Отзывы о машине haima: плюсы и минусы Haima 3

Отзывы владельцев Haima 7

Отзывы владельцев Haima 7
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Haima
  4. Haima 7

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Haima 7 — фото 1

Haima 7 — фото 2

Haima 7 — фото 3

Haima 7 — фото 4

Haima 7 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Haima 7

Год выпуска2011
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4456
Ширина, мм1830
Высота, мм1740
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л453
Гарантия3 года или 100 тыс.
км
Страна сборкиКитай

Модификации Haima 7

Haima 7 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Haima 7 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima 7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Haima 7

Haima 7, 2014 г

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений, думаю, достаточно. Хочу сказать сразу: больших и средних «косяков» обнаружено не было, всё заводилось, крутилось и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских «биноклей», мои туда никак не поместились.

Более существенный «косяк» – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что «хендаевский» автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При старте с места Haima 7 хорошо «подхватывает», она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 секунды задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь «кик-даун», она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10.5 л/100 км. В городе выходит литров 11.5-12.5. Так что продавцы эту цифру занижают, конечно. По салону Haima 7 претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см) удобные. Водительское можно было и покомфортнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего.
Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая «эко», но она хороша тем, что не скользит. Машиной пока доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице мороз, проблем тоже нет, утром заводиться, салон греется довольно быстро.

   Достоинства: стоимость. Качество сборки. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. 150 лошадок.

   Недостатки: коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет.

  Игорь, Калининград


Haima 7, 2013 г

Владел Haima 7 2,5 года, пробежал около 30 тыс.км (есть другие авто, поэтому не большой пробег). В основном возил собаку на дачу, выставки и т.д., в принципе для этого и покупал. Ездил по стройке, но при этом, разумеется, в грязь особо не залазил. Плюсы: расход разумный, около 12 л (все, что меньше 20 л, это нормально). При парковке не надо за бордюры переживать, бамперами Вы их не сломаете. Кожзам жесткий и не царапается, трудно рвется. Вместительный багажник, к примеру, у «Спортаж» почти на треть меньше (у жены такой). Рулится Haima 7 не плохо. Радиус разворота примерно как у «Спортажика». Правда где-то в отзывах читал, что очень кренится на поворотах, я не заметил ничего такого. По динамике – неплохо, но бензиновому 2,0 л «Спортажу» уступает Haima 7 прилично. Были сколы на капоте, дверях (от гравия), ржавчины не наблюдал. Климат-контроль непонятно по какому принципу высчитывал свои Цельсии, но холодил. Печка зимой нагревалась не очень быстро, стекла оттаивали медленно. Интересно и смешно было вначале, когда знакомые принюхивались сидя внутри, и спрашивали, почему Китаем не пахнет? Сзади можно свободно двух бабушек разместить и немного рассады. Хороший обзор, не мешают стойки. В зеркале заднего вида встроен датчик давления в шинах. Боковые зеркала мне лично очень понравились, обзор на 5 с плюсом и не сильно заляпываются.

Минусы: после 120 начинает греметь, шуршать и визжать, разве только матом не ругается. Только передний привод, это большой минус. Слабоват разгон. Сиденья так нормально и не настроил хотя много положений, но вот чего-то не так. Бывает, плюхнешься в кресло, и вылезать не охота, а тут едешь и ерзаешь, зато не уснешь. Самое большое расстояние на Haima 7 проезжал по 750 км, спина вроде не устала. Музыка мне хоть и по барабану, я далеко не меломан, но радио хрюкает в каждой ямке, короче нужна нормальная магнитола и антенна. Машина рассчитана скорее на рядового и не придирчивого к мелочам гражданина. В целом, неплохой авто. За свою цену очень даже хороший. По гарантии катализатор меняли, было еще что-то по мелочи, но крупных поломок больше не было.

   Достоинства: хороший обзор. Вместительность. Практичность.

   Недостатки: салон гремит на скорости. Музыка. Сложно настроить сиденье. Слабая динамика.

  Владимир, Москва


Haima 7, 2014 г

Всем доброго дня. Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена.

Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена-качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет перевалил, с армии за рулем), так что объясняюсь я по-простому. Меня приятно порадовал салон. Да, безусловно, есть минусы, к примеру, все кнопки довольно громко щелкают, однако довольно большой функционал – есть климат контроль (только передний), регулировка подогрева сидений, зеркал. К слову зеркала в машине большие, чувствуешь себя как-то увереннее. В общем-то, я человек не придирчивый, так что к салону Haima 7 у меня мало претензий. Ну и про багажник отдельно скажу – вместительный (кучу «ашановских» сумок умещает) плюс в багажнике имеется запаска со всеми «причиндалами» (домкрат, «балонник» и т.д.). К тому же сиденья сзади можно сложить, если что. В управлении тоже особых претензий нет, разве что кренится в поворотах. Заявленный расход 9 литров на 100 км. Не могу сказать точно так это или нет, но бензина кушает в меру. Для городских условий самое оно.
На тему скоростных показателей Haima 7 говорить не могу, т.к. не гоняю и езжу довольно аккуратно. В общем и целом, Хайма 7 мне нравится.

   Достоинства: вместительность. Универсальность. Богатая оснащенность.

   Недостатки: громко щелкают кнопки. Крены в поворотах.

  Михаил, Тула


Haima 7, 2013 г

Всем привет, вот и я наконец-то обзавелся новой машиной. Чистокровный «китаец», но при этом производителю считаю доверять можно, так как длительное время ребята делали запчасти для Mazda. Через некоторое время парни отделились и стали производить свои машины. Вариант очень интересный и нравится. Огромное преимущество автомобиля – это то, что он новый, так и еще с автоматической коробкой (5 ступеней с довольно быстрой реакцией) за такие приятные деньги. По документам 2 литра и 140 лошадей. На 5 ступеней с довольно быстрой реакцией. Яркие «окулярчики» и резкие формы. Машина запоминается. Много перемещаюсь по работе, то откатал уже больше 10-ки за 4 месяца, нареканий нет. Гоняю и за город и по работе, а так как занимаюсь съемками – вместительный багажник (для перевоза оборудования) со складными сиденьями – идеален. Много полезных приспособлений для комфортного вождения от климата до парктроников. Я очень доволен покупкой.

   Достоинства: шустрая коробка. Есть парктроники. Высокий просвет. Удобное управление с руля. Климат двух зон. Полноценная запаска. Хорошее ускорение. Полный стеклопакет. Центральный замок и есть «антидети».

   Недостатки: жесткий пластик на приборке. Не самое удобное расположение кнопок на коробке передач («аварийка»), надо привыкать. Стекла задних дверей опускаются на 2/3. Регулировка руля в одной плоскости (возможно и привыкну, но после седана странно).

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Haima 7

 

Обои Haima 7

 

Видео Haima 7 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Haima 7

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Haima 7 — обзор автомобиля


Haima 7 / Хайма 7

В июне 2013 китайская компания Haima выводит на российский рынок новую модель — кроссовер Haima 7. Как отмечает генеральный менеджер ООО «Хайма Автомобили Рус» Донг Чжуан, российский рынок представляет особую важность для компании. Он уверен, что цена на автомобили Haima 7 в России является конкурентоспособной и доступной для российского покупателя. В базовую комплектацию Haima 7 входят системы ABS, EBD и BAS, подогрев сидений, кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, 16-дюймовые легскосплавные диски.

Хайма 7 построен на платформе модели Mazda Tribute. На российском рынке кроссовер доступен с 2-литровым 150-сильным двигателем с системой изменения фаз газораспределения DVVT. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» либо 5-скоростной «автомат». Силовой агрегат, устанавливаемый на Haima 7, соответствует требованиям Евро4. В Россию кроссовер поставляется в версии с передним приводом.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Haima

Сообщить об ошибке


Haima 7 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания Haima была основана в 1998 году, спустя 10 лет производитель начал интересоваться возможностью поставок своей продукции на российский рынок. Первым автомобилем, появившимся в России, стал внедорожник Хайма 7.

Компания довольно известна на родине, но вот среди российских автолюбителей изготавливаемые ею модели не пользуются большим спросом. Тем не менее нашлись люди, для которых популярность бренда ничего не значит: именно ими и были оставлены Haima7 отзывы, где рассказывается обо всех сильных и слабых сторонах авто, особенностях его эксплуатации.

«Машина покупалась в 2016 году: на тот момент найти отзывы владельцев Хайма 7 не получилось (хотя и не особо пытался на самом деле, поскольку низкая цена при солидной комплектации перевешивала желание узнавать дополнительную информацию).

Человек я простой, не придирчивый, поэтому моменты, которые для других автомобилистов могут оказаться существенными, для меня не будут иметь никакого значения. Взять, например, салон этого «китайца»: весьма просторный, сидеть удобно, но очень громко щелкают кнопки управления различными функциями (кто-то станет от такого нос воротить, я же просто не обращаю внимания на подобную мелочь). Что особенно понравилось, так это зеркала большого размера (раньше ездил на отечественных автомобилях – нигде таких зеркал не встречал): сразу чувствуешь себя увереннее за рулем.

Нравится вместительный багажник, в котором лежит запаска и инструменты, позволяющие самостоятельно поменять колесо. Если же понадобится перевезти более габаритный груз, задние сиденья легко складываются.

К управлению особых претензий нет: единственный минус – это крены при прохождении поворотов, но они не настолько критичны (авто не переворачивается). Расход составляет всего 9 литров на сотню (по крайней мере, такие данные оглашает производитель), что не может не радовать.

Машина мне нравится, идеально подходит для городских условий».

Федор (срок эксплуатации Haima 7 -1 год).

«Китайский кроссовер Хайма 7 мне представляется больше семейной моделью, нежели полноценным кроссовером: желания на таком авто штурмовать бездорожье не возникает. Конечно, на дачу эта машина вас спокойно довезет, но ехать на рыбалку или в лес с палатками на ней я бы не рискнул.

Зато как транспортное средство для семьи – это идеальный вариант: в салоне просторно, есть подушки безопасности, кондиционер, предусмотрено качественное крепление для установки детских кресел. Ощущаешь себя как за рулем, так и на месте пассажира комфортно и безопасно.

Управляемость нормальная, гидроусилитель даёт возможность полностью контролировать движение. Ход плавный. В общем, как я уже сказал, — это неплохой автомобиль для семейной пары с детьми».

Егор (срок эксплуатации Haima 7 — 6 месяцев).

«Китайцы с гордостью назвали своё детище кроссовером. Действительно, глядя на габариты, легко впасть в заблуждение: длина кузова составляет 4,45 метра, ширина равняется 1,83 метрам, высота – 1,69 м. Однако небольшой для модели подобного класса вес (1435 кг) уже заставляет усомниться в правдивости уверений производителя: настоящие полноценные внедорожники весят намного больше. Да и, читая Haima7 отзывы владельцев, замечал, что народ сетует на невозможность выбора двигателя при покупке: модель продается только с 2,0-литровым силовым агрегатом, способным разогнать её максимум до 160 км/ч.

Но не всё так плохо, ведь у машины немало и достоинств: во-первых, это низкий расход горючего, составляющий менее 10 литров, во-вторых, объемный багажник (его дополнительно можно увеличить, сложив заднее сиденье), в-третьих, кондиционер, аудиосистема, выдающая качественный звук, отделанный кожей салон и множество других приятных мелочей».

Антон.

«Так уж получилось, что по габаритам я – человек далеко немаленький. Это создает по жизни определенные неудобства, в том числе и при выборе автомобиля для повседневных поездок. Хочется за рулем чувствовать себя комфортно, не напрягаясь, поэтому выбирая новое транспортное средство, обращал я, в первую очередь, внимание именно на габариты в целом и на просторность салона в частности.

Внимание привлекли Хайма 7 отзывы, в которых очень многие из купивших данный кроссовер люди отмечали как раз таки большое количество свободного места за рулем и на заднем сиденье. Машина заинтересовала, хотя о такой марке никогда не слышал. Оказалось, что в моем городе её даже продают (рекламы тоже нигде не встречал): посмотрел вживую, записался на тест-драйв.

Каких-то глобальных недостатков во время пусть и непродолжительной поездки выявлено не было: едет плавно, в салоне во время движения раздражающих звуков не замечено. Особенно подкупило обилие свободного пространства и регулируемое аж в восьми положениях водительское кресло: это, безусловно, огромный плюс. Вдобавок к этому, рулевая колонка тоже настраивается по высоте. Рычаг переключения передач находится ниже, чем хотелось бы, но это всё равно не портит общего положительного впечатления от авто.

Наконец-то я нашел (причем, совершенно случайно) машину, где мне по-настоящему удобно!»

Семен (срок эксплуатации Haima 7 -8 месяцев).

«Автомобиль Хайма 7 подойдет людям, любящим спокойную размеренную езду и просторный салон.

Первое время после покупки доставало, что на заправках и просто на улицах другие водители спрашивали, что за модель такая, потом, услышав, что китайская, обязательно задавали вопрос по поводу качества. Настолько прочно в мозги большинства уже впечатался стереотип, что китайская продукция отличается ненадежностью и недолговечностью, что, наверно, должно пройти не одно десятилетие, пока эта глупость будет забыта. Уже давным-давно в Поднебесной выпускают товары, многие из которых по качеству превосходят российские аналоги!

Катаюсь уже почти 2 года: кроссовер не развалился, серьезных проблем с ним не было. Уж точно не хуже любой модели, выпущенной АвтоВАЗом!»

Ярослав (срок эксплуатации Haima 7 -2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Haima S5 Elite 1.5T CVT

Китайский автопроизводитель Haima, которому исполнилось 7 лет, пользуется довольно большой популярностью, особенно среди покупателей автомобилей в северном Лусоне, где расположены восемь их дилеров. Этот устойчивый успех можно объяснить качеством и надежностью автомобилей Haima в целом, а также профессиональным руководством Laus Auto Group, крупнейшего мультибрендового автомобильного конгломерата в стране, который управляет Haima Cars Philippines.

Недавно нам вручили ключи от одного из самых продаваемых кроссоверов Haima, а именно S5. Запущенный где-то в 2015 году, Haima потребовалось некоторое время, прежде чем Haima смогла предоставить нам тестовый образец носителя, потому что все их поставки, как нам сказали, постоянно распродавались. Фактически предоставленный нам S5 является личной собственностью самого г-на Леви П. Лауса, председателя группы компаний Laus. Поэтому мы дали обещание очень хорошо заботиться об автомобиле.

Как я ни старался, это обещание улетучилось, как только я нажал на педаль газа S5. Потому что под капотом находится 161-сильный 1,5-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и VVT, который выдает не менее впечатляющий крутящий момент в 164,45 фунт-фута от 1400 до 4000 об/мин. В паре с вариатором мощность подается плавно, и когда включается турбонаддув, S5 бросается вперед с ярко выраженной настойчивостью. Но не без недостатков. Мы заметили, что вариатор быстрее реагирует на нажатие педали газа в спортивном режиме, чем в режиме Drive, где гидротрансформатор имеет тенденцию дольше раскручиваться перед включением, и это может сильно раздражать в пробках с частыми остановками. Если вам не нравятся турбодвигатели и вариаторы, Haima S5 также выпускается в 1,6-литровом варианте с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но если не считать этого небольшого замечания, S5 действительно впечатляет качеством сборки и производительностью. Вы могли ясно видеть и чувствовать, куда Haima потратила свои средства на исследования и разработки для улучшения общего качества. Зазоры между панелями, например, такие же узкие, как у известных японских брендов. S5 обладает довольно красивым стилем, хотя мне не очень нравятся глубокие скульптурные линии, особенно по бокам, но, по крайней мере, Haima вышла с оригинальным дизайном, а не копирует откуда-то еще.

Размерами S5 визуально больше, чем Ford Ecosport, на который он ориентируется, и это, безусловно, заметно в просторном и благоустроенном салоне. Места достаточно для пятерых (включая водителя) с достаточным пространством для ног спереди и сзади. За задним сиденьем имеется 320 литров пространства, которое можно разделить на 60-40 или полностью сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, и все они, включая рулевое колесо, покрыты натуральной искусственной кожей. Приборная панель выполнена из мягкого на ощупь пластика и имеет красивую компоновку. У него даже есть большой центрально расположенный сенсорный 7-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения мобильного телефона Bluetooth. Экран также служит экраном для камеры заднего вида, и он даже имеет панорамный обзор на 360 градусов!

Для удобства протестированный нами вариант S5 поставляется с кнопкой запуска, круиз-контролем, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, автоматической системой климат-контроля, пятью подстаканниками, карманами для карт, электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электрическая функция складывания. Однако к расположению переключателей стеклоподъемников на центральной консоли нужно привыкнуть. В целях безопасности S5 поставляется с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками безопасности, всего их четыре. Есть 3-точечные ремни безопасности, поясной ремень для заднего среднего пассажира и задняя система ISOFIX для детского сиденья. К функциям активной безопасности относятся ABS, EBD и ESC. Для вашего спокойствия приятно знать, что Haima S5 получил 5-звездочный рейтинг в краш-тестах C-NCAP.

Ходовые качества лучше всего можно охарактеризовать как подтянутые, но податливые, но они определенно находятся на спортивной стороне комфорта. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, с другой стороны, немного тяжеловато, но мне это нравится, а не онемение чрезмерно усиленного рулевого управления. Кроме того, Haima, должно быть, поставила на S5 действительно мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что в поворотах кузов кренится очень мало, если вообще кренится. Несмотря на то, что он едет как седан, S5 может похвастаться 200-миллиметровым дорожным просветом, как у компактного внедорожника, для превосходного обзора дороги впереди и некоторой способностью преодолевать броды при наводнениях. А при обычной езде эти 17-дюймовые диски, обутые в шины Giti Comfort, обеспечивают довольно приличное сцепление даже на мокрой дороге. В целом, S5 — это простой в управлении автомобиль, в котором приятно находиться даже во время длительных поездок. Тонировка премиум-класса Huper Optic, которую Laus Group устанавливает на все автомобили Haima, безусловно, является плюсом.

 

После семи лет работы на рынке самым большим препятствием для Haima как бренда больше не является вопрос качества или надежности, а скорее стигма, связанная с продукцией китайского производства в целом. Но, похоже, это не влияет на продажи Haima, особенно S5, учитывая их популярность на севере. Так что, если вас это не беспокоит, и если вы живете где-то рядом с дилерским центром Haima, S5 представляет собой достойную альтернативу более известным брендам, предоставляя вам больше стандартных функций по конкурентоспособной цене. И в отличие от других китайских брендов, Haima поддерживается выдающейся репутацией Laus Auto Group в отношении надежной послепродажной поддержки. Внезапно S5 становится более привлекательным предложением. Как гласит их лозунг, заставьте его поверить.

Технические характеристики

Двигатель: Inline-4, 1497 куб.см, dohc 16V, прямой впрыск, турбо, VVT, CVT, FWD

Максимальная мощность: 161 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 164

об/мин – 100 км/ч (0-62 миль/ч): 12,5 секунды

Максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль/ч) с управлением

Расход топлива: 12 км/л

Цена после испытаний: 1 119 000 филиппинских песо

C! Рейтинг: 8 / 10

Haima Филиппины — 2023 Автомобили Цена, Список новых моделей

HomeCarsHaima

Haima — это новое поколение пассажирских автомобилей, успешно сочетающих в себе топливную экономичность, стиль и доступность, созданных в 1988 году на Хайнане, Китай.

Основанная на международных стандартах производства, интенсивных исследованиях и современных инновациях, компания Haima неуклонно завоевывает свое имя от Китая до остального мира.

В конце 2009 года компания Haima выехала на филиппинские дороги, найдя пристанище в крупнейшем в стране мультибрендовом автомобильном конгломерате — надежной и уважаемой LausAutoGroup. Благодаря этому прочному партнерству появились варианты, которые призывали всех «убедиться в этом».

Прибытие Хаймы произвело революцию в местной автомобильной промышленности, положив начало новой тенденции, которая полностью изменила представление о качестве автомобилей китайского производства. Доказательством тому являются положительные отзывы и отзывы авторитетных автомобильных журналов страны и довольные клиенты.

Автомобили Haima по конкурентоспособным ценам предоставляют взыскательным филиппинским покупателям более широкий выбор, чтобы насладиться основными функциями, новейшими технологиями и отличной динамикой вождения, подкрепленными превосходными удобствами безопасности.

Кроме того, каждый автомобиль HAIMA является пригодным для эксплуатации, а запасные части и послепродажное обслуживание не вызывают беспокойства. Квалифицированный персонал и высококвалифицированные специалисты готовы предоставить качественные запчасти и обслуживание, что является гарантией HAIMA.

Haima Philippines Car Models List

Haima MPV Haima 7X
Haima 7 Seater Haima 7X

Haima New Car Price List

Haima Car Models Price
Haima S7 Price

₱ 1,019,000 — 1,119,000

Haima M3 Price

₱ 679,000

Haima V70 Price

₱ 1,099,000

Автомобили Haima на Филиппинах

Все

Минивэн

Haima

Haima S5

    4 варианта TBC

    30003
      • 2021 | 1,5 л |

        Цена автомобиля

      • 2021 Haima S5 1. 5T+CVT Noble
      • 2021 Haima S5 1.5T+CVT Elite
      • 20161 | 1,6 л |

        Car Price

      • 2021 Haima S5 1.6+5MT Noble
      • 2021 Haima S5 1.6+5MT Elite

    Haima

    Haima M3

    ₱ 679,000

    2 Variants

      • 2021 | 1,5 л |

        Car Price

      • 2021 Haima M3 1.5L CVT Flagship
      • 2021 Haima M3 1.5L MT Comfort

        ₱ 679,000

    Haima

    Haima S7

    ₱ 1,019,000 — 1,119,000

    2 Variants

      • 2021 | 1,8 л |

        Цена автомобиля

      • 2021 Haima S7 1. 8 Turbo AT

        1 119 000 ₱

      • 2021 Haima S7 1.8 Turbo MT

        1 018,9 ₱99

    Haima

    Haima V70

    ₱ 1 099 000

    2 Варианты

      2
        • 1,5 л |

          Car Price

        • 2021 Haima V70 1.5L +6AT Deluxe

          ₱ 1,099,000

        • 2021 Haima V70 1.5L +6AT Comfort

      Haima

      Haima 7X

      ₱ 1,199,000

      1 Variant

        • 2022 | 1,5 л |

          Car Price

        • Haima 7X 1. 5 Turbo 2022

          ₱ 1,199,000

      Haima Car News in the Philippines

      Haima Cars VS Competitor

      Haima S7

      ₱ 1,019,000

      VS

      Ssangyong Musso

      ₱ 1,180 000

      S7 против Musso

      Haima M3

      ₱ 679 000

      против

      Mitsubishi Mirage

      ₱ 704 000 9000 3

      5151515151515151515151515.

      .0003

      Haima V70

      ₱ 1,099,000

      VS

      Ssangyong Tivoli

      ₱ 1,120,000

      V70 vs Tivoli

      Haima 7X

      ₱ 1,199,000

      VS

      Toyota Innova

      ₱ 1,191,000

      7X vs Innova

      Изображения салона и экстерьера автомобиля Haima

      Часто задаваемые вопросы об автомобилях Haima на Филиппинах

      • Сколько стоит автомобиль Haima на Филиппинах?

        Самая дешевая цена автомобиля Haima — Haima M3 679 ₱,000, а самая высокая цена — Haima 7X 1 199 000 ₱

      • Сколько моделей у Haima?

        Haima предлагает 5 моделей и 5 вариантов на выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *