Отзывы мерседес мл 320 дизель 2020 года: Плюсы и минусы Mercedes M-klasse W163: стоит ли покупать

Содержание

Mercedes-Benz G 320 vs Mercedes-Benz ML 320. Лучше быть, чем казаться

Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля

Редакция

Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля.

 

Пожалуй, единственное, что роднит обе машины, — огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора. Она, словно сургучная печать на коробке дорогих сигар, говорит не только о качестве внедорожников, но и об их заоблачной цене. В остальном это два совершенно непохожих друг на друга автомобиля.

То, что Gelandewagen — бывший вояка, заметно сразу. Угловатый, словно БТР, он одним своим видом внушает уважение. Его армейскую выправку не скрыли ни хромированный кенгурятник, ни тонированные стекла, ни темно-синий металлик. Возможно, кому-то не по нраву такие формы, однако бьемся об заклад: если вы заметите этот автомобиль в зеркале заднего вида своей машины, обязательно прижметесь поближе к обочине.

 

Не расходится с внешностью интерьер G-класса. Все здесь усиливает ощущение того, что для такого автомобиля преград не существует. И пусть вас не смущают кожаный салон и обилие вставок под дерево. Вы в настоящем внедорожнике: высокая, почти автобусная посадка водителя и пассажиров; исключительное, за счет видимого капота, чувство габаритов; мощные наружные зеркала; большие клавиши управления стеклоподъемниками, подогревом сидений и прочими электрифицированными элементами комфорта.

Настраивает на серьезный лад и переключатель режимов раздаточной коробки, расположенный недалеко от селектора «автомата». Плюс ко всему на центральную консоль выведены клавиши управления блокировками дифференциалов, пронумерованные римскими цифрами: первым блокируется межосевой, вторым — заднего моста, третьим — переднего.

 

Единственное, что вызывает некоторое недоумение в Gelandewagen, — всего один левый подрулевой переключатель, отвечающий практически за все, начиная от поворотников и заканчивая «дворниками». Что ж, в этом, пожалуй, есть рациональное зерно, как и в очень тугой педали газа, поначалу раздражавшей любого, кто садился за руль. Уже впоследствии мы сошлись во мнении, что у такой машины акселератор и должен быть «упрямым». Ведь на хорошем бездорожье главное — постоянно поддерживать определенный крутящий момент двигателя.

Достигается это, как вы понимаете, не только выбором режимов трансмиссии, но и плавностью обращения с педалью газа. Представьте, что под колесами автомобиля россыпь камней и его трясет, словно при 12-балльном землетрясении. Сумеете вы поддержать определенную частоту вращения коленчатого вала с легкой педалью газа? Думаем, нет. А на Gelandewagen это удается без труда.

 

А что же МL? Дебютировавший как концепт-кар в фильме «Парк Юрского периода», он дошел до потребителя практически с тем же кузовом, правда, подрастеряв в пути боевой пыл. «Млечный путь» из трехлучевых звезд, оставляемых покрышками концепта на пути следования, и тот поменялся на всесезонную «елочку». В общем, «Эмка» стала выглядеть куда скромнее своего прародителя. Тем не менее имидж внедорожника автомобилю был создан, что обеспечило его хорошие продажи не только в Америке, для которой он в первую очередь делался, но и в Европе.
 

На самом же деле внешне ML больше смахивает на увеличенный в размерах А-класс, нежели на внедорожник. Нет в нем агрессивности и безграничной самоуверенности, присущих Gelandewagen. Дутые бока, огромная оптика, крашеные пластиковые бамперы. Даже как-то совестно пускаться на таком красавце во все тяжкие. А ну как веточка бочок поцарапает или камушек по фаре щелкнет! А салон? Простите, где здесь выдают тапочки? Радует только, что он выполнен в темных тонах.

Устроившись за рулем ML, обнаруживаешь вокруг те же роскошь, благородство и разумный консерватизм, что и в любом легковом Mercedes-Benz. Все привычно, все на своем месте. Только обилие подстаканников по салону, да ножной стояночный тормоз сразу выдают, что делался этот автомобиль для американского рынка.
 

Независимая подвеска «Эмки» (передняя и задняя), призванная обеспечивать максимальный комфорт, оказалась слишком мягкой. Автомобиль совершенно не приспособлен для прямолинейного движения по нашим неровным дорогам. Он требует постоянного подруливания, и порой создается впечатление, что едешь не по асфальтированной поверхности, а по желе, по которому щелкнули пальцем.

Подвеска Gelandewagen (зависимая передняя и задняя) предпочтительнее для наших условий эксплуатации. Такой «остойчивости» от внедорожника с 20-летним стажем мы не ожидали. Словно легкий танк, он несся по дороге, покачиваясь лишь при преодолении трамвайных путей. Разнокалиберные колдобины им в расчет не брались и воспринимались как нормальное дорожное покрытие.

Нам, как мы ни старались, не удалось закрутить Gelandewagen даже на голом льду. Сказывалось влияние постоянного полного привода с равномерным распределением крутящего момента.

Чего не скажешь об ML: при том же постоянном полном приводе он так и норовил скинуть заднюю ось в занос. Отчего это происходит, мы не смогли понять. Ведь разница в распределении крутящего момента по осям у ML незначительна, всего 4%. К тому же здесь имеются система управления тяговым усилием, перераспределяющая момент между колесами, и система стабилизации курсовой устойчивости, которая не должна допускать занос автомобиля. Однако стоило накинуть газку, корма тут же начинала забегать вперед, оставляя на льду парящий след.

Скорее всего, это происходило по причине запаздывания в работе системы стабилизации. Она все-таки ограничивала пыл 218 «лошадей», и бешено вращающиеся колеса притормаживали, но было поздно — автомобиль заныривал в поворот со сносом задней оси (справедливости ради заметим: с некритическим).

 

Автомобили оснащены двигателем объемом в 3199 см3. Его мощности хватает обоим «Мерседесам». Во всяком случае, прибегать к пониженному ряду передач нам пришлось единственный раз, когда мы принялись штурмовать достаточно крутой склон. На ML, кстати, «понижайка» включается клавишей на центральной консоли. «Эмка» до вершины не дошла — помешал слишком низкий передний бампер. Оставлять его в снегу в наши планы не входило, поэтому от восхождения отказались. Gelandewagen же уверенно дополз до самого верха.

Тяги хватает машинам и на трассе. 9,5 секунды до 100 км/ч у ML и 11,3 у Gelandewagen — вполне приличные результаты для внедорожников. Да и разгон с автоматическими коробками проходит на редкость плавно. Нет ни характерных завываний двигателя, ни толчков при переключении. Вот только кикдаун на «Эмке» срабатывает чуть раньше, чем на G 320. Хотя, скорее всего, это субъективное впечатление, обусловленное тем, что педаль газа на ML значительно легче, нежели на Gelandewagen.

 

Так кто же выиграл в поединке? Нетрудно догадаться, что мы отдали пальму первенства Mercedes-Benz серии G. На наш взгляд, он более универсален, чем ML. Да и разрабатывался Gelandewagen изначально как армейский автомобиль, это уж потом он приобрел несколько гражданских «костюмов». Как известно, все, что делается для армии, обладает достаточно высоким запасом прочности и надежности, а значит, позволяет рассчитывать на долгую, безотказную эксплуатацию. Может ли похвастать этим ML? Видимо, нет. Он рассчитан преимущественно на езду по американским хайвэям и лишь в последнюю очередь — по российским «направлениям». Что, собственно, подтверждает практика: новых Gelandewagen на наших дорогах куда больше, чем ML.

Mercedes-Benz ML 320
+ Высокий уровень комфорта, современный внешний вид, хорошая шумоизоляция салона, объемный багажник, острое рулевое управление.

– Запаздывания в работе системы курсовой устойчивости, плохое чувство габаритов автомобиля, высокий расход топлива, слишком легкий руль, низкие передний и задний бамперы.

Mercedes-Benz G 320
+ Превосходная курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, отличное чувство габаритов автомобиля, хороший запас прочности, короткие передний и задний свесы.
– Люфт рулевого управления, тяжелые двери, один подрулевой переключатель, высокий расход топлива.

Технические характеристики MB G 320 / MB ML 320

Кузов — 5-дверный, цельнометаллический, на раме
Снаряженная масса, кг — 2275 / 2120
Полная масса, кг — 3100 / 2750
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4470/1760/1936 / 4587/1833/1820
База, мм — 2850 / 2820
Максимальная скорость, км/ч — 173 / 195
Время разгона до 100 км/ч, с — 10,1 / 9,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 19,1 / 18,2
— загородный — 13,1 / 11,2
— смешанный — 15,3 / 13,8
Двигатель:
— тип — V-образный, 6-цилиндровый
— рабочий объем, см3 — 3199
— мощность, л.с. при мин-1 — 215/5600 / 218/5600
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 300/4800 / 310/3000
Трансмиссия — автомат., с блокировкой / автомат., с пониж. перед.
Размер шин — 225/65R16 / 225/75R16
Подвеска колес (передних/задних) — завис./завис. / независ./независ.
Тормоза (передние/задние) — дисковые/барабанные
Цена, $ — 74000 / 58000

 

Хочу получать самые интересные статьи

Расход топлива мерседес мл 350, 320 бензин и дизель

Содержание статьи

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Мерседес МЛ 350 отзывы

  • Алексей, Липецк. Изначально опасался брать Мерседес МЛ 350, поскольку ожидал дорогого обслуживания. Оказалось – напрасно, надежный, комфортный, вместительный автомобиль. Подвеска упругая, отлично подходит нашим дорогам и очень надежная, пока тратился только на текущие расходы – фильтра и масло. Расход меня не шокировал, для такого авто по кругу 14 литров это нормально.
  • Петр, Москва. Мерседес – это, прежде всего, качество и комфорт. Я в этом лишний раз убедился, взяв МЛ 350. Никакой японец или бэха с ним и рядом не стояли. Ездил на машинах в разных кузовах, поэтому знаю, о чем говорю. Единственное, что вызывает нарекания – потребление в 16 л в городе. Думаю о ГБО – расход газа хоть и выше, но стоит он значительно дешевле.

Модификация МЛ 320 реальный расход

  • Денис, Белгород. У меня Мерседес МЛ 320 BlueTEC 4matic 2009 года. Это реально комфортный автомобиль, в котором не напрягаешься, он отлично держит трассу, легко преодолевает выбоины и бордюры. Я не любитель лихачить, стараюсь держаться в рамках, поэтому у меня в среднем получается 10 л на сотню, что для такой машины просто здорово.
  • Александр, Ростов. Мерс МЛ 320 на 224 лошадки, выпущен в 2011 году. Покупал, чтобы вскоре перепродать, но после того, как поездил, решил оставить у себя. В машине подкупает надежность и качество производства, получается практически вечное сочетание. Поэтому все отзывы о ненадежности от глупой головы и кривых рук, я считаю. Дизель отлично тянет с самых низов, правда, требователен к качеству топлива и требует своевременного обслуживания. Расход составляет около 11 литров, в городе достигает 13, а по трассе можно уложиться и в 9.

Mercedes-Benz ML320. Загадочная неисправность

Такой неисправности мне никогда не попадалось, даже не читал о подобном. О машине: Мерседес 320 в 164 кузове, бензин, американка. Пришла на ремонт из дружественного автосервиса с проблемами «плавание на холостых оборотах, плохо работает на холостом ходу». В предыдущем автосервисе на автомобиле промыли топливные форсунки путем химической промывки. После этого автомобилю стало еще хуже: тряска на ХХ усилилась, появилась раскачка оборотов, а выхлоп стал вонючим и неприятным на запах.
Итак, что мы получили на ремонт: ошибка по бедной смеси, неустойчивая работа двигателя. «Бедная смесь», что это такое? Если образно и не академически, то это такое состояние двигателя, когда в него попадает слишком много воздуха или топливная система подает недостаточное количество топлива. Последствия могут быть такими:
· Пропуски зажигания
· Неустойчивая работа мотора
· «Вялый» разгон
· «Дёргания» при наборе скорости или перегазовке

А какие могут быть причины этого?
· Вакуумная утечка воздуха
· Клапан системы рециркуляции или по-простому «клапан EGR»
· Неисправный, загрязненный датчик расхода воздуха, вследствие чего он неправильно расчитывает то количество воздуха, которое поступает в двигатель

А недостаток топлива может быть вызван некорректной работой топливного насоса. Короче, причин множество, а надо найти ту единственную причину, из-за которой мотор так плохо работает. Ищем?

В ходе первичных проверок установили, что затруднён выхлоп по правой стороне цилиндров. Самое время разобраться с катализаторами.


Работать не совсем удобно, но справились. Оказалось, что правый катализатор приказал долго жить:
После этого печального результата сильно не расстраиваемся, продолжаем думать и попутно переводим работу автомобиля на ЕВРО 2.
Однако после этого автомобиль стал работать гораздо хуже. Раскачка оборотов, неустойчивый ХХ, впечатление такое, что машине требуется какая-то срочная операция, но какая?

Провели полную диагностику мотора при помощи компьютера.


И вот что нашли: с правой стороны смесь значительно беднее, чем с левой стороны. Компрессия в правой стороне повышенная. Пока непонятно. Демонтировали форсунки, проверили их на стенде – тут всё нормально, претензий нет. Установили все на место – точно такая же картина неисправности; неустойчивый ХХ, качает обороты.

Исходя из того, что давление в топливной рампе отличаться не должно, рампа одна на все форсунки и накачивающий насос один, и если левая сторона мотора работает хорошо, а правая работает плохо – причина может быть в бедной смеси, но откуда и почему …

На помощь приходит дымогенератор. Да, возникло какое-то слабое предположение, мелькнула мысль негерметичности, мысль немного сумасшедшая, но почему нет, почему не проверить. Подключаем дымогенератор.


И через несколько минут нам всем стало удивительно: откуда-то изнутри мотора вверх потянулась полоска дыма.
На моторе столько навесного оборудования, шлангов, жгутов, что ничего не разобрать, не понять откуда идет дымок. Пришлось смотреть снизу при помощи видеоскопа:
Очень плохо видно. Почти ничего не видно. Но главное и непонятное остается: откуда идет дым? Где отверстие, где неплотность откуда сочится дым?
Впору было начинать думать о «барабашке»… потому что на взгляд ничего не видно, а «оно быть должно»… почти как в пословице, видит глаз, да рука не дотягивается.
Поиски длились долго. Не было смысла махать шашкой и разбирать мотор просто так, надо было найти причину, найти это отверстие, откуда сочился дымок. И после долгих поисков дырка была обнаружена: на фото ниже вы видите провод, который уходит вверх, в темноту. Вот там и наше отверстие.
Теперь, когда область поисков была сужена максимально, можно и к разборке приступать. Разобрали. Сняли впускной коллектор. Увидели, что дырка в коллекторе находится чётко напротив впускного клапана. Коллектор заменили. Собрали, проверили – вот теперь мотор стал работать ровно и устойчиво.
Решение тут единственное: не хитрить, не пытаться «что-то исправить», а заказывать новый коллектор, только так. А на старый впускной коллектор давайте посмотрим:
Когда сняли его, положили на стол, то долго ходили вокруг, рассматривали, удивлялись. Особенно вот этому отверстию:
Откуда оно могло появиться? Как такое вообще могло произойти? Редкий, очень редкий, просто уникальный случай, согласитесь.

Да, неисправность необычная, и вот как её можно попытаться объяснить, как вариант:
— после забивки катализатора с правой стороны мотора образовалось затруднение при выпуске отработавших газов из цилиндра. Камера сгорания оставалась наполненной, и при открытии клапана остаточное давление выходило в обратную сторону через открытый впускной клапан. Температура повышенная, что могло спровоцировать постепенное прожигание стенки впускного коллектора, так как отверстие находилось чётко напротив клапана.

Не претендую на истину этим выводом. Может у кого-то будет другое объяснение, может кто-то сталкивался с подобным, но сама неисправность очень редкая и очень удивительная.

Ниточкин Алексей Викторович
автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
http://el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


Mercedes ML 320 CDI Sport обзор

Что это?

Легкая переделка внедорожника Mercedes, лучшая часть которой, если вы собираетесь совершить покупку, — это добавление полезной корзины с дополнительным комплектом без дополнительных затрат.

Он включает в себя передние и задние датчики парковки, заднюю дверь с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, стеклоочистители с датчиком дождя, возможность подключения по Bluetooth и переработанные передние сиденья с регулировкой поясничного подпора в четырех направлениях.

Есть также новое рулевое колесо и переключатели подрулевых переключателей вместо неудобных кнопок в предыдущей версии.Скромная коллекция визуальных подписей, включая измененные бамперы, новую решетку радиатора, измененные зеркала, темные тонированные фары и рестайлинговые фары проектора, отмечают изменения.

Механические изменения минимальны, единственное изменение — это изменения в системе управления двигателем, которые дают небольшое улучшение топливной экономичности для 280 CDI и самого продаваемого дизельного двигателя 320 CDI — расход топлива улучшается до 1,2 миль на галлон и 8 г / км.

И это применимо только к версии SE этой производной, показатели Sport остались неизменными, потому что выгода принесена в жертву большему набору 20-дюймовых колес.

Они являются частью перестройки модельного ряда, в результате которой Sport полностью отличается от более дешевого SE благодаря стандартным подножкам, другой решетке радиатора, проекционным фарам, защитным кожухам из нержавеющей стали и прямоугольным, а не овальным выхлопным трубам.

Внутри есть алюминиевые педали, спортивные передние сиденья и приборы, а также отделка алькантарой и кожей — пакет изменений, который теперь составляет 2410 фунтов стерлингов между SE и более популярным Sport, что делает последний на 2750 фунтов стерлингов больше, чем раньше.Между прочим, от базовой модели отказались, как и от бензинового двигателя V6 350, спрос на который испарился.

На что это похоже?

Почти как и раньше, хотя большие колеса не помогают поездке, которая может довольно неудобно раскачивать пассажиров из стороны в сторону на перекатах дороги B.

Тем не менее, SE с меньшими колесами не намного лучше, поэтому, если большая часть вашего автомобиля находится на дорогах B, вы можете направить свой чек в другом месте. Но помимо общих недостатков больших четырехколесных приводов, это самый серьезный недостаток в автомобиле, который делает очень приятное устройство для поездок на дальние расстояния, не в последнюю очередь в задней части, где задняя скамья обеспечивает комфорт, пространство и комфорт выше среднего. служба поддержки.

Новые подрулевые переключатели легче использовать, хотя мало кто будет беспокоиться о том, чтобы заменить трансмиссию, хорошо подходящую для плавной подачи мощности 3,0-литрового дизеля, его изначально умеренная сила собирает силу с оборотами и скоростью.

Отсутствие каких-либо значительных изменений шасси означает, что ML не соответствует лучшим в своем классе по передней части шасси, но его привлекательный стиль — хотя мы можем жить без подножек — пространство и общее удобство делают его привлекательным выбором в этом сокращающийся сегмент.

Стоит ли покупать?

Небольшие изменения означают, что вы мало что потеряете, не купив последнюю версию ML.

Но он остается привлекательным автомобилем и предлагает лучшее соотношение цены и качества, поскольку менее загруженный и более дешевый SE, оснащенный превосходным двигателем 320 CDI.

Mercedes-Benz M-Class 2009 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

ML 320 CDI Bluetech

от ML Daily Driver из Южной Флориды 28 мар 2011, пн

Автомобиль комфортный, расходует топливо и надежен.Помимо того, что он быстр и приятен для глаз, обновления стиля от 06/07 модельного года делают его великолепным автомобилем как на подъездной дорожке, так и на шоссе. В настоящее время я проезжаю около 560-600 миль до смешанного топливного бака по городу и трассе. в среднем 80 миль в час. Мой блок оборудован пакетами премиум-класса 1 и 2. Единственный вариант, который мне не хватает (хотелось бы), — это пневматическое и скрытое освещение. Радио с интеграцией ipod — это круто, единственный недостаток — голосовые команды.Может, я не потратил достаточно времени на то, чтобы обучить меня. Этот Benz поистине великолепен для Drive и представляет собой большую ценность по сравнению с моделью Hybrid.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

лучший автомобиль в целом

у меня

автомобильным орехом из феникса 18 мая 2009 г.

настоятельно рекомендуется. большой запас хода и экономия. деревянный кожаный руль очень элегантен. кожаная обивка удобная.дизель очень экономичный особенно по трассе.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car

автор: J из Чикаго вт 08 мар 2011

Очень доволен покупкой. Единственный недостаток — пробег газа. Интерьер очень роскошный, внедорожник едет как роскошный автомобиль.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль, мощность, управляемость и производительность.

по KhamLian из Ричардсона, Техас 12 июля 2017 г.

Купил Mercedes Benz ML 550, похожий на ML 350 AMG. Вы получаете соотношение цены и качества, отличную производительность, мощный двигатель, быстрый взлет, отличный пробег на шоссе.В этой машине нет ничего, что могло бы не понравиться.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был.

от Тины из Филадельфии, Пенсильвания в вс 25 окт 2015

Я управляю этим автомобилем около трех лет и знаю, что улучшил его до более нового года, и мне он больше нравится.Я бы рекомендовал его всем, кто хочет его купить. Вы не будете разочарованы.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Быстрое развлечение и комфорт

от Монти из Сакраменто, Калифорния вт 18 мар 2014

Эта машина потрясающая, одна из самых быстрых, на которых я ездил, и атмосфера двигателя при полном разгоне захватывает дух.В отличие от других марок, этот также удобен на поворотах и ​​неровном асфальте. Зверь с комфортом!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль моей мечты

автор: Майк Х из Филлипсбурга, штат Нью-Джерси 06 мар 2017, пн

На самом деле я не собирался покупать новый автомобиль, но я искал нового поставщика услуг для своего старого автомобиля, когда я нашел ML 550 2009 года с пробегом чуть более 98 тысяч миль.После небольшого ремонта он работает исключительно хорошо. Так хорошо, что еще 100К кажется вполне реальной возможностью. Кроме того, меня очень впечатлил очень хороший расход топлива для этого типа двигателя.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Приятно удивлен !!

пользователя Fred’s ML из Савойи, Иллинойс в пт 22 июн 2018

Я покупал старые Mercedes BMW последние 15 лет … никогда не думал о том, чтобы иметь серию M … действительно отличный автомобиль для поездок.. много грузового пространства вдоль резервуара 25 галлонов = готов к поездке

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Fast & Comfortable SUV

по месяцам из Розвилля, Калифорния 24 февраля 2014 г.

ML63 AMG потрясающий, быстрый, удобный и сексуальный со всеми необходимыми дополнениями. Выбирал эту машину по сравнению с турбированным паркетником Порч и БМВ Х5.Этот автомобиль, вероятно, лучший внедорожник, доступный на дороге. Купил машину новой в августе 2009 года и до сих пор люблю ее в 2014 году.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самый впечатляющий внедорожник, которым я когда-либо владел

по dinks из Лондона Онтарио 05 апр 2009, Вс

в целом отличный автомобиль, который соответствует или превосходит мои ожидания. по сравнению с другими внедорожниками, которые у меня были, ML 320 Blue Tec обладает уникальным характером: он очень стильный, экономичный для автомобиля такого размера, но при этом ощущается прочным при движении на разумных скоростях на шоссе.Возможно, одна претензия — это высокая цена, которую приходится платить за такую ​​роскошь, но в жизни вы, как правило, получаете то, за что платите. В будущем купите еще один автомобиль M B ML320.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор редакции Mercedes-Benz ML320 CDI 2008 года выпуска | Автомобильные новости

Это забавно, когда вы думаете об этом: производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz продает дорогие автомобили с дизельным двигателем, чтобы помочь водителям сэкономить несколько долларов на топливе …
ML320 способен , экономичный и легкий в управлении.

В этом нет особого смысла, но, возможно, немецкий производитель в чем-то догадывается: некоторые потребители готовы платить больше за внешний вид и престиж, но на все остальное они хотят сэкономить каждую копейку они могут. ML320 CDI — не говоря уже о других дизельных двигателях Mercedes-Benz — напрямую нацелен на этих людей.

Трудолюбивый V6
Не позволяйте 215 лошадиным силам обмануть вас. Это может показаться не очень большим для такого типа автомобиля, но все это поддерживается крутящим моментом в 398 Нм крутящего момента, доступным при невероятных 1600 об / мин.В результате спектакль, мягко говоря, очень занимательный. Более того, двигатель работает тихо и неплохо реагирует на прохождение маневров.

Средняя экономия топлива в конце моего дорожного теста составила 11,6 л / 100 км, что неплохо для полноприводного внедорожника весом более 2200 кг (4800 фунтов). Поездка из Монреаля в Виндзор обошлась мне в топливо в 70 долларов.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо использует доступную мощность, хотя, похоже, ей трудно плавно переключаться на пониженную передачу на очень низкой скорости.Когда вы подъезжаете к полной остановке, автобокс слишком сильно полагается на торможение двигателем, что приводит к резкому переключению на пониженную передачу, что может раздражать некоторых водителей.

Отличная динамика движения
Сиденья очень удобные, а подвеска жесткая, но относительно податливая. ML320 CDI прост в управлении, отличается приятным управлением и впечатляющими тормозными характеристиками.

С системой полного привода вы чувствуете, что можете справиться со всем, что бросает вам мать-природа. Уровень шума внутри настолько низкий, что пассажиры могут легко слышать друг друга, даже когда шепчутся.Единственные мои претензии — это большой радиус поворота и маленькие, плохо расположенные наружные зеркала заднего вида.

Производительность двигателя очень интересная, если не сказать больше.

Mercedes-Benz ML320 MPG — Фактическая MPG от 133 владельцев Mercedes-Benz ML320

133 Mercedes-Benz ML320 обеспечили 2,0 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mercedes-Benz ML320, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя3.0L V6 DIESEL (43) 3.2L V6 GAS (56) V6 DIESEL (14) V6 GAS (17) Любой тип кузова Спортивная утилита (41) Любая субмодельBluetec 4Matic (13) CDI (31) База (56) Другое ( 33)
  • 2009
  • 21,4 В среднем
  • MPG
  • 17 Транспортные средства
  • 703 Заправки
  • 287111 миль
  • Посмотреть все 2009 Mercedes-Benz ML320s
  • 2008
  • 22.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 24 Транспортные средства
  • 1014 Заправки
  • 448 740 миль
  • Посмотреть все 2008 Mercedes-Benz ML320s
  • 2007
  • 22,2 В среднем
  • MPG
  • 17 Транспортные средства
  • 932 Заправки
  • 452 619 миль
  • Посмотреть все 2007 Mercedes-Benz ML320s
  • 2006
  • 18.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 32 Заправки
  • 15 012 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Mercedes-Benz ML320s
  • 2003
  • 15,8 В среднем MPG
  • 11 Транспортные средства
  • 608 Заправки
  • 129515 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Mercedes-Benz ML320s
  • 2002
  • 16.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 13 Транспортные средства
  • 639 Заправки
  • 173 498 миль
  • Посмотреть все 2002 Mercedes-Benz ML320s
  • 2001
  • 17,3 В среднем
  • MPG
  • 13 Транспортные средства
  • 857 Заправки
  • 194 207 миль
  • Посмотреть все 2001 Mercedes-Benz ML320s
  • 2000
  • 17.1 Avg MPG

обзоры mercedes ml ml320 w163 — интернет-магазины и обзоры на mercedes ml320 w163 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes ml320 w163. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Mercedes ML320 W163 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes ml ml320 w163 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mercedes ml ml320 w163 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes ml320 w163 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор: Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)

За рулем Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)

Новый ML длиннее, шире и ниже, чем раньше.В целом более впечатляюще, но не выглядит агрессивным. Это монокок вместо кузова на раме с лестницей, поэтому он намного жестче и не подвержен дребезжанию. Базовая спецификация предлагает вам 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с кулисными переключателями на рулевом колесе для ручного переключения передач и селектором на колонке для D, R, N и P, круиз-контроль Speedtronic с ограничителем скорости, ABS, внедорожную ABS, ASR, BAS, регулятор скорости на спуске. , ESP и 4-ETS.

Для улучшения бездорожья вы можете добавить пневматическую подвеску Airmatic, которая позволит увеличить дорожный просвет до сантиметров.Это стоит 1265 фунтов стерлингов.

С этим вы можете пойти еще дальше с «Off Road Pro», который увеличивает зазор Airmatic до 30 сантиметров, а также включает раздаточную коробку низкого диапазона, блокировку центрального дифференциала, а также блокировку центрального и заднего дифференциалов.

Все новые модели ML могут буксировать прицеп с тормозом массой 3500 кг. Они имеют 462 литра багажного отделения до высоты окна, 801 литр до высоты потолка и до 2012 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Здесь стоит упомянуть, что задние сиденья складываются особенно приятно.Просто наклоните разделенные подушки 60/40 и сложите спинки. Они также опускаются, не защемляя защелки ремня безопасности, что приятно.

Диапазон начинается с 224-сильного 3.0 V6 320 CDI и 272-сильного 3.5 V6 350 (та же цена), увеличиваясь до 306 л.с. 5.0 V8 500. В апреле следующего года мы увидим более дешевый 3.0 V6 280 CDI на 190 л.с., а следующим летом — ужасающие. перспектива 510-сильного ML 63 AMG.

Мы начали с того, что проехали на автомобилях по бездорожью по сложному маршруту через лесной массив, а затем перешли на дорогу.

Первым автомобилем, на котором мы ездили, был ML350 Sport на 19-дюймовых колесах, но с пакетом Off Road Pro. 17-дюймовые колеса с подходящими внедорожными шинами подошли бы лучше для этой работы, но Mercedes хотел показать, как он справится на высоте. высокопроизводительные дорожные шины.

Принять правильные решения очень просто. С пакетом Off Road Pro Pack и низким диапазоном, выбранным кулисным переключателем на рулевом колесе, вы можете заблокировать коробку в D1 и использовать ограничитель скорости, чтобы выбрать максимальную скорость вашего спуска от 3 до 10 миль в час (3 мили в час рекомендуется для крутых спусков).Затем, когда вы дойдете до конца, используйте сдвиг столбца, чтобы выбрать D, и возитесь с другой стороны. Это было очень эффективно, только с относительно низким крутящим моментом бензинового двигателя 350-го класса на низких оборотах. При подъеме на гребень сравнительно низкий капот дает вам вид вперед на жизненно важную долю секунды раньше, чем на полноприводных автомобилях с квадратным фасадом.

Затем мы перешли к ML320CDI с Airmatic, но без Off Road Pro. Это оказалось еще более впечатляющим из-за гораздо большего крутящего момента двигателя на низких оборотах (максимум от 1600 об / мин).Вы управляете им по-другому, используя регулятор скорости спуска DSR, а не торможение двигателем на низкой передаче, и он работает очень хорошо. Очевидно, что для максимальной проходимости вы бы выбрали ML320CDI с Airmatic и Off Road Pro на 17-дюймовых колесах с внедорожными шинами. Но, как было доказано, очень немногие водители когда-либо будут нуждаться в таком уровне внедорожных способностей.

И это хорошо, потому что на дороге ML320CDI Sport демонстрирует сильный поворот в скорости и приличную (хотя и не спортивную) управляемость на поворотах.Вам не нужно беспокоиться о кулисных переключателях переключения передач, потому что, как и в случае с CLS350, на котором я ездил ранее в этом году, коробка сама принимает очень хорошие решения. Единственный недостаток — очень низкое редукторное рулевое управление. Это похоже на большой полноприводный автомобиль, а не на автомобиль, и с точки зрения управляемости я считаю Cayenne и некоторые версии Touareg более «спортивными».

Затем мы опробовали машину со стандартной подвеской и стандартными 17-дюймовыми колесами. На этих колесах поездка немного комфортнее, но машина скручивается и извивается и не дает водителю ничего подобного уверенности или удовольствия от 19-дюймовых колес.Итак, тайна прояснилась. Вот почему Mercedes поставил нас на дорогу для бездорожья на 19-дюймовых колесах. Чтобы показать нам, что лучшие колеса и шины для дорожного использования также могут неплохо справиться с бездорожьем.

Есть явные неисправности? Что ж, мой штурман был крупным парнем, и ему было трудно влезть на водительское сиденье под чрезвычайно прочной дверной рамой, которая резко откатывается назад. А когда Airmatic находится на максимальной высоте, поездка становится не только трясущейся, это еще и длинный прыжок на землю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *