Отзывы мазда cx 7 2020: 7 2020-2021 Mazda CX-7

Содержание

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти.
    У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило.
    Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Mazda CX-7

  • Главная
  • Каталог марок
  • Видео автообзоры
    • A
      • Acura видео
      • Alfa Romeo видео
      • Audi видео
    • B
      • Bentley видео
      • BMW видео
    • C
      • Cadillac видео
      • Chery видео
      • Chevrolet видео
      • Chrysler видео
      • Citroen видео
    • D
      • Dacia видео
      • Daewoo (Ravon) видео
      • Datsun видео
      • Dodge видео
      • Dongfend видео
    • F
      • Fiat видео
      • Ford видео
    • G
      • Geely видео
      • Great Wall видео
    • H
      • Haval видео
      • Honda видео
      • Hummer видео
      • Hyundai видео
    • I
      • Infiniti видео
    • J
      • Jaguar видео
      • Jeep видео
    • K
      • Kia видео
    • L
      • Lada видео
      • Land Rover видео
      • Lexus видео
      • Lifan видео
      • Lincoln видео
    • M
      • MAN видео
      • Mazda видео
      • Mercedes Benz видео
      • Mitsubishi видео
    • N
      • Nissan видео
    • O
      • Opel видео
    • P
      • Peugeot видео
      • Porsche видео
    • R
      • Renault видео
      • Rover видео
    • S
      • Saab видео
      • Seat видео
      • Skoda видео
      • Smart видео
      • SsangYong видео
      • Subaru видео
      • Suzuki видео
    • T
      • Tagaz видео
      • Toyota видео
    • U
      • UAZ / УАЗ видео
    • V
      • Volkswagen видео
      • Volvo видео
    • Г
      • ГАЗ видео
  • Дороги, трассы
    • Федеральные трассы России
    • Региональные дороги России
    • Соединительные дороги России
    • Платные дороги России
    • Магистрали Белоруси
    • Международные дороги Украины
    • Национальные дороги Украины
    • Региональные дороги Украины
    • Карта автодорог
  • Видео автодорог
    • Федеральные трассы РФ
      • M
        • М-1 Беларусь
        • М-4 Дон
        • М-4 Дон обход платных участков
        • М-5 Урал
        • М-10 Россия
        • М-11 Нева
      • A
        • Трасса А-121 Сортовала
        • Трасса А-331 Вилюй
      • P
        • Трасса Р260 Таврида
    • Региональные трассы РФ
      • Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
      • Западный скоростной диаметр ЗСД юг – север
  • Правый руль
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Nissan

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 103 тем
  • 38 220 ответов
  • обогрев заднего стекла
  • От: Evgений
  • Вчера, 20:19
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия…

  • 58 тем
  • 25 430 ответов
  • Подорожание CX-5
  • От: Padavan
  • Сегодня, 02:02
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 47 тем
  • 35 624 ответов
  • Кто сколько уже проехал на…
  • От: yermak
  • 10.11.2020
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 82 тем
  • 12 824 ответов
  • Светлый и темный кож.салон
  • От: Стакан
  • 04.11.2020
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 86 тем
  • 58 271 ответов
  • Редуктор задний. Замена.
  • От: VVG
  • Сегодня, 01:29
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 47 тем
  • 17 358 ответов
  • тормоза от СХ9 на СХ5
  • От: Crazy
  • Сегодня, 00:40
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 204 тем
  • 88 981 ответов
  • Вариант отключения I-Stop (…
  • От: Padavan
  • Сегодня, 01:13
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 40 тем
  • 20 794 ответов

Тест-драйв Mazda CX-5 выпуска 2019–2020: динамика и комфортабельность

Тест-драйв Мазды СХ-5

Японский кроссовер во втором поколении появился на рынке всего два года назад, и, конечно, его поклонники не ждали столь скоро новых изменений. Вроде бы модель не требует вмешательств. Но специалисты компании Мазда считали иначе – внеся инновационные изменения в конструктив автомобиля, они явили миру новинку.

Внешне рестайлинговая модель при беглом взгляде ничуть не изменилась, но мельчайшие детали творят чудеса:

  • решётка радиатора набрана из некрупных кристаллов насыщенного красного цвета, которые так и искрятся на солнце;
  • узкие светодиодные фары хищно взирают на вас;
  • точечные дневные ходовые огни эффектно подчёркивают превосходство авто;
  • противотуманки из светодиодов осветят дорогу в любую непогоду;
  • стойки дверей прячутся за панелями из пластика премиум-класса;
  • слегка назад смещены стойки лобового стекла, придавая передней части внедорожный облик;
  • пластиковые обвесы колесных арок добавляют основательности внешнему облику;
  • задние фонари, имея узкую форму, нависают над дверью багажного отделения.

Технические характеристики

Новая Мазда СХ-5 представлена в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Каждая из них имеет определённый набор систем и функций в базовом исполнении, к которому прилагаются дополнительные пакеты и опции.

Модификации же автомобиля Мазда СХ-5 2019 различаются между собой размерами; видом, объёмом и мощностью двигателя; типом трансмиссии; разновидностью привода, а также динамическими параметрами.

В таблице ниже приведены основные технические характеристики имеющихся в модельном ряду кроссовера исполнений.

Модификации

Параметры

№ 1№ 2№ 3№ 4
Общая информация
Страна брендаЯпонияЯпонияЯпонияЯпония
Место сборкиРоссияРоссияРоссияРоссия
Год выпуска2019201920192019
Количество мест5555
Тип приводапереднийпереднийполныйполный
Тип трансмиссииМТАТАТАТ
Тип кузоваSUVSUVSUVSUV
Гарантия производителя3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км
Основные динамические свойства
Время разгона до 100 км/ч, в секундах10,49,910,69,0
Максимальная скорость, км/ч199189184195
Дорожный просвет, мм192183200200
Расход топлива, в литрах
Городской цикл8,78,88,29,2
Трасса5,75,85,96,1
Средний6,86,96,77,2
Двигатель
ТипБензинБензинБензинБензин
МаркаPE-VPSPE-VPSPE-VPSPE-VPS
Мощность, л. с.150150150194
Объем, л2,02,02,02,5
Крутящий момент, Hm210210210257
Степень сжатия14141414
Вид используемого топливаАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Габаритные размеры, масса
Длина, мм4550455045504550
Ширина, мм1840184018401840
Высота, мм1675167516751675
Колесная база, мм2700270027002700
Объём бака, л56565656
Объём багажника, л442 (1560)442 (1560)442 (1560)442 (1560)
Масса автомобиля, кг1451152515881617

Как наглядно видно из табличных данных, некоторые параметры, характеризующие Мазда СХ-5 2019, наиболее свойственны внедорожнику, а именно клиренс или дорожный просвет, габариты колесной базы, полный привод.

Комфортабельность (салон)

Дизайн внутренней части кузова изменился незначительно, но салон новинки 2019 года Мазда СХ-5 стал намного комфортнее. Чего стоят только передние кресла, имеющие спортивную конфигурацию, что обеспечивает максимально удобную посадку. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрен обогрев всех сидений, а также вентиляция передних – всё для удобства и комфорта.

Кресло водителя идеально подходит для человека любого роста и телосложения: регулируется по высоте и углу наклона спинки, а в некоторых версиях присутствует регулировка и поясничной зоны. Вдобавок водительское кресло оснащено функцией памяти. Есть и возможность изменения вылета и угла наклона рулевой колонки.

Салон, включая внутреннюю поверхность стоек дверей, имеет отделку из мягкого, приятного на ощупь пластика, ткани, эко или натуральной кожи – всё зависит от комплектации. В некоторых вариантах исполнения рестайлинга Мазда СХ-5 2019 интерьер дополнен изящными элементами декора из натурального дерева.

Эргономика японца выше всяких похвал, а удобно расположенные клавиши и рычажки функционального управления по тактильным ощущениям и обратной связи превосходят конкурентов. Шумоизоляция салона выполнена на отлично – двойные стёкла надёжно блокируют любые посторонние звуки.

Чистейшее звучание акустической системы Bosе доставит удовольствие не только меломанам-любителям, но и человеку с отменным музыкальным слухом. Медиасистема проста и удобна в управлении, обладает понятным интерфейсом, имеет сенсорный экран и «шайбу».

Различные фишки производителя в виде проекционного экрана на лобовое стекло или прострочки на центральной панели выгодно отличают интерьер автомобиля от других. А наличие функции поддержки CarPlay & Android Auto существенно повышает уровень комфорта в глазах молодого поколения.

Динамика

Тест-драйв новой Мазды СХ-5 2019–2020 подтвердил её отменные динамические свойства. Автомобиль с гладким днищем превосходно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на бездорожье, радуя плавностью хода и не позволяя ощущать неровности и ямы. Легкоуправляемый кроссовер на любой скорости спокойно входит в повороты.

Коробка передач отличается мягкостью хода и быстротой переключения.

Видео

Посмотрите приложенное ниже видео тест-драйва Mazda CX-5 2019, которое наглядно демонстрирует все возможности современного авто. Специалисты уже признали японца лидером сегодняшнего рынка. Модель востребована во всём мире, за всеми её изменениями пристально следят миллионы поклонников, ожидая очередного сюрприза от разработчиков страны восходящего солнца. Хотя все их доработки не ведут к каким-то кардинальным переменам, но вносят важнейшие штрихи, позволяющие и дальше развивать лучшие качества авто.

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
    • систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
    • комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
    • функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  2. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  3. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  4. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  5. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  6. Отменная эргономика.
  7. Нестандартные интерьерные решения.
  8. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  9. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки

Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.

Какие минусы нашли дотошные критики?

  1. Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
  2. Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
  3. Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
  4. Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.

Выводы

Тест-драйв наглядно показал, что Мазда СХ-5 2019–2020 года на сегодня является лидером на автомобильном рынке по всем параметрам. Несмотря на то, что скромные японцы, придерживаясь философии минимализма, внесли лишь незначительные изменения, результат превзошёл все ожидания.

Обновлённая Mazda CX-5 2019–2020 – это не революция, а эволюция, позволяющая сохранять достигнутое и брать новые вершины.

Mazda CX-7 Среднеразмерный внедорожник 2020 Обзор

CX-7 был среднеразмерным кроссовером, который был снят с производства в 2012 году. Теперь, после рыночного успеха моделей CX-3 и CX-5, Mazda рассматривает возможность вернуть его. Модель может появиться как Mazda CX-7 2020 года и займет место под трехрядным CX-9. Платформа SkyActiv может стать основой будущего автомобиля, в котором будут реализованы все функции торговой марки, к которым мы уже привыкли, включая ярко-красную окраску.

Новая Mazda CX-7 2020 года также может быть гибридом. Японская компания уже поставляет несколько систем с умеренным гибридом, и эта модель может начать массовое производство таких трансмиссий. Кроме того, ожидайте много общего между CX-7 и CX-9, поскольку оба автомобиля принадлежат к сегменту среднего размера. Грядущий внедорожник не будет предлагать третий ряд.

2020 Mazda CX-7 технические характеристики

Основной трансмиссией для CX-5 и CX-9 является 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат.В различных конфигурациях этот двигатель способен развивать мощность от 185 до 250 лошадиных сил. Что ж, нет никаких сомнений в том, что японский автопроизводитель делает его основным источником мощности для Mazda CX-7 2020 года.

Начнем с базовой конфигурации. Модель без наддува выдает 190 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента для CX-5. Среднеразмерному внедорожнику определенно потребуется больше мощности. Как бы то ни было, компания могла решить снизить цену базового блока, предложив его в такой конфигурации.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию. По желанию Mazda CX-7 2020 года также будет использовать полный привод. CX-5 вместе взятые возвращает 28 миль на галлон. Его старший брат прибавит в весе, и общий расход топлива немного подскочит.

Другая комплектация включает турбонаддув. Та же мельница в этой установке производит 230 лошадиных сил. Попробуйте топливо премиум-класса, и вы получите на 20 пони больше. В то же время уровень крутящего момента подскакивает до 310 фунт-футов. Этого достаточно для буксировки 3500 фунтов.Страдает экономия топлива, но не слишком сильно. В совокупности четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему дает хорошие показатели — 25 миль на галлон с передним приводом в CX-5 и 24 миль на галлон в CX-9.

Дизель

В определенных кругах ходят слухи, что Mazda работает над 2,2-литровым дизельным двигателем. Mazda CX-7 2020 года может стать первой моделью, которая принесет такие агрегаты, хотя японская компания все еще не подтверждает это. С другой стороны, нет и отрицания. Это модель SkyActiv-D с мощностью около 175 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.Таким образом, автомобили, управляемые этим, не получат ни мощности, ни крутящего момента. Основная экономия достигается за счет лучшего расхода топлива. Некоторые источники говорят, что экономия бензина может подняться до 33-34 миль на галлон вместе взятых. Что ж, посмотрим, произойдет ли это в следующем году. Вероятность маловероятна, но фанаты все еще верят в сюрпризы.

Гибрид

Ну ситуация такая же, как и с гибридным двигателем. Мы мало что знаем об этом, но если бы нам пришлось выбирать между ним и дизельным двигателем, мы бы сказали, что гибрид, скорее всего, появится.Зачем? Дизель уже доступен на некоторых рынках. Что ж, очень скоро вся отрасль будет электрифицирована. Дизельные двигатели становятся историей, и эти трансмиссии сталкиваются с более сложными правилами. Выбросы — это основная проблема, которую могут решить гибридные силовые агрегаты и трансмиссии PHEV. Гибридный кроссовер CX-30 дебютировал ранее в этом году, и это просто вопрос, когда Mazda представит его на более крупных автомобилях.

2020 Mazda CX-7 Стайлинг

Похоже, Mazda проигрывает конкурентам.Но CX-5 возродил популярность этой марки. Его рост начался в 2012 году, в том же году, когда был снят с производства последний CX-7. Теперь пришло время вернуться, и этот среднеразмерный внедорожник позаимствует множество дизайнерских решений у своего собрата. Большую решетку радиатора определенно можно ожидать увидеть в качестве изюминки передней панели. Внутри Mazda CX-7 2020 года покупатели найдут массу интересных функций и опций. Навигация, аудио Bose, Apple CarPlay и Android Auto остаются необязательными.Комплектация Touring и Grand Touring предложит лучшее соотношение цены и качества, в то время как топовой версией будет CX-7 Signature.

Цена и конкуренция

Учитывая, что Mazda CX-7 2020 года занимает место между двумя другими моделями, нетрудно догадаться, что цена будет ниже CX-9 и выше CX-5. Итак, ожидайте, что новый внедорожник будет стоить чуть меньше 30 тысяч долларов. По сравнению с конкурентами, это наравне с Nissan Murano или Honda Passport. У нас до сих пор нет гибридного внедорожника в этом классе (Toyota Highlander — это трехрядный внедорожник), поэтому CX-7 может сразу же оказать влияние с новой трансмиссией.Автомобиль дебютирует в начале следующего года, вероятно, на некоторых из крупнейших автомобильных выставок США.

Прочитать соответствующий обзор:

Nissan Pathfinder 2020 года

2021 CX-9 | 7-местный внедорожник

CX-9 GS

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , 4-цилиндровый Skyactiv-G 2,5 т с турбонаддувом (DPT) с полным приводом

7 До 9.1 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета с глянцевым покрытием
  • Светодиодные фары и задние комбинированные фонари
  • Включает функции безопасности i-Activsense
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
  • Регулируемые передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, включая поясничную опору с электроприводом
  • 3-х зонный климат-контроль

От 39 900 долларов США **

Построй свой

CX-9 GS-L

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.5 T 4-цилиндровый с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

7 До 9,1 л / 100 км шоссе

GS-L включает функции GS плюс:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски с отделкой серебристый металлик
  • Электростекло люка
  • Регулируемая по высоте дверь багажного отделения
  • Кожаная обивка
  • Сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, включая поясничную опору с электроприводом
  • Регулируемые сиденья второго ряда с подогревом только для подвесных сидений
  • Переключатель в одно касание для сидений второго ряда — только многоместные сиденья
  • Опциональные капитанские кресла второго ряда с функцией скольжения и наклона (6 мест)
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Стеклоочиститель переднего стекла
  • 9-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Подрулевые лепестки

От 43 600 долларов США **

Построй свой

CX-9 GT

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.5 T 4-цилиндровый с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

7 До 9,1 л / 100 км шоссе

GT включает функции GS-L плюс:

  • Светодиодное переднее и заднее фирменное освещение
  • Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • Монитор с обзором 360º
  • Парктроник передний и задний
  • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида
  • Регулируемые передние сиденья с вентиляцией
  • Сиденье пассажира с электроприводом, 8 направлений, включая поясничную опору с электроприводом
  • Переключатель в одно касание для сидений второго ряда — только многоместные сиденья
  • Опциональные капитанские кресла второго ряда с функцией скольжения и наклона (6 мест)
  • Система громкой связи, регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом
  • 2 дополнительных USB-порта третьего ряда
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
  • Беспроводное зарядное устройство (Qi)
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • Задний тормозной суппорт Smart City (SCBS-R)
  • Предупреждение о внимании водителю (DAA)

От 48 850 долларов США **

Построй свой

CX-9 Куро издание

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.5 T 4-цилиндровый с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

6 До 9,1 л / 100 км шоссе

Kuro включает функции GT плюс:

  • Полиметалл серый металлик или угольно-черный слюда Цвет кузова
  • Garnet Red с кожаной отделкой
  • Вставки решетки с глянцевой черной отделкой
  • Черная металлическая обшивка верхней панели дверей и накладки передней панели
  • Наружные зеркала заднего вида цвета Jet Black Mica
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом>
  • Окрашенная накладка на панели центральной консоли в серый цвет Veiled Grey с красной строчкой
  • Ободок с боковыми жалюзи, черный металлик
  • 20-дюймовые легкосплавные диски цвета черный металлик

От 50 150 долларов США **

Построй свой

CX-9 Подпись

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.5 T 4-цилиндровый с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

6 До 9,1 л / 100 км шоссе

Signature включает в себя функции GT плюс:

  • Светло-серые, блестящие легкосплавные диски, 20 дюймов
  • Обивка кожей наппа
  • Панель центральной консоли и дверной выключатель с отделкой Santos Rosewood
  • Вышивка премиум-класса на рулевом колесе
  • Капитанские кресла второго ряда с подлокотником на центральной консоли премиум-класса и вещевым отделением
  • Фирменная подсветка решетки
  • Светодиодная подсветка панели центральной консоли
  • Зеркало заднего вида без рамки с автоматическим затемнением
  • Вставки передней решетки с металлической отделкой «Серый титан»
  • Квилтинг и окантовка сидений
  • Модернизированный двойной хромированный выпускной патрубок
  • Фирменный значок на задней двери

От 51 850 долларов США **

Построй свой

CX-9 100 th Юбилейная версия

Трехрядное сиденье, 250 л.с. , крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.5 T 4-цилиндровый с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) с полным приводом

6 До 9,1 л / 100 км шоссе

100 th включает особенности модели Signature плюс:

  • Цвет кузова Snowflake White Pearl
  • Обивка кожей наппа красного цвета гранат ‡ **
  • Подходящие напольные коврики и коврики красного цвета с логотипом 100 th Anniversary
  • Подголовники с тиснением 100 th Anniversary logo
  • Брелок для ключей с тиснением 100 th Anniversary logo
  • Колпаки центров колес с логотипом 100 th Anniversary
  • 100 Юбилейный значок на кузове автомобиля

От 53 350 долларов США **

Построй свой

Mazda CX-7 Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

A / C производительность была посредственной. Он справился бы со своей задачей, но если на улице было очень жарко, кондиционеру требовалось много времени, чтобы охладить автомобиль.

Индикатор проверки двигателя загорелся и погас, читая код ошибки, в котором говорилось «утечка в топливной системе испарителя», что в основном означало, что автомобиль обнаружил незначительную утечку в системе испарения топлива. Большинство людей скажут: «Это означает, что крышка бензобака ослаблена», но я бы постоянно включал свет в течение 3 месяцев.

Расход газа.

Сильный внутренний шум при движении.

Обшивка приборной панели и дверей была дешевой.

Общие комментарии:

Эта машина потрясающая! За те 10 000 км, которые я проехал на этом кроссовере, он меня ни разу не подвел. В этом праве очень надежно. Также машина очень удобная — сиденья были кожаные с подогревателями. Этот автомобиль был ОЧЕНЬ роскошным для автомобиля более низкого уровня — у меня был пакет технологий.

Мне понравились все его функции: 10 подушек безопасности, GPS / устройство смены дисков на 6 дисков, удобные кожаные сиденья, подогрев сидений, автоматическая ручная установка, много мощности !, полный привод, люк в крыше, аудиосистема Bose и просторный салон.Я был абсолютно очарован всеми этими функциями. Но в конце концов я продал машину из-за ее стоимости. Проблема заключалась в оплате автомобиля ИЛИ страховке, это был расход бензина. Я отслеживаю свою MPG каждый раз, когда я заправляюсь, и лучшее, что я когда-либо получал в городе, было 14 миль на галлон (ужасно !!!). Лучшее, что я когда-либо получал на шоссе, составляло 21 милю на галлон. В среднем мой городской пробег составлял от 12,5 до 13 миль на галлон.

Тот факт, что он использовал только октан с октановым числом 93, ничему не помог, но за один месяц (без поездки или путешествий) я потратил 293 доллара на бензин, и тогда я сказал себе: «Достаточно, достаточно.«Я уверен, что многие из вас получат НАМНОГО лучше расход топлива, но я живу в Форт-Брэгге, Северная Каролина, и водить здесь ужасно. Обычно на работу у меня уходит 12 минут (а это всего 3 мили. из моего дома) — если это поможет вам представить, насколько дрянные здесь светофоры / стоп-сигналы. В буквальном смысле мои коллеги, которые водили F-150, получали лучший пробег по городу, чем я с 4-цилиндровым двигателем. Итак, я решил обменять это для чего-то более экономичного

Плюсы:

Особенности.

Мощность (турбо).

Скорость.

Люкс.

Стоимость автомобиля.

Грузовое / сиденье.

Внешний вид автомобиля.

Минусы:

Шум.

Кондиционер.

Расход бензина (соломинка, сломавшая верблюжью спину).

93 Только октановое число.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *