Отзывы кобальт шевроле: 2014, 700.. (, ), , , ,

Содержание

Отзыв о Шевроле Кобальт 2 LT 1.5 (105 л.с.) MT 2013 г.в.

5 Апреля 2014, просмотров: 7555

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Chevrolet Cobalt 2

Владею Шевроле Кобальт 2 уже 1 год, пробег на данный момент 23 000 км. Читал много отзывов про Кобальт, в основном все положительные, но сразу хочу отметить, что у большинства пробег и время эксплуатации невелико.

Не буду описывать историю покупки, перейду сразу к описанию плохого и хорошего. Плохого, кстати, больше. После покупки при пробеге 500 км было решено съездить к родственникам 250 км туда + 250 обратно. По середине пути домой остановились передохнуть и после остановки опа — а машина не заводится. Слышу стартер щелкает, а не крутит. С толкача побоялся заводить, сброс клемм ни к чему не привел, загорелась лампочка иммобилайзера — проблемы с электрикой.

Итог — вызов эвакуатора, хорошо хоть бесплатно, но 3 часа ожидания + 2 часа езды и мы в салоне.

Официальный дилер у нас в городе АЦ Союз. Причина поломки проста до ужаса. Это даже не поломка, а плохое качество сборки или предпродажной подготовки — плохо прикручена масса на стартер. Устранили, но через день опять такая же ботва и все по новой. В конце-концов прикрутили эту массу с шайбами и с герметиком каким-то, благо после этого забыл про эту неприятность и ничего такого больше не было.

Вторая — и самая главная проблема, с которой я столкнулся — это покраска авто. Больше всего боялся этого т.к. при покупке мой друг, с которым я советовался, сразу обратил внимание на плохое качество окраски. В феврале-месяце обратил внимание, что прямо по-середине крыши отпадывает лак краска на месте. Это похоже на то, как-будто покрашено в два слоя, а верхний облазит. Пока собирался к официалам, за 2 дня пятно стало 30 см в диаметре, я был в ужасе.

Когда приехал к диллеру, сфоткали и сказали, что перезвонят в течении 2 недель, но позвонили через 2 часа, и я поехал перекрашивать крышу по гарантии. Думал, мои беды с покраской закончились, но это видимо только начало. Вчера, после очередной мойки, заметил такие же пятна на левом переднем крыле и капоте. Сегодня еду опять к официалам, думаю, опять красить будут. Я так скоро всю машину перекрашу — обидно очень, ведь машина мне действительно нравится.

К работе двигателя, ходовой и вообще всех систем авто претензий ноль, но покраска просто убивает. Появляются мысли скинуть машинку. Читал форумы, отзывы — ничего подобного пока не встречал, может мне такой попался — очень жаль.

Автор: Costa43

Добавить свой отзыв

[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru

Крупнейший производитель, дистрибьютор, дилер автомобилей Chevrolet, Kia, JAC, LADA в Казахстане

Получить консультацию

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все ваши вопросы

Ваш город:Выберете городАстанаАлматы

Ваше имя

Номер телефона

Allur

Оформите кредит или оплатите банковской картой, все быстро и доступно

Идеальный спутник в городе и на природе

Chevrolet Tracker

Спортивный и уверенный на дороге

от 10 900 000 ₸

Создан, чтобы удивлять

JAC JS4

С заботой о Вас и Ваших пассажиров

от 9 990 000 ₸

Заводи мечту

Kia Stinger

Революционный драйв

от 16 990 000 ₸

Электрический кроссовер

Kia EV6

Вдохновение заряжает

от 36 990 000 ₸

Брендированная футболка поло — Allur!

Почувствуйте себя частью нашей большой команды. Будьте вместе с нами!

Скоро в продаже

Подушка для путешествий Allur

Дорожные подушки для шеи помогут расслабится в длинной дороге и поспать комфортно

Скоро в продаже
Коврик для пикника Allur

Коврик для пикника прекрасно подойдет для отдыха на природе

Скоро в продаже
Акция

По итогам июня Chevrolet стал самым продаваемым автомобильным брендом в Казахстане

По итогам июня 2022 года автомобильный бренд Chevrolet достиг отметки в 4 104 ед. проданных автомобилей, что является рекордным показателем

Акция

Начались продажи нового Kia Sportage в Казахстане

Технологические решения даже в малейших нюансах способствуют внимательному вождению.

Новости

Allur отмечает 20-летие

15 апреля Allur, ведущая автомобильная компания в Казахстане, отмечает своё 20-летие с крупными достижениями, динамичным развитием и амбициозными планами на будущее.

Акция

Акция в честь 20 летия Allur

Дилерских центрах Allur JAC действует специальная цена

Акция

Kia Ceed. Готов быть вашим.

Для предзаказа обращайтесь к официальным дилерам в вашем городе.

Акция

Женщины, которые вдохновляют

Акция в честь предстоящего Международного женского дня

Новости

В Алматы прошла крупная дилерская конференция Chevrolet

17 февраля 2023 года в г. Алматы прошла масштабная дилерская конференция лидера автомобильного рынка бренда Chevrolet

Новости

В дилерскую сеть Chevrolet начали поступать обновленные модели Tracker.

В цветовую гамму нового кроссовера войдут 7 оттенков

Новости

Президент запустил CKD производство Kia в Костанае

В рамках рабочей поездки в Костанайскую область Президент посетил автомобильный завод Allur

Новости

Kia представит в Казахстане электрический кроссовер EV6

Kia EV6 имеет выигрышную комбинацию дальности хода в реальных условиях и технологии сверхбыстрой зарядки

Акция

Белоснежный предзаказ Kia Soul

Беспрецедентная акция на обновленный городской кроссовер Kia Soul

Новости

Allur продолжает расширять дилерскую сеть бренда Chevrolet

В Астане на правом берегу открыл свои двери новый Дилерский центр Chevrolet

Новости

Kia представит в Казахстане обновленный Soul

Стильный городской кроссовер получил заметно обновленный дизайн передней и задней частей кузова и новые опции оснащения

Новости

В Казахстане состоялась презентация совершенно нового кроссовера JAC JS4!

Автомобиль производится на Костанайском заводе казахстанской автомобильной компании Allur.

Новости

Chevrolet Onix пополнит линейку автомобилей бренда

Завод Allur дополнит линейку производимых автомобилей

Новости

CHEVROLET удерживает лидерские позиции

Chevrolet — лидер по продажам в Казахстане по итогам сентября 2022 года, продав 4000 автомобилей.

Новости

Автопробег #KiaGo: Горы Богуты

Приглашаем Вас принять участие в закрытии сезона #KiaGO 2022!

Новости

Allur становится ещё ближе!

Новый шоурум Allur в городе Алматы

Новости

Chevrolet Kazakhstan озвучил цены на обновленный Chevrolet Equinox 2022MY

В дилерские центры Chevrolet Kazakhstan начали поступать обновлённые — Chevrolet Equinox MY2022

Новости

Группа компаний Allur объявляет цены и комплектации Kia Carnival в Казахстане

Новый кроссвэн будет предложен клиентам в семи- и восьмиместном исполнении

Новости

Группа компаний Allur объявляет о старте продаж обновленного Kia Ceed в Казахстане

Автомобиль будет предлагаться в Казахстане в кузове хэтчбек по цене от 9 490 000 тенге и универсал (Sportswagon, SW) по цене от 9 990 000 тенге.

Новости

Kia представит в Казахстане флагманский седан К9

Флагманский седан К9 предложит новый уровень элегантности премиум-класса

Новости

JAC покоряет рейтинги

Автомобильный бренд JAC зарекомендовал себя на казахстанском рынке и уверенно удерживает лидирующие позиции

Новости

Старт продаж нового LADA Largus

LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства Largus, которое включает три модели

Акция

По итогам июня Chevrolet стал самым продаваемым автомобильным брендом в Казахстане

По итогам июня 2022 года автомобильный бренд Chevrolet достиг отметки в 4 104 ед. проданных автомобилей, что является рекордным показателем

Акция

Начались продажи нового Kia Sportage в Казахстане

Технологические решения даже в малейших нюансах способствуют внимательному вождению.

Новости

Allur отмечает 20-летие

15 апреля Allur, ведущая автомобильная компания в Казахстане, отмечает своё 20-летие с крупными достижениями, динамичным развитием и амбициозными планами на будущее.

Акция

Акция в честь 20 летия Allur

Дилерских центрах Allur JAC действует специальная цена

Шевроле Кобальт Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,22/5 Средний балл

976 Всего отзывов

5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Написать отзыв

Если попросить назвать экономичный, переднеприводный, компактный автомобиль с четырьмя цилиндрами, скорее всего, обычный человек назовет импортный, вероятно, из Японии. Тем не менее, компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки создавать достойные компактные автомобили.

Правда, Chevy Cobalt не нарушил иерархии в мире компактных автомобилей; импорт в целом по-прежнему предлагал лучшую динамику вождения и качество сборки салона. Тем не менее, Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен как купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагала специализированную модель SS, которая в последующие годы была довольно впечатляющей с точки зрения производительности.

Хотя Cobalt не был бы нашим первым выбором в качестве подержанного небольшого автомобиля, он предлагает достойные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслужить внимание охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более разборчивых покупателей небольших автомобилей.

Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, которое выпускалось с 2005 по 2010 год. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.

Сам Cobalt заменил давно выпускавшийся Chevy Cavalier, который был меньше по размеру и гораздо хуже по качеству.

Cobalt был доступен как купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) состояли из базовой, LS, хорошо оборудованной LT, роскошной LTZ, Sport и высокопроизводительной SS.

Модели в базовой и средней комплектации практически не менялись на протяжении многих лет. За исключением SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalt оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого первоначально составляла 145 л.с. (увеличена до 155 л.с.). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической. Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал достойное ускорение наряду с отличной топливной экономичностью.

Комплектация нижнего и среднего уровня обычно оснащалась кондиционером, полным электропакетом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхние комплектации могут иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк на крыше и дистанционный запуск.

Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые шторки безопасности были необязательными.

Наиболее значительными изменениями для Cobalt, не относящимися к SS, были добавление стандартных боковых шторок безопасности для модели 2008 года, дебют базовой модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой версии. двигатель.

Первоначально SS был доступен только в кузове купе с 2,0-литровым наддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 205 л.с., работавшим либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматом. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет включения купе и седана с 2,4-литровой версией базового 2,2-литрового двигателя мощностью 171 л.с. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.

В 2008 году более низкие версии SS были исключены, хотя их 171-сильный двигатель использовался в новом Cobalt Sport, выпущенном только один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (называемый просто SS) мощностью 260 л.с. В следующем году модельный ряд пополнился седаном SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными из всех моделей SS.

Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своих интерьеров, и Cobalt мало что сделал, чтобы это изменить. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, непостоянного качества сборки и ограниченного хранения. С положительной стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном линейки, демонстрируя сногсшибательное ускорение и действительно впечатляющую управляемость.

Показаны от 1 до 10 из 976,00

  • org/Review»>

    Мой папа купил новую симпатичную синюю в 2006 году, она ему очень нравилась, но я проехал ее через 6 месяцев, проехав 17 000 миль. В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, Пенсильвания. Я купил красивое металлическое 2-литровое купе с люком на крыше, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным запуском, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня была проблема с датчиком O2. Починили, без проблем. Дальше пошло одно за другим, маленькие скрипы и шумы, сводившие меня с ума, дребезжание люка, глохание двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск о лимоне против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе. Машина у меня уже почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не отдал ее в магазин для мелких вещей. Но двигатель и коробка крепкие.

    У меня никогда не было проблем с запуском автомобиля, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую меняли дважды). Недавно ремонтировал голову. Я вожу машину довольно жестко, но я забочусь о ней. Я много вожу, а она много раз ездила на юг. Внутри все в отличном состоянии, я периодически проверяю жидкости и проверяю их у дилера. Я имею в виду вложить в него больше денег и ездить на нем до тех пор, пока колеса не отвалятся, лол….. Я предпочитаю покупать американские автомобили, но им действительно нужно сделать намного лучше с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они были построены намного лучше… или просто купите Honda или Toyota, лол.

  • Купил эту машину для поездок на работу и не разочаровался.

    Мне нужно было иметь возможность втиснуть троих детей на заднее сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев мне придется ехать на работу или на работу в одиночку. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не вычурный, у нее очень мало функций, и у нее нет производительности спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно добирается от А до Б, и у меня не было проблем с техническим обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон. Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть людей в очереди, эта машина не для вас. Если вы ищете дешевый седан для ежедневного водителя, который может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет трудно найти лучшее соотношение цены и качества.

  • Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера. Все работало хорошо и мне показался достойным автомобилем. Перенесемся вперед примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3 500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы сохранить его на дороге. Я не бью машину до смерти и, вероятно, забочусь о ней лучше, чем большинство. И только на этой неделе кажется, что у меня больше проблем с развитием, помимо моей уже ухудшающейся передачи и ее проблем. Я бы держался подальше от кобальта. Мне пришлось иметь дело с многочисленными отзывами — из-за некомпетентности Шевроле, что привело к тому, что многие люди попали в аварии, а в некоторых случаях и погибли. Я пытаюсь продать этого демонического ребенка.

  • Стук под машиной. Шумы в подвеске на пробеге 130 тыс. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Не плохо для базовой машины. Срабатывает сигнализация, пищит обогреватель,

  • У меня есть вопрос, мне нравится мой кобальт с наддувом, но он шумит спереди, когда вы наезжаете на неровности, и это раздражает, что это может быть…

  • Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Кузов выглядел новым, салон был в хорошем состоянии, стереосистема давала отличный звук. Однажды я пошел, чтобы открыть водительскую дверь с помощью брелка, он открылся, но дверь не открывалась. На следующий день я поехал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема с реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его к ним, что я и сделал. Они в значительной степени сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что они хотели, это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или дать вам что-то еще. Машина у меня была всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину больше месяца назад, и она все еще у них, и они все еще требуют оплату за машину. Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются скрыть.

  • org/Review»>

    Купил этот автомобиль почти новым. Сейчас прошли более 150 тыс. Пару лет назад загорелась лампочка Check Engine. Когда я взял его, в моей ремонтной мастерской сказали, что в одном из цилиндров были пропуски зажигания. Судя по всему, это был дефект двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что вызвало пропуски зажигания. Я могу ошибаться. Я не автолюбитель, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9месяц назад моя машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Отнес обратно в магазин, сказали что пропал еще один цилиндр. Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки нового двигателя. Теперь я езжу на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь прикончил меня сзади, чтобы я мог получить деньги по страховке.

  • Шевроле кобальт у меня уже 5 лет. Это 2-дверное купе с механической коробкой передач. У меня пробег 145 000 км, единственное, что ты на нем менял, это подвеску. Заменил на амортизаторы и стойки Monroe, потому что сток [недопустимое содержание удалено]. Это может быть не быстро, но это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был

  • Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda Civic 09, и общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами Kicker, и это все, что я слышу, я никогда не слышу Снаружи я купил его с пробегом 151 000 миль, а сейчас он проехал 166 000 миль, а я подросток, поэтому те, которые я бы назвал тяжелыми милями, у него исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя. Мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль. функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его, изначально разбил его однажды, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится для них историей, но кобальт все еще был отличным. Я ударил им женщину на скорости 20 миль в час, потому что она ударила по тормозам, и я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон, отличная машина, Шевроле отлично справился, спасибо, и я рекомендую ее

  • Дорогой Роберт, Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо из-за к большому объему электронной почты. Мы обработали информацию с помощью идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и узнал, что есть специальное покрытие #12191. Это для того, чтобы вы знали, что какой-то Шевроле 2009 года Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый порт подачи или возврата топлива насос трескается и происходит утечка топлива или паров топлива. Пары топлива в присутствии источником воспламенения, потенциально может привести к возгоранию автомобиля. Симптомы этого условие: — Заметный запах топлива во время движения автомобиля или после того, как он припаркован — Может загореться индикатор Check Engine Soon. приборный щиток — Если трещина достаточно большая, на земля или производительность автомобиля могут быть затронуты Мы проводим программу для решения этой проблемы. Программа представляет собой специальное покрытие и под нее следует транспортное средство когда-либо испытывало это состояние, владелец должен доставить транспортное средство к своему GM и попросите дилера осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно. Ремонт и регулировка, подпадающие под это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва #1409.2 «Замена замка зажигания» и #14133 «Заменить ключ зажигания».

Chevrolet Cobalt LS отзывы об автомобиле

Личность Закрой глаза, это большая машина с двигателем V6. Причуды Органы управления освещением, одностороннее наклонное сиденье на купе Необычные особенности OnStar на базе начального уровня Выше среднего по цене Уверенное ощущение, ускорение, комфорт Требуется доработка См. записи о причудах Проверка дороги Незначительная царапина на очень крутом въезде

Chevrolet Cobalt во многих отношениях возвращается к традиционному стилю автомобиля Chevy, за исключением круглых задних фонарей в стиле Corvette. Он берет стандартную маленькую машину и добавляет определенный оттенок класса и комфорта, и продается с небольшой наценкой, если вы игнорируете скидки. Интерьер имеет качественный вид, которого нет у многих конкурентов, а езда более плавная, без особых потерь в поворотах. В целом, нам понравился баланс плавности хода и управляемости, а также готовность двигателя двигаться на высокой скорости, и мы пожалели о некоторых колебаниях на низких оборотах и ​​некоторых причудах.

Интерьер производит положительное впечатление; хотя ни один из элементов не является новым, все они хорошо сочетаются друг с другом как в стилистическом, так и в механическом отношении. Цветовая гамма нашего купе — простой черный и тусклый серебристый, как и положено; то есть почти все черное, с обтянутыми тканью дверями (под пластиковыми плечами) и сиденьями (с черно-серым узором на всем, кроме валиков и бортов), и матово-серебристой полосой, идущей по всей длине салона. приборной панели и вокруг центральной консоли. Датчики окружены стильными хромированными кольцами и, что необычно, облицованы матовыми листами пластика, расположенными близко к самим датчикам. Во время вождения эти матовые листы обычно прозрачны и хорошо видны, а неблестящая поверхность предотвращает солнечные блики. Нет датчика температуры или напряжения; Температуру можно точно показать в информационном центре водителя (под тахометром) при нажатии кнопки «i». Газовый манометр не имеет маркировки, кроме полной точки и пустой красной точки на противоположных концах, а также треугольника, указывающего в сторону заливной горловины. Спидометр увеличивается до 120 миль в час, обеспечивая достаточно места для четкой дифференциации скоростей и позволяя легко остановиться на 55 или 65 (верхняя часть циферблата, кстати, находится примерно на 62 милях в час, так как 0 и 120 не совпадают с каждым). другой). В целом показания приборов были четкими и легко читаемыми, за исключением пасмурного или дождливого времени, когда солнце было достаточно ярким, чтобы сделать желательным чтение с подсветкой, но не настолько ярко, чтобы включить подсветку. Это подводит нас к одной из раздражающих причуд — компьютер думает, что он умнее водителя, и не позволяет подсвечивать датчики, если недостаточно солнечного света, по его мнению, с которым мы не согласны. Невозможно никакое переопределение, кроме как скрыть датчик, а скрытие датчика держит фары включенными — управление фарами — это новая конструкция GM, которая имеет автоматический режим по умолчанию, постоянно включенные и фары дальнего света в качестве опций и выключение только в качестве опции. одноразовый вариант (то есть вам нужно повернуть диск обратно в положение ниже значения по умолчанию, и он снова вернется в исходное положение и возобновит автоматический режим при следующем вождении).

резкие движения на Cobalt, которые обеспечивают красивый интерьер и множество функций, — это отсутствие простого способа наклонить сиденье водителя вперед и позволить людям сесть сзади. Пассажирам на заднем сиденье, по-видимому, рекомендуется использовать пассажирскую сторону, что очень хорошо, если только люди не хотят путешествовать по всей длине заднего сиденья, чтобы сесть, или пассажир справа не хочет выходить, чтобы выпустить кого-то другого. Опять же, если вы покупаете купе, вы, вероятно, не планируете часто использовать заднее сиденье — по крайней мере, для пассажиров.

В Cobalt появились две стандартные технологии GM: OnStar (встроенный в зеркало) и информационный центр для водителя, едва ли новая идея (она дебютировала на Talbot/Plymouth Horizon), но приятно видеть на относительно недорогом автомобиле . Он предоставляет простой способ настроить некоторые режимы работы автомобиля (гудок при запирании, автоматические замки и т. д.), а также подробную информацию о расстоянии до полного опустошения, оставшемся сроке службы масла, расходе бензина, точной температуре охлаждающей жидкости, средней скорости и наружной температуре. Двухкнопочное управление, установленное на панели приборов, простое в освоении и использовании.

Опциональная стереосистема со спутниковым радио имела превосходный звук, чему способствовали массивные низкочастотные динамики в багажнике; но многие стереосистемы могут воспроизводить грохочущие басы, не имея ничего, что можно было бы им порекомендовать. Стерео в нашем тестовом автомобиле было просто превосходным, с хорошей визуализацией и разделением стереозвука, а также простыми в использовании элементами управления.

Внутреннее и внешнее освещение хорошее, с достаточно сильными фарами и простым для понимания выключателем купольного освещения, а также подсветкой для каждого места для сидения. Обзорность хороша для купе, с приличным слепым пятном прямо там, где вы ожидаете его в задней части, но в остальном хороший обзор. Нам очень хотелось иметь дворник заднего стекла, так как он стал почти непригодным для использования в некоторых дождливых погодных условиях и наклонен таким образом, что, кажется, притягивает грязь.

Мест для хранения предостаточно, с карманами для карт на обеих дверях, примитивными подстаканниками, которые можно использовать для солнцезащитных очков, отделением для ручек под открытым небом, бардачком, в котором было бы место для дополнительных карт и перчаток, если бы вынимали руководство OnStar, Место для хранения в стиле Toyota слева от руля (где также находится кнопка открывания багажника), а также центральная консоль с зажимами для двух карандашей и умеренно маленькое место для хранения других вещей. И есть еще одна причуда, несколько более раздражающая и, возможно, опасная: центральная консоль расположена прямо над аварийным тормозом, что затрудняет его установку с достаточной силой, чтобы остановить движение автомобиля. Если трансмиссия не удерживает Кобальт на месте, он уходит, а если отказали обычные тормоза, у водителя в панике может не хватить времени или смысла поднять консоль, чтобы дотянуться до тормоза и подтянуть его с достаточным усилием. сила. Излишне говорить, что отпустить тормоз из-под руки не менее сложно. Видимо проектировщики хотели, чтобы мы подняли консоль, отпустили тормоз, опустили консоль, проехали, припарковались, подняли консоль и поставили тормоз. Или, может быть, они предполагают, что большинство клиентов будут пользователями автоматической коробки передач, которые никогда не включают стояночный тормоз, потому что боятся, что трос заржавеет на месте. В любом случае, это глупо и, как и огни, странно для компании с Бобом Лутцем у руля (или, по крайней мере, рядом с ним).

Высота над головой хороша для купе, и места для плеч и ног на удивление много. Багажник довольно большой (14 кубов), правда проема нет, а до запаски легко добраться.

Стандартный двигатель бодр на высоких оборотах, с плавным, но четким переходом «программы мощности». Время от времени нам хотелось лучшего ускорения вне трассы, но стандартная четверка мощностью 145 л. его конкуренты, оснащенные рычагом переключения передач, включая Civic EX и Corolla (около 8,5 секунд). Это особенно хорошо, если учесть огромный вес Cobalt — 2824 фунта — отчасти для обеспечения высоких оценок краш-тестов. Чувствительная к весу пассажирская подушка безопасности и доступные боковые подушки безопасности также помогают повысить безопасность.

Автоматическая коробка передач кажется хорошо настроенной (может быть, сначала с более низкой передачей?) и плавной даже при переключении на пониженную передачу на полной мощности и в целом отзывчивой. Расход бензина мог бы быть лучше — EPA составляет всего 25/34 с ручкой и 24/32 с автоматом, и мы обычно получали около 27 миль на галлон при езде в основном по городу. Мы хотели стандартную коробку передач, несмотря на возможности автоматической коробки передач; это увеличило бы фактор удовольствия и добавило бы пару миль на галлон.

Для тех, кто хочет большего, Cobalt SS предлагает 170-сильную версию четырехцилиндрового двигателя, а версия Cobalt SS с наддувом имеет силовую установку мощностью 205 л. всего 6,1 секунды, как у Dodge SRT-4 и, если на то пошло, Dodge Charger с двигателем Hemi; и намного быстрее, чем Focus SVT, Corolla XRS или Civic Si.

Прохождение поворотов выше среднего, хотя визг шин при крутых поворотах говорит нам о том, что резина более высокого качества может оказаться удобной; Однако Cobalt всегда чувствовал себя уверенно, даже когда шины Continental TouringContact AS сигнализировали об их протестах. Хорошо настроенный регулируемый усилитель рулевого управления помогает сохранять ощущение спортивности и управляемости. Прежде всего, поездка была гладкой и чистой, и мы всегда достаточно чувствовали дорожное покрытие, чтобы почувствовать его, не подвергаясь наказанию за это. Ребристые поверхности, старый бетон, внезапные выбоины не шли ни в какое сравнение с Cobalt, поскольку он давал езду на большом автомобиле, которая легко сравнялась по комфорту с Toyota Corolla, но легко обгоняла эту популярную модель.

Мы понимаем, что в этот момент мы должны следовать за другими обозревателями и ругать Cobalt, потому что только японцы могут делать хорошие маленькие автомобили, бла-бла, мягкая плавная езда, бла-бла. Cobalt сохраняет комфорт, не плавая и не валясь, и, что бы это ни стоило, с 1994 по 1999 год лучшим автомобилем эконом-класса (включая ускорение и прохождение поворотов) был Dodge/Chrysler/Plymouth Neon американского производства, «автомобиль настолько дешевый, у него только одно название для трех брендов». Даже сегодня американский автомобиль SRT-4 общепризнанно считается лучшим в своем классе по характеристикам, а версия Cobalt с наддувом превосходит почти любой японский автомобиль в своем ценовом диапазоне (и за это любой американский автомобиль кроме вышеупомянутого SRT-4).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *