Отзывы инфинити м37: плюсы и минусы Infiniti M37

Содержание

плюсы и минусы Infiniti M37

1) Дизайн — Про внешний вид вообще молчу…Эта машина просто божественна! Вы и так это знаете! А плюс к его внешности поставил спортивный капот с жабрами по бокам и сменил радиаторную решетку — чуть газу дашь, так девки могут трусы сразу выжимать, сидя на пассажирском сидении. Внутри все расположено удобно, без излишеств и левого пафоса. Эргономика хороша. Уровень шума?! — Хоть он и достаточно низок, но для меня не является приоритетом, т.к. машинка эта уж никак не для серьезных дядек, которые любят в тишине ездить, учитывая еще вырезанные катализаторы и соответственно звук выхлопной системы.) По подвеске могу сказать, что она мне нравится, машина приемистая, жесткость в пределах разумного, дорога отлично чувствуется. Да, ямки и выбоинки тоже чувствуешь пятой точкой, но это лишь еще один повод объезжать колодцы, которые, как вы знаете, не всегда бывают надежно закреплены или вообще открыты. Отделка очень хороша. Кому не нравится — пожалуйста, покупайте LX или GL… За что любил всегда японские машины, так это за их надежность, в семье у меня всегда были только японки и никогда не было проблем с авто, так что очень надежная машинка. Доволен! Первый раз когда сел в этого красавца, динамика мне очень понравилась, НО купив через неделю этот агрегат и сев за руль я понял, что разгон с места это не его конек. Да, 7,5 с., но все же он гениален в разгоне со скорости. Буквально30-40 км/ч, а потом продави педальку в пол и ты услышишь зверский рык движка и выхлопной системы и тут же твой затылок почувствует подголовник!!! (Когда писал это сообщение, у меня аж слюна чуть не пошла). На мой взгляд авто больше подходит молодежной публике, в особенности в черном цвете — это просто настоящий друг для молодого парня, хотя я думаю, что и мой отец, которому 50, тоже бы не отказался дать жару на этом коне! Ну это все лирика, а на самом деле…все это предрассудки. Если ты чувствуешь, что это авто для тебя, то бери и не слушай никого!!!

Отзыв об Infiniti M37 Hi-Tech 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.

История покупки

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Сегодня постараюсь описать первые впечатления, ощущения и наблюдения от авто. Сравнивать буду с Камри (3 литра, АКПП, передний привод, 2005 г.в.), на которой я отъездил более 5 лет. Хоть сравнение не совсем корректное, но все же. На настоящее время срок владения составил 4 месяца. Поэтому, кое-какие впечатления и особенности можно описать.

Впечатления

Инфинити М37 — зверь довольно-таки редкий в наших краях. Посему, когда встал вопрос «Что приобретать ?», информации было очень мало и не было возможности провести тест-драйв или пообщаться с владельцами вживую.

Не надейтесь найти много информации и на профильном форуме. Но выход есть, читайте про FX37(s). Трансмиссия и ДВС там идентичны. А недостатки одинаковы почти у всех новых Инфинити.

Габариты, салон, посадка.

Сравнивая каталоги, можно увидеть, что М37 длиннее, шире и выше Камри. Это так и есть. Но это ощущается снаружи. Внутри, я бы не сказал, что М-ка больше. Снаружи сразу бросается в глаза огромный капот с мускулами по краям, но габариты авто я чувствую очень хорошо, особо и привыкать не пришлось.

Почему же в салоне нет ощущения, что он больше ? Прежде всего из-за центрального тоннеля. Он довольно-таки широкий и высокий. Если в Камри центральная консоль шла низко, здесь же все иначе. Нет, не подумайте, места в салоне много, нигде не упираешься ногами, плечами или головой. Я с водительского не могу достать до пассажирской двери, надо проявить все свои акробатические способности, а их нет. Просто здесь посадка иная, чем в Камри.

Также свою лепту вносит и центральная панель с блоком климат-контроля — она вынесена вперед относительно всей остального передней панели.

Посадка в Infiniti M37 удобная: ничем не цепляешься, ничего не мешает. Но при посадке я заметил, что боковой валик выше, чем в Камри, т.е. боковая поддержка развита сильнее. И это чувствуется при активном рулении или же на дальние расстояния (больше 300 км в одну сторону, я пока не ездил).

С настройкой водительского места не возникает вопросов, все сидения с регулировками (в Камри тоже были), но здесь руль регулируется не только по высоте, но и по вылету (регулировка осуществляется электронно, а не вручную).

Само собой, есть память всех настроек (можно сохранять под кнопками 1 и 2). Это удобно, если вы водите машину не один, а например, с женой или еще кем-то. Но на пассажирском сиденье памяти нет. Многие драйверы отмечают тот факт, что недостаточно развита боковая поддержка. Отчасти они правы, т.к. авто заточен под американский рынок, а там это не особо жалуют.

Комплектацию я расписывать не буду, т.к. ее можно прочитать на любом сайте. У меня комплектация Hi-Tech, в которой есть все, что идет на этот автомобиль. Наконец-то сбылась мечта — на машине есть люк! Штука классная, приоткрыл и едешь — красота. Но есть и обратная сторона — пыль.

Функций и возможностей в машине много, я их осваиваю, читаю мануал, форумы и т.д. В принципе, все понятно и доступно, но есть функции, которые надо изучать более детально, например, активный круиз-контроль.

Его суть в том, что выставляя определенную скорость, авто едет с ней. Если впереди появляется авто, едущий медленнее вас, то машина сама тормозит и поддерживает расстояние до этого авто, т.е. вы не врежетесь. Если авто ускоряется, то и машина ускорится до той скорости, которую вы выставили.

Функция полезная и она действительно работает. Пробовал сам, авто останавливается полностью если необходимо, а водителю надо только держать руль. Конечно же, расслабляться не нужно, ибо надо головой думать, а не надеяться на электронных помощников. Но, когда отвлеклись или случайно заснули, вам это поможет. Также есть функция контроля полосы.

По шумоизоляции.

Двигатель в обычном режиме не слышно, как и не слышно шумов с улицы. Но, как и у всех японских машин, слабое место – шумоизоляция арок, можно было сделать более качественную. Может, я и придираюсь.

Но в салоне тихо, никаких задуваний нет. Зимой в машине тепло, никаких вопросов. Остывает долго, знаю точно, т.к. у меня пока нет сигнализации с функцией автозапуска.

Аудиосистема.

Все стандартно, аудиосистема Bose на 16 динамиков. Я не меломан, для меня шикарно. Чтобы понимали, мне и стоковая музыка в Камри нравилась, играет — и хорошо. Но играет хорошо.

Кстати, заметил такую особенность. В Камри я ездил с музыкой, включенной довольно громко, а на М-ке езжу либо без музыки, либо делаю тихо, для фона. Наслаждаюсь машиной, слушаю ее, особенно когда еду выше 3,5 тысяч оборотов.

В задних подголовниках есть мониторы, в которых можно смотреть видео, также для каждого есть свои наушники и настройки. Очень удобно, особенно если у вас есть дети и вы едете на дальние расстояния. В тоннеле между сиденьями установлен USB-выход, флешки видит и воспроизводит до 32Gb, больше не проверял.

Также есть память у самого ГУ, в которую можно записывать музыку. Файлы уже видел, которые записаны в систему предыдущим владельцем, но сам не пробовал. Надо читать мануал.

Багажник.

По объему багажник на Infiniti M37 как и в Камри, но вместительность меньше из-за формы. Нет петель, на которые владельцы Камри покупают накладки. Здесь газовые упоры и это радует. Закрытие с кнопки отсутствует.

Также в багажнике есть докатка, а не полноразмерное колесо, домкрат, баллоник и ключи. Лампочки в задних фонарях менять удобно.

Резина и колеса.

В стоке стоят диски R18 с резиной 245/50. Присутствуют датчики давления в колесах, информация выводится на монитор, что очень удобно. Но показывать значения они будут после того, как вы поедете. Бывает, что эти датчики могут глючить после поездки в дождь. Иногда датчики надо прописывать, т.к. их система не видит. У меня такого не было, но на форуме читал.

При покупке я опасался, что будет жестко, но нет, комфортнее и мягче, чем в Камри. Предыдущий хозяин отдал летние шины вместе с машиной, это лето отъезжу на R18. Зимой буду покупать R20 на лето, буду менять тормозную систему. Ставить проставки 12-14 мм не хочу.

Ощущения.

Перейду к самому главному и субъективному – ощущения и впечатления. Т.к. это уже не первый мой автомобиль, а четвертый, то сопли и слюни уже прошли, поэтому буду стараться оценивать объективно, насколько смогу.

На Инфинити М37 установлен двигатель VQ-37VHR V6 объемом 3,7 литра и 7-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Такой же двигатель идет на FX37 и купе Nissan 370Z.

Двигатель надежный, мощный, крутится до 7,5 тысяч оборотов. Но у него есть особенности, о которых желательно знать и помнить:

1. Два впускных тракта, соответственно и два фильтра. В стоке идет фильтр без пропитки 16546EJ70A, лучше ставить Nitto 4NC1038W или VIC A2015V, т.к. они идут с пропиткой, качество хорошее (пр-во Япония). По цене Vic дешевле оригинала, Nitto дороже.

2. Двигатель чувствителен к изменению температуры, поэтому раз в год необходимо чистить радиатор охлаждения.

3. Масляный фильтр 15208-9F60A. Его лучше не покупать. Если берете, смотрите, чтобы производство было не Франция, т.к. у них обрывает резинку и ее попадание в масляные каналы в худшем случае могло привести к капиталке. Поэтому ставьте 15208-65F0E.

4. На этом двигателе две дроссельные заслонки. Если их долгое время не чистить, то в дальнейшем могут возникнуть неприятности. А именно, невозможность адаптации дросселей. Тут вариантов несколько — покупать новые или перепрошивать ЭБУ. В любом случае, очень дорого.

5. После 100 000 км необходимо смотреть за состоянием цепей ГРМ, бывали случаи, что к этому пробегу они вытягиваются. Если менять все по уму, то только запчастей на 30 000 р., работа около 40 000.

6. Уровень масла. В двигатель и фильтр всего влазит 4,9 литра. Сам двигатель не склонен к поеданию масла, но если его перегрели, то жор имеет место быть. Между рисками min и max всего 1 литр масла, поэтому уровень надо мониторить. Иначе вы увидите на панели неприятный огонек, а это очень плохо.

АКПП.

Есть 4 режима работы: Sport, Snow, ECO, Standard. Режим Sport пробовал пару раз. На нем очень удобно гонять, автомат держит обороты высокими, отклик на педаль акселератора мгновенный, передачи переключаются молниеносно. Режимом Snow не пользовался. Как понял, авто стартует со второй передачи.

Режимом Eco пользовался пару раз. Позволяет ехать экономично, всячески препятствуя резким ускорениям, посредством сопротивления на нажатие педали акселератора. Т.е. я пытаюсь нажать сильно на газ, а машина отдает в педаль обратным усилием. Также, в этом режиме автомат раньше переходит на следующие передачи, тем самым способствуя низким оборотам, следовательно, и экономии.

Режим Standard — это режим, в котором я езжу всегда. В этом режиме коробка адаптируется под стиль езды водителя. Позволяет ехать спокойно, ускоряться, и т.д. Пару раз пробовал переключаться в ручном режиме — очень понравилось.

Позволяет крутить двигатель до 7,5 тысяч оборотов. Даже если забыли в ручном режиме повысить или понизить передачу, то автомобиль сделает это за вас. Коробка очень интересная, пока осваиваю дальше.

Но у нее есть свои особенности:

1. Масло желательно менять раз в 60 000 км, а лучше чаще. Масло идет свое Nissan Matic S, другое лить не советовал бы.

2. Если вы любите вваливать, то ставьте радиатор охлаждения АКПП, иначе коробку вы перегреете.

3. Коробка сама по себе дерганая. Это проявляется на скоростях до 30 км/ч. Это проявляется и на новых, и на б/у коробках — такая уж особенность. Говорят, что был косяк в прошивке, и в одно время ОД тх перезаливал. Но, как пишет народ, через пару тысяч симптомы возвращались.

А все из-за того, что к 30 км/ч авто переключает уже на 3 передачу. Дальше вопросов нет, все приятно и понятно. Сделать с этим ничего нельзя — надо смириться. На 5-ступенчатых старых инфинитивских коробках такого не было.

Динамика.

Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Похоже на правду. Infiniti M37 ускоряется очень быстро и уверенно, причем это не зависит от покрытия, полный привод в помощь.

Вообще, полный привод, как мне кажется, здесь в тему. Я люблю динамичную езду. С Камри это значит, что мы постоянно шлифуем (греем коробку, U-140E этого не любит), а толку мало. А здесь мощность передается на все колеса, поэтому можно смело уезжать со светофора первым, если в этом есть необходимость. Динамика у машины очень хорошая, в обиду М-ка себя не даст, может и потягаться.

Но самая стихия — это ускорения с ходу. Пока ездил не так много на межгород, но уже могу судить, что ускориться с 80 до 180 км/ч – плевое дело. Самое страшное в том, что это не чувствуется в салоне. Едешь спокойно и едешь, а на спидометре лишение корячится. Максимальная скорость — 246 км/ч достигается легко, и есть еще хороший запас.

Рулевое управление и подвеска.

Настроены абсолютно иначе, чем в Камри. В Камри нас раскачивает, руль не острый. В Инфинити руль на скорости наливается приятной тяжестью, колеса следуют за рулем без лишних раздумий. Подвеска очень комфортная и мягкая, несмотря на 50-й профиль, но она более сбитая и собранная. Крены в поворотах присутствуют. Подвеска ближе к Мерседесу Е-класса, по моим ощущениям.

Скажу сразу, если хотите жесткости и меньших кренов, то ставьте распорку (11 000 р), койловеры (60 000 р), легкую ковку на 18″ и цепкую резины (70 000 р), распорки под кузовом и шайбы в подрамник (50 000 р) и вы получите ужасную машину, которая вместе с водителем и вещами в салоне и багажнике весит две тонны.

Отсюда и необходимо исходить. М-ка создавалась для быстрой и комфортной езды, а не для прохождения поворотов без крена. Она может и боком ехать, если отключите систему стабилизации, но тут надо помнить, а надо ли.

По надежности вопросов нет. У меня 112 000 км., я поменял втулки и стойки стабилизатора. Но самое дорогое — это нижние рычаги, они идут в сборе с шаровой и стоят 32-35 т.р. за штуку. В остальном, как у всех.

Кстати, сама кожа на руле и рычаге АКПП затирается за пару лет, поэтому при выборе авто присмотритесь внимательнее. Если кожа светлая на руле, то в цвет не подобрать. Народ менял рули по гарантии, но через пару лет картина повторялась. Что ж поделать, экономия…

Тормозная система.

Эффективность стоковой системы оставляет желать лучшего, если вы любите динамичную езду. Как мне кажется, на такой вес и мощность скоб 2+1 мало. К тому же на стоке частенько поскрипывают колодки, 3-4 жестких торможения и тормозов нет.

Вариантов улучшения существует несколько:

1. Акебоно 4+2 с M56 или FX37, G37, встает болт-он, но с проставками 12-14 мм.

2. Тормозные диски (перед/зад) от FX50, но доработанные (с насечками и перфорацией). Суппорты от Каена Турбо S. Перед — 6 поршней, зад — 4. Плюс пыльники от FX50, иначе сток не даст встать дискам и придется резать. Эта система встает на 18-сток с проставками от 10 мм.

3. Системы фирм D2, K-sport, Proma и т.д.

Для себя выбрал второй вариант, в отпуске займусь этим вопросом.

Поведение машины с отключенной системой стабилизации.

По умолчанию, стабилизация включена всегда, и она очень сильно душит авто. Не в плане динамики, а в плане того, чтобы авто не занесло, не развернуло, т.к. большую часть времени авто заднеприводный. Перед подключаемый, на него может перекидываться до 50% момента.

Когда отключаем систему стабилизации, то мы остаемся один на один с этим 333-сильным монстром. Здесь Инфинити М37 показывает себя во всей красе, она очень любит мести хвостом, как типичный заднеприводный автомобиль.

Я немного попробовал покататься на закрытых площадках и кольцах ночью. Что могу сказать, можно подаваться в дрифт. Машина очень легко идет боком и ее легко корректировать акселератором, но необходимо помнить, что если переборщить, сразу же развернет. В этом режиме авто очень предсказуем и понятен, связь руля с колесами прозрачная и понятная.

Расход бензина.

Завод-изготовитель рекомендует лить не ниже АИ-95. Я лью АИ-98. Вместительность бака 70 литров.

Если ехать спокойно по городу летом — 14-16 литров, зимой — 18-20 литров. Если быстро, то летом и зимой — до 30 литров. По трассе расход от 8 литров при 90 км/ч и до 19 литров при 246 км/ч.

Итог

Infiniti M37 — хороший, комфортный, динамичный и надежный авто. Но в обслуге не дешевый. Если вы думаете, что сможете экономить на бензине, заливать дешевые масла, ставить китайские аналоги и дубли — это авто не для вас. Плюс транспортный налог. У нас в области почти 45 000 р. Резина и диски на 18, передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Зачастую выходят из строя катализаторы, если лить не то, что советует производитель. Этот авто прощает к себе наплевательское отношение, но потом он будет требовать много денег. А их, как сказал Д.А. Медведев, нет. Поэтому, прежде чем покупать такой автомобиль, задайте себе вопрос, а зачем он мне ? С уважением, Сергей!

M37 — 5 месяцев владения М37х! Минусы…

Всем привет! Решил поделиться опытом 5-и месячного использования М37х.
Про плюсы писать не буду, ибо их очень много и все про них прекрасно знают. Буду писать про минусы. Причем все это моё ИМХО. Не отрицаю, что у кого-то будет другое мнение по ниже изложенному. Местами буду сравнивать с прошлой машиной — G35x. Пост будет пополняться по ходу владения машиной.

1. Дворники!!! Первый негатив, который меня огорчил! Брал машину зимой, естественно слякоть. С первого дня дворники оставляли разводы. Думал фабричный брак. Вернулся к ОД с просьбой поменять, на что получил ответ, что это у всех так и замена дворников не поможет. Заменить отказались. Решил купить Бошовские дворники. Заменил — результат такой же — разводы!!! И это при том, что машина стоимостью под 2 ляма! Даже на жигулях дворники и то лучше чистят.

2. Клиентская служба Инфинити. Не ожидал от премиум бренда такого отношения к клиентам. Оставил через call центр 3 заявки! Ни на один не пришло ответа! Ни устного, ни письменного. Вот тебе и «премиум» бренд!

3. Задняя правая дверь. С первого же дня плохо закрывалась. Оказалось, что соскочил уплотнитель. Устранил сам.

4. При скоростях выше 120 км/час слышится шум (свист) воздуха. Такое ощущение, что где-то не плотный уплотнитель и оттуда просачивается воздух. До сих пор не устранено.

5. Если вместо ремня безопасности на пассажирском месте воткнуть заглушку, чтоб не пищала, то слышится грохот (гремит) от того места, где висит ремень безопасности. Лечится вытаскиванием заглушки.

6. Кнопка складывания зеркал. Уж очень близко она расположена к кнопке открытия/закрытия замка дверей. Порой видишь, что щемится фура, хочешь быстро сложить зеркала, чтоб не снесли, а получается, что закрываешь двери. Тем более кнопки оч похожи друг на друга. На G35х было намного удобнее сделано!

7. Подсветка приборной панели. Тут она абсолютно белая! На G35х были красные стрелочки, а фон был синим. ИМХО, но на G смотрится красивее!

8. Кнопки подогрева и охлаждения сидений. Подсветка на крутилке сделана оч мелко. Порой не понять включена она или нет.

9. Шайба для переключения режимов. На G35 было реализовано намного удобней — для перехода в спорт режим надо было ручку АКПП потянуть к себе и машина переходила в спорт режим и очень удобно было при этом пользоваться ручным режимом переключения передач! а тут надо сначала нащупать шайбу, вспомнить в какую сторону её крутить, покрутить её, а потом уже опять взять рычаг чтоб вручную переключать

10. Отсутствие кнопки закрытия багажника. Уже даже на некоторых китайских!!! машинах начали ставить кнопку для автоматического закрытия багажника. А на машине стоимостью 2 ляма премиум бренд этого почему-то нету! Не говоря уже про немецкие машины, где доводчик багажника уже давно ставится!

11. Доводчик дверей! На немцах и на лексусах они давно устанавливаются, а тут решили сэкономить! И это опять-таки машина за 2 ляма и премиум бренд!

Список будет продолжен! Если кому есть чем дополнить — милости прошу!

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti M (Инфинити M) на Авто.ру

Общая оценка

20 моделей, 56 отзывов

INFINITI M 35X — лучшее, что придумано человеком

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Доброго, всем читателям и автомобилистам, дня. Простите меня за не умение писать отзывы, это журналистам просто. А мне хотелось бы передать крики сердца и души. В общем, как говориться,

Объективно об Infiniti M25 — не продажа))

Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)

Приветствую всех! Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все м

Полезный отзыв — Infiniti M37 vs M35x

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь

Премиальный б/у японец: впечатления от владения

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Попробую вкратце описать свои впечатления после почти полугода владения этим автомобилем. Начну, пожалуй, с бочки мёда: в целом машина вызывает очень приятные эмоции. Мне досталась рестайлинговая моде

Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто . На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км. За время владения пр

Infiniti M37 стоит ли оно того

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Начну с автомобилей на которых ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda superb 2012. Мерседесами двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души,

Все-таки немцы лучше

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Это первый отзыв, строго не судите. Автомобиль я приобрел можно сказать случайно. Изначально присматривался к мерседесу, ауди, бмв и лексусу. Но однажды мой хороший тов

На М37 после 221 Мерса

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Всем день добрый. Сразу отмечу, что данный авто сразу не рассматривал. После продажи 221 мерса искал авто попроще, т.к. финансовое положение было как синусоида, то есть деньги , то не не совсем)) Т

М35Х и мое к ней отношение.

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Постараюсь внятно описать свой небольшой опыт владения данным а\м. До финика было много чего: МВ 320, мазда rx8 и 3, ford (разные), ниссан патрол, черроки, субару легаси и что то еще

Infiniti M37 надёжно, комфортно, радует.

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Хочу кратко поделиться опытом владения данным авто. Я не профессионал, поэтому пишу как есть и прошу не придераться к стилю изложения потока сознания))) Дизайн. На мой взгляд авто очень красивое, кт

Всё о Infiniti M

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti M IV на Авто.ру

Плюсы

70 плюсов

9 Дизайн

7 Динамика

7 Мультимедиа

7 Надежность

6 Комфорт

Минусы

7 минусов

4 Багажник

3 Расход топлива

Объективно об Infiniti M25 — не продажа))

Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)

Приветствую всех! Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все м

Полезный отзыв — Infiniti M37 vs M35x

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь

Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто . На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км. За время владения пр

Infiniti M37 стоит ли оно того

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Начну с автомобилей на которых ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda superb 2012. Мерседесами двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души,

На М37 после 221 Мерса

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Всем день добрый. Сразу отмечу, что данный авто сразу не рассматривал. После продажи 221 мерса искал авто попроще, т.к. финансовое положение было как синусоида, то есть деньги , то не не совсем)) Т

Infiniti M37 надёжно, комфортно, радует.

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Хочу кратко поделиться опытом владения данным авто. Я не профессионал, поэтому пишу как есть и прошу не придераться к стилю изложения потока сознания))) Дизайн. На мой взгляд авто очень красивое, кт

Надёжный и качественный автомобиль

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль! Удивил своим интерьером и качеством . Несмотря на налог, автомобиль этого стоит ! Везде выделяется своими яркими формами. Очень динамичный. Надежный. Часто езжу в командировки , л

Жаль, инфинити перестал выпускать авто.

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Очень хорошая машина. По ценовой категории это самый недорогой премиальный седан. В свою машину я вложил много денег в плане тюнинга, в плане надёжности нареканий у меня не было, единственная причина

Отличный авто , неубиваемый!

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Отличный авто , неубиваемый! За 2 года ни одной поломки! Пол России проехав, наслаждение. До этого много было немцев.. вечный сервис , все течет , просто в шоке! Если менять то только q70!

Машина для Российских условий

Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)

Владел чуть больше 2х лет. Прекрасная машина. Вложений практически не было, а расходники за минималки! Только вот в маленьком городке расход до 13 доходил летом, а вот в Мск 11,8 — отлично на мой взг

Всё о Infiniti M

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Infiniti — Infiniti М37. Сможете отговорить? )))

Начну с того, что у меня G35x. 2008 год. куплена у дилера в начале 2009. И она продаётся.
Ещё у меня двое детей (1.5 и 4.5).

Серьёзно настроен на покупку M37x («средняя» комплектация — Elite — 2.2 — 2.3 млн). Ибо:
— надрифтился
— двое детей
— Инфинити всё ещё нравится
— .. скорее всего что-то ещё.. вертится на языке, но забыл

И собственно нужно попытаться сказать/написать, что в ней — M37x — плохого и отвратительного
Альтернативой BMW F10 назвать сложно, так как, что бы F10 напичкать так, как напичкана та M37, которую я выбрал (а это «средняя» комплектация — без слежения за «слепыми» зонами и активного круиза — 100 тысяч все эти системы стоят, но смысла в них не наблюдаю), надо 1+ млн. Я как бэ типа жмот

Про кожу больше двух строк писать нельзя, так как с тем, что в Инфе сплошной премиум кожзам я уже смирился )) и привык (G35x).

Можно попробовать предложить Лексус АВД 3.5, но у него максималка 190

Про перл от Бобби помню — о том, что кем лучше быть на форуме BMW

Ну.. помогите.. наругайте Infiniti M37x как следует

 

Infiniti М — все проблемы и слабые места — Лаборатория Диагностики

Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

Навигация по статье:
 

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Инфинити М всегда позиционировался как седан бизнес класса (Е класс), конкурирующий с BMW 5 series и Mercedes E-klasse, поэтому автомобиль оснащали такими «премиум фишками» вроде двойного остекления, улучшенной шумоизоляцией, а также разнообразными опциями вроде активного круиз контроля с ИК радаром и системы контроля слепых зон.

Стоит отметить особенность климатической установки на Infiniti M Y51, на которой появился «мягкий режим» фактически побеждающий извечную проблему климата на японцах, когда дует либо в ноги, либо в лицо. Кроме этого появилась штатная возможность ароматизации воздуха из кондиционера.

На Инфинити М (неважно 25, 37 или 56) существенно лучше шумоизоляция, чем на G или FX любых поколений. Помимо двойных стекол, оклейка шумоизоляцией кузова с завода в два раза толще, чем на остальных моделях (кроме QX56).
Назад к оглавлению

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

По разгону M37 уступает и G35 и G37, в основном за счет увеличенной массы, даже не смотря на одинаковую трансмиссию и двигатель в случае G37. Ситуация с разницей в динамике между FX37 и M37 отличается в другую сторону, и в этом случае разница также кроется в массе автомобиля, поскольку FX37 существенно тяжелее «эмки».
Назад к оглавлению

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

По комплектации M37 в максималке имеет в опциях то, чего на FX быть не может в принципе, например контроль слепых зон, расширенная аудиосистема Bose с динамиками непосредственно в сидениях водителя и переднего пассажира, а также мониторы в подголовниках для развлечения задних пассажиров. Единственное, в чем M37 проигрывает FX это в отсутствии камер кругового обзора – у «Эмки» есть только камера заднего вида, которая к слову имеет существенно лучшее разрешение изображения.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

Автомобиль всегда стартует с 4 колес, а также всегда включается полный привод при кик-дауне.
Назад к оглавлению

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Перегрев или иной износ коробки передач Jatco 7 ступ на Infiniti. Несмотря на то, что на М-ке нет никаких вариаторов, а установлена классическая АКПП с гидротрансформатором (“бублик”), проблемы с ней возникают и довольно часто. Основная причина — длительная езда на высокой скорости по трассе (150-200+ км/ч), особенно с грязными радиаторами. Усугубляется эта проблема тем, что нижние катализаторы очень горячие и могут сильно разогреть поддон коробки передач, особенно если установлена ненужная “доп. защита” поддона коробки, препятствующая естественной конвекции и охлаждению металла поддона. В основном в первую очередь изнашиваются фрикционные пары и продукты износа (металлическая стружка) забивает каналы гидроблока управления кпп, что приводит к сильным толчкам или некорректном/запоздалом переключении. Более поздние симптомы износа АКПП это вибрация связанная с износом гидротрансформатора или пробуксовка передач.
Назад к оглавлению

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Практически все, что можно сказать о надежности VQ37VHR и 7 ступенчатой Jatco было сказано в статье о выборе Infiniti FX, которую мы рекомендуем вам прочесть.
Назад к оглавлению

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Также как и G25, M25 при попадании в руки любителей крутить бублики может страдать от перегрева и износа редуктор задней оси.
Назад к оглавлению

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.

Нет необходимости вырезать катализаторы “потому что они могут рассыпаться”. Это сказки. Система самодиагностики на VK56VD двигателе способна заранее предупредить водителя о проблемах с катами, т.е. задолго до разрушения.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

С клубного форума инфинити «club-fx.ru» к нам обратились с просьбой найти живую М37x или М56xS. Клиент ранее обращался к именитым автоподборщикам, которые, как оказалось, не разбирались в технике Infiniti и сыпали стереотипами «о ломучести», уговаривая клиента купить заранее проверенный автомобиль.

Начинаем работы по подбору автомобиля Инфинити М37/М56 в Москве и области

  • Infiniti M37/M56
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс

Заказать подбор
или диагностику

плюсы и минусы Infiniti M37

1) Дизайн — Про внешний вид вообще молчу … Эта машина просто божественна! Вы и так это знаете! А плюс к его внешности поставил спортивный капот с жабрами по бокам и сменил радиаторную решетку — чуть газу дашь, так девки могут сразу выжимать, сидя на пассажирском сидении. Внутри все расположено удобно, без излишеств и левого пафоса. Эргономика хороша. Уровень шума ?! — Хоть он и достаточно низок, но для меня не является приоритетом, т.к. машинка эта уж никак не для серьезных дядек, которые любят в тишине ездить, учитывая еще вырезанные катализаторы и соответственно звук выхлопной системы.) По подвеске могу сказать, что она мне нравится, машина приемистая, жесткость в пределах разумного, дорога отлично чувствуется. Да, ямки и выбоинки тоже чувствуете пятую точку, но это лишь один повод объезжать колодцы, которые, как вы знаете, не всегда бывают надежно закреплены или вообще открыты. Отделка очень хороша. Кому не нравится — пожалуйста, покупайте LX или GL … За что любил всегда японские машины, так что это за их надежность, в семье у меня всегда были только японки и никогда не было проблем с авто, так что очень надежная машинка.Доволен! Первый раз когда сел в этого красавца, динамика мне очень понравилась, НО купив через неделю этот агрегат и сев за руль я понял, что разгон с места это не его конек. Да, 7,5 с., Но все же он гениален в разгоне со скорости. Буквально30-40 км / ч, а потом продави педальку в пол и ты услышишь зверский рык движка и твой выхлопной системы и тут же затылок почувствует подголовник !!! (Когда писал это сообщение, у меня аж слюна чуть не пошла). На мой взгляд, авто больше подходит для молодой публики, в особенности в черном цвете — это просто настоящий друг для молодого парня, хотя я думаю, что и мой взгляд авто больше не отказался от жару на этом коне! Ну это все лирика, а на самом деле…все это предрассудки. Если ты чувствуешь, что это авто для тебя, то бери и не слушай никого !!!

.

Отзыв владельца автомобиля Infiniti M 2011 года (IV): M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

 2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь нашлось время и возможность сравнить эти две, казалось бы, одинаковые модели одной марки. Для наглядности и простоты понимания буду оценивать и рассуждать исключительно консьюмеристски и субъективно, по 5-балльной шкале.Обе машины в комплектации Elite, полный привод. М35х - дорестайл.

Экстерьер (внешний вид)

 М37 5, М35 5

 Абсолютно уверен, что внешний вид обоих поколений тянет на твердую 5-ку. Габариты М37 ощутимо больше, машина шире, длиннее и выше (ТТХ не смотрел, это исключительно по впечатлениям от вождения). На М37 наконец-то сделали электропривод зеркал заднего вида (в М35 дорейстайл этого не было), но осталась детская проблема ручного открывания крышки багажника. На М37 гораздо лучше ближний свет по сравнению с М35.Система AFS просто супер в М37. Правда, у меня стоит на М35 неродной биксенон, ближний был так себе, а вот дальний свет - тоже супер. Клиренс у М37 выше (для меня это плюс), но М35 у меня была в родном обвесе + стояла защита картера - парковаться на бордюрах была сплошная морока.

Интерьер (внутренний вид)

 М37 5, М35 4

 Салон М37 выглядит гораздо богаче и солиднее. Обе машины у меня со светлым салоном. Цвет и порода дерева лучше в М37, качество кожи лучше. Но при этом качество пошива салона, прострочка на М35 мне показались лучше, чем на М37.Парадокс, но это так. В М37 сэкономили на крючках для одежды в районе задних сидений - абсолютно неудобны, некрасивы и топорны. В М35 крючки были очень удобны, открывались нажатием кнопки, сами крючки гладкие и не царапают одежду. Еще в М37 сэкономили на солнцезащитных козырьках - материал хуже, функциональность - хуже, чем на М35. Но это сущие мелочи, в остальном материалы в М37 качественнее, а салон кажется более просторным.

 Посадка для задних пассажиров более удобна в М37 против М35.Багажник гораздо-намного просторнее и проем удобней, чем в М35. В М35 багажник - сущее недоразумение в плане абсолютно неудобного проема.

 По шумоизоляции салона примерно одинаковы обе модели, может М37 чуть-чуть получше и потише. Приятная мелочь в М37 - подогрев руля, правда обратной стороной этого является оплетка скромной кожей без перфорации. В М35 подогрева руля нет, но зато светлая перфорированная кожа - шик и красота буржуазии.

АКПП (трансмиссия)

 М37 4-, М35 5

 Несмотря на то, что в М37 - 7 ступенчатая АКПП, а в М35 - 5 ступка, последняя намного лучше.Переключения между передачей у М35 более четкое, нет задумчивости, рывков, толчков и прочих пинков, четко реагирует на педаль газа. А вот у М37 АКПП сущая морока, пинает, долго думает при переключениях независимо от возможностей. Кстати, у М37 есть 3 режима АКПП, в отличие от М35, но это не спасает сложившегося положения вещей, увы. Различий в системе полного привода не заметил, но на М37 я пока не ездил зимой. Полный привод в М35 зимой - все четко, без нареканий, если бы не клиренс, то очень приличная проходимость (для седана, разумеется).Двигатель

 М37 5, М35 4

 М37 мощнее, быстрее М35, и это чувствуется. Двигатель работает ровно, без сбоев, масло не жрет. Впрочем, то же относится к М35. Не знаю, что там сделали в Инфинити-Ниссане, но в М37 гораздо более экономичный мотор, чем в М35. Городской цикл 16 л / 100 км у М37 против 20 у М35 (Мск), по трассе 11+ у М37, 13+ у М35. В смешанном цикле М37 тоже выигрывает в плане экономичности у М35.

Динамика и разгон

 М37 5, М35 5

 Обе модели достойные, но М37 конечно быстрее.Я не гонщик, да и М-ка не для гонок, но запас мощности хватает на динамических обгонов по трассе. В М37, как я уже говорил, есть 3 режима - эко, спорт и нормал. Кстати, режим сноу есть и в М35, и в М37. В режиме спорт на М37 чувствуется драйв и заряженность. Но на М35 у меня стоял Pivot, и хотя там другой принцип действия, драйв в режиме Спорт-9 там тоже чувствовался очень даже неплохо.

Тормозная система

 М37 4, М35 3

 Ни для кого не секрет, что тормозная система в Инфинити, это самое слабое место.К сожалению, несмотря на значительные улучшения тормозной системы, в новой М37 она осталась слабым местом. Но в М35 штатная тормозная система вообще полный ахтунг. И если на штатной тормозной системе М37 можно ездить (без повседневного экстрима), то на М35 надо обязательно менять как минимум тормозные диски + колодки на нештатные. У меня стояли DBA + Ferodo, только после этого ушло злосчастное биение руля. У М37, конечно, таких проблем нет, но все-таки тормоза неидеальны, даже для спокойной езды с редким отжигом.Аудиосистема и мультимедиа

 М37 4, М35 3

 У обоих стоит Bose, но он какой-то разный. В М35 звук совершенно слабый, ненасыщенный, бестолковый какой-то. Ни классика, ни драм, ничего в ней толком не звучит. В М37 аудиосистема значительно лучше, но до 5 все-таки недотягивает.

 Навигация в Инфинити конечно сильно страдает. По РФ с ней ездить категорически не рекомендуется - можете заблудиться. Передача пробок, спидкамер и прочих опасностей не работает, точнее формат передачи всего этого не работает в РФ, хотя все это предусмотрено.Блютус в М37 работает исправно, даже музыку по нему неплохо воспроизводит, хотя качество оставляет желать лучшего (но это уже проблема формата и качества записи скорее). В М37 есть жесткий диск, чем более выигрышней, чем громоздкий CD-чейнджер в М35. К тому же, на жесткий диск М37 можно записывать любые CD-MP3 диски, чтобы не таскать их с собой (конечно, если они не защищены от записи). Это супер удобно.

 Система DVD в М37 вполне достойная и мониторы расположены в подголовниках, чем экран под крышей в М35.Управляется четко, как с пульта, так и головного монитора. Минус только в том, что DVD не воспроизводится в режиме езды авто, но это поправимо, блокировку можно снять. Правда, в М35 у меня стояла нештатная система DVD Alpine с мониторами в подголовниках и воспроизведением на ходу DVD с головного устройства, с управлением с пульта и т.д.

Подвеска и комфорт

 М37 5, М35 4-

 В М37 подвеска очень комфортная, созданная для езды по городу, так и для комфортной и быстрой езды по трассе.На скорости 200+ в М37 комфортнее, чем в М35. В М35 руль немного дерганый и слишком острый, нервный что ли, но у меня это было связано с низкопрофильной резиной и 19-ми дисками. В М37 никаких нервных ощущений практически не чувствуется, комфортное, в меру плавное, в меру острое управление, но при этом руль абсолютно не ватный. Много раз ездил на дальние расстояния на обеих машинах, и резюме такое, что в М37 значительно комфортнее, чем в М35.

Средняя оценка (результат по 5 бальной шкале)

 М37 4,625, М35 4,125

 М37 в целом лучше М35, определенно Инфинити-Ниссан сделал шаг вперед в данной модели.М37 выглядит лучше как по общему результату, так и по параметрам. Единственное явно слабое звено в М37 - это трансмиссия, конкретно АКПП. Уверен, Инфинити учтет эту недоработку, и следующая модель М будет лучше, чем предыдущая по всем параметрам) 
.

Отзывы владельцев автомобилях Infiniti M IV на Авто.ру

Плюсы

70 плюсов

9 Дизайн

7 Динамика

7 Мультимедиа

7 Надежность

6 Комфорт

Минусы

7 минусы

7 минусы

3 Расход топлива

Объективно об Infiniti M25 — не продажа))

Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)

Приветствую всех! Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров.За это время выявились все м

Полезный отзыв — Infiniti M37 vs M35x

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

2 года отъездил на Инфинити М35х, после чегоел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь

Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто.На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км. За время владения пр

Infiniti M37 стоит ли оно того

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Начну с автомобилей на ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda превосходно 2012. Мерседес двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души,

На М37 после 221 Мерса

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Всем день добрый. Сразу отмечу, что данный авто сразу не рассматривал. После продажи 221 мерса искал авто попроще, т.к. финансовое положение было как синусоида, то есть деньги, то не совсем)) Т

Infiniti M37 надёжно, комфортно, радует.

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Хочу кратко поделиться опытом владения данным авто. Я не профессионал, поэтому пишу как есть и прошу не придераться к стилю из приложения потока сознания))) Дизайн.На мой взгляд авто очень красивое, кт

Надёжный и качественный автомобиль

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль! Удивил своим интерьером и качеством. Несмотря на налог, автомобиль этого стоит! Везде выделяется своими яркими формами. Очень динамичный. Надежный. Часто езжу в командировки, л

Жаль, инфинити перестал выпускать авто.

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Очень хорошая машина. По ценовой категории это самый недорогой премиальный седан.В свою машину я вложил много денег в плане тюнинга, в плане надёжности нареканий у меня не было, единственная причина

Отличный авто, неубиваемый!

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Отличный авто, неубиваемый! За 2 года ни одной поломки! Пол России проехав, наслаждение. До этого много было немцев .. вечный сервис, все течет, просто в шоке! Если менять то только q70!

Машина для Российских условий

Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)

Владел чуть больше 2х лет. Прекрасная машина. Вложений практически не было, а расходники за минималки! Только вот в маленьком городке расход до 13 доходил летом, а вот в Мск 11,8 — отлично на мой взг

Всё о Infiniti M

Рейтинг модели — 4.8 / 5

.

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti M (Инфинити M) на Авто.ру

Общая

20 моделей, 56 отзывов

INFINITI M 35X — лучшее, что придумано человеком

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Доброго, всем читателям и автомобилистам, дня. Простите меня за не умение писать отзывы, это журналистам просто. А мне хотелось бы передать крики сердца и души. В общем, как говориться,

Объективно об Infiniti M25 — не продажа))

Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)

Приветствую всех! Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все м

Полезный отзыв — Infiniti M37 vs M35x

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

2 года отъездил на Инфинити М35х, после чегоел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения.Теперь

Премиальный б / у японец: впечатления от владения

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Попробую вкратце описать свои впечатления после почти полугода владения этим автомобилем. Начну, пожалуй, с бочки мёда: в целом машина вызывает очень приятные эмоции. Мне досталась рестайлинговая моде

Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто.На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км. За время владения пр

Infiniti M37 стоит ли оно того

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Начну с автомобилей на ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda превосходно 2012. Мерседес двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души,

Все-таки немцы лучше

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Это первый отзыв, строго не судите. Автомобиль я приобрел можно сказать случайно. Изначально присматривался к мерседесу, ауди, бмв и лексусу. Но однажды мой хороший товар

На М37 после 221 Мерса

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Всем день добрый. Сразу отмечу, что данный авто сразу не рассматривал. После продажи 221 мерса искал авто попроще, т.к. финансовое положение было как синусоида, то есть деньги, то не совсем)) Т

М35Х и мое к ней отношение.

Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Постараюсь внятно описать свой небольшой опыт владения данным а \ м. До финика было много чего: МВ 320, мазда rx8 и 3, ford (разные), ниссан патрол, черроки, субару легаси и что то еще

Infiniti M37 надёжно, комфортно, радует.

Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Хочу кратко поделиться опытом владения данным авто. Я не профессионал, поэтому пишу как есть и прошу не придераться к стилю из приложения потока сознания))) Дизайн.На мой взгляд авто очень красивое, кт

Всё о Infiniti M

Рейтинг модели — 4.7 / 5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *