Отзывы mercedes benz m класс: Mercedes-Benz M-Class

Содержание

Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Навигация

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л.
    с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле.
    За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.

Mercedes-Benz M-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Mercedes-Benz M-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> M-Класс

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Mercedes-Benz  Mercedes-Benz /8  Mercedes-Benz 190  Mercedes-Benz 300 SLR  Mercedes-Benz A-Класс  Mercedes-Benz AMG GT  Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe  Mercedes-Benz AMG ONE  Mercedes-Benz B-Класс  Mercedes-Benz C-Класс  Mercedes-Benz Citan  Mercedes-Benz CL  Mercedes-Benz CLA  Mercedes-Benz CLC  Mercedes-Benz CLK  Mercedes-Benz CLK GTR  Mercedes-Benz CLS  Mercedes-Benz E-Класс  Mercedes-Benz EQ  Mercedes-Benz EQA  Mercedes-Benz EQB  Mercedes-Benz EQC  Mercedes-Benz EQE  Mercedes-Benz EQE SUV  Mercedes-Benz EQG  Mercedes-Benz EQS  Mercedes-Benz EQS SUV  Mercedes-Benz EQT  Mercedes-Benz EQV  Mercedes-Benz F 015  Mercedes-Benz F 200  Mercedes-Benz Fintail  Mercedes-Benz G-Класс  Mercedes-Benz GL  Mercedes-Benz GLA  Mercedes-Benz GLB  Mercedes-Benz GLC  Mercedes-Benz GLE  Mercedes-Benz GLK  Mercedes-Benz GLS  Mercedes-Benz M-Класс  Mercedes-Benz Pagoda  Mercedes-Benz Ponton  Mercedes-Benz R-Класс  Mercedes-Benz S-Класс  Mercedes-Benz SL  Mercedes-Benz SLC  Mercedes-Benz SLK  Mercedes-Benz SLR McLaren  Mercedes-Benz SLS AMG  Mercedes-Benz Sprinter  Mercedes-Benz SSK  Mercedes-Benz T-Класс  Mercedes-Benz V-Класс  Mercedes-Benz Vaneo  Mercedes-Benz Viano  Mercedes-Benz Vision 6  Mercedes-Benz Vision EQS  Mercedes-Benz VISION EQXX  Mercedes-Benz Vito  Mercedes-Benz W100  Mercedes-Benz W108  Mercedes-Benz W109  Mercedes-Benz W111  Mercedes-Benz W112  Mercedes-Benz W123  Mercedes-Benz W124  Mercedes-Benz W136  Mercedes-Benz W150  Mercedes-Benz W187  Mercedes-Benz W188  Mercedes-Benz W29  Mercedes-Benz X-Класс

Выберите поколение модели Mercedes-Benz M-Класс из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Mercedes-Benz M-Класс (W166) 2011 — 2015 SUV
Мощность : с 204 до 523 лс | Габариты: 4804 x 1926 x 1796 мм
Mercedes-Benz M-Класс (W164, facelift 2008) 2008 — 2011 SUV
Мощность : с 190 до 510 лс | Габариты: 4812 x 1911 x 1899 мм
Mercedes-Benz M-Класс (W164) 2005 — 2008 SUV
Мощность : с 190 до 510 лс | Габариты: 4820 x 1951 x 1863 мм
Mercedes-Benz M-класс (W163, facelift 2001) 2001 — 2005 SUV
Мощность : с 163 до 347 лс | Габариты: 4638 x 1895 x 1820 мм
Mercedes-Benz M-класс (W163) 1997 — 2001 SUV
Мощность : с 150 до 347 лс | Габариты: 4635 x 1833 x 1820 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Mercedes-Benz M-Class (2011 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена аккумулятора

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену аккумулятора на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC. * продемонстрировали, что большие внедорожники все еще могут быть ответственным выбором — и многое другое. Красиво сделанный, бесшумный и современный во всех мыслимых отношениях, он изменил наше представление о роскошных полноприводных автомобилях.

Он не будет передвигаться по враждебной местности, как Range Rover, или мчаться по трассе, как BMW X5, но это не проблема. Mercedes намеренно стремился предложить нечто среднее между этими двумя крайностями и в значительной степени преуспел в этом. Предназначенный для использования в условиях бездорожья, он обеспечит превосходную защиту от грязи, которая удовлетворит любого здравомыслящего пользователя. Тем не менее, с подвеской AirMATIC он будет ездить как Roller.

Модели

5dr SUV (2.1 4cyl / 3.0 V6 CDI — дизель / 5,5 л 63 AMG V8 — бензин)

История

Подумайте обо всех причинах, по которым вам не нравится большой роскошный внедорожник 4×4. Жажда. Низкая производительность. Огромные налоговые обязательства. Шатающаяся обработка. Тем не менее автомобилисты среднего класса по-прежнему любят их, терпеливо уверенные, что, возможно, однажды эти бренды принесут нам что-то лучшее. Примерно так — Мерседес М-класса третьего поколения.

Это долгое время был самым популярным роскошным полноприводным автомобилем в мире, прокладывая путь, по которому быстро последуют другие шикарные внедорожники — BMW X5, Volvo XC90 и Audi Q7. И улучшить. Поначалу это было несложно, учитывая, что версия этого автомобиля первого поколения немного смущала. Тем не менее, Mercedes быстро разобрался с моделью второго поколения 2005 года, намного более близкой по качеству к тому, что мы ожидаем от Трехконечной звезды. Тем не менее, вы все еще не могли назвать его лидером класса, автомобиль не был ни достаточно резким на дороге, ни достаточно способным для этого.

Тем не менее, это преемник, модель MK3 W166, которую мы здесь рассматриваем, может быть настроена так, чтобы удовлетворить покупателей любого предпочтения, при этом обеспечивая достаточно впечатляющую рентабельность эксплуатационных расходов, чтобы конкуренты сомневались в своей технологии Vorsprung Durch Teknic или задавались вопросом об эффективности их динамики. . Он был запущен в начале 2012 года. С этим автомобилем Mercedes заявил, что окончательно определил, каким должен быть М-класс. Но значит ли это, что нужно покупать б/у? Поскольку с весны 2015 года автомобиль заменен моделью GLE-класса, сейчас самое время проверить бывшую в употреблении модель M третьего поколения.

Что вы получаете

М-класс третьего поколения длиннее, шире и ниже, чем его предшественники, с более резким и мощным внешним видом, заменяющим плавные изгибы старой модели MK2. В передней части доминирует решетка радиатора с тремя перемычками, под которой встроены светодиодные дневные ходовые огни в хромированные вставки, встроенные в бамперы. В задней части есть спойлер из трех частей, прикрепленный к задней двери с электроприводом, которая поднимается, открывая просторный 690-литровый багажник. №

Для водителя предусмотрен обшитый кожей четырехспицевый многофункциональный руль, на котором расположены не менее 12 кнопок управления бортовым компьютером, радио и телефоном. В центре прошитой кожаной приборной панели находится большой цветной экран информационно-развлекательной системы, связанный с металлическим контроллером на центральной консоли.

Все версии этого автомобиля оснащены элегантными легкосплавными дисками AMG размером не менее 19 дюймов, системой предупреждения о давлении в шинах, окраской металлик, алюминиевыми рейлингами на крыше, автоматическими фарами и дворниками, системой Active Park Assist, которая измеряет пространство. и направляет вас в них, обвес AMG, заднее защитное стекло, задняя дверь с электроприводом, спортивные сиденья с отделкой из искусственной кожи Artico с регулировкой мощности, 7G-TRONIC plus 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, высококачественная стереосистема Audio 20. системой, автоматическим климат-контролем и системой помощи при трогании на подъеме, предотвращающей снос автомобиля задним ходом на перекрестках в гору.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Жизнь многих моделей М-класса третьего поколения была относительно комфортной. Однако из-за низкого дорожного просвета (по меркам внедорожников) стоит проверить нижнюю часть задней и передней обшивки, а также днище на наличие повреждений. Также проверьте, нет ли внедорожных потертостей или вмятин. Маловероятно, чтобы «М» вел тяжелую жизнь в дикой местности, но многие из них были подвергнуты тяжелой буксировке и другим тяжелым семейным обязанностям.

Внутри проверьте наличие пятен на коже и потертостей. Легкосплавные диски Kerbed также будут обычным явлением, особенно с огромными дисками, которые вы получаете в топовой версии AMG.

Запасные части

(приблизительно для модели ML250) Пара тормозных колодок обойдется вам более чем в 90 фунтов стерлингов. Повреждение радиатора на бездорожье тоже обойдется дорого, так как одно из них стоит более 300 фунтов стерлингов. Будьте готовы заплатить более 250 фунтов стерлингов за новую фару и примерно столько же за стартер. Генератор облегчит ваш кошелек более чем на 300 фунтов стерлингов. Цены на модель ML63 AMG будут еще выше.

В дороге

Незабываемые характеристики предшественника этого автомобиля привели к тому, что М-класс третьего поколения был представлен на два года раньше, чем планировалось. Но с этим автомобилем инженерная мощь Mercedes была направлена ​​на создание чего-то выдающегося. Отсюда и первый в сегменте четырехцилиндровый дизель, разработанный с гибридной технологией или без нее. И улучшения в эффективности двигателя настолько поразительны, что позволили бензиновому V8 AMG мощностью 525 л.с. приблизиться к рентабельности эксплуатационных расходов 3,0-литрового дизельного V6 модели предыдущего поколения.

Дизельный двигатель ML250 BlueTEC мощностью 204 л.с. дополнял модельный ряд, который возглавлял устрашающий 5,5-литровый бензиновый флагман ML63 AMG V8. Между ними пришла лучшая покупка, ML350 BlueTEC с обновленной версией 3,0-литрового агрегата V6 CDI своего предшественника, мощность которого была увеличена до 258 л. с. — этого достаточно, чтобы разогнать вас до сотни за 7,4 секунды, на полторы секунды быстрее чем вариант начального уровня, на пути к максимальной скорости 139 миль в час. V8 разгонялся до 62 миль в час всего за 4,8 секунды и был «ограничен» до 155 миль в час.

Во время поворотов электрическая система рулевого управления немного неуправляема, но делает M-Класс очень маневренным. Он также удивительно тихий. Mercedes приложил огромные усилия, чтобы добиться этого с такими инновациями, как большая звукоизолирующая перегородка из магниевого сплава, окна и двери с тройным уплотнением и новаторская аэрозольная изоляция NVH. Результатом является расслабляющая атмосфера, дополненная в основных моделях прекрасной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC Plus, которая элегантно переключает свои семь передаточных чисел — или ее можно взять в руки и переключать передачи с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.

Больше всего удивило то, насколько эффективна эта модель третьего поколения, когда дело доходит до развертывания более чем достаточных резервов мощности, которые она предлагает. Во многом это связано с системой адаптивного демпфирования, которая входит в стандартную комплектацию. Если вы едете осторожно или пересекаете плохие поверхности, поездка будет мягкой и амортизирующей. Однако на более высоких скоростях или при более резких изменениях направления установка становится более жесткой, чтобы обеспечить более жесткий контроль над телом и более отзывчивое управление.

Если вам нужен катер для бульвара, вам следует обратить внимание на модель с четырехколесной подвеской AirMATIC с ее мягкостью, напоминающей ковер-самолет, и переменной высотой дорожного просвета. Если, с другой стороны, вам нужен роскошный внедорожник, который может летать по извилистым дорогам, то вам нужен внедорожник, оснащенный системой ACTIVE CURVE SYSTEM от Merc, системой активной стабилизации крена, которая позволяет M-классу оставаться пугающе невосприимчивым к неровностям. сильный крен кузова и недостаточная поворачиваемость. Если вам нужен правильный глушитель, вам нужна модель с опциональной системой ON&OFFROAD. Это интеллектуальная система 4MATIC 4WD с распределением крутящего момента 45/55% между передней и задней осями и дифференциалом повышенного трения. По мере изменения условий умная блокировка дифференциала может увеличивать или уменьшать мощность вперед или назад по мере необходимости. Пакет отлично подходит для сельскохозяйственных трасс и скользких дорог, но для более грубых вещей вам мешает относительно низкий дорожный просвет 202 мм. Модели с подвеской AirMATIC поднимаются до 255 мм, но с пакетом ON&OFFROAD автомобиль поднимается до 285 мм, что достаточно для преодоления воды глубиной до 600 мм.

В целом

Подытожим, чего этот автомобиль не умеет: шагать по пустыне Гоби, как Range Rover Sport. Или мощность вокруг Брэндс-Хэтча совсем как у BMW X5. Но это не проблема: М-класс третьего поколения, в конце концов, намеренно предлагает нечто среднее между этими двумя крайностями, и это место, в котором эта модель чувствует себя гораздо комфортнее. Найдите подержанный образец, предназначенный для использования в условиях бездорожья, и он обеспечит достаточное мастерство в борьбе с грязью, чтобы удовлетворить любого здравомыслящего пользователя. Выберите один с подвеской AirMATIC, и он будет ездить как Rolls Royce. Или найдите пример с умной системой Active Curve, и вы получите роскошный внедорожник, способный проходить повороты, как взрослый хот-хэтч.

Все это возможно с автомобилем, который показывает, насколько далеко продвинулся современный роскошный внедорожник, не в последнюю очередь своей экологичностью. Mercedes установил стандарт, когда дело дошло до экономической эффективности с этой моделью MK3, и это вызвало много недоумений у ближайших конкурентов бренда. Вы можете купить более спортивные и динамичные модели такого типа. Но мы изо всех сил пытаемся придумать лучший универсальный пакет. Утонченная, практичная и роскошная, эта модель наконец-то стала эталоном среди своих аналогов. И это делает покупку подержанного автомобиля очень привлекательной.

Обзор Mercedes M-Класса, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Новости
    • МЛ250
    • МЛ270 ​​
    • МЛ280
    • МЛ300
    • МЛ320
    • МЛ350
    • МЛ400
    • МЛ430
    • МЛ500
    • МЛ55
    • МЛ63

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Размеры
    • вопросы и ответы
    • Буксировочная способность
    • Размер колеса
    • Потребление топлива
    • Новости

    Mercedes-Benz M-Класс Отзывы

    expertguide

    Mercedes-Benz M-Class ML63 2012 Review

    Автор P. eter Barnwell — 27 августа 2012 г.

    expertguide

    Лучшие покупки автомобилей | Мерседес-Бенц

    Пол Говер — 23 апр 2014

    expertguide

    Большие автомобили с тяговым усилием

    С.тюарт Мартин — 27 фев 2014

    expertguide

    Подержанный Mercedes-Benz M-Class обзор: 1998-2012

    Э. Ван Кеннеди — 15 апр 2013

    expertguide

    Mercedes-Benz ML 63 2012 Обзор

    Автор Н.ик Далтон — 22 ноя 2012

    expertguide

    Mercedes-Benz ML350 2012 Review

    Автор P.eter Barnwell — 18 сентября 2012 г. 4.0

    expertguide

    Mercedes-Benz ML-Class 2012 обзор

    Э.ван Кеннеди — 15 мая 2012 г.

    expertguide

    Mercedes-Benz ML250 и ML350 BlueTEC 2012 обзор

    К.арла Пинкотт — 4 мая 2012 г.

    expertguide

    Mercedes-Benz ML63 2012 Обзор

    Автор М.Арк Хинчлифф — 13 января 2012 г.

    expertguide

    Mercedes-Benz M-Class ML250 2012 Обзор

    Г.ленн Батлер — 12 сентября 2011 г.

    expertguide

    Mercedes-Benz M-Class 2011 Review

    Автор P.eter Barnwell — 19Сентябрь 2011 г.

    expertguide

    Mercedes-Benz M-Class ML350 2011 Обзор

    Автор N.eil Dowling — 7 апреля 2011 г. 3,5

    Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz M-класса

    Модели Mercedes-Benz M-класса Цена и характеристики

    Диапазон цен на Mercedes-Benz M-класса зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 24 420 долларов и до 85 140 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2015 внедорожник 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО 24 420 долларов 85 140 долларов США
    2014 внедорожник 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО 20 900 долларов США 51 700 долларов США
    2013 внедорожник 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО 21 010 долларов США 45 870 долларов
    2012 внедорожник 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО 16 500 долларов США 40 370 долларов США 90 242
    2011 внедорожник 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО 12 980 долларов США 41 470 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz M-класса

    Размеры Mercedes-Benz M-класса

    Размеры внедорожника Mercedes-Benz M-класса зависят от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2015 внедорожник 1858x1951x4945 мм 208 мм
    2014 внедорожник 1858x1951x4945 мм 208 мм
    2013 внедорожник 1858x1951x4945 мм 208 мм
    2012 внедорожник 1858x1951x4945 мм 208 мм
    2011 внедорожник 1911x1779x4780 мм 216 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Mercedes-Benz M-Class

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
    2. Новая Tesla Model Y появится в 2024 году, чтобы встряхнуть рынок электромобилей Австралии – сообщает
    3. Бюджетный гибридный конкурент Toyota RAV4? Большой внедорожник Chery Tiggo 9 2023 года представлен как подключаемый гибридный автомобиль, получит ли его Австралия?
    4. Силовой амортизатор для Toyota 86 и Subaru BRZ! Гибридный двигатель уменьшенного размера появится для героев с двойной производительностью, поскольку GR становится зеленым — отчет
    5. V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим двигателем.
      ..)

    Вопросы и ответы по Mercedes-Benz M-класса

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz M-класса, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Mercedes-Benz M-Class 2008: Почему мой следующий сервис раньше обычного?

      Нет, я не думаю, что это какая-то уловка, чтобы привлечь больше клиентов. Вы обслуживали его у дилера Mercedes-Benz или, может быть, у обычного механика? Это может быть глюк сброса после последнего обслуживания.

      Показать больше Показывай меньше

    • Mercedes-Benz M-Класс 2014: Курение

      Если это дизель, я бы проверил сажевый фильтр, может потребоваться его регенерация.

      Показать больше Показывай меньше

    • Как обновить спутниковую навигацию Mercedes-Benz?

      Я согласен, что это проблема. К сожалению, Mercedes-Benz не ответил на наш запрос о том, как решить вашу проблему, поэтому я бы посоветовал вам обратиться в специализированный отдел спутниковой навигации и заручиться их помощью.

      Показать больше Показывай меньше

    • ML 320, ML 350 или Jeep Grand Cherokee для буксировки лодки?

      Как вы сказали, Мерседес обычно обходится дороже в обслуживании и ремонте, особенно если работу выполняет дилер.

      Они не такие дорогие, если вы воспользуетесь услугами независимого специалиста по Мерседесу, и есть много людей, которые могут сделать это за вас. Они не только берут меньше за свою работу, но и обычно имеют доступ к более дешевым запчастям. Большинство этих деталей являются полностью заводскими деталями, только что полученными из-за рубежа, а не на месте, поэтому вы не упустите качество или надежность, используя их.

      Владельцы джипов, как правило, восхищаются этими автомобилями, но за эти годы у них возникли проблемы, которые должны заставить вас с осторожностью подписывать контракт с этой маркой.

      Делить особо нечего, пожалуй, я бы предпочел «Бенц».

      Показать больше Показывай меньше

    См. все вопросы и ответы по Mercedes-Benz M-Class

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Грузоподъемность Mercedes-Benz M-Класса

    Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz M-Класса для последней доступной модели составляет 3500 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2015 внедорожник 3000 кг 3500 кг
    2014 внедорожник 3000 кг 3500 кг
    2013 внедорожник 3000 кг 3500 кг
    2012 внедорожник 3000 кг 3500 кг
    2011 внедорожник 3500 кг 3500 кг

    Просмотреть все Тяговое усилие для Mercedes-Benz M-Класс

    Mercedes-Benz M-Класс Размер колес

    Для Mercedes-Benz M-Класса предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×50 R19 для внедорожников в 2015 году с размером колес от 19×8,5 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2015 внедорожник 255×50 R19 19×8,5 дюйма 255×50 R19 19×8,5 дюймов
    2014 внедорожник 255×50 R19 19×8,5 дюймов 255×50 R19 19×8,5 дюймов
    2013 внедорожник 255×50 R19 19×8,5 дюймов 255×50 R19 19×8,5 дюймов
    2012 внедорожник 255×50 R19 19×8,5 дюймов 255×50 R19 19×8,5 дюймов
    2011 внедорожник 255×55 R18 18×8 дюймов 255×55 R18 18×8 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mercedes-Benz M-Class

    Расход топлива Mercedes-Benz M-класса

    Mercedes-Benz M-класса доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на дизельном топливе, PULP и — типе(ах) топлива. Расчетный расход топлива составляет от 6,4 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2015 внедорожник 6,4 л/100 км 2,1 л Дизель 7 СП АВТО
    2015 внедорожник 9,4 л/100 км 3,0 л целлюлоза 7 СП АВТО
    2014 внедорожник 6,4 л/100 км 2,1 л Дизель 7 СП АВТО
    2014 внедорожник 8,9 л/100 км 3,5 л целлюлоза 7 СП АВТО
    2013 внедорожник 6,4 л/100 км 2,1 л Дизель 7 СП АВТО
    2013 внедорожник 8,9 л/100 км 3,5 л 7 СП АВТО
    2012 внедорожник 6,4 л/100 км 2,1 л Дизель 7 СП АВТО
    2012 внедорожник 11,5 л/100 км 3,5 л целлюлоза 7 СП АВТО
    2011 внедорожник 9,6 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
    2011 внедорожник 11,7 л/100 км 3,5 л целлюлоза 7 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz M-Class на 2015 год

    Новости Mercedes-Benz M-Class

    Mercedes-Benz, Toyota, Jeep, Dodge и Ram попали в крупную серию отзывов

    Автор Том Уайт — 5 июл 2019

    Mercedes-Benz ML и GLE отозваны из-за неисправности стеклоочистителей

    Ричард Берри — 20 ноя 2015

    2016 Мерседес-Бенц GLE | цена продажи нового автомобиля

    Автор A.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *