Отзывы о альмера классик: Nissan Almera Classic

Содержание

Отзывы Nissan Almera Classic, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ниссан Альмера Классик и опыт эксплуатации

Nissan Almera Classic (2006) 2017 Бензиновый 1.6 / AT Седан 167 5 24.04.2021

Руслан

Достоинства: Мама ездит на ней почти каждый день, четвертый год. Отличная машина, вообще беспроблемная

Недостатки: Начали поскрипывать панели, не очень хорошая шумка

Что ломалось: Ничего не ломается

Опыт обслуживания: Регулярно следим, обслуживаем, меняем все что нужно

Предыдущий автомобиль:

У Мамы это первая тачка

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Nissan Almera Classic (2006) 2007 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 140000 5 21.01.2013

Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ — отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет «сверчков», скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т. км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ!!!

Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Nissan Almera Classic (2006) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 37000 5 17.10.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.

Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Nissan Almera Classic (2006) 2009 Бензиновый 1.
6 / AT
Седан 35000 5 28.07.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина неплохая. Достойное соотношение цена/качество. Дешевые запчасти и расходники. Низкий расход топлива. Взял б/у 2-х годовалую. Почему-то эта модель через 2 года резко теряет в цене. Можно подобрать в идеале как из салона на 150тр дешевле.

Недостатки: Не понравились амортизаторы. Очень мягкие. Кренит в поворотах. Пришлось заменить на «по-жестче». Убогий пластик салона. В самой богатой комплектации нет бортового компьютера. Быстрый старт возможен только с кик-дауна коробки, что получается не всегда с первого раза. Маленький багажник. Не откидываются задние сиденья. От лючка в заднем сидение толку никакого.

Отдельно о тормозах..Странные какие-то, не информативные. Стоит система брэйк-асистент, педаль дожимается сама.Туфта полная.Долго привыкать

Что ломалось: Перегорали лампочки проитивотуманок и ближнего света фар.

Предыдущий автомобиль: Нексия, Вольво 960, Гольф 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Nissan Almera Classic (2006) 2006 Бензиновый 1.6 / MT Седан 80000 4 19.06.2012

Евгения, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. На дороге ведет себя превосходно. На больших скоростях не болтает, обороты нормальные. Отличная звукоизоляция. Подвеска крепкая. За 5 лет использования ремонтировать ничего не пришлось. Кондиционер не подводит Зимой не буксует

Недостатки: не обнаружила. Скудноватый салон, зато ничего не ломается.

Что ломалось: Цилиндр сцепления сломался на 3 год, поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: Плановое ТО (получалось каждые 6-7 месяцев)

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Nissan Almera Classic (2006) 2010 1. 6 / MT Хэтчбек 500 4 22.09.2010

Ковалев К.М.

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Отзывы о запчастях для Nissan Almera Classic

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • ШРУС
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Пружины подвески
  • Салонный фильтр
  • Стойки амортизатора
  • Радиатор охлаждения
  • Масло МКПП
  • Катушка зажигания
  • Ароматизатор
  • Опора амортизатора
  • Тормозные барабаны
  • Тонировочная пленка
TYC Фары

Гость

    Оценка 5. 0

    Купил ТПФ фирмы TYC на ниссан альмера классик. Заказал левую, так как вечно запотевшая туманка надоела. Был опыт, брал птф фирмы сат, это полный отстой, корпус хлипкий, шпильки вываливаются, стекла отходят. Правая после переборки еще ниче, а левая отказывается клеится вообще да и света нет. Взял на пробу только одну. Когда получил очень удивился ожидал, что ничего хорошего не будет, но защелки все на месте, герметик равномерно распределен по всему периметру, стекло ровно прилегает, корпус под пальцами не продавливается, все ровно, наклеена уплотнительная резиночки, этикетка, штампик, лампочка плотно становится на свое место. Подключил, нормально, неширокая светлая полоса. Пока все нравится!

    Авто: Nissan Almera Classic

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    Febest ШРУС Alexxxander656

      Оценка 5. 0

      У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.

      Авто: Nissan Almera Classic

      Пробег: 100000 км

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник NGK Свечи зажигания TUBAZIT

        Оценка 2.0

        Ставил разные, NGK, Denso, Torch, Beru, сопротивление на NGK Франция не стабильное  разброс очень большой. Я из двух коробок не смог выбрать 4 свечи с одинаковым сопротивлением во как, 3 только, четвертую пришлось покупать в другом магазине тоже из 15 штук выбрал одну вот такое качество французских свечей NGK. Франция это уже не свечи…породия.

        Авто: Nissan Almera Classic

        Комментарии (1)

        Отзыв полезен?

        источник HSB Тормозные колодки denis.krivoshein
        • Скрип:
        • Пыль:
        • Чистый диск:

        Оценка 2.0

        Менял передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic. Выбрал основываясь на отзывах на данном сайте (положительных было большинство). Стоимость колодок была не самая низкая, но в общем чуть ниже средней.

        Сделал вывод, что они по цене и отзывам подойдут мне. Я ошибался. Установил колодки. По первым впечатлениям тормозят они не плохо (но этот параметр максимально не объективный, т.к. вы меняете старые изношенные колодки на новые, в любом случае результат будет лучше).

        Через примерно 2 недели они начали скрипеть, свистеть и т.д. Поехал в сервис, мне сразу же сказали, что эти колодки не самый лучший вариант. По мимо свиста они начали оставлять кромку и деформировать тормозной диск.

        Вывод — к покупке не советую, лучше обратиться либо к знающим людям, которые смогут посоветовать проверенные колодки в дешевом ценовом сегменте, либо заплатить больше, но купить действительно качественные.

        Как говорится скупой платит дважды.

        Авто: Nissan Almera Classic

        Пробег: 1000 км

        Артикул: HP8371 Узнать цену

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        Kortex Тормозные колодки vodilahas
        • Скрип:

        Оценка 5. 0

        Поставил Kortex (Корейские). Пока проехал тысяч 5 на них без лишних звуков)).

        Авто: Nissan Almera Classic

        Пробег: 5 000 км

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Ashika Топливный фильтр TUBAZIT

          Оценка 5.0

          Фильтр т-о Ашика намного лучше чем st 399 который ставил до этого, насос удивительно тихо работает в отличии от оригинала.

          Авто: Nissan Almera Classic

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник FELIX Антифриз BlackNissan
          • Теплоотдача:

          Оценка 5. 0

          У меня в машине Антифриз Феликс g12, красный залит, всё хорошо, печка жарит, перегрева нет. Отложений нет. Сейчас в новый двигатель залил такой же антифриз.

          Авто: Nissan Almera Classic

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник SANGSIN Hi-Q Тормозные колодки Ruza1987

            Оценка 5.0

            Так как родные диски прошли не известно сколько, ибо реальный пробег авто не известен, был куплен комплект колодок HI-Q и диски Delphi. О колодках только положительные впечатления, так как катаю не первый их комплект.

            Авто: Nissan Almera Classic

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Mutlu Аккумулятор neon3d
            • Держит заряд:
            • Долговечность:
            • Морозостойкость:

            Оценка 4. 0

            Аккумулятор сегодня сдох, хотя недавно и в -18 недавно заводился нормально. Был Mutlu, отработал 3.5 года, пережил несколько сильных разрядов на старой машине. Поставил такой же.

            Авто: Nissan Almera Classic

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Dr.Marcus Ароматизатор NFSa
            • Запах:

            Оценка 3.0

            Приобрёл гелевый ароматизатор Dr. Marcus Senso-DELUXE 50 мл (на панель). Артикул 268. Запах на любителя.

            Авто: Nissan Almera Classic

            Артикул: 268 Узнать цену

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник

            Напишите свой отзыв

            Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

            Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

            У прокладок клапанной крышки OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

            У рулевой рейки HOFER появился первый отзыв!

            У тонировочных пленок XPEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

            У размораживателя стекол Fenom появился первый отзыв!

            У АКППА OEM FORD только 20 голосов! Рекомендуете?

            У фиксаторов резьбы DoneDeal только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

            У зарядного устройства Сонар появился первый отзыв!

            У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

            У комплекта цепи ГРМ OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?

            В авторейтинге тормозных колодок для Lexus LX участвует уже 5 производителей!

            В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

            В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

            В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!

            На масла АКПП Castrol написанно уже 25 отзывов.

            В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 11 производителей!

            У антифриза TCL уже 150 голосов!

            В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!

            Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

            На DLED написанно уже 25 отзывов.

            На шаровые опоры FEBI написанно уже 25 отзывов.

            Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

            Подшипник ступицы MARSHALL

            Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

            По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

            Стартер Krauf

            В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

            Моторное масло Wolf

            У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!

            У подушки двигателя Hutchinson уже 100 голосов!

            Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

            Топливный насос Kortex

            Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

            Рычаг MASUMA

            В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

            Термостат PartReview

            Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

            В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

            Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

            Амортизаторы Ниссан Альмера Классик…

            1
            ответ

            Одинаковые ли задние стойки амортизатора Ниссан Ал… ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartRe… Амортизатор автомобиля – элемент подвески предназн… Как проверить свечи накала Проверка амортизаторов автомобиля. ..

            Полезное использование автомобиля Ниссан Альмер Классик. Сильные и слабые стороны Ниссан Альмер Классик. Мнения водителей о модели classic

            В этом разделе публикуются отзывы владельцев Ниссан Альмера, фото этих автомобилей, личный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта. Из отзывов можно узнать обо всех плюсах и минусах этого автомобиля, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

            • Дополнительно: обзоры и тесты Nissan Almera

            Ниссан: отзывы отзывы о Ниссан Альмера 01 октября 2012

            Выбирая автомобиль в данной ценовой категории, присмотритесь к Шевроле Лейси и Ниссан Альмера. С одной стороны, Lacetti большой, красивый, но не «японец». Ниссан скромнее меньше по габаритам и салону, но качественнее. К тому же сборка автомобилей не какая-то русская или узбекская, а корейская. И взвешивая эти за и против остановились на пустых счетах.

            Машина качественная, двигатель экономичный и бодрый, управление простое. И даже если захочется быстро ехать или динамично разгоняться, расход все равно будет не более 10/100, а вот 6,5 по городу хранить можно. Для плавности хода есть все — кондиционер, гидравлика, мягкое сцепление. Однако ожидать от альмеров роскошного японского автомобиля не стоит. У него скромный закрытый салон, отделка его тоже не на высоте, нет такого, чтобы глаз радовался форме каких-то колец. Но за сто тысяч пробега поменял какую-то пружину на газ (типа альмерова болезнь) и шаровые. Все. Правда, шары пришлось менять дважды из-за того, что напоролся на подделку.

            Хотим приобрести такие — будьте внимательны при ремонте, не повторяйте таких ошибок и Альмера вас никогда не подведет.



            Almera, автомобиль, который благодаря относительно невысокой стоимости и удивительной надежности успел в свое время обзавестись множеством сторонников. После того как в Сандерленде его производство было свёрнуто, место Almera на европейском рынке заняла Note, а нам предложили упрощённую версию из Южной Кореи – Nissan Almera Classic.

            Самое главное отличие обновленной версии от предшественника – демократичная цена. Вторым существенным отличием новинки стал ее новый внешний вид.

            Дизайн салона, пожалуй, самое слабое место Nissan Almer Classic. Отделочные материалы выглядят намного привлекательнее, чем они есть на самом деле.

            Блок управления системой вентиляции, расположенный на центральной консоли, смотрит вопросительно. Горизонтальные, «а-ля вазовская «девятка», «бегунки» вообще смотрятся как полное недоразумение. Хотя, при всем при этом пользоваться техникой все же удобно — к эргономике особых нареканий не предъявляют.

            Что нельзя Нельзя не сказать об уровне комфорта.Во-первых,Классический салон очень сумасшедший,диапазон регулировок водительского сиденья ограничен,рассчитан на водителя ростом до 180 см.Подушка водительского сиденья и тоже.

            К достоинствам Classic можно отнести, пожалуй, вместительный багажник, полноразмерную «запаску» и достойные ходовые качества, обеспечиваемые действительно достойным силовым агрегатом. Двигатель 1,6 л в 107 л.с. Характеризуется хорошей нагрузкой на низких оборотах и ​​экономичностью, адаптацией под 92-й бензин.

            Принципиальной разницы в динамике 5-й «механики» и 4-го «автомата» нет. В обоих вариантах силовой агрегат придает автомобилю ровное и быстрое ускорение, что в принципе нехарактерно для автомобилей такого типа.

            Самый существенный недостаток двигателя это шум, который начинает напрягать со средних оборотов. Рулевое управление и подвеска настроены на среднем уровне.

            Последний, хотя и обеспечивает во время движения по прямой хорошую плавность хода и устойчивость, но допускает ощутимые боковые крены. На скорости выше 150км/ч заметна рутина, есть потребность в постоянном нарушении.

            Сам руль не информативный, но высокопроизводительный (всего 3 оборота от упора до упора). Совершенно не вызывает нареканий по эффективности торможения. Педаль четко дозирует усилие, электроника подключается ненавязчиво.

            Базовая комплектация, с индексом PE Nissan Almer Classic, включая центральный замок, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля, можно купить от 14090$. (с АКП — 16840$) — где автомобиль дополнительно оборудован пассажирской подушкой, креплениями ISOFIX, подогревом сидений, преднатяжителями ремней и 16490$ (с АКП — 17640$) — ABS, Brake Assist, EBD, аудиосистема С 4 динамиками . Самая «дальнозоркая» версия SE nissan Almer Classic Купить можно минимум за 17590$ (с АКП — 18740$).

            Несмотря на недостатки, автомобиль производит хорошее впечатление, что подтверждается высокими результатами продаж Almera Classic.

            Внешний вид этой модели очень любопытен. Несмотря на японский бренд, он производится в Корее и изначально даже носил другое имя — Samsung SM3. При этом он создавался на платформе седана Nissan Almera (N16) и задавался маркетологам альянса Renault/Nissan бюджетной машиной для стран третьего мира. Для удешевления его производство было налажено на мощностях молодой корейской автомобильной компании Samsung Motors, также входящей во франко-японский альянс. Однако под малоизвестным среди производителей брендом модель хорошо продавалась, поэтому в 2006 году после легкого рестайлинга было принято решение о ее переименовании. В Украине и России SAMSUNG SM3 получил более престижное имя — Nissan Almera Classic, под которым продается и сейчас. Этот автомобиль можно приобрести как новым в автосалонах, так и подержанным на авторынке. Крайне редко на наших дорогах встречаются и ранние версии с шильдиками СМ3.

            В новой одежде

            Кто хорошо знает Nissan, увидит в дизайне Almera Classic много общего с седаном almera (N16). Однако новое «лицо» и «еда» придали модели Nissan свежие индивидуальные черты, сделав ее современнее и немного солиднее прародителя.

            Классический 4-дверный кузов Almera Classic отличается хорошей коррозионной стойкостью, характерных недостатков в нем не обнаружено. Разве что можно передернуть защитные молдинги на боковинах кузова (см. «Слабые места»).

            Слабые транспортные средства

            Пластиковая отделка и обшивка салона полностью качественные и достаточно хорошо противостоят воздействию времени — в салоне отсутствуют посторонние звуки, велюровые сиденья достаточно износостойкие. Внутри много карманов и полочек для разных мелочей. Бюджетность модели чувствуется только по слабой шумоизоляции (начиная с 3000 об/мин. Звук работы мотора настойчиво проникает в салон), отсутствию ручек над задними дверными проемами (предлагается в качестве опции) и отделке салона крышки багажника (при закрытии можно догнать острые края внутренней части.), а также неподготовленность задних сидений (полезный объем багажника невозможен). В качестве опции предлагается люк под подлокотником заднего сиденья для перевозки дальних рейсов. Следует отметить, что «подходящий» объем грузового отсека Almera Classic — один из самых больших среди конкурентов (см. фото).

            Вентилятор, остановись!

            Герой нашего материала оснащался только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который применялся и на Nissan Primera (P12). При этом создатели устранили все слабые места этого двигателя — проблемы с катализатором, из-за которого он преждевременно выходил из строя, расходомеры воздуха, короткошерстную цепь ГРМ и ее натяжитель, датчики распредвала и коленвала. В моторах Альмера Классик таких проблем не отмечается, но неприятных сюрпризов они все же могут преподнести.

            Итак, у новых автомобилей может быть повышенный расход масла. Это вызвано заводским браком — трещинами в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающими при запрессовке направляющих. Однако его официальные дилеры ликвидируют по гарантии, бесплатно меняя ГБЦ.

            Кроме того, может удивить электровентилятор системы охлаждения, он неожиданно занят постоянной работой. Причина неисправности не связана с системой охлаждения — она ​​вызвана переработкой проводки датчика давления РД, проложенной возле моторного щита. Дело в том, что эта проводка является общей для подключения данных узла.

            В остальном замечаний к двигателю Almera Classic нет. Единственное, на что еще можно обратить внимание, так это на немалый топливный «аппетит». По паспортным данным в городском цикле на «механике» расходует 9,5 литров на 100 км.

            Почти ряд

            Almera Classic выпускалась с двумя коробками передач — 5-ступенчатая МКП и 4-ступенчатая АКП. Оба агрегата представлены на нашем рынке практически в равном соотношении.

            Обслуживание обоих агрегатов заключается в регулярной замене смазки: в ГЦН — каждые 90 тыс. км, в АКПП — 60 тыс. км.

            Беду может доставить только сцепление. Он оснащен гидравлическим двигателем, в котором главный цилиндр не отличается надежностью – может внезапно дать подачу. Проблема решается заменой блока цилиндров. Еще одно слабое место — возвратная пружина педали сцепления — она часто лопается.

            На спокойной дороге

            Конструктивно подвеска аналогична предшественнику — впереди используется независимая McPherson, а сзади полузависимая с скручивающейся балкой. Обладает хорошей энергоемкостью, уверенно справляется с неровностями наших дорог, но для активной езды не подходит — из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости и узкой высокопрофильной штатной резины размерностью 175/70 R14 с при резких маневрах Almera Classic сильно кренится и выползает наружу. Поэтому приятнее ездить спокойно и размеренно.

            Преимущество «шасси» в другом — оно достаточно прочное. Расходники передней подвески (сайлентблоки, шаровые опоры и подшипники) выдерживают не менее 100 тыс. км, а «резинки» задней балки вообще считаются «вечными». Поругал механику только пыльники амортизаторов — они менее долговечны и через 50 тыс. км на них могут появиться трещины.

            Без нареканий и рулевое управление, оснащенное ГУРом, — как правило, оно хрупкое, а наконечники и рулевая тяга способны выдержать порядка 150 тыс. км.

            Учитывая бюджетность модели, создатели оснастили заднюю ось барабанными механизмами (впереди дисковые вентилируемые). В тормозной системе Almera Classic недостаточно передних тормозных дисков – даже при размеренной манере езды их можно нагнать до 50 тыс. км. Отмечается также выход из строя датчиков ABS.

            В чем секрет?

            Almera Classic хороший бюджетный автомобиль. Поскольку он построен на базе старых моделей Nissan, производители смогли устранить все слабые места в используемых в нем узлах и агрегатах. Благодаря этому модель получилась достаточно надежной. Однако важно знать, что запчасти для автомобиля и его обслуживание на японском языке. Из-за специфических настроек шасси Almera Classic мы бы рекомендовали этот автомобиль тем, кто предпочитает спокойную размеренную езду.

            История

            2000-2006 Было выпущено Nissan Almera (N16).
            09.02 На базе Almera (N16) в Корее на заводе SAMSUNG начат выпуск бюджетного седана SM3.
            02.06 Резидент SAMSUNG SM3. Начались продажи SM3 в Украине и России под маркой Nissan. Название новой модели – Almera Classic.
            12.11 Almera Classic уже в наличии.

            От $9,3 тыс. до $16 тыс.

            По каталогу «Автомарис»

            общие данные

            Тип кузова

            Двери/сиденья

            Размеры, д/ш/дюйм, мм

            Масса снаряженная/полная, кг

            Объем багажника, л

            Объем бака, л

            Двигатели

            Бензиновый 4-цилиндровый. :

            1,6 л 16В (107 л.)

            Трансмиссия

            тип привода

            5-ст. шерсть. и 4-ст. Авто

            Шасси

            Передние тормоза / задние

            Диск

            . ВЕНТ / Бараб.

            Передняя/задняя подвеска

            неясный/полукабельный.

            175/70 R14, 185/65 R15

            Цены на новые неориг. Запчасти, грн. *

            Ферма/зад. бренды. Колодки

            Воздушный фильтр

            Масляный фильтр

            Амортизатор перед/зад.

            Подшипник перед/зад. хабы

            Сферический подшипник

            Сайлентблок переднего рычага перед/зад.

            Рукав/стойка перед. Стабилизатор

            Наконечник рулевой тяги

            Сцепление, комплект

            Натяжитель цепи

            * Цены могут незначительно отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

            Водитель — О Nissan Almera Classic

            Купил Almera Classic в автосалоне. Для новой японской машины стоимость небольшая. Не люблю быструю езду, но поездив по трассам отмечу, что мотор 1,6 литра в паре с «автоматом» слабоват — быстрый обгон совершать сложно, так как машина медленно разгоняется. Думаю двигатель 1,8 литра, типа Шевроле Лачетти, был бы в самый раз. При выборе автомобиля в качестве альтернативы рассматривал и Лачетти, но все же имидж японской марки взял на первое место. Еще одно важное замечание касается практичности – жаль, что нельзя увеличить объем багажника, задние сиденья не складываются. Мне очень нравится Альмера Классик. Салон довольно просторный, при необходимости помещается пять человек. «АВТОМА» удобна в городе, при пробках. Дорожный просвет приличный, мне легко парковаться, проехав даже по высоким бордюрам. Подвеска прекрасно справляется с нашими дорогами, за 2,5 года эксплуатации не требует ремонта. Из проблем, с которыми пришлось столкнуться, следует отметить пружины педали тормоза, выход из строя датчика АБС и быстрый износ передних тормозных дисков.

            Альтернатива

            Chevrolet Lacetti Методом крупногабаритной сборки производится в Украине на заводе ЗАЗ в Илья-Чевске. В 2005 году на конкурсе «Автомобиль 2005 в Украине» модель победила в номинации «Лучшее соотношение цена/качество». Lacetti привлечет большим выбором различных кузовов и просторным салоном. Обивка на многих автомобилях выполнена в некоммерческих темных тонах. Шасси отлично справляется с нашими дорогами, обеспечивает хорошую устойчивость, достаточно прочное. Двигатели объемом 1,8 л гарантируют хорошую динамику.

            Hyundai Elantra (XD) представлен двумя модификациями, но в Украине наиболее распространены 4-дверные седаны. После прекращения производства в Корее в 2006 году модель пережила реинкарнацию – в 2009 году ее выпуск был освоен на «Луазах» (малогабаритная сборка). Благодаря вместительному багажнику Elantra заинтересует деловых покупателей. Характеризуется мягким прочным шасси. Замечания — неважная коррозионная стойкость, повышенный топливный «аппетит», проблемы с системой охлаждения и сцеплением.

            Юлий Максимчук
            Фото Сергей Кузьмич

            Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter. .

            ➖ Жесткая подвеска
            ➖ Качество материалов отделки
            ➖ Качество Цвет кузова

            плюсы

            ➕ Управляемость
            ➕ Надежность
            ➕ Экономичность

            . Более подробные плюсы и минусы Ниссан Альмера Классик 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из историй ниже:

            Отзывы о владении

            Простая машина, сел, поехал, проблем нет! Прост в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых изысков, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

            Автомобиль относительно резвый на разгоне, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка в идеале.

            Кузов железный, как бумага — слегка тронуты и вмятины! Лакокрасочное покрытие! Лака просто пожалели, так что если есть царапины, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, да и интерьер салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции от авто просто нет!

            Владимир, отзыв о Nissan Almer Classic 1.6 Механика 2008

            Видеоотзыв

            За все время эксплуатации машина показала себя очень достойно. Куплен с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс.км. Масло менялось каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и ехала куда надо. Мы никогда не тащили меня на буксире, и я не вставала посреди дороги резко. В отпуске 4000 км в одну сторону проехал так же без происшествий.

            Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) МТ 2007 г.в.

            Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс км. Вся подвеска менялась по кругу 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, да и салон мизерный, но что вы хотите от бюджетника? Сейчас нужна новая машина, а жаль с другой конечно.

            Дмитрий ездит на Almers Classic с механикой 2008 г.в.

            Купили Альмеру в октябре 2009 года, поддомиллер в 110 км от дома. У меня машине два года, Пробег 93000 км. Без проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном на интеркофе, от 400 км и более! Самые большие 8000 км в неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

            Даю нагрузку на машину большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина отлично чувствует дорогу. Мотора 1.6 на обгонах, конечно, не хватает, но механическая коробка все же не автомат, фуры обходят как стоячие.

            Даю нагрузку на подвеску, что иногда чувствую себя виноватой перед ней. Ездил я по таким дорогам, думал что оставлю там все что было у машины! Нет! Еще едет. Ничего не будет строиться, не стучать, не шуметь! мне даже интересно!

            Держу машину на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, а я несколько дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все нормально, с интеллигента заводится!

            В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно через 20 000 км пробега пришел к паспортной «норме» — 6,5 литров на 100 км. Уже испугавшись, думал, что испортится датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 литров на сотню.

            Единственное, что немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины того же класса пройдут и не обидятся на днище, а вот Almera обязательно приедет! Даже краска плохо ложится. Квадратные видны, и довольно солидные. Хотя, конечно, после моей операции, возможно, моего вин.

            Александр, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 MCPP 2009 г.в

            Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и попытки, и забастовки — пока все держится. Делаю регулярно у дилера, говорят что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

            Машина спокойно завелась в -36 с пол-розового. Управляемость хорошая, даже 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

            Из недостатков в первую очередь доделывать замки дверей — звук закрывания как пинок по консервной банке!!! Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковата подвеска.

            Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1. 6 с автоматом 2012

            Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер особого толку нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, чтоб ноги не гнуть сильнее, или делать прямо), нет ходового огня, нет датчика наружной температуры. Нравится: Сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

            Сразу видно, что он очень сохранён: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (идём 99% времени вместе), на козырьке не было зеркала (обклеено колхозом), багажник открывался только из салона, БК нет. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

            Эксплуатация. Из салона выехали на летней резине, перешли дорогу на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша альмерская большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатации находился на трассе, работал на севере ХМАО, часто ездил.

            По подвеске: не гурманская европейская управляемость. Я думаю, что она немного жестковата, иногда пробивает до зависания, поворачиваясь на поворотах, но меня это устраивает.

            По электрике: примерно раз в год перегорает лампочка ближнего света вне зависимости от марки самих лампочек. На правой противотуманной фаре образовался конденсат.

            ЛКП слабоват, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 литров. Бензин 95-й, строго Лукойл или БН.

            Что в итоге… Нам уже семьдесят лет, мы проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что от нее требовалось. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что придется приехать туда, куда задумал, не замерзнуть, не свариться.

            Владелец ездит на Nissan Almer Classic 1.6 (107 лс) MT 2011

            Если вы ищете надежный бюджетный автомобиль, то наверняка обратили внимание на классический седан Nissan Almera Classic, широко представленный как на первичном, так и на вторичном автомобильном рынке России. Недорогой автомобиль, собранный в Корее, имеет много общего с седаном almera (N16). Несмотря на то, что это модель «бюджетного» класса, качество отделки салона и его общие габариты не вызывают особых нареканий: места достаточно, обзорность неплохая; Так что даже крупные пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Задние сиденья не трансформируются, но в то же время багажник у машины — один из самых вместительных в категории бюджетных автомобилей. Шумоизоляция – посредственная, однако во многих более дорогих автомобилях этот показатель принципиально не отличается.

            Стойкость к коррозии

            Кузов модели отличается ярко выраженной индивидуальностью, при этом радует то, что его лакокрасочное покрытие достаточно устойчиво к коррозии (единственными слабыми местами можно считать защитные молдинги на боковых поверхностях кузова ).

            Возможные нюансы

            Конечно, есть у автомобиля и слабые места — например, тормозные диски, которые после отметки в 50 000 км могут потребовать срочной замены, или датчики АБС, часто выходящие из строя. Также (если говорить о «ходовой»), справедливой критики заслуживают амортизаторы, не слишком долго они склонны покрываться трещинами.

            Особенности подвески

            Однако само по себе «шасси» радует своей надежностью: при правильном режиме эксплуатации оно вполне способно прослужить долго и безотказно. Например, расходники передней подвески (такие как подшипники и шаровые опоры) способны «растянуться» до 100 000 км. Кстати, отдельно следует отметить энергоемкость задней полузависимой подвески, легко выдерживающей «проблемные» участки дороги. А вот резкие маневры совершать на этом автомобиле все равно не выдерживают: отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости заставляет машину неприятно крениться при резких поворотах. Но для размеренной езды этот автомобиль подходит как нельзя. Передняя подвеска, как и ее аналог на модели-предшественнике, независимая.

            Особенности единственного доступного двигателя

            Что касается двигателей, то особого отбора у покупателей нет: все машины Nissan Almera Classic были оснащены бензиновым двигателем объемом 1,6 л (аналог двигателя Nissan Primera). Все недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации модели Ниссан Примера, были успешно устранены, поэтому двигатель Ниссан Альмера Классик не «радует» владельца проблемами с недолговечным катализатором, быстро выходящим из строя датчиками коленвала и распредвала, т.к. а также «слабая» цепь цепи ГРМ. Но есть и минусы, к которым можно отнести повышенный расход масла (этот недостаток обычно связан с заводским браком и встречается у Nissan Almera Classic достаточно часто). В случае возникновения такой проблемы она будет устранена официальными гарантийными дилерами бесплатно. Еще одна слабая проблема — это неожиданное включение вентилятора системы охлаждения, который начинает работать в постоянном режиме. Причина часто кроется в затирании электропроводки датчика давления ГУР (общей для обоих узлов). Мотор тоже любит «кушать»: в среднем расход топлива при езде по городу (с механической коробкой передач) составляет 9.5 литров на 100 км (по данным производителя).

            Трансмиссии

            Nissan Almera Classic представлена ​​версиями как с механической, так и с автоматической коробкой передач, причем на российском рынке соотношение экземпляров с «механикой» и «автоматом» примерно 1:1. Оба варианта достаточно надежны; Обслуживание сводится к регулярной замене масла (каждые 90 000 км в МКПП, каждые 60 000 км в АКПП). Единственным возможным источником неприятностей может быть сцепление, а точнее не надежный главный цилиндр гидропривода. Решение — замена блока цилиндров. Также не отличается надежностью и возвратная пружина педали сцепления. С АКПП автомобиль в среднем тратит почти на 1 литр больше на 100 км пути, при этом динамика разгона до 100 км снижается с 12,1 секунды у «Механики» до 13,9.секунд у «Машины».

            В целом, несмотря на небольшие минусы и недостатки, Almera Classic можно назвать хорошим, солидным автомобилем, предлагаемым по достаточно скромной цене. Созданная на базе Nissan Primera и других старых моделей этой марки, Almera Classic считается доступной и достойной моделью, но ее обслуживание может обойтись и без нее, поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке не стоит жалеть денег на диагностику. Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает размеренную и не слишком кричащую езду.

            Динамика

            Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
            1,6 АТ. 177 13,9
            1,6 м 184 12.1

            Расход топлива

            Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выбросы от 2, г/км Вид топлива
            1,6 АТ. 10,4 6 7,6 Бензин
            1,6 м 9.2 5.3 6,8 Бензин

            Стоимость

            Стоимость новой альмер классик с МКПП начинается с отметки в 487 000 рублей и в зависимости от комплектации может доходить до 583 000 рублей. С автоматической коробкой передач цена стартует с отметки в 563 000 рублей. Стоимость экземпляров первых годов выпуска начинается с отметки в 270 000 рублей.

            Технические характеристики для Nissan Almera Classic B10



            Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

            Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther

            Engine & Performance

            Brakes

            Parking Brake

             

            Manual

            Lever

            Material

            Plastic

            Front Brakes

            Disc Brakes

            Cooling

            Ventilated

            Задние тормоза

            Барабанные тормоза

            Подвеска

            Пружина передняя

            Катушка

            Suspension, Front

             

            Independent

            MacPherson Strut

            Spring, Rear

            Coil

            Dimensions & Weight

            Exterior

            Length

            4,510 mm

            Width

            1,710 mm

            Height

            1,440 мм

            Колея передняя

            1490 мм

            Гусеница задняя

            1490 мм

            Колесная база

            2535 мм

            Дорожный просвет

            165 мм

            Вес

            Весоза

            1160 — 1185 кг. Седан

            Стойки

            A-C

            Конструкция шасси

            Цельный кузов

            Двери

            Количество дверей

            4

            Передние двери

            003

            Задние двери

            Обычные

            дверные ручки

            Потягивание

            Оборудование

            Боковые зеркала

            Зеркальный тип

            Обычные

            Регулирование

            Электрика

            Цвет дома

            AS

            Цвет дома

            . Стеклоподъемники спереди

            С электроприводом

            Стеклоподъемники сзади

            Ручные

            Тонированные окна

            Дополнительно

            Второй ряд

            Дополнительный

            Заднее стекло

            Дополнительный

            Lights

            Основной луче

            Halogen

            Low Beam

            Задние свети Регулировка

            Ручная (электрическая)

            Диски и шины

            Количество болтов

            Расстояние между болтами

            114

            Nut/Bolt Dimensions

            M12x1. 25

            Central Bore (CB)

            66.1

            Fastening Type

            Lug Nuts

            Interior

            Equipment

            Instrument Cluster

            Trip Computer

            Yes

            Display

            Да

            Тип

            Монохромный

            Форма

            Кабина

            Спидометр

            Аналоговый

            Тахометр

            Аналоговый

            2 Gauge0003

            Analogue

            Oil Temperature

            Analogue

            Coolant Temperature

            Analogue

            Odometer Limit

            1,000,000 km/miles

            Climate Control

            Climate Control

            Manual

            Number of Climate Zones

            1

            Air Состояние

            Да

            Органы управления

            Кнопки | Фейдеры

            Дисплеи

            Центральный дисплей

            Да

            Тип

            Monochrome

            Center Display Controls

            Buttons

            Interior Storage

            Storage Compartments

             

            Glove Compartment

            Lockable (Manual)

            Armrest Hatch

            Front

            Back Pocket

            Yes

            Card Holder

            Да

            Дверь

            Сторона водителя | Сторона пассажира

            Подстаканники

            Да

            Передняя сторона

            2

            Размещение

            Средняя консоль

            Фары

            Лампа чтения

            Передняя панель

            Направляющая лампа

            Да

            Другое оборудование

            Зеркало для макияжа

            Сторона водителя | Со стороны пассажира

            Часы

            Да

            Цифровой

            Центральный дисплей | Комбинация приборов

            Розетка 12 В

            Передняя панель

            Ковры

            Дополнительно

            Пепельница

            Передняя панель

            Прикуриватель

            Да

            Рулевое колесо

            Регулировки

            Наклон | Телескоп

            Количество спиц

            3

            Материал

            Пластик

            Руководящий механизм

            Сделанная и шестерня

            Стволо

            Задний багаж

            Да

            Тип открывания люка

            Под задним стеклом

            Дизайн

            Материал внутренней отделки

            Пластик | Textile

            Transmission Knob Material

            Plastic

            Entry Guard Material

            Plastic

            Seats

            General

            Number of Seats

            5

            Colour & Material

            Upholstery

            Textile

            Seat Colour

            Grey

            Цвет строчки

            Серый

            Передние сиденья

            Регулировки, водительское

            Глубина сиденья

            Руководство

            Высота сиденья

            Руководство

            Угол на спинке

            Руководство

            ГАРРЕС

            Количество регулировок сиденья водителя, всего

            5

            Регулировок, пассажира

             

            Глубина сиденья

            Руководство

            Угол наклона спинки

            Руководство

            Подголовник, высота

            Руководство

            Подголовник, наклонный

            Руководство

            Номер корректировки пассажирских сидений, Руководство

            4

            Номер пассажирских сидений, общая

            4

            .

            Подушка

            Дополнительно

            Подлокотник

            Среднее

            Заднее сиденье

            Второй ряд сидений

            Складное

            Ручное

            2 Раздельное соотношение 9

            003

            60/40

            Подгородки

            Внешние сиденья

            Регулировка высоты

            Центр сиденья

            Да

            Количество сидений

            3

            Тип сиденья

            Взрослые

            и безопасность

            .

            Тип ремня

             

            Трехточечный ремень

            Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

            Задний центральный ремень безопасности

            Да

            Цвет ремня безопасности

            Black

            Тормозные системы

            Тормозная система против блокировки (ABS)

            Да

            Электронный тормозный помощь (BA/EBA)

            Да,

            . Другие функции

            Immobilizer

            Да

            9000 2

            9000 2

            Да

            Детские охраны. 1242 —

            Seat Belt

            Driver Passenger Rear
            Seat Belt Reminder
            Belt Pretensioner

            Защита от детей

            0061
            Пассажирский Задний
            ISOFIX

            ДРУГИЕ

            Идентификация

            Место VIN

            ДВИГАТЕЛЬ КОМПАРТИИ, BULKHEAD

            Центр

            ДВИГАТЕЛЬ. Правая

            Левая боковая облицовка окна

            Да

            Стойка

            Центральная стойка, правая

            Классификация автомобилей

            Американская классификация

            Компактный автомобиль

            Маленькое семейство

            2 Британская классификация

            0003

            Австралийская классификация

            Маленький автомобиль

            Европейский сегмент

            C-сегмент

            CAR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *