Отзывы о ситроен берлинго: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ситроен Берлинго 2015, отзывы владельцев об автомобиле Citroen Berlingo 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.3
  • Марка: Citroen
  • Модель: Berlingo (Берлинго)
  • Год выпуска: с 2002
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: минивен / фургон
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний
  • Положительный отзыв

    2017-04-06

    Николай (Москва), о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

    Автор: Николай 5378 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6 Hdi  Год выпуска: 2014 Здравствуйте! В январе 2014 г. стал обладателем этого интересного автомобиля. Интересен он только с виду, а…
  • 2015-09-19

    Игнат (Одинцово ), о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

    Автор: Игнат 4815 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.9D  Год выпуска: 2010 Появилось желание оставить отзыв о своей машине на портале автобэк.ру. Купил у официала в 2010 году….
  • Отрицательный отзыв

    2015-06-02

    Владимир (Омск), о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

    Автор: Владимир 3966 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 Сменил я в феврале Берлиго 2005 года на 2-е поколение этой популярной модели. Куплен в бедненькой комплектации…
  • Отрицательный отзыв

    2014-08-09

    Сергей (Калуга), о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

    Автор: Сергей 4295 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.4i  Год выпуска: 2008 Добрый день! Покупал его новым в 2008 году. У меня был VW Jetta, которого по объему салона мне не хватало. Насобирал…
  • Отрицательный отзыв

    2014-06-19

    Алексей (Курск), о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

    Автор: Алексей 3573 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: Берлинго ситроен 1.6  Год выпуска: 2012 Решил здесь оставить словечко о своем рабочем трудяге – грузовом citroen berlingo 1.6. До этого на «пирожках» не. ..
  • 2013-11-25

    Артем (Воронеж), о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

    Автор: Артем 3972 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: Ситроен берлинго 1.6  Год выпуска: 2013 Не думал, что новый автомобиль способен так подводить. Мой водительский стаж 12 лет, за которые я сменил…
  • Положительный отзыв

    2013-03-26

    Геннадий (СПБ), о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

    Автор: Геннадий 3194 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6i  Год выпуска: Citroen berlingo 2013 Летом 2013 стал обладателем этого автомобиля. Всегда езжу на подобных машинах: был Рено Кенго, Берлинго 1, и вот…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпускаТипу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Citroën BERLINGO — цены, комплектации и характеристики, кредит —

Для тех, кто не стоит на месте, кто смело открывает новые горизонты, следуя за своей мечтой и превращая свое хобби в настоящий бизнес. Мы вдохновились вами и создали инструмент для решения уже больших и растущих логистических задач. Надежный, функциональный, маневренный, Citroën Berlingo вольется в вашу команду, чтобы взять на себя самые ответственные и безотлагательные задачи.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Фургон Citroën Berlingo — настоящий профессионал. Его грузоподъемность — до 732 кг, объем загрузочного пространства — до 4,1 м31. Оно легко доступно благодаря ассиметричным распашным дверям 60/40, оборудованным специальным механизмом, позволяющим открыть их на 180°. Для более безопасной транспортировки грузов Citroën Berlingo оснащен шестью анкерными кольцами. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции опционально обшивка стен и дверей может быть покрыта фанерой, а пол ламинированной фанерой.

МОДУЛЬНОСТЬ

Сплошная перегородка грузового отсека полной высоты из полимерного материала, обеспечивает высокую безопасность, шумо и тепло изоляцию багажного отделения Citroën Berlingo. В базовой комплектации система складывания пассажирского сиденья позволяет перевозить предметы длиной до 3,25 м

1.

КОМФОРТ

Удобное сиденье, высокая посадка, широкий угол обзора, регулируемый по высоте и вылету руль и удобно расположенный рычаг переключения коробки передач обеспечивают эргономичность водительского места. Для большего комфорта в базовую комплектацию включены внешние боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, и также может быть установлена система кондиционирования с ручным управлением. Приборная панель Citroën Berlingo функциональна и лаконична — все самое необходимое в зоне доступа водителя.

ПАКЕТ COMFORT + SAFETY

2

Водительское и пассажирское сиденье с подогревом, подлокотник водительского сиденья, регулировка водительского сиденья по высоте, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

ТЕХНОЛОГИИ и БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Помощь при старте на подъеме. Система помогает безопасно начать движение на дорогах с уклоном, удерживая автомобиль неподвижным на время, нужное, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на педаль газа.
  • Ходовые огни. Citroën Berlingo может быть оснащен ходовыми огнями LED3, которые заметны на дороге в любую погоду и в любое время суток.
  • Приветственный свет. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель и закрываете фургон, фары головного освещения будут оставаться включенными еще несколько секунд, чтобы ваш путь был более безопасным. Система динамической стабилизации помогает сохранить контроль над траекторией автомобиля в сложных дорожных ситуациях.

ДВИГАТЕЛИ

Гамма двигателей включает в себя бензиновый VTi115, рассчитанный на использование бензина АИ-92, и дизельный HDi90. Оба двигателя агрегатируются механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль серийно комплектуется защитой картера двигателя.

БРОШЮРЫ

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.

Citroen Berlingo XL Flair: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Очаровательный, практичный и приличный в управлении, в Citroen Berlingo действительно очень многое нравится. Но поскольку он уходит своими корнями в фургон, он приносит трудности, которых просто нет в других автомобилях.

Пробег: 8 727 Эконом: 44,5 миль на галлон

Я признаю, что это дешевая шутка, но когда мой уходящий Citroen Berlingo XL окрашен в красный цвет Passion Red, он больше, чем мимолетное сходство с почтовым фургоном. Не то чтобы с почтовыми фургонами что-то не так, конечно, но нельзя отрицать, что Berlingo — это минивэн на базе фургона со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.

Начнем с плюсов. Это наследие означает, что Berlingo невероятно массивен внутри. В нем легко могут разместиться семеро взрослых, и при этом остается место для багажа, а огромная длина грузового отсека — в сочетании со средним рядом и сиденьем переднего пассажира со складывающимися спинками — означает, что загрузка длинных предметов, таких как огромная прошлогодняя рождественская елка, оказалась непростой задачей. подпруг.

Автомобиль не кажется таким уж большим в управлении: высокая посадка, огромные окна и легкий руль означают, что преодоление узких и извилистых лондонских улиц не составит труда, в то время как плавная коробка передач с гидротрансформатором и мягкая подвеска справляются с городскими неровностями. пробки на дорогах и изрытый асфальт лучше, чем у большинства автомобилей.

More reviews

Car group tests
  • VW Caddy vs Citroen Berlingo
  • Berlingo vs Combo Life vs Tourneo
In-depth reviews
  • Citroen Berlingo review
Long-term tests
  • Citroen e-Berlingo: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Citroen Berlingo 2018 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Citroen Berlingo (Mk3, 2018-дата) обзор
  • Подержанный Citroen Berlingo Multispace (Mk2, 2008-2018) обзор
  • Подержанный Citroen Berlingo обзор

Единственный раз, когда Berlingo почувствовал свой размер, был при движении задним ходом, отчасти из-за того, как далеко вы сидите в кабине, отчасти из-за того, что заднее стекло находится на одном уровне со спиной, и отчасти потому, что камера сверху вниз часто показывает серый вид, пока вы не проедете по области — недостаток, который скорее упускает из виду суть такой системы.

Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для всей линейки Berlingo, работают хорошо, даже если беспроводная зарядная панель за 100 фунтов стерлингов кажется бессмысленной, учитывая, что для использования этих систем требуется подключение; мой смартфон тоже сильно нагревался во время зарядки в каморке.

Вдали от города, на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях Berlingo станет приятным спутником в дороге. Подушки сиденья немного коротковаты, чтобы мои ноги чувствовали себя по-настоящему комфортно, но как только я привык сидеть, а не расслабляться в своем обычном положении за рулем, мощный 1,5-литровый дизельный двигатель облегчал длительные поездки, и я был впечатлен. с тем фактом, что он почти соответствовал своей официальной экономике. Berlingo также довольно утонченный круизер и не теряет привлекательности на извилистой дороге, хотя я отключал навязчивую систему помощи при удержании полосы движения каждый раз, когда вел машину.

Эти положительные ходовые качества составляют большую часть привлекательности Berlingo, но все еще есть элементы, перенесенные из Citroen, основанного на фургоне. Например, для открывания багажника с верхними петлями требуется много места; вам нужно проникнуть в большинство пространств, если вы хотите, чтобы он очистил свое окружение. И хотя раздвижные задние двери удобны для доступа, они тяжелые и имеют большую инерцию при закрытии; Я никогда не преодолел страх, что один из моих детей защемит руку, закрывая их.

Еще есть багажник; он должен быть одним из самых больших в продаже, но для того, чтобы использовать все это пространство, нужно снять тяжелые задние сиденья и найти место для их хранения. Если вам не нужны все эти возможности, вы всегда можете сложить сиденья, но было бы неплохо увидеть более элегантное решение для этого, чем пара эластичных банджи, которые легко теряются.

Однако ни один из этих недостатков не умаляет очарования Berlingo; Я рад, что он существует и дополняет ландшафт новых автомобилей. Но я бы солгал, если бы сказал, что мне не интересно, что это говорит обо мне.

Думали ли другие люди, что я ставлю практичность превыше всего? Что мне плевать на мой имидж? Что ж, мне нравятся многие аспекты Berlingo, и я до сих пор считаю, что это одна из немногих больших машин, на которых действительно приятно ездить по центру Лондона. Но так же, как и для большинства водителей, как бы поверхностно это ни звучало для меня, имидж играет по крайней мере небольшую роль, когда я выбираю машину, и мы с Berlingo никогда не ладили в этой области. Кроме того, интересно отметить, что Citroen больше не предлагает его в красном цвете.

Citroen Berlingo XL Flair: второй отчет

Секрет раскрыт: Citroen Berlingo не выглядит очень захватывающим, но он предлагает так много за деньги, что мы просто не можем молчать об этом. Немногие автомобили настолько просторны и удобны одновременно.

Пробег:  5 461   Экономичный:  43,3 миль на галлон

Внешний вид, как нам всегда говорят, может быть обманчивым. Возьмем, к примеру, здание, которое вы видите позади меня. Снаружи это довольно обычный таунхаус. Но за невзрачным фасадом скрывается Groucho Club, один из наиболее эксклюзивных частных клубов Лондона, где заключаются сделки и ведутся разговоры, формирующие мир искусства, средств массовой информации и издательского дела.

Так где же параллели с нашим Citroen Berlingo? Что ж, они не так слабы, как вы могли бы подумать. Снаружи, будем честными, Ситроен выглядит как фургон. На самом деле он основан на фургоне, но с пятью дополнительными окнами для дополнительного освещения и задними сиденьями, которые превращают модель в полезный минивэн. Но быть основанным на фургоне — это неплохо, особенно когда этот фургон на самом деле представляет собой довольно сложный комплект. Все версии Berlingo, фургона или минивэна, построены на одной и той же платформе EMP2, которая лежит в основе всего, от Peugeot 3008 до DS 7 Crossback.

Архитектура, основанная на автомобиле, означает, что Berlingo удивительно утончен и современен внутри, а такие системы, как адаптивный круиз-контроль, снимают нагрузку с моих регулярных 300-мильных поездок туда и обратно в Сомерсет, чтобы навестить семью. А французский минивэн ведет себя удивительно цивилизованно, когда я часами мчусь на пределе скорости по автомагистрали.

Berlingo также является одним из немногих автомобилей, которым приятно управлять в Лондоне, как я узнал во время поездки в клуб Groucho. Постоянное движение с частыми остановками, средняя скорость 7 миль в час, дороги с выбоинами и поведение водителя, которое бросает вызов условностям, означало, что я полностью ожидал, что это путешествие будет тем, что я буду терпеть, а не наслаждаться. Но мягкая подвеска Citroen, высокая посадка водителя и легкое рулевое управление доставляли истинное удовольствие от вождения.

Как показал главный редактор Auto Express Стив Фаулер в нашем последнем обновлении, Berlingo более чем приспособлен для перевозки семи пассажиров. Кроме того, я потерял счет коллегам, которые брали Berlingo для перевозки диванов и матрасов, что стало возможным благодаря тому факту, что, когда вы убираете самые задние сиденья и складываете средние, у вас почти столько же места. как вы найдете в добросовестном фургоне. Такое сочетание городского комфорта, удобной для всей семьи рассадки сидений и огромной вместимости багажника является выигрышным, и оно перекликается с нашим утверждением о том, что внешний вид обманчив.

Это потому, что если вы довольны своим стилем, Berlingo — один из самых мощных автомобилей на рынке сегодня. Управляя Citroen, создается впечатление, что вы являетесь членом секретного, эксклюзивного клуба, где другие водители Berlingo являются столь же хитрыми владельцами, которые готовы заглянуть под поверхность, чтобы найти скрытые преимущества, и которые не беспокоятся о своей машине. значок или изображение.

Мне вспоминается, когда Renault Espace появился в Великобритании в середине восьмидесятых. Это был такой необычный автомобиль, а покупатели так медленно осознавали его прелести, что владельцы сформировали неофициальный клуб, в котором друг семьи, владеющий Espace, махал другим владельцам, которые махали в ответ. Я пока не машу другим водителям Berlingo, но чутье есть.

У нас был один небольшой сбой с нашим Ситроеном, с сообщением об ошибке, информирующим нас о том, что мы просрочили обслуживание, несмотря на то, что автомобиль был зарегистрирован только в феврале и проехал всего 5461 милю. Выяснилось, что сервисный компьютер был настроен немного неправильно, и ошибка была легко и эффективно устранена EMG Citroen в Кройдоне, где персонал также применил исправление отзыва к механизму фиксации защелок для самых задних сидений.

Единственная другая мелочь, о которой можно сообщить, это то, что в последнее время я не так много езжу на своем Berlingo. Улетаю на летние каникулы, в сочетании с количеством коллег, просящих одолжить его, это означает, что я уже месяц как не сел за руль. Сотрудники перевозили большие вещи и членов семьи, и все, кто водил Citroen, очень хвалили его.

Но теперь ключи от Берлинго снова в моих руках; любой, кто хочет их одолжить, должен вступить в мой клуб.

Citroen Berlingo XL Flair: первый отчет — Нет, это машина. Споры с шестилетними детьми редко заканчиваются благополучно, но как только мой старший сын сел в наш Citroen Berlingo, у него не осталось ничего, кроме энтузиазма по поводу нового минивэна в нашем автопарке.

У меня был похожий опыт при первом знакомстве с автомобилем: меня сразу же поразили его огромные размеры, преувеличенные теснотой подземной автостоянки Auto Express. Также нельзя скрыть плоскостность модели, отчасти потому, что у меня есть семиместная версия XL, которая, помимо двух дополнительных сидений, на 35 см длиннее своего аналога размера «М».

Но любые опасения по поводу размера или класса Berlingo исчезли, как только я завел его и тронулся с места, потому что сегодня в продаже мало автомобилей, управлять которыми легче или приятнее, чем Citroen.

Первое, что помогает создать непринужденную атмосферу, — это обзорность с места водителя, чему способствуют вертикальная посадка, огромные окна и высота дорожного просвета, характерная для внедорожника. Затем есть рулевое управление, которое настолько легкое, что маневрировать на парковочных местах и ​​​​автостоянках и обратно становится пустяком, не в последнюю очередь потому, что наш Berlingo оснащен пакетом City Park за 800 фунтов стерлингов. В дополнение к системе самостоятельной парковки он включает в себя всесторонние датчики парковки, а также камеры заднего вида и обычные камеры заднего вида. Вокруг машины почти ничего не видно.

Но это еще не все, потому что еще один вариант, который мне посчастливилось иметь, — это автоматическая коробка передач Citroen EAT8. Этот обычный преобразователь крутящего момента идеально подходит для расслабленной природы Berlingo, невнятно переключая передачи удивительно плавно, что способствует легкому продвижению вперед.

Езда — еще одна область, в которой модель выделяется. Сочетание скромных 16-дюймовых легкосплавных дисков, высокопрофильных шин и мягкой подвески означает, что лежачие полицейские и выбоины на наших столичных дорогах мешают гораздо меньше, чем в большинстве автомобилей.

Сочетание всех этих элементов делает поездку на Berlingo по моему участку на юге Лондона по-настоящему приятной. Конечно, топовый дизельный двигатель BlueHDi 130 может быть немного грубоватым, разгон до 100 км/ч за 11,5 секунд не взорвет мир, а комфортная подвеска означает, что вы Вы испытаете значительный крен кузова, если будете проходить поворот слишком быстро. Но это еще одна причина не расслабляться, когда вы за рулем и наслаждаетесь пространством и комфортом.

Говоря о пространстве, практичность — смысл существования Berlingo, и мне кажется, что мне еще предстоит открыть для себя все закоулки. В нашем варианте XL отсутствует опциональное решение Modutop для хранения вещей на крыше M, но нам вряд ли не хватает места.

Над передними сиденьями расположен массивный отсек на ширине салона, отсек с крышкой справа на приборной панели, выдвижной ящик под сиденьем водителя и отсек для беспроводной зарядки (разумный вариант за 100 фунтов стерлингов), а также небольшая полка. за информационно-развлекательным экраном.

И это до того, как вы доберетесь до огромного багажника, который станет еще больше, если убрать третий ряд сидений. Да, некоторые друзья уже подбадривают нас, чтобы помочь им с расчисткой сада, и да, краска Passion Red делает его немного похожим на фургон Royal Mail, но мне нравятся некоторые другие доступные цвета, такие как темно-синий. оттенок.

Другие вопросы? Что ж, включая встроенные дополнительные опции, это Берлинго стоит около 30 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги для автомобиля такого типа, и хотя вы можете приобрести семиместный XL чуть более чем за 21 000 фунтов стерлингов, если вы хотите автоматическую коробку передач, вам понадобится бюджет в размере более 24 400 фунтов стерлингов — отчасти потому, что автомобиль предлагается только с дизельным двигателем высшего класса.

Если мы действительно придирчивы, зеркало заднего вида слишком маленькое, чтобы максимально использовать превосходный обзор, обеспечиваемый огромным задним окном, а тот факт, что крышка топливного бака открывается ключом, напоминает нам о коммерческие корни автомобиля.

Однако ничто из этого не умаляет привлекательности Berlingo. Это не машина для большого эго и не для людей с комплексом неполноценности. Но если вы отбросите в сторону свои предубеждения о том, как «круто» должен выглядеть автомобиль, Citroen станет отличным противоядием от суеты современного вождения и автомобилем, в котором вы действительно сможете обрести душевный покой среди всего прочего. закутки.

О, и мы со старшим сыном решили называть наш Citroen Berlingo пассажирским транспортным средством, что мы решили и справедливо, и правильно.

  Citroen Berlingo XL BlueHDi 130 EAT8 Flair
On fleet since: May 2019
Price new: £27,010
Engine: 1.5-litre 4cyl , турбодизель, 129 л.с.
CO2/налог: 114 г/км/£145
Опции: краска металлик (545 фунтов стерлингов), пластина для зарядки смартфона (100 фунтов стерлингов), пакет помощи при вождении (200 фунтов стерлингов), пакет помощи при парковке (700 фунтов стерлингов), Grip Control (450 фунтов стерлингов) 
Страхование *: Группа: 14 Цитата: £441
Пробег/миль на галлон: 8727/44,5 миль на галлон
Есть проблемы? Неисправный датчик NOx, ремонт заднего сиденья

* Страховой расчет от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Citroën Berlingo MPV обзор | Carbuyer

Подробные обзоры

  • Главная
  • Citroën

«Citroen Berlingo MPV раньше был очень скромным, но теперь у него удивительно приятный интерьер, множество комплектов и новейшие функции безопасности Citroen»

3

43

2 by Carbuyer

16 марта 2023

16 марта 2023

Рейтинг Carbuyer

3,7 из 5

Рейтинг владельцев

из 4

0214 Читать Обзоры владельца

Pros

  • Очень практичный
  • Улучшенная конструкция
  • Электрический вариант

Cons

  • Плохой 174 -мильный расчет EV
  • Дверный чуд. Citroen Berlingo хорошая машина?

    В 1996 году Citroen Berlingo впервые предложил покупателям небольшой минивэн на базе фургона и с тех пор стал чем-то вроде феномена, продав более 3,3 миллиона автомобилей и завоевав популярность во всем мире. От родителей с маленькими детьми до владельцев собак и людей, которым нужен автомобиль, который можно использовать как фургон для работы, а также водителей, увлекающихся активным отдыхом, — всем нравится практичность и продуманный дизайн Berlingo. Хотя около года он был только для электромобилей, теперь он снова предлагается с электрическим, бензиновым и дизельным двигателем.

    Модели Citroen Berlingo, характеристики и альтернативы

    Несмотря на то, что Citroen Berlingo по-прежнему является минивэном на базе фургона, он стал гораздо более интеллектуальным продуктом, чем когда-то, как с точки зрения дизайна, так и технологий. Он имеет стильные черты, позаимствованные у линейки внедорожников и кроссоверов Citroen, в сочетании с фантастически практичным интерьером. Он разделяет большинство своих скрытых частей с Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life, но у Citroen, пожалуй, самый стильный нос. В 2023 году бензиновые и дизельные двигатели также были повторно представлены наряду с чисто электрическим e-Berlingo в соответствии со значительным спросом клиентов.

    Тонкая верхняя решетка окружена светодиодными фонарями, а фары Berlingo утоплены в передний бампер. По бокам есть две полоски «Airbump», которые должны помочь избавиться от ударов при парковке, а массивные рейлинги на крыше означают, что вы сможете перевозить велосипеды или больше багажа, если возникнет такая необходимость. Последнее вряд ли понадобится в пятиместном варианте, когда в багажнике огромные 775 литров. Обновите стандартный Berlingo M до версии XL (которая на 35 см длиннее), и он вырастет до 1050 литров — это примерно столько же, сколько у супермини с полностью сложенными сиденьями!

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    • Citroën Berlingo Multispace MPV (2008-2018)

    XL можно заказать с семью сиденьями, а доступ к задней части салона упрощается благодаря большим раздвижным боковым дверям – a настоящая находка на узких парковочных местах, особенно для родителей, борющихся с маленькими детьми и детскими креслами. Задняя дверь огромна, чтобы помочь загрузить багаж, но у Berlingo также есть отдельный открывающийся стеклянный люк, что означает, что вы можете получить доступ к багажнику в труднодоступных местах, не двигая автомобиль вперед.

    Интерьер стал намного лучше, чем раньше, почти нет ощущения, что вы управляете моделью, близкой к фургону. Материалы выглядят шикарно, а информационно-развлекательная система поразительна. Также приятно знать, что Citroen не стал отказываться от функций безопасности, несмотря на доступную природу Berlingo. Доступно не менее 19 вспомогательных функций, которые сделают вождение более безопасным и менее напряженным.

    С 2022 до начала 2023 года Berlingo был доступен только в виде полностью электрической модели e-Berlingo. Электродвигатель хорошо подходит для минивэна, с плавным ускорением и отсутствием переключения передач, что делает вождение чрезвычайно легким и расслабляющим. Если его запас хода на 174 мили вызывает беспокойство при длительных поездках, его можно зарядить на 10-80% примерно за 30 минут с помощью общественного зарядного устройства мощностью 100 кВт.

    С весны 2023 года Berglino теперь снова предлагается с двигателями внутреннего сгорания: 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью от 99 до 128 л. выбор привязан к определенным уровням отделки салона. Бензин работает хорошо, несмотря на его сравнительно небольшую мощность, поэтому это наш выбор, если вы еще не хотите переключаться на электричество. Однако, если вы хотите часто полностью загружать Berlingo, буксировать его или преодолевать много миль, дополнительная тяговая мощность и экономия топлива более мощных дизелей могут иметь больше смысла.

    Топовая версия дизельного двигателя мощностью 128 л.с. доступна с автоматической коробкой передач, и есть даже вариант внедорожной технологии, которая использует выбираемые режимы движения для разных поверхностей, как на дорогих внедорожниках. Это не даст вам такого же сцепления, как 4×4, но может быть полезно для водителей, которые время от времени сталкиваются с неровными дорогами и скользкими ситуациями.

    Пространство внедорожника соответствует эксплуатационным расходам супермини

    ​Несмотря на свою практичность, Berlingo с самого начала разрабатывался так, чтобы его эксплуатация была дешевой, и хотя он стал электрическим только примерно на год с 2022 года, теперь он также доступен с такими же небольшими двигатели, как у других семейных автомобилей Citroen.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

    Продайте свой автомобиль

    e-Berlingo оснащен тем же аккумулятором на 50 кВт/ч, который вы найдете в Citroen e-C4 или Peugeot e-2008, и здесь он может обогнать несколько квадратный e-Berlingo примерно на 174 мили заряд. Это может быть трудной пилюлей для владельцев, привыкших к запасу хода примерно в два раза больше, чем у дизельного двигателя, но e-Berlingo, по крайней мере, оснащен быстрой зарядкой мощностью 100 кВт. Остановитесь на обед после 150 миль или около того вождения, и 30-минутная зарядка может разрядить аккумулятор на 10-80%, что должно быть достаточно для совершения всех поездок, кроме самых длинных.

    Прокатитесь на e-Berlingo по городу, и его запаса хода должно хватить примерно на неделю вождения, или вы можете заряжать его каждую ночь и начинать каждый день с полной зарядки.

    Конечно, его трансмиссия с нулевым уровнем выбросов оказывает большое влияние на эксплуатационные расходы не только потому, что электричество намного дешевле бензина или дизельного топлива. Существует также бесплатный VED (дорожный налог), и e-Berlingo в настоящее время освобожден от ULEZ и лондонской зоны заторов, наряду с большинством аналогичных зон с низким уровнем выбросов. Водители служебных автомобилей тоже могут существенно сэкономить; e-Berlingo находится в самом низком диапазоне прибыли в натуральной форме (BiK) для расчета ответственности.

    Если вы предпочитаете двигатели внутреннего сгорания, они были повторно представлены весной 2023 года, а руководство PureTech 110 — наш выбор для водителей с небольшим пробегом. Ожидается, что этот 1,2-литровый бензин будет стоить около 45 миль на галлон. Запустите один для использования в бизнесе, и он попадет в более доступную группу льгот в натуральной форме (BiK), чем дизель.

    Если у вас большой годовой пробег, возможно, стоит поискать дизельное топливо из-за дополнительных миль между заправками и превосходной экономии топлива. Модель BlueHDi 100 будет самой экономичной, расходуя чуть меньше 60 миль на галлон, в то время как тот же двигатель мощностью 128 л.с. не должен сильно отставать.

    VED (дорожный налог) для бензиновых и дизельных автомобилей Berlingo обойдется вам в стандартную годовую ставку, а обслуживание Citroen такое же доступное, как и для других популярных марок. Мы также ожидаем, что страховые группы для бензиновых и дизельных версий будут немного ниже, чем для e-Berlingo.

    Плавная работа электродвигателя

    Скорее всего, вы не купите e-Berlingo из-за того, как он едет, но это также означает, что вы можете получить приятный сюрприз за рулем. Он почти всегда похож на автомобиль, а не на фургон, и его шасси и шины обеспечивают много самообладания и сцепления с дорогой.

    Несмотря на высокую крышу и довольно высокую посадку, в поворотах крен не слишком велик, а малый диаметр поворота и легкое рулевое управление делают маневрирование легким. Подвеска также достаточно гибкая, чтобы ваши пассажиры могли спать или играть в игры, не жалуясь на бодрую езду.

    Citroen сосредоточился на том, чтобы обеспечить плавность хода Berlingo, и по большей части это довольно хорошо, но в салоне ощущаются острые неровности. Также слышен небольшой шум ветра, особенно от больших зеркал заднего вида на высоких скоростях.

    Электродвигатель мощностью 134 л.с. позволяет e-Berlingo разогнаться до 100 км/ч примерно за 11,5 секунд, так что он не будет конкурировать с Tesla Model X вдали от пункта взимания платы. Однако, как и все электромобили, он имеет мгновенный крутящий момент, когда вы нажимаете на педаль, что заставляет его чувствовать себя быстрее, чем предполагают его цифры, особенно на городских скоростях.

    Теперь Berlingo больше не только для электромобилей, мы большие поклонники 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 108 л. с., который мягок и приятен в использовании. Тем не менее, это может быть немного напряжно, если вы планируете перевозить пассажиров на всех семи сиденьях, и в этот момент дополнительное ворчание 1,5-литрового дизеля начинает иметь смысл. Топовый дизельный двигатель также доступен с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая хорошо подходит для характера Berlingo.

    Стоит отметить, что не все двигатели были доступны во всей линейке. Бензиновый PureTech 110 и дизельный BlueHDi 100 предлагаются только с комплектациями Feel. Между тем, топовый дизельный двигатель BlueHDi 130 является единственным двигателем внутреннего сгорания, доступным в топовом исполнении Flair XTR. Berlingo третьего поколения — это большой шаг вперед с точки зрения дизайна и технологий. Приборной панели придали гораздо более престижный вид, чем раньше, благодаря лучшим материалам и некоторым причудливым штрихам моделей Citroen C4 Cactus и C3 Aircross. Он также проще в использовании благодаря прямому управлению обогревом и вентиляцией, поэтому вам не нужно возиться с меню.

    Тем не менее, вы по-прежнему будете часто использовать сенсорный экран, а восьмидюймовый дисплей теперь расположен над приборной панелью. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными. Благодаря огромному пространству внутри, Berlingo кажется просторным благодаря огромному ветровому стеклу и высоким боковым окнам. Citroen также разработал внутреннюю «атмосферу», чтобы максимально использовать пространство. Стандартная версия в основном серая, с редкими вкраплениями зеленого, в то время как Metropolitan Grey добавляет зеленую полосу и приборную панель цвета China Grey. Атмосфера Resada Green добавляет зеленую обивку с оранжевой полосой.

    Уровни отделки салона называются Feel and Flair XTR, а стандартный комплект включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, восьмидюймовый сенсорный экран, DAB-радио и Bluetooth. Между тем, топовая версия Flair XTR включает 17-дюймовые колеса, глянцево-черные рейлинги на крыше, передние и задние накладки на пороги, тонированные задние стекла и оранжевую окантовку противотуманных фар.

    Если вам нужен большой грузовой отсек, трудно превзойти Citroen e-Berlingo по цене

    Во-первых, есть две версии e-Berlingo: более короткая «M» и длинная на 35 см «XL», в то время как бензиновые и дизельные двигатели ограничены формой кузова «M». В то время как они кажутся одинаковыми для передних пассажиров, XL предлагает больше места и возможность третьего ряда сидений, а также больший багажник.

    Конечно, этот выбор будет зависеть от того, как вы планируете использовать свой e-Berlingo, но, учитывая, что даже стандартный M имеет огромный 775-литровый багажник (в пятиместном режиме), большинство покупателей, скорее всего, выберут более дешевая версия. В XL объем багажника увеличился до 1050 литров, и в обоих случаях вы можете сложить сиденья с помощью надежного набора рычагов в багажнике или на самих сиденьях. Впечатляет то, что когда сиденья опущены, они также оставляют плоскую площадку для загрузки вещей. Выберите семь сидений, а два задних сиденья можно полностью убрать из машины, когда они не нужны.

    Еще одна изящная хитрость — складывающееся сиденье переднего пассажира, поэтому, если вам нужно перевезти особенно длинный предмет, например доску для серфинга или напольные часы, Berlingo M может вместить что-то длиной до 2,7 метра, а XL — всего лишь свыше трех метров. Помещение предметов не должно быть проблемой благодаря огромной задней двери, но это может быть немного неприятно на узких автостоянках или в гараже. К счастью, Citroen распознал это и сделал так, чтобы заднее стекло открывалось отдельно, позволяя помещать внутрь небольшие предметы.

    Каждая деталь Berlingo разработана специально для семейного отдыха, что подтверждается 186-литровым внутренним пространством для хранения вещей. Это больше, чем весь багажник некоторых городских автомобилей. Выберите Modutop, и там также есть длинный рундук на крыше, немного похожий на тот, который вы найдете в авиалайнере.

    Citroen Berlingo — фаворит владельцев, но он слишком новый, чтобы делать слишком много выводов

    Berlingo был очень успешной моделью Citroen — в 2017 году он был самым продаваемым автомобилем в 17 странах, и более 3,3 миллиона автомобилей производится с 1996. Поскольку он основан на коммерческом оборудовании, вы также ожидаете, что он будет довольно жестким, но нам нужно посмотреть, есть ли какие-либо проблемы с моделью третьего поколения. Тот факт, что Citroen занял 28-е место из 29 производителей в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power в 2021 году, но поднялся на 13-е место в 2022 году, является положительной новостью. Около 19% владельцев Citroen сообщили о неисправности в течение первых 12 месяцев владения. Марка заняла пятое место по экономии топлива и эксплуатационным расходам, а седьмое место по практичности, несомненно, поддерживается такими моделями, как Berlingo. Однако оценки его информационно-развлекательных систем были низкими, а надежность находилась в нижней трети таблицы.

    В новейшем Berlingo безопасность совершила настоящий прорыв: предлагается не менее 19 систем помощи при вождении. Они варьируются от предупреждения о выезде с полосы движения и автономного экстренного торможения до цветного проекционного дисплея и адаптивного круиз-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *