Infiniti FX45: ШЁЛ 45-й — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
…и шёл он так невозмутимо и беззвучно, что показания вестибулярного аппарата разнились с цифрами на спидометре. Первый успокаивал: мол, скорость еще невелика, а второй предупреждал: «Парень, до «двухсот» осталось совсем чуть-чуть!»
Так раскрылась истинная сущность Infiniti: хоть автомобиль серьезно мимикрировал под внедорожник, его стихия – гладкий, ровный, извивающийся серпантином или стелящийся гостеприимной и прямой ковровой дорожкой, асфальт!
Что ж, кроссовер, пусть даже столь элитный, не стоит путать с настоящими «вездеходами». Если есть возможность, не надо лишний раз искать его внедорожные достоинства. Не то чтобы их нет, но привод здесь не самый полный, а клиренс – не самый высокий.
ЦеныСамый недорогой Infiniti FX обойдется как минимум в $70 900. Это будет полноприводный автомобиль с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и пятиступенчатой автоматической КПП. Доплатив менее $4 000, можно получить автомобиль с фирменным информационно-развлекательным центром, спортивной подвеской и вставками под карбон в салоне. Infiniti FX45 с 328-сильным V8 и максимально возможным оснащением стоит $83 900. |
Хотя для штурма неровного асфальта, ледяных и грунтовых дорог его «джентльменского набора» более чем достаточно. Как и для того чтобы переехать трамвайные пути с шиком: то есть не снижая скорость. Вот такой он – Infiniti FX: что «тридцать пятый», что «сорок пятый».
Редкого владельца Infiniti разочарует разгонная динамика. Разве что в тот момент, когда он загружен сверх меры, а под его колесами, вместо асфальта, оказывается грунт.
Впрочем, система полного привода Infiniti, распределяющая крутящий момент вплоть до соотношения 50:50, решает часть вопросов с фрикционными свойствами поверхности.
Главное – не взваливать на него непосильные задачи. Infiniti FX45 способен на многое, если не съезжает с трассы.Можно даже сказать, что простые операции скорее могут вызвать затруднения у могучего V8. Например, плавное ускорение. Пробуем – получается слишком вяло: так, что в сон клонит. Зато стоит только «топнуть» чуть сильнее, как всех пассажиров размазывает по глубокому и комфортабельному креслу.
Процедура «растекания» человека по сиденью повторяется на любой скорости: хоть с места, хоть со 120 км/ч: у 4.5-литровой «восьмерки» всегда хватит сил «выстрелить» так, что перехватывает дыхание!
А вот что вызывает вопросы в Infiniti FX45, так это процесс торможения. Педаль тормоза малоинформативна: поначалу нога не чувствует усилия педали, а остановка кажется неэффективной. Нажимаю интенсивнее – замедление все равно не на должном уровне, зато педаль вдруг становится «каменной».
ABS же неплохо работает на асфальте, но когда под колесами – песок, автомобиль останавливается совсем неохотно.
Да, кстати! Нужно ли что-нибудь говорить об обстановке в салоне? (Напоминаем, мы находимся в американском кроссовере стоимостью около $80 000). Ну разве что стоит отметить возможную разницу в комплектациях FX. Она весьма красноречива: все отличие заключается в наличии или отсутствии DVD с монитором под потолком для задних пассажиров. В остальном же – роскошь и комфорт в действии.
Infiniti, как известно, – «американец». И – по крайней мере, на данный момент – «американских aамериканцев» на наших дорогах ничуть не меньше, чем машин, ввезенных в Россию представительством. Отличить их можно без напряжения: у коренных «американцев» красные фонари и место под номер совершенно не нашего стандарта. |
При этом автомобиль отнюдь не настраивает на вальяжную езду. Во-первых, даже на не существенных скоростях руль тяжелеет очень прилично, активно напоминая о своей связи с колесами и дорогой. А во-вторых, передние сиденья строго держат водителя и пассажира в рамках отличной боковой поддержки. Тут не поелозишь! Вот сидящие сзади действительно могут рассесться с шиком: в буквальном смысле слова, развалясь.
Еще больший, чем атмосфера в салоне, восторг вызывает независимость сидящих в салоне Infiniti от шумов и вибраций. Плавность хода и редкий эффект шумоизоляции заставляют считать, что ты стоишь на месте, а мир летит тебе навстречу. Метафора? Прокатитесь, а потом сомневайтесь!
Отличить Infiniti FX45 от модели FX35 можно по колесным дискам (18 дюймов на FX35 и 20 – на FX45), алюминиевым релингам и хромированным молдингам, которыми в стандарте оснащается «сорок пятый». И, разумеется, по 4.5-литровому 328-сильному V8. Впрочем, последнее отличие заметно только изнутри и никак не выделяет автомобиль эстетически или акустически. И уж, во всяком случае, это не повод для разочарования. |
Позже, когда дорога перестает быть прямолинейной, приходится возвращаться с небес на землю. Когда нужно войти в вираж, цифры на спидометре в один голос со здравым смыслом говорят: «Ты сумасшедший?! Никакой супер-умный-полный привод не поможет тебе вырулить из этого поворота на такой скорости!»
И, несмотря на то, что покрышек хватит и на более рискованный маневр, а работа системы стабилизации еще на Infiniti M подтвердила свое право на существование, приходится сбрасывать скорость. А это не самая приятная процедура, помните?
В результате напрашивается вывод, что FX предоставляет своему владельцу несколько больше возможностей, чем нужно ему реально. Это, кстати, свойственно многим «американцам». Посему особое удовольствие от такого автомобиля получит человек опытный, получающий удовольствие от почти экстремального драйва, но при этом умеющий удержаться от соблазна «переступать черту».
Конкуренты
Отзыв о Инфинити ФХ 45 — 2004 года
Полностью соглашусь с отзывом Григория, та же история. Долго выбирали, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.
Тут подвернулся Инфинити ФХ 45, мы вобщем-то думали больше о 35м, но решили все же посмотреть его, посмотрели, и понравился, даже не тестили его, сразу же загнали на СТО, посмотрели и купили. Вообще у нас в семье еще Пассат Б6, до этого были разные машины, перечислять их нет смысла. Так вот, Инфинити через пару дней очень даже разочаровал.
Учитывая, что ему уже было 5 лет и сто тысяч пробега, новым его назвать было никак нельзя. Алюминиевая консоль была не свежей, немного поцарапанной, кожа тоже не свежак, но что самое неприятное, так это масса скрипов и стуков в сиденьях, руле, где-то сзади, на СТО причины скрипов не нашли, с ними ездим и сейчас, привыкли уже. Пришлось поменять рейку, обошлась 800 у. е., думаю поменять переднюю консоль, еще 450 у.е., понятное дело поменял все колодки и ремни, скажу, что расходники не дорогие.
О салоне: салон, пусть меня простят производители — г***о, на Пассате намного лучше и качественнее, да, пластик мягкий на торпеде, но на подлокотнике и на бардачке это вообще позор, пластмасса очень низкого качества, такую ставят на Део, ко всему прочему она еще и тарахтит. Бортовой компьютер вообще для меня непонятный механизм, функций у него минимум, мгновенный расход показывает не понятно как, сомневаюсь, что это вообще мгновенный расход, кроме того все на английском.
Переключения климата неудобное, кнопочками, дисплей монохромный, также вышла из строя функция возврата кресла в настроенное положение, ну, либо я так и не научился его настраивать. Кожа не совсем качественная, рыжего цвета, руль удобный и красивый, МП3 не читает магнитола, места в салоне достаточно, но нельзя сказать, что много.
Дальше, едет машина хорошо в плане динамики, но слишком жестко, 20е диски. К машине надо привыкать, т.к. очень дерганая, малейшее нажатие на педаль газа и уже соответствующая реакция, рукой переключать даже ни разу не пробовал, она и так рвет, мама не горюй, даже нет желания пробовать. Расход в среднем 16-18 литров, по трассе может быть и 13. Акустика хорошая. Заправляюсь 95.
Вобщем скажу о машине так: за 25 тыс.у.е. тяжело найти что-то круче. Ну а вообще, если чисто по человечески, мне эта машина не нравится, Пассат и тот ближе к сердцу лежит. Считаю, что для ее уровня надо делать машины качественнее, сочувствую тем, кто взял ее с нуля, за свои 80 штук.
Забыл еще написать, что ни парктроников, ни навигационки, ни всяких там ДВД и телевизоров в машине нет, только движок мощный, да кузов красивый. Если бы, например, выбирал машину сейчас, то немного добавил бы и взял бы бэушную БМВ или Мерсика в легковом варианте, уж больно качества захотелось после этого супер авто.
Автор: Женя newmpv.ru
Отзыв написан 2009-06-03
Достоинства и недостатки Инфинити ФХ c пробегом (Infiniti FX S50)
Инфинити ФХ (с 2013 года Infiniti QX70) – среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который выпускает концерн Ниссан под брендом INFINITI. В середине 2000-х эта модель считалась одной из самых красивых кроссоверов на рынке. С момента его дебюта прошло больше 15 лет, и, за это время, ситуация практически не изменилась – автомобиль по сей день притягивает к себе внимание водителей и прохожих. Данное авто привлекает многих покупателей не только внешностью, но и своими техническими характеристиками – мощные силовые агрегаты сочетаются с платформой на которой были построены такие спорткары как Nissan 370Z и Nissan Skyline. Ко всему, все это дополняет наличие полного привода и внушительный дорожный просвет. А, вот, сможет ли такой автомобиль похвастаться беспроблемной эксплуатацией, и не придется ли дорого платить за владение Инфинити ФХ с пробегом более 100000 км, об этом сегодня и поговорим.
Немного истории:
«Инфинити» это подразделение Ниссан, которое специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». История автомобиля Инфинити ФХ началась в 2001 году, когда на свет появился его первый прототип. Второй прототип был представлен на обозрение публики в 2002 году, именно по его подобию и создавалась серийная версия авто. Официальная премьера серийного образца авто состоялась в 2003 году на автошоу в Детройте. Данная модель была построена на платформе «FM», такая же тележка использовалась при разработке легендарных спорткаров Nissan 370Z и Nissan Skyline. Спортивный характер модели выдает длинный капот, прищур узких фар и покатое лобовое стекло. Изначально данная модель была предназначена для рынков Северной Америки и ближнего востока, спустя три года авто стало доступно и для рынков СНГ (до этого автомобили завозились «серыми» дилерами).
В 2006 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого авто получило более выразительную радиаторную решетку и видоизмененные бампера, также увеличилась цветовая гамма окраски кузова. Второе поколение кроссовера официально представили на женевском автошоу в 2008 году. В 2010 года производитель представил модификацию с дизельным двигателем 3. 0 л V6 мощностью 240 л.с. 2012 году в продажу поступила обновленная модель с измененной передней решеткой. В конце этого же года была официально представлена топовая модификация Infiniti FX50 «Vettel-Edition» с двигателем 5.0 л V8 32V VVEL мощностью 420 л.с. С 2013 года модель называется Infiniti QX70.
Слабые места и типичные проблемы Инфинити ФХ с пробегом
Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных авто не самого лучшего качества, из-за этого кузов достаточно быстро покрывается царапинами и даже сколами. Несмотря на это, следы коррозии для данной модели — большая редкость. Тем не менее, относиться к диагностике кузова небрежно не стоит, так как большая часть Инфинити ФХ, представленных на вторичном рынке, восстановлены после ДТП разной степени тяжкости. Также, при осмотре уделите внимание передней оптике (на многих экземплярах запотевает), на работоспособность это никак не сказывается, но, поводом для небольшого торга, будет.
А, вот, при наличии трещин на молдингах боковых окошек нужно требовать солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом. Еще одним слабым местом является хром на кузовных элементах, со временем начинает вспучиваться и облазить. На многих экземплярах внезапно может перестать работать кнопка открытия багажника (окисляются и трухнут контакты в кнопке). Из-за проблем с контактами могут некорректно работать стеклоочиститель задней двери и камера заднего вида. На авто старше 5 лет не редки случаи провисания передних дверей, происходит это из-за слабого крепления петель к двери и кузову.
Силовые агрегаты
Официально в СНГ поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами V6 VQ35DE 3.5 (280 л.с.) и V8 VК45DE 4.5 (320 л.с.). Оба двигателя очень надежны, в свое время входили в десятку самых надежных моторов в мире. При должном обслуживании, ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400-500 тыс. км. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, его ресурс в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после, требуется замена цепи и натяжителей. Растяжение цепи часто приводит к некорректной работе двигателя – затрудненный запуск, часто глохнет, появляются ошибки по распредвалам, также, может появиться «дизеление». Если игнорировать проблему, это может привести к роковой встрече поршней с клапанами (капремонт двигателя в официальном сервисе обойдется в 2000-2500 у.е.). Нередко ошибка распредвалов появляется из-за вышедших из строя датчиков (замена датчиков обойдется в 50-100 у.е.).
Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» — появляется необходимость постоянно контролировать уровень масла. Если уровень масла часто опускается до минимума (на панели загорается индикатор давления масла), ресурс двигателя значительно уменьшается. После 100000 км пробега наблюдается постепенное увеличение расхода масла (критическим, считается расход более 2 литров на 10000 км). Причин может быть две, первая – приходят в негодность катализаторы (требуется замена раз в 120-150 тыс. км), чаще всего с проблемой сталкиваются собственники, которые постоянно заправляются низкокачественным горючим, вторая – износ поршневой группы, происходит в результате попадания керамической пыли от разрушенных катализаторов на стенки цилиндров. Устранить проблему можно капремонтом или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Во избежание больших затрат, необходимо своевременно заменить верхние катализаторы на пламегасители.
Еще одна проблема, которая свойственна этим моторам, это склонность к перегреву, в результате которого может покоробить клапанную крышку и повести голову (с проблемой чаще сталкиваются собственники машин с силовым агрегатом VК45DE). Данный недуг усложняется некорректно работающим датчиком температуры двигателя, бывали случаи, когда из-под капота уже шел пар, а указатель температуры только начинал подбираться к отметке высокой температуры. Основным признаком того, что двигатель перегревался, является наличие масла в свечных колодцах. Также, это может быть сигналом о наличии проблем с поршневой группой. Наличие масла в свечных колодцах со временем приводит к проблемам с зажиганием. Чтобы избежать неприятностей, необходимо регулярно проверять систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок, а также регулярно следить за чистотой сот радиаторов. Нередко, собственники Инфинити ФХ с мотором 3.5 нарекают на неустойчивые обороты холостого хода. Чаще всего, причина кроется в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
После рестайлинга, на силовых агрегатах во впускном коллекторе стали устанавливать воздушные заслонки. В теории, данное новшество помогает немного снизить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя. Однако, на практике, дела обстоят не так радужно, для многих владельцев ФХ45 такое улучшение вылилось в дополнительные затраты. Самой массовой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам, это произвольное отвинчивание болтов заслонок, в результате чего они попадали в двигатель. В большинстве случаев данная неприятность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Чтобы уберечь себя от неприятностей рекомендуется посадить болты на герметик. Раз в 120-150 тыс. км дроссельная заслонка нуждается в чистке. Симптомы: плавают обороты, на холостом ходу мотор может глохнуть. После чистки заслонки требуется калибровка на дилерском сканере.
Из навесного оборудования двигателя неприятностей может доставить лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. На радиаторе охлаждения установлена крышечка регулирующая давление, данная деталь имеет склонность к закисанию, и, если за ее состоянием не следить, радиатор может лопнуть от переизбытка давления. Ближе к 200000 км требуется замена радиатора (появляются течи), затягивать с заменой радиатора не стоит, так как его работоспособность влияет не только на двигатель, но и на трансмиссию. Со временем, указатель уровня топлива начинает выдавать неточную информацию. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. Для устранения недостатка требуется чистка платы.
Трансмиссия
Инфинити ФХ первого поколения комплектуется только пятиступенчатой автоматической коробкой передач от известного японского производителя «Jatco». Трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот. Даже при агрессивной манере езды коробка способна продержатся без ремонта до 200000 км, у спокойных водителей — до 300000 км. Из-за того, что в системе охлаждения могут быть утечки (контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор), масло в коробке рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км, а также проверять состояние масляных шлангов АКПП.
При агрессивной манере езды чаще всего причиной необходимости ремонта трансмиссии становятся сгоревшие фрикционы. При обращении в сервис, официалы приговаривают коробку к замене (для ремонта нет оригинальных комплектующих), а, это, удовольствие не из дешевых — около 5000 у.е. Но, если Вы не располагаете такой сумой можно найти фирму, которая возьмется за ремонт коробки, который обойдётся в 2000-3000 у.е. Первыми признаками о скором выходе коробки из строя послужат рывки и пробуксовка при переключении. Во время диагностики авто постарайтесь добраться до масла АКПП, если оно темное и пахнет паленым, ремонт трансмиссии не за горами. На ресталинговых экземплярах возможны неисправности блока управления АКПП (ТСМ). Симптомы: появляется ошибка неисправности соленоидов (после замены соленоидов ошибка не уходит). Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.
Инфинити ФХ оснащается полным приводом (ФХ35 может оснащаться только задним приводом). Как правило, серьезных проблем с системой полного привода не возникает, единственное, что здесь нужно менять, так это крестовины переднего карданного вала, раз в 150-200 тыс. км. Редко, но, все же, бывали (на авто с пробегом более 150000 км) случаи выхода из строя электромагнитной муфты. На заокеанских версиях частенько сбоит раздатка, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити ФХ
Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, несмотря на это, назвать подвеску комфортной — сложно (жесткая). Во время управления Инфинити ФХ на относительно невысоких скоростях (до 100 км\час) складывается впечатление, что это хорошо управляемый и устойчивый автомобиль, однако, это ощущение обманчиво. Во-первых, машина очень чувствует колею. Во-вторых, благодаря тому, что нагрузка при движении в основном идет на заднюю ось (передняя подключается только в случае пробуксовки), на большой скорости (свыше 140 км\час) автомобиль может легко развернуть и выкинуть с дороги, поэтому, садясь за руль ФХ нужно быть предельно собранным и сосредоточенным, особенно на дорогах с плохим покрытием.
Традиционно, в передней подвеске чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от условий эксплуатации их ресурс составляет 40-70 тыс. км. Из-за большого размера «катков» (20-21 дюйм), ступичные подшипники ходят не больше 60-80 тыс. км (замена обойдется в 150 у.е.). Сайлент-блоки способны прослужить до 150000 км (резинки поддаются перепрессовке, поэтому в большинстве случаев в замене рычагов нет необходимости). Задняя подвеска более вынослива и не требует к себе внимания чаще, чем раз в 120-150 тыс. км. Если при резком разгоне сзади доносятся щелчки, это значит, что пришло время менять задние ШРУСы.
Система рулевого управления весьма надежна. Если, со временем, в рулевой рейке появился стук, не спешите расстраиваться, это не всегда приводит к замене данного узла. В большинстве случаев стук является не дефектом, а конструктивной особенностью рейки. При этом, течи рейки появляются не раньше 170-200 тыс. км (замена рейки обойдется в 400-500 у.е., ремонт — около 300 у.е.). На этом же пробеге может потребоваться замена ГУР, оригинальный насос обойдется 250-300 у.е., но, можно и сэкономить, взяв насос от Ниссан Скайлайн с одноименным двигателем за 50 у.е.
Рулевые наконечники служат 100-120 тыс. км тяги — до 150000 км. А, вот, тормозная система очень слабая, малая толщина и диаметр тормозных дисков совершенно не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Тормоза не эффективны и быстро перегреваются, а затем деформируются и требуют замены. О необходимости замены дисков подскажет биение при торможении (за пару дисков просят около 100 у.е.). Решение проблемы только одно и весьма не дешевое – установка усиленных дисков или установкой тормозной системы от следующего поколения Инфинити ФХ (около 1000 у. е.). Со временем начинают стучать передние суппорта, причина – износ направляющих.
Салон
Несмотря на премиальный статус автомобиля отделка салона выполнена из материалов не самого высокого качества и сильно портит впечатления об авто, но, давайте обо всем по порядку. Из недостатков здесь можно отметить вспучивание пластика передней панели, происходит это при пробеге в 120-150 тыс. км. Боковины передних кресел и подлокотник выполнены из кожзама, который к 100000 км покрывается трещинами и сильными потертостями (на подлокотнике). Центральная консоль покрыта алюминиевыми листами, которые очень быстро покрываются царапинами, выглядит очень некрасиво. Передние кресла со временем разбалтываются (износ шестерен опорной конструкции сидений) и, чем больше вес водителя, тем раньше появляется люфт, устранение дефекта удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.).
Что касается надежности электроники, которой в Инфинити ФХ не мало, то серьезных проблем не выявлено, а, вот, по мелочам, на авто с пробегом более 100000 км, может подпортить нервов. Из распространенных неприятностей можно отметить – отказ электроприводов замков (выходит из строя моторчик), разрушается шток актуатора замка бензобака (перестает открываться лючок бензобака). Со временем, аудиосистема прекращает читать диски. Выходят из строя кнопки управления различными системами.
Итог:
Несмотря на большое количество замечаний, Инфинити ФХ является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. А, большая часть проблем, которые описаны в статье, являются результатом несвоевременного обслуживания и нещадной эксплуатации машины. Несмотря на надежность авто и его невысокую стоимость на вторичном рынке, от покупки данной машины «на последние деньги» — лучше отказаться, так как ее содержание обходится достаточно дорого.
Достоинства | Недостатки |
Яркий дизайн | Большой расход топлива (в городе получается около 20 литров на сотню) |
Надежность | Низкое качество отделочных материалов салона |
Невысокая стоимость ремонта ходовой | Слабые тормоза |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Отзывы владельцев инфинити fx45
Внешний вид Инфинити fx45 сочетает в себе футуризм и классические традиции автомобилей XX века. Если обобщить вышесказанное, можно говорить об автомобиле, как о неоклассическом футуризме. Такое впечатление создается из-за ниспадающей линии крыши и припущенной передней и задней оптики.
Благодаря повышенной проходимость Инфинити fx45 идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Узкие боковые стекла и сильно наклоненное лобовое стекло придают автомобилю особенный, привлекающий внимание вид.
Модель инфинити fx45 обладает ярко выраженным спортивным характером. Этот автомобиль трудно назвать внедорожником, даже если в нем присутствуют такие атрибуты как – кузов универсал, внушительный дорожный просвет и мощный тяговый двигатель. Так и хочется назвать Инфинити fx45 англоязычным термином кроссовер — это определение очень подходит модели Инфинити.
Внешний вид Инфинити fx45 сочетает в себе футуризм и классические традиции автомобилей XX века. Если обобщить вышесказанное, можно говорить об автомобиле, как о неоклассическом футуризме. Такое впечатление создается из-за ниспадающей линии крыши и припущенной передней и задней оптики. По отзывам инфинити фх 45 можно судить, что авто действительно достойно внимания.
отзывы владельцев инфинити fx:
1) Хочу написать про эксплуатацию своей машины. И так была куплена в Москве 6 месяцев назад ФХ-45. Как пригнал домой заменил: колодки, ремни (навесные) вместо Ремня ГРМ стоит цепь, ну и масла + фильтра.
За это время прошел 20000 км — поломок 0. К машине привыкал недели две, все как то че то неустраивало, а это: острый (очень) руль, виляние на 20х дисках (при покупки сменил с соседнего автона 18 радиус), подвека по первости кажется табуреткой, климат работает х-й поймешь как (регулировка руками), тормоза бьют с больших скоростей (лечится заменой супортов и дисков большего диаметра) — менять не стал т. к меня устраивает.
Ездил на большие растояния — очень хорошие впечетления, усталости почти нет, по трассе 140-160 км\ч нормально (без приувеличений). Вдвоем прошли 1900км за 20 часов, средняя скорость 96км\ч — согласитесь не на каждой машине так можно ехать. Расход по трассе 13-15 литров, если больше 150, то больше — 15-17л. Динамика просто на 5+ обгон на любой скорости прост и предвиден. Не буду перечислять (кого мона сделать), а это многих поверьте. Один раз занасило на асфальте — неприятные ощещения (дал газ в пол на обгоне), и наводе подымало, тоже неприятно, но это может из за резины!? Ну а так зима все покажет. Кто то писал в отзывах что ФХ45 постоянный полный привод?! а мне показалось что перед подключается позже. Вобщем и целом авто доволен, если вы любите быструю езду — берите не думайте(см. на видео инфинити фх 45).
2) Рекомендую купить шкуру на зиму. Зимой в нее невероятно холодно садиться, да печка работает лажово, Американец все-таки(см. на фото инфинити фх 45). В жару тоже будет не весело, особенно в пробках. Сидение пассажира регулируется на самом кресле пассажира, слева. Там 4 регулятора ,и вверх ,и вниз оно регулируется двумя последними.
Поздже поймешь, что расход выше, да и сиденья заслуживают более низкой оценки.
А в остольном настоящий самурай.
Тест-драйвы и обзоры Infiniti FX (Инфинити ЭфИкс). Infiniti FX45: Шел 45-й
…и шёл он так невозмутимо и беззвучно, что показания вестибулярного аппарата разнились с цифрами на спидометре. Первый успокаивал: мол, скорость еще невелика, а второй предупреждал: «Парень, до «двухсот» осталось совсем чуть-чуть!»
Так раскрылась истинная сущность Infiniti: хоть автомобиль серьезно мимикрировал под внедорожник, его стихия – гладкий, ровный, извивающийся серпантином или стелящийся гостеприимной и прямой ковровой дорожкой, асфальт!
Что ж, кроссовер, пусть даже столь элитный, не стоит путать с настоящими «вездеходами». Если есть возможность, не надо лишний раз искать его внедорожные достоинства. Не то чтобы их нет, но привод здесь не самый полный, а клиренс – не самый высокий.
Хотя для штурма неровного асфальта, ледяных и грунтовых дорог его «джентльменского набора» более чем достаточно. Как и для того чтобы переехать трамвайные пути с шиком: то есть не снижая скорость. Вот такой он – Infiniti FX: что «тридцать пятый», что «сорок пятый».
Редкого владельца Infiniti разочарует разгонная динамика. Разве что в тот момент, когда он загружен сверх меры, а под его колесами, вместо асфальта, оказывается грунт.
Впрочем, система полного привода Infiniti, распределяющая крутящий момент вплоть до соотношения 50:50, решает часть вопросов с фрикционными свойствами поверхности. Главное – не взваливать на него непосильные задачи. Infiniti FX45 способен на многое, если не съезжает с трассы.
Можно даже сказать, что простые операции скорее могут вызвать затруднения у могучего V8. Например, плавное ускорение. Пробуем – получается слишком вяло: так, что в сон клонит. Зато стоит только «топнуть» чуть сильнее, как всех пассажиров размазывает по глубокому и комфортабельному креслу.
Процедура «растекания» человека по сиденью повторяется на любой скорости: хоть с места, хоть со 120 км/ч: у 4.5-литровой «восьмерки» всегда хватит сил «выстрелить» так, что перехватывает дыхание!
А вот что вызывает вопросы в Infiniti FX45, так это процесс торможения. Педаль тормоза малоинформативна: поначалу нога не чувствует усилия педали, а остановка кажется неэффективной. Нажимаю интенсивнее – замедление все равно не на должном уровне, зато педаль вдруг становится «каменной».
ABS же неплохо работает на асфальте, но когда под колесами – песок, автомобиль останавливается совсем неохотно. Нет, определенно, сыпучие поверхности – все-таки не его стихия…
Да, кстати! Нужно ли что-нибудь говорить об обстановке в салоне? (Напоминаем, мы находимся в американском кроссовере стоимостью около $80 000). Ну разве что стоит отметить возможную разницу в комплектациях FX. Она весьма красноречива: все отличие заключается в наличии или отсутствии DVD с монитором под потолком для задних пассажиров. В остальном же – роскошь и комфорт в действии.
При этом автомобиль отнюдь не настраивает на вальяжную езду. Во-первых, даже на не существенных скоростях руль тяжелеет очень прилично, активно напоминая о своей связи с колесами и дорогой. А во-вторых, передние сиденья строго держат водителя и пассажира в рамках отличной боковой поддержки. Тут не поелозишь! Вот сидящие сзади действительно могут рассесться с шиком: в буквальном смысле слова, развалясь.
Еще больший, чем атмосфера в салоне, восторг вызывает независимость сидящих в салоне Infiniti от шумов и вибраций. Плавность хода и редкий эффект шумоизоляции заставляют считать, что ты стоишь на месте, а мир летит тебе навстречу. Метафора? Прокатитесь, а потом сомневайтесь!
Позже, когда дорога перестает быть прямолинейной, приходится возвращаться с небес на землю. Когда нужно войти в вираж, цифры на спидометре в один голос со здравым смыслом говорят: «Ты сумасшедший?! Никакой супер-умный-полный привод не поможет тебе вырулить из этого поворота на такой скорости!»
И, несмотря на то, что покрышек хватит и на более рискованный маневр, а работа системы стабилизации еще на Infiniti M подтвердила свое право на существование, приходится сбрасывать скорость. А это не самая приятная процедура, помните?
В результате напрашивается вывод, что FX предоставляет своему владельцу несколько больше возможностей, чем нужно ему реально. Это, кстати, свойственно многим «американцам». Посему особое удовольствие от такого автомобиля получит человек опытный, получающий удовольствие от почти экстремального драйва, но при этом умеющий удержаться от соблазна «переступать черту».
Infiniti, как известно, – «американец». И – по крайней мере, на данный момент – «американских aамериканцев» на наших дорогах ничуть не меньше, чем машин, ввезенных в Россию представительством. Отличить их можно без напряжения: у коренных «американцев» красные фонари и место под номер совершенно не нашего стандарта.
Отличить Infiniti FX45 от модели FX35 можно по колесным дискам (18 дюймов на FX35 и 20 – на FX45), алюминиевым релингам и хромированным молдингам, которыми в стандарте оснащается «сорок пятый».
И, разумеется, по 4.5-литровому 328-сильному V8.
Впрочем, последнее отличие заметно только изнутри и никак не выделяет автомобиль эстетически или акустически. И уж, во всяком случае, это не повод для разочарования.
Цены
Самый недорогой Infiniti FX обойдется как минимум в $70 900. Это будет полноприводный автомобиль с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и пятиступенчатой автоматической КПП. Доплатив менее $4 000, можно получить автомобиль с фирменным информационно-развлекательным центром, спортивной подвеской и вставками под карбон в салоне. Infiniti FX45 с 328-сильным V8 и максимально возможным оснащением стоит $83 900.
Infiniti FX 45 (Инфинити фх 45) технические характеристики
На современном автомобильном рынке достаточно просто найти функциональные, производительные или привлекательные внешне модели машин. Однако, предложений, объединяющих в себе все эти черты одновременно, практически нет даже у ведущих автопроизводственных брендов мира. Одним из лучших представителей SUV сегмента по праву считается Infiniti FX45 2007 года, который в свое время был тепло принят отечественными автолюбителями. Его популярность пребывала на достаточно высоком уровне еще в те времена, когда приобрести данную модель можно было только за границей, не говоря уже о том, каким уважением россияне прониклись к автомобилю после старта его официальных продаж на внутреннем рынке. Между тем, развитие модельного ряда ФХ было достаточно стремительным. Первую генерацию концептуального кроссовера мир увидел еще в 2003 году, но бренд уже через три года выпустил его откорректированную версию. На сегодняшний день наиболее современной является рестайлинговая версия 2009 года. Мы готовы рассказать вам все об Инфинити ФХ: особенности, достоинства и недостатки автомобиля.
Рисунок 1. Мы расскажем вам все об ФХ45Первое поколение модели
Дебют ФХ 45 на мировой арене припадает на 2003 год, тогда машина впервые была представлена в США. Успех бренда Инфинити после выпуска данного автомобиля продолжительное время не давал покоя даже самым сильным конкурентам, ведь спрос на «финик», безусловно, был колоссальным.
Этот кроссовер удовлетворял повальную жажду автолюбителей к драйву, престижу и высокоскоростной езде. Между тем, справедливо будет отметить, что внешний вид кроссовера требовал доработки. Потому уже в 2006 году машина прошла фейслифтинг, после которого и приобрела узнаваемый вид. Собственно, несмотря на шестилетний успех автомобиля Infiniti модели FX45, спрос на него еще долго не планировал себя исчерпать. Не желая ожидать выгорания популярности модели руководство бренда приняло решение о рестайлинге, результат которого был официально презентован миру накануне 2009 года, а через небольшой промежуток времени машину начали официально продавать во многих государствах мира.
В рамках последнего рестайлинга сотрудники японской компании решили изменить в кроссовере абсолютно все. Нет элементов в автомобиле, которых бы не коснулись новые веяния мирового автопрома.
Обновленный кузов нового кроссовера и улучшенный интерьер
Экстерьер модели 2009 года и сегодня вполне удовлетворяет запросы потенциальных покупателей. Кроме того, стоит отметить физические свойства кузова. Его жесткость была увеличена в 1,6 раза по сравнению с предшественником, данный параметр на изгиб возрос в практически невообразимые 3,4 раза. При этом разработчикам удалось добиться существенного снижения веса кузова – практически на 90 килограмм. Для того, чтобы избавиться от чрезмерной массы кроссовера, специалисты обратились к повсеместному использованию алюминия в конструкции машины. Так, его применили в производстве панелей дверей (и задних, и передних), из алюминия сделаны и некоторые комплектующие подвески.
Инженеры японского бренда также потрудились и над повышением аэродинамических параметров кузова. Они сделали его форму более обтекаемой, придали несколько лукавый и даже дерзкий характер внешнему виду машины. Коэффициент лобового столкновения у кроссовера упал до 0,35.
Рисунок 3. Последняя генерация моделиЯпонская компания предлагает купить модель в одном из семи основных цветовых решений. Интересно то, что на поверхность кузова нанесли самозатягивающееся покрытие, благодаря которому машина быстро излечится от небольших царапин и повреждений. Описание свойств восстанавливающегося лака позволяет надеяться, что покрытие справится и с повреждениями средней тяжести. Так или иначе, все зависит от глубины царапин и температуры в окружающей среде.
Рисунок 4. Экстерьр авто потрясающийУбранство и наполнение салона кроссовера подверглось основательным изменениям:
- обновленное рулевое колесо, ставшее более аккуратным;
- центральная консоль в новой концепции бренда;
- смена профиля кресел.
Не поскупились инженеры и на электронную составляющую интерьера:
- адаптивная система круиз-контроля лазерного типа;
- система мониторинга давления внутри шин – TPMS;
- устройства заднего обзора – RealView;
- навигационное оборудование;
- система контроля окружающей ситуации – Around View Monitor;
- биксеноновый свет.
Высокий уровень безопасности
Как известно, прежде, чем поступить на рынок, автомобили проходят тестирования на безопасность. Впрочем, краш-тесты традиционно практикуются инициативными автолюбителями и уполномоченными организациями на протяжении первых нескольких лет со старта продаж машины. Предшествующая версия кроссовера была признана одной из наиболее безопасных в мире. Таким образом, нет причин сомневаться, что кроссовер в последней генерации будет обладать аналогичными свойствами в данном вопросе. Его систему безопасности составляют такие элементы:
- надувные «занавески»;
- по две фронтальные и боковые подушки безопасности;
- активные подголовники на передних креслах;
- преднатяжители ремней на первом ряду сидений;
- рулевая колонка, предполагающая возможность умышленного надлома;
- «отстегивающийся» узел педалей и многое другое.
Таким образом, арсенал средств безопасности у автомобиля достаточно солидный и не заставляет в себе сомневаться.
Рисунок 7. Кроссовер на презентацииТехнические параметры кроссовера
К прежнему 4,5-литрововму двигателю этот Инфинити больше не вернется. Технические характеристики предшественников были доработаны по всем фронтам. Теперь машина оснащена пятилитровой силовой установкой модели VK50VE с восьмью цилиндрами. Мощность агрегата достигает отметки в 400 лошадиных сил, крутящий момент равен 500 Нм, а «кушать» он при этом стал не больше своего предшественника. Действительно, многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что у Infiniti FX45 расход топлива остался прежним. Это стало возможным благодаря установке под капот кроссовера брендового механизма газораспределения (VVEL), он способен как менять высоту, на которую поднимаются клапаны в цилиндрах, так и варьировать ширину фаз.
До первой сотни километров в час паркетник разгоняется очень быстро – в среднем за 5,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера – 250 км в час, но машина не теряет динамики разгона до момента достижения 200 км в час. Во многом это стало возможно благодаря установке в автомобиле гидротрансформаторной семиступенчатой коробки, которая, помимо прочего, предполагает и возможность переключения вручную.
Рисунок 8. Взгляните на привлекательные формы кузоваПроизводитель предлагает также и менее мощную силовую установку – шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра и мощностью до 307 лошадиных сил. Данный двигатель также оснащен механизмом VVEL. Кроссовер с такой модификацией двигателя набирает «сотню» медленнее – за 6,8 секунд, у него немного ниже и максимальная скорость – 228 километров в час. Он также расходует бензин экономно.
Передняя ось обновленного кроссовера ушла вперед на 35 миллиметров, благодаря чему машина стала гораздо устойчивее. Колея авто расширилась на 43 мм. Если раньше для ФХ-сов использовались МакФерсоны, то теперь – параллельные рычаги А-образной формы. Тормозная система для обновленной версии заимствована из модели G37:
- вентилируемые по кругу диски;
- двухпоршневые задние суппорты;
- четырехпоршневые передние суппорты.
Управляемость автомобиля
На переднюю ось кроссовера приходится 54% массы автомобиля, соответственно, задней оси прилагается выдерживать 46%. Благодаря этому управляемость автомобиля просто замечательная. Например, вам совершенно не составит труда спровоцировать занос под сброс газа, для этого даже не придется догружать переднюю ось торможением. Если для новичков подобное поведение авто может показаться пугающим, то опытные водители получают от него истинное удовольствие.
Предустановленная противозаносная система ведет себя достаточно сдержанно. Обнаруживая скольжение, она определенное время дожидается действий со стороны водителя и лишь потом запускает собственные инструменты воздействия на кроссовер. Важно отметить, что VDC достаточно плавно возвращает автомобиль в правильную траекторию. Однако, если вы решили как следует похулиганить на дороге, ненавязчивый тон система сменит на язык ультиматумов. Она быстро задушит любое скольжение и заставит тормоза работать куда жестче обычного.
Для бездорожья кроссовер не предназначен, он заточен преимущественно под ровное дорожное полотно. Машина достаточно низкая (клиренс 190 мм), так что первый выезд на пересечённую местность может обернуться испорченными брызговиками или защитой. В то же время, кроссовер прекрасно справляется с пробуксовками и диагональным вывешиванием благодаря системе TCS и блокирующей муфте на трансмиссии.
Общая информация о модели | |
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Infiniti |
Серия | FX I |
Модель | FX I FX45 I |
Код | – |
Поколение | – |
Начало выпуска | 2003 |
Тип кузова | кроссовер |
Привод | полный |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Снаряжённая масса | 2005 кг |
Распределение массы | – |
Габаритные размеры | |
Длина | 4803. 00 мм |
Ширина | 1925.00 мм |
Высота | 1651.00 мм |
Колесная база | 0.00 мм |
Колея передняя | – |
Колея задняя | – |
Дорожный просвет/клиренс | – |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | – |
Код двигателя | – |
Объём двигателя | ~ 4.5 л 4494 куб. см |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | v-образный |
Количество клапанов на цилиндр | – |
Диаметр цилиндра | – |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | – |
Степень сжатия | – |
BMEP | – |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | – |
Газораспределительный механизм | – |
Смазочная система | – |
Коренные подшипники | – |
Система охлаждения | – |
Интеркулер | – |
Расположение двигателя | – |
Ориентация двигателя | – |
Система питания | – |
Каталитический конвертер | – |
Максимальная мощность | 234. 62 кВт 319 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 466 Нм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч 139.50 миль/ч |
Максимальные обороты | – |
Динамические показатели | |
0 – 60 миль/ч | – |
0 – 100 км/ч | 6.3 с |
Время прохождения четверти мили | – |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | – |
Площадь лобовой поверхности (A) | – |
Площадь сопротивления (CdA) | – |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива – городской цикл | 15. 7 л |
Расход топлива – загородный цикл | 12.4 л |
Расход топлива – комбинированный | 13.5 л |
Выброс CO2 | – |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | – |
Задняя подвеска | – |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | – |
Передаточное отношение последней передачи | – |
Передаточное отношение главной пары | – |
Передние тормоза | – |
Задние тормоза | – |
Передние тормозные диски | – |
Задние тормозные диски | – |
Передние колесные диски | – |
Задние колесные диски | – |
Размер передних шин | 265/50 R20 |
Размер задних шин | 265/50 R20 |
Минимальный диаметр поворота | – |
Рулевое управление | – |
Повороты руля от упора до упора. | – |
infinity fx45 — интернет-магазины и обзоры на infinity fx45 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для infinity fx45. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот top infinity fx45 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели infinity fx45 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в infinity fx45 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести infinity fx45 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
fx 45 infinity סקירות — יות מקוונות וסקירות על fx 45 infinity ב- AliExpress
ים חמים ב- fx 45 infinity: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור fx 45 infinity. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון fx 45 infinity מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך שלך fx 45 infinity על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי fx 45 infinity וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י ותבקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה fx 45 infinity באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
Отзывы оchrome infinity — интернет-магазины и обзоры на chrome infinity на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для chrome infinity. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта хромированная бесконечность в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Chrome Infinity на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бесконечности хрома и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chrome infinity по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2006 INFINITI FX45 Отзывы потребителей
5 из 5 звездBest In Show!
от Rich из Лейкленда, Флорида в сб, 27 марта 2010 г.
Купил этот автомобиль новым и ни разу не разочаровался.По общему признанию, это не для всех, учитывая, что он не жертвует спортивными качествами ради практичности. Но это то, что мне в нем нравится. Я предпочитаю водить машину, а не просто продавцу продуктов. FX — это такой автомобиль, который действительно должен знать, почему вы его покупаете. Мне нравится стиль, скорость, технологии и управляемость. Трудно получить эти качества в более крупном автомобиле, и среди тех, кто их предлагает, я считаю, что FX45 делает это лучше всего. Мне это очень нравится.Вдобавок ко всему, он был чрезвычайно надежным.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПревосходно
от фаната FX из Сиэтла 21 апреля 2010 г.
У меня только одно слово: круто. Я 6 лет ждал, чтобы купить эту мечту. Наконец я купил подержанную модель 2006 года. О надежности и характеристиках пока говорить рано.Думаю, это лучшее соотношение цены и качества. Изначально думал о FX35, после езды на FX45 вопросов больше не возникло. Не жалуйтесь на грузовое пространство, вы можете купить грузовик, нужно больше места для детей, купить фургон. Спасибо Infiniti за мою мечту!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПочти идеально
водителем из в вс, 08 ноя 2009
После двух с половиной лет вождения моего FX45 я все еще влюблен в него. Это мечта водителя! Вы либо любите стиль, либо ненавидите его, мне нравится прозвище «Бионический гепард».Это не для мам-футболистов или людей, которые тащат кучу хлама. Купите для этого Suburban. Это больше спортивный автомобиль, чем грузовик, и он устоит почти против всего, что продается на улице стоимостью менее 70 000 долларов. Отличный разгон, отличная управляемость, приличное место для багажа. Единственный недостаток — жесткость хода, которая была значительно улучшена после перехода на шины Yokohama Parada. Расход бензина приличный для этого большого двигателя — 16,5 миль на галлон. Я улыбаюсь каждый раз, когда вхожу в него.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездГ-жа Маркус
от New FX45 Fan из Уэст-Гроув, Пенсильвания 17 мая 2006 г.
Как женщина или мать, вы не пожалеете ни минуты об этом автомобиле. Одна из его функций — монитор шин. Раньше я беспокоился о том, спустятся ли мои шины, но теперь все, что я делаю, это нажимаю кнопку, и она показывает мне, сколько воздуха в каждой шине.Еще одна особенность — монитор заднего вида. Когда вы включаете автомобиль задним ходом, включается камера в задней части автомобиля, так что вы можете быть уверены, что движение назад безопасно. Это лишь одна из многих функций этого автомобиля, которые заставят вас улыбаться каждый раз, когда вы его водите. Это несложно, если сравнить его со всеми другими в этом классе.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездФантастическая производительность и комфорт
по rav813 из GA 26 сен 2017, Вт
Очень нравится этот автомобиль. Так быстро и удобно. Единственные проблемы — старый протокол Bluetooth, отсутствие разъема AUX и невозможность обновления головного устройства.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПревосходно
драйвером FX из Хьюстона, Техас вт 07 дек 2010
отличный внедорожник с превосходной управляемостью и скоростью .. Лучший в своем классе .. Выбрал FX45 после FX35 и за рулем BMW X5 4.8i.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюблю свою машину это лучшая
автор: Dominiq из Мидлтауна, Ct в сб, 16 сен 2017
Это отличный внедорожник для меня и моей семьи, и мне он нравится, я так счастлив, что у меня есть этот внедорожник, он безопасный и надежный
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездОтличный автомобиль, пораженный необычным стилем
автор: JayKay из ПА 3 октября 2006 г., Вт
FX45 имеет практически все, что вы можете пожелать — большой крутящий момент (0-60 менее чем за 6 секунд с момента 4.5-литровый V8), изобилие удобств, первоклассная система безопасности и репутация Nissan / Infiniti за качество. Единственная функция, которая странным образом отсутствует в списке стандартных функций, — это круиз-контроль, теперь распространенный даже на эконобоксах. Так что не так? Чтобы упаковать все эти вкусности, Infiniti взяла кроссовер среднего размера, поставила его на большие (20-дюймовые) шины и попыталась придать ему очертания гораздо меньшего спортивного автомобиля. Результат непропорциональный, и внешний вид Коллега, фанатик автомобилей, описал, как будто он принимал стероиды.В тесноте небольшая теплица относительно рамы автомобиля не позволяет определить, где находится кузов (по крайней мере, на основе тест-драйва), а сильно изогнутые задние части занимают значительное пространство из того, что должно было быть полезным грузовым отсеком. По общему признанию, первое впечатление может быть неправильным, но для автомобиля этого класса нет причин, по которым он не может быть одновременно стильным И функциональным, чего Volvo добивается, например, своим XC90.
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездMuy buen carro pero con muy mala calidad
от Барбары из Майами Флорида в сб, 07 дек 2019
Es un carro muy caro y de lujo la pizarra se ha partido en pe
2005 INFINITI FX45 Отзывы потребителей
4 из 5 звездFierce Performance, Tiring Ride
от BMW Fan из Сиэтла, штат Вашингтон 30 мая 2006 г., вторник
Купил эту модель 2005 года New на замену -M5 2002 года (моя 2-я машина).Даже после выхода из перф. седан, как и M5, FX45 был очень сильным исполнителем. Ускорение на высоких скоростях было выдающимся — я даже обогнал Magnum (Hemi-engine) на умеренно скоростном спринте с пробками от 60-90 + миль в час на открытой дороге. Управляемость была отличной для внедорожника, четкой и чрезвычайно нейтральной — почти как спортивный автомобиль. AWD обеспечил приемлемую (но не отличную) управляемость на минимальном льду / снегу здесь, на северо-западе. Кроме того, мне очень понравилась камера заднего вида — парковка стала проще простого! Но, увы, через 12 месяцев и ~ 7500 миль этому пришлось проехать из-за чрезвычайно жесткой езды (не жесткой, не твердой, но действительно «жесткой») и паршивого расхода бензина (13 миль на галлон по городу — при мягкой езде и 17 миль на галлон на 700-мильная прогулка с круиз-контролем)
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший универсальный автомобиль, которым я когда-либо владел
от FX45 Fan из Нью-Йорка 23 января 2013 г.
У меня были BMW, Porsche, Audi и Lexus, и это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.Я купил полностью загруженный FX45 2005 года и наслаждался каждой минутой езды на нем. Он управляется как спортивный автомобиль с утилитарностью внедорожника. Я много раз ездил в штат Мэн зимой (рекомендую установить зимние шины) без каких-либо проблем. Автомобиль был как скала, и обслуживание Infiniti было лучшим (по крайней мере, в моем случае). Не могу сказать достаточно хороших слов об этой машине. Поистине потрясающий автомобиль.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
2004 INFINITI FX45 Отзывы потребителей
5 из 5 звездThe Answer to your 4WD SUV / Sports Car / Needs
от FX45 Driver из Флориды вт, 3 апреля 2007 г.
На самом деле мало что может быть близко. Вот причины 1. Управляется как купе G35 / Nissan 350Z. 2. Дает вам универсальность универсала или хэтчбека. 3.Одна из самых передовых платформ 4WD / RWD на рынке. 4. Безупречная надежность 5. Простота обслуживания в Японии (без обслуживания) 6. Недорогое владение и удовольствие от вождения. Мои первые впечатления от этого автомобиля были: «Эта штука должна противоречить законам физики, потому что внедорожник или кроссовер не должны быть такими быстрыми и управляемыми, как автомобиль в половину своего размера». Я был продан после тест-драйва, но навигация задняя камера, 20-дюймовые колеса и универсальность в целом были лишь вишенкой на торте. Еще одна крутая вещь в этом автомобиле, ЕСЛИ у вас есть навигация, — это способность видеть и контролировать практически все электронные системы автомобиля.Например, вы можете увидеть свою экономию топлива в реальном времени и выяснить, какой контроль холостого хода вам нужен во время движения, чтобы достичь 20 миль на галлон. Точно так же вы можете точно увидеть, когда и где вы тратите газ, по привычкам ведущей ноги. Вид навигации с высоты птичьего полета является феноменальным, и здесь слишком много информации, чтобы вдаваться в подробности о количестве функций, которыми вы можете управлять, но это транспортное средство, мягко говоря, «Полное». Единственная причина, по которой этот автомобиль получает 9, а не 10, заключается в том, что он не соответствует внутренней отделке Lexus или Mercedes и не так быстр, как Porsche Cayenne Turbo (0-60 за одну секунду быстрее.) С учетом сказанного, у Lexus нет ничего, что могло бы даже приблизиться (RX330 забыл об этом, не весело водить) Автомобили Lexus великолепны, но они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ водителями машин и …………. … 300 долларов за замену масла в сочетании с ежемесячной оплатой автомобиля Porsche за 90 000 долларов, и все это с разницей примерно в одну секунду, быстрее от 0 до 60, делают покупку одной очень непрактичной идеей. FX45 вдвое дешевле Cayenne Turbo (нельзя забывать, что этот автомобиль быстрее, чем Cayenne, Cayenne S каждый BMX X5, включая самые последние модели 2007 года) Вы не ошибетесь с этим автомобилем, но, если вы его купите, я настоятельно рекомендую получить технологический пакет, включая навигацию, заднюю камеру и все дополнительные функции.В заключение, как вы уже догадались, я люблю Машину.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.