Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2008 г.
Renault Megane, 2008 г.в.
Extreme
Год выпуска: 2008
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП
Пробег: 67,300 км
Привод: Передний
АлександрМуром
16 мая 2012
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто очень большие
Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем.
Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт — на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.
Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л. с. и объеме 1, 6 л. Проблем с мотором за весь пробег никаких.
Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатации зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать.
Во всех отношениях качественный автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций, и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлемая, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо.
Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими перерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.
Плюсы
Комфортный автомобиль, получаешь удовольствие от вождения.
Не в категории угоняемых авто, чип-карта — удобная вещь, кто пробовал согласится, безопасность 5 звёзд — для тех кто знает что это.
Обзорность хорошая.
Манёвренность замечательная.
Эл. усилитель руля — удобная штука, при увеличении скорости нагружает руль, что более безопасно, при движении на высоких скоростях.
Высокий уровень безопасности.
Комфортный салон.
Низкий расход топлива.
Судите сами!!!
Минусы
Скрипит на неровной дороге средняя часть панели управления (это болезнь не только РЕНО МЕГАН).
При езде по лужам не следует забывать о термозащите на днище кузова — она из тонкого алюминия и очень легко гнётся, но это же и плюс, легко выправляется.
Больше недостатков не нашёл.
Обновлено 16.05.2012
Просмотры: 12237
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Renault megane 1 — 2002 — «Качественный, но уже старый»
Приветствую, дорогие друзья. Сегодня мой отзыв будет про автомобиль. Если до этого я рассказывал про опыт эксплуатации разных устройств, то сегодня это транспортное средство. Итак, начнём!
Купил я свой Рено случайно. Искал сначала целенаправленно ладу Калину. А поскольку проживаю рядом с соседним регионом, почти на границе, то ареал для поиска значительно увеличивался. Но на самом деле всё ограничивалось финансами, т.к. денег особо не было, а купить хотел что-то «более-менее». Посмотрев и тут и там порядка пятнадцати машин, понял, что ничего целого не найти. Это вызвало грусть и чувство безысходности, т.к. после ваз 2107 хотелось чего-то покомфортнее и побольше (но не Волгу), а кошелек намекал на всё те же 5ки и 7ки жигулей. Так продолжалось довольно долго, пока в один из дней осмотра я не решил посмотреть старенький Рено Меган 2003 года. Без энтузиазма и особых ожиданий приехал на место стоянки этого чуда. Хозяин оказался очень приветливым молодым человеком и рассказал всё то, что (как он сказал) знал. Реношка с оцинкованным кузовом, в красном ярком цвете классической формы седана. Осмотрел, прокатился, вроде, всё хорошо. Договорились с человеком, что если ничего не найду сегодня, то завтра приеду забирать этот Рено.
Извиняюсь за грязный авто. Фото из старых.
Сегодня ничего не нашёл и назавтра приехал. Короче, забрал я его. Да, он оказался довольно просторным, комфортным, и даже на следующий день без особых проблем проехал 300 км. Далее началась эксплуатация и ремонт.
То, что хозяин рассказал не совсем всё, я понял уже через неделю, когда заглох на холостых на светофоре. По ходу обслуживания и ремонта я обнаружил кучу колхоза. Казалось, ручонки 8 предыдущих владельцев залезли везде.
Через месяц мой подопечный перестал заводиться. В итоге выяснилось, что все форсунки с разных машин, как, собственно, и катушки зажигания.
Да, я видел сразу, что двигатель работает неровно, но по заверению хозяина, всё дело было в регуляторе холостого хода (рхх). Ок, снял, почистил, проверил, работает. А результата нет. Так происходило и с катушками, а позже и с топливными форсунками.Сейчас нормальный человек спросит меня: » А где отзыв то о машине?! Зачем мне твои проблемы?!» И он будет прав, поэтому дальше проблемы описывать не буду, скажу лишь только, что они так и не прекратились. И даже после замены свечей, форсунок, катушек и ещё Бог знает чего, обороты всё равно плавали. Да, теперь двигатель работал лучше, но не так как должен.
Итак, что могу сказать по ощущениям. Едет довольно жестоко, как и многие Рено, но мелкие неровности подвеска проглатывает очень хорошо. Дизайн интерьера довольно спорный, но все органы управления под рукой.
Насчёт обслуживания. Вот не зря я поднял тему с проблемами, сейчас Вы поймёте почему.
У данного авто есть возможность самостоятельного обслуживания, т.е. многие узлы простые и можно обслужить своими руками даже неспециалисту, что экономило порой деньги.
Так вот теперь о ремонте. Машина требует если не оригинальных запчастей, то как минимум подходящих для данной модели. Любой колхоз выливается в дальнейшем в неравномерный износ узлов и агрегатов, что приводит уже к ремонту, а не обслуживанию. А всё это происходит из-за того, что запчасти конкретно на данную модель довольно дорогие, и хозяева не готовы платить. Так получилось и у меня. Сам по себе автомобиль очень продуман, но то как к нему относились и как обслуживали оказало большое влияние на дальнейшую эксплуатацию. Каждую неделю что-то да выходит из строя, начинает скрипеть, отпадает. И потом, исследуя этот элемент, понимаешь, что он был заменён на старый, либо от другой марки, либо вообще самопальный. Намучился я и решил продавать. Эта финансовая бездна реально без дна. Теперь я понимаю почему люди порой берут вазы, которые на порядок дешевле и доступнее в запчастях.
В заключение хочу сказать: перед покупкой по возможности максимально хорошо проверяйте техническую часть автомобиля и при появлении сомнения лучше отказаться от покупки. Заранее посмотрите стоимость запчастей на выбранный вами автомобиль, а также стоимость обслуживания, чтоб представлять расходы. Ещё не будет лишним прокатиться и послушать звуки подвески и двигателя. Обращайте внимание на все нюансы, т.к. с виду даже слабый скрип может вылиться в серьезный ремонт.
А насчёт того какой лучше автомобиль взять — решать только Вам, потому как состояние каждого конкретного экземпляра зависит от его предыдущих хозяев.
На том извольте откланяться. Удачи на дорогах!
Renault Megane Внутренняя компоновка и технологии
- Обзоры автомобилей
- Renault
- Megane
Обзор автомобилей
17 515 фунтов стерлингов — 31 440 фунтов стерлингов
Читать почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано:
16 сент. 2021
Пропустить 20 фотографий в карусели и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Интерьер
Как он внутри?
Одна из первых вещей, которые вы заметите в Megane, это то, что сиденья восхитительно поддерживают, но они несколько более пикантны, чем это может быть строго необходимо, учитывая тип этого автомобиля. Щедрые валики и гибкие материалы делают их очень приятными, но в то же время могут немного усложнить задачу, если у вас сзади есть дети, которым можно передать закуски или накричать на них. Тем не менее, пространство сзади соответствует классу.
Качество материалов всегда было хорошим/средним для этого поколения Megane, а новый только немного улучшает ситуацию – климат-контроль стал более четким. Но дело в том, что из-за того, что VW Group откатилась назад в плане качества материалов, основная оппозиция Megane в этом отношении не справилась с педалью газа. Последняя версия Peugeot 308 должна привести конкурентов прямо к дверям Megane.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Существуют ли гигантские экраны?
Последний Megane выиграл от введения больших экранов для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы с центральным сенсорным экраном, но еще предстоит проделать некоторую работу над пользовательским интерфейсом и отзывчивостью. Центральный экран не отличается ни интуитивностью, ни быстротой реакции, что особенно раздражает в движении. Хотя выглядит хорошо.
Багажник Sport Tourer не такой уж большой для универсала. Он аккуратно укладывает зарядные кабели PHEV под полом, поэтому основное отделение не подвергается опасности. Имеет приличный набор крючков, сетку и разделители. Но если вам нужно максимальное пространство в этом классе автомобилей, подумайте о универсале Peugeot 308 или Skoda Octavia.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: ПокупкаГран-при Азербайджана: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?
Как заряжать электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автофинансирование
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Попробуйте один из них или закажите брошюру
заказать брошюрутест-драйв
Powered by
Electric
Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир
- 9 0012 Electric
Топ 20 электромобилей Top Gear
First Look
Миллиардеры радуются! В городе появился новый Hongqi L5
Гибрид
Вот: красивый новый седан Mercedes-Benz E-Class
Суперкары
Новый McLaren 750S — это 720S с улучшенным дизайном
Мнение
9008 1 Мнение: катание на GMA T50 заставило меня снова полюбить автомобили
Получить все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Renault Megane Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это — водить машину?
Вождение гибрида в электрическом режиме Megane не совсем то же самое, что и полноценный электромобиль. Он по-прежнему переключает передачи, но так плавно, что вы не заметите, если не будете искать его. В пригородной езде вы можете проехать около 25 миль, а 64-сильного электродвигателя достаточно для такого вождения.
Нажмите на педаль поглубже, и двигатель проснется, выдавая в сумме 158 л. с. Самый эффективный способ вождения — использовать функцию сохранения, если вы сначала проезжаете быстрый участок, который отдает приоритет двигателю внутреннего сгорания и экономит электроэнергию на потом. Таким образом, вы можете вернуться в режим EV, как только доберетесь до города.
Реклама — Страница продолжается ниже
Каково это, когда батарея садится?
Когда батарея разряжена и вы находитесь в гибридном режиме, двигатель работает очень тихо и переключает передачи плавно. Сначала это немного странно, потому что вы не можете предсказать, когда он полностью отключится. Кроме того, иногда он выбирает более низкую передачу, чем вы ожидали (увеличивая долю мощности от двигателя), иногда более высокую (когда он делает упор на электродвигатель). Все зависит от состояния заряда аккумулятора.
Целью системы всегда является достаточно интенсивное использование двигателя — для ускорения автомобиля, зарядки аккумулятора или их комбинации — или же полное его выключение. Все, что вам нужно знать, это то, что при данной скорости данное давление на дроссельную заслонку получит соответствующую степень ускорения. И что, с общей мощностью 160 л.с., это никогда не будет огненным шаром. Вы также получаете спортивный режим, в котором двигатель включен и немного ускоряется реакция, но он может звучать трэшово и не очень подходит машине.
Как обращение?
Последняя версия Megane поддерживает свою недавнюю семейную традицию: поначалу она довольно вялая и неповоротливая, но достаточно остро следует, когда вы входите в поворот или на кольцевой развязке. Есть, конечно, Р.С. если вы хотите острых ощущений от вождения, но стандартный автомобиль более расслаблен в своих делах. Расслабленная, спокойная, гибкая машина, которая снижает уровень кортизола, а не стимулирует адреналин.
Реклама — Страница продолжается ниже