Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик), 2.0, Дизель, МТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2015-09-26 Автор: Дмитрий 3837 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Технические характеристики
Поначалу не нравилась мощность – 112 л.с, но на деле машина шустрей. На светофоре я не пасу задних, турбина подключается в районе 1600 об/мин. Нынешний расход составляет 8,8 л, зимой чуть больше.
Родную резину почти сразу выбросил – стала быстро лысеть. Недавно просела водительская дверь. В салоне сказали, что нужно пол машины разбирать… спрыгнули гады. Затем еще интересней: еду, слышу мотор не так гудит и динамика слабая. Глянул под капот, а там хомут на турбине ослаб. Звоню дилеру, рассказываю, он просит доставить машину на эвакуаторе. Привез, затянули, бегает.
Зиму santa fe crdi 2.0 пережил без проблем. Заводился при – 29, но мотор немножко вибрировал, потом разогрелся и нормально, Расход около 9,5 л тяжелого топлива, без присадок.
В машине проездил с холодными ногами, печка не успевает обогревать.Прошел два ТО, и я не скажу, что они дешевые, особенно второе, при смене ГРМ. Начались косяки. Облазит радиаторная решетка и задний бампер. По гарантии подкрасили.
За это время больше проблем нет. Летом «климат» не подводит, мотор не закипает. Механическая коробка радует своими плавными переключениями. Один минус – при включении 5-й приходится бить пассажира по ноге рычагом. Активно катаюсь с полным приводом – не подводил ни зимой, ни весной в грязи. Но на сложной дороге со снегом или грунтом, машине нехватает мощности. Санта фе тагаз отзывы тематических сайтов не рекомендуют по пояс в грязь лезть.
Ездил в Крым. Мотор на перевале тянет полностью груженый кроссовер неплохо. Машину советую именно дизельную. Проблем с мотором пока нет, расход экономный.
В дальнейшем буду отписываться, если что, спрашивайте.
Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 2012 г.в. оставил: Виктор из Нижнего
Hyundai Santa Fe 2.
0 CRDI 4WD покатушки зимойХендай Санта Фе 2011 Тагаз. Обзор
Краш тест Hyundai Santa Fe
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
Hyundai Santa Fe обзор 2023 | Обзоры новых автомобилей
На рынке нет недостатка в больших внедорожниках, но с чего начать при таком большом выборе? Hyundai Santa Fe сразу бросается в глаза. Это семиместный автомобиль, ряд экономичных двигателей и пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
По сравнению с Audi Q7 и Land Rover Discovery Santa Fe является гораздо более доступным выбором, но при этом обеспечивает хороший уровень роскоши. Есть также преимущество пятилетней гарантии Hyundai с неограниченным пробегом.
- Hyundai Santa Fe (2018 г.в.) — Рейтинг экспертов
- Больше обзоров, рейтингов, новостей и характеристик Hyundai
Обзор Hyundai Santa Fe 2023
Что нового в Hyundai Santa Fe?
Текущее поколение было представлено в 2018 году, варианты двигателей ограничены 2,2-литровым дизельным двигателем. В 2021 году были представлены бензиновые двигатели с мягким гибридом и подключаемым гибридом, что сделало Santa Fe более экономичным и тихим.
Внутренний интерьер был переработан с большим количеством кнопок на центральной консоли и сенсорным экраном на приборной панели. Он по-прежнему доступен в двух комплектациях, обе из которых хорошо оснащены.
Как это выглядит?
Яркие светодиодные фары и обновленная решетка радиатора придают Santa Fe современный вид. Для размещения семи мест это довольно большая машина, но она не квадратная и не непривлекательная. Высокий дорожный просвет внедорожника облегчает посадку и высадку, а также означает, что вам не нужно наклоняться, чтобы помочь детям сесть на задние сиденья и выйти из них.
В зависимости от того, какую спецификацию вы выберете, есть 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят достаточно большими и не создают слишком много шума от дороги. Santa Fe основан на той же платформе, что и Kia Sorento, поэтому они очень похожи по размеру.
Что за спецификация?
Линейка спецификаций проста, есть Premium начального уровня или максимальная линейка Ultimate. Премиум имеет хороший уровень технологий в стандартной комплектации, включая подогрев передних сидений, камеру заднего вида и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, включены в комплектацию Premium, а напоминания о непристегнутых ремнях безопасности есть на всех трех рядах сидений. Задняя дверь с электроприводом позволяет легко получить доступ к багажнику с занятыми руками, а в обеих комплектациях есть рейлинги на крыше, если вы хотите добавить бокс на крышу.
Ultimate добавляет охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и шторки задних дверей. Также есть панорамный люк на крыше, 360-градусная камера и проекционный дисплей, показывающий скорость и направления спутниковой навигации.
Как внутри?
В то время как большинство производителей минимизируют количество кнопок в автомобиле, Hyundai, похоже, не понял этого. Центральная консоль заполнена кнопками выбора передач, режимов движения, климат-контроля и ярлыками для экрана информационно-развлекательной системы.
— Объявления —
Когда задние сиденья опущены, создается впечатление, что это обычный пятиместный автомобиль, поэтому места в багажнике предостаточно. Задние сиденья складываются по отдельности, поэтому конфигурация может быть гибкой, если вам нужно только одно дополнительное место.
В среднем ряду могут с комфортом разместиться трое взрослых, а пол ровный, так что у среднего пассажира достаточно места для ног. Средние сиденья также сдвигаются вперед, чтобы дать пассажирам сзади больше места, а спинки сидений откидываются. Все сиденья складываются одним нажатием кнопки, предлагая большое грузовое пространство, если вам нужно перевезти что-то кроме пассажиров.
Что под капотом?
Обе бензиновые модели стандартно оснащаются 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мягкий гибрид поставляется с приводом на два или четыре колеса, а подключаемый гибрид доступен только с полным приводом. Есть также 2,2-литровый дизельный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все они обеспечивают хорошую экономию топлива, а подключаемый гибрид является наиболее эффективным, если аккумулятор регулярно заряжается.
Каково водить машину?
Автоматическая коробка передач плавно переключает передачи и обеспечивает хороший круговой обзор. Помощь в удержании полосы движения полезна на автомагистралях, но на местных дорогах ее проще отключить, благо для этого есть кнопка рядом с рулевым колесом.
В тестируемой нами гибридной модели с подключаемым модулем автомобиль подсказывает вам движение по инерции, если вы едете вниз по склону, чтобы аккумулятор мог зарядиться. Циферблат на приборной панели также показывает уровень заряда аккумулятора и время его зарядки. Дисплей водителя показывает полезную информацию, такую как давление в шинах и пройденное расстояние, или его можно упростить, чтобы просто отображать скорость автомобиля.
Рулевое управление может показаться довольно легким, но на разных скоростях кажется, что оно становится жестче, поэтому при парковке легко внести коррективы. Все версии поставляются с самовыравнивающейся подвеской, которая помогает поддерживать устойчивость автомобиля, что особенно полезно при буксировке.
Вердикт
Santa Fe — чрезвычайно практичный автомобиль, когда вы привыкнете ко всем кнопкам на центральной консоли, им будет легко управлять, а камера заднего вида станет удобным дополнением. Это определенно семейный автомобиль, который даже напоминает вам о необходимости проверить задние сиденья, когда вы выключите двигатель, на случай, если вы забудете своих детей.
Имеется большой выбор экономичных двигателей, а базовая комплектация оснащена множеством функций безопасности и комфорта. По сравнению с другими семиместными автомобилями, Santa Fe предлагает несколько вариантов по разумной цене, но может стать дороже, если вы выберете лучшие характеристики.
- Другие обзоры Hyundai, рейтинги, новости и особенности
Похожие автомобили
Audi Q7 | Киа Соренто | Ленд Ровер Дискавери | Лексус РХ Л | Ниссан Х-Трейл | Пежо 5008 | СЕАТ Таррако | Шкода Кодиак | СсангЙонг Рекстон | Тойота Хайлендер | Фольксваген Туарег | Вольво ХС90
- Другие рейтинги Hyundai, обзоры, новости и особенности
Основные технические характеристики
Модель после испытаний: Ultimate plug-in гибрид
Цена после испытаний: 49 910 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый бензиновый плюс электродвигатель
Трансмиссия: Шестиступенчатый автомат
Мощность: 265 л. с.
Крутящий момент: 350 Нм
Максимальная скорость: 116 миль/ч
0–62 миль/ч: 8,8 секунды
Расход топлива (комбинированный): 174 миль на галлон
CO 2 Выбросы: 37 г/км
Euro NCAP: 5 звезд (2020)
T Рейтинг экспертов CE: 64% (по состоянию на январь 2023 г. )
2021 Hyundai Santa Fe Diesel Обзор: Cross Country King
Автомобили
Опубликовано 10 декабря 2021 г. | Субхаш Наир
0
Hyundai Santa Fe Diesel Содержит все необходимое для езды по шоссе и не только.
Когда дело доходит до межгосударственных поездок, есть машины, которые могут это сделать, и есть машины, которые делают это очень хорошо. На этой неделе я взял Hyundai Santa Fe 2.2L Diesel в Джохор-Бару в середине недели, чтобы заняться некоторыми личными делами. Это был не первый мой опыт с Santa Fe — я ездил на бензиновой версии еще в 2019 году и тоже был весьма впечатлен. Однако в последний раз я ездил на нем только в долине Кланг. На этот раз я поехал на нем в свой родной город, и я должен сказать, что это настоящее наслаждение.
Что нового
По сравнению с бензиновой моделью, дебютировавшей в 2019 году, этот тестовый образец претерпел ряд изменений. Он по-прежнему собирается на месте, но Hyundai говорит, что на этот раз степень местного содержания больше, а процесс сборки намного обширнее.
Более того, они добавили несколько предметов в список снаряжения. Наиболее заметными являются:
- Вентиляционные отверстия третьего ряда и элементы управления
- Новые двухцветные легкосплавные диски и шины
- Кожаная обивка Nappa высшего качества
- Снятие запасного колеса, вместо него включение комплекта для ремонта шин
Помимо снятия запасного колеса, нам очень понравились все изменения. При этом, возможно, в современном мире круглосуточной помощи на дороге и приличных комплектов для ремонта шин мало места для запасных шин. Нам не удалось протестировать третий ряд вентиляционных отверстий, но мы думаем, что это будет высоко оценено всеми, кто тянет короткую соломинку и вынужден сидеть там сзади.
Новые сиденья с кожей Nappa определенно придают салону нотки класса и создают ощущение высокого качества. И, наконец, новые диски выглядят чуть более угловатыми, сохраняя при этом тему оригинальных дисков.
Diesel Power
Лично мне не нравится быть слишком агрессивным на шоссе, но я буду ехать немного быстрее на чистых участках дороги. Во время этой поездки я заново открыл для себя, насколько прекрасным может быть крутящий момент при ускорении на высоких скоростях. Santa Fe Diesel — это внедорожник, который заставляет водителей BMW 630i GT потеть. Он не отстает от аналогичных автомобилей на таких скоростях, которые Volvo считает неразумными. С 193 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а также система полного привода HTRAC, передающая 35%-50% крутящего момента на задние колеса, производительность Santa Fe неудивительна. У него внушающая уверенность управляемость, и он по-прежнему шустрый, когда дело доходит до перемещения в ограниченном пространстве.
Это путешествие обратно в мой родной город было одним из самых быстрых в моей памяти за последнее время, и самое приятное то, что на него ушло менее половины бака дизельного топлива. Это также было чрезвычайно удобно и устойчиво на протяжении всего путешествия. Я могу представить себе загрузку Santa Fe Diesel пассажирами и багажом и при этом отличную поездку.
У Santa Fe есть несколько режимов вождения, но я просто оставил его в SMART и позволил системе переключаться между ECO, COMFORT и SPORT в зависимости от ситуации. В режиме SMART вы можете узнать, какой режим привода был активирован, по цвету надписи. Красный цвет означает, что он находится в режиме SPORT, а синий и зеленый относятся к режимам COMFORT и ECO соответственно.
Использование его размера
Я все больше и больше верю в наличие третьего ряда сидений. Это не идеальное место для людей, но в определенных ситуациях они очень удобны.
В Santa Fe доступ к третьему ряду сидений осуществляется через левое боковое сиденье, которое наклоняется и сдвигается вперед одним нажатием кнопки.
Эта полумеханическая кнопка наклона расположена рядом с подголовником для пассажиров третьего ряда и у основания сиденья, обращенного к левой двери.
Сдвиньте сиденье вперед, чтобы получить относительно легкий доступ к третьему ряду сидений, но опять же, они предназначены для использования с более низкими людьми и могут быть неудобны для более крупных взрослых.
Пассажирам в последнем ряду угощают несколькими любезностями. Эта обновленная модель имеет вентиляционные отверстия по обеим сторонам ряда, а также несколько простых, но функциональных элементов управления двигателем вентилятора. На противоположной стороне также есть розетка на 12 В.
Больше, чем третий ряд, впечатляет объем багажника и разнообразие вариантов размещения багажа в Santa Fe. На задней двери есть питание и функция громкой связи, которая работает только с ключом. Его также можно открывать и закрывать одним нажатием кнопки.
При использовании всех сидений пространство в багажнике довольно ограничено, а напольному коврику с трудом удается спрятаться. Что приятно, так это то, что крышка багажника имеет свой небольшой отсек для хранения под съемным грузовым полом.
Две лямки позволяют сложить третий ряд сидений в пропорции 50:50. Когда сиденья опущены, можно развернуть крышку багажника, и багажное отделение становится намного больше, при этом конфиденциальность не нарушается.
Поскольку 2-й ряд сидений полумеханический, спинки сидений можно удобно сложить сзади.
Со сложенными сиденьями Санта-Фе превращается в кавернозный грузовой автомобиль, идеальный для перевозки мебели, складных велосипедов, швейных машин… почти все, что вы можете нести, вероятно, может удобно разместиться.
Nice Materials and Touches
Вы получаете то, за что платите с точки зрения пространства, а также с точки зрения используемых материалов и качества сборки. Новые кожаные сиденья Nappa красивы и мягки — это, безусловно, долгожданное дополнение к Santa Fe.
Тем не менее, нам всегда нравились некоторые другие штрихи этой модели, такие как твидовый материал обшивки потолка, который простирается на передние стойки.
Большой внедорожник, такой как Santa Fe, выглядит как босс, как старый Land Cruiser.
Неудивительно, что Hyundai оснастил его для выполнения обязанностей шофера кнопками регулировки сиденья переднего пассажира для задних пассажиров, а также вентиляционными отверстиями заднего кондиционера, розетками и многим другим.
Впереди тоже много удобств. Есть цифровая комбинация приборов, беспроводное зарядное устройство Qi, поддержка Android Auto и Apple Carplay через проводное соединение, Auto Hold, электрический стояночный тормоз и многое, многое другое. Единственным серьезным недостатком, который у меня был, было отсутствие даже самых простых передовых систем помощи водителю и вопиющее упущение системы 360-градусной камеры.
В целом, Hyundai Santa Fe Diesel составляет неплохую конкуренцию Mazda CX-8. Я обнаружил, что оба автомобиля очень хорошо справляются со своими ролями, но ощущения и ходовые качества в салоне Hyundai кажутся мне немного более убедительными. Все-таки каждому свое. Несомненно то, что менее чем за 210 000 ринггитов вы по-прежнему получаете то, за что платите, и здесь есть много «автомобилей», которыми можно наслаждаться.
Я бы сказал, что вам стоит выбрать эту полнофункциональную дизельную модель, так как она действительно ощущается совершенно иначе, чем бензин, а полный привод — это приятно. Более того, уровень отделки салона Premium дает вам 19″ колеса, бифункциональные светодиодные прожекторы, сиденья с электроприводом в 8 направлениях, кожаная обивка Nappa, система оповещения пассажиров сзади, предупреждение о столкновении с мертвой зоной, оповещение о перекрестном движении сзади, кнопки управления сиденьем переднего пассажира, кожаная отделка приборной панели, 7-дюймовый цифровой комбинация приборов и многое другое.