Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс (Мерседес-Бенц M-класс) на Авто.ру
Общая оценка
84 модели, 204 отзыва
Есть Мерседесы и много других хороших машин 🙂
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Сначала о себе — не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных — Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
Лучший авто на все случаи жизни.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Владею уже более 2-х лет и ни разу ни на минуту не пожалел о сделанном выборе. Так как очень люблю путешествовать, нужен был комфортный, проходимый, просторный автомобиль с агрессивным характером. В и
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi.
Вот он какой ML400 CDI…
Mercedes-Benz M-Класс 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD
Мало отзывов о AMG ML400 CDI. В основном догадки. Двигатель 4,0ТТ V8 CDI, «немец», 250 л.с, БИ-турбо ( две турбины), разгон до 100 км./ 8 сек. Расход топлива (дизеля на 100 км) в городском режи
Пару лет с Емелей.
Mercedes-Benz M-Класс 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электро
Skarod
Обновлён
27 октября 2014
Про МЛ 320
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток!
Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется.
Мой УАЗик
Mercedes-Benz M-Класс
Доброго дня, пиплы. Часто читаю различные отзывы об а\м и не было еще не одного а/м по которому есть только положительные либо отрицательные отзывы. Что в принципе закономерно. УАЗиком (прилипло пр
Даже не знаю на что менять…
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
О семейном автомобиле.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Вообще отзыв об автомобиле дело сложное, и судя по изливающейся народной желчи в комментариях неблагодарное. Сложное потому, что благодаря заботам маркетологов и прочих провокаторов покупки, существую
Надёжный бизнес-класс
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями.
Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс III (W166) на Авто.ру
Плюсы
48 плюсов
8 Комфорт
6 Багажник
5 Шумоизоляция
5 Вместительность салона
4 Расход топлива
Минусы
5 минусов
5 Обзорность
О семейном автомобиле.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Вообще отзыв об автомобиле дело сложное, и судя по изливающейся народной желчи в комментариях неблагодарное. Сложное потому, что благодаря заботам маркетологов и прочих провокаторов покупки, существую
Достойный автомобиль в своем сегменте
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль, будет приятен в управлении как мужчинам, так и женщинам. Легкость вождения (машина словно определяет ваши мысли), прекрасная шумоизоляция, комфортность во всем: от сидений, различ
Разбор Авто.
ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
МЛ 400, 2013 года
Mercedes-Benz M-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
Отзыв сугубо мой из личного опыта и наблюдения. Как по мне, так это отличный авто, который оправдывает себя и свою стоимость. Поездки были преимущественно дальние и по трассе. Здесь сразу могу отметит
Отличный автомобиль
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Отличный, комфортный семейный автомобиль
Mercedes ML350 bluetec w166 дизель 3литра
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Купил новой в 2012году. Езжу мало, работаю в основном дома. На зиму уезжаем на моря. За 5.5лет накатал 115т км. Езжу спокойно, расход город/трасса 12,7л.
Хороший премиум-кроссовер.
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Купил с пробегом 102т км после Х5.
Первые впечатления: машина невероятно комфортная. Места много как на передних, так и на задних сиденьях.
Рулится очень приятно. На нём хочется ехать далеко в пут
Самый комфортабельный кроссовер. Отличная шумоизоляция и плавность хода благодаря пневмоподвеске. Несколько раз выручала пневмоподеска, чтобы выехать из глубокого снега.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Обслуживался только у официального дилера, у которого автомобиль приобретался. Никаких других ремонтов не было. Стоимость технического обслуживания соответствует статусу автомобиля и колеблется в пред
Классный поповоз
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
В принципе езжу только 3 месяц, но авто супер. Не буду рассказывать что есть в комплектации и как тащусь от ускорения. Объективно: скрепит водительское сиденье в в районе пластиковой накладки снизу. ВПросто радость
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
ML на дизеле — автомобиль, который дарит радость и эмоции. Мягкая, удобная, быстрая, проходимая, экономичная машина. Моя машина конца 2012 года выпуска, я второй собственник.
Пробег — 82 000. Нарекан
Были у меня два ML 249 л.с и 258
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Никогда не писал отзывы на автору и наверно это будет первый. Основное отличие автомобилей с мотором Bluetec и без него в первую очередь наверно в налоги так как автомобиль в 258 лошадиных сил просят
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2008—2011 II (W164) Рестайлинг
Общая оценка
84 модели, 31 отзыв
Лучший авто на все случаи жизни.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Владею уже более 2-х лет и ни разу ни на минуту не пожалел о сделанном выборе. Так как очень люблю путешествовать, нужен был комфортный, проходимый, просторный автомобиль с агрессивным характером. В и
Надёжный бизнес-класс
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.
) 4WD
Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями. Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Очень приятные впечатления от моей случайной покупки ML 300 CDI 190 л.с.!
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Постараюсь «кратко» предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120 кузове, но
mulya1977
Обновлён
7 февраля 2016
Кому немца
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль, радует защита от коррозии, на моем японце двух лет младше уже рыжики пошли местами. Не совсем удобно самостоятельно проводить обслуживание, вроде такие вещи как заменить фильтр во
ML W164 300 DIESEL GRAND EDITION
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.
0d AT (190 л.с.) 4WD
Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов, может и не совсем люкс, хотя я позволю себе не согласиться, нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Для меня и ИКС и рэйнд
rom_21
Обновлён
16 апреля 2014
Не так страшен черт, как его малюют.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Итак, решил я приобрести 31 января 2018 года ML 350 бензин. Я наслышан про этот «Мир чудес», но мечта заставила купить данный авто. До этого ездил на Pajero 3.2 diesel, Mitsubishi ASX 2.0, Kia Spor
Очень хорошее авто.
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Автомобилем владел с сентября 2013 года.по июль 2019г Получил авто из Америки с пробегом 37000 миль. Собственный пробег 158000. За этот период существенные траты замена всех форсунок и удаление систем
Немного про МЛ
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD
Почитал про МЛ- точно 2 разных мнения. Первое- ломучмй унитаз.
Второе- суперавто. Разрешите свои 5 копеек.
У меня дизель 2011.год. Покупал не новым. В целом машина нравится- очень удачная посадка, пр
Выносливый Бычок
Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Довольно живучий и надежный авто,наверное последний из миллионников.За десять лет поменял задние 2 пневмобалона,Переднюю левую стойку,задний левый фонарь,аккумулятор.Пакет оффроуд — просто чудо!!!!!В
Mercedes ML W164 с пробегом стоит выбирать очень внимательно
Усовершенствованная модель автомобиля Mercedes ML W164 была снята с производства несколько лет назад. Однако, те экземпляры данной модели, которые появились на рынке гораздо раньше, стоят больше, чем два новых Дастера. Поэтому сейчас мы разберемся, стоит ли отдавать сумасшедшие деньги за подержанный Мерседес МЛ.
Мерседесовский кузов W164 характеризуется, так называемой, образцовой живучестью. Его внешняя поверхность покрыта высококачественной краской и лаком, такое лакокрасочное покрытие долгое прочное.
Метал, как свойственно для Мерседес, также прочен и правильно обработан, поэтому, владельцу этой модели можно надолго забыть о слове «коррозия». Даже хром с наружной стороны выглядит репрезентабельно, конечно, хром на более старых экземплярах слегка теряет свой лоск, но это все дело житейское. В общем, кузов Мерседес МЛ заслуживает уважения.
Не менее привлекательно сделан и салон машины. Так, необходимо хорошенько постараться, чтобы хоть как-то отделка салона истрепалась, потому что изготовлена она из надежных и стойких материалов. Скрипеть в салоне может только шторка багажника и спинки задних кресел, и то, спустя длительное время. Интерьер отличается долговечностью, поэтому ухудшается только вид деревянной отделки – на лаковой поверхности образуются трещины.
Больной темой является лишь электроника, установленная в салоне. У автомобилей, которые выпускались в первое время, иногда наблюдаются перебои при функционировании системы климат-контроля. Водителю необходимо или перепрошивать, или устанавливать другой блок управления KLA, который, кстати, недешевый – около 1000 евро.
Кроме того, после нескольких лет эксплуатации начинает «барахлить» мотор отопителя, а также сервоприводы воздушных заслонок. Замена этих деталей обойдется владельцу автомобиля примерно в тысячу евро.
Спустя некоторое время можно заметить то, что аудиосистема моментами может «жадничать» — не отдает диски. Поэтому, придется устанавливать новенький CD-чейнджер. Достаточно часто нажимая на кнопки, расположенные на руле, перестает реагировать звуковой сигнал, в связи с чем приходится ставить новый подрулевой шлейф проводки.
Самый настоящий бич для водителей представляют собой окислившиеся электронные платы. На первый взгляд – незначительная неприятность, заключающаяся в ухудшившемся качестве герметичности резинового уплотнения на заднем правом фонаре, может обернуться как в просто неожиданно погаснувший стоп-сигнал, так и в испорченный задний блок системы по обработке информации SAM.
Не менее неважная репутация и у передних блоков SAM, установленных в пространстве под передними пассажирскими креслами.
Стоит туда попасть небольшому количеству влаги, как сразу же начинают происходить сбои подсветки приборов и все электронные приборы, находящиеся в передней части салона, могут отключиться. А новые такие блоки SAM стоят в районе 400 евро.
В отличие от поверхности кузова, наружная ручка водительской двери достаточно легко поддается коррозии. Некачественные контакты служат причиной того, что ухудшается работа опционной системы бесключевого доступа Keyless Go. В большинстве случаев, через несколько лет приходится менять и дверные замки, потому что в них ломаются пружинки.
Из-за программных сбоев начинает барахлить электрический замок на багажнике, а еще через несколько лет пластиковая конструкция может полностью разрушиться. Примерно в этот же период многие начинают замечать сбои в сервоприводе дверей багажника, которые «лечатся» в результате проведения перекалибровки.
А вот самой большой проблемы следует ожидать примерно лет через восемь. Именно тогда владельца Mercedes ML может удивить «поведение» замка зажигания, который не отреагирует на транспондерный ключ и в результате просто не запустит двигатель.
Моторы в Мерседес МЛ
Наиболее популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет объем в 3,5 литра. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор. Но у более новых машин (вышедших после 2007 года) этот дефект исправлен.
В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро. Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через 100000 км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро.
Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ее зубья порой изнашиваются настолько сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, стоимость которого примерно равна 170 евро.
Приобретая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, а также на исправность работы мотора. Проделать такой тест Мерседес МЛ надо обязательно, в противном случае придется раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий обязательное снятие двигателя, это примерно 2500 евро. При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся.
Не стоит особо расслабляться и немногочисленным владельцам ML с мотором V8 серии M273. Их также ожидают проблемы с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансирного вала.
Самой надежной моделью является «восьмерка» M113. Ее можно сравнить с танком, но встречается такой «раритет» весьма редко. Поэтому ценителям надежности следует рассмотреть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642. За ее рулем столкнуться с достаточно серьезной проблемой можно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позже 2007 года.
Внутренняя поверхность этих автомобилей изготовлена из ошибочно выбранного материала. Кроме того, примерно через 150 тысяч километров сварные швы начинают очень быстро крошиться. Металлическая крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает свою работу.
Трансмиссия
Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Ведь на сегодняшний день не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда обладала большим количеством незначительных недостатков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток – это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В связи с этим, температура в 130 градусов считается для нее губительной.
Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления.
В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.
Однако все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется лишь один недостаток – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий.
Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом.
Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.
На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя.
Что касается рулевой «рейки», то она ломается крайне редко, но может протекать. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.
Подвеска автомобиля
В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы.
Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.
На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.
Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.
Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.
Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.
Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:
youtube.com/embed/yMpN-rVN1oQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 3 июля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили
Недостатки Мерседес Х-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Mercedes-Benz X-Class 2019-2020
➖ Габариты
➖ Жесткая подвеска
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки новой модели Мерседес Х-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes X-Class 2.3 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Машина огонь! Тарахтел офигенный! По сравнению с МЛ350 2012 года (с которого я и пересел), по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства.
С другими пикапами сравнивать не буду, в целом все одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской. На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу — вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом / дача), а он на своем 2.3 дизеле ПРЕТ!
По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачек на панели пассажира и ниши в дверях — и все.
Есть еще отсеки под задними сиденьями, но у них можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло все — домкрат, трос, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень.
В общем, отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.
Отзыв о Мерседес Х-класса 2.3d дизель АКПП 2019 г.
Видео отзыв
Диски на 19″ — очень красивые! Маленько трясет, жестковато, но управляемость на высоте.
Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!
Свет шикарный, причем как ближний, так и дальний. Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.
Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен — рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед — будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками — в самый раз!
Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие. Там при желании много чего влезет.
К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше, чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что Икс-класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.
Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как-то сильно серьезно. В результате, отключил 4WD. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения — 5 баллов.
Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика — отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро. Ну и самое главное — когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится!
Юрий, отзыв о Mercedes-Benz X-Class 2.3d (190 л.с.) AT 2018 г.в.
Первые ощущения после трех дней за рулем:
1. Дубовей GL, но вполне комфортная машина, ожидал худшего.
2. Прикольно после шашлыков побросать мусор в кузов и довезти до помойки — не так жалко салон.
3. Динамика вполне себе — стандартное перемещение город-загород-МКАД не вызывает чувства неполноценности.
4. Чуть больший радиус разворота, чем у ГЛ — с подземного паркинга не выруливаю в одно движение.
5. В остальном — управляемость, устойчивость, поворачиваемость и т.п. вполне устраивает.
6. Посадка высокая — вижу, как правило, через крыши на 6-7 машин вперед. Это классно.
Сергей, отзыв про Mercedes X-Class 3.0d (258 л.с.) на автамате 2019 года
Отзывы реальных владельцев Мерседес Х-класса все минусы и плюсы
Кабина просторная, особенно впереди. Сзади тоже места хватает, если помнить, что это пикап. Внутри Х-Класс чистый «Мерс», хорошо собран, все под рукой. Сиденья удобные. Прикольные «турбины» обдува с крестообразными рукоятками.
Вверху панелей все здорово и мягко, внизу печальнее, жесткого пластика хватает. Убил меня подлокотник — под кого он сделан, непонятно. Он сильно отнесен назад и не регулируется, у меня так рука не выгибается, чтобы ее удобно положить.
Еще из неудобств. Руль регулируется только по высоте.
Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.
Почти нет потайных ниш, от жены заначку не спрятать, хе-хе… Хотя если серьезно, мелкие вещи тут девать некуда, типа, если пикап, так только крупное грузить, да?! В общем, по части эргономики машина не сильно продумана.
Зато по управляемости нравится почти все. Главное то, что довольно большая машина легко рулится, на дороге ее масса и габариты не ощущаются. Также ощущался и мой старый Amarok.
Подвеска хорошая, пробить сложно. Единственный момент: если много мелких ям и волны асфальта — козлит и трясется на пустой кузов. Когда подгрузить, проблема уходит. В общем, не любит этот пикап, когда его гоняют пустым…
Николай, отзыв о новом Мердесес Икс-класс 2.3d с автоматом 2020 года
2013 Mercedes ML 350 BlueTEC | Обзоры автомобилей
«Я не всегда скучаю по немецкому продукту, но когда я это делаю, я стараюсь делать это серьезно».
Нынешний Mercedes ML 350 2013 года, пожалуй, самый удобный, хорошо подобранный и экономичный (с отличным дизельным двигателем BLUETEC) роскошный кроссовер, доступный на данный момент в Северной Америке. Да, это хорошо.
Однако ничего интересного в этом нет, кроме вышеупомянутого дизельного двигателя. Кроме того, его передняя морда как бульдожья придает ему все очарование этого животного.Вот и я нанес ущерб этому немецкому автомобилю.
Вот и все, что я могу сказать о Mercedes ML 2013 года выпуска. Я проехал почти 1500 км за неделю и навсегда остался доволен ходовыми качествами, уравновешенностью и просторным, хорошо продуманным салоном автомобиля.
Лицо, которое может полюбить только тот, кто хочет Mercedes
В 2013 году стало все труднее критиковать новые автомобили. последнее, что могут предложить автопроизводители.
Mercedes-Benz ML был горячим, хотя и немного грубоватым, в первые годы своего существования. На втором этапе он стал сложным и утонченным.
Однако на этот раз похоже, что он пытается быть тем, чем не является: грубым внедорожником.
Несмотря на мои опасения, Mercedes ML 2013 года выпуска, выпускаемый с 2012 модельного года, продается очень хорошо. Это не более чем доказательство того, что Трехконечная звезда по-прежнему пользуется популярностью. С того места, где я стою, привлекательность ML-класса растет с добавлением доступных бит AMG, и тем более, когда эти буквы попадают под капот.
Салон Mercedes-Benz
Салон Mercedes ML 2013 года совершенно противоположен внешнему виду. Внутренние помещения большие, открытые и удобные. Они не особо уютные, но ведь это не по-немецки.
Немецкий стиль — чистый и особенно функциональный, с должной изысканностью и всем классом. Я провел много часов за рулем Mercedes-Benz ML-Class 2013 года, путешествуя на большие расстояния. Самые длинные участки были легкими благодаря большим, излишне уютным сиденьям.Более того, тишина, царящая в ML, перемежалась только разговорами или музыкой, исходящей из восхитительной аудиосистемы.
Хорошо продуманная панель управления легко адаптируется, как и COMAND APS с навигацией по жесткому диску. Особенно мне понравилось рулевое колесо своей конструкцией, которая позволила удобно держать его в руке.
Мотивация: BLUETEC Diesel
Mercedes-Benz ML-Class 2013 года выпуска может быть оснащен любым из четырех доступных двигателей. В диапазоне от 240 до 518 л.с. я бы поставил самую низкую мощность.3,0-литровый турбодизель V6 также имеет крутящий момент в 455 Нм крутящего момента, и в этом вся разница. Полностью задействованный уже на 1600 об / мин, V6 стремительно движется вперед с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS.
Хотя V8 ML 550 и 63 AMG могут спалить BLUETEC с конвейера, дизельный 350 легко превзойдет их по дальности. Мой круиз на дальние расстояния показал впечатляющие 9 л / 100 км, из которых 75% было пройдено по шоссе.
В Mercedes-Benz ML 350 BLUETEC 2013 года есть еще кое-что, и это связано с изысканностью.
Например, однажды я пошел на ланч с Боссом, и когда мы вернулись, он сказал, что ML «хороший». Я согласился и стал болтать о технических характеристиках и тому подобном, и когда я сказал «дизель», он остановил меня и спросил, не ошибаюсь ли я.
Путь к комфорту
Помимо линейного постоянного и приятного толчка двигателя, мастерство, с которым ML справляется сам, очень хорошо. Спортивные притязания не входят в репертуар трюков ML, однако преодоление съездов и съездов, а также быстрые смены полосы движения (как это требуется в Онтарио…) контролируются.
Как и дизельный двигатель BLUETEC, Mercedes-Benz ML-Class 2013 года едет с уравновешенностью и изысканностью. Неровности дороги — смехотворные мелкие неудобства. Комфорт — это главная цель ML, и он достигает ее и превосходит ее. Рулевое управление также имеет тот же образ мышления, поскольку на низких скоростях оно хорошо помогает, но хорошо весит на скорости. Тормоза оказались мощными, с отличным ощущением от педали.
Счастье — это…
Mercedes-Benz ML-Class 2013 года — отличный автомобиль. Стоимость BLUETEC начинается с 61 000 долларов (59 500 долларов за 350) и может стоить более 100 000 долларов за хорошо оформленный 63 AMG.
Несмотря на свои физические недостатки, ML по-прежнему остается великолепным семейным грузовиком, стильным и роскошным. Что касается внешнего вида, отметьте опцию Sport Package, чтобы получить 20-дюймовые колеса. Они помогают.
Обзор и тест-драйв Mercedes-Benz ML350 BlueTec — Зеленый водитель автомобиля —
В ДОРОГЕ С ML350 BLUETEC
Первое, что вы замечаете в дизельном M-классе, — это то, что вы не замечаете ничего необычного, по крайней мере, ничего ужасно отличающегося от того, что вы ожидаете от бензинового M-класса.
Из салона почти невозможно обнаружить какой-либо шум двигателя, похожий на дизельный, и большинство моих пассажиров были весьма удивлены, узнав, что они сидят на дизеле.
Если бы я воздержался от раскрытия этой тайны, они, вероятно, никогда бы не узнали.
M350 BlueTec оснащен системой полного привода Mercedes-Benz 4Matic, которая, как мы обнаружили, обеспечивает отличное сцепление и устойчивость как на мокрой, так и на сухой дороге.
Езда плавная, уверенная и похожая на седан, пассажиры изолированы от всех, кроме самых серьезных ухабов и выбоин.
Хотя 210 л.с. — это немного, 400 фунт-фут крутящего момента, который достигается при 1600 об / мин, придают M-классу определенную мощь. Еще в 2009 году мы жаловались, что ML320 BlueTec работает медленно, но мы обнаружили, что ML350 BlueTec с переименованным брендом намного бодрее. (Возможно, значок действительно оказал влияние, но есть много причин, по которым наша предыдущая тестовая машина могла показаться медленной, включая то, как она была взломана, и стиль вождения предыдущих водителей.)
Проезжая мимо машины по шоссе или ускоряясь на рампе, пока он не установил никаких рекордов скорости, я чувствовал себя нормально, и я чувствовал, что крутящий момент появляется довольно хорошо.
По городу, проехав 20–30 миль (32–48 км), мы наблюдали экономию топлива в среднем 20,1 миль на галлон (11,7 л / 100 км). На шоссе мы отметили расход топлива 23 мили на галлон (10,2 л / 100 км).
Хорошая экономия топлива — это еще не все, что дает ML350 BlueTec. Внедорожник имеет максимальную буксировочную способность 7200 фунтов (3266 кг).
Бензиновая версия оснащена 3,5-литровым двигателем V-6, который выдает 268 л.с. и 258 фунт-футов крутящего момента. Обе машины разгоняются от 0 до 60 миль / ч (0-96 км / ч) почти за одно и то же время.По словам Mercedes, дизелю нужно 8 секунд, чтобы добраться туда; бензиновый вариант потребляет 7,9 топлива. Дизель получает на 20% большую экономию топлива, с рейтингом EPA 18 миль на галлон (13 л / 100 км) по городу и 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) по шоссе, в то время как бензиновая версия рассчитана на 15 миль на галлон ( 15,6 л / 100 км) по городу и 20 миль на галлон (11,8 л / 10 км) по шоссе.
Итог
Покупатели Mercedes-Benz ожидают, что их автомобили будут серьезными, безопасными и прочными, и ML350 BlueTec оправдывает эти ожидания.
ML350 BlueTec имеет запас хода 600 миль (966 км) на одном баке дизельного топлива, большой крутящий момент и превосходные возможности буксировки (чтобы получить такой же рейтинг буксировки, что и ML350 BlueTec, покупатель Mercedes должен получить ML 550, который имеет рейтинг экономии топлива EPA в 13 миль на галлон по городу и 18 по шоссе),
Надбавка за дизельное топливо составляет всего 1500 долларов по сравнению с ML350 4Matic, и, поскольку цена на топливо продолжает расти, все больше покупателей получат дизельную горелку. Действительно, в 2010 году примерно каждый седьмой покупатель поступал именно так.
| Mercedes-Benz ML-350 BlueTec 2011 года выпуска | |
| Базовая цена, протестированная цена | 50 490 долл. США / 60 480 долл. США |
| Трансмиссия | Двигатель передний, полный привод |
| Двигатель | 3. 0 л / с турбонаддувом V-6 |
| л.с. / крутящий момент (фунт-фут) | 218/400 |
| Трансмиссия | 7-АКПП |
| Снаряженная масса (фунты) | 4 974 |
| Колесная база (дюймы) | 114.7 |
| Длина x ширина x высота (дюймы) | 191,7 х 75,9 х 57,7 |
| 0-60 миль / ч (секунды) | 8,0 |
| Экономия топлива (миль на галлон) () | 18/25 |
MERCEDES-BENZ ML350 BLUETEC
Страниц: 1 2
Mercedes ML 250 CDI обзор, тест-драйв
В ML 250 CDI Mercedes-Benz предлагает довольно заманчивую машину.
За 46,50 рупий M-класс уступает Audi Q5 по цене, а Mercedes на размер больше, чем Audi. Четырехцилиндровый ML 250 CDI также стоит на целых 10 рупий меньше, чем топовый ML 350 CDI. Но это не тот случай, когда Mercedes срезает углы, поскольку, помимо потери двух цилиндров (у полнофункционального ML 350 CDI есть шесть цилиндров), вы ничего не теряете, и вот почему.
2,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом под капотом этого внедорожника развивает 201 л.с. и очень здоровые 50.1 кгм крутящего момента. И хотя 201 л.с. для значительных 2160 кг М-класса — это немного, главное значение имеет крутящий момент, который обеспечивает этот двигатель. Совершенно очевидно, что он разгонится до 100 км / ч за приличные 8,8 секунды и разгонится до максимальной скорости 210 км / ч, и этого более чем достаточно для большинства наших условий.
С другой стороны, ML с меньшим двигателем требует больше времени для набора скорости при попытке обгона, чем более мощный 350 CDI. Сейчас четырехцилиндровые двигатели не особо тихие, но этот особенный своей плавностью и изысканностью.
На холостом ходу он очень тихий и мягко гудит до 3000 оборотов в минуту, после чего раздается довольно приятное рычание, когда вы приближаете его к красной черте. Инженеры Merc проделали звездную работу, чтобы этот двигатель не работал. Мы просто хотим, чтобы семиступенчатая автоматическая коробка передач была немного более быстрой. Он переключается неторопливо, без рывков при переключении передач, но иногда, когда вам нужен быстрый обгон, он не реагирует с той срочностью, которую вы требуете. Здесь не помогает даже подергивание подрулевых переключателей — коробка передач срабатывает через несколько секунд после того, как вы запросили переключение на повышенную или пониженную передачу.
Еще одно отличие состоит в том, что Ml 250 CDI обходится обычными стальными рессорами, в отличие от пневматической подвески, которую получает его старший брат. Это не так плохо, как кажется, потому что ходовая часть 250 не сильно отличается от версии с пневматической подвеской. Езда на низкой скорости немного жесткая, но она красиво выравнивается, когда вы едете быстрее.
И, как и все Merc, этот абсолютно, непоколебимо устойчив на высоких скоростях. Эта спокойная природа и невероятно хорошо изолированная кабина создают очень спокойную и расслабленную поездку.
ML 250 CDI не так привлекателен для вождения, как некоторые из его конкурентов — он не особенно стремится к быстрой смене направления, и вы можете почувствовать, как вес около 2,2 тонны перемещается при резких маневрах, но, опять же, он не слишком небрежный. Благодаря полноприводному сцеплению и удивительно плавному рулевому управлению вы можете получить удовольствие от вождения по гладкой, плавной дороге.
Во всем остальном ML 250 CDI так же хорош и эффективен, как и его старший брат ML 350 CDI.Вы получаете такой же просторный салон, фантастическое качество сборки, пять удобных сидений и особую привлекательность, присущую обладанию Трехконечной звездой.
Одним из наиболее впечатляющих аспектов ML 250 CDI является то, что он не теряет столько функций, сколько вы ожидаете, с точки зрения функций.
В дополнение к пневматической подвеске, в этом списке оборудования 350 отсутствуют 19-дюймовые легкосплавные диски (250 получает 18-дюймовые колеса), нет памяти сиденья, нет электрического закрытия задней двери и система интерфейса драйвера COMAND, без которой, учитывая все обстоятельства, вы можете жить.
Итак, в заключение, ML 250 CDI производит впечатление очень выгодной покупки. Он теряет некоторые характеристики и два цилиндра по сравнению со своим старшим братом, но он имеет убийственную цену и на самом деле больше, чем более дорогой Audi Q5. Добавьте это к тому факту, что он не чувствует себя более бедным родственником, и это делает ML 250 CDI вполне достойной покупкой.
ОбзорMercedes-Benz M-Class | Motors.co.uk
Обзор модели
Введенный в производство в качестве замены G-Class, оригинальный M-Class был представлен на рынке в 1997 году и представлял собой более современный подход к рынку внедорожников среднего размера.Он привнес новое измерение в линейку автомобилей Mercedes и стал первым «современным» внедорожником Mercedes, то есть внедорожниками, ныне принадлежащими к категории GL.
По сегодняшним стандартам дизайна первый M-Класс теперь выглядит довольно устаревшим, но после второй модели они выглядели довольно умно, но не обязательно новаторскими.
Ко второму поколению пришла более острая отделка, улучшенные технологии и более эффективные двигатели, а также появилась гибридная модель на рынке после того, как Mk II был обновлен в середине его жизненного цикла.
В облике Mk III M-Класс был дополнительно модернизирован, а также удлинен, чтобы предложить больше внутреннего пассажирского пространства. Но в 2015 году название M-Class было отменено и заменено на GLE, чтобы соответствовать новой номенклатуре внедорожников Mercedes для обновления среднего поколения в 2015 году.
Последняя модель
Третье поколение M-класса — или ML, как его больше называли — было выпущено в 2012 году с более эффективными и экологически чистыми двигателями, а также с более обтекаемой конструкцией, позволяющей снизить расход топлива.
Также было добавлено больше систем безопасности, чтобы помочь водителю избежать инцидентов и снизить вероятность аварии на низкой скорости, а также добавлен активный капот для защиты пешеходов в случае аварии.
Он также получил технологию BlueTec для дизельных моделей, которая помогает снизить вредные выбросы с помощью AdBlue.
Но с переходом на GLE в настоящее время на рынке нет «нового» M-класса, поэтому вы найдете модели 2015 года в качестве последних доступных моделей M-класса.
Соотношение цена / качество
Так как M-Class последний раз был доступен в 2015 году, вы сможете найти несколько подержанных моделей хорошего качества по цене гораздо меньше первоначальной стартовой цены в 48190 фунтов стерлингов. Хотя он может быть не таким современным, как новый GLE, там Между ними не так много реальной разницы, и, несмотря на несколько незначительных косметических изменений, они выглядят почти одинаково.
Хотя он может быть не таким современным, как новый GLE, между ними нет особой разницы, и, несмотря на несколько незначительных косметических изменений, они выглядят почти одинаково.
Имея только дополнительные технологии безопасности и немного улучшенные внедорожные возможности, вы можете обнаружить, что последняя модель M-класса на самом деле так же хороша, как GLE.
Вы можете получить топовую модель AMG Line менее чем за 40 000 фунтов стерлингов, и одним из таких примеров является версия 2014 года с пробегом всего 18 700 миль и доступная за 35 000 фунтов стерлингов.
В отделке AMG Line этот ML-350 поставляется с круиз-контролем, парковочной камерой с датчиками парковки, климат-контролем, стеклянной панорамной крышей, климат-контролем, спутниковой навигацией, полной информационно-развлекательной системой и подогревом передних сидений — и это лишь некоторые из них. их аксессуары.Это показывает, что существует множество вариантов хорошего качества — даже в машине двухлетней давности — и если новые модели GLE слишком дороги для вас — 51 290 фунтов стерлингов, то, возможно, стоит взглянуть на модели ML.
Внешний вид и изображение
Честно говоря, на M-Class неплохо смотреть — он очень хорошо спроектирован и выглядит довольно умно — но это тоже не то, что вы бы назвали новаторским, и это может не привлекать Внедорожник / кроссовер демографический, как и другие модели.
Честно говоря, M-Class, вероятно, является лучшим внедорожником Mercedes с лучшими пропорциями: меньший GLC выглядит немного раздавленным, в то время как топовый GLS выглядит довольно неуклюже и слишком велик для своих ботинок. M-Class и последующий GLE выглядят острыми, пропорциональными и — с легкосплавными дисками большего размера, чем стандартные — хорошо сидят на шасси.
Несмотря на то, что это довольно большой автомобиль, M-Класс действительно очень хорошо управляется и хорошо сбалансирован на поворотах благодаря хорошей настройке подвески.Опциональная пневматическая подвеска Airmatic с адаптивными системами демпфирования еще больше улучшает плавность хода и управляемость, поскольку в совокупности они уменьшают крен кузова и помогают сохранять контроль.
Стандартная система полного привода 4Matic отлично подходит для сцепления с дорогой в любых условиях и особенно хорошо помогает на бездорожье, так как грамотно распределяет крутящий момент по шасси для оптимального сцепления с дорогой. Вы получаете семиступенчатую полуавтоматическую коробку передач, которая прекрасно работает без излишней медлительности.
Благодаря хорошо продуманной стандартной подвеске, увеличенным габаритам и адаптируемому контролю плавности хода модели ML последнего поколения действительно очень удобны, хотя заднее пространство для ног не самое лучшее в своей области.
Утонченность и общая отделка модели, однако, очень хороши и действительно превосходит многие автомобили Mercedes с точки зрения общего комфорта. Шум от ветра и дороги также хорошо подавляется, и он хорошо движется на дальних поездках, но на более медленных скоростях подвеска может пострадать и быть очень жесткой, а это значит, что в городе она может казаться немного шаткой.
Пространство и практичность
Вам не будет не хватать места, и только Range Rover Sport может похвастаться большим объемом багажного отделения, чем ML. 690-литровое заднее грузовое пространство отлично подходит для семей, так как вы можете упаковать много вещей, и если вам нужно опустить задние сиденья, которые складываются, вы получите более 2000 литров пространства, и это нельзя игнорировать.
В салоне много дополнительных мест и ям для дополнительных карманов для хранения вещей.Кроме того, с точки зрения пассажиров вы можете легко разместить пять взрослых в гигантском внутреннем пространстве, и это доказывает, насколько хорошо упакован ML.
У него нет официального рейтинга безопасности от Euro NCAP, но Mercedes за последние пару десятилетий заработал превосходную репутацию в области безопасности, и это продолжается в M-классе. Благодаря множеству стандартных и дополнительных элементов защитного оборудования и очень прочному и надежному корпусу ML станет для вас невероятно безопасным выбором.
Оснащенный системами предварительной безопасности, которые подготавливают пассажиров к удару, АБС, системой помощи при трогании с места, антипробуксовочной системой и системой противоскольжения, вы можете быть уверены в высоком уровне безопасности, предлагаемой в ML.
Двигатели
В последнем поколении Mercedes оснастил ML двумя дизельными агрегатами BlueTec для стандартной модели, в то время как модель ML63 AMG поставлялась с 5,5-литровым бензиновым двигателем V8, который производил колоссальные 525 л.с., но его немного смешно покупать и эксплуатировать. Модель ML250 поставлялась с 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 204 л.с., а более мощный ML350 — с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с функцией Eco start / stop и полным приводом 4Matic.
Текущие расходы
Даже при своем довольно большом размере ML250 может работать с расходом топлива 48 миль на галлон и выбрасывает 163 г / км CO2, что для внедорожника неплохо.


Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!
Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.
0 л / с турбонаддувом V-6