Nissan Almera Classic B10: отзывы, плюсы и минусы
Истоки
Честно говоря, этот Almera Classic не совсем «японский». Из той самой Альмерии, которую уважали за надежность, у нее было только имя и очень отдаленное родство. В Корее этот автомобиль известен как Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что еще есть что-то от Nissan в Almera Classic. А в России автомобиль продавался под брендом Nissan, более привычным, чем непонятный Samsung.
Российским покупателям повезло: мы получили очень хороший 1,6-литровый двигатель QG16DE. На нашем рынке не было другого, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться другим двигателем — полуторалитровым QL15DE. Но без этого мы чувствуем себя хорошо, потому что QG16DE еще интереснее.
Ситуация с коробками передач не совсем типичная: если руководство 4M40 может безопасно претендовать на верхние строчки анти-рейтинга MKP, то RE4F03A следует поместить в рейтинг самых надежных автоматических коробок передач.
У Almera Classic не было заметного рестайлинга, но некоторые изменения были сделаны в 2008 году. После этого в электрике было заметно меньше «глюков», но машина не видела глобальных изменений за весь период производства.
Как и любой другой автомобиль, у Almera Classic есть свои особенности, за которые этот автомобиль можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну, Альмера не Мерседес. Посмотрим, какие затяжные эмоции она вызывает у своих хозяев.
Ненависть № 5: Электрика
Я намеренно не включил надежность в список того, за что Альмера любима. Все ценят этот вариант, но об этом скучно писать. Гораздо интереснее найти что-то, что немного выпадает из этой надежности. А например, выпадает электрик, на что многие жалуются. Более того, нет какой-либо конкретной детали или сборки, которая больше всего страдает. Багов много, но не слишком серьезных. Но из-за их общей надежности эти незначительные проблемы с электричеством вызывают ненависть.
Такая ненавистьNissan Almera Classic 2006–12
Владельцы не слишком обеспокоены этим, они просто иногда замечают: «Ошибка подушки безопасности загорелась. Исправлено на 2000 р. Или: «Из 95 тысяч прогонов периодически, и теперь оба вентилятора постоянно молотят, где-то в проводке короткого замыкания или какого-то датчика глючит, нужно разобраться с этим. «Некоторые люди даже не хотят выходить на службу с этими« глюками ». Мол, это несерьезно:« … отказалась система кондиционирования (обогрев стекла не включается, дует только у ног Сначала я запаниковал, пошел в магазин предохранителей, но потом пришла умная идея … Я зашел в интернет на форуме и нашел решение проблемы: снял клемму аккумулятора, вставил обратно в пару минут — все работает ».
Хотя бывает, что мелкие поломки по-взрослому раздражают: «… я замечаю, что подсветка панели приборов не работает, я пошел курить, смотрю — и внешние габариты вообще не работают. Я нашел предохранитель, он перегорел — я поставил новый, щелкнул — и новый перегорел … непонятно.
Как видите, нет ничего слишком фатального, но раздражает.
Любовь № 5: багажник
Альмера Классик — машина для уравновешенных людей. Она очень любила молодые семьи и тех, кому в первую очередь нужна практичность, и только потом эмоции. Я не собираюсь шутить по поводу эмоций, которые вызывает Альмер, но я уверен, что ничего не будет из категории вау, огонь. Что ж, практичным людям действительно нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, который я просто не втиснул в него, куча мусора, несколько припасов, две сумки картошки и еще одно детское сиденье, все прекрасно сочетаются друг с другом. Я думаю, что даже к этому мусору можно спокойно приставить недружелюбное тело и сесть с комфортом. «У меня нет четкого представления о том, что такое« недружелюбное тело », но, очевидно, если бы я не мог не шутить с эмоциями, меня бы загнали в багажник. Это забавно
Nissan Almera Classic 2006–12
Жаль, что часть объема ствола «съедается» его петлями («Ствол большой, если не для петли»). Но у многих есть такой недостаток. Например, тот же логан. Эти петли не могут испортить большую и чистую любовь к сундуку на Алмере.
Ненависть № 4: Пластиковый салон
Что делать: дешевый пластик — это бич автомобилей эконом-класса. Впрочем, сейчас он все чаще встречается в высших классах, но речь идет не о них. Хорошо, что многие понимают, что в салоне Almera слишком много требовательной кожи единорога: «Дешевый пластик иногда бесит — скрипит и гремит зимой. Но эконом класс это экономика. Так что просто отметьте тот факт: «Пластик твердый и может скрипеть и царапаться». «Царапины» … Вау, мы должны запомнить это слово. полезным
Nissan Almera Classic 2006–12
Тем не менее отмечу: несмотря на эти комментарии к пластику, многие люди довольны интерьером. Прежде всего, тот факт, что его очень легко мыть. Так что материалы выглядят действительно дешево, но владельцы с детьми радуются его практичности.
Любовь № 4: неутомимость
Те, кто выбрал эти автомобили как новые в автосалоне, вовсе не планировали переплачивать за все виды противоугонных систем и страховку кузова. В одном из обзоров было высказано предположение, что Almera оказалась лучше конкурентов, даже если они не украли ее: «Самое важное преимущество перед представителями этого класса — это неутомимость. Угонщики просто не заинтересованы в ней. Аргумент слабый, но пусть будет так. А с тем, что «нафиг никому не нужен», спорить совершенно глупо. Как оно есть.
Ненависть № 3: Тормоза
Практически нет нареканий по поводу тормозов в интернете. Но есть жалобы, что «часто приходится менять тормозные колодки, но бывает, что колеса». И их много. Срок службы родных колодок и дисков оказался очень низким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков я перехожу к четвертому комплекту на 100 000 гарантийного срока». Кто-то постоянно заменяет колодки и диски, это огорчает больше, чем другие недостатки: «Одна из главных проблем — очень мягкие колодки и диски … Прокладки необходимо заменять каждые 12 000 км, а к 48 000 они уже поменяли диски».
Nissan Almera Classic 2006–12
Важное замечание: те, кто перешел на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), тоже не испытывали особого энтузиазма. Либо они купили слишком дешевые запчасти, либо автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, но аналоги также часто разочаровывались из-за низкого ресурса. Я хотел пошутить об агрессивном вождении и мощном двигателе, но я не буду: напоминание о «недружелюбном теле» свежо в моей памяти.
Любовь № 3: есть то, что вам нужно
Здесь мы должны попытаться объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы не предпринимают шагов духовного развития. Мол, автомобиль должен быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Все виды освещения бардачка или личинок замка — это прихоти, роскошь и гостиничные пожелания матерей: «Для гламурных девушек и мальчиков-метросексуалов« хвастаться дороже денег », но это не всегда имеет смысл для взрослых, а разумные парни переплачивают за них ». В Альмере, для полностью комфортной жизни, есть все: кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и … и все.
Но этого достаточно.Nissan Almera Classic 2006–12
Все типы Tricks и Civic просто напичканы маркетинговыми гаджетами, которые не нужны обычным людям, и стоимость машины значительно возросла. Поэтому они хуже чем Альмерия. «В общем, как писал поэт» … меч для дуэли, меч для битвы — каждый выбирает сам. «Nissan Almera Classic — абсолютно надежный и не поддающийся разрушению автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню как для активной жизни, так и для активной семейной жизни».
Больше ничего, максимальная практичность за минимальные деньги — вот девиз настоящего ценителя Almera Classic. И мне кажется, что в этом есть здравый смысл. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стекол, которых нет.
Ненависть № 2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости
К сожалению, в погоне за практичностью Альмера была лишена двух вещей, которые теоретически должны быть в ней: салонный фильтр и стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема с фильтром решается просто: «На заводе нет салонного фильтра, и, как оказалось, даже некоторые руководители официальных дилерских центров не знают об этом.
Nissan Almera Classic 2006–12
Отсутствие стабилизатора намного раздражает: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к сумасшедшим кренам в поворотах, особенно если поворот имеет место», «… переднего стабилизатора поперечной устойчивости нет, это добавляет немного о комфорте с подвеской и на выбоинах, но не ожидайте, что она будет интересна в управлении. »
Казалось бы, ситуация безнадежна, но нет. Мы читаем: «… впереди даже нет стабилизатора поперечной устойчивости … но вы можете купить и доставить, если хотите, кажется, что все обычные технологические дыры присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты тоже продаются. Поэтому относительно легко исправить эту особенность Almera: «Штаб встал как родной, я ехал на машине и почувствовал приличную разницу в управлении без пня и с ним.
Сейчас машина ездит отлично. «Любовь № 2: динамика
Само собой разумеется, динамике урагана некуда деваться. Двигатель 1.6 с 107 л.с. — бог знает что. Тем не менее, многие люди отмечают, что динамика Almera с этим двигателем вполне удовлетворительная: «Машина очень крутится, несмотря на даже машину — в данный момент она покидает светофор и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких обзоров можно объяснить тем, что при покупке Almera они не ожидают записей от нее. И реальность часто превосходит ожидания: «Для движения более чем достаточно силы, не нарушая ограничение скорости и даже при определенных нарушениях этого режима. С места это берет прилично — не уступая ряду более мощных автомобилей. «
Nissan Almera Classic 2006–12
Некоторым людям нравится кататься на Almera Kia Rio или Volkswagen Polo, от души радуясь возможности заставить их вдохнуть запах обожженной резины. Ладно, шучу — пахнет выхлопом. Очень редко высказывается мнение, что 120-сильный двигатель будет более живым. Само собой. Но это будет дороже. А так — практически идеальная динамика при относительно невысокой цене.
Ненависть № 1: Салон Трансформация
Огромным недостатком практичного семейного автомобиля является невозможность сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Задняя часть задних сидений не открывается. Это ужасно. Машина больше не семейная. «
В общем, конечно, просто замечательно, что именно этот недостаток стал самым значительным. Я не нашел ни одного обзора, где бы ругали двигатель или коробку передач (особенно автоматические, механические проблемы на длинных пробегах все еще возникают). Даже об обычном предмете ненависти — слабой ЛКП — они говорят неоднозначно. Видимо, с ним все не так плохо.
Nissan Almera Classic 2006–12
Но задний диван заставляет вас извергать пламя из всех мест. И это справедливо. Поскольку этот недостаток буквально разрушает судьбу людей, и я чувствую слезы жалости к сочувствию к этому владельцу: «… ночевать в машине наедине довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине обычно не получится — это известен из моей собственной практики. Бедняга.
Любовь № 1: простота обслуживания и ремонта
Наконец, мы добрались до главного — самого высокого качества Almera, которое никого не оставит равнодушным. И это простота конструкции, которая делает автомобиль не только надежным, но и простым в обслуживании. Мало кто из владельцев этих автомобилей любит переходить на сервис к сервису, и слово «дилер» для них обычно непристойно. Но копаться в машине своими руками — это хорошо. Более того, ремонтировать обычно нечего: Альмера редко ломается.
Nissan Almera Classic 2006–12
Это преимущество («очень понятное и доступное») имеет еще несколько преимуществ: Almera может обслуживаться или ремонтироваться практически в любом сервисе и является очень недорогой: «… она проста в разработке и обслуживании. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же самое с расходными материалами для подвески, и то же самое для остальных узлов. «А для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну, «… что мы не знаем — мы смотрим на YouTube или шерстяные форумы». В крайних случаях вы можете многое сделать сами.
Одним словом, NAC (Nissan Almera Classic так часто вырубается в Интернете) — очень хороший автомобиль в своем классе. А кто не согласен — добро пожаловать в багажник как «враждебное тело».
голосование
Каковы ваши эмоции от Nissan Almera Classic?
Всего голосов:
Ниссан Альмера 2020 — фото и цена, характеристики новый кузов Nissan Almera N18
Читать allcarz.ru в
Компания Nissan представила в Тайланде седан Almera нового (четвертого по счету) поколения в кузове N18. Полноценной новинкой данная модель не является и по сути представляет собой разновидность четырехдверки Versa, дебютировавшей в США весной две тысячи девятнадцатого.
Заметим, что прежний вариант для рынка Юго-Восточной Азии построен на базе моделей Micra и Note. Данный автомобиль представляет собой неказистый седан, так что в плане дизайна экстерьера Ниссан Альмера 2020 в новом кузове сделала огромный шаг вперед.
Каталог Nissan
Снаружи четырехдверка полностью повторяет упомянутую Версу. В частности, спереди здеь такие же угловатый бампер, V-образная решетка радиатора и агрессивный прищур фар. Салон также во многом унифицирован с «американцем», при этом на передней панели внимание на себя обращает декоративная накладка, которая может быть светлой или темной.
Азиатский Ниссан Альмера 2020 года по-прежнему базируется на платформе V со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. По сравнению с предшественником, машина чуть подросла в габаритах — длина достигает 4 495 мм (+ 70), ширина — 1 740 (+ 45), высота — 1 460 (- 40), колесная база увеличилась на 20 мм (до 2 620), клиренс заявлен на уровне 135 мм.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Если американская Верса имеет 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 124 л.с. (155 Нм), то таиландской Альмере досталась литровая «турботройка», развивающая 100 сил и 152 Нм крутящего момента. Работает последняя исключительно с вариатором. По циклу NEDC, расход топлива такого седана составляет всего 4,3 л/100 км.
От исходника азиатская версия Nissan Almera 2020 также отличается более простым оснащением. В базе седанчик имеет ABS, аналоговую приборку, две подушки безопасности, обычную аудиосистему и 15-дюймовые штампованные колеса.
С 2013 по 2018 гг на российском рынке продавался бюджетный седан Альмера (G11), который выпускали на АвтоВАЗе, но, кроме названия, тот автомобиль и представленный сейчас не имеют ничего общего. В настоящий момент Ниссан полностью отказался от седанов в России, сосредоточившись на кроссоверах.
Топовые версии модели могут похвастать шестью подушками безопасности, камерами кругового обзора, полноценной мультимедийкой Nissan Connect, семидюймовым дисплеем вместо тахометра, а также системой стабилизации и функцией автоматического торможения.
Японцы наладили сборку седанов Nissan Almera N18 на заводе в таиландском Самут Пракане. На местном рынке новинку можно приобрести по цене от 16 500 до 21 200 долларов. В дальнейшем такая четырехдверка появится и на некоторых других азиатских рынках.
Наш Telegram
Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2022 Nissan Almera VL N-Sport
Красивый седан Nissan Almera 4-го поколения -го поколения (N18) -го поколения уже доступен, и это огромное улучшение по сравнению с его предшественником.
Справедливости ради следует отметить, что предыдущая Almera была на самом деле очень просторной и имела самые удобные задние сиденья в своем классе, если бы только у нее была соответствующая эстетика и упаковка. На самом деле, пространство для ног сзади у старой модели по-прежнему немного лучше, чем у совершенно новой, хотя это единственная особенность, в которой она преуспела.
Абсолютно новый Nissan Almera 2022 года (также известный как Versa в Северной Америке , где он на самом деле неплохо зарекомендовал себя на своем рынке, как хэтчбек Versa Note благодаря лучшему внешнему виду, упаковке, бережливости и цене) по-прежнему разделяет та же базовая V-образная платформа, что и у старой модели, но со значительно лучшей подвеской и увеличенной на 20 мм колесной базой.
Новая Almera очень похожа на блестящий электромобиль Leaf (а также на североамериканские модели Maxima, Altima и Sentra), на самом деле у нее удлиненный кузов на 15 мм, хотя колесная база короче на 82 мм, поэтому электрифицированный люк на самом деле имеет больше внутреннего пространства. По сравнению непосредственно со старой моделью новая Almera на 70 мм длиннее, на 45 мм шире, но на 40 мм ниже для лучшей аэродинамики.
Механические усовершенствования также значительны, хотя цифры могут показаться очень скромными. Старая Almera также использовала вялый безнаддувный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., но пиковый крутящий момент у него составлял всего 98 фунт-футов при 4000 об/мин через инертную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Превосходная новая Almera с сравнимым весом оснащена новым 1,0-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим упругий крутящий момент в 112 фунт-футов от 2400 до 4000 об/мин в сочетании с образцовым новым оптимизированным вариатором, который имитирует обычную передачу. изменения, а также наличие функции спортивного режима, незаметно найденной на ручке переключения передач, чтобы при необходимости добавить немного больше удовольствия от вождения. Новая логическая система D-Step на бесступенчатой трансмиссии Xtronic использует динамические входные данные, такие как скорость автомобиля, положение акселератора и темп, для быстрого определения оптимальных передаточных чисел для максимальной плавности и линейного ускорения.
Конечным результатом массивных модернизаций дизайна, компоновки и инженерных разработок стала самая лучшая Almera, которая сейчас действительно очень привлекательна и конкурентоспособна на нашем рынке. Он чувствует себя живым и проворным, не чувствуя себя хрупким и неряшливым. На самом деле, он очень хорошо ездит и сажается, при этом кажется, что благодаря всем улучшениям у него на 25 лошадиных сил больше. Двигатель Nissan кажется намного мощнее, чем 1,0-литровый турбомотор мощностью 123 л.с. на Ford EcoSport.
Разгон с нуля до 100 км/ч улучшился с лучших 13,3 секунд в прошлом до сложных 9,9 секунд для Honda City RS, при этом он удивительно тихий и экономичный с топливным баком скромных размеров. Максимальная скорость также увеличилась со 160 км/ч до 196 км/ч, а расход топлива стал как минимум на 25 процентов выше. Шасси, тормоза и настройка подвески у маленького седана Nissan настолько хороши, что я не могу не представить, был ли двигатель настроен на большую мощность. Качество сборки отличное, и со всеми стандартными мерами активной и пассивной безопасности он получает почти идеальный результат краш-тестов в Северной Америке и в нашем регионе.
Новый Almera VL N-Sport также поставляется с функциями Nissan Intelligent Mobility, которые обеспечивают технологию мониторинга и вмешательства, включая интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальное экстренное торможение вперед, предупреждение о слепых зонах, помощь при трогании на подъеме, предупреждение о перекрестном движении сзади, 6 -Сумки SRS, а также интеллектуальный монитор кругового обзора на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов.
Он доступен в четырех вариантах с автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач, которые на самом деле обеспечивают немного больший крутящий момент, но за счет немного меньшей экономии топлива (начиная с 1,0 EL Turbo MT на 728 000,00 филиппинских песо , затем 1. 0 VE Turbo MT 938 000,00 филиппинских песо , затем 1,0 VE Turbo CVT 998 000,00 филиппинских песо, а затем наш тестовый образец VL N-Sport Cayenne Red высшего класса за филиппинских песо 1 090 900 .
Другие пять доступных цветов: Gun Metallic, Galaxy Black, Premium Corona Orange (как у GT-R), Brilliant Silver и Pearl White за дополнительные 15 000 филиппинских песо). Абсолютно новая Almera также поставляется с гарантией на автомобиль сроком на пять лет или 150 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше для вариантов VE и VL. Подобно Navara и Terra, гарантия на новый Nissan Almera является первой в своем сегменте.
Благодаря языку дизайна Nissan Emotional Geometry, применяемому ко всему семейству, Almera больше не похожа на филиппинскую жабу. Новый дизайн включает в себя не только фирменную решетку V-motion, но и собственные фирменные светодиодные фары и задние фонари в форме бумеранга, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, поднимающиеся вверх задние стойки и плавающую подвеску. крыша, которая напоминает своих более высококлассных собратьев в отделке N-Sport. Новая комбинация приборов теперь включает в себя 7-дюймовый TFT-метр со встроенным дисплеем помощи водителю, который мы впервые испытали на североамериканском рынке Nissan Kicks, который имеет несколько дисплеев, от цифрового тахометра до информационно-развлекательной информации и информации о поездках.
Другие заслуживающие внимания обновления интерьера включают дизайн приборной панели Nissan «Gliding Wing», полуковшеобразные спортивные сиденья в стиле невесомости, обтянутые черной кожей с контрастной строчкой, а также великолепное D-образное рулевое колесо с функцией громкой связи, счетчиком и управление распознаванием голоса. Варианты среднего класса на самом деле используют мягкую на ощупь отделку приборной панели цвета слоновой кости вместо черного, поэтому он также выглядит особенным с уменьшенным стандартным оборудованием.
Стильный пассажирский салон отличается высококачественным дизайном и солидным мастерством. Центральная «плавающая» информационно-развлекательная система обеспечивает удобство и беспрепятственное подключение благодаря 8-дюймовому усовершенствованному сенсорному дисплею с Apple CarPlay и хорошим полнозвучным 6 динамикам, дистанционному входу без ключа и кнопочному зажиганию, переключаемой системе остановки холостого хода для дополнительной экономии топлива и выбросов. , Автоматический климат-контроль, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, с креплениями ISOFIX, розетка постоянного тока на 12 В и 3 порта USB (только 2 порта для зарядки).
Абсолютно новый Nissan Almera VL N-Sport 2022 года выпуска — замечательный малолитражный седан, очень доступный, удобный и полнофункциональный. Я очень рекомендую его, на самом деле, на данный момент он лучший в своем классе, несмотря на некоторые компромиссы, помогающие управлять розничными расходами. Вы не почувствуете себя обманутым, напротив, вы будете удовлетворены отличным соотношением цены и качества и ежедневным вознаграждением в виде отличного вождения и/или опыта вождения.
Спецификация-2022 Nissan Almera VL N-Sport
Двигатель: inline-3
Местоположение: Фронт, поперечный
. Смещение: 999 CC
Блок. Головка блока цилиндров: Литой алюминий, DOHC, 4 клапана на цилиндр, цикл Аткинсона, технология покрытия зеркальных отверстий
Система впрыска топлива: Многоточечный впрыск топлива, турбонаддув с промежуточным охлаждением и электронным перепускным клапаном
Максимальная мощность: 99 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 фунт-фут при 2400–4000 об/мин (118 фунт-фут при 2400–4000 об/мин для 5-ступенчатой механической коробки передач)
9
D-Step Logic Control Xtronic CVT со спортивным режимом, передний приводПередняя подвеска: Независимая стойка MacPherson, двухтрубные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Торсионная балка, двухтрубный амортизатор амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости
Топливная емкость: 35 литров (9,25 галлонов)
Коэффициент перетаскивания: . 28 CD
Мощность багажника: 482 литров
Наземный просмотр: 135 мм
L x H. 4530 мм x 1740 мм x 1460 мм
Колесная база: 2620 мм
Тормоза: Передние 10,02-дюймовые (254 мм) вентилируемые диски с 1-поршневыми суппортами / задние 8-дюймовые барабаны, ABS (203 , VDC, EBD и BA.
Колеса: Многоспицевые двухцветные алюминиевые сплавы 16 дюймов x 6J
Шины: P205/55R16 91V Bridgestone Ecopia EP300
Масса: (без снаряжения) 1103 кг. (2427 фунтов)
0–100 км/ч (0–62 миль/ч): 9,9 секунды
Максимальная скорость (миль/ч): 196 км/ч (122 миль/ч)
Топливо Пробег: 5,310 л/100 км Всего
Цена при тестировании: 1 098 000,00 филиппинских песо (дополнительно 15 000,00 филиппинских песо за вариант Pearl White)
С! РЕЙТИНГ 9. 5/10
+Самый красивый автомобиль в своем классе, удивительно бодрый, полный набор средств безопасности, очень удобный, экспоненциально лучший, чем его предшественники во всех отношениях, очень эффективный, хорошая посадка и отделка.
— Нет задних вентиляционных отверстий для климат-контроля, нет круиз-контроля, нет зарядного устройства для беспроводного телефона, экран не такой четкий, как у других высококлассных автомобилей Nissan с аналогичными системами.
Новый Nissan Almera Обзор
Если вы покупаете автомобиль с ограниченным бюджетом, рынок становится все лучше и лучше для вас. Автопроизводители реагируют на массовый рост B-сегмента, и ваш выбор автомобилей стоимостью менее 200 000 рандов, кажется, растет с каждым днем.
Введите новый Nissan Almera, шильдик, который южноафриканцы помнят с начала 2000-х годов. Основанный на Micra, Almera можно грубо представить как Micra с багажником, но некоторые умные инженерные решения означают, что он предлагает гораздо больше, чем его родной брат-хэтчбек.
Космос, космос и еще раз космос
Трудно описать, сколько места доступно в салоне, особенно сзади и в багажнике. Два 6-футовых легко могли сесть друг за друга (один на сиденье водителя, один сзади). Если вы невероятно высокая семья с ограниченным бюджетом, эта машина для вас. Я водил очень большие немецкие седаны, в которых места для ног задних пассажиров меньше, чем в Almera.
Объем багажника не менее вместителен — 490 литров, и большое внимание было уделено сглаживанию краев багажника, чтобы создать как можно больше полезного пространства. Я не знаю, как еще описать, насколько на самом деле велики 490 литров Я могу с комфортом залезть туда, если это поможет.
Как семейный автомобиль, я бы сказал, что он настолько практичен, насколько это возможно в этой ценовой категории.
Комфорт, дизайн интерьера и особенности
Almera будет предлагаться в одной комплектации Acenta. Это означает, что почти все, что вы могли бы пожелать в бюджетной поездке, является стандартным, что делает вещи приятными и легкими без просеивания длинного списка опций. Подробнее об этом в конце статьи.
Большая часть деталей интерьера была снята с Micra, что в целом неплохо. Распределительное устройство климата все еще кажется слишком пластичным, но в остальном интерьер кажется прочным и хорошо собранным. В этой ценовой категории это примерно так же хорошо, как и должно быть.
Мне понравилось добавление независимого заднего вентилятора. Это, безусловно, будет приветствоваться летом. На самом деле было недостаточно тепло, чтобы протестировать его в Кейптауне, но он имеет две скорости и работает, всасывая кондиционированный воздух спереди и проталкивая его сзади.
В чем преуспел Nissan, так это в плавности хода. Двигатель невероятно тихий на холостом ходу, а в движении шум в салоне очень приличный. На самом деле, с радио на разумной громкости, которую оценила бы моя бабушка, на городских скоростях почти не слышно дорожного шума.
Я все же думаю, что сиденья могли бы иметь большую боковую поддержку, но кроме того, они удобны, а водительское сиденье регулируется по высоте.
Педали, рычаг переключения передач и рулевое управление спроектированы таким образом, чтобы быть невероятно легкими и неприхотливыми — это совсем не утомительная езда. Десять или два года назад автомобиль в этой ценовой категории был бы чем-то вроде свиньи. Уже нет.
Если вы ищете двигатель, который заставит вас трепетать, вы все равно не смотрите на Almera, и Nissan это знает.
Новый Nissan Almera Styling
Я не в восторге от стиля, в основном потому, что он выглядит так, как будто я его разработал. А пик моей карьеры в автомобильном дизайне пришелся на математику в Стандарте 3. В этом сегменте, я не думаю, что автопроизводители могут позволить себе игнорировать стиль, особенно с учетом того, что корейцы и французы в настоящее время производят поразительные, но доступные автомобили.
Тем не менее, это не оскорбительно и понравится очень широкой аудитории. Я мог бы жить с этим, и моей бабушке это нравится. Тогда спиши это на успех.
Двигатель и привод
Almera будет доступна только с одним двигателем, 1,5-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем, который был опробован на Micra. Это приличная маленькая рабочая лошадка; у него достаточно мощности, чтобы чувствовать себя полезным при движении в пробках, а крейсерская скорость на автомагистралях не проблема.
Он не любит обороты около красной линии, но большинство этих малолитражных двигателей этого не делают. Опять же, если вы наркоман красной линии, вы, вероятно, все равно не смотрите на Almera. Ниже 4000 об/мин двигатель предлагает все, что вам нужно, в таком пакете.
Заявленный расход нормальный, 6,3 литра на 100 км. Мой тестовый образец имеет в среднем 7,2 балла, но это были исключительно короткие поездки по городу. Я уверен, что при движении по шоссе эта цифра упадет. Заявленный расход у автобокса выше — 7,2 л/100 км; имейте это в виду, принимая решение о передаче. Если вы сидите в пробке, автомобиль делает жизнь менее напряженной.
Элементы безопасности
Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а также набор функций помощи при торможении, ABS, EBD и BAS. Пассажирский отсек отличается высокопрочной конструкцией, стандартными являются точки крепления ISOFIX, а также иммобилайзер.
Стандартные функции нового Nissan Almera
Almera доступна в 6 цветах с полной цветовой маркировкой (бамперы и зеркала заднего вида).
Стандартные функции включают в себя:
– 15-дюймовые легкосплавные диски,
– электрические зеркала заднего вида,
– кондиционер с ручным управлением, задними дефлекторами и независимой скоростью вращения вентилятора,
– управление,
– радио/CD/MP3-аудиосистема с дополнительным входом,
– рулевое колесо управления аудиосистемой,
– регулируемое по высоте сиденье водителя,
– регулировка наклона руля,
– дистанционный центральный замок с автозапиранием дверей в зависимости от скорости и
– комплексный маршрутный компьютер с двумя счетчиками пройденного пути, показаниями мгновенного и среднего расхода топлива, запасом бака и сервисной информацией.
Резюме
Компания Nissan сделала выбор в пользу выгодного пакета и преуспела в том, чтобы предложить то, что несомненно ценят южноафриканцы: пространство.