Отзывы мерседес w124: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E300 D (W124), 136 л.с., пробег 0 км. Честные отзывы автовладельцев Mercedes-Benz E300 D (W124), 136 л.с.

Отзыв о Mercedes-Benz E300 D

Mercedes-Benz E300 D

  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
  • Дата публикации объявления: 28. 10.2009

    Город: Верхний Уфалей

    Год выпуска: 2004 г.

    Пробег: 0км

  • Производство: Германия

    Поколение (VIN): W124

    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест /

    Салон: на выбор /

  • Двигатель: 2996 cм3 / 136 л.с. / L6 / дизель

    КПП: A-5

    Привод: задний

    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

У меня мерс 1992года но мне он нравится больше всех хотя других мерсов не имел. были разные и советские и иномарки мерс понравился просто автомобиль настоящий. Я выбирал машину исходя из практических соображений чтобы не было головняков как ремонтировать энту электронику . у меня в машине нет круиз контроля обогрева сидений кнопок управления на руле короче всех этих новых штучек мне их не надо особо . мне кажется можно пережить их отсутствие главное мне нужен был автомат коробка чтоб не щелкать скорости при наших колдобинах только 1 2 3 4 канава! опять2 3 4 яма и т д щелкаешь скоростью как идиЁт.

Тут в мерсе едешь облокотясь на правую руку и думаешь ну что он там дергиется мучится . это первый плюс. второй у немцев в отличае от американцев и даже японцев нет роскошеств есть оптимальность у меня 2 зеркало одно электрическое другое механическое сначала думал что за евреи не могли 2 сделать электрических. Сейчас думаю да правильно зачем обслуживать2 зеркала если водительское можно и рукой подвигать.и так во всей машине нахожу постоянно оптимальные вещи касательно присущи только мерсам (Почти) т.е. фишки колеса поворачиваются и дополнительно наклоняются вещь работает только 1 дворник, но метет лучше двоих кстати метет 17 лет без ремонту. У меня форкоп приделан спец дугами т е кузов не вытягивает как наших советских машинах 1000кг везет даже не ощушаещь . а комфортность хорошая салоне тишина движок не слышно. кстати насчет движка я специально искал только дизель и обязательно не турбированный так как 2 машина грузовая дизельная и подумал что париться из 1 бочки наливать подешевле будет солярки беру по12р не жалко .
Хотя расход то у него смешной 5 трасса 9 город. при обьеме 3 л. 6 цилиндровом двигателе. Катайся не хочу подвеска не убиваемая даже при наших дорогах. в автомобилеучтя что это дизель зимой можно ездить в трусах.правда это пршлый хозяин сделал такую африку он дополнительно насос воткнул по моему что то короче он мне обьяснял я шибко не вникал пользуюсьи все. Я раньше покупал машины часто но всегда думал вот поезжу на ней подкоплю и куплю как у друга вот такую же или еще какую нибудь по новей сейчас езжу на этом мерсе и думаю все ничего мне не надо ни какой другой машины! Правда или может брехают у нас отправили относительно новый landcruiser ему поменяли и настроили плунжерные пары или как там они называются турбо дизель взяли 120 тысяч!!! при чем еще по записи так что совет если есть деньги можно купить landcruiser а если нет то лучше крепко подумать а нужно ли. Так что я за мерседес даже если я и не накатаю миллион все равно за мерс. Хочу добавить недостаткикоторые я заметил присущи мерседесу 1.
Низкая посадка мне бы хотя 5см добавить 2. електролюк ломается я купил у меня уже был сломан 3. передние чашки бывает отрывает лучше наверно подворить наши дороги не немецкие все таки.

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

124

Средний балл:

4,50

Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mercedes-Benz E300 D, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mercedes-Benz E300 D. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mercedes-Benz E300 D проходят ручную модерацию.

Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс)

1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W124 >> 1984 W124 >> 230 E (136 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Mercedes-Benz  Mercedes-Benz W124    1984 W124      300 E (190 лс) Automatic      300 E (190 лс)      300 E 4-matic (188 лс)      300 E (188 лс) 4MATIC Automatic      300 D Turbo (147 лс) Automatic      300 D Turbo (147 лс) 4MATIC Automatic      300 D Turbo (143 лс) Automatic      300 D 4MATIC (109 лс)      300 D (109 лс) Automatic      300 D (109 лс) 4MATIC Automatic      300 D (109 лс)      260 E (170 лс) Automatic      260 E (170 лс)      260 E (166 лс) 4MATIC Automatic      260 E (166 лс) 4MATIC      250 D (90 лс) Automatic      250 D (90 лс)      230 E (145 лс) Automatic      230 E (145 лс)      230 E (136 лс) Automatic      230 E (136 лс)      200 E (122 лс) Automatic      200 E (122 лс)      200 D (72 лс) Automatic      200 D (72 лс)      200 (109 лс) Automatic      200 (109 лс)

Основные характеристики

Mercedes-Benz W124 Седан 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Какой тип кузова, Mercedes-Benz W124?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?8. 8 л/100 км
26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Насколько быстра машина, 1984 W124 230 E (136 Hp)?203 км/ч | 126.14 mph
0-100 км/ч: 10.4 сек
0-60 mph: 9.9 сек
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)?136 лс, 205 Нм
151.2 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)?2.3 л
2299 см3
140.29 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1984 Mercedes-Benz 230 E (136 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан?4740 мм
186.61 in.
Насколько широка машина, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан?1740 мм
68.5 in.
Сколько весит автомобиль, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?1460 кг
3218. 75 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?1960 кг
4321.06 lbs.
Каков объем багажника, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан?520 л
18.36 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Mercedes-Benz
    • Mercedes-Benz W124
      • 1984 W124
        • 300 E (190 лс) Automatic
        • 300 E (190 лс)
        • 300 E 4-matic (188 лс)
        • 300 E (188 лс) 4MATIC Automatic
        • 300 D Turbo (147 лс) Automatic
        • 300 D Turbo (147 лс) 4MATIC Automatic
        • 300 D Turbo (143 лс) Automatic
        • 300 D 4MATIC (109 лс)
        • 300 D (109 лс) Automatic
        • 300 D (109 лс) 4MATIC Automatic
        • 300 D (109 лс)
        • 260 E (170 лс) Automatic
        • 260 E (170 лс)
        • 260 E (166 лс) 4MATIC Automatic
        • 260 E (166 лс) 4MATIC
        • 250 D (90 лс) Automatic
        • 250 D (90 лс)
        • 230 E (145 лс) Automatic
        • 230 E (145 лс)
        • 230 E (136 лс) Automatic
        • 230 E (136 лс)
        • 200 E (122 лс) Automatic
        • 200 E (122 лс)
        • 200 D (72 лс) Automatic
        • 200 D (72 лс)
        • 200 (109 лс) Automatic
        • 200 (109 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельW124
ПоколенияW124
Модификация (двигатель)230 E (136 лс)
Начало выпускаМарш, 1984 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 1989 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км 20.63 US mpg
24.78 UK mpg
8.77 км/л
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
14.71 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9. 9 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.1 кг/Нм, 140.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность136 лс @ 5100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема59.2 лс/л
Крутящий момент 205 Нм @ 3500 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 102 E 23 / 102.982
Объем двигателя 2299 см3 140.29 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3.76 in.
Ход поршня 80.25 мм 3.16 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102. 31 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1431 мм 56.34 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач5 ступенчатая механика
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная подвеска, Спиральная пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 195/65 R15
Задние колесные шины: 195/65 R15
Размер дисковПередние колесные диски: 6. 5J x 15
Задние колесные диски: 6.5J x 15

Обзор Mercedes-Benz W124: история, характеристики, основные проблемы

Mercedes-Benz W124 производился с 1984 по 1996 год. Mercedes W124 пришел в 1984 году на смену модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере заводов в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте до апреля 1996 года.

W124 дебютировал на автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Обратите внимание, что буква «E» в данной модели стоит за цифровым обозначением — дело в том, что модернизация, после которой W124 стал «ешкой» произошла в 1993 году — вся серия W124 относится теперь к E-klasse. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «E» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузов W124 отличался наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был специально разработан для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В 7-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и запуска W210.

В сентябре 1987 на франкфуртском автосалоне дебютируют турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic (последняя — очень редкая модель). Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозаборника.

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, система АБС и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлен: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.

К слову, деревянные вставки в салоне Мерседес являются именно деревом, а не пластиком выполненным под дерево. Также помимо основных солнцезащитных козырьков в W124 от старшего брата W126 предусмотрен маленький козырек над зеркалом заднего вида, который закрывает проем между зеркалом и потолком.

Все модели, за исключением «4Matic», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л. с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили красились и собирались на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене (Штутгарт) а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта). Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам ( вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500Е шли кондиционер, 4 электростеклоподъемника и обивка сидений в клетку.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль в кузове W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей. Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях «4Matic» и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет).

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E.

Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

Изменение системы классификации (перенос буквы Е и обозначение W124, как E-Klasse) в 1993 году совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.

  1. Резинки уплотнителя крышки люка. Со временем люк начинает протекать, вода уходит по боковым панелям салона вниз на торпелу во встроенные колонки и т.д. Так же иногда рвется или клинит трос люка.
  2. Боковые сливные стоки углов лобового стекла, сливные стоки основных лонжеронов, находящиеся под ногами водителя и пассажира. Со временем они попросту забиваются.
  3. Подкапотная проводка. Автомобиль все-таки старый, проводка приходит в негодность.
  4. Ржавчина передних крыльев в районе нижних передних углов (стык с бампером) — банально трутся о бампер.
  5. Вискомуфта — стандартная проблема старых двигателей, многие банально забывают ее проверять.
  6. Мотор печки.

Руководство покупателя Mercedes W124 — Мир классики

Mercedes W124 обладает всеми признаками практичной современной классики, предлагая конструкцию банковского хранилища, надежность и много места. Вот как купить хороший автомобиль

Mercedes W124 стал ключевой моделью для компании, сменив на десятилетие культовый Mercedes W123. Выглядя немного как более крупный Mercedes 190E, новый автомобиль был таким же современным, хорошо сложенным и перегруженным. Где 190E посеял семена долгоживущего C-класса, W124 представлял собой генезис Mercedes E-класса, нацеленного прямо на BMW 5-й серии.

Передняя часть была немного наклонена назад, что является частью программы по снижению аэродинамического сопротивления, что дало Mercedes W124 впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. W124 также имеет инновационную многорычажную конструкцию задней подвески 190E.

Внутри кабина была простой, прочной и эффективной: сегодня она считается одной из самых привлекательных и простых из всех 19Интерьеры автомобилей 80-х годов. Естественно, все сделано на исключительно высоком уровне.

Линейка двигателей была обширной, как и список дополнительных опций. Как правило, они были независимы друг от друга, поэтому вы можете найти автомобили с большим двигателем и низким уровнем оснащения, и наоборот. В нижней части диапазона была 200, карбюраторная 2,0-литровая версия четырехцилиндрового двигателя M102; Затем диапазон увеличился до 200E с впрыском топлива и более крупного 230E. Этот двигатель был перенесен с Mercedes W123 с некоторыми улучшениями в деталях, а затем был заменен в 19 г.92 с новой линейкой двигателей M111 с двойным верхним расположением распредвала, мощность которых увеличилась примерно на 10 процентов. Карбюраторная версия была снята с производства в 1990 году.

Шестицилиндровые двигатели, конечно же, наиболее желательны, даже если многие энтузиасты скажут вам, что четырехцилиндровых более чем достаточно. Они предлагались в 2,6-литровом и 3,0-литровом вариантах с горячим 24-клапанным вариантом с двойным верхним распредвалом, появившимся в 1989 году. Шестицилиндровые двигатели были переработаны в 1992 году, и все они получили головки с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами. теперь в версиях объемом 2,8 и 3,2 литра.

Поклонники дизельного топлива также были удовлетворены широким выбором четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей серии OM600. Шестицилиндровый турбодизель появился в 1987 году, а пятицилиндровый турбодизель был добавлен в 1990 году, чтобы возглавить линейку, пока в 1994 году не были представлены новые «многоклапанные» двигатели OM606 для последних двух лет производства.

Автоматическая коробка передач была опцией для всех этих моделей, но почти всегда указывалась. Была даже доступна полноприводная система 4Matic, хотя в Великобритании она предлагалась только с 3,0-литровым 12-клапанным двигателем в моделях седан и универсал.

Затем была модель Mercedes E36 AMG с 3,6-литровой рядной шестеркой мощностью 268 л.с. 400E и 500E с двигателем V8 были чем-то совершенно другим, поскольку они были собраны Porsche и должны были подвергнуться специальной структурной обработке, чтобы соответствовать двигателю. Естественно, эти малосерийные модели сегодня стоят дороже.

Помимо множества вариантов двигателей, на выбор были доступны различные варианты кузова и множество вариантов оснащения. В 1985 году вышел универсал, в 1987-м – купе, а в 19-м – четырехместный кабриолет.92. Пакетов отделки салона нет, но список оборудования очень длинный и включает в себя ABS, легкосплавные диски, память и подогрев сидений. Даже электрические стеклоподъемники были необязательными для ранних моделей, и только несколько элементов стали стандартными для более поздних моделей, например, подушка безопасности и ABS.

Кузов и шасси

Стоит тщательно осмотреть кузов и шасси будущего автомобиля, так как за пятнами коррозии могут скрываться крупные купюры. К счастью, для большинства панелей доступны замены, но более терминальные случаи могут стать кошмаром.

Передняя часть может быть особенно плохой на автомобилях с большим пробегом, что проявляется, например, в повреждении передней кромки капота, но больше всего ржавчине подвержены передние крылья. Если снаружи нет видимой ржавчины, все равно проверьте внутреннее крыло прямо перед колесной аркой, над бампером. Провисший передний бампер также может быть признаком того, что здесь что-то происходит, так как он прикреплен к крылу.

Также обратите внимание на бачок омывающей жидкости; вода может попасть под него и в конечном итоге сгниет эта часть внутреннего крыла. Находясь под днищем, стоит проверить состояние поперечины под поддоном, так как на нее часто попадает большое количество дорожной грязи, а ее замена может быть дорогостоящей.

Задние крылья тоже могут выйти из строя, но обычно не так сильно, как передние. Заднее шасси и подвеска могут потребовать вашего внимания, так как они крепятся к опорам подрамника. Передняя опора является обычным подозреваемым, но лучше всего получить доступ к ней при снятом заднем колесе, поэтому ее может быть сложно обнаружить при покупке. Однако важно проверить: если он ушел изнутри, для исправления потребуется сбросить ось. То же самое касается тормозных магистралей, которые проходят над подрамником. Вы также захотите приложить все усилия, чтобы проверить, что точки опоры для домкрата прочные, так как, в частности, на более поздних автомобилях они скрыты под декоративными крышками.

Универсалы притягивают влагу к задней части салона больше, чем седаны, и проникновение воды может в конечном итоге привести к постоянному запотеванию задних стекол. Проверьте оконные уплотнители на наличие признаков серьезной гнили: если она незначительна, ее можно довольно легко отремонтировать, но если она успела распространиться, это может быть очень плохо. Будьте особенно осторожны с повреждениями в нижней части задней стойки, где значительная гниль может стать невозможной для ремонта. Купе, как правило, наиболее восприимчивы к негерметичным задним стеклам, которые, в свою очередь, также пропускают воду сзади.

Двигатель и коробка передач

Вообще говоря, двигатель W124 пуленепробиваем. Очень большие пробеги могут быть увеличены при условии надлежащего технического обслуживания. Тем не менее, есть вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке сегодня.

Прежде всего, это, естественно, свидетельство регулярного технического обслуживания. Ранее четырехцилиндровые автомобили имели симплексные цепи привода ГРМ с более короткими интервалами замены в 60 000 и заменой масла, рекомендованной каждые 3 000 миль; позже появились автомобили с дуплексными цепями. При очень больших пробегах более поздние четырехцилиндровые агрегаты, в частности, могут страдать от растянутых болтов, что приведет к утечкам масла в головке. Если двигатель не работает тихо на холостом ходу, возможно, требуется внимание к гидравлическим толкателям.

Шестицилиндровые двигатели могут страдать от утечек масла в передней и задней части головки блока цилиндров, в то время как более поздние многоклапанные шестерки также могут вытекать из крышки привода газораспределительного механизма. Если это не остановить, это также означает конец генератора, который находится под.

Более поздние шестерки также наиболее уязвимы к печально известной проблеме с биоразлагаемым жгутом проводов, который, если его не решить к настоящему времени, должен быть довольно очевидным с видимыми трещинами или просто хрупким ощущением того, что видно под капотом.

У дизелей опоры двигателя будут изнашиваться больше, чем у бензиновых двигателей, а турбокомпрессоры станут предметом обслуживания при пробеге, превышающем шестизначную цифру. Некоторые также заметили потерю компрессии с течением времени, причиной которой обычно является рецессия седла клапана на цилиндрах 5 и/или 6. Восстановление будет творить чудеса, но будет дорогостоящим, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль работает, если вы не хотите туда ехать.

Коробки передач 722.3, 722.4 и дополнительная 722.5 превосходны и не должны вызывать проблем. Они могут немного пропускать масло, но, как правило, очень надежны. Если ваш автомобиль не переключается плавно, заподозрите нехватку масла. Если он не хочет меняться и шумит, то будьте готовы либо уйти, либо договориться соответствующим образом. Имейте в виду, что из большинства дифференциалов вытекает немного масла, так что это может быть причиной неприятного визга — не очень хорошо, но лучше, чем неисправная коробка передач.

Редкая система полного привода 4Matic заслуживает внимания сама по себе. Индикатор 4Matic на приборной панели должен загореться при запуске, а затем исчезнуть, и прислушайтесь к ударам или грохоту трансмиссии при повороте на полную блокировку.

Подвеска и тормоза

Как и во всех старых автомобилях, компоненты подвески изнашиваются. Скоропортящиеся резиновые втулки добавляют изысканности — и в W124 их много. Прислушивайтесь к стукам или скрипам подвески, которые укажут вам на изношенные втулки подвески. Другими общими точками спереди являются стабилизатор поперечной устойчивости и шаровые опоры. В задней части может потребоваться замена сайлентблоков подрамника; так же задние ступичные подшипники. Если задние шаровые шарниры вышли из строя, учтите стоимость услуг специалиста, поскольку для их снятия требуется специальный инструмент.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска была опцией для универсала и, как ни странно, для купе. В системе используется насос и поршень для поддержания постоянной высоты с помощью специальных подвесных сфер. Если все это работает, это здорово; если нет, это может быть трудно исправить.

Mercedes W124: наш вердикт

Возможно, ему не хватает захватывающих дух возможностей современного BMW 5 серии или роскоши Jaguar XJ40, но Mercedes W124 есть за что любить. Часто упоминаемый как одна из последних «правильных» моделей Mercedes, W124 был построен на века и приятно честен в своем исполнении. Огромный выбор двигателей и широкий выбор опций автомобиля означают, что для каждого найдется спецификация — нужны ли вам семь мест и перевозка собак или спокойный, плавный и тихий автомобиль для поездки в аэропорт, хороший Mercedes W124 не так уж много может сделать. .

Ржавчина — главный враг сегодня, но при надлежащем обслуживании преданными энтузиастами — а таких, к счастью, немало — W124 с радостью будет продолжать повседневную службу. Очень легко рекомендовать современную классику.

Curbside Classic: Mercedes W124 (E-класс 1985–1996 гг.) Лучший автомобиль за последние тридцать пять лет поддерживать их — это отдельная история. Но нужно ли это вообще в случае с W124? Какой другой автомобиль разработан

тридцать тридцать пять лет назад все еще выглядит так свежо и современно? И чьи всесторонние возможности хотя бы приблизились? И чье очевидное влияние почти на каждый современный автомобиль так широко распространено? Нужно ли мне продолжать? В этом нет особой необходимости, но, возможно, найдутся сомневающиеся. ..

В тот же период 1980-1985 годов, когда GM переживал свой революционный переход на передний привод, Mercedes-Benz также переживал нечто вроде революции свой собственный. Это было не совсем в масштабе GM, но в этот период Mercedes очень существенно переосмыслил свои автомобили для новой эры, которая требовала большей эффективности, комфорта, удобства и динамических качеств. Этот период привел к тому, что многие считают одними из лучших автомобилей Mercedes.

Первым был W126 S-класса 1980 года, который был явно изящнее, уже, аэродинамичнее и эффективнее, чем его довольно громоздкий предшественник W116. И его удобства намного превзошли ожидания американских покупателей роскошных автомобилей. Но под кожей он по-прежнему был обязан своей трансмиссии и технологии подвески своему предшественнику.

Два года спустя Mercedes представил компактный 190 (W201), первый шаг на рынке компактных автомобилей в наше время. Это был огромный новый шаг для консервативной компании, продукция которой всегда находилась в диапазоне от верхнего среднего до премиум-класса. 190 была совершенно новой машиной во всех отношениях, кроме разве что трансмиссии. Впервые была представлена ​​новая многорычажная независимая задняя подвеска, которая стала золотым стандартом и получила широкое распространение. Но модель 190 была очень компактной по современным меркам, с ограниченным пространством для ног задних пассажиров. Таким образом, на американском рынке это было что-то вроде незначительной неудачи. Или, возможно, это просто бросило вызов общепринятому мнению о том, каким должен быть Mercedes.

Сердцем линейки Mercedes (и прибыли), конечно же, была золотая середина, а W123 представлял собой конец линейки, которая восходит к… ну, трудно сказать точно, так как каждое изменение модели было одновременно значительным но явно эволюционный. Возможно, это особое германское качество — поддерживать новые технологии, но в то же время быть консервативным. Но к началу-середине восьмидесятых годов W123 стал чем-то вроде неоклассики, со всеми качествами, которыми славился Мерседес — прочность конструкции, как наковальня, высококачественные материалы, непоколебимая подвеска, — а также громоздкостью и неприхотливостью. ехать точно весело, разве что до Огненной Земли (и обратно).

Таким образом, его преемник, W124, сделал многое. Очевидно, это было огромное изменение по сравнению с W123 и его родословной; новый автомобиль с чистого листа почти во всех отношениях, несмотря на сходство с предшественником в базовой комплектации. Дизайн Бруно Сакко был хрестоматийным примером того, как дизайн следовал за функцией, но при этом выглядел очень красиво.

Кузов W124 получил два приоритета: снижение веса и улучшение аэродинамики. То, что Mercedes смог сбросить несколько сотен фунтов с автомобиля того же размера, что и его предшественник, но с существенно улучшенной жесткостью, само по себе было очень значительным достижением. Несомненно, этому способствовало использование современных САПР и высокопрочной стали.

Mercedes применил свой новаторский опыт в области аэродинамики для исключительного применения в W124. Его CD всего 0,28 был образцовым, особенно для седана с задним приводом. А его узкий, но высокий кузов не пошел на уступки пассажирскому пространству, комфорту и обзорности в погоне за аэродинамической скользкостью.

Высокий и заостренный хвост W124 является ключевым аспектом его аэродинамики и создал шаблон, который вскоре в той или иной степени был скопирован большинством последующих седанов по всему миру. Конечно, в последние годы это было доведено до гораздо более экстремальных масштабов, но в то время это было радикальным изменением статус-кво.

Передняя часть автомобиля была намного изящнее, чем у любого седана Benz до него. Эстетический результат, возможно, был не таким успешным, как его задняя часть, отчасти потому, что Mercedes сохранил традиционную «решетку радиатора». Возможно, от него следовало отказаться, но это могло быть слишком далеко для большинства покупателей Mercedes. В конце концов, это произойдет на все большем количестве седанов Mercedes.

Под капотом произошли еще большие изменения. Совершенно новый M103 SOHC был огромным отходом от прошлого, особенно с точки зрения того, что предлагалось американцам. Большинство продаваемых здесь W123 были дизельными, топ-моделью была 300 TD с пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 280E был доступен, но его двигатель был сильно выхолощен и не пользовался большой популярностью. Теперь объем W124 был 300E, со 177 л.с. от его 3-литровой шестерки, ненамного меньше, чем у топовых 5-литровых V8 Форда и Шевроле. Mercedes сделал один прыжок из прославленных такси в самый динамичный седан в мире.

Первоочередной задачей Mercedes, возможно, было повышение эффективности, но другим преимуществом аэродинамики и нового двигателя была скорость. Максимальная скорость 300E составляла 225 км/ч, что делало его самым быстрым серийным четырехдверным седаном в мире на тот момент (если только кто-то не докажет мне обратное). И он сделал это с полным хладнокровием; 140 еще никогда не казался таким относительно спокойным.

И в разгоне тоже не прогадал: разгон с 0 до 60 по разным журналам фиксировался между 7,6 и 8,5 секундами, отлично для того времени. Да, сегодня Camry V6 сразила бы всех наповал, но все это нужно рассматривать в контексте своего времени, когда Америка только пробуждалась от своего болезненного сна (или дурного сна). Даже сегодня характеристики 300E все еще очень современны; не говоря уже о более поздних моделях E320, E400 и E500.

Если этого было недостаточно, AMG выпустила легендарный Hammer в 1986 году с 32-клапанной версией 5,6-литрового Mercedes V8. С максимальной скоростью 190 миль в час он быстро взял титул самого быстрого седана и некоторое время удерживал его.

Если вы собираетесь ехать быстро, приятно знать, что вы делаете это и в самом безопасном седане того времени. У W124 была тормозная система с АБС для его превосходных четырехколесных дисков. Его функции безопасности намного опережали время: одна из первых подушек безопасности SRS (рулевое колесо), система натяжения ремня, а также самая передовая зона деформации и ячейка безопасности того времени.

Одна только многорычажная задняя подвеска Mercedes достойна той чести, которую я ей воздаю: это было одновременно и открытием, и революцией. До этого момента типичная IRS с полуприцепом была неизбежна и далека от совершенства, слишком сильное изменение развала и другие ограничения приводили, как правило, к тенденции вызывать избыточную поворачиваемость в критических ситуациях, особенно на кривых дроссельной заслонки, не говоря уже о включенных тормозах. жесткий . BMW были классическими представителями этой привычки; она была не такой коварной, как старые качающиеся оси, но могла быть неожиданной и сложной в руках непосвященных.

Нагромождение звеньев «Мерседеса» управляло задними колесами почти идеально, как ни одна другая IRS никогда раньше, при любых обстоятельствах. Это была сверхъестественная способность W124 удерживать задние колеса сзади, независимо от того, насколько неровной дорога, крутой поворот, ускорение или торможение — или все вышеперечисленное одновременно — больше всего впечатлила меня (и других) в его способностях. .

Я часто оказывался (на самом деле разыскиваемым) на очень неровных, извилистых проселочных дорогах в отдаленных холмах, пустынях и горах Калифорнии, и способность моего 300E сохранять спокойствие и собранность была совершенно не похожа ни на одну другую машину. доступный в то время, и гигантский скачок впереди остальных. Это порождало чувство глубокой безопасности, а также превосходства. Да, я знал, что вожу машину, как никто другой в то время. И да, это окрасило мои чувства к нему; сейчас и потом. Вернемся к фактам…

Было так много других эргономических штрихов, которые сделали вождение на высокой скорости более безопасным, например, контроллеры сидений в двери (две кнопки памяти не показаны на этом). Совершенно гениально и абсолютно интуитивно: можно было мгновенно почувствовать пальцами, как двигать подушку сиденья, спинку и подголовник в нужном направлении без каких-либо возни и проб и ошибок; что-то очень важное на скорости.

Интерьер W124 определенно не был «клубным», как у Jaguar, или плюшевым, как у американских карет. Он излучал североевропейскую эстетическую чувствительность, которая могла казаться американцам резкой в ​​то время, но ясно отражала направление, в котором вскоре будет развиваться большинство интерьеров — прощай бордельно-красный мятый велюр.

 Вкус субъективен, и салон W124 может не всем нравиться, но он определенно не выглядит таким устаревшим, как большинство автомобилей 1985 года или около того, с большим отрывом. Или я должен показать примеры этого, чтобы доказать это? Думаю, нет.

Я не могу не показать это, поскольку это действительно очень наглядно иллюстрирует разницу в философии дизайна того времени между Mercedes и GM. Мы рассмотрели проблемы, которые привели к появлению Cadillac 1985 года, но результаты наглядны. И они довольно точны в пропорции: DeVille был на десять дюймов длиннее, чем W124. И да, я обманываю, показывая Coupe DeVille, но это то, что у меня есть под рукой, и линия крыши у него такая же, как у седана.

Конечно, любое сходство следующего нового седана Cadillac — Seville 1992 года — с W124 — всего лишь плод моего извращенного, ненавидящего GM воображения. GM никогда бы не опустился так низко, чтобы попасть под влияние Mercedes, верно? Ну что ж; слишком мало, слишком поздно в любом случае.

Да, W124 был самым большим революционным автомобилем Mercedes в США, совпавшим с годами самого большого падения доли рынка Cadillac. У меня нет доступной статистики продаж, но W124 продавался очень хорошо, учитывая его высокую цену (75+ тысяч долларов с поправкой). И они, кажется, все еще повсюду; здесь, по крайней мере. Высококлассные Тараканы Дороги™.

Это не значит, что все было идеально; особенно в начале. Mercedes, должно быть, предвидел огромную проблему сохранения легендарного качества сборки W123, потому что он удержал W124 от Америки в первый год его существования. Очень хороший звонок, оказывается. Таксисты в Германии немного возмутились из-за мелких проблем с качеством W124 первого года выпуска. Не помню точно, какие они были, но потом их немного подпортил десятилетний пробег W123, вылившийся в безупречное качество.

И хотя Mercedes изо всех сил старался решить их все и порадовать водителей такси, в ранних моделях, которые поступали в США, все еще было несколько проблем. У моего 86-го был один отзыв из-за детали передней подвески, если я правильно помню. И, как и у многих ранних 300E, у него возникла внезапная жажда масла, вызванная протечками направляющих клапанов. Это было легко исправлено MBZ в рамках программы расширенной гарантии, поскольку это было довольно распространенным явлением, пока материал на этой детали не был заменен через пару лет после начала производства.

Но, кроме этого, я не припомню никаких ремонтов, кроме текущего обслуживания, за шесть лет и 140 000 (очень тяжелых) миль. И в конце концов, он по-прежнему казался таким же тугим и твердым, как в тот день, когда я его взял.

Я забыл упомянуть другие двигатели, доступные для W124. Конечно, в других частях мира все началось очень скромно, с четырехцилиндрового двигателя 200 в бензиновой или дизельной версиях. Но в США самым дешевым W124 был 300E 2.6 (также позже получивший марку 260E), несколько неудовлетворенная версия с меньшей 2,6-литровой шестеркой, чтобы немного снизить ее цену.

 

Несмотря на то, что W124 в США резко переключился с дизельных двигателей на газовые версии, он также был доступен и в дизельном исполнении, и для того времени это было очень впечатляюще. У 300 D Turbo был новый плавный шестицилиндровый двигатель, который был самым мощным в своем роде в то время и делал 300D Turbo самым быстрым дизельным седаном в мире (IIRC около 130 миль в час или близко к этому). У него были некоторые проблемы с фильтром для улавливания твердых частиц, которые MBZ исправила в рамках отзыва.

Позже он был заменен 250D Turbo, пятицилиндровой версией того же семейства, с лучшим балансом производительности и экономичности. Сейчас он особенно популярен среди любителей дизельных двигателей MBZ.

Эту версию легко узнать по вентиляционным отверстиям в передних крыльях. Их цель? Я изо всех сил пытаюсь вспомнить. Должно быть, они работали, учитывая Мерседес. Здесь кто-нибудь узнает.

А несколько лет спустя появился 400E с кремово-гладким двигателем V8 объемом 4,2 л. Речь шла не столько о резком увеличении производительности, сколько об утонченной и роскошной тяге вперед. Несомненно, Lexus LS 400 во многом был связан с его существованием, что, скорее, повлияло на всю стратегию и ценообразование Mercedes. Но это история в другой раз.

В том же году Mercedes выпустил модель über -W124, модель 500E, в разработке и сборке которой активно участвовала компания Porsche. Его выпуклые крылья намекали на его возможности, а 5,0-литровый двигатель V8 обеспечивал невероятную производительность и регулируемую максимальную скорость 160 миль в час. Нет; Я не нашел здесь в последнее время. Они почти мгновенно стали классикой: за пять лет было построено всего около 10 000 автомобилей.

Я пропустил все варианты двигателя, так как список очень длинный. Но конец книги — 72-сильный 200D и 326-сильный 500E; вполне разброс. Но даже самые слабые из них не могли скрыть внутренние возможности этой платформы. Может потребоваться некоторое время, чтобы набрать скорость, но непритязательный 200D по-прежнему был счастлив на открытом автобане и мог разогнаться до 100 миль в час или около того.

Разумеется, были и другие варианты кузова. Элегантное купе CE имело укороченную колесную базу. Sentra перед ним — лишь один из многих примеров того, как хвост W124 вскоре появился повсюду, с характерными трапециевидными задними фонарями, наклонной крышкой багажника, опускающейся между ними, и высоко установленным номерным знаком на крышке.

Купе породило кабриолет, производство которого продолжалось еще несколько лет после того, как на смену седанам и универсалам W124 пришел толстый W210.

 

И последнее, но не менее важное: один из самых красивых дизайнов универсалов: версия T. Если бы я купил его вместо седана, он бы все еще был у меня, учитывая, какую превосходную дозу практичности он привнес в другие замечательные качества W124. И если бы я сейчас наткнулся на действительно хороший, это могло бы сломать мой долгий период засухи W124. Говорят, назад не повернешь, тем более каких-то тридцать лет, но универсал W124 выдвигает против этого веский аргумент.

Может быть, это хорошее место, чтобы остановиться, потому что история W124 бесконечно длинна, буквально. Я полностью ожидаю, что они будут на улицах через тридцать лет. А потом, может быть, я снова вернусь к этой истории — если я еще жив — и смогу поспорить, что W124 был лучшим автомобилем за последние шестьдесят лет. Это может быть не так уж сложно.

1995 Mercedes-Benz E220: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    2 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.2i, 4 цил.

  • Engine Power

    110kW, 210Nm

  • Fuel

    Petrol (91) 7.9L/100KM

  • Manufacturer

    RWD

  • Transmission

    4 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

11:2125 Ноябрь 2019

0

Ого, какая машина.





Что мы любим
  • стиль, комфорт, техника, обзорность, очарование старой школы
То, чего мы не делаем
  • Не хватает современных функций

Это купе легендарного W124. Шасси имеет обозначение C124.

Немного фона. Я люблю машины, но не все машины. В них должно быть что-то особенное. Вы никогда не увидите меня за рулем Mazda 3, независимо от того, насколько она хороша в отзывах. Их слишком много вокруг, и они не настолько хороши, чтобы стоять на голову выше толпы, чтобы оправдать мой интерес. Мой любимый автомобиль обычно производится в Италии и обладает большим обаянием, но это не значит, что я закрываюсь от других марок.

У меня тоже есть привычка менять машины… часто. За последние несколько лет у меня было две «разумных» (по крайней мере, по отзывам) машины, и ни одна из них не продержалась у меня полгода.



Мой друг сказал, что нашел дискотеку (Land Rover Discovery) на Грейс онлайн. Когда я увидел его, я подумал, что он немного изношен и, вероятно, требует тонны обслуживания, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, но когда он сказал, что заплатил за него всего 2000 долларов, я понял, что он получил хорошую сделку.

По поводу покупки машины на аукционе я подумал «можно попробовать».

Я просмотрел все аукционы и самый интересный автомобиль, который я видел, был 220E Coupe. Он проехал более 230 000 км, но на фотографиях он выглядел в приемлемом состоянии.



К сожалению, машина была между штатами, поэтому ее было нелегко осмотреть. Я изучил изображения и отчет, прежде чем просмотреть объявления, чтобы понять денежную стоимость. Я тогда подумал: «А почему бы и нет?» и я сделал ставку на машину. Меня тут же перебили. Хмммм, к этой машине был интерес… так что я поставил выше, потом выше, потом…

Когда аукцион закрылся, в последний момент было сделано еще несколько ставок, но я выиграл машину, потратив почти вдвое больше, чем планировал. Я до сих пор не видел машину и очень волновался, что она подведет меня, когда я действительно доберусь до дома, но… она была так же великолепна во плоти, как и на картинках. У него были небольшие царапины на пластиковом переднем бампере и заднем бампере, тормоза нуждались в ремонте, а трансмиссия нуждалась в обслуживании, но в остальном это была замечательная машина. Я был в восторге!

Итак, на что похожи эти штуки? Во-первых, форма вне времени. Вроде все просто, но пропорции верные. Эти вещи невозможно не заметить на дороге. Они выглядят фантастически. Если бы вы сняли значок с некоторых более поздних мерсов, вы могли бы принять их за что-то другое, но не за это.



Затем вы садитесь внутрь и наслаждаетесь роскошью: фантастически удобные кожаные сиденья. Пространство для ног глубокое и достаточно широкое, чтобы обеспечить удобное положение для сидения, и, хотя рулевое управление не регулируется по вылету, оно каким-то образом всегда кажется идеальным. В другой моей машине есть регулируемые в шести направлениях электрические сиденья с рулевым колесом, регулируемым по углу наклона и вылету, и это далеко не так удобно, как здесь.

Оглянитесь вокруг, и вы увидите верхнюю часть приборной панели, которая выглядит безупречной после 25 лет пребывания под австралийским солнцем. Центральная стойка имеет блестящую полированную отделку под дерево. Дверные карты имеют вид гофрированного кожаного занавеса, выбор трансмиссии расположен в шахматном порядке — почти закрытый, сиденья супер удобные и имеют боковые валики, а задние сиденья … боже … они чувствуют, что вы находитесь в каком-то суперкомфортном кинозале. стулья.

Посмотрите вперед и вы увидите очень четкие аналоговые датчики. Невозможно угадать, с какой скоростью вы едете, или с солнечным светом, влияющим на ваше зрение на циферблате.



Удивительно, эта механическая аналоговая штука. Это так ясно. Может быть, это приживется.

В 1995 году эта вещь стоила более 120 тысяч долларов, так что от нее можно было ожидать немного роскоши.

Итак, давайте запустим двигатель. Ремни безопасности выдвинуты вперед на удлинителях для вашего удобства (вот это уже хвастовство!!), и заводится с первого раза без запинки, на холостом ходу ровно. Выберите передачу заднего хода, чтобы выехать из подъездной дорожки и удивительная вещь; без камеры заднего вида я вижу сзади себя, в купе!!! Так что можно. .. обратите внимание на современных автопроизводителей. Я начинаю двигаться вперед и думаю: «Я думал, что эти дорожные покрытия более неровные». Подвеска великолепная.



Оглянитесь вокруг и восхититесь беспрепятственным четким обзором. Переднее ветровое стекло гораздо более вертикальное, чем у современных автомобилей, а передние стойки намного тоньше, что заставляет задуматься (или, по крайней мере, я задаюсь вопросом), почему поле зрения в современных автомобилях настолько ограничено. Ограниченная видимость, безусловно, является проблемой безопасности. Я, конечно, «обойдусь» без подушек безопасности на стойках из-за улучшения видимости и меньшей вероятности того, что мне понадобится какая-либо защита, которую могут обеспечить подушки безопасности. Говоря о безопасности, W124 опередил свое время в области безопасности, и на YouTube есть множество видеороликов, демонстрирующих столкновение со смещением, которое посрамило бы большинство современных автомобилей.

В движении автомобиль не чувствует себя слабым, но он точно не быстрый. Если вам нужна скорость, то вам подойдет E500, но это 4-цилиндровый 2,2-литровый двигатель мощностью 110 кВт.

Тем не менее, он двигается нормально и легко справляется с потоком машин. Рулевое управление немного нечеткое и требует постоянной корректировки при движении на малой скорости. Кажется, что он подтягивается с увеличением скорости, и автомобиль чувствует себя очень уверенно на шоссе — возможно, требуется обслуживание рулевой механики.



Автомобиль имеет блестящий радиус поворота и парковку на одном дыхании. Кому нужны передние датчики, когда вы можете видеть переднюю часть автомобиля?

Вы скользите по дороге и почти не слышите внешнего шума. Есть некоторые скрипы и дребезжания, но это 25-летняя машина, которая проделала кучу работы. В машине есть ABS, фронтальные подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и т. д., но нет современных штуковин вроде адаптивного круиза, датчика выезда из полосы движения или датчиков камеры. Забавно, у моей другой машины такие же, и я не скучаю по ним в этой.

Вы включаете радио и… оно работает. Оригинальное радио выглядит немного потрепанным, так как его кнопки нажимались больше раз, чем можно сосчитать, но оно работает. Громкость можно установить на очень низкий уровень, но звук по-прежнему чистый из-за очень небольшого внешнего шума. У этой машины в багажнике есть проигрыватель компакт-дисков на 10 стеков, и он работает!!! Я был поражен тем, что оригинальный укладчик компакт-дисков марки Mercedes все еще работает. Я наполнил его своей любимой музыкой и увеличил громкость. В этой штуке должна быть акустическая система, потому что громкость может быть очень громкой без искажения звучания. Мой ответ: ВАУ.



Чего у него нет, так это порта USB или Bluetooth (не уверен, что они были изобретены в 1995 году). Неважно, подключаемый Bluetooth FM-передатчик исправит это.

Уровень техники, использованный при создании этого автомобиля, просто поразителен. Например, передний стеклоочиститель (не дворники) предназначен для обслуживания всего ветрового стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *