Отзывы о ниссан жук 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Nissan Juke

Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Nissan Juke — Высокий бюджетный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/2839/ Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Роман Исаев

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke

По моему мнению, поиск авто необходимо осуществлять тщательнее, главное в этом деле не бросаться в крайности и хорошо поискать. Я вот нашел свой вариант Nissan Juke 2012 года выпуска. Отличный автомобиль со свои…

Nissan Juke — Все атрибуты внедорожника в маленькой упаковке https://autospot. ru/brands/nissan/juke_2014/suv/review/2717/ По моему мнению, поиск авто необходимо осуществлять тщательнее, главное в этом деле не бросаться в крайности и хорошо поискать. Я вот нашел свой вариант Nissan Juke 2012 года выпуска. Отличный автомобиль со свои…

Владимир Дорофеев

Nissan

Juke 2014 Nissan Juke 2014 2010 – 2014, I https://autospot.ru/brands/nissan/juke_2014/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Juke 1.6 CVT SE+

В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…

Nissan Juke — Хороший автомобиль Nissan Juke — придраться не удалось https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/312/ В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…

serega1981

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot. ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT LE+

Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина…

Nissan Juke — Машина будущего, или Корабль пришельцев https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/318/ Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи.
Хотелось бы, чтобы машина…

Юрий Павлович

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT LE

Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка.

Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Nissan Juke — Экономный и надежный Жучок https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/316/ Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Степан Т.

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Nissan Juke 1. 6 CVT LE+

Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

Nissan Juke — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/313/ Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

boriss86

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н. в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Nissan Juke 1.6 MT SE

1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и над

Отзывы о Nissan Juke, плюсы и минусы Ниссан Жук шасси авто на сайте Autospot.ru

Nissan Juke

Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Nissan Juke — Высокий бюджетный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/2839/ Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Роман Исаев

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT SE+

В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…

Nissan Juke — Хороший автомобиль Nissan Juke — придраться не удалось https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/312/ В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…

serega1981

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT LE+

Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина…

Nissan Juke — Машина будущего, или Корабль пришельцев https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/318/ Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина…

Юрий Павлович

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT LE

Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Nissan Juke — Экономный и надежный Жучок https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/316/ Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Степан Т.

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Nissan Juke 1.6 CVT LE+

Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

Nissan Juke — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/313/ Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

boriss86

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Nissan Juke 1.6 MT SE

1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…

Nissan Juke — Экономичный вездеход https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/315/ 1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…

Sveta

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 MT SE

Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…

Nissan Juke — Умная и красивая машина https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/314/ Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…

Артем Сафонов

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Juke 1.6 CVT SE+

После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р…

Nissan Juke — Как я исполнила мечту https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/317/ После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р…

Светлана У.

Nissan

Juke 2020 Nissan Juke 2020 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Все отзывы хозяевNissan Juke YF15

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Обзор Ниссан Жук 2020

Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее можно украсить фирменными тюнинговыми накладками бамперов и другими деталями. Все подробности об этом ярком «насекомом» (а по-другому Juke с его экстравагантным дизайном и не назовешь) читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красота бывает разной — действительно красивой, не сразу заметной, неординарной, интересной и не очень… Просто видение красоты у всех разное — у дизайнеров японской марки Nissan оно точно не такое, как у большинства. Иначе как еще объяснить тот факт, что кроссовер с коротким, но вполне симпатичным названием Juke, который так похож то ли на безе, то ли на насекомое, является единственным по-настоящему экстравагантным представителем в своем сегменте, сумевшим к тому же завоевать огромную популярность среди россиян за рекордный по автомобильным меркам срок? Вот оно, истинное японское чудо! Возвращение Juke на наш рынок привело к появлению новой программы персонализации, позволяющей автовладельцам подчеркнуть свою индивидуальность за счет ряда стилистических решений экстерьера. В числе этих решений — красные или желтые накладки для переднего и заднего бамперов, а также накладки аналогичных цветов для боковых зеркал и окантовки головной оптики. В интерьере персонализация распространяется на центральный тоннель, вентиляционные дефлекторы, прострочку руля, козырек приборного щитка и на отделочный материал сидений. В дополнение к цветным накладкам идет набор восемнадцатидюймовых покрышек на черных литых дисках, украшенных опять же цветными вставками. Что касается штатных колес Juke, то они семнадцатидюймовые.

Конструкция

Схема подвесок у «Жука» прежняя: спереди стоят стойки McPherson, а сзади — неразрезная торсионная балка. Вроде бы здесь ничего особенного нет, но заметно, что автомобиль с такой конструкцией ведет себя на дороге получше близкого по параметрам Nissan Qashqai. Подобная конструкция дает возможность без проблем передвигаться по грунтовке — появление пробоев очень маловероятно. И это несмотря на не совсем внедорожный 180-миллиметровый клиренс. Привод — исключительно передний (полноприводные модификации официально не продаются).

Адаптация к российским условиям

Если говорить о езде именно по дорогам России, а не по суровому бездорожью, то можно с уверенностью сказать, что Juke для этой цели вполне подходит. Приспособлен он к нашим условиям не идеально — у него есть обогрев (+ омыватель и очиститель) заднего стекла, подогрев кресел 1-го ряда и наружных электрозеркал, климат-контроль и докатка, а вот важных для россиян подогревов руля и лобового стекла, не говоря уже о полноразмерном запасном колесе, у него нет. И двигатель прихотлив к качеству топлива — предпочитает только дорогой 95-й бензин. Багажник кроссовера самым большим в классе назвать нельзя, и все же он достаточно вместительный — его объем составляет от 354 до 1189 л. (при сложенных задних сидениях, загрузка до крыши).

Комфорт

Внутри Juke ничего не поменялось, за исключением «фишек» из программы персонализации. Так, центральный тоннель, напоминающий топливный бак спортивного мотоцикла, может быть выполнен в желтом или красном цвете (доступны и другие цветовые решения — черный и белый). То же касается круглой окантовки дефлекторов вентиляции, расположенных по бокам торпедо, внутренних ручек дверей, а также прострочки руля и сидений. Яркие цвета смотрятся неплохо, но жаль, что их нельзя менять так же часто, как корпус или чехол у смартфона. Качество накладок в целом достойное, но вставки на ручках дверей слегка «люфтят», что немного портит впечатление. Салон кроссовера не самый просторный в классе: на заднем диване с относительным комфортом разместятся только два взрослых пассажира, а третий влезет разве что при наличии очень скромной комплекции. Лучше всего 2-й ряд подойдет для детей — в таком случае и втроем уместиться получится, и места для коленей хватит более чем. На передних креслах просторнее, чем сзади, да и удобств там больше. Имеется свой «климат», обогрев, а еще есть подстаканники и USB-порт для зарядки гаджетов. Экран бортового компьютера и дисплей системы динамического изменения настроек авто (NDCS) требуют явных перемен: индикация у БК маловата, а экран NDCS кажется позаимствованным у детской электронной игры. Слишком уж много на нем ярких цветов, крупных пикселей и непонятных символов. Остается надеяться, что после планового обновления производитель эту проблему исправит — не исключено, что за счет выведения всего функционала на центральный дисплей медиасистемы. Для полного счастья «Жуку» не хватает и ручного выбора передач. На селекторе вариаторной трансмиссии предусмотрена лишь маленькая кнопка включения спортивного режима езды. Других вариантов производитель не предлагает.

Безопасность

Как и раньше, уже в начальной комплектации Juke оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», антиблокировочной тормозной системой (ABS), круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле, а также системами стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при торможении (Nissan Brake Assist). За доплату предлагаются датчики света и дождя, камера заднего вида с цветным экраном, круговой видеообзор (AVM), мониторинг «слепых» зон (BSW), система слежения за соблюдением дорожной разметки (LDW) и система, способная распознавать движущиеся объекты (MOD).

Мультимедиа

В «базе» на автомобиль устанавливается обычная двухдиновая магнитола с радио AM/FM, CD/MP3-плеером, AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, 4 колонками и кнопками управления на рулевом колесе. Версиям подороже полагается фирменный мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с 5,8-дюймовым тачскрином, 6 динамиками и задним видеообзором, который знаком многим поклонникам марки. «Мультимедийка» Nissan Connect 2.06 Kai с навигацией, круговым видеообзором и функцией загрузки приложений через смартфон — привилегия топовой комплектации. Качество звука фирменной медиасистемы довольно хорошее, скорость отклика тачскрина на нажатия пальцев приемлемая, к графике претензий нет.

Ниссан Жук Технические характеристики

Под капотом Juke по-прежнему обитает бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» HR16DE с многоточечным впрыском, позаимствованный у Qashqai. Двигатель развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 158 Ньютон-метров при 4 тыс. об/мин, соответствует экологическому стандарту Euro-5 и сочетается с безальтернативной вариаторной трансмиссией Xtronic (CVT). Согласно заявлению производителя, в городе он расходует 8,3 л. топлива на 100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км, однако реальные цифры могут отличаться. Даже несмотря на то, что, судя «по паспорту», для разгона до 100 км/час «Жуку» требуется целых 11 сек., движок обеспечивает достаточно неплохую динамику.

цена, характеристики и дата выпуска

Juke для Nissan, аки Иисус для христиан – искупитель грехов, спаситель. В начале этого века бренд был в упадке, угасание веры в его городские хэтчбеки означало, что ему нужно придумать смелую новую концепцию. И японцы пошли на довольно крупную авантюру, списав все свои хэтчбеки и убедив сообщество, что теперь им нужно покланяться у алтаря новых высококлассных моделей, таких как Juke. И я не знаю, что это была за магия, но продажи резко выросли до небес, будто их тянул туда сам Иисус.

Честно говоря, крайний Nissan Juke CVT далеко не так божественен, как его предшественник. Его внешний вид столь же противоречив, как и сама религия, поездка на нем столь же неудобна, как кровать из соломы, а крошечные задние сиденья подойдут разве что для Давида, но никак не для Голиафа. Сначала это не имело значения, потому что конкурентов было немного, но сегодня небольшие внедорожники стоят копейки, от Seat Arona и Volkswagen T-Cross до нового Renault Captur – соперника, который ближе всех к Juke. Почему? Потому что для второго пришествия Juke, Nissan использует те же самые механизмы, которые поддерживают жизнь Captur.

Nissan Juke

Единственный подтвержденный двигатель новой версии, которая выйдет в 2020 году, – это трехцилиндровый 1,0-литровый бензин с турбонаддувом. С 115 л.с. и 180 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч, по слухам, занимает 10,2 с – примерно столько же, сколько в 1,0-литровой версии TSI 115 Arona и T-Cross. Также ожидается, что выбросы будут вполне конкурентоспособными (они не подтверждены), начиная от 113 г/км СО2 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и 111 г/км для семискоростной автоматической с двойным сцеплением.

Дизель не появится, но есть большая вероятность, что будет гибрид. Откуда у меня такая уверенность? Тому есть две причины: во-первых, сам Nissan не отрицает такой возможности, а это всегда хороший знак; во-вторых, Renault уже подтвердил выпуск плагин-гибридного Captur, так что… ну вы поняли. Инженеры Nissan также не исключают полностью электрический Juke, что звучит очень интересно, но еще больше мне хочется узнать, сколько он будет стоить, как далеко и главное, где он сможет проехать – собирать электрические внедорожники это вам не воду в вино превращать.

Nissan Juke 2020: интерьер

Новый Nissan Juke в целом немного короче, чем T-Cross, но расстояние между его передними и задними колесами больше. Этот разрыв также значительно увеличен по сравнению со старой моделью, и это значит больше места для людей и вещей внутри.

Впереди достаточно места для ног, и, хотя у T-Cross больше пространства сзади, шесть коленей легко уместятся сзади в Juke, не полируя при этом спинки передних сидений. Место для ног под креслами отличное, пространства для головы тоже хватает, несмотря на наклонную линию крыши.

Nissan Juke 2020

Кроме того, багажник на 20% больше, чем прежде, при конкурентоспособных 422 литрах он еще и поставляется с регулируемым по высоте полом, который может свести к минимуму нагрузочную кромку и создать полностью ровную загрузочную зону, когда задние сиденья, разделенные на 60/40, сложены в горизонтальном положении.

В настройке положения водителя также сложно ошибиться. Там много регулировок, а также настраиваемый по высоте руль (впервые в Nissan Juke). И, несмотря на отсутствие регулировки поясничной области, стильные спортивные сиденья очень удобны. Единственная претензия к ним в том, что для регулировки спинки там стоит рычаг с фиксированным количеством положений, а не поворачиваемый диск, который был бы более точным и удобным.

Как насчет качества салона, еще одной слабости старой версии этого автомобиля? Из того, что мне удалось увидеть, это лучший из всех Nissan на сегодняшний день, просто мессия японского автопрома. Он вполне даже может стать ведущим в классе: приборная панель мягкая на ощупь (Arona и T-Cross гораздо более жесткие), и даже самая дешевая комплектация получает привлекательное сочетание материалов, в том числе металлические, глянцевые серые панели и серебристая отделка вентиляционных отверстий.

Персонализация – один из самых весомых аргументов в пользу Juke, поэтому она будет предлагаться с тремя пакетами дизайна интерьера. Urbanizer – это белая тема с большим количеством искусственной кожи и контрастными строчками, в то время как «The Juke» меняет белый цвет на оранжевый, но все, что есть сейчас, это Midnight. Сюда входят сиденья из темной кожи и алькантары, полосы алькантары через приборную панель и двери, а также черные глянцевые поверхности вместо металлических серых. Это выглядит на голову выше всего остального в классе.

Информационно-развлекательная система тоже новая. Размытое, медленное отображение от других Nissan исчезло – на его месте строгий стеклянный 8.0-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением. Это быстро реагирующее устройство, включающее такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto и подключение для передачи данных 4G, которое обеспечивает Wi-Fi, обновления программного обеспечения, отчеты о трафике в реальном времени, Google Street View и многое другое. Но в отличие от некоторых конкурентов, Nissan предоставляет физические кнопки для других ключевых функций, таких как климат-контроль – аллилуйя, хоть кто-то догадался.

Nissan Juke 2020

Nissan Juke 2020: вождение

Протестировать удалось только пробную версию Juke на тестовой трассе, но динамически даже она ощущается как большой шаг вперед. Рулевое управление чувствуется гораздо более собранным и точным, чем у старого автомобиля, благодаря лучшему весу и быстроте реакции. Оно идет рука об руку с более жестким контролем кузова, который делает Nissan Juke более устойчивым на поворотах.

У него также есть двигатель, который достаточно гибок, чтобы соответствовать эквивалентному T-Cross, таким образом, холмистые дороги не требуют бесконечно дергать передачи.

Только поездка дает повод для беспокойства. На более меньших колесах поездить не удалось, но на 19-дюймовых изделиях (самые большие из доступных) порой все довольно печально. Тем не менее, важно помнить, что новый Juke все еще находится в стадии разработки, и инженеры стремятся подчеркнуть, что ощущения от тормозов и ручного переключения передач относятся к тем областям, которые все еще требуют настройки. Тем не менее, он не чувствует себя так уж плохо.

Цены и технические характеристики не были объявлены, но ожидают увеличения на 5-10% по сравнению со старым автомобилем. Это поставит новый Juke в ценовую категорию около $ 25 000 – территория T-Cross, где ему придется не сладко.

Еще слишком рано для окончательного вердикта, но Juke теперь кажется гораздо более лучшим предложением: управление стало практичнее и менее спорное. Короче говоря, Juke 2020 должен привести в восторг верных последователей, при этом привлекая в свою религию и многих неверующих. 

Nissan Juke 2020: вождение

Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 Tekna+: технические характеристики

  • Цена: $ 29 000
  • Двигатель: 3 цилиндра, турбо, бензин
  • Мощность: 115 л.с. при 5250 об/мин
  • Крутящий момент: 180 Нм при 1750-4000 об/мин 
  • Коробка передач: 6-ступенчатая ручная 
  • Максимальная скорость: 180 км/ч 
  • 0-100 км/ч: 10.2 с 
  • Выбросы: CO2  118 г/км (по оценкам NEDC)

2020 Nissan Terra 4×2 Обзор

Содержание

Когда появляется относительно новая модель с небольшим обновлением, мы часто пишем для нее функцию, чтобы продемонстрировать, что нового, а не полноценный обзор. Однако, учитывая, что Nissan Terra, который мы рассмотрели ранее, все еще был окружен шумихой, имел технические функции, отличные для своего времени, такие как Around-View Monitor, и смещал другие конкурирующие таблички с именами, даже когда новичок означал, что мы должны были внимательно изучить в модели 2020 года, чтобы увидеть, были ли внесены в нее улучшения, все еще заставляет плакать другие автомобили-пикапы (PPV).

Достаточно удачно, этот вариант Nissan Terra VL 4×2 2020 года, который мы получили, был нашим лучшим выбором в нашем Руководстве по сравнению вариантов Terra для модельного года 2019 года, так что давайте посмотрим, выдерживает ли наша рекомендация какая-либо основа.

2020 Nissan Terra 4×2 Обзор

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4,5 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4.5/5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Технологии комфорта, функции активной и пассивной безопасности 4,0 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4.0/5

Что вам понравится
  • Утонченный ход для внедорожника
  • Красивый образ
  • Nissan Connect System более плавная, чем предыдущие версии
Что вам не понравится
  • Отсутствие качества 360-градусной камеры
  • Интерьер скучный
  • Без датчика скорости дверных замков
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Terra остается одним из наших любимых внедорожников среднего размера.Он выглядит неплохо почти под любым углом, и все линии очень продуманы. Здесь нет изгибов и выпадов, которые сглаживают и формируют волны любезностей. Нет, это жесткие и прямые реплики, которые говорят «извините» в очень напористой, но цивилизованной манере.

Nissan знал, что у него хорошие дела с Terra, и решил добавить несколько заслуженных обновлений и стандартизации.Передняя часть теперь имеет черную и хромированную решетку V-образной формы вместе со спойлером, который является стандартным для моделей VE и новее. Я считаю, что дополнения, внесенные в эту модель, делают ее еще более красивым внедорожником, на наш взгляд.

В остальном 18-дюймовые колеса остались прежними, передний бампер, фары и противотуманные фары остались прежними, как и ДХО с «рыболовным крючком», габаритные огни, задние фонари и указатели поворота на боковых зеркалах. на них так приятно смотреть.

Интерьер

Вы знаете эти старые стереотипы о том, что горячие девушки не имеют личности? Хотя это может больше не звучать в современных СМИ, потому что за красивым лицом могут скрываться мозги, в сфере среднеразмерных внедорожников на Филиппинах Terra, безусловно, выглядит хорошо внешне и немного простовато внутри.Вокруг есть линии, но ни одна из них не вызывает волнения.

Тем не менее, в этом есть и положительные моменты, такие как обивка из коричневой кожи, которая добавляет столь необходимый характер, а также большое количество вентиляционных отверстий и даже ЖК-экран. Однако мы не слишком любим черный пластик для фортепиано, но мы ценим тот факт, что он встречается не везде.Однако нас немного раздражает короткий и толстый центральный подлокотник. Мы желаем, чтобы он хоть немного расширился. Да, и пассажирское пространство тоже отличное, за исключением третьего ряда, который хорош для маленьких людей. Я могу туда поместиться, но на 5 футов 8 дюймов это сжатие и определенно не для длительных поездок.

Грузовое пространство сзади очень похоже на другие PPV. Третий ряд складывается, и фальшпол можно убрать, если вам нужна дополнительная высота для хранения.Второй ряд также складывается, и его можно переворачивать с помощью пары переключателей в одно касание спереди, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров третьего ряда. Это удобно, чтобы избежать споров о том, где находятся рычаги складывания и переворачивания.

Комфорт

Когда дело доходит до комфорта езды в автомобиле, существует целый спектр.За исключением премиальных внедорожников, большинство автомобилей с лестничной рамой будут работать немного хуже, чем ваш обычный кроссовер. Terra — не большинство автомобилей с лестничной рамой, но и не кроссовер. С точки зрения комфорта езды он находится посередине внедорожника и кроссовера.

При этом он на голову выше других внедорожников среднего размера с лестничной рамой и хорошо себя ведет на выбоинах Манилы. Прохождение неровностей под углом снисходительно, я очень ценю многорычажную подвеску, и она действительно лучшая в своем классе, но в любом случае планка не была слишком высокой, чтобы ее можно было преодолеть.Единственный автомобиль, который превосходит кроссовер с шасси с лестничной рамой в линейке Nissan, — это Patrol, и он находится в особой лиге.

Технологии

Мы смогли испытать старую информационно-развлекательную систему Terra, и это было заметным улучшением по сравнению с другими PPV в то время.Теперь, с новой системой Nissan Connect, она не только выглядит более интегрированной в приборную панель, но и является домом для одной из главных особенностей модели — монитора кругового обзора. Нельзя отрицать, что в труднодоступных местах эта функция — находка, но качество камеры можно было бы немного улучшить.

Использование информационно-развлекательной системы было справедливым, а звуковая система была вполне приемлемой и приятной в использовании.Сенсорный экран был отзывчивым и простым в использовании, а возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto работали без сбоев. Добавление порта HDMI и откидного ЖК-экрана делает сделку еще более привлекательной.

Несмотря на незначительные недостатки, я считаю, что Terra — один из наиболее оснащенных внедорожников в своем классе, но я бы предпочел пассивную систему входа, которая автоматически блокирует двери, когда вы уходите.

Безопасность

Что касается подушек безопасности, Terra позаботится о вас. Вы получаете 6 подушек безопасности, АБС с электронным распределением тормозного усилия и систему помощи при торможении, систему контроля давления в шинах, динамическое управление автомобилем, датчики парковки и вышеупомянутую систему камер с обзором на 360 градусов, а также сигнальные огни слепых зон, предупреждение о сохранении полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.

Хорошо оборудованный. Хорошо обеспечен. Зажиточный. Я доволен комплектом, который дал Nissan, если бы круиз-контроль был умнее. Однако мы не можем винить его, поскольку он имеет 5-звездочный рейтинг ASEAN NCAP.

Вождение автомобиля

Быть за рулем Nissan Terra знакомо, если вы привыкли сидеть прямо во внедорожниках, но немного чуждо, если вы привыкли к седанам и кроссоверам.Убедитесь, что вы сидите правильно, потому что рулевое колесо довольно тяжелое. Управляемость вполне нормальная, с небольшим креном кузова, как и ожидалось. Управление в городе немного утомительно из-за рулевого управления, но монитор кругового обзора позволяет выполнять крутые и расчетные повороты и маневры при парковке. На более высоких скоростях без дроссельной заслонки автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но это вполне ожидаемо, учитывая его класс. Через угол держит неплохо.

Внедорожник оснащен Nissan 2.Турбодизельный двигатель 5л. Это довольно старая силовая установка, которая также встречается в Navara, и это видно. Турбонагнетателю требуется немного больше времени, чем обычно, для достижения максимального крутящего момента, но как только он достигает этого диапазона оборотов, он становится очень способным исполнителем с 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач тоже не летаргическая, с относительно быстрым и плавным переключением передач. Подрулевых лепестков нет, но рычаг селектора адекватный и имеет хорошую тактильность.

Экономия топлива

Terra получает респектабельные показатели в городе и оценивается примерно в 7 км / л при движении от бампера до бампера.Воскресные круизы по городу со скоростью 60 км / ч приносят около 10 км / л. На участке шоссе Terra в среднем проезжает около 16 км / л со скоростью 90 км / ч.

Фигурки респектабельные, неплохие для своего размера. Я прожил неделю с одним полным баком и небольшим доливом воды, чтобы вернуться домой.

Вердикт

Еще в 2018 году, когда Terra впервые появилась на Филиппинах, она была лидером среди внедорожников.Это утверждение остается верным до сегодняшнего дня. Мы все еще любим Терру, и у нее действительно есть свое очарование, которое заканчивается, когда вы открываете дверь. Это еще одна любовная интрига, когда вы сидите за рулем или сидите сзади и смотрите любимые телешоу на откидном экране.

Nissan сделал что-то правильно с Terra. У него может быть интерьер, который оставит вас желать лучшего, но технические особенности внутри похожи на пивные очки, они отвлекают вас от довольно скучной эстетики. Учитывая все обстоятельства, это хорошее сохранение.

Стоимость проверенной нами модели составляет 1 949 000 песо. Менее чем за P2000000 вы получите красивую и хорошо оснащенную модель, которая отлично работает. Я не понимаю, как можно ошибиться с Terra, если у вас нет специализации в дизайне интерьера — шучу. Мы имеем в виду до тех пор, пока вам нравится простота внутри.

Внешний вид Фотогалерея

Интерьерная Фотогалерея


Технические характеристики

Двигатель
2.5 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
190 л.с. при 3600 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя Ниссан Терра 2.5 ВЛ АТ 4х2
Тип корпуса Внедорожник
Цена 1 984 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2.5 л
Рабочий объем 2488 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория трансмиссии 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом

Производительность

Трансмиссия Задний привод
Максимальная мощность (л.с.) 190 л.с. при 3600 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 450 Нм при 2000 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива н / д
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4885 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1835 мм
Колесная база 2850 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 225 мм
Глубина брода нет данных
Вместимость багажника н / д
Max Cargo н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 7

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 18 дюйм
Колеса металлические Тип 2-х тонный сплав
Система кондиционирования воздуха Двухзонный автоматический климат-контроль
Развлекательная система 7-дюймовый емкостный сенсорный экран с аудиосистемой, возможностью подключения Apple CarPlay, Wi-Fi, тюнером, USB, AUX, iPod, Bluetooth и функциями воспроизведения видео (6 динамиков и задний откидной монитор)
Возможности подключения Aux-in, Bluetooth, iPod и USB
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрорегулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические окна
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Ассистент старта на подъеме
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлический подъемник
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете запросить предложения одновременно в нескольких дилерских центрах Nissan.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Получайте предложения от нескольких дилеров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Выберите лучшее предложение для вас.
Обзор Nissan Juke

(2020) | Паркер

Nissan считает, что Juke создал нынешнее повальное увлечение внедорожниками супермини.И хотя это не совсем дедушка в своем сегменте, нельзя отрицать, что он появился и дал толчок рынку, помогая оживить ассортимент Nissan. С момента запуска в 2010 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей Juk, причем все европейские модели построены на заводе Nissan в Сандерленде.

Оригинальный Juke был дурацким молодым олицетворением разумного семейного внедорожника Qashqai, который находится под ним в модельном ряду Nissan. Он получил известность благодаря своему привлекательному внешнему виду, но относительно компактные размеры означали, что он также нашел признание на обоих концах рынка: молодые покупатели оценили стиль, а автомобилисты постарше наслаждались высокой посадкой и управлением освещением.

Теперь во втором поколении Juke по-прежнему торгует своим внешним видом, который по-прежнему отличается и вызывает разногласия, но довольно изыскан по сравнению с оригиналом. Реплики дизайна первого автомобиля, такие как скрытые ручки задних дверей, перевернутая конфигурация фар и положение колес на каждом углу, были перенесены и отточены, и можно даже сказать, что новый Juke выглядит довольно умно. Он определенно вызовет меньше отвращения взглядов, чем довольно грязный Mk1.

Вначале у Juke было всего несколько конкурентов, но теперь рынок значительно изменился — Nissan считает, что ему предстоит соревноваться с 24 автомобилями, включая фаворитов Parkers, таких как Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и Citroen C3 Aircross. как необычные альтернативы, такие как Hyundai Kona, универсальный Renault Captur и стильный Peugeot 2008.

Изысканный вид внутри и снаружи

Более комфортно сидящий в линейке Nissan, чем раньше, Juke сочетает в себе дизайнерские элементы внедорожника Qashqai и супермини Micra со своим собственным неукротимым стилем, чтобы создать кузов, не похожий ни на что на дороге. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а круглые фары имеют встроенную трехконечную звезду, которая больше похожа на значок определенного немецкого производителя.

Покатая линия крыши, резко поднимающаяся линия окон и скрытые ручки задних дверей — плюс добавление «плавающей» стойки C и опциональные контрастные цвета крыши придают заднему профилю автомобиля гораздо более убедительный эффект купе, чем раньше.Между тем, колеса размером до 19 дюймов придают автомобилю хорошую стойкость на дороге и при этом выглядят элегантно.

Внутри чувствуется явное влияние Micra с полосой из искусственной кожи или ткани на приборной панели, дверях и центральной консоли. Но новый мультимедийный экран расположен высоко и гордо, обновляя автомобиль до новейших технологий для подключения смартфонов.

«Самый подключенный Nissan за всю историю»

Возможности подключения — это четкая цель Juke. Nissan выпустил лодку, оснастив автомобили высшего уровня обычной спутниковой навигацией и подключением к смартфону в виде Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством функций, управляемых приложениями, чтобы вы постоянно были в курсе состояния вашего Juke.

App Control позволяет удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, а также предварительно загружать пункты назначения и настройки в спутниковую навигацию, а также удаленно контролировать расходные материалы, такие как давление в шинах и уровень топлива. Для настоящих технофилов к этой технологии также можно получить доступ через интеллектуальную колонку Google Home, позволяющую «разговаривать» с автомобилем через дом.

Единственный бензиновый двигатель на данный момент

Выбор Juke из ряда уровней отделки салона и опций может быть непростым, но, к счастью, выбор трансмиссии — легкий.На данный момент есть только один — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Performance нельзя назвать спортивным, но отзывчивый и тихий двигатель — достойный компаньон в городе, хотя автоматическая коробка передач может работать рывками. В сочетании с шасси, которое прекрасно сбалансировано между управляемостью и комфортом, этот Juke можно порекомендовать как городской малолитражный автомобиль, но только если вы избегаете высококлассных моделей с большими легкосплавными дисками.

Они могут выглядеть великолепно, но они делают Juke довольно беспокойным в дороге. Отсутствие гибридной или полностью электрической трансмиссии также вызывает укол, особенно когда Renault Captur (с которым Juke разделяет многие из его основных компонентов) доступен с подключаемым гибридным вариантом.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Nissan Juke, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.

2020 Nissan LEAF Electric Driving Benefits

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Volkswagen Beetle Цена в Индии 2020

Знаменитый маленький автомобиль Volkswagen India, «Beetle», получил множество изменений по сравнению с предыдущей моделью, включая выдающиеся косметические изменения и новую 1.4-литровый бензиновый двигатель в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Запущенный на рынок по цене 28,73 рупий (бывший выставочный зал, Мумбаи), новый Beetle доступен в единственном варианте с новым бензиновым двигателем. На основе новой платформы Beetle получил косметические обновления экстерьера, такие как новые бамперы, спойлер, переработанный капот, новую линию крыши и 16-дюймовые легкосплавные диски. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменил устаревший 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, двигатель развивает максимальную мощность 149 л.с. и имеет подрулевые переключатели в стандартной комплектации.

Volkswagen Beetle Внешний вид

С добавлением новых элементов дизайна и стильных элементов, таких как биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, спойлер задней двери и 16-дюймовые легкосплавные диски, он выглядит спортивнее. Тем не менее, он сохраняет характерный пышный силуэт, сохраняя сущность хэтчбека.

Volkswagen Beetle Интерьер

Спортивный характер также заметен внутри, поскольку сиденья имеют кожаную обивку премиум-класса, а трехспицевое рулевое колесо — кожаное покрытие.С точки зрения площади, он предлагает комфортабельный номер для четырех человек. Из мелочей комфорта он получает двухзонный климат-контроль, комбинацию приборов с электронным спидометром, счетчик пройденного пути и тахометр.

Volkswagen Beetle Технические характеристики двигателя и трансмиссия

Одним из основных изменений, внесенных в Beetle девятого поколения, стал новый 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, развивающий максимальную мощность 147 л.с. Он поставляется в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками для легкого переключения передач.

Volkswagen Beetle Характеристики

Снаружи он оснащен светодиодными ДХО, панорамным люком, би-ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, светодиодным освещением номерного знака и задним спойлером. Элитная кабина с кожаными сиденьями премиум-класса, s

Nissan LEAF Plus — это скоростной хэтчбек мощностью 214 л.с. с пробегом в 226 миль, который появится в США весной

года. Сегодня на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе был анонсирован новый силовой агрегат Nissan

LEAF мощностью 62 кВт · ч, и мы готовы получить все подробности.

Новый LEAF сейчас выходит на более загруженный рынок электромобилей, чем когда LEAF дебютировал почти десять лет назад, но долгая родословная Nissan с покупателями электромобилей, безусловно, поможет ему привлечь клиентов. Но разве это тот электромобиль, который Nissan должен был создать давным-давно?

Нам давно известно, что Nissan планировал версию LEAF мощностью 60+ кВт · ч, но сегодня на выставке CES мы получили все подробности, которые вам нужны. Nissan пригласил нас на выставку CES вместе с рейсами и отелем, чтобы проверить их новейший электромобиль и взять интервью у людей, которые его создали.

Вот товар из спецотдела:

  • Аккумулятор на 62 кВтч, который всего на 5 мм больше, чем аккумулятор на 40 кВтч в текущем LEAF
  • Двигатель мощностью 160 кВт (215 л.с.)
  • Расчетная дальность полета 226 миль
  • Зарядка CHAdeMO 70 кВт с пиковой мощностью 100 кВт

Также некоторый PR, который танцует вокруг некоторых вещей, таких как цена (которая, как мы слышали, составляет около 36 000 долларов, однако цена в ЕС установлена ​​на 45 500 евро, что выше, чем ожидалось) и время 0-60 (которое, как я слышал, составляет 6 «плюс — секунды).P

Аккумулятор большой емкости и более мощный двигатель 160 кВт в LEAF e + в совокупности обеспечивают на 45 процентов больше мощности и крутящий момент 250 фунт-фут (340 Нм), что обеспечивает более быстрое ускорение при движении на высоких скоростях. Ускорение от 50 миль / ч (80 км / ч) до 75 миль (120 км / ч) происходит почти на 13 процентов быстрее. Это позволяет LEAF e + уверенно проезжать медленно движущиеся транспортные средства, быстрее и плавнее выезжать из поворотов, а также легко сливаться с быстро движущимся транспортным средством. Максимальная скорость увеличилась примерно на 10 процентов для комфортного движения.

В то время как цены в ЕС установлены на уровне ниже 40 000 евро, цены в США еще не установлены.

Цена LEAF 3.ZERO начинается с 39.900 €, а LEAF 3.ZERO e + Limited Edition будет доступна для продажи по цене от 45.500 € *

Эти новые более быстрые LEAF поступят в продажу в Японии через несколько недель и прибудут к берегам США весной. Автомобиль поступит в ЕС этим летом. Маркетинг автомобилей немного сбивает с толку, поэтому я позволю Nissan говорить здесь:

LEAF e + будет продаваться под серией LEAF PLUS в США и Канаде, причем каждый уровень отделки салона получит свое собственное обозначение S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.В глобальном масштабе автомобиль будет называться Nissan LEAF e +.

Более 380000 автомобилей Nissan LEAF были проданы по всему миру с момента поступления в продажу полностью электрической модели в 2010 году, более 128000 автомобилей было продано в США.

Новая трансмиссия не только увеличивает скорость на 160 кВт, но и увеличивает запас хода примерно на 40% при незначительном (5 мм) объеме дополнительного пространства. Nissan использует те же элементы AESC, но у них более плотная упаковка. У меня была возможность поговорить с Казухиро Дои, глобальным директором по исследованиям Nissan Alliance, о новом аккумуляторном блоке.Некоторые детали:

  • Ячейки аккумуляторной батареи производятся AESC и все еще имеют пассивное охлаждение, что было проблемой в прошлом. Тем не менее, Дои говорит, что Nissan многому научился за почти десятилетие существования LEAF и теперь считает, что даже с более плотной упаковкой батареи сохранят свою емкость дольше, чем когда-либо. Nissan предлагает 8 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на аккумулятор
  • .
  • Система управления батареями или BMS, которая является собственной разработкой Nissan и является наиболее важным фактором сохранения заряда, а также питания двигателя.Это большое преимущество Nissan, так как у них есть десятилетний опыт работы в этой сфере. Это контролирует зарядку и разрядку аккумулятора, что является неотъемлемой частью не только ускорения, но и зарядки. Собственный двигатель и контроллер двигателя Nissan также играют большую роль в ускорении, и Nissan вносит здесь тонны своей работы с регулируемой трансмиссией.

Иван Эспиноза, вице-президент Nissan по глобальной продуктовой стратегии и планированию продукта, сказал мне, что некоторые другие обновления включают обновления OTA для центрального стека.Это означает, что вам больше не нужно будет обращаться к дилеру за обновлениями таких вещей, как карты и услуги. Эспиноза также намекнул на тот факт, что Nissan собирается запустить несколько крупных новых электромобилей, в том числе концепт Nissan iMX, который мы снова увидели на выставочной площадке.

Несмотря на то, что новый LEAF имеет жесткую конкуренцию по цене / характеристикам в Chevy Bolt и Hyundai / Kia Kona / Niro в США, он очень хорошо себя чувствует в Японии и ЕС.

LEAF — один из, если не самый продаваемый электромобиль в таких тяжелых странах ЕС, как Норвегия.Имея относительно долгую историю автомобиля и бренда на этих крупных рынках, Nissan надеется извлечь выгоду из своего признанного бренда и площади, чтобы превзойти новичков.

В США Nissan по-прежнему имеет несколько кварталов налоговой льготы в размере 7500 долларов, что должно дать ему ценовое преимущество перед GM и Tesla в краткосрочной перспективе.

Во-первых, было очень мило со стороны Nissan пригласить нас на выставку и выставить нас на CES 2019. Я не думаю, что есть еще один крупный автопроизводитель, который искренне хочет продавать электромобили больше, чем Nissan, даже если раньше. председатель и защитник EV Карлос Гон был уволен из компании.

В США модели Leaf Plus мощностью 62 кВт / ч столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны известного, но меньшего по размерам Chevy Bolt и чрезвычайно ограниченного Hyundai Kona. Оба этих автомобиля прочны, но, похоже, их производители ограничивают статус ZEV, а не равноценные автомобили. Nissan будет продавать эти новые LEAF, а также версии на 40 кВтч, как и любой другой автомобиль, если не больше. Мне это нравится.

Nissan будет продавать их по всей стране через свою дилерскую сеть.Эти дилеры продают электромобили в течение десяти лет, поэтому они разбираются в электромобилях гораздо больше, чем Hyundai / Kia, и, поскольку они действительно хотят продать автомобиль, опыт покупки будет намного лучше, чем у Chevy или Дилер BMW, по большому счету.

Nissan также предлагает систему помощи водителю ProPILOT, которую не предлагают другие автомобили массового потребления. Nissan описывает ProPilot:

Ведущую роль в Nissan Intelligent Driving играет ProPILOT Assist, полуавтономная технология вождения по полосе движения, которая может автоматически регулировать расстояние до идущего впереди автомобиля, используя скорость, заданную водителем (примерно от 18 до 62 миль в час).ProPILOT Assist также может помочь водителю управлять автомобилем и удерживать его по центру полосы движения. Если идущий впереди автомобиль останавливается, ProPILOT Assist может автоматически задействовать тормоза, чтобы при необходимости полностью остановиться. После полной остановки автомобиль может оставаться на месте, даже если нога водителя не нажата на тормозе. Если движение возобновится, автомобиль продолжит движение, когда водитель снова коснется переключателя ProPILOT Assist на рулевом колесе или слегка нажмет на педаль газа, чтобы активировать систему.Все эти функции могут снизить стресс при движении по шоссе как в плотном, так и в быстро движущемся потоке.

Nissan LEAF Plus касается

Однако некоторые опасения все же возникают. Мне бы хотелось, чтобы Nissan больше осознавал проблему деградации аккумулятора, и я надеялся услышать об активном охлаждении / нагреве аккумулятора. Говоря об этом с руководителем отдела исследования, он, похоже, совсем не беспокоился, но я все еще немного насторожен. Гарантия на аккумулятор 8 лет / 160 000 км помогает.Я также хотел бы узнать немного больше об этой машине, так как я прошел весь этот путь. У меня еще нет цены или 0-60 на автомобиль, который бы рекламировал его скорость и мощность по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами.

Кроме того, Nissan является последней надеждой на стандарт быстрой зарядки CHAdeMO в США. Я считаю, что битва проиграна. Даже Electrify America устанавливает только 1 зарядное устройство CHAdeMO мощностью 50 кВт на своих зарядных станциях, поэтому будет все труднее и труднее найти место для быстрой зарядки в США, не говоря уже о рекламируемой максимальной скорости 70-100 кВт.Nissan откладывал все, когда нажимал на это, но я надеюсь однажды увидеть адаптер CCS-CHAdeMO.

Существует также фактор Тесла в отношении электромобилей. Базовая модель 3, хотя и значительно дороже, также имеет значительное преимущество в мощности — 283 л.с. (211 кВт) против 215 л.с. (160 кВт) у LEAF Plus. LEAF, являющийся более крупным хэтчбеком, большей вместительностью и другим стилем, очевидно, в основном понравится другому типу потребителей.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это технология Nissan Energy для подключения автомобилей к электросети, которую мы анонсировали в прошлом месяце, но пока она недоступна для потребителей.Теоретически сумма денег, которую вы зарабатываете за счет обратной зарядки по требованию, может с лихвой окупить ваши затраты на электроэнергию.

В заключение, мне нравится то, что здесь делает Nissan. LEAF e + или PLUS — это привлекательный автомобиль для масс, который, как мне хотелось бы, Nissan построил давным-давно.

Исправление: 2 руководителя Nissan странным образом заявили в протоколе и записали, что это батареи LG. Однако после сообщения о том, что NESC на самом деле все еще производит батареи и блоки, я перепроверил, и на самом деле NESC производит батареи.

Nissan Juke 2021 Harga OTR, Promo Desember, Spesifikasi & Review

NIssan Juke — это любимый компактный кроссовер из Индонезии. Mobil ini, dengan desainnya yang unik ,mbuat pabrikan lain tertarik Untukmbuat kendaraan serupa. Теркат Форд, кемудиан Хадир Денган Экспорт, руководитель Honda HR-V, дан Chevrolet Trax. Desain Juke янь tidak biasa member mobil ini kontroversial di mata pasar. Беберапа менчибир, янь лэйн менюкайня.Bagaimanapun, Juke punya segudang kelebihan yang unik. Салах сатуня адалах консоль тенга ян мультифунгси, мелалуи сату кеноп пенгендали. Sesuatu yang tidak dimiliki oleh kompetitornya, hingga kini.

Di balik kap mesinnya terpasang mesin HR15DE serupa dengan Nissan Grand Livina. Mesin ini banyak dipuji karena irit BBM, meski ada juga yang mengeluhkan mudah knocking (mengelitik).

Намун Джуке джуга тидак лепас дари десакан перджаланан вакту. Desainnya yang antik itu dianggap sudah waktunya berganti.Nissan Jepang sendiri belum mengumumkan kapanmerka akan mengganti mobil ini, дан малах mengeluarkan Kicks, янь dianggap oleh beberapa kalangan sebagai versi Juke terbaru dengan desain yang lebih moderat.

Harga Nissan Juke

Harga Juke adalah antara 303,3 миллиона рупий 332,6 миллиона рупий.

Varian Nissan Juke

Ada 5 вариантов для Juke: 1.5 CVT черный интерьер, 1.5 CVT красный интерьер, 1.5 Revolt CVT черный интерьер, Revolt II и 1.5 Revolt CVT Красный Интерьер.

Mesin Nissan Juke

Juke ditenagai oleh 1498cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 112 л.с. dengan torsi 150 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Nissan Juke

Daftar fitur Juke mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, чашка Задние держатели, держатель для бутылок, косметическое зеркало и вход без ключа.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, интегрированное 2DIN аудио и голосовое управление.

Интерьер Nissan Juke

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пробега, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры и цифровой одометр.

Eksterior Nissan Juke

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, антенна с питанием, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и пульт дистанционного управления Открыватель крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Nissan Juke

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, Антиблокировочная тормозная система, Ассистент торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида в дневное и ночное время, регулируемая по высоте Ремни безопасности передних сидений, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *