Отзывы Honda Civic 5D — 2008 » НашеМнение
Был у меня этот космолет, купила с рук 2008 года выпуска (1.8 робот) , на тот момент машине было 5 лет. У меня уже 4 машина, так что равнить есть с чем — и немцы и японцы были.
Сначала попробую найти плюсы:
1. Внешний вид. Снаружи конечно на любителя, я вот до сих пор не пойму нравится мне или нет, но равнодушным не оставит. Особенно красиво смотрится в красном, синем, оранжевом цвте. Внутри салон тоже очень навороченый и смотрится как космолет.
2. Достаточно хорошая комплектация. Но опять же все относительно. удивить складывающимися зеркалами или 2зонным климатом сейчас тяжело, а вот отсутствия АУКСа это минус.
Ну вот пожалуй и все) Теперь МИНУСЫ:
1.Жесткая подвеска — перед лежачим надо останавливаться практически полностью. Жесткость хорошо для спортивных машин, но эта мыльница спортом и не пахнет.
2. РОБОТ — это ужас. дергается, при заднем ходе такое чувство как будто глохнет. Разгоняется медленно, на обгоне так называемый кикдаун только мешает — пока он неторопясь скинет передачу тебе в зад уже сигналя летит другая машина. Обгонять можо только на ручном режиме, (благо лепестки под рулем есть) , по городу я решила что целей буду если не обгонять((
3. То что разгоняется как ведро это я уже написала (и это при 140 лошадях)
4. Обзор. В маленькое заднее стекло не видно. Если надо ровно назад, то нормально, а вот если выезжаешь с парковки вдоль дороги под углом задом — можно даже глаза закрыть — все равно ничего не изменится. ЛЮДИ, сжальтесь над владельцами Цивиков — пропустите их)))
5. С магнитолой думала только у меня беда была, но все пишут что это их заболевание. Включается и выключается постоянно сама, ничего сделать нельзя, едешь и слушаешь щелчки, пытаясь заглушить их музыкой с телефона.
Теперь косяки конкретно моей машины. Она была битая, но по касательной, машине 5 лет, пробег небольшой, либо хозян был зверем что так ушатал ее, либо карма плохая. Итак:
Дорогу не держит. Швыряет из стороны в сторону (а не ведет в одну) ехать ровно в пределах полосы было очень сложно, сзади бибикали, чувствовала себя тупой блондинкой
Куча мелких косяков : однажды отключилась печка, однажды сами сложились зеркала на ходу. Не работал обогрев зеркала, в первую же неделю сдох аккумулятор, зеркало начало отклеиваться (на ходу пришлось высовываться и держать чтоб не потерять) Вобщем стала я владелицей автохлама. Поняла что буду продавать сразу же, но хотела чуть поднакопить, но после очередного происшесвия психанула и выложила. На продажу ушло 3 месяца, купил второй покупатель, так что машина не очеь ходовая.
Так что подумайте хорошо прежде чем купить! Вижу тут и много положительных отзывов, но мне есть с чем сравнить и эти проблемы известны всем.
Недостатки Ходда Цивик 5D 2012-2015
Все минусы Honda Civic 5D
➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хонда Цивик 5Д хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Civic 5D 1.8 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль в собственности практически шесть лет (покупала новым), поэтому знаю о нем все, что и как. Плюсы:
1.Красивый стильный автомобиль, за шесть лет еще в тренде.
2.Влезает практически все, кроме габаритной мебели, разумеется. Переезжали на нем из одной квартиры в другую, поэтому знаю, о чем говорю.
3.Заводилась (тьфу-тьфу) и в -30, и в -40 без каких-либо проблем.
4.Хорошо идет на больших скоростях по трассе, устойчива, за счет низкого клиренса и обтекаемости «прижимается» к асфальту.
Пишу о проблемах за 130 000 км, которые не связаны с моими косяками:
1. Самой первой проблемой, которая меня реально поставила в тупик — это все загоревшиеся лампочки и значки электроники после того, как машина постояла пол дня на улице в дождливую погоду… На следующий день все что горело, резко гореть перестало… Это была первая весточка того, а через 3-4 года пришлось поменять правый датчик АБС. Он то периодически и выдавал какую-то муть в дождь и снег…
2. Машина для наших дорог, конечно, низковата. Летом это не ощущается, но зимой, особенно снежной, как эта в 2018-ом, с ней приходится повозиться…
3. Учитывая, что Хонда ушла с рынка — готовьтесь покупать оригинальные запчасти и искать их по всему интернету.
4. Замена аккумулятора только через 6 лет, это даже плюс, наверное. Замена ремня генератора на 100 000 км с лишним, замена реле генератора на 130 000 км.
Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 с автоматом 2012 года
Видео отзыв
При посадке в салон сразу обращаешь внимание на футуристичность интерьера. Ничего подобного раньше не встречал, создается ощущение чего-то из будущего – буквально каждая деталь интерьера это подчеркивает.
Приборная панель аналого-цифровая, двухэтажная, и продумана здорово! Справа от цифр скорости пусть и небольшой (около 5 дюймов), но весьма удобный графический монитор с русским языком (цвет графики на выбор из 4 вариантов).
Карманы в дверях есть и они большие. Влезает даже литровый флакон лимонада. Солнцезащитные шторки оснащены зеркалами и подсветкой. Однако есть и промахи по части эргономики. Блок микроклимата с раздельным режимом и собственным индикатором не так удобен. Расположен на торпедо низко и перенастраивать его не глядя – та еще задачка, так и норовишь отвлечься от дороги.
О багажнике. Домкраты, ключи-баллонники спрятаны в откидных нишах багажника, поэтому место не занимают, и все 470 литров в вашем распоряжении. Красота, что тут скажешь — отлично продуманный отсек.
Обзорность: не всем понравится. Зеркала у машины большие, но мертвые зоны все же присутствуют, а Civic в зеркалах их не показывает. Задняя дверь, как и в восьмом поколении, разделена имиджевым по большей части антикрылом. Таким образом получается 2 окна в двери. Плюсов для обзорности это не добавляет.
Моторчик здесь не гоночный, но для города его хватает и, что интересно, на шоссе машина после сотни разгоняется очень весело! Я сначала задавался вопросом: как это возможно? Настройки электроники? А дело-то все в физике: сказывается каплевидная форма.
Подвеска… Здесь, товарищи, не все гладко. Здесь отмечу откровенно слабую энергоемкость подвески. Этот автомобиль не любит плохие дороги, совсем не любит. Дополнительная потеря комфорта возникает также вследствие низкопрофильных шин (родной типоразмер 225/45 R17).
Вся эта солянка дает свой негативный эффект: дорожные стыки машина проходит болезненно. Старайтесь не влетать в серьезные ямы – бьет так, что весь кузов содрогается. Однако недавняя диагностика показала, что в подвеске практически ничего не износилось. Но при всем этом управляемость у Цивика хороша: ныряет в повороты охотно, попку не сносит, крены небольшие.
Алексей, отзыв о Хонда Цивик 5Д 1.8 АКПП 2012 г.в.
Начнем, пожалуй, с минусов. Самый главный из них — это безусловно клиренс. Машина очень низкая, передний бампер длинный и так и норовит упереться в бордюр при парковке. Эту проблему я решил парковкой задом, этим способом я паркуюсь в 90% случаев.
Пожалуй, занесу в минус заднее стекло, разделенное перегородкой с дополнительным стоп-сигналом на 2 части. Дизайн-дизайном, но из-за этой перегородки я практически перестал пользоваться зеркалом заднего вида, пользуюсь боковыми.
Шумоизоляция. Не уверен, что для этого класса авто шумку Цивика можно отнести к минусам, но я твердо вознамерился зашумить арки. На плохом асфальте шумновато.
Плюсы — надежность. Ну я то еще мало проехал, рано пока говорить, но, например, капот абсолютно сухой. Ни одного подтека. Масло поменял почти сразу же после покупки. За 4 500 км ничего не ушло. У машины было 2 хозяина и сохранились заказ-наряды от обоих. Помимо плановых работ, я нашел только замену противотуманки и правой рулевой тяги.
Дизайн. Ну здесь все индивидуально. Я люблю необычное. И Цивик 5Д — однозначно очень необычен. Может не настолько, как 8-ое поколение, но все же. В моем городе таких автомобилей только два.
Интерьер салона мне нравиться еще больше! Двухэтажная приборка с цифровым спидометром — это очень круто и необычно. Привыкаешь мгновенно, а сидя за рулем понимаешь, что все расположено удобно и логично.
Парктроники только сзади, плюс есть камера заднего вида. Все это, конечно, очень помогает при парковке задом. С передом тяжелее. Лобовуха — гигантская, панель приборная — длиннющая, а капота путем и не видно. До сих пор не могу привыкнуть к передним габаритам.
По динамике тяжеловато мне судить. В общем, на высоких оборотах тачку подхватывает как надо, 140 лошадей скачут так, как и должны. Коробка переключается плавненько и своевременно. Иногда, когда разгоняешься, а сбрасываешь газ, АКПП забывает повысить передачу. В таком случае помогаешь коробке подрулевыми лепестками. Но такое редко происходит.Управляемость хорошая. С Пунто вообще не сравнить — разные классы. Повороты можно проходить на значительно более высокой скорости. Сиид тоже остается позади по субъективным ощущениям. Да и вообще вождение Цивика доставляет удовольствие.
Артур, отзыв про Хонда Сивик 5Д 1.8 (142 л.с.) AT 2012 г.
Плюсы авто.
За что выбрал Хонду в очередной раз — за надежность и качественный сервис, скорее всего. Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой сопоставимой с 2-литровыми двигателями (а-то и быстрее будет), низким расходом (справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9) и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5 500 — 7 000, но и без них можно комфортно передвигаться.
Механическая 6-ступенчатая коробка четко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по спортивному, конечно, но и не длинные. Передачи подобраны удобно.
Подвеска в меру жесткая, чуть мягче, чем было. Машина как и раньше кренится в поворотах, но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается. На скорости по прямой идет уверенно, не рыскает.
Компактность. По сравнению с седаном — проще найти свободное место, да и парковаться в целом.
Минусы авто.
Все та же подвеска. Если ехать по гребенке, то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко. Клиренса немного не хватает, к бортикам мордой парковаться нельзя в 90% случаев.
Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано — 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На дальняк без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода…
Шумоизоляция средняя, не лучшая в классе, но и без больших просчетов. Передние арки, конечно, слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно.
Владелец ездит на хэтчбеке Honda Civic 5D 1.8 с механикой 2013 г.в.
Отзывы Honda Civic 5D, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хонда Сивик 5D и опыт эксплуатации
Евгений Трефилов, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: вместительный салон, максимум удобства на водительском месте, приборная панель как в космолёте, хорошая управляемость, эффектный внешний вид, много места для задних пассажиров, клёво складывающиеся задние сидения, следственно огромный багажник, шикарная обтекаемость, датчики дождя и света.
Недостатки: нет автоматической регулировки водительсткого сидения, НАИТУПЕЙШАЯ коробка передач!!!!, плохая обзорность, приборная панель светится всеми цветами радуги, — как-то несерьёзно. В общем вид спортивный, а езда как у старпёра! Позориться за 4 года надоело. Каждая поездка — реки мата и ора. Знакомые уже боятся со мной ездить. Шумоизоляция ужасная. Мотр ревёт и раздражает! Кстати, 1.8 для такой тачки — ничто! Тут 2.5 надо! При таком спортивном видоне и такой слабый разгон!
Что ломалось: омыватели фар, колодки за 52000 км поменял дважды, правый ремень натяжения руля (или что-то в этом роде), ручка на водительской двери уже через пол-года лопнула, пластиковые накладки на переднем бампере об бардюры сильно трутся — всё менял. Периодически от простоя в пробках перегревалась коробка передач и машина просто откючалась. Так же было после резкого сброса скорости и желания снова её набрать. Отключилась, падла, посреди дороги!
Опыт обслуживания: На сервисе сделали «обучение коробки»- пофигу мороз! Так и глючит! Несмотря на регулярное обслуживание в авторизованном сервисе, машина дёргается. Даже отключилась как-то раз на светофоре, хотя типа робот.
Предыдущий автомобиль: SUZUKI Swift — вот это был робот!!!! Автоматы позавидуют! Машина просто летала! Жаль только комфорта в салоне маловато. И дизайн подсовременить бы. Особенно внутри,а вот форма кузова — супер! Броневичок — мечта!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Обзор Honda Civic 5d (Хонда Цивик 5д) с пробегом. Отзыв
Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом
Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.
Двигатели
Большинство Хонда Цивик представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.
При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.
Трансмиссия
Для Хонда Цивик доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.
Самые распространенные недостатки робота:
- Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
- Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
- Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.
Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.
Подвеска
Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.
Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:
- Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
- Рулевая рейка до 70 тыс. км.
- Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
- Втулки стабилизатора до 60000 километров.
- Стойки стабилизатора 80000 км.
- Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
- Амортизаторы 150 -200 тыс. км.
Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.
Салон.
Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.
А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.
Итог:
При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.
Достоинства:
- Яркий дизайн и экстерьер.
- Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
- Надежные и тяговитые двигатели.
- Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.
Недостатки:
- Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
- Жесткая подвеса.
- Плохая шумоизоляция.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
2008 Honda Civic Потребительские обзоры
5 из 5 звездЗамечательная машина, которой я владел
водителем шоссе из Лисберга, штат Вирджиния 16 янв 2011, Вс
Я искал экономичный и надежный автомобиль, потому что каждые 2 недели я проезжал более 300 миль, чтобы поехать на работу и вернуться домой на выходные. Я нашел его на своем Honda Civic 2008 года выпуска. Я очень доволен расходом газа, и у него много мощности для небольшой категории.Подогрев переднего сиденья очень помогает зимой, а кнопками управления легко управлять. Подводя итог, скажу, что я очень доволен общими характеристиками машины.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
38 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСамый лучший автомобиль для езды
от Honda crazy из Атланты в чт, ноя 09 2017
Это была лучшая машина, которую я когда-либо водил везде, где я ездил на ней, пробежав 44000 миль, теперь она прошла около 200000 миль, и все еще едет, как в первый день, когда я проехал на ней
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
Автор: Дэйв Т. из Рочестера, штат Нью-Йорк 13 мая 2011 г.
Владел своим 2008 EX Coupe 2 месяца. Мне нравится стиль. Подгонка и отделка отличные, автомобилем весело водить и очень приятно управлять.Поездка кажется немного более жесткой, чем у моей предыдущей Toyota Corolla. Мои единственные незначительные претензии: передние стойки стали немного шире из-за боковых подушек безопасности, которые создают небольшое слепое пятно в передних углах (это похоже на большинство новых автомобилей). Я также хотел бы, чтобы в багажнике была какая-то сетка, чтобы предметы не скользили во время вождения. Расход бензина был отличным, около 35 миль на галлон при вождении по городу и шоссе. Мне нравится дизайн приборной панели. Размещение цифрового спидометра позволяет легко видеть его, не отрывая глаз от дороги.Все элементы управления легко найти. Очень красивая заводская стереосистема. Пока очень доволен этой машиной
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличный автомобиль на каждый день
автор: Pete989 из Монро вт 27 июн 2017
В целом очень надежный. 250 км миль и отлично бегает. Автомобиль 400 000 + миль, если выполняется нормальное обслуживание.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездOld Dog, New Tricks
пользователя Sporty J из Чикаго, штат Иллинойс 26 января 2011 г.
Что уж говорить, это отличный продукт Honda. Гражданским инженерам не нужно беспокоиться о новейших технологиях, они просто сосредотачиваются на самых надежных, «что работает?» И поверьте мне, если вы из этого сегмента ищете машину, это то, что вам нужно.За исключением того, что вы получаете немного больше, чем рассчитывали. Рывок очень приятен для глаз; беспокоитесь о расходе топлива, следите за своими оборотами; MPH, прямо здесь; но есть еще кое-что. Это не похоже на гражданскую фигуру, которую вы помните из 1992 года, но это так. Просто с большим крутящим моментом, лучшей стереосистемой, отличной подвеской, тем же расходом топлива и надежностью, которые вы искали. Я рекомендую это всем.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМой шестой Civic, и я их до сих пор люблю!
от Civic lover из Стефентауна, штат Нью-Йорк 21 октября 2011 г.
Моим предыдущим Civic был 2001 год. Honda значительно улучшила ходовые качества, стиль и комфорт Civic 2008 модельного года.У меня две жалобы, и они незначительные: 1) крючки коврика со стороны водителя затрудняют снятие коврика 2) в перчаточном ящике все еще нет света !!! Я постоянно получаю 33-36 миль на галлон в этом Civic, который является автоматическим. Мой ’01 был с ручкой переключения передач и в среднем давал 37 миль на галлон. Учитывая, что ’08 — машина побольше, я впечатлен расходом бензина. Когда я на этот раз ходила по магазинам, у меня возникла идея попробовать Toyota, но я рада, что муж отговорил меня от этого. Если вы не уверены, что покупаете машину, я очень рекомендую Honda Civic.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
.Honda Civic 5D 2010 обзор ⋆ блог zoso
O mașină care mi-a ramas în cap de prima oară când m-am urcat într-una asemănătoare (2007). Модель хэтчбек, 5 мкл, фейслифтинг. Supranumită OZN datorită bordului — interiorul este ceva ce îți place sau nu. Ergonomia este bună, butoanele sunt poziționate unde trebuie.
Mașina luată de nouă din ară, cumpărată de mine в 2016 году прибл. 90К км, фактическое 122К км.
Детали техники:
Моторный аспиратор 1.8 benzină, i-Vtec, 140 cp, 173 нм, 1250 кг. Nimic special, ba chiar puțin puturoasă dacă nu e turată îndeajuns.
i-Vtec înseamnă că valvele sunt deschise mai puțin până în 3500 rpm, ulterior find deschise normal, iar mașina devenind mult mai agilă.
Cutie de viteze cu 6 trepte. Teoretic asta ajuta la consum, практика e o cutie etajată interesant. Treptele sunt lungi, poți merge «turat» sau la consum. Астфел на 6-й минуте до 70 км / ч (прибл. 1500 об / мин), duce până la 197.
Nivel echipare și câteva dotări:
Executive sau clasicul «full fără piele»
Faruri cu xenon, панорамный плафон, регулируемая зона для зоны, senzori ploaie și lumină, senzori parcare spate, scaune faă cu încălzire, oglinzi pliabile electric. Fiind facelift au introdus și USB + AUX. 3 место — consolă, cotieră si portbagaj.
Расход:
Consumul în București este 9,5% (вычисление la pompă, puțin mai mic în bord).Экстерьер între 6% — dacă mergi cu 100 i admiri peisajul — și 8% — distracție pe drumuri virajate sau 140-150 km / h pe autostradă.
Spațiul интерьер:
Eu am 1.85 m, scaunul nu este dat in spate de tot. Astfel eu pe bancheta din spate aș mai avea 5 см spațiu intre genunchi și scaun. Cu scaunul dat în spate de tot genunchii mi-ar fi lipiți de scaun.
Consola nu este așa groasă, așa că ai destul spațiu la picioare. De asemenea ai și o pernuță de genunchi.
n spate stau lejer 2 adoi și un copil. Au loc și 3 Adults, dar poziția din mijloc e ridicată și incomodă la лёгкие барабана.
Честий бунэ:
— Cutia de viteze — etajarea te ajută și la un condus «la consum», liniștit, dar și când vrei să mergi grăbit, când vrei să faci o depășire rapidă (1-2 trepte în jos i ești în 4300 об / мин). Pentru amuzament ai și afișaj pentru schimbarea treptei de viteză «la limitare», прибл. 7000 об. / Мин.
— Mașina stă bine pe drum ajutată de Suspensia dură, direcția este Precisă, știimeru unde se va duce mașina (nefiind asistată electric într-un mod agresiv)
— Eleronul spate pe mijlocul lunetei — уход начальный pare că îți obturează vederea — ajută foarte mult când ai mașini în spate, fiind pe linia farurilor.
— Deși este hatchback, luneta nu se murdărește, ba chiar pe ploaie la 60+ km / h se curăță / usucă. La următorul model nu au mai reușit asta și au adăugat un tergător.
— Внутренняя кобыла Spațiul, bordul nu «лоза» așa mult peste tine.
— Волшебные сиденья!
Rezervorul este poziționat sub scaunele față, astfel a rămas spațiu nefolosit în spate.
Bancheta este rabatabilă clasic, fracționat 40/60, dar și șezutul se poate ridica pe verticală formând un spațiu suficient pentru a căra obiecte voluminoase — o noptieră asamblată, o bicicletă cu roata faă scoă expandas и т. Д.
n ajutor vin și ușile spate care se deschid la un unghi de 90 de grade.
Chestii mai puin bune:
— Antifonarea este slabă. La 100 km / h este ok, la 140 km / h trebuie să vorbești mai tare. Un Golf de exemplu este mai bine antifonat.
— Playerul lasă de dorit. Sunetul nu este strălucit, antifonarea ușilor ajută la asta. Ну подключены Bluetooth.
— Suspensia dură e obositoare la барабанные легкие, ba chiar aduce și anumite zgomote când asfaltul este prost.Cum asfaltul din București este foarte bun…
— Scaunele nu sunt foarte confortabile. Un drum de 3-400 km e lejer, ulterior după o zi întreagă de condus te resimți.
— Mașina este apărută в 2006. Pornirea motorului este stupidă: bagi cheia în partea dreaptă, rotești și pui contactul, iar aprinderea se face apăsând un buton de pe partea stângă. Amuzant la început, dar atât. Au schimbat asta din 2012 la următoarea generaie.
— Nu are avertizare pentrubecuri ass sau nivel scăzut al lichidului de parbriz.E un moft, trăiești și fără.
— La încuierea mașinii geamurile nu se ridică automat, oglinzile nu se pliază. Uile nu se blochează automat la plecare. Chestia asta nu se poate activa in niciun mod simplu, ci doar adăugând модуль, отдельный соединенный с прямой батареей. E un moft, trăiești și fără făcând manual toate astea.
— Stâlpii spate sunt destul de groși i împreună cu forma ciudată a lunetei încurcă la privitul în spate. Dintr-o parcare în spic ieși ușurel, la ghici.La restul manevrelor salvează oglinzile mari în care vezi bine toată mașina.
— Vopseaua. E primul model la care au introdus vopseaua ecologică, astfel straturile (inclusiv ale lacului) sunt subțiri și slabe calitativ. Pietricele au lăsat destul puncte pe capotă.
ntreținere și revizii:
Reviziile le-am făcut la repzentană, cu consumabilele aduse de mine. Uleiul folosit este 0W20, iar pentru revizia anuală prețul este de 700 de lei — manoperă inclusă.
Găsești consumabile fără проблема, iar piesele «speciale» vin în câteva zile din UK.
La 110K km am schimbatul uleiul din cutia de viteze.
Drumurile proaste și-au spus cuvântul, astfel că în viitorul foarte apropiat voi schimba amortizoarele (unul a început să curgă așa că le voi schimba pe toate) și un pivot (забота о виноградной лозе,) — 900 леев).
Discurile de frână originale sunt la limită, așa că vor fi schimbate.(122 км, 4 сетури-де-плэкуш)
n afara acestor piese nu a nimic schimbat până acum. Fiabilitate destul de bună zic eu.
.
Honda Civic 5D | Přehled
ЗакрытьHledat
- Новые вози
Новинка Джаз Гибридный
- Пршелед
- Technické údaje
- Набидки
- Поровнат
- Konfigurátor
- Příslušenství
Новинка Crosstar Гибридный
- Пршелед
- Technické údaje
- Набидки
- Поровнат
- Konfigurátor
- Příslušenství
Новинка Honda e Электрический
- Пршелед
- Поровнат
- Набидки
- Technické specificikace
- Konfigurátor
- Dobíjení
- Příslušenství
CR-V Гибрид Гибридный
- Пршелед
- дизайн
- Технологии
- Technické specificikace
- Набидки
- Příslušenství
- Konfigurátor
- Virtuální prohlídka
CR-V
- Пршелед
- дизайн
- Викон
- Technické údaje
- Набидки
- Поровнат
- Příslušenství
- Konfigurátor
- Virtuální prohlídka
HR-V
- Пршелед
- дизайн
- Викон
- Technické údaje
- Набидки
- Příslušenství
- Поровнат
- HR-V Спорт
- HR-V Легенда
- Virtuální prohlídka
Civic 5D
- Пршелед
- дизайн
- Викон
- Technické specificikace
- Набидки
- Поровнат
- Konfigurátor
- Příslušenství
- Virtuální prohlídka
Гражданский седан
- Пршелед
- дизайн
- Викон
- Technické údaje
- Набидки
- Поровнат
- Konfigurátor
- Příslušenství
Гражданский Тип R
- Пршелед
- дизайн
- Викон
- Technické údaje
- Поровнат
- Příslušenství
- Задача типа R
Джаз
- Пршелед
- дизайн
- Викон
- Technické údaje
- Поровнат
- Konfigurátor
- Příslušenství
- Testovací jízda z pohledu řidiče
NSX Гибридный
- Пршелед