Отзывы о запчастях для Mitsubishi Pajero iO
- Амортизаторы
- Очистители
Амортизаторы KYB
Оценка 3. 0
Сделав себе замену всего и вся на своём моторе, в последнюю очередь был куплен сальник коленвала NOK, попрошу обратить внимание чёрного цвета! Далее, этот черный нок побежал, вернее даже будет написать не побежал, а начал потеть, заметил, когда менял масло (поддон запотел), в свою очередь, на распредвалах коричневые были, как новые, в результате заменил его прошлым летом на коричневый нок, итого, прошёл этот черный нок 60000.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Пробег: 60000 км
Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник Bilstein › Амортизаторы GT4S- Комфортность:
Оценка
Дорогу держит хорошо, но жестко ужас как на телеге. Захотелась комфорта.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Комментировать
Отзыв полезен?
источник YAOPEI › Датчик давления в шинах Sandro801Оценка 2.0
Датчики давления в шинах. Качество изготовления не плохое. После шиномонтажа машина их приняла сразу. Но как оказалось радость длилась не долго, ровно через 5 дней загорается лампочка низкого давления в шинах. Подкачка колес не помогла. Печально, придется ездить с напоминанием о низком давлении.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Lada (АвтоВаз) › Топливный насос GenjikISОценка 2. 0
У меня сейчас стоит насос от ВАЗа и на половине бака глохнет, в корне такой расклад не устраивает.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NAVITEL › GPS-навигатор Igor181284Оценка 4.0
Решил я установить навигатор. Теперь есть погода, интернет (через телефон точку доступа вай фай) и сам навигатор, остался я очень доволен.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Stellox › Радиатор охлаждения ze-r0Оценка 4. 0
Радиатор заменил пол года назад, на старом накрылся верхний бачок. За это время нареканий нет. Отличие от родного в штуцерах под акпп. На старом они прямые, а здесь загнутые. С правой стороны сильно в натяг, был заменен на более длинный.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ABRO › Очистители EvVaSVG Оценка
Для мягкой обивки лучше пенный очиститель ABRO.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Комментировать
Отзыв полезен?
источник JAPAN CARS › Подрулевой шлейф MADracer-vlОценка 5. 0
Я себе поставил 8619A018. Мне подошло.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Артикул: 8619A018 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NAKAYAMA › Тормозные барабаны SnEzHok-68Оценка 5.0
Пол года назад поменял тормоза, полностью все в круг, диски, барабаны, колодки, поршни суппортов, направляющие, и резиновые уплотнители! Барабаны, диски, колодки — Накаяма — пробег 15 000, скрипов нет, немного пылят, тормозят хорошо.
Поршни перед. суппортов и направляющие — Линкс. Резинки — ремкомплект в фирмы zzvf. Пол года как тишина, ни скрипа! Я доволен!
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Пробег: 15 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis- Управляемость:
Оценка 5. 0
Шины Maxxis RAZR MT 265/75/16 очень хорошо держат по снегу и даже гололеду, восторг максимальный от столь универсальных шин.
Авто: Mitsubishi Pajero iO
Артикул: MT-772 RAZR Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У рулевых наконечников Hola только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремней ГРМ LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У бамперов Norden только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У полиролей SAPHIR появился первый отзыв!
У антикоррозионного покрытия ХОРС появился первый отзыв!
У опорного подшипника MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?
У антифриза GROM-EX появился первый отзыв!
У подушки двигателя ASVA только 15 голосов! Рекомендуете?
У маховика VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 25 производителей!
В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге амортизаторов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На помпы AISIN написанно уже 50 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
|
отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2022 на сайте Autospot.ru
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник…
Mitsubishi Pajero — Отличная машина! https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/4215/ Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник…
Николай Безруков
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero
Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же го. ..
Mitsubishi Pajero — Японский Тяж ли ? https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/2011/iv1/suv/review/2936/ Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же го…
Алексей Жигулин
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 IV Рестайлинг 1, 2011-2014 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/2011/iv1/suv/spec/
5.0 0.1 4.3
Mitsubishi Pajero
Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Павел Рахаев
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…
Mitsubishi Pajero — Проходимость и комфорт — надо выбрать что-то одно https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/200/ Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…
Иван
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…
Mitsubishi Pajero — Большой, умный и шустрый! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/ Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…
Олег Никаноров
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…
Mitsubishi Pajero — Неплохой вариант, но не самый удачный https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/ Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…
Николай Ковалёв
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.2
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…
Mitsubishi Pajero — Бегемот на диете https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/ Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…
Денис Химченко
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5. 0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…
Mitsubishi Pajero — Комфортный внедорожник — я б в нем жил https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/ Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…
Серый
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…
Mitsubishi Pajero — Млею от этой мощи! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/ Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…
Катюша
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…
Mitsubishi Pajero — От довольного автовладельца https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/ В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…
Александр Ш.
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3 MT Invite
При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…
Mitsubishi Pajero — Мой любимый танк https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/ При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…
Алексей
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…
Mitsubishi Pajero — Покладистый здоровяк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/ Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…
CrazyDen
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…
Mitsubishi Pajero — Цена-качество в идеальном балансе https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/ Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…
Василий
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…
Mitsubishi Pajero — Потрясающая устойчивость! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/ От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…
Шепилов Гена
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun
К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…
Mitsubishi Pajero — Отличное приобретение https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/ К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…
KenGaru84
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…
Mitsubishi Pajero — Моя вместительная карета-тыква https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/ Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…
Настя Резина
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива. …
Mitsubishi Pajero — Хороший автомобиль, но с комфортом промах https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/ Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….
Хан Пропан
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3. 8 AT Ultimate
Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…
Mitsubishi Pajero — Мягко везет по убитым дорогам https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/ Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…
Денис
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…
Mitsubishi Pajero — Больше, чем я ожидал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/ Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…
Лариса Федорова
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…
Mitsubishi Pajero — Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/ Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка. ..
Аннета
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
1999 Mitsubishi Pajero iO обзор: Quick drive
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.8i, 4 цил.
- Двигатель Power
86 кВт, 165 нм
- Топливо
Бензин (91) 8L/100 км
- Производитель
4XD
4 SPD AUTO
3 YR, 100000 KM.
Нет данных
Команда привода
14:0021 Март 1999
0
Легкие колеса для одиночных игр
PIGEONHOLE : Легкие полноприводные.
ФИЛОСОФИЯ : Паджеро в концентрате.
КТО ПОКУПАЕТ : Не семья Банди. Mitsubishi говорит, что 60% клиентов iO не состоят в браке и не имеют детей.
ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО КУПИТЕ : iO — один из немногих полноприводных автомобилей для отдыха, который обладает уровнями утонченности и бесшумности, подобными легковым автомобилям, и все же может серьезно уйти от проторенных дорог.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БЫЛИ : Низкая производительность по сравнению с основными конкурентами, тесные сиденья, отсутствие ключевых функций безопасности.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ : Кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные диски, лампы для чтения карт и двухцветная окраска.
БЕЗОПАСНОСТЬ : Подушка безопасности водителя и жесткая конструкция кузова, которые, по утверждению Mitsubishi, обеспечивают уровень защиты от столкновений на уровне легкового автомобиля. Большие зеркала обеспечивают хороший задний обзор, и, что необычно для полноприводных автомобилей, запасное колесо не мешает обзору при движении задним ходом. В отличие от некоторых других японских конкурентов, у iO отличные фары ближнего и дальнего света. Однако преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности пассажира недоступны, а на центральном заднем сиденье есть только поясной ремень.
КАБИНА : Как Паджеро, только меньше. Все кнопки и циферблаты удобно расположены и просты в использовании, хотя ковровое покрытие вокруг внутренней линии талии может понравиться не всем.
СИДЕНЬЯ : Некоторым может быть сложно найти удобное положение за рулем, поскольку рулевое колесо не регулируется, а подушка сиденья не наклоняется (регулируется только по высоте). Сзади пространство для ног крошечное: пассажиров задних сидений могут ожидать судороги в ногах по дороге в дом отдыха.
ДВИГАТЕЛЬ : С самым маленьким сердцем в своем классе (1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, 86 кВт) у iO случается приступ астмы на крутых склонах, и ему требуется глубокий вдох (и долгая, ровная, прямая дорога), чтобы безопасно обгонять. Не хватает тягового усилия (крутящего момента) ниже 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ : Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Разрыву между второй и третьей передачами в механике не помогает отсутствие затяжки на низких оборотах двигателя. Найти нужную шестеренку на извилистых дорогах неудобно. На скоростях по шоссе iO развивает довольно высокие обороты (около 4000 об/мин). У автомата немного лучшая передача. Лучшая в своем классе система Mitsubishi Super Select, изначально разработанная для Pajero, означает, что вы можете включать полный привод на скорости до 100 км/ч.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ : Качественные шины и продуманная конструкция делают этот легкий полноприводный автомобиль управляемым, как Corolla. У него также самый узкий радиус поворота в своем классе: 9,8 метра, как у люка.
RIDE : С легкостью поглощает удары, удары и другие дорожные неровности. Mitsubishi заложила в бюджет разработку уникальной настройки подвески для Австралии, но первоначальный дизайн был настолько хорош, что местные знатоки оставили его в покое.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ : Это не гоночный автомобиль, но iO удивительно ровно сидит в поворотах, и пассажиры не тянутся к поручням.
ТОПЛИВО : Максимальный расход 7,8 л/100 км по открытой дороге и 10,5 по городу. Как ни странно, у автомобиля лучше расход топлива (7,2 и 9,8 соответственно), потому что у него лучшая передача.
ТОРМОЗА : Передние диски и задние барабаны. Хорошее, твердое ощущение педали.
СТРОЙКА : Это может быть крошечным, но у iO есть грубая сила. Он выдержал суровое испытание по бездорожью. Mitsubishi утверждает, что во время разработки iO прошел те же испытания на долговечность, что и Pajero. Подгонка и отделка тестовых автомобилей были очень хорошими. iO — один из немногих легких полноприводных автомобилей с достойной защитой днища.
ГАРАНТИЯ : Три года/100 000 км, отраслевой стандарт.
БЕЗОПАСНОСТЬ : Иммобилайзер двигателя.
АУДИО : Учитывая профиль покупателя Mitsubishi, вы можете ожидать, что найдете проигрыватель компакт-дисков. Вместо нее штатная AM/FM-радио с приемлемым звуком из четырех динамиков. К счастью, Mitsubishi отказалась от своего неудобного кнопочного блока в пользу более традиционного с регулятором громкости.
ВЕРДИКТiO — это хороший, прочный, чрезвычайно мощный компактный полноприводный автомобиль, который выводит новый уровень изысканности и бесшумности в своем классе. Главные пятна на впечатляющем в других отношениях табеле успеваемости — тесные сидения и немного маломощный двигатель. Это один из автомобилей, который вам нужно пройти для приличного тест-драйва, прежде чем купить.
Существует только одна пятидверная модель, и она стоит 29 890 долларов плюс дорожные расходы. Это звучит дорого, но уравновешивается, если учесть список стандартных функций, которые стоят дополнительно на других автомобилях. Автоматическая коробка передач стоит 2000 долларов. Трехдверный (только с механической коробкой передач) стоит 26,9 долларов.90.
1 Изображения
1/1Запросить цену
Команда Drive Team предоставляет вам проверенные экспертные отзывы о вашем следующем новом автомобиле и проводит программу награждения лучших новых автомобилей в Австралии.
Подробнее о Drive TeamMitsubishi Pajero iO|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Интернет-рынок японских подержанных автомобилей
Mitsubishi Pajero iO: Основные характеристики
| Maximum power | 116 — 160ps |
---|---|---|
Fuel Consumption | No Data | |
Drive Type | AWD/FR | |
Engine Capacity | 1,834 — 1,999cc | |
Number of Seats | 4 — 5 |
Mitsubishi Pajero IO: Модели
Mitsubishi Pajero IO: Цены
Model / Год | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Model / Год | |||||||
Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя | ||||||
Mitsubishi Pajero iO | 1 049 — 38 871 долл. США | US 11 172 — 17 031 долл. США | 1 834 — 1 999 куб.0172 | ||||
Mitsubishi Pajero IO 2000 | US 1049 — 10,137 долл. США | US 11 871 — 16,206 долл. США | 1 834 — 1 871 долл. США | 1,834 — 1,999CC 9017 | 1,834 — 1 871 долл.0175 No Data | US$11,172 — US$13,095 | 1,834 — 1,834cc |
Mitsubishi Pajero iO on TCV
On sale | User Reviews | Рейтинг продаж |
---|---|---|
71 | 3,0 / 5,0 | №29 |
Отзывы о Mitsubishi Pajero iO
Машина дымит и дергается при запуске
Предыдущую машину купил как новую, но она мне понравилась, потому что на ней было очень легко ездить. Кстати хоть и модель автомобиля Паджероио, но я купил его, когда жена до знакомства была холостая, потом на первом свидании прокатился, женился, родил, и количество семей увеличилось. Я думаю, что это хороший размер для одинокой женщины, и даже с семьей из пяти человек мы загрузили много багажа, и детям это понравилось. На нем было легко управлять из-за большой высоты автомобиля, он был не слишком большим и хорошо подходил для небольших поворотов, поэтому он хорошо работал для моих поездок на работу. Очень жаль, что этой машины сейчас нет в продаже, а хотелось бы семиместную для этой машины. Я катался 18 лет, поэтому, расставаясь, сделал памятное фото с семьей и заплакал.
Mitsubishi Pajero iO : Detail Specifications
Mitsubishi Pajero iO 2006/1
Grade | Model Code | Engine Capacity | Door | Fuel Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Мест | Топливо Расход | прочее спец. 0172 | TA-H76W | 1,834 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ACTIVE FIELD EDITION 1.8 Navi 4WD AT 1.8 | TA-H76W | 1,834 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | |||||||||
ACTIVE FIELD EDITION 2. 0 4WD AT 2.0 | TA-H77W | 1,999 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Подробная информация | |||||||||
Активное полевое издание 2.0 4WD MT 2,0 | TA-H77W | 1,999 | 5 | GASOLIN0172 | Details | |||||||||||||
ACTIVE FIELD EDITION 2.0 Navi 4WD AT 2.0 | TA-H77W | 1,999 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | |||||||||
ACTIVE FIELD EDITION 2. 0 Navi 4WD MT 2.0 | TA-H77W | 1,999 | 5 | Gasoline | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
Mitsubishi Pajero IO 2004/1
Уровень | Модель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Модель | ||||||||
Уровень | Модель | ||||||||
.0173 Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Мест | Топливо Расход | прочее спец. | ||||
PEARL PACKAGE 4WD AT 1.8 | TA-H76W | 1,834 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details |
PEARL PACKAGE NAVI EDITION 4WD AT 1. 8 | TA-H76W | 1,834 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details |
PEARL PACKAGE NAVI EDITION 4WD AT 2.0 | TA-H77W | 1,999 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details |
TR SPORT PACKAGE 4WD AT 1. 8 | TA-H76W | 1,834 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details |
ZR 4WD AT 2.0 | TA-H77W | 1,999 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details |
ZR 4WD MT 2. 0 | TA-H77W | 1,999 | 5 | Gasoline | 5MT | AWD | 5 | No Data | Подробная информация |
Mitsubishi Pajero IO 2002/1
Уровень | Модельный код | ENGIN0173 Трансмиссия | Тип привода | Номер сидений | Топливо Потребление | Другие Spec | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HDD NAV EDITION 4WD AT 2,0177 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HDD EDITION 4WD AT 2,0177 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HDD EDITIO0175 1,999 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PEARL PACKAGE 4WD AT 1. 8 | TA-H76W | 1 834 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | NO | .0172 | 1,834 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | NO | DELIV0175 TA-H77W | 1,999 | 5 | Бензин | 4T | AWD | 5 | NO | 5 | NO | NO | 0175 TA-H77W | 1,999 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TR 4WD AT 1. 8 | TA-H76W | 1 834 | 5 | Бензин | 4T | AWD | 5 | NO | 5 | NO | NO | 0175 TA-H76W | 1 834 | 5 | Бензин | 4at | AWD | 5 | NO | 5 | NO | NO | 0175 TA-H77W | 1,999 | 5 | Бензин | 4at | AWD | 5 | NO | 5 | NO | NO | 0175 TA-H77W | 1 999 | 5 | Бензин | 5MT | AWD | 5 | NO | 5 | 5 | 5 | 0309
Mitsubishi Pajero iO 1998/1
Mitsubishi Pajero iO on sale Mitsubishi’s most popular models on saleSpecification of models similar to Mitsubishi Pajero iOТехнические характеристики популярных моделей Mitsubishi1999 Mitsubishi Pajero iO | внедорожник | Обзор подержанных автомобилейMitsubishi представила еще одну модель в своем модельном ряду полноприводных автомобилей, чтобы конкурировать в нижнем сегменте рынка, который становится жестко конкурентным. Последнее предложение называется Pajero iO, что произносится как «ее-о». Слово «iO» в переводе с итальянского означает «я» или «я», что предполагает, что личный имидж владельца отражается в выбранном им автомобиле. Как все это связано с автомобилем, разработанным и произведенным в Японии, еще предстоит выяснить. Mitsubishi представила самый большой процент своих покупателей Pajero iO как молодых замужних женщин-профессионалов без семей, и она будет продавать в прямой конкуренции с Honda CRV, Toyota RAV 4 и Suzuki Vitara. Тем не менее, другие полноприводные автомобили, такие как Daewoo Korando, Holden Frontera, Kia Sportage, Land Rover Freelander и Subaru Forester, также должны рассматриваться как вероятные цели. Доступны две модели: трехдверная версия с короткой колесной базой (SWB) с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач и пятидверная версия с длинной колесной базой (LWB) с 1,8-литровым двигателем, опциональной механической или автоматической коробкой передач. выше оборудованный автомобиль из двух. Цена начинается от $26,9.90 для модели SWB, 29 890 долларов для LWB с механической коробкой передач, как было протестировано, и 31 890 долларов для автоматической коробки передач LWB. Автоматическая трансмиссия не является обязательной для моделей LWB по цене 2000 долларов, и хотя двухцветная окраска входит в стандартную комплектацию LWB iO, она доступна для моделей SWB за 500 долларов. Усилитель руля, окна и зеркала входят в стандартную комплектацию обеих моделей iO, наряду с кондиционером, подушкой безопасности водителя, легкосплавными дисками, иммобилайзером двигателя, регулировкой сиденья водителя по высоте и блокировкой центрального дифференциала. Кроме того, модели LWB имеют дифференциал повышенного трения (LSD) в задней оси, двухцветную окраску и центральный замок с дистанционным управлением. Характеристики и оборудованиеОба двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра представляют собой четырехцилиндровые двигатели с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) с шестнадцатью клапанами и многоточечным впрыском топлива. Двигатель 1.6 был разработан специально для iO, чтобы максимизировать хорошо сбалансированную мощность, производительность и экономию топлива, не нарушая окружающую среду. 1,8-литровый двигатель Mitsubishi 4G93 SOHC, испытанная и зарекомендовавшая себя серийная модель, выбранная за ее эффективность и механизм с уменьшенным клапанным механизмом, при этом обеспечивает максимальную мощность, эквивалентную двигателям с двойным верхним распределительным валом аналогичной мощности. И механическая, и автоматическая коробки передач основаны на существующих узлах других автомобилей Mitsubishi с небольшими модификациями для повышения качества переключения, снижения шума и вибрации. Основное внимание в трансмиссии уделяется системе полного привода Super Select (SS4-i), основанной на более крупном Pajero. Коробка передач SS4-i представляет собой полноприводный агрегат с неполным рабочим днем и приводом только на заднюю ось при выборе 2H. В положении 4H привод распределяется между передней и задней осями в соотношении 20:80, если условия не требуют более равномерной подачи мощности. Когда это происходит, блок вязкостной муфты (VCU) позволяет передавать крутящий момент на обе оси в соотношении 50:50 в зависимости от потребности. Трансмиссия может быть заблокирована как в верхнем, так и в нижнем диапазоне полного привода для более серьезных ситуаций. Передний мост на обеих моделях представляет собой автоматический свободный ход, что позволяет включать полный привод на скорости до 100 км/ч, а пятидверная модель в стандартной комплектации оснащена задним дифференциалом повышенного трения. Передние дисковые тормоза с усилителем, соединенные с задними барабанными тормозами и регулирующим клапаном, обеспечивают базовую, но достаточную тормозную способность iO. Стойки McPherson и винтовые пружины с радиусными стержнями и стабилизатором поперечной устойчивости образуют переднюю подвеску, а задняя подвеска представляет собой пятирычажную конструкцию с продольными рычагами и винтовыми пружинами на неразрезной оси. Mitsubishi утверждает, что разработала подвеску, чтобы обеспечить наилучший компромисс между комфортом на бездорожье и на дороге. Реечный рулевой механизм с усилителем входит в стандартную комплектацию всех моделей. iO не имеет полноценного шасси, но основан на несущем каркасе кузова, в котором все элементы кузова, панели пола, башня и дверные стойки сварены вместе. Ударопоглощающие зоны, встроенные в переднюю и заднюю часть кузова, а также подушка безопасности водителя и регулируемые точки крепления на передних ремнях безопасности составляют его основные элементы безопасности. Во всем интерьере салона используются огнезащитные материалы. Пассажирские подушки безопасности недоступны для iO. Электронный иммобилайзер двигателя и система доступа без ключа являются основными компонентами безопасности, дающими iO рейтинг угона 76. Кузов и отделкаСходство между LWB iO и первым SWB Pajero, выпущенным в 1983 году, более чем поразительное. За исключением высоты, iO на несколько миллиметров ниже, все остальные размеры больше, чем у NA Паджеро. В то время как другие производители полноприводных автомобилей перешли к более округлому стилю кузова, iO принял более квадратные линии, похожие на ранний Pajero, что позволяет предположить, что Mitsubishi пытается возродить очень успешную модель. Квадратные черты, яркая решетка радиатора, встроенные расширители колесных арок, относительно короткая колесная база и широкая колея придают iO компактный, прочный вид, который соответствует его внедорожному имиджу. Общее качество покраски и панелей довольно хорошее, с поразительной тканью сидений в темных и светлых оттенках серого, которая перетекает в обшивку двери, вплоть до подоконника. Комфорт и просторMitsubishi iO — это пятиместный автомобиль с упором на использование в качестве двухместного полноприводного автомобиля для отдыха, позволяющего использовать заднее сиденье для дополнительного багажа и т. д. Все Сиденья имеют довольно простую форму с хорошим пространством для головы и плеч спереди и достаточным пространством для ног. На водительском сиденье предусмотрена регулировка по высоте, но отсутствует поясничная и боковая поддержка, которую можно было бы улучшить. Заднее сиденье практически лишено формы, оно очень плоское и похоже на скамейку. Несмотря на то, что он рассчитан на троих, в нем достаточно места только для двоих с разумным комфортом, с минимальным пространством для ног в качестве минуса и пятипозиционным наклоном спинки в качестве плюса. Доступ как к переднему, так и к заднему отсеку удобен, а в каждом из четырех дверных проемов предусмотрены поручни для облегчения и комфорта во время движения по бездорожью. Хотя спинка заднего сиденья разделена в пропорции 50/50 и складывается для увеличения места для багажа, она не складывается вровень с полом заднего отсека. В салоне достаточно места для хранения: карманы в передних дверях и консоли, незапираемый бардачок с левой стороны приборной панели и отделение для солнцезащитных очков справа. За рулемСидеть за штурвалом iO немного похоже на то, что вы находитесь в кабине начала девяностых со стилем, напоминающим о той эпохе. Часы в капюшоне, расположенные в центре верхней части приборной панели, типичны для моделей Pajero, с аналогичным эффектом на основной приборной панели перед водителем. Хотя приборная панель и элементы управления характерны для более старых моделей, они хорошо работают и просты в использовании. Хотя сиденье водителя регулируется по высоте, рулевая колонка не регулируется, что затрудняет для некоторых людей достижение идеального удобного положения. Два больших четко обозначенных циферблата спидометра и тахометра разделены в верхней части меньшими сиамскими указателями уровня топлива и температуры, а в нижней части — индикатором положения трансмиссии и полного привода. Все сигнальные лампы двигателя расположены в нижней части циферблата тахометра. Рычаг селектора полного привода — единственный неудобный элемент управления в iO, расположенный далеко позади центральной консоли. Для тех водителей, которые располагают сиденье далеко вперед, это может быть особенно сложно. Стойки в iO довольно большие, и в сочетании с подголовниками задних сидений во время парковки возникают некоторые препятствия для заднего обзора. Тем не менее, запасное колесо, установленное на двери, расположено очень низко, а конфигурация с более короткой колесной базой облегчает любые маневры задним ходом. В пути1,8-литровый двигатель довольно хорошо развивает iO для автомобиля такого размера и массы, и только при полном количестве пассажиров можно заметить небольшую нехватку мощности. При резком ускорении хриплый шум двигателя считается чрезмерным по сегодняшним меркам, а общий дорожный шум, который усугубляется раздражающим гудением рычага переключения передач, выше среднего. На дорогах с твердым покрытием iO страдает от некоторого крена кузова и склонен к избыточной поворачиваемости при резких поворотах. Базовая тормозная система как раз подходит для этого типа автомобиля, хотя я испытал значительную преждевременную блокировку тормозов, которая, скорее всего, была свойственна нашему тестовому автомобилю. В наших тестах производительности наблюдалось значительное накопление тепла и повышенное давление на педаль, что приводило к преждевременному износу тормозов. Несмотря на то, что органы управления легки и просты в использовании, в трансмиссии наблюдался чрезмерный люфт, из-за которого плавное вождение стало скорее рутиной, чем естественным явлением. ВнедорожникЛучше всего iO проявляет себя на незащищенных поверхностях, где он очень хорошо управляется в режиме полного привода, а его раздаточная коробка с низким передаточным числом позволяет ему преодолевать такие препятствия, которые не под силу другим автомобилям этой категории. Однако ограничения дорожного просвета и хода колес исключают его из более серьезных гусениц, которые остаются прерогативой более крупных и дорогих вездеходов. Углы въезда и съезда вполне удовлетворительные, двигатель и трансмиссия работают адекватно, хотя селектор раздаточной коробки, как упоминалось ранее, расположен неудобно для удобства управления. Торможение двигателем на крутых склонах было плохим, учитывая, что испытуемый автомобиль был оснащен механической коробкой передач. Сервисное обслуживаниеПод капотом не очень удобно, однако доступ к большинству обслуживаемых элементов легко. Интервалы обслуживания запланированы на каждые 15 000 км или двенадцать месяцев. Mitsubishi предлагает трехлетнюю гарантию на пробег 100 000 км на iO с дополнительным двухлетним покрытием от сквозной коррозии панелей кузова. Компания Mitsubishi установила максимальную тяговую мощность 1200 кг для прицепов с тормозами для модели SWB iO и 1500 кг для модели LWB. Для прицепов без тормозов обе модели ограничены до 750 кг. РезюмеiO не претендует на получение каких-либо наград за дизайн или стиль благодаря тому, что Mitsubishi описывает как чистый, точеный вид. С формой, которая напоминает о конце 80-х или начале 90-х годов, успех iO будет в значительной степени зависеть от репутации его старшего брата, а также от его производительности и внедорожных способностей. Являясь компромиссом между ездой по бездорожью среднего уровня и ездой по городу/шоссе, Pajero iO хорошо оборудован, чтобы предоставить большинству потенциальных покупателей уровни производительности и комфорта, соответствующие другим автомобилям в этой ценовой категории и на рынке. Mitsubishi Pajero iO 3-dr универсал Отзывы | Наше мнение Нам нравится Возможности для улучшения Маленький внедорожник MITSUBISHI продается по более высоким ценам, чем большинство продуктов начального уровня, предлагаемых его конкурентами. Но компания утверждает, что это оправдано более высоким уровнем стандартного оснащения, чем ее оппоненты. Mitsubishi также заявляет, что iO опережает всех конкурентов, предлагая более универсальную трансмиссию, которая предлагает две привлекательные функции: водитель может решить, должен ли iO быть постоянным приводом на два колеса или постоянным полным приводом, через та же система «Super Select», которая используется в более крупных моделях Pajero. Эта система работает через центральную вискомуфту, которая соответствующим образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Водитель может использовать его постоянно или заставить iO просто управлять двумя задними колесами, как обычный полноприводный автомобиль с частичной занятостью. В iO также используется двухдиапазонная коробка передач, которая помогает обеспечить «надлежащие» внедорожные качества. Эта функция используется на автомобилях-конкурентах, таких как Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage, но ни один из них не имеет постоянного полного привода, как iO. Все это, по словам Mitsubishi, помогает оправдать свою позицию по ценообразованию iO в верхней части шкалы мини-4WD. Доступный в двух моделях — трехдверная короткобазная трехдверная модель начального уровня и пятидверная модель с более длинной колесной базой, стоимость которой составляет около 30 000 долларов, — iO по-прежнему имеет тенденцию расширять представление о том, сколько стоит мини-четырехцилиндровый полноприводный автомобиль. Автоматическая коробка передач недоступна для трехдверного автомобиля и добавляет 2000 долларов к цене пятидверного автомобиля. За эти деньги потенциальные покупатели рассматривают компактный полноприводный автомобиль примерно тех же размеров, что и Kia Sportage, но с репутацией Mitsubishi в сегменте внедорожников. Во многих отношениях это уменьшенный Pajero, с независимой передней подвеской и пятирычажным ведущим задним мостом, обеспечивающим его надежную посадку на дороге или вне ее. Обе модели имеют складывающееся пополам заднее сиденье и задний отсек для хранения вещей, доступ к которому осуществляется через откидную заднюю дверь, на которой висит запасное колесо. В трехдверном автомобиле с более короткой колесной базой места для ног задних пассажиров очень мало, и лишь немногим меньше в пятидверном. Но вход и выход проще, чем в больших полноприводных автомобилях, потому что общая высота значительно меньше. В трехдверке отсутствует более крупный 1,8-литровый двигатель мощностью 86 кВт, знакомый по моделям Lancer, но его многоклапанный 1,6-литровый агрегат с двумя распредвалами совершенно новый и отлично справляется с задачей приведения в движение чуть более легкого автомобиля. тело. Он выдает приличную мощность 75 кВт при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3500 об/мин, по сравнению с 86 кВт при 5000 об/мин и 165 Нм при 4000 об/мин. На шоссейных скоростях 1,6-литровый двигатель использует большую часть этих оборотов, хотя он достаточно плавный и тихий, чтобы не беспокоить водителя о том, как долго он сможет выдержать такую обработку. Но даже 1,8-литровый лучше всего охарактеризовать как адекватный, а не резвый на дороге. В автоматическом режиме водителю действительно нужно толкать iO, чтобы добиться реального прогресса. Компенсацию можно найти в экономии топлива. Трехдверная модель расходует по городу/трассе 9,0 л/100 км и 6,6 л/100 км, а пятидверная — 10,5 л/100 км и 7,8 л/100 км. Любопытно, что, согласно официальным данным AS2077, автоматический двигатель 1.8 показывает лучшие показатели расхода топлива, чем ручной. На дороге iO делает свое дело грамотно, даже если рулевое управление слишком легкое и слишком низкое, чтобы обеспечить удовлетворительное ощущение. Это, конечно, не мини-4WD с четким управлением, как RAV4, но, опять же, он действительно способен работать в кустах. Тем не менее, iO хорошо зарекомендовал себя с возможностью выбора полного привода «на лету», что позволяет водителю выбирать, нужно ли ему использовать полный рабочий день или неполный рабочий день. Возможно, iO находится на полпути между RAV4 и Kia Sportage по возможностям. Езда на четырехдверных версиях с длинной колесной базой достаточно увлекательна, но двухдверка имеет тенденцию подпрыгивать и создает ощущение, что она стоит на цыпочках, когда ее толкают в поворот. Четырехдверка лучше, но ощущается довольно вертикально и в результате временами не особенно обнадеживает, в то время как ходовые качества по-прежнему не представляют собой ничего особенного. Что касается цен, то iO занимает лидирующие позиции в списке стандартного оборудования. Обе модели в стандартной комплектации оснащены легкосплавными колесами, кондиционером, электростеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида, усилителем руля и подушкой безопасности со стороны водителя. Пятидверный автомобиль также оснащен стандартным задним дифференциалом повышенного трения для дальнейшего улучшения сцепления на бездорожье, а также центральным замком с дистанционным управлением. iO красиво собран и отделан, чтобы привлечь молодых покупателей, особенно двухдверный автомобиль, в котором используется металлический винил в местах вокруг приборной панели и дверей, чтобы придать ему немного германский вид. Возможно, единственным реальным недостатком является тот факт, что мини-Паджеро не выделяется в отделе дизайна — важный критерий для молодежного рынка, на который он нацелен. Мицубиси Паджеро iO | Колеса19 сентября 2002 г. Но есть и аналогичные софт-роудеры, не столь популярные, как пятидверный Mitsubishi Pajero iO 2 литра, который мы тестировали. Можно сравнить Pajerio iO со школьным ботаником, а RAV4 и Freelander — популярными среди детей. Все хотят ассоциироваться с этими двумя, и это хорошо для вашего имиджа. У них есть внешность и мускулы, хотя все немного искусственно. Внешний вид слишком идеален, а мышцы — результат стероидов. Вдобавок к этому у них также ограниченные таланты. Тогда вы получите Pajero iO. На первый взгляд iO кажется скучным и ничем не выделяется из толпы. Также очевидно, что у него нет внешнего вида, а у iO немного неуклюжий внешний вид. Так почему вы хотите, чтобы вас ассоциировали с Pajero iO? Как только вы узнаете его, вы поймете, что у него больше ума и таланта, чем у популярных детей. На самом деле это лучший товарищ, чем ожидалось, и он знает, как справляться с трудными ситуациями. Его мускулы естественны, и хотя он маленький, у него сильная воля, и он в любое время затмит популярных детей. Вы также понимаете, что внешность — это еще не все, и что образ мачо не имеет большого значения, если вы не можете соответствовать ему. Тогда на ум приходит старое клише о том, что внешность может быть обманчивой, и с Pajero iO это так и есть. Дизайн Если говорить смело и честно о дизайне iO — он скучный. В квадратной форме этого автомобиля для отдыха нет ничего захватывающего, и Mitsubishi не получит за него никаких наград. Единственное, что хорошо в этом дизайне, это то, что он практичный. Вход в машину удобный, а задняя дверь также открывается достаточно широко, чтобы загружать более крупные предметы. Внутри места более чем достаточно и места над головой для высоких пассажиров вполне достаточно. Места для ног задних пассажиров также более чем достаточно, что сделает длительные поездки комфортными. Дизайн приборной панели имеет такой же квадратный вид, как и корпус iO, но, опять же, он очень практичен. Кабина также хорошо оборудована, и качество отделки кажется хорошим. Функции комфорта включают электрические стеклоподъемники, кондиционер и центральный замок. Все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Как и ожидалось, есть пара подстаканников, а тканевые сиденья вполне удобны и имеют более чем достаточную поддержку. Погрузочное пространство также удовлетворительное, и для его увеличения заднее сиденье складывается. В грузовом отсеке также есть отсеки под полом, восемь грузовых крюков и розетка. Двигатель и средства безопасности Под капотом находится целеустремленный 2-литровый двигатель SOHC ECI-MULTI, выдающий 95 кВт при 5500 об/мин и 177 Нм при 4500 об/мин. Относительно плоская кривая крутящего момента также хороша для езды по бездорожью, но в обычной повседневной городской езде двигатель iO оказывается хорошим универсалом. Преимущество торможения обеспечивается передними 16-дюймовыми вентилируемыми дисками и 9-дюймовыми передними и задними барабанными тормозами сзади. Другими стандартными элементами безопасности являются ABS и EBD. Водитель и передний пассажир защищены фронтальными и боковыми (встроенными в сиденья) подушками безопасности. Все двери также оснащены боковыми дугами для дополнительной защиты. Дорожные манеры iO — изысканный круизер, и этот автомобиль хорошо справляется с большинством ситуаций. В нормальных условиях вождения и в качестве повседневного транспорта iO управляется как небольшой автомобиль. Рулевое управление предсказуемо, а радиус поворота не слишком велик. Он легко паркуется на небольшом пространстве, а круговой обзор для водителя довольно хороший, без неудобных слепых зон. Уровни производительности приемлемы для автомобиля этого класса, но в этом нет ничего выдающегося. Мощность всегда рядом, когда она вам нужна, а 2-литровая силовая передача будет реагировать на действия водителя, когда это необходимо. Самая замечательная особенность iO — это его развлекательные возможности. В отличие от большинства своих прямых конкурентов, он имеет подлинную возможность Low Range. Он оснащен трансмиссией Super Select 4WD-I. Это позволяет iO преодолевать бездорожье. Автомобиль легко возьмет рыхлый песок и даже неровную каменистую поверхность. Просто будьте осторожны с дорожным просветом автомобиля, потому что он немного ниже, чем ожидалось, но его более чем достаточно для ограниченного бездорожья. Заключение Хотя iO не является одним из самых красивых внедорожников, у него много достоинств, и он также является частью легендарного семейства Pajero. iO также является одним из немногих небольших внедорожников с возможностями 4×4. У него больше возможностей для бездорожья, чем у RAV4 и Freelander. Его единственный реальный конкурент в этом классе, вероятно, Subaru Forester. Это полезный опыт вождения iO, и этот небольшой автомобиль для отдыха имеет высокую цену и множество предложений. Несмотря на свой внешний вид, автомобиль понравится тем, кто ищет комфортное вождение в обычных условиях и на бездорожье. Этому аутсайдеру не нужна красивая внешность, чтобы сделать его популярным — у iO есть IQ, когда дело доходит до вождения и (особенно) бездорожья. У него больше таланта, чем у большинства его конкурентов, и iO стоит учитывать при покупке автомобиля этого класса. Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются. Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет. Подписаться на новости24 Самые читаемыеДля подписчиков
Поехали Два раза в неделю Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости. Получить информационный бюллетень Блокировка на ДНЕЙ ЧАСОВ МИН Прислано вам Цены на бензин почти 30 руб за литр. Что вы делаете, чтобы помочь справиться с ежемесячные платежи за топливо? Пожалуйста, выберите опцию Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже. Я понизил класс своего автомобиля. Я вступил в клуб лифтеров. Ничего не могу сделать. Я борюсь с затратами. Работа на дому спасает. Результаты Я понизил класс своего автомобиля. 10% — 125 голосов Я вступил в клуб лифтеров. 4% — 51 голос Ничего не могу сделать. Я борюсь с затратами. 61% — 760 голосов Работа на дому спасает. 25% — 320 голосов Голосовать Предыдущие результаты Классические автомобили: нет такого понятия, как «слишком надежный» — как удалось избежать пробитой прокладки на… 26 авг. 5 фактов об аккумуляторах, которые могут спасти ваш автомобиль от «утечки мозгов» 17 августа «Взлеты и падения» вождения с пневматической подвеской 04 августа МНЕНИЕ | Будьте добры к мозгу своего автомобиля, и другие советы, о которых вы и не подумали бы… 21 июля Увидеть больше от Car Doctor Mitsubishi Pajero iO (4×4) 2002 Цена и характеристикиВыберите конфигурацию двигателя и трансмиссии Внедорожник, 4 двери, 5 мест 4-цил. , 2,0 л 4-ступенчатая автоматическая 8,4 л/100 км 3 года/100 000 км гарантии Интересует Mitsubishi Pajero? Сборка и цена Заказать тест-драйв Посмотреть предложения Предложение по страховке Вы можете рассчитывать на выплату от 2800 до 4730 долларов на основании данных о ценах третьих сторон. Особенности и характеристикиХарактеристикиБазовые характеристики
Посмотреть все Дополнительные функции iO (4×4) Эта модель
Next Step iO ZR (4×4) Посмотреть полную цену и характеристики
Технические характеристикиРазмеры г.
Двигатель
Тормоза
Подвеска
Шины и диски
* Рекомендованная производителем розничная цена Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. |