Отзывы hyundai santa fe 2020 дизель отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Хендай Санта Фе дизель | Отзывы о Santa Fe

#1 Офлайн   SantaFes

Опубликовано 27 Апрель 2014, 23:25

Хендай Санта Фе, дизель 2.2 л. как машина? 

Не тот Санта Фе который сейчас в салонах диллеров продается, а предыдущий. Вот такой:

Обязательно дизель! Есть ту владельцы таких дизельных? Такой сейчас можно взять за 20 с небольшим плюсом тыс. доларов. Стоит эта машина своих денег?

Редактировалось: SantaFe, 27 Апрель 2014, 23:25.

  • Наверх

#2 Офлайн   fes

Опубликовано 28 Апрель 2014, 09:56

Хендай Санта Фе, дизель 2. 2 л. как машина? 

Не тот Санта Фе который сейчас в салонах диллеров продается, а предыдущий. Вот такой:

Обязательно дизель! Есть ту владельцы таких дизельных? Такой сейчас можно взять за 20 с небольшим плюсом тыс. доларов. Стоит эта машина своих денег?

Вот купил такую 2008г новую и катаюсь до сих пор НЕ каких нареканий машинка не подвила — Доволен!!


  • Наверх

#3 Офлайн   siroshka

Опубликовано 28 Апрель 2014, 10:13

У колеги була така (турбодизель автомат, фул комплектація). Був задоволений всім, коли продавав — черга була серед знайомих (без перебільшення — сам хотів її ). Доречі зараз товариш пересів на нову теж Санту, хоча розглядав і тойоти, і лєксуси.

Єдина серйозна проблема виникла після 60К, і та була пов’язана з тим, що в нього 90% пробігу по місту здебільшого в пробках. Всередині там все трохи позлипалося. Почистили і знову гут. Дали пораду — виїжджати на трасу і трохи давати про***атися, адже вона не розрахована на тошнючу їзду.


  • Наверх

#4 Офлайн   valerich

Опубликовано 16 Май 2014, 20:40


Всередині там все трохи позлипалося. Почистили і знову гут. Дали пораду — виїжджати на трасу і трохи давати про***атися, адже вона не розрахована на тошнючу їзду.

Я пока понял, что у него и где послипалось — чуть мозг не поломал ))


  • Наверх

#5 Офлайн   SantaFes

Опубликовано 18 Май 2014, 22:59

На данный момент приоритеты поменялись. Санта Фэ ушле на второй план. Предложили Кашкай в фулле за вменяемый ценник. Пока смотрим на него и думаем.


  • Наверх

#6 Офлайн   Pro100

Опубликовано 18 Май 2014, 23:03

SantaFes, советую купить рулетку и обмерять сначала Санту, а потом Кашкай. Думаю любые сомнения отпадут. 


  • Наверх

#7 Офлайн   Игорь

Опубликовано 19 Май 2014, 07:42

Я счастливый владелец данной марки, скажу так машина стоит своих денег, по трассе расход 6,5 (если не «лететь») по городу 7,6; по бездорожью лезет как «черт» главное не сесть на «пузо», по качеству — в 25 тыс. поменял какой — то датчик на турбине (по гарантии), причина не качественное топливо, в багажнике возил по 600 кг., у товарища такой же в 200 тыс. поменял заднюю ступицу, и то из — за того что попал в открытый люк. Santa рулит.


  • Наверх

#8 Офлайн   DENGEL

Опубликовано 19 Май 2014, 08:51

Ровнять Санту и Кашкая, ну это как то совсем не правильно, еще с Туссаном как то нормально, но с Сантой.


  • Наверх

#9 Офлайн   Игорь

Опубликовано 20 Май 2014, 08:07

Даже с Tucson сравнивать не правильно, у Санты база больше, да и тяжелее.


  • Наверх

#10 Офлайн   siroshka

Опубликовано 27 Май 2014, 14:20

мова про кашкай чи кашкай +2? другий теж 3-рядний, довший за звичайного. але він реально тісний. я на ньому тестдрайв проходив, брав на допомогу колег (здорових) — на 2 ряді головою стелю чіпляли, про 3-й взагалі мовчу. ще не сподобалось, як там арки зроблені — якесь «ганчір’я», не впевнений, що його на довго вистачить.

хоча про кашкай читав не один позитивний відгук, знаю чувака, який після першого, оновився знову ж таки на кашкай новішого покоління.

 

треба пробувати.


  • Наверх

#11 Офлайн   Віктор

Опубликовано 12 Сентябрь 2014, 21:13

Підтримую перевагу на стороні Санти. ..хоча б по внутрішньому об»єму ..Я сам хлопчик великих розмірів..але в Санті для мене навіть дуже багато місця.


  • Наверх

#12 Офлайн   SantaFes

Опубликовано 8 Май 2015, 16:27

Всем привет. 

Конец моей истории с СантаФе дизель  оригинален. Я взял Мицу Аутлендер на газу. Так сложились звезды.

Но за Сантой до сих пор тоскую. Запала мне эта машина в душу. Я ее таки когда-то куплю.

Всем спасибо за советы.


  • Наверх

#13 Офлайн   IgorKiev

Опубликовано 12 Январь 2018, 10:11

Хендай Санта Фе, дизель 2. 2 л. как машина? 

Не тот Санта Фе который сейчас в салонах диллеров продается, а предыдущий. Вот такой:

Обязательно дизель! Есть ту владельцы таких дизельных? Такой сейчас можно взять за 20 с небольшим плюсом тыс. доларов. Стоит эта машина своих денег?

Да намного лучше, чем немецкие машины. дешевле в содержании, потому, что простая конструкция.

Наши люди не понимают, что немецкие современные машины хороши пока есть бесплатный ремонт по гарантии. А потом их надо менять на новые иначе автопром остановиться. Нет смысла немцам делать надежные машины.

Наши люди не понимают, что немецкие современные машины хороши пока есть бесплатный ремонт по гарантии. А потом их надо менять на новые иначе автопром остановиться. Нет смысла немцам делать надежные машины.

Редактировалось: IgorKiev, 12 Январь 2018, 10:11.

  • Наверх

#14 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 12 Январь 2018, 12:51


Нет смысла немцам делать надежные машины.

Нет смысла корейцам делать надежные машины.

 

только завоёвывающим рынок имеет смысл

корея уже перешагнула этот рубеж

маркетинг,с


  • Наверх

#15 Онлайн   userAx

Опубликовано 12 Январь 2018, 18:03

Нет смысла корейцам делать надежные машины.

 

только завоёвывающим рынок имеет смысл

корея уже перешагнула этот рубеж

маркетинг,с

То-то я смотрю, китайцы начали делать что-то похожее на нормальные машины, идут завоёвывать рынок


  • Наверх

#16 Офлайн   AlexSan

Опубликовано 25 Октябрь 2018, 15:56

Я счастливый владелец данной марки, скажу так машина стоит своих денег, по трассе расход 6,5 (если не «лететь») по городу 7,6; по бездорожью лезет как «черт» главное не сесть на «пузо», по качеству — в 25 тыс. поменял какой — то датчик на турбине (по гарантии), причина не качественное топливо, в багажнике возил по 600 кг., у товарища такой же в 200 тыс. поменял заднюю ступицу, и то из — за того что попал в открытый люк. Santa рулит.

У меня по трассе при скорости 100-150 км/час 7,9 литров показывает компьютер в среднем на маршруте Львов-Киев.

При езде 70-80 км/ч около 7 литров.

 

В городе (Киев) 10-11 литров. Ниже не получается. Скорости умеренные 20-70 км/ч. Климат включён на 22С в Auto.

Как люди добиваются в городе 7,6 л ??? Завидую!!!


  • Наверх

Автозапчасти в России, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок

Поиск новых и б/у запчастей с разбора в России

По номеру запчастиПо VIN автомобиляПо автомобилю

по оригинальным каталогам

Найдите модель по Vin-номеру

VIN автомобиля является самым надежным идентификатором. Если ищете японский автомобиль, то введите FRAME

Выберите модель по параметрам

Если не помните VIN-номер, то воспользуйтесь поиском по параметрам в оригинальных каталогах

Очистить

Как заказать
запчасти на сайте

Узнать

Подписывайся
на наш TikTok

Перевозим грузы до 3 тонн

Подписывайся на наш
YouTube канал

В наличии 550 ноускатов — передняя часть в сборе

Выбрать

В наличии Салоны — комплекты сидений

Выбрать

Машины на разбор

В ближайшее время ожидается новое поступление машин на разбор

BE189

BR55

BR56

XA16

N128

N129

FC678

W107

W105

W106

Выберите марку автомобиля

Легковые

Грузовые

Популярные категории

Все запчасти, представленные в каталоге, есть в наличии на складе и могут быть отправлены в кратчайшие сроки.

Неожиданная подстава от Hyundai-KIA – мотор 2.4 GDI (G4KJ)

В 2006-м году корейский концерн Hyundai-KIA совместно с инженерами Chrysler и Mitsubishi создали бензиновый мотор объемом 2.4 литра с прямым впрыском, получивший имя Theta. Обзор этого двигателя у нас ранее уже был. После проведенного рестайлинга агрегат получил обозначение Theta-2 и с 2009-го года появился на «корейцах» KIA и Hyundai.

24.02.202314

Двигатель BMW N55 (S55) «съел» шестерёнки Valvetronic?

Доброго времени суток. Вы находитесь на портале «АвтоСтронг», сегодняшней темой разговора будет не мотор, и не даже автомобиль — сегодня наша команда поделится с вами способами решения проблем, возникающих с 2 конкретными моделями двигателей автомобилей BMW. Итак, главной темой сегодняшнего рассказа станут поломки моторов N55 и S55.

21.02.202324

Renault Megane 4: идеальная иномарка?

Всем привет. Сегодня мы решили порадовать вас обзором еще одной иномарки, которую часто пригоняют. Это Renault Megane 4.

20.02.202336

2020 Hyundai Santa Fe Отзывы

familyguide

Hyundai Santa Fe 2020 обзор: Active X Diesel

8 сентября 2020 г. Ричард Берри

Santa Fe Active X прошел все семейные испытания – с семьей. Подробнее

экспертное руководство

Hyundai Santa Fe 2020 обзор: V6 Active

7 мая 2020 г., Джеймс Клири

Семиместный внедорожник Hyundai Santa Fe конкурирует в жесткой части основного рынка, где ценность, практичность, производительность и безопасность имеют решающее значение. Добавление большого бензинового V6 оживило… Подробнее

expertguide

Обзор Hyundai Santa Fe 2020: V6 Highlander

29 января 2020 г., Питер Андерсон

Hyundai распространил любовь к бензиновым двигателям V6 на всю линейку автомобилей Santa Fe, включая Highlander, ранее выпускавшийся только с дизельным двигателем. Вы получаете плавную мощность, но теряете полный привод. Это имеет значение? Подробнее

expertguide

Hyundai Santa Fe 2020 обзор: Highlander

19Ноябрь 2019 г., Питер Андерсон

Santa Fe является фаворитом на австралийских дорогах благодаря доступной цене и причудливому внешнему виду. Стильный автомобиль четвертого поколения — лучшее, что сделал Hyundai, но сталкивается с жесткой конкуренцией. Подробнее

Посмотреть все цены и характеристики Hyundai Santa Fe

49 990 $

На основе 124 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

36 490 $

Самая высокая цена90

Посмотреть все цены и характеристики Hyundai Santa Fe

Автомобиль Характеристики Цена *
Активный (полный привод) 2,4 л, ULP, 6 SP AUTO Нет последних объявлений 2020 Hyundai Santa Fe 2020 Active (полный привод) Цены и характеристики
Активный Crdi (автоматический) 2,2 л, дизель, 8 СП АВТО 41 800 – 49 170 долларов США 2020 Hyundai Santa Fe 2020 Active Crdi (полный привод) Цены и характеристики
Горец Крди Бург (авто) 2,2 л, дизель, 8 СП АВТО 54 120 – 62 150 долл. США Hyundai Santa Fe 2020 Highlander Crdi Burg (полный привод) 2020 г. Цены и характеристики
Elite Crdi (полный привод) 2,2 л, дизель, 8 СП АВТО $50 160 – 57 640 2020 Hyundai Santa Fe 2020 Elite Crdi (полный привод) Цены и характеристики

Новости Hyundai Santa Fe

Возобновлено! Hyundai Australia сокращает время ожидания для высокопроизводительных моделей i30 N, Kona N

27 января 2023 г., Крис Томпсон

Как Volkswagen и Hyundai наращивают производство полицейских автомобилей после кончины Holden Commodore и Ford Falcon

20 декабря 2020 г. Дэвид Морли

Toyota Kluger, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder: почему вам следует подождать с покупкой следующего большого внедорожника

7 сентября 2020 г. , Стивен Оттли

Mazda CX-5, VW Tiguan R и Hyundai Kona N возглавляют популярные альтернативы Audi SQ5, BMW X3 M и Mercedes-AMG GLA45

2 августа 2020 г. Стивен Оттли

Предварительный просмотр нового Hyundai Santa Fe N 2021: южнокорейский бренд готовит более доступного конкурента Audi SQ7

27 июля 2020 г. Стивен Оттли

Продажи новых автомобилей в 2020 году: Mitsubishi, Hyundai и другие теряют позиции на падающем рынке

13 июня 2020 г. Стивен Оттли

Лучшие предложения EOFY 2020: семиместные внедорожники

4 июня 2020 г., Spencer Leech

Новый Hyundai Santa Fe 2020 дразнил: свежий взгляд на большой внедорожник Mazda CX-9, конкурирующий с большим внедорожником

26 мая 2020 г. Тунг Нгуен

Никогда не было лучшего времени для покупки новой машины

28 апреля 2020 г. Стивен Корби

Новые Hyundai Santa Fe и Tucson 2020 получат гибридные варианты

20 апреля 2020 г. Стивен Оттли

Новый Hyundai Santa Fe 2020: двигатель V6 теперь доступен

2 Dec 2019 by Spencer Leech

Кто займет третье место в чартах продаж в этом году, Mitsubishi или Hyundai?

20 октября 2019 г. Тунг Нгуен

Просмотреть все новости Hyundai Santa Fe

Часто задаваемые вопросы о Hyundai Santa Fe

Ни один автомобиль не идеален, поэтому мы собрали здесь все, что касается надежности Hyundai Santa Fe, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

Какой хороший гибридный автомобиль купить?

Я ищу универсал или внедорожник с автоматической коробкой передач, который буксирует не менее 1500 кг и не имеет вариатора.

У моего Hyundai Santa Fe 2014 года неисправна коробка передач, что мне делать?

Почему мой Hyundai Santa Fe 2007 года не реагирует на нажатие педали акселератора?

Какой популярный внедорожник среднего и большого размера лучше всего подходит для семьи?

Hyundai Santa Fe 2020 Тяговое усилие

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Hyundai Santa Fe

Самые просматриваемые в новостях

  1. Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
  2. V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим двигателем.
    ..)
  3. Силовой амортизатор для Toyota 86 и Subaru BRZ! Гибридный двигатель уменьшенного размера появится для героев с двойной производительностью, поскольку GR становится зеленым — отчет
  4. Это реально! Жесткий Mitsubishi Triton Xtreme 2023 года Walkinshaw получил одобрение правительства, но не слишком ли поздно для этого конкурента Volkswagen Amarok?
  5. Holden VF Commodore в 10 лет: переоценка лучшего австралийского семейного автомобиля глазами 2023 года | Мнение

2020 Hyundai Santa Fe Elite V6 Review

Кевин Дж. Ли 12 августа, 2020 Обзоры автомобилей, внедорожник 1,016 Просмотры

V6 Power вернулся в Hyundai Santa FE ! Да, несмотря на внушительные размеры, 7-местный автомобиль до сих пор обходился только 2,4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

Доступный для трехуровневой линейки Santa Fe (Active, Elite и Highlander), бензиновый двигатель V6 можно приобрести по цене от 43 990 долларов США в версии Active , за которой следует тестовый вариант Elite по цене 52 070 долларов США. , в то время как топовый Highlander обойдется вам в 58 630 долларов — все без учета дорожных расходов. Hyundai Australia также недавно разместила Active X между вариантами Active и Elite по цене 47 020 долларов США.0237 плюс дорожные расходы, что делает модель Santa Fe четырехклассной.

3,5-литровый бензиновый двигатель MPi V6 мощностью 206 кВт/336 Нм — это тот же агрегат, который использовался в Santa Fe предыдущего поколения ближе к концу его срока службы. дополнительные 68 кВт и 95 Нм к таблице.

И хотя старый 2,4-литровый двигатель был доступен с полным приводом в базовой комплектации Active, новый модельный ряд V6, к сожалению, предлагается только с передним приводом. Те, кому нужен полный привод, должны будут обратить внимание на 2,2-литровый турбодизель Active за 46 000 долларов плюс на дорогах.

Независимо от варианта, однако, все модели Santa Fe 2020 года стандартно поставляются с набором активных функций помощи водителю Hyundai SmartSense , включая систему предотвращения столкновений вперед , Smart Cruise Control с функцией Stop and Go, Blind- Ассистент предотвращения столкновений на месте и Ассистент предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении .

Он также может похвастаться предупреждением о внимании водителя, системой помощи при дальнем свете , системой удержания в полосе движения и новый сигнал тревоги для пассажиров сзади , который сообщает вам, оставили ли вы кого-то на заднем сиденье.

Другие удобные для семьи функции включают в себя функцию складывания второго ряда «Walk-in» и заднюю дверь с электроприводом для Elite и Highlander.

Даже в средней комплектации Elite Santa Fe представляет собой гораздо более дорогой внедорожник, чем предполагает его цена около 51 000 долларов, от качества пластика до искусной текстуры, подгонки и отделки.

Внимание к деталям тоже хорошо: от привлекательного скульптурного рисунка на решетках динамиков до красивой кожаной приборной панели с контрастной строчкой и плиссированной отделкой потолка, Santa Fe выглядит приятно премиальным.

И хотя в модели Elite отсутствует современный центральный цифровой приборный дисплей Highlander, его большие олдскульные аналоговые циферблаты четкие и легко читаемые.

В центре приборной панели расположен 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран , оснащенный радиоприемником DAB+ , встроенной спутниковой навигацией , а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto .

И хотя система хорошо работает изолированно, по сравнению с превосходным программным обеспечением последнего поколения в новой линейке автомобилей Hyundai/Kia (например, Ioniq), информационно-развлекательная система Santa Fe выглядит явно устаревшей. На более яркой ноте звуковая система Infiniti великолепна с хорошими басами и четкостью.

Множество вариантов хранения: от глубокого ящика под передним центральным подлокотником до узкого вещевого ящика (с резиновой подкладкой для предотвращения соскальзывания вещей), встроенного в приборную панель над перчаточным ящиком. каждый.

В каждом ряду сидений имеется пара подстаканников, в том числе в третьем ряду есть собственные литые подстаканники, а держатели для бутылок можно найти на каждой двери.

Дальше за дверью багажника, в багажнике 547 литров с убранным третьим рядом сидений, расширяющимся до пещеристого 1625 литров со всеми сложенными сиденьями. Однако, когда все места требуются, у вас остается крошечный 130 литров , с которым можно поиграть, достаточно, чтобы втиснуть туда спортивную сумку или две.

Интересно и редкость в наши дни, Santa Fe оснащен полноразмерной запаской, установленной под автомобилем.

Массивные, электрически регулируемые передние сиденья с кожаной обивкой прекрасно поддерживают и удобны, а второй ряд предлагает достаточно места вместе с собственными вентиляционными отверстиями и двумя портами USB. Они одинаково удобны с регулируемыми по наклону спинками сидений.

Возможно, для клиентов с шофером сиденье переднего пассажира оснащено дополнительным набором электрических переключателей регулировки, расположенных лицом к спинке сиденья, что позволяет регулировать положение сидящим во втором ряду.

Как упоминалось ранее, доступ к третьему ряду сидений упрощается с помощью переключателя Walk-in, который наклоняет и сдвигает второй ряд сидений одним нажатием кнопки. Основания второго ряда также можно сдвинуть вперед, чтобы освободить больше места для пассажиров третьего ряда.

Возможно, это места «третьего класса», и их лучше всего зарезервировать для детей, третий ряд имеет собственный климат-контроль и вентиляционные отверстия, чтобы компенсировать это, хотя дети могут ворчать из-за отсутствия USB-портов сзади.

Дополнительная мощность двигателя V6, безусловно, приветствуется. Обладая рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 206 кВт и крутящим моментом 336 Нм, он кажется мускулистым, а при включении багажника звучит приятное рычание двигателя.

Мощность передается на передние колеса через новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hyundai, поэтому она не совсем готова к бездорожью, несмотря на увеличенный дорожный просвет.

Автоматическая коробка в целом работает плавно, хотя она может немного рыскать в поисках нужной передачи на автостраде при подъеме в гору, а также не торопится переключать передачи, когда представляется возможность для обгона.

То, что только передние колеса должны выдерживать 336 Нм крутящего момента, также означает, что Santa Fe V6 пробуксовывает передние колеса при каждой возможности, особенно на мокрой дороге. Хотя я никогда не думал, что скажу это, но режим Eco, кажется, лучше всего подходит для V6, так как он немного ослабляет энтузиазм передних колес. С другой стороны, режим Smart вызывает слишком сильную пробуксовку колес при взлете.

Жаль, что V6 делает Санта-Клаус более привлекательным для водителя, но добавление полного привода означает дополнительные расходы и более высокую цену.

Дополнительный вес двух дополнительных цилиндров также означает, что V6 кажется немного тяжелым в носовой части и легко разворачивается на поворотах. В остальном автомобиль управляется относительно хорошо в большинстве ситуаций с хорошим контролем кузова и приличным ощущением руля.

Несмотря на большую вместимость, Santa Fe V6 показал очень разумный 10,7 л/100 км в комбинированном среднем за наш недельный тест, всего на 0,1 л/100 км больше, чем заявляет Hyundai.

А с большим 71-литровым топливным баком на борту это означает, что большой семиместный автомобиль теоретически может проехать около 663 км, прежде чем потребуется посетить топливный насос.

В городе Santa Fe удобен и тих, с легким рулевым управлением, что облегчает парковку на узких парковках торговых центров. Его адаптивный круиз-контроль — с остановкой и движением — также работает хорошо, не слишком реагируя на повороты транспортных средств, как некоторые соперники, которые сразу замедляются, а не просто немного снижают скорость.

Santa Fe требует посещения дилера ежегодно или каждые 15 000 км. Как и более широкий ассортимент внедорожников Hyundai, Santa Fe имеет право на предоплаченный план обслуживания компании, начиная с 1050 долларов США на 3 года / до 45 000 км, 1440 долларов США на 4 года / до 60 000 км или максимум 1770 долларов США на 5 лет / выше. до 75 000 км.

Вердикт

Дизайн и комфорт

8,5/10

Производительность и управляемость

8.0/10

Quality

8.5/10

Economy

8.0/10

Equipment & Features

8. 5/ 10

Наша оценка

4.1/5

Наш балл: 4.1/5

92039

.0236 Plus

  • Muscular V6 petrol
  • Feels premium with good attention to detail
  • Quiet and comfortable ride
  • Decent handling
Minus
  • Front-wheel drive only
  • Infotainment system starting чтобы почувствовать себя старым
  • Узкие сиденья третьего ряда
В целом

Бензиновый двигатель V6 придает желанную мускулатуру линейке бензиновых автомобилей Santa Fe. Это плавный агрегат, сочетающийся с приятной нотой двигателя. Однако полный потенциал двигателя и шасси ограничен только его переднеприводной компоновкой. Тем не менее, всего от $43,990, стоимость Santa Fe трудно игнорировать.

2020 Hyundai Santa Fe Elite V6 Pricing and Specification
Цена (без учета дорог): из 52 070

. – $695

Гарантия: 5 лет/неограниченное количество километров
Гарантия Служба поддержки клиентов: 1 год на дороге
Страна Происхождения: Южная Корея
Интервалы обслуживания: 12 месяцев/15 000 км
Двигатель: 3,5-LITREAL NATRALLALLY, Пристойная к нему. 6 300 об/мин, 336 нм при 5000 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка
ДВИВЕТ: ВЕДЕ0091 114,5
0-100 км/ч (секунды): Н/A
Комбинированный потребление топлива (L/100 км). ): 71
Рон.
  • ABS, BA, EBD, ESC
  • Контроль за склоном тормоза
  • Случай-точки. Помогая со стороны столкновения. Система
  • Оповещение о пассажирах сзади
  • Система помощи при безопасном выходе
  • Камера заднего вида
  • ISOFIX
  • Полноразмерная запаска
  • Dimensions (L/W/H/W-B) mm: 4,770/1,890/1,705/2,765
    Boot Space (min/max) (L): 547/1,625
    Turning Circle Between Kerbs: 11.42
    Ground Clearance: 185
    Approach Angle: 18.5
    Departure Angle: 21.2
    Breakover Angle: 20.7
    Kerb Weight (kg): 1,845
    Towing Capacity (kg): Braked: 2,000/Unbraked: 750
    Entertainment: