Обзор и видео тест драйв с погружением в прошлое
Привет ? Друзья! Сегодня на обзор моему каналу попал один из самых надёжных и до сих пор многими любимых автомобилей. Это легендарный Mercedes W123 с двухлитровым дизельным мотором. Итак, поехали!
Первый Мерседес в кузове W123 выехал с завода в 1975 году, а официальная премьера 123-й серии состоялась 29 января 1976 года. Новый кузов пришел на смену морально устаревшему Mercedes W114/W115.
Изначально «сто двадцать третий» Мерседес выпускался исключительно в кузове седан, но в дальнейшем наладился выпуск модели в купированной версии и с типом кузова — универсал.
Большое внимание инженеров было уделено безопасности авто. Чтобы максимально снизить риск повреждения бензобака, его разместили над задней осью автомобиля, также для увеличения зоны деформации удалили передний подрамник и укрепили конструкцию салона. Главной задачей инженеров было создать такой кузов, который даже в случае сильной аварии не деформировался.
В 1980 году все серийные модели Mercedes W123 стали оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), а в 1982 опционно комплектоваться подушками безопасности.
В 1984 году на смену кузову W123 пришёл всем известный и такой же не убиваемый Мерседес W124, который изначально многие любители марки встретили без особого восторга. Но так бывает со всеми обновлениями пока к ним не присмотришься.
Подвеска Mercedes W123
Передняя подвеска Mercedes W123 была независимая, пружинная, с нижними и верхними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она перекочевала от её старшего собрата Мерседеса W116, который являлся родоначальником современных S-классов.
Задняя подвеска Mercedes W123 перешла от предыдущей модели W114 и тоже независимая. За счёт этого автомобиль едет очень мягко и комфортно, для тех годов, в сравнении с другими марками, это было особо ощутимо.
Подвеска очень надёжная и проверенная временем. Эксплуатировали такие машины на убой и беречь сильно не старались. А в Европе они наматывали миллионы километров в качестве такси и уже после этого попадали в руки нашему брату.
В наше время найти более менее живой Mercedes W123 достаточно сложная задача. Десятки предыдущих хозяев через чьи руки проходили эти машины относились к ним по разному. Кто то сдувал пылинки, а кто то эксплуатировал авто как ломовую лошадь, таская на ней прицеп с навозом у себя в селе.
Если вы видите на дороге общего пользования Мерседес W123 с идеальным качеством кузова, то в большинстве случаев её хозяин имеет несколько машин, а 123-й мерс использует в качестве машины времени, для того чтобы перенестись в прошлое и понастальгировать.
Двигатели Mercedes W123
После наступления нефтяного кризиса Немецким инженерам пришлось серьезно поработать над уменьшением аппетитов своих железных коней. И главным направлением в этом стала разработка дизельных агрегатов. Самым маленьким их них был 2-х литровый дизель с мощностью 55 л/с и 113-ю ньютонами крутящего момента. Именно такой мотор стоит в нашей тестируемой машине.
Самым популярным мотором у автовладельцев был и остаётся до сих пол 3.0-х литровый дизель. В те года он выдавал мощность 80 л/c, а когда на него установили турбину, мощность возросла до 115 л/с. Расход солярки в смешенном цикле у обоих движков не превышал и 9 литров.
Линейка бензиновых моторов на Мерседес W123 начиналась тоже с двух литров (93 л/с) и заканчивалась трёх литровыми моторами (185 л/с), которые разгонялись до сотни за 9 секунд, но и кушали при этом по 17 литров бензина на сотню км.
Интерьер Mercedes W123
Дизайн интерьера Мерседес 123 нельзя назвать выдающимся, но это только глядя на него глазами с 2018 года. В 80-е года это был шедевр, который стал родоначальником стиля современных автомобилей марки Mercedes. Наша комплектация, достаточно «жирная», как с сегодня принято говорить. Интересно если произнести такое слово в 80-е относительно оснащения машины, нас бы правильно поняли?
В нашей версии стоит 4-х ступенчатый автомат (были и трехступенчатые версии), сиденья с электро-подогревом, есть гидроусилитель руля и ABS. Электрорегулирующиеся зеркала??? Да это просто лакшери сегмент! Кожа сидений вся в складках, но она настолько качественная, что за 36 лет не порвалась и не треснула насквозь. Современная эко-кожа начинает трещать уже через пару лет.
Рулевая рейка хоть и червячного типа, но гидроусилитель руля делает руль очень лёгким и информативным.
Магнитофон с касетами, вот это вообще бомба! В наши дни этот уже является атавизмом.
Мерседес W123 видео тест драйв
От себя хочу добавить, что «прадедушка» Мерседес W123 отлично справляется с задачей обычного городского автомобиля. Он достаточно редко ломается, неприхотлив и дешев в обслуживании и в то же время, через звезду на капоте, очень приятно смотреть на окружающий вас мир. На этом всё, увидимся в следующих выпусках. Удачи на дорогах!
отзывы владельцев, плюсы и минусыMercedes-Benz B-Класс 2023 на сайте Autospot.ru
4 отзыва автовладельцев
Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180
Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона…
Mercedes-Benz B-Класс — К надёжности никаких замечаний https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2085/ Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона…
Анатолий П.
Mercedes-Benz
B-Класс 2023 Mercedes-Benz B-Класс 2023 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/
5.0 0.1 5
Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180
Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при…
Mercedes-Benz B-Класс — Одним словом — рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2084/ Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения.
Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при…Тимофей Гончаренко
Mercedes-Benz
B-Класс 2023 Mercedes-Benz B-Класс 2023 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/
5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 200
Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е…
Mercedes-Benz B-Класс — Впереди много впечатлений https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2087/ Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е…
Cap
Mercedes-Benz
B-Класс 2023 Mercedes-Benz B-Класс 2023 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/
5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180
Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд…
Mercedes-Benz B-Класс — Довольно вместительный багажник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2086/ Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд…
vzzzik
Mercedes-Benz
B-Класс 2023 Mercedes-Benz B-Класс 2023 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/
5.0 0.1 5
Обсуждают сейчас
2018-н. в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки.
В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…Отзывы владельцев Mercedes-Benz B-Класс 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Mерседес-Бенц , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.9 — подсчитан на основе 4 отзывов. Сделайте свой выбор!
Наши клиенты ищут
Об авто Mercedes-Benz B-Класс с пробегом ТО Mercedes-Benz B-Класс Новые Mercedes-Benz Mercedes-Benz с пробегом Технические характеристики B-Класс Mercedes-Benz B-Класс БУ Дилеры Звезда Столицы Варшавка Mercedes-Benz Звезда Столицы Каширка Mercedes-Benz МБ-Измайлово Mercedes-Benz MB Автофорум Шереметьево (Major) Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ Mercedes-Benz Мой сервис МБ Мытищи(НСТО) Mercedes-Benz
1982 Mercedes-Benz W123 Отзывы, Страница 4 из 9
Резюме:
Я бы хотел, чтобы вы купили новый точно такой же
Неисправности:
Водяной насос (около 65 долларов + работа) заменялся каждые 65 000 миль.
Свечи накаливания заменены по мере необходимости.
Топливные форсунки заменены.
Много замен масла (около 40 на данный момент).
Топливные фильтры заменяются с интервалом в 30 000 миль.
Круиз-контроль отремонтирован.
Регулировка клапанов каждые 30 000 миль.
Фары заменены на галогеновые.
Вакуум протекает к дверным замкам.
Перенабивка передних сидений.
Дэш треснул посередине.
Общие комментарии:
Мне нравится форма кузова, и ровный пол в багажнике.
Сиденье очень удобно для моей спины.
Производительность заметно выше для дизеля, имеет действительно хорошее разгонное ускорение.
Расход топлива стабилен: около 22 в городе и 28 на трассе.
Стоимость при перепродаже сохраняется очень хорошо, все еще сохраняя около 1/4 своей стоимости спустя 27 лет. Возможно, больше, поскольку цены на топливо растут, а биодизельное топливо становится более доступным.
Краска очень хорошо сохранилась, как и хром.
Год выпуска | 1982 | ||
Год выпуска | 1982 | ||
Первый год владения | 4050190490 | Последний год владения | 2009 г. |
Двигатель и трансмиссия | 3,0 л турбодизель Автоматическая | ||
Знаки производительности | 6 / 10 | ||
Знаки надежности | 9 / 10 | ||
Знаки комфорта | 9 / 10 | ||
Знаки обслуживания дилера | 5 / 10 | ||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 | ||
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7,8 / 10 | ||
Расстояние на момент покупки | 120000 миль | ||
Последнее расстояние | 242000 миль | 90450||
Audi 5000 |
Вы бы купили другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 8 июня 2009 г.
Резюме:
Простой, безопасный, качественный автомобиль, который будет служить вечно
Неисправности:
Новая задняя часть (ШРУСы, пыльники ШРУСов, ШРУСы, масло дифференциала).
Новые передние амортизаторы (старые были мягкими).
Новые топливопроводы (старые протекали).
Подтянуты форсунки (протекали из-за запаха солярки)
Новые диски W124. Старые колеса были в плохом состоянии.
Новые шины (старые сильно изношены).
Выравнивание выполнено
Все 4 ступицы были заново нарезаны (изношены).
Парковочный тормоз отрегулирован (машина катится при парковке на холме).
Настройка (регулировка клапанов, масло, фильтры и т. д.)
Фары отрегулированы.
Общие комментарии:
Отличный водитель. Он получает большую экономию топлива (до 30-33 миль на галлон) на шоссе, что замечательно для автомобиля этого возраста. 4-цилиндровый дизель, без турбонаддува, 4-ступенчатая механическая коробка передач. Весело ездить, плавно, как может быть. Пока довольно надежно. Недавно с ним были проведены некоторые работы, чтобы сделать его безопасным для вождения, так как предыдущий владелец пренебрегал им.
У него есть несколько вещей, которые нужно сделать тут и там, но это отличный автомобиль, стильный, простой и безопасный. Двери издают приятный звук банковского хранилища, когда вы их закрываете. Он сделан как танк.
У него всего 75 л.с., поэтому он медленный, но экономия топлива выдающаяся для машины весом 3300 фунтов. Мне не нужно ехать быстро, поэтому медленное ускорение меня не беспокоит. Однако было бы неплохо иметь дополнительный цилиндр для выезда на автостраду на коротких пандусах.
Год выпуска | 1982 | |
Год выпуска | 1982 | |
Первый год владения | 407 50046 20408Последний год владения | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | 2,4 л дизель OM616.912 Ручная | |
Знаки производительности | 7 / 10 | |
Знаки надежности | 10 / 10 | |
Знаки комфорта | 8 / 10 | |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 9 / 10 | |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 8,5 / 10 | |
Пробег на момент покупки | 97308 миль | |
Последний пробег | 97604 миль |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 5 февраля 2009 г.
Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальностиMercedes W123 300D — самый бюджетный классический автомобиль
Mercedes W123 — один из самых совершенных автомобилей всех времен. Они широко известны тем, что служат в течение десятилетий и тысяч или даже миллионов миль без особых проблем. Это означает, что они прекрасно работают как доступная классика. Они не настолько стары, чтобы управлять ими было неудобно, но достаточно взрослые, чтобы чувствовать себя особенными. Кроме того, их дешево купить, а из-за отличного качества сборки их дешево держать в дороге. Турбодизель 300D — это модель, которую нужно иметь, и здесь мы рассмотрим все, что делает эти автомобили такими особенными.
W123 можно найти где угодно в мире
Mercedes-BenzЗадняя часть четырех Mercedes-Benz W123
W123 был чрезвычайно популярен в США, но еще больше в Западной и Восточной Европе. С годами модель в конце концов попала в Северную Африку, где ее очень ценили за ее долговечность. Эти автомобили были настолько хороши, что люди в этих частях мира до сих пор используют их в качестве такси. Выбор двигателей для W123 был в изобилии. Покупатели могли выбирать от очень маломощного 200D до легендарного 300D с турбонаддувом или бензинового 280E. Независимо от того, какой двигатель вы выбрали, нельзя было отрицать невероятную надежность предлагаемой модели. Легендарный 300D был самым известным вариантом в США, и вскоре стало очевидно, что эти двигатели будут служить вечно. Используемые технологии и материалы означали, что износ происходил намного медленнее, а простота механической системы впрыска топлива не вызывала никаких проблем или гремлинов. На самом деле, даже если вы удалите генератор, эти двигатели продолжат работать. Это точно не относится к новым автомобилям.
Внешний вид W123
Mercedes-BenzКрасивое купе Mercedes W123
Единственным недостатком W123 является внешний вид. По сравнению со старшей моделью W114 она выглядит менее классической и экзотичной и больше похожа на просто старую машину. В основном это связано с плоскими фарами. Тем не менее, нельзя отрицать, что это по-прежнему классический дизайн, узнаваемый практически любым человеком на дороге. Если бы вы сняли все значки с W123 и попросили незнакомцев назвать вам, что это за машина, они, вероятно, сказали бы, что это «Мерседес». Это дизайн, на котором основаны все современные автомобили марки.
Связанный: 2021 Mercedes-AMG GT Coupe: производительность, цена и фотографии . Приборная панель выглядит великолепно, а деревянная отделка и высококачественные материалы создают ощущение особого места. Сиденья можно купить из кожи или MB-Tex — винилового материала, используемого в военной технике, который выглядит как кожа, но служит очень долго. Часто можно увидеть старые Мерседесы, полностью проржавевшие и готовые к свалке, с сиденьями, которые остаются в отличном состоянии. Помимо вышеперечисленного, в интерьере не было ничего слишком футуристического. В отличие от других брендов, таких как Cadillac, которые предлагали сиденья с электроприводом и множество других вещей, Mercedes был простым; поэтому он будет продолжать работать независимо от своего возраста. Это был известный факт, что премиальная цена, связанная с покупкой Mercedes в то время, не включала предметы роскоши и гаджеты, но предоставляла вам автомобиль, который обеспечит вам комфорт и безопасность на долгие годы вперед.
Связанный: Brabus P900 Rocket Edition «One of Ten» — немецкий кастом на стероидах скоро поймете, что это не доработанный двигатель. Он неуклюжий и шумный, так как внутри все старомодно. Однако надо сказать, что в салоне шум двигателя хорошо гасится. Круизируя по дороге, W123 обеспечивает всеми любимое классическое ощущение Mercedes. Он посажен, и поездка на высоте. Он поглощает неровности лучше, чем большинство современных автомобилей, но ни в коем случае не летает. Конечно, это не спортивный автомобиль, поэтому резкие повороты — не самая сильная его сторона. Тем не менее, управляйте этими транспортными средствами разумно, и они доставят вас куда угодно без проблем и с большим комфортом.
Автомобиль управляется с помощью вакуума
Mercedes-BenzПрофиль черного Mercedes-Benz W123
Уникальной особенностью старых автомобилей Mercedes является то, что многие их системы работают с вакуумом. Например, отключение двигателя осуществляется вакуумным управлением и даже дверных замков и автоматической коробки передач. Это круто, но когда в автомобиле возникает утечка вакуума, вы быстро обнаружите это, поскольку он не будет правильно переключаться, блокироваться или отключаться. К счастью, это известная проблема, которую большинство специалистов могут решить легко и относительно дешево. Некоторые другие распространенные проблемы с W123 включают ржавчину и утечки масла. Дизайн автомобиля был великолепен, но в то время производители не уделяли внимание защите от ржавчины. Из-за высокой степени сжатия дизельного двигателя преобладают утечки масла через теперь уже 40-летние уплотнения. Вам также нужно будет обратить внимание на состояние двигателя, так как некоторые из них могут быть изношены.
Связанный: Mercedes-AMG может получить удовольствие от дрифта
Заключительные мысли
Mercedes-BenzУдивительная линейка W123 Mecedes
W123 — один из лучших автомобилей, когда-либо созданных, и, возможно, даже самая важная модель Mercedes произведено.