Mercedes-Benz ML 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua
02.12.2009черт дернул меня купить этот МЛ ! Были до него и другие мерседесы,но эту машину трудно назвать мерседесом!!!Пресловутая пневмоподвеска, всего два режима:спорт и комфорт(((С первой пневмоподвеской столкнулся еще в далеком 1993- на мицубисе-сигма,просто песня,потом был ауди -олроуд-выше всех похвал,потом туарег, был поклонником пневмоподвески и рьяно отстаивал ее преимущества!но как я облажался на МЛке,в спорт режиме действительно очень жесткая,зубы стучат,задняя подвеска работает безобразно,как будто телега неподрессоренная ))))на комфорте машина качается как кукла-неваляшка(((Но вот сиденья хорошие ,удобные с отличной боковой поддержкой спасают,диски на 19-машина рыскает по дороге,попадает если в колею,набитую фурами,ее надо постоянно ловить рулем…Салон сделан их какого то дешового на вид пластика(машина стоила 106000$),шумоизоляция не очень,приходилось погромче включать музыку на брусчатке,весь салон начинал «громко разговаривать»,даже в туареге было потише.За два года наездил 50000 км, ничего не ломалось,по гарантии ничего не менял,кроме лампочки габаритов. Один раз затроил мотор, отключился 6 цилиндр, оказалось виноват бензин, залил 98, оказалось он хуже 95(((По паспорту расход должен быть 13 литров по городу,но на деле….только и делал что заезжал на заправку,мне кажется литров 25 на сотню,хотя компьютер исправно показывал 13-13.5 литров.Мотор 3500,270 лошадей мне хватало,не совсем резвый,но я не гонщик,если где то надо было притопить, обогнать, резко,перестроиться, мощи хватало, но все таки коробка задумчивая, удобен был переключатель КПП на руле.Что еще неприятно поразило-очень тонкое железо!!!На 140 м его пальцем не продавишь,а тут как то ударяя по брызговику,чтобы сбросить налипший снег,промахнулся и ударил по жесткости крыла-там образовалась ВМЯТИНА!!!!поехал в сервис ,мастер взял руками и вытянул!!!!я был в шоке,что же там весит 2 тонны ???Гарантия заканчивалась,решил продать,так нашел покупателя только через полгода,и то за такие деньги,что говорить стыдно.
Мерседес МЛ 350 расход топлива бензин и дизель на 100 км.
Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.
Mercedes-Benz ML350 W163
Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.
Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы
- Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
- Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
- Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
- Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
- Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.
Мерседес МЛ350 W164
Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.
На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы
- Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
- Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
- Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
- Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
- Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
- Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.
Mercedes-Benz ML350 W166
Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ350 W166 на 100 км
- Адам, Шали. Покупал свой Мерседес МЛ350 в салоне, в 2013 году. За все время не было ни одной проблемы. Кроме регулярного ТО никаких больше вложений в автомобиль или ремонта. Нравится все, кроме расхода бензина – все таки 16-17 литров на сотню – это достаточно много.
- Павел, Екатеринбург. Меня автомобиль покорил своей внешностью. Чтобы не говорили, но для меня М-класс – это самый красивый кроссовер, с ним только Х5 может потягаться. Но есть и минусы – управляемость реально жесткая, причем на любом кузове – я ездил, поэтому знаю, о чем говорю. А вот расход в 16-18 л/100 км в городе я на назвал бы большим – постоянный полный привод, плюс масса больше 2 тонн – какой он должен быть??
- Алексей, Владивосток. Полгода назад приобрел ML 350, год выпуска 2012. Состояние отличное, хотя многие жалуются, что современные немцы быстро сыпятся – скажу, что японцы сыпятся так же само. Автомобиль хороший, но это чистый кроссовер – на скорости в 150-200 км/ч он ведет себя управляемо и понятно, не кидает его в стороны. Но вот на бездорожье и полный привод не помогает… Что касается расхода, то в смешанном режиме он составляет 12-14 л/100 км.
- Владимир, Ставрополь. ML 350 4MATIC, дизель 3.0АТ, 164 кузов. До этого у меня уже был М-класс, правда в 163 кузове. Нового покупал в салоне – там же предложили взять версию с турбодизелем и я согласился, все таки у прошлого расход был в 17-19 л в городе. Не жалею – да, заправляться нужно только хорошей соляркой, но бензин абы какой не зальешь тоже ведь! Зато расход топлива в городе – максимум 10 литров, а на трассе до 7 вообще.
- Самир, Москва. Что сказать – Мерседес, он и в Африке Мерседес. Вообще не понимаю, как кто-то парится за расход бензина в автомобиля такого класса. У меня расход до 20-22 л в городе (московские пробки+мотор 3.5 литра), знакомые говорят, мол очень много. А сколько должно быть то, если на служебной Тойоте Королле с мотором в 2 раза меньше, в городе получается около 11-12 литров?
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…1210 коментариев
Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте…Брать стоит…Купил в 2017 году,автомобиль 2002 года выпуска.хорошо поддержанный.безпроблем.Заменил покрышки,провели течобслуживание и езжу без проблем.Жалько.что машина снята с производства.Приятно чувствовать запас по высоте, по комфорту и проходимостимашина сделана для первого владельца хороша до 60тыс км потом одни проблеимы. В 120тыс км сдали на разборку за 5,5 тыс евро при стоимости новой в 75 тыс евро 9 лет машине69 коментариев
Купил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.2
Неплохой кроссовер.2
Машина супер, но дороговато все!22 комментария
МL230 с механикой, австрийской сборки предназначен для русских дорог. Жаль, что перестали такие выпускать. Запчастей б/у полно для 230 мерседесов. В эксплуатации дешев. Надежен в основных узлах. Хотя…отличная машинка для семьи и работыНедавно купил , один раз по Владивостоку проехал ……от него послевкусие остаётся , как от хорошего виски , до езды и после .. Это мой первый автомобиль . ездить не умею .1
Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…1
1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа. 2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше. 3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все…6
Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными…4
Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…5
Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с…81 комментарий
Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс. До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…357 коментариев
Постараюсь "кратко" предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120…213 комментария
В принципе автомобиль неплохой, если бы не проблемы с электрикой… Американец, приобретен для жены, полтора года назад, пробег на момент покупки 73 тыс. За эти полтора года, по электрической…61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Mercedes M-class W163
Одноклассники Mercedes M-class W163 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes M-class W163
Mercedes M-class W163, 1997 г
Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 — удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.
Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.
Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.
Недостатки: расход топлива.
Елизавета, Санкт-Петербург
Mercedes M-class W163, 1999 г
Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.
На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.
Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.
Павел, Волгоград
Mercedes M-class W163, 2002 г
Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.
Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.
Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.
Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.
Светлана, Москва
Mercedes-Benz ML — отзывы владельцев на thedreambag.ru
Полная чушь, езжу в джинсах и нормально. Мне кажется, что бортовой компьютер врет относительно расхода. По собственным замерам, средний расход составил 15,6 литра.
Отзывы о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)
Я просматривал мл отзывы других владельцев, примерно такой же показатель. Спасибо, что уделили минутку, надеюсь, мой опус вам помог Отзыв о Mercedes ML 3. До него был Prado и Tuareg 3.
Появился он у меня спонтанно. Знакомый пригнал из Германии и решил продать. Я посмотрел и сразу он мне запал в душу.
Туарег был продан, и я стал кататься на почти новеньком ML. С первого дня показалось, что машина совсем иного, так сказать, благородного качества. На тех же пластиковых отзывы мерседес мл 350 руля краска не облущивается, как на Туареге.
Комплектация отзывы мерседес мл 350 Расход бомба — всего 16 литров, на трассе на 3 литра меньше. И больше не было!!! Туарег жрал 20 л, и лениво катился со своими лошадьми, а Мерс имеет взрывную динамику.
И как я без нее ездил? У мл мерседес под капотом уже л. Поведение на дороге просто отличное, чему я безумно рад.
Закончился бензин отзывы мерседес мл 350 кольцевой и я полтора км. Залил бензин и не заводится благодаря севшему акуму, остановил попутку, прикурил и поехал на заправку, там сдуру заглушил, заправился, прикурил и поехал.
Подвеска показалась жесткой, думаю диски на 19 в этом виноваты, но мягче, чем у эмэла в предыдущем кузове. Эксплуатирую я машины нещадно, где можно проехать — еду, где нельзя — еду.
Mercedes ML 350 249 л.с. 2014 — отзыв владельца
Сделал полное TO на сервисном центре: Больше мне платить не за что не хотелось и я начал усердно эксплуатировать свой авто. Не самая богатая комплектация позволяет быть спокойным, что какой-нибудь датчик, электронное устройство или прибор не выйдет из строя. В силу характера просто не смог бы с этим жить.
Да и например телефон на центральной консоли выглядит отзывы мерседес мл 350 чужеродно! Рамная конструкция и пониженная передача, показали мне все прелести джипа, его плюсы и превосходство над другими, легковыми автомобилями и паркетниками.
Mercedes-Benz M-class ML350
На дачу или на шашлыки, так же при возникновении экстренной ситуации, парковка и проезд на высоких бордюрах и различных местах куда простому владельцу легковушки отзывы мерседес мл 350 напросто не добраться. Все это Мурзик позволяет, и на этих колесах, со своей удачной конструкцией, делает легко и играючи.
И еще один момент, не знаю, кажется мне это или же отзывы мерседес мл 350 действительно так и есть, но его до сих пор достаточно уважают на наших дорогах. Проблем вклиниться в поток не существует. Перестроиться так же не составляет никакого труда, большинство водителей уступают и пропускают везде, отзывы мерседес мл 350 тебе. Но очень неудобно расположенная аварийная сигнализация, чуть было не отбила желание ею пользоваться и благодарить окружающих водителей, но оказалось просто дело привычки.
Теперь о недочетах автомобиля: Посредственные тормоза, первое время после моего предыдущего Mitsubishi Lancer IX, который в свою очередь тоже не отличается хорошими тормозами, было страшно не успеть во время оттормозиться или проскочить нужный поворот после связки быстрых и резких вынужденных маневров, а так же приходится всегда быть очень-очень внимательным к впереди идущим автомобилям, особенно по сухому асфальту на шипованной резине, весной например, по-скольку дури много, на момент его покупки опыта вождения по Москве было мало, да и машина сама по себе тяжелая, валкая местами, а тормоза полный отстой, хотя системы антибукса и антизаноса работают отлично, вот и приходится иногда с замиранием сердца выжимать педаль тормоза в пол при очередном экстренном торможении позади какого-нибудь W или W, не заботясь о зеркале заднего вида, поскольку другие участники движения замедляются куда более быстро, не говоря об откровенных автомобилях-трупах, которые вообще еле передвигаются.
О экстерьере-интерьере особо писать не буду — тут кому что нравится. Единственно отзывы мерседес мл 350 есть легкие неудобства в приборах.
А именно: Одним словом что бы получить ту или иную информацию нужно отзывы мерседес мл 350 время нажимать кнопки,это может и не настолько трудоемко,но неудобно и может отвлекать от дорожной ситуации. Часы опять же В остальном,по отзывы мерседес мл 350, вроде все в порядке. Шумоизоляция в пределах нормы. В Ленд Крузере подлокотник большой и бардак там тоже большой — сразу не найдешь,что ищешь.
По надежности. Безусловно двигатель не для гонок, и в принципе авто не для агрессивной езды. Отзывы мерседес мл 350 более полугода езды, сел за Turbo S коллеги довезти его до дома, и стало вовсе грустно. Даже на пневме кренится и не рулится совсем, даже с ADS Для себя понял, что из кроссоверов мерседес вряд ли что-либо еще куплю, кроме может быть GLE Coupe, который пока просто нецензурно много стоит.
Мерседес мл 350 cdi отзывы. Рекомендации, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Mercedes ML л.с. — отзыв владельца Валерий Видео Похожие статьи
Мерседес М-класс — отзыв владельца. Исходя из всего этого я решил приобрести МЛ (дизель) так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому: Во-первых: престиж марки; Во-вторых: надежность дизелей МБ; В-третьих: налог и экономичность; Ну и в-четвертых все остальное мне нравилось меньше, а покупать опять Тур не хотелось Эксплуатирую ML cdi г.в.,пробег более км. На мой взгляд прекрасный авто, отличный ДВС — ОМ V-образный турбо, работает тихо как бензиновый, обеспечивает прекрасную динамику, зимой прогревается не хуже бензинового, а в салоне «хитрая» печка, которая начинает подавать тепло, практически сразу после пуска ДВС(на форуме бензинки завидуют).
Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Отзыв об автомобиле Mercedes ML года выпуска. двигатель: ( л.с.) КПП: A7. Mercedes-Benz ML CDI. Год выпуска: Двигатель: ( л. с.) КПП: A7. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес МЛ. Мнение редакции ZVOOK.ONLINE может не совпадать с мнениями авторов отзывов. Автомобильные новости от от DriveNetwork. Продажа автомобилей.
Про историю, стиль, уровень этой марки говорить вообще нет смысла, это здравомыслящие люди и так знают. Стабильный разгон с места при любой погоде и без пробуксовки. Но обо всем по порядку. Недавно пробило переднюю правую стойку то же в мороз съездил в Тверь — нашёл bilshtain b6 sport — пара через kyb.
Недостатки Мерседес МЛ (W) с пробегом (Mercedes ML). Отзыв
RU — отзывы владельцев об автомобилях Пользовательское соглашение. И не исключаю, что последним на ближайшее время, так как есть вполне реальное желание продать его и купить что-то дешевле и, как ни странно, лучше. Но обо всем по порядку. Я хотел взять себе кроссовер или внедорожник. Что-то типа Porsche Cayenne не рассматривал принципиально — слишком дорого для меня, если обслуживать качественно у официалов, а кто ж повезет гарантийный автомобиль в гаражи?
Lexus LX и подобных монстров тоже покупать не думал, так как и дорогие, и слишком габаритные, не вижу в них смысла. Подумывал о KIA Sportage, но решил, что один раз живем — можно доложить денег и взять что-то несколько круче.
Автомобили существенно отличаются, несмотря на схожесть в классе. Долго описывать муки выбора не хочу. Дело здесь не в ходовых качествах, а в эксплуатации, надежности и количестве недостатков. Довольно мягкая, отлично подходит для наших дорог, но… стойки передние пришлось менять на 80 тысячах. Новый автомобиль, аккуратная езда. В ямы особо не попадал. И все равно, 80 тысяч — и замена. На 90 тысячах появился непонятный звук из-под капота, похожий на гул.
После визита на сервис был вынесен вердикт: Примерно к тысячам руль начал напоминать облезлую старую дубленку. Кожа просто отслаивалась кусками. Качество кожи — как у корейцев, честное слово. Обо всяких мелочах типа глюков по электронике по р.
При этом оригинальные запчасти стоят огромных денег. После гарантии смысла нет так тратиться, есть много заменителей схожего качества втрое дешевле — тот же Khecht.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.А некоторые запчасти вообще один в один, просто без шильдика Mercedes… Также удивило лакокрасочное покрытие. Бампера довольно быстро потеряли прежний лоск, а после второй зимы вообще стали выглядеть печально, очень много мелких царапин, сколов и потертостей от веток и камешков на трассе. Очень быстро изнашиваются тормоза, причем и колодки, и диски. Плохо работает подогрев зоны дворников, зимой даже на достаточно прогретом автомобиле лед на лобовом стекле почти тает.
А еще тут хромированные вставки облезают, как на Chevrolet… Да, в автомобиле есть и куча преимуществ. Он комфортный, в нем классный салон, есть много полезных опций, просто идеальный свет, замечательно работает подогрев руля, очень нравится дизайн.
И так далее, и так далее. Но количество недостатков, равно как их суть, просто поразительны, ведь это не просто какой-нибудь там средний автомобиль, а немецкий премиум-класс!
За эти деньги облезающий руль и хром, а также регулярные мелкие проблемы с электроникой на трехлетнем автомобиле — просто нонсенс. В итоге за 3. И в цене он потеряет несравнимо меньше. С такими недостатками я бы мог смириться, если бы эксплуатировал ту же KIA Sportage и платил бы существенно меньше. Как для пля премиума качество автомобиля откровенно слабое. С дизельным мотором все в порядке, тяга на уровне, мощности для обгонов хватает, даже задушенный до л.
Отзыв владельца Mercedes ML W163 2003 года выпуска после 5 лет эксплуатации
Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев
Честный обзор дизельного Mercedes ML350CDI BlueTec (W166). «Заметки рулевого». Выпуск 20
Обзор Mercedes ML350 W166 приЛичной эксплуатации/ Тест-драйв Мерседес МЛ350
Велик телом, да мал делом. Mercedes-Benz ML 350.
МОЙ MERCEDES ML350 — СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Ситуация на рынке по МЛ 166 и Х6. Осторожно опасные варианты!
Я бы взял ! Mercedes ML m276 мотор!
Отключение впрыска мочевины Mercedes GL350 X166. Отзыв.
Мерседес ML 166 за 2 400 000 руб Нужна ли такая машина
Наши Тесты Mercedes ML 350 BlueEfficiency
Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency Diesel 2012
Также смотрите:
- Сравнение авто Мерседес вито
- Тюнинг глушителя для Мерседеса 124
- Реле в блоке предохранителей Мерседес 190
- Мерседес Бенц Е250 технические характеристики
- Замена термостата на Мерседесе W212
- Замена свечей накала на дизельных авто Мерседес
- Почему на Мерседесе задний привод
- Видео обзор ремонта Мерседес
- Сила затяжки шатунов Мерседес
- Кто богаче Мерседес или бмв
- Аккумулятор в Мерседесе r320
- Бампер Мерседес актрос 1840
- Mercedes Benz cls 63 amg купе
- Масло для моста Мерседес актрос
- Параметры развал схождения Мерседес вито
Mercedes-Benz M-Class Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.19 / 5 Среднее
1,144 Всего отзывовВ то время как Mercedes-Benz всегда будет типично немецким автопроизводителем, его внедорожник M-класса всегда в душе был американцем.Начнем с того, что он построен в Алабаме и с тех пор, как он впервые появился на сцене, стал одним из первых роскошных внедорожников. США A также являются основным рынком для M, так как его значительные размеры и в основном сильнодействующие двигатели работают намного лучше во Франкфурте, Кентукки, чем во Франкфурте, Германия.
Однако, независимо от происхождения, каждое поколение Mercedes-Benz M-Class было лучше предыдущего. Это особенно верно в отношении второго поколения, которое пришло на смену оригинальной модели, просуществовавшей восемь лет без должной надежности и качества сборки.Таким образом, покупателям бывшего в употреблении рекомендуется рассмотреть M-Class 2006 года выпуска и позже. Однако, если вас интересует более новая модель, последнее, M-Class третьего поколения представляет собой тонкую эволюцию предыдущего, повышая ставку за счет еще большей мощности и функций.
Хотя это, несомненно, хороший выбор для среднеразмерного роскошного внедорожника, в сегменте внедорожников премиум-класса есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Таким образом, определенно стоит осмотреться, прежде чем вы остановитесь на этом американском германском происхождении.
Текущий Mercedes-Benz M-Class
Внешний вид среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz M-класса обеспечивает баланс между традиционными репликами M-класса и последними моделями линейки Mercedes-Benz. Однако, как всегда в случае с Mercedes, он выделяется качеством конструкции и всесторонней солидностью. Среди других сильных сторон — разнообразная линейка двигателей, удобные сиденья и отличные тормоза. Однако, имея всего пять мест, он менее удобен для семьи, чем некоторые конкуренты, предлагающие места в третьем ряду, и его цена может считаться довольно высокой.
Текущий M-Класс доступен в четырех различных комплектациях, определяемых их двигателем: ML250 Bluetec, ML350, ML400 и ML63 AMG. Все они поставляются с семиступенчатым автоматом и полным приводом («4Matic»), за исключением ML350, который может быть оснащен задним или полным приводом.
Под капотом ML250 Bluetec стоит 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и здоровым 369 фунт-фут крутящего момента. ML350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и мощностью 273 фунт-фут.ML400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 329 л.с. и 354 фунт-фут.
Зверюга помимо остальной линейки является силовой агрегат ML63 AMG, который может похвастаться 5,5-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Мощность еще больше — 550 л.с. и 560 фунт-фут — если вы выберете пакет AMG Performance. ML63 AMG также включает активную стабилизацию крена, спортивную подвеску и настройку рулевого управления, 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза и специальную внутреннюю отделку.
Все модели M-Класса одинаково оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с подогревом, новейший электронный интерфейс COMAND, Bluetooth и система экстренной связи.Дополнительные особенности включают панорамный люк на крыше, систему зажигания и входа без ключа, а также «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Пакет On / Off Road примечателен своей адаптивной пневматической подвеской (которая улучшает ходовые качества и управляемость), а также двухскоростной раздаточной коробкой, шестиступенчатым переключателем рельефа и защитными пластинами днища.
В обзорах мы были впечатлены динамичностью Mercedes-Benz M-Class и мощными тормозами. Управляемость на поворотах достаточно уверенная, но рулевое управление с электроусилителем требует слишком легких усилий и не имеет той тонкой обратной связи, которую мы привыкли ожидать от Mercedes-Benz.Качество салона, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели по внешнему виду больше напоминает нам отдаленно родственный Jeep Grand Cherokee, чем его квадратные братья и сестры. В целом, M-Class — хороший выбор для роскошного внедорожника, но, поскольку в этом сегменте есть из чего выбирать, неплохо было бы взглянуть на нескольких других конкурентов.
Подержанные модели Mercedes-Benz M-класса
Текущий Mercedes-Benz M-класса третьего поколения дебютировал в 2012 году.В следующем году появился дополнительный пакет On / Off Road (заменивший пакет Dynamic Handling), а также функции массажа для передних сидений.
Обратите внимание, что эти модели M-класса отличались от сегодняшней линейки несколькими двигателями. В частности, по сравнению с текущим ML250 Bluetec, ML350 Bluetec 2012-2014 годов имел более мощный, но менее экономичный турбодизель V6 с 240 л.с. и 455 фунт-фут. Также в первые три года был доступен ML550 с его 4.7-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут.
Предыдущее, второе поколение M-Class производилось с 2006 по 2011 год. Хотя этот M-Class внешне похож на текущую модель, он отличается выбором двигателя, гидравлическим или электрическим рулевым управлением, немного более низким качеством интерьера и электронными элементами управления, которые были менее удобными, чем у его современных конкурентов.
Это поколение было представлено только с двумя комплектациями. ML350 оснащался 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., а ML500 — 5-цилиндровым.0-литровый 302-сильный V8. Оба были оснащены одинаково.
В следующем году к линейке присоединились еще две модели. ML320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л.с., 398 фунт-фут крутящего момента), который не получил одобрения Калифорнии по выбросам, в то время как ориентированный на производительность ML63 AMG поставлялся с 6,2-литровым V8 мощностью 503 л.с. Он также включал ряд других улучшений производительности и управляемости.
ML550 заменил ML500 в 2008 году, имея 5,5-литровый V8, который обеспечивает гораздо более здоровые 382 л.с.В следующем году появилась модель ML320 Bluetec, соответствующая требованиям 50 штатов, а также базовая модель ML350 с задним приводом. Каждый ML также получил обновленную переднюю и заднюю части и доступную обновленную систему COMAND с возможностью подключения к телефону через Bluetooth.
В 2010 году дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила немного больше крутящего момента, но более важной новостью стало добавление ML450 Hybrid. Этот ML оснащен бензиново-электрической гибридной системой, разработанной совместно с BMW и General Motors.5-литровый V6, пара электромоторов и усовершенствованная трансмиссия на общую мощность 335 л.с. В совокупности он показал 22 мили на галлон, что неплохо, но более дешевый Bluetec справился с 21.
В обзорах наши редакторы обнаружили, что M-Class второго поколения передал то ощущение непреодолимой прочности, которое можно ожидать от Mercedes-Benz. С опциональной пневматической подвеской качество езды было впечатляюще гибким. За рулем вы найдете много места и отличную поддержку благодаря многоконтурным сиденьям премиум-класса, а также превосходные материалы салона.Основные недостатки включали суетливое электронное управление, резкое ускорение с двигателем V6 и более высокую стоимость владения, чем у некоторых других роскошных внедорожников.
Mercedes M-класса первого поколения дебютировал в 1998 году с моделью ML320, которая была основана на 3,2-литровом двигателе V6 мощностью 215 л.с. В 1999 году было добавлено более стандартное оборудование, а также более мощная и роскошная модель ML430 с двигателем V8. Детальные улучшения в 2000 году включали освежение интерьера и опциональные сиденья в третьем ряду на всех моделях M-класса, а в 2001 году система экстренного вызова TeleAid стала стандартом для всей линейки автомобилей.Эти ранние модели ML страдали от серьезных проблем с контролем качества, которые часто приводили к дорогостоящим счетам за ремонт, поэтому мы не рекомендуем их для покупки подержанных автомобилей.
Mercedes-Benz M-Class был переработан и усовершенствован в 2002 году с модификацией более 1100 деталей и заменой ML500 на предыдущий ML430, теперь оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 288 л.с. Контрольные признаки включали новые бамперы, фары с прозрачными стеклами и рестайлинговые зеркала. В конце 2003 года ML350 заменил ML320, представив более крупный 3.5-литровый 232-сильный V6.
Mercedes также первым представил на рынке высокопроизводительный роскошный внедорожник, предлагая ML55 AMG с 2000 по 2003 год. Этот дорогой ML, продаваемый в ограниченном количестве, имел 5,4-литровый V8 мощностью 342 л.с. и 376 Нм крутящего момента, а также спортивную подвеску.
Показано с 1 по 10 из 1144.00ML350 великолепно выглядит и приятно водить. У меня есть пакет внешнего вида с серебряной решеткой, 19-дюймовыми колесами и боковыми направляющими.
Было слишком много проблем с мой первый ML320, компьютерная система получила испортил без причины и выключился моя машина!!! Однако они позволили мне обмен на новый.В у второго проблем не было.
Это был один из первых производственная линия: номер 2000 что-то. Множество ранних неприятных проблем с погремушками и т. д., но как только они попали сглажено это было выдающимся.Он не сжигает масло даже при 150к. Обладает мощным ускорением и отличная управляемость для внедорожника.
Это моя вторая машина М-класса. Я живу на северо-востоке, где зимой бывает гололед, поэтому я отлично показал себя в этой серии в ужасных дорожных условиях.Я обменял свой тяжелый полноприводный пикап на тяжелый М-класс. Я не только чувствую себя в безопасности, но и ехать намного комфортнее. Это не самый экономичный автомобиль, но я думаю, что он того стоит.
Взяв в аренду новый ML350, я узнал, что моему C320 2002 года требуется капитальный ремонт.Они просто не делают мерседесы так, как раньше. Ехал со стоянки и наслаждался этим внедорожником до сих пор (1 месяц) без проблем … однако у Mercedes самая плохая навигационная система из когда-либо созданных. Что случилось Мерседес? Вы представили автомобильной промышленности подушки безопасности, тормоза с АБС, стереосистемы премиум-класса и многое другое. Теперь вы отстали в базовых стандартных электронных устройствах, которые даже GM и Lexus опередили на световые годы. Придайте форму Mercedes, потому что следующим автомобилем / внедорожником, который я куплю, может быть Lexus
.прочный, быстрый и надежный…
Я купил свой грузовик с пробегом около 70 тысяч миль в 2007 году. У меня не было ничего, кроме проблем с этим автомобилем с тех пор, как он был у меня. Тормоза выходят из строя слишком часто, мне пришлось заменить какой-то стержень, потому что он издавал сумасшедший шум, также протекал в машине, также вышел из строя генератор, и трансмиссия начала работать, и несколько других ремонтов, которые были довольно дорогостоящими.когда грузовик прав, это здорово, но ездить, но из-за большого количества неприятностей это не покупка. мой механик — немецкий специалист по автомобилям, и он категорически сказал, что эти грузовики — настоящая головная боль, ожидающая своего часа!
С момента покупки делались тормоза, в том числе передние и задние колодки.В компрессоре кондиционера произошла большая утечка, поэтому его заменили, загорелся индикатор двигателя, что привело к настройке, потому что у него были неправильные свечи, индикатор контроля устойчивости горит / круиз-контроль не работает, замена выключателя тормоза устранила проблему. установил воздушный фильтр K / N, теперь пробег по шоссе составляет 24,6 миль на галлон при устойчивых 65, что неплохо для размера и веса этого автомобиля.
ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК НА 4 КОЛЕСАХ И ЕЗДАЕТ. НРАВИТСЯ РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ВЫ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ТОЛЬКО ГАЗ. ДИЛЕР ДЕЛАЕТ ВСЕ ОТДЫХ БЕСПЛАТНО. КОГДА ЭТО НАЧИНАЕТСЯ МЕНЬШЕ 40 тысяч долларов, лучшая цена в городе. У НАС НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. ВОЖДЕНИЕ НА ТРЕТИЙ ГОД СЕЙЧАС. КУПИЛ НОВЫЙ.
люблю эту машину, нравится она лучше, если она дешевле, доступнее в использовании.Ест много газа.
— Зеленый водитель автомобиля —
В ДОРОГЕ С ML350 BLUETEC
Первое, что вы замечаете в дизельном M-классе, — это то, что вы не замечаете ничего необычного, по крайней мере, ничего ужасно отличного от того, что вы ожидаете от бензинового M-класса.
Из салона практически невозможно обнаружить какой-либо шум двигателя, похожий на дизельный, и большинство моих пассажиров были весьма удивлены, узнав, что они сидят на дизеле. Если бы я воздержался от раскрытия этой тайны, они, вероятно, никогда бы не узнали.
M350 BlueTec оснащен системой полного привода Mercedes-Benz 4Matic, которая, как мы обнаружили, обеспечивает отличное сцепление и устойчивость как на мокрой, так и на сухой дороге.
Езда плавная, уверенная и похожая на седан, а пассажиры изолированы от всех, кроме самых серьезных ухабов и выбоин.
Хотя 210 л.с. — это немного, 400 фунт-фут крутящего момента, который достигается при 1600 об / мин, придают M-классу определенную мощь. Еще в 2009 году мы жаловались, что ML320 BlueTec работает медленно, но мы обнаружили, что ML350 BlueTec с переименованным брендом намного бодрее. (Возможно, значок действительно оказал влияние, но есть много причин, по которым наша предыдущая тестовая машина могла показаться медленной, включая то, как она была взломана, и стиль вождения предыдущих водителей.)
Проезжая мимо машины по шоссе или ускоряясь на рампе, пока он не установил никаких рекордов скорости, я чувствовал себя нормально, и я чувствовал, что крутящий момент появляется довольно хорошо.
По городу, при поездках на расстояние 20-30 миль (32-48 километров), мы наблюдали экономию топлива в среднем 20,1 миль на галлон (11,7 л / 100 км). На шоссе мы отметили расход топлива 23 мили на галлон (10,2 л / 100 км).
Хорошая экономия топлива — это еще не все, что дает ML350 BlueTec. Внедорожник имеет максимальную буксировочную способность 3266 кг (7200 фунтов).
Бензиновая версия имеет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Обе машины разгоняются от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) почти за одно и то же время.По данным Mercedes, дизелю нужно 8 секунд, чтобы добраться туда; бензиновый вариант занимает 7,9 л. Дизель получает на 20% большую экономию топлива, с рейтингом EPA 18 миль на галлон (13 л / 100 км) по городу и 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) по шоссе, в то время как бензиновая версия рассчитана на 15 миль на галлон ( 15,6 л / 100 км) по городу и 20 миль на галлон (11,8 л / 10 км) по шоссе.
Итог
покупателей Mercedes-Benz ожидают, что их автомобили будут серьезными, безопасными и прочными, и ML350 BlueTec оправдывает эти ожидания.ML350 BlueTec имеет запас хода в 600 миль (966 км) на одном баке дизельного топлива, большой крутящий момент и превосходные возможности буксировки (чтобы получить такую же буксировочную характеристику, что и ML350 BlueTec, покупатель Mercedes должен получить ML 550, который имеет рейтинг экономии топлива EPA в 13 миль на галлон по городу и 18 по шоссе),
Надбавка за дизельное топливо составляет всего 1500 долларов по сравнению с ML350 4Matic, и, поскольку цена на топливо продолжает расти, все больше покупателей получат дизельную горелку. Действительно, в 2010 году примерно каждый седьмой покупатель поступал именно так.
2011 Мерседес-Бенц ML-350 BlueTec | |
Базовая цена, протестированная цена | 50 490 долл. США / 60 480 долл. США |
Трансмиссия | Двигатель передний, полный привод |
Двигатель | 3,0 л / с турбонаддувом V-6 |
л.с. / крутящий момент (фунт-фут) | 218/400 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП |
Снаряженная масса (фунты) | 4 974 |
Колесная база (дюймы) | 114.7 |
Длина x ширина x высота (дюймы) | 191,7 х 75,9 х 57,7 |
0-60 миль / ч (секунды) | 8,0 |
Экономия топлива (миль на галлон) () | 18/25 |
MERCEDES-BENZ ML350 BLUETEC
Страницы: 1 2
Обзор внедорожника: Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic
2014 годаОБЗОР
Роскошный полноприводный внедорожник класса люкс
ПРОФИ
Дизельный двигатель, экономия топлива, доработанный интерьер
CONS
Изогнутая информационно-развлекательная система, без сенсорного экрана, высокие дополнительные расходы
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Упростите информационно-развлекательную систему, добавив сенсорный экран
Когда дебютировал Mercedes-Benz M-Class, он должен был называться M 350 (или другими цифрами, обозначающими объем двигателя).Однако BMW возражала против использования буквы M, за которой следовали цифры — это было слишком близко к ее хваленому диапазону M. Это вынудило Mercedes-Benz сменить его на ML 350. Путаница заключалась и остается в том, что он указан как M-Class, а не ML-Class. Чтобы устранить путаницу и упростить структуру именования внедорожников, Mercedes полностью откажется от обозначения M, переименовав ML в GLE для будущих моделей.
Тем не менее, после довольно шаткого старта (первое поколение не было умной ездой) ML вырос в статусе и популярности.Теперь в своем третьем поколении он предлагает все необходимые удобства и возможности, необходимые для современного роскошного автомобиля.
Например, кабина ML не имеет себе равных, а в случае тестировщика она прибыла загруженной до девятки. В списке удобств было все, включая панорамную крышу, очень удобные передние ковши с подогревом и возможность адаптировать положение водителя к футболке. Очень ценным штрихом был подстаканник с подогревом / охлаждением (250 долларов) — он держал моего утреннего Джо поджаренным еще долго после того, как он обычно остыл.
Подробнее: Mercedes-Benz официально объявляет о новой структуре именования
Кроме того, тестер включал ряд пакетов, которые, помимо прочего, включают навигацию, интегрированную в запутанную информационно-развлекательную систему Comand, семидюймовый экран (к сожалению, не чувствительный к прикосновениям) и восхитительная звуковая система вместе с некоторыми электронными помощниками. Этот список включал систему управления парком с обзором ML спереди, сзади и 360 градусов, а также системы мониторинга слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения (часть пакета помощи водителю).Я любил первое, но ненавидел второе, потому что тактильная обратная связь раздражала — рулевое колесо вибрирует.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпускаЗадним гонщикам не на что жаловаться. Сиденье с комфортом вмещает троих взрослых, а тем, кто сидит за бортом, по заказу угощают скамейками с подогревом. Позади этого есть много квадратного грузового пространства. Поднимите заднюю дверь, и с вертикальными сиденьями ML 350 легко справится с 690-литровым грузом.Складывание сидений увеличивает их вместимость до 2010 л. Да, для доступа к последнему необходимо поднять основание сиденья, прежде чем складывать спинку сиденья, но это действительно послужило для создания полностью плоского грузового пола.
Недавно один читатель бросил мне вызов за мою любовь к современному дизельному двигателю. Было предложено вспомнить ужасный дизель Oldsmobile, чтобы понять, почему это работа дьявола. Тогда тема авансового платежа подняла свою уродливую голову. Мой ответ был прост: преобразование бензинового двигателя для работы на дизельном топливе — это верный путь к катастрофе, как GM узнала из первых рук.Что касается премии, которая «никогда не окупится», это просто неправда. Показательный пример: ML 350 Bluetec 2015 года стоит на 600 долларов меньше, чем его бензиновый аналог ML 400, поэтому он начинает возвращать владельцу с первого километра.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпуска3,0-литровый турбодизель Bluetec от M-B, который используется в ML 350, является восхищением и воплощением моей страсти к дизелям. Он производит 240 лошадиных сил и, что более важно, 455 фунт-фут крутящего момента при 1600 оборотах в минуту, что дает ему все необходимое, чтобы снять кожицу с рисового пудинга, не вспотев.Тот факт, что крутящий момент появляется на таких низких оборотах, означает, что турбо-лаг отсутствует вообще, что объясняет скорость пробега от состояния покоя до 100 километров в час. За 7,3 секунды это более чем быстро, особенно с учетом того, что двигатель Bluetec развивает 2285 кг спортивного автомобиля и способен буксировать большой прицеп весом 3265 кг. Более впечатляющим является тот факт, что он смог разогнаться с 80 до 120 км / ч за очень быстрые 5,6 секунды.
Есть еще два ключевых преимущества. Во-первых, двигатель больше походил на современный газовый агрегат с непосредственным впрыском, чем на старый шумный дизель.Я имел несчастье жить по соседству с парнем, который заводил свой стареющий дизельный Ford F350 каждое утро в 5:30 утра. Шум, который он производил при запуске, нарушил безмятежность просыпающегося мира. И наоборот, двигатель ML 350 запускался быстро, работал плавно на холостом ходу и был устрашающе тихим. Во-вторых, это возвращенная топливная экономичность. Bluetec в сочетании с его семиступенчатой механической коробкой передач с подрулевыми переключателями обеспечивал замечательную среднюю экономию топлива — 10,4 литра на 100 километров. Теперь это лучше, чем у многих легковых автомобилей, и его можно проехать 894 км между заправками.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпускаМощность передается на асфальт с помощью гладкой системы полного привода 4Matic от M-B. Он быстро реагировал на меняющиеся условия, и он справлялся с этим независимо от того, имел ли он дело со скользкой дорогой или грубым грохотом на бездорожье. Тот факт, что он был безупречным в том, как он изменял распределение крутящего момента, подчеркивал его мастерство. Быстрая прогулка по бездорожью доказала, что ML 350 работает в этих условиях так же хорошо, как и на дороге.Крутящий момент дизеля и полный привод позволили ему без труда преодолевать крутые уклоны, а контроль на спуске облегчил рутинную работу по преодолению скользкого спуска.
В динамике ML 350 создает ощущение посадки. Подвеска хорошо контролирует нежелательные движения кузова, не чувствуя себя твердой при ухудшении дороги. Добавьте к этому ощущение и обратную связь электромеханического рулевого управления, и ML на удивление проявил себя на дороге. Другой примечательный элемент динамического уравнения — это прогрессивный характер педали тормоза Bluetec — где многие автомобили с дизельным двигателем, как правило, имеют неуклюжую мягкую педаль, которую трудно регулировать, ощущение педали ML было четким.
ML 350 Bluetec — яркий пример того, почему я так высоко ценю современный дизельный двигатель. Он оказался настолько тихим в эксплуатации, что большинство гонщиков даже не догадывались, что это дизель. Он также обеспечил прекрасную экономию топлива, вернув полезный поворот скорости, что сделало его беспроигрышной комбинацией. Если принять во внимание роскошный интерьер ML 350, несложно понять, почему сегмент роскошных спортивных внедорожников так силен.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпуска2013 Mercedes ML 350 BlueTEC | Обзоры автомобилей
«Я не всегда скучаю по немецкому продукту, но когда я это делаю, я стараюсь делать это серьезно.Нынешний Mercedes ML 350 2013 года, пожалуй, самый удобный, хорошо подобранный и экономичный (с отличным дизельным двигателем BLUETEC) роскошный кроссовер, доступный на данный момент в Северной Америке. Да, это хорошо.
Однако в этом нет ничего интересного, кроме вышеупомянутого дизельного двигателя. Кроме того, его бульдожья передняя морда придает ему все очарование этого животного. Вот и я нанес ущерб этому немецкому автомобилю.
Вот и все, что я могу сказать о Mercedes ML 2013 года выпуска.Я проехал почти 1500 км за неделю и навсегда остался доволен ходовыми качествами, уравновешенностью и просторным, хорошо продуманным салоном автомобиля.
Лицо, которое может полюбить только тот, кто хочет Mercedes
Стало все труднее правильно критиковать новые автомобили в 2013 году. За свою короткую 14-летнюю карьеру я перешел от разборки множества новых автомобилей к тому, чтобы царапать их. последнее, что могут предложить автопроизводители.
Mercedes-Benz ML в первые годы был горячим, хотя и немного грубоватым.На втором этапе он стал сложным и утонченным. Однако на этот раз похоже, что он пытается быть тем, чем он не является: грубым внедорожником.
Несмотря на мои опасения, Mercedes ML 2013 года выпуска, выпускаемый с 2012 модельного года, продается очень хорошо. Это не более чем доказательство того, что Трехконечная звезда по-прежнему пользуется популярностью. С моей точки зрения привлекательность ML-класса растет с добавлением доступных бит AMG, и тем более, когда эти буквы попадают под капот.
Салон Mercedes-Benz
Салон Mercedes ML 2013 года полностью противоположен внешнему виду. Внутренние помещения большие, открытые и удобные. Они не особо уютные, но ведь это не по-немецки.
Немецкий стиль — чистый и особенно функциональный, с правильным количеством изысканности и высочайшего класса. Я провел много часов за рулем Mercedes-Benz ML-Class 2013 года, путешествуя на большие расстояния. Самые длинные участки были легкими благодаря большим, излишне уютным сиденьям.Более того, тишина, царящая в ML, перемежалась только разговорами или музыкой, исходящей из восхитительной аудиосистемы.
Хорошо продуманная приборная панель легко адаптируется, как и COMAND APS с навигацией по жесткому диску. Особенно мне понравилось рулевое колесо, благодаря его дизайну, который позволял удобно держать его в руке.
Мотивация: BLUETEC Diesel
Mercedes-Benz ML-Class 2013 года выпуска может быть оснащен любым из четырех доступных двигателей. В диапазоне от 240 до 518 л.с. я бы поставил самую низкую мощность.3,0-литровый турбодизельный V6 также имеет крутящий момент 455 Нм крутящего момента, и в этом вся разница. Полностью включенный уже на 1600 об / мин, двигатель V6 стремительно движется вперед с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS.
Хотя V8 ML 550 и 63 AMG могут спалить BLUETEC с конвейера, дизельный 350 легко превзойдет их по дальности. Мой круиз на дальние расстояния дал впечатляющие 9 л / 100 км, из которых 75% было пройдено по шоссе.
В Mercedes-Benz ML 350 BLUETEC 2013 года есть еще кое-что, и это связано с изысканностью.Например, однажды я пошел обедать с Боссом, и когда мы вернулись, он сказал, что ML «хороший». Я согласился и стал болтать о спецификациях и тому подобном, и когда я сказал «дизель», он остановил меня и спросил, не ошибаюсь ли я.
Дорога к комфорту
Помимо линейного постоянного и приятного толчка двигателя, мастерская манера управления ML очень хороша. Спортивные притязания не входят в репертуар трюков ML, однако преодоление съездов и съездов, а также быстрые смены полосы движения (как это требуется в Онтарио…) контролируются.
Как и дизельный двигатель BLUETEC, Mercedes-Benz ML-Class 2013 года едет уверенно и изысканно. Неровности дороги — смехотворные мелкие неудобства. Комфорт — главная цель ML, и он достигает ее и превосходит ее. Рулевое управление также имеет тот же образ мышления, поскольку на низких скоростях оно хорошо помогает, но хорошо весит на скорости. Тормоза оказались мощными, с отличным ощущением от педали.
Счастье — это…
Mercedes-Benz ML-Class 2013 года — отличный автомобиль. BLUETEC начинается с 61 000 долларов (59 500 долларов за 350) и может стоить более 100 000 долларов за хорошо оформленный 63 AMG.
Несмотря на свои физические недостатки, ML остается великолепным семейным грузовиком, стильным и роскошным. Что касается внешнего вида, отметьте опцию Sport Package, чтобы получить 20-дюймовые колеса. Они помогают.
2012 Mercedes ML350 Bluetec обзор
Что это?
Новый Mercedes ML-класса третьего поколения, представленный здесь с дизельным двигателем 350 Bluetec, который — за исключением безумно безумного ML 63 AMG — является самой быстрой моделью в линейке.
ML хорошо продавался в Великобритании с тех пор, как оригинал был выпущен здесь в 1997 году, и, хотя его внедорожные способности в наши дни являются чисто условными, он по-прежнему является крупным игроком в этой части рынка.Цены начинаются от 45 380 фунтов стерлингов за четырехцилиндровый дизельный двигатель 250 Bluetec, а 350 Bluetec стоит 48 490 фунтов стерлингов без учета опций.
Технические особенности?
В новом ML используется новейший 3-литровый дизельный двигатель V6 от Merc, «Синий» в названии указывает на то, что он также использует систему впрыска мочевины для сокращения выбросов вместо сажевого фильтра. С точки зрения водителя, это означает, что вам нужно время от времени доливать жидкость в специальный бак для раствора AdBlue, доступный под стандартной крышкой заливной горловины топливного бака.
Мощность двигателя не такая уж особенная по современным дизельным стандартам: 255 л.с. и солидный крутящий момент в 457 фунт-фут. Это больше, чем у предыдущего ML350 CDI, и Mercedes также заявляет о значительном улучшении официальных миль на галлон — теперь 39,2 миль на галлон. Совсем неплохо, если учесть заявленное время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды.
Нельзя сказать, что ML — это внедорожник во всем, кроме внешнего вида, с плохим дорожным просветом и отсутствием средств повышения тяги, кроме системы полного привода и стандартного контроля устойчивости.Это не тот автомобиль, на котором можно атаковать вспаханное поле — для этого Mercedes предлагает мощный G-Wagen.
Каково это водить машину?
Хорошо по частям. Новый ML очень похож на версию второго поколения, которую он заменяет. Это определенно не та машина, которая никогда не маскирует свой размер или габариты — она никогда не ощущается меньше, чем большая или тяжелая, и будет справедливо сказать, что это не тот автомобиль, которому нравится двигаться по сложной дороге.
Система контроля устойчивости, которая, как и многие внедорожники, не может быть полностью деактивирована, особенно нечетко отслеживает проскальзывание любого типа и резко нажимает на тормоза, когда обнаруживает какой-либо сбой тяги.
При нормальных скоростях ML — достаточно приличный привод. Рулевое управление точное, управление кузовом в целом хорошее, а непрекращающаяся волна крутящего момента двигателя придает ему такую скорость, которая способна вызвать изрядное удивление для других автомобилей. ML также работает бесшумно на крейсерских скоростях автострады. К сожалению, ухабистые дороги, кажется, ловят это на колеблющейся поездке, которая может сделать пассажиров зелеными.
Как это сравнить?
У него не такой резкий поворот, как у BMW X5, но в рецепте темпа, пространства и комфорта ML все же есть что полюбить.Mercedes также теперь предлагает ML250 с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 200 л.
Технические характеристики
Двигатель | 2987 куб.см V6 турбодизель |
Максимальная мощность | 255 л.с. при 3600 об / мин |
Макс. заявлен) | |
Максимальная скорость | 139 миль / ч |
В продаже | сейчас |
2014 Mercedes-Benz M Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за Mercedes-Benz M- Класс может делать, и то, для чего он на самом деле используется, не всегда одно и то же, но это жизнь для роскошного внедорожника.M-Class обладает степенью прочности на бездорожье, которую большинство владельцев никогда не изучат, вместо этого предпочитая рассматривать его как замену минивэну, перевозя детей из школы на тренировку по футболу.
Mercedes-Benz M-Class 2014 года предлагает многие из тех же удобств, информационно-развлекательных систем, возможностей подключения и роскошных роскошных функций, которые вы найдете в лучших седанах бренда, таких как S-Class, а также некоторые функции, которые помогают ему выделиться. против других грузовых автомобилей.
Нынешний M-Класс выглядит более агрессивно, чем предыдущие модели, но без особого отклонения от внешнего облика.Внутри он мягкий и похож на седан, со стремительными изгибами и скульптурными линиями, составляющими приборные панели, центральную консоль и семидюймовый дисплей последней версии интерфейса COMAND M-B.
Проверка продолжается ниже
Количество сидячих мест в M-классе примерно такое же, как и в других роскошных внедорожниках такого размера. Более высокие взрослые могут сидеть на заднем сиденье, в положении подвесного мотора, хотя это все еще немного затруднительно, чтобы поместиться втроем поперек. Подушки хорошо очерчены, а передние сиденья особенно похожи на то, что мы ожидаем от Mercedes, со встроенной поддержкой в течение всего дня.Спинки задних сидений теперь также регулируются по высоте, а за сиденьями второго ряда имеется грузовое пространство более 36 кубических футов. В последнем поколении ML компания Mercedes добилась значительных успехов в отделке и материалах, доведя оснащение салона и качество езды до уровня седанов марки. В этой новой версии третьего поколения это даже лучше — особенно то, как все сочетается.
Несмотря на то, что Mercedes-Benz M-Class 2014 года внешне щеголяет своей внедорожной стороной, большую часть времени он ездит как роскошный седан с плавным и утонченным характером за рулем.Силовые агрегаты сильные и отзывчивые; обработка безопасна; уверенное держание дороги. Новый базовый двигатель V-6 мощностью 302 л.с. для M-класса, 3,5-литровый, 60-градусный V-6, был полностью новым в прошлом году, и мы считаем его одним из лучших роскошных двигателей V-6. Но мы все равно остановимся на высокомощном и экономичном турбодизельном двигателе V-6 BlueTEC. Бензиновые двигатели, как правило, хорошо работают вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая полный диапазон оборотов без каких-либо шероховатостей. Модели ML550 включают более мощный двигатель с прямым впрыском 4.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. И на вершине модельного ряда — новый для 2013 года — новый ML 63 AMG, который поставляется с 5,5-литровым битурбированным V-8 мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Другие обновления включают пятиспицевые 20-дюймовые колеса AMG, а если вы выберете пакет AMG Performance, у вас будет 550 л.с. и 560 фунт-футов.
Некоторые клиенты по-прежнему ожидают, что внедорожники будут здесь, поэтому Mercedes-Benz не упустил это слишком сильно и не облегчил буксировку или базовые возможности M-Class.Электронное, связанное с системой стабилизации распределение крутящего момента 4-ETS системы 4MATIC может передавать почти весь крутящий момент двигателя на любое отдельное колесо, которое может его использовать. Подвеска также удивительно универсальна для использования как на дороге, так и по бездорожью. Если вы выберете внедорожный пакет, вы получите автоматически снимающуюся поперечную дугу. Возможности буксировки тоже здесь — до 7200 фунтов, и в лучшем случае в высокомощном обличье BlueTEC.
Некоторые из этих выдающихся достижений включают подогреваемый или охлаждаемый подстаканник, который может нагреваться до 141 градуса по Фаренгейту.И док-станция для iPad, расположенная между передними сиденьями и видимая для задних пассажиров, будет первой в этом продукте, но вскоре она будет доступна для всех моделей Mercedes-Benz. Система ночного видения входит в число автономных опций, как и система Advanced Park Assist, которая помогает вернуть автомобиль в параллельное парковочное место, когда водитель управляет акселератором и тормозами.
2015 Мерседес-Бенц М-класс
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2014-15 годов выпуска после августа 2013 года
Протестированный автомобиль: 2014 Mercedes-Benz ML 350 4-дверный 4wd
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.
Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усилители для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.) Протестированная модель M-класса 2014 года была построена после того, как были усилены дверные пороги.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1333 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 18 |
Подносок левый (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 17 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 7 |
Верхняя панель (см) | 9 |
Нижняя панель приборов (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1333 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 182 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.89 |
Правый | 0,71 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 103 |
Правый | 86 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2014-15 годов выпуска после августа 2013 года
Протестированный автомобиль: 2018 Mercedes-Benz GLE 350 4-door 4wd
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.
Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усилители для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присвоены институтом на основе испытаний, проведенных Mercedes-Benz на модели GLE-Class 2018 года в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1815 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 21 |
Подставка для ног (см) | 22 |
Правый палец (см) | 10 |
Центральный носок (см) | 16 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 5 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 7 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 11 |
Верхняя панель (см) | 11 |
Правая нижняя панель (см) | 15 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1815 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 166 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 5.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 6 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 2,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 59 |
Правый | 67 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1815 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 65 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 5 |
Максимальный Nij | 0,10 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.23 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 36 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 550 4-дверный 4wd
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Mercedes-Benz на модели M-Class 2012 года в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Mercedes-Benz ML 350 Bluetec 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с моделей 2016 года.
Начиная с моделей 2014 года, боковые подушки безопасности для туловища стали необязательными для пассажиров задних сидений (они были стандартными в моделях 2012-13 годов). Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе двух тестов, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.
Первое испытание было проведено на модели ML 550 V8 2012 года (включая стандартные задние боковые подушки безопасности для торса), а второе испытание — на дизельном двигателе ML 350 Bluetec V6 2014 года выпуска без дополнительных задних боковых подушек безопасности для торса.Оценки для этих транспортных средств объединены, потому что наличие или отсутствие задних боковых подушек безопасности туловища мало повлияло на защиту пассажиров сзади в ходе испытаний. (Задние пассажиры по-прежнему пользуются преимуществами стандартных боковых шторок безопасности.) Это связано с тем, что для большого автомобиля с длинной колесной базой (в данном случае 115 дюймов) вторгающийся барьер ударяет автомобиль относительно далеко от заднего сиденья.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 350 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4722 фунтов |
Пиковая сила | 31,545 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6.68 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом AHR
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительный предохранительный тормоз
- Стандартный ассистент предотвращения столкновений
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2013-15 гг.