Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Santa Fe Classic
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Hyundai Santa Fe Classic — фото 1
Hyundai Santa Fe Classic — фото 2
Hyundai Santa Fe Classic — фото 3
Hyundai Santa Fe Classic — фото 4
Hyundai Santa Fe Classic — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Santa Fe
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 850-2100 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л. с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.
7 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г
Внешний вид — вопрос спорный.
Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще.
Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.Достоинства: удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.
Недостатки: замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.
Александр, Уфа
Hyundai Santa Fe, 2004 г
Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека.
Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Достоинства: надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Недостатки: по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.
Дмитрий, Екатеринбург
Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г
Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч.
Достоинства: полный привод. Просторный салон. Большой багажник.
Недостатки: расход топлива.
Леонид, Калуга
Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe Classic
Обои Hyundai Santa Fe Classic
Объявления о продаже Hyundai Santa Fe Classic
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Santa Fe Classic — обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe Classic / Хёндэ Санта Фе Классик
С 1 апреля 2007 г. на Таганрогском автозаводе начала действовать линия по сборке кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения, к названию которого было добавлено слово Classic. ТагАЗ предлагает Santa Fe Classic в четырех комплектациях, с двумя двигателями и двумя коробками передач. Автомобиль с дизелем и полным приводом может оснащаться как «механикой», так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного выбора (комплектации МТ2 и АТ3 соответственно). А топовая версия АТ4 — это автомобиль с полным приводом, укомплектованный 173-сильным бензиновым мотором V6 DOHC рабочим объемом 2,7 литра и автоматической коробкой передач.
Задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В этом случае вискомуфта распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В более тяжелых условиях движения срабатывает задний межколесный дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель рулевого управления входит в базовое оборудование. Полноприводные автомобили оборудуются климат-контролем, автоматически поддерживающим выбранную температуру (в комплектации МТ1 установлен кондиционер). Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, инерционные ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения. В дверях установлены усилители из высокопрочной стали. В базовую комплектацию Santa Fe Classic входят электростеклоподъемники на передних и задних дверях, бортовой компьютер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также подогрев ветрового стекла в зоне исходного положения щеток стеклоочистителей, что в холодное время не дает им примерзать.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Santa Fe Classic (2006) | 2008 | Дизельный 2. 0 / AT | Универсал | 89000 | 5 | 11.12.2012 |
Молотов, водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Очень вместительный, хорошая проходимость по бездорожью Что ломалось: За 4 года дважды выходили из строя датчик давления в топливной рейке и регулятор давления, стоимость в салонах очень высокая, можно преобрести по интнрнэту в два раза дешевле Опыт обслуживания: 4 года Предыдущий автомобиль: вольво-460 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Hyundai Santa Fe Classic (2006) | 2008 | Дизельный 0. 1 / AT | Внедорожник | 78890 | 4 | 09.12.2012 |
Андрей Юрьевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Вместительный,Высокий , Достаточно мягкий ход, отличный внедорожник!(я охотник)езжу много по лесам-полям-болотам! Недостатки: Зимой достаточно долго греется, но это дизель,по этому простительно. Что ломалось: Ничего!!!!(кроме масла итопливных фильтров) Через три года Эксплуатации (73000км)поменял колодки!!!! Износ на ВСЕХ четырех был ОДИНАКОВЫЙ! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Hyundai Santa Fe Classic (2006) | 2008 | Дизельный 2. 0 / MT | Универсал | 40000 | 4 | 26.12.2010 |
Vladimir Gorev — Uhta, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Автомобилем доволен, побывал в Севастополе, Архангельске. Расход по трассе, с кондиционером, не превышал 7 л. Недостатки: зимой прохладно в салоне — дизель Что ломалось: пр. рулевая тяга, замок стекла двери багажника Опыт обслуживания: ТО у официального дилера Предыдущий автомобиль: АЗЛК 2141, Лансер-универсал Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Hyundai Santa Fe Classic (2006) | 2009 | 2. 7 / AT | Внедорожник | 50000 | 5 | 12.10.2010 |
petrov ivan Достоинства: вместительный, удобный салон. Мягкая подвеска, легкое и удобное управление в сочетании с движком в 173 л.с, автоматом, полным приводом и клиренсом в 200 мм делают этот автомобиль прекрасным крейсером для путешествий всей семьёй. Обслуживаю как положено у дилера, за 2 года при пробеге 50 тыс. км. не было ни одной даже малюсенькой поломки, даже ни одной лампочки не перегорело. Езжу далеко и много по 2-3 тыс. км в один конец и несколько раз в год и ежедневно по 50 км, в любую погоду комфортно. Недостатки: немного прожорлив в городе с кондиционером и по пробкам к комплектации 2,7 (173 л.с.) АКП потребляет 15 литров беннзина (хорошо что 92), существенный транспортный налог. Зато в отличие от дизеля не коптит, не тарахтит и не воняет, очень быстро прогревается- зимой тепло и заводится в любой мороз, да и мощность 173 лошадки это не какаието там 112 л.с. Опыт обслуживания: раньше эксплуатировал НИВУ (рабочая) и ВАЗ 2112. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Hyundai Santa Fe Classic (2006) | 2008 | 2.0 / MT | Внедорожник | 31000 | 4 | 08.08.2010 |
Глушков Сергей Достоинства: Доволен автомобилем на все 100%. Зимой тепло, летом прохладно. Провожу ТО своевременно, по-этому проблем пока не было. Максимальная скорость занижена. Двигался со скоростью 170 км/ч. Идет легко, можно было и больше. Недостатки: Двигатель сам по себе слабоват. Можно было и помощнее поставить хотя бы 2,5 и мощностью лошадей 150. Опыт обслуживания: Эксплуатировал жигули, опель-кадет. Внедорожник эксплуатирую впервые. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
2021 Hyundai Santa Fe Diesel AWD обзор
В автомобильном мире обновление среднего жизненного цикла обычно представляет собой небольшую коррекцию экстерьера и интерьера автомобиля, чтобы сохранить его свежим еще на несколько лет. Понятно, что Hyundai не получил служебную записку.
Несмотря на то, что Hyundai Santa Fe 2021 года был объявлен обновленной версией автомобиля, он использует совершенно новую платформу, общую с последними Kia Sorento и Carnival, под обновленным кузовом, предлагая больше места, новые двигатели и улучшенные технологии.
Он послужит основой для первого гибрида Santa Fe Hybrid, который должен появиться в Австралии в конце 2021 года, а также включает в себя множество нового оборудования, входящего в стандартную комплектацию всей линейки.
Основная часть изменений коснулась более высоких комплектаций, которые предлагают полностью цифровые приборы для водителя, классную новую компоновку салона, вдохновленную Palisade, и новую широкоэкранную информационно-развлекательную систему размером 10,25 дюйма.
Тем не менее, здесь на тесте у нас есть базовый Santa Fe (названный просто Santa Fe), который менее чем за 50 000 долларов отказывается от большинства блестящих обновлений.
Он оснащен сильно переработанным турбодизельным двигателем и новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также оснащен некоторыми из новейших функций активной безопасности, которые может предложить Hyundai.
Может ли это быть лучшим выбором в линейке Hyundai Santa Fe 2021 года?
Сколько стоит Hyundai Santa Fe Diesel AWD?
Цены на линейку Hyundai Santa Fe 2021 года начинаются с 44 700 долларов плюс дорожные расходы на «Санта-Фе» начального уровня с бензиновым передним приводом V6.
На тесте у нас есть эта базовая комплектация с опциональным 2,2-литровым турбодизелем и полным приводом, которая стоит 48 200 долларов США перед дорогами .
Ассортимент продолжается вверх за моделями Active (от 48 300 долларов), Elite (от 54 300 долларов) и флагманским Highlander (от 61 700 долларов).
Все комплектации поставляются с бензиновым двигателем V6 с передним приводом и четырехцилиндровым турбодизелем с полным приводом. Последний имеет надбавку около 3500 долларов по сравнению с первым.
Для справки: базовый Kia Sorento S Diesel AWD стоит 52,19 долларов.0, дизельная Mazda CX-8 Sport стоит 46 910 долларов, а Volkswagen Tiguan Allspace 140TDI Highline — 54 690 долларов.
Что вы получаете?
Базовая версия Santa Fe поставляется со следующим стандартным оборудованием:
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
- 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя
- Камера заднего вида с задними датчиками парковки
- Светодиодные фары и дневные ходовые огни
- Беспроводная зарядка телефона
- Черные вставки на решетку радиатора
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Электронный стояночный тормоз
- Кожаный руль и рычаг переключения передач
В дополнение к вышеперечисленному, он поставляется со стандартными системами помощи водителю, о защитном снаряжении которых мы поговорим подробнее в следующем разделе.
В целом, Hyundai проделал хорошую работу, украсив базовый Santa Fe большим количеством комплектов, поэтому он не похож на вариант начального уровня.
Единственным реальным упущением в этом уровне отделки салона является классная новая приборная панель и дизайн центральной консоли, которые присутствуют на всех уровнях отделки салона, кроме базовой комплектации.
Безопасен ли Hyundai Santa Fe Diesel AWD?
Все версии Hyundai Santa Fe имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметкой 2018 года, основанный на тестах, проведенных Euro NCAP.
Этот рейтинг распространяется и на модельный ряд с фейслифтингом.
Санта-Фе забил 94 % для защиты взрослых пассажиров, 86 % для защиты детей, 67 % для защиты уязвимых участников дорожного движения и 78 % для систем безопасности.
Все версии Hyundai Santa Fe оснащены следующими функциями помощи водителю:
- Автономное экстренное торможение
- Ассистент поворота на перекрестках
- Ассистент торможения при многократном столкновении
- Мониторинг и помощь в слепых зонах
- Ассистент удержания в полосе движения
- Ассистент движения по полосе
- Ассистент движения сзади
- Адаптивный круиз-контроль
Двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты груди и головы (занавески) входят в стандартную комплектацию, а также крепления для детских кресел ISOFIX на крайних задних сиденьях .
Как выглядит Hyundai Santa Fe Diesel AWD внутри?
В отличие от более широкой линейки, Santa Fe начального уровня не получит новую приборную панель и дизайн центральной консоли, вдохновленный Palisade.
Не то чтобы в компоновке предыдущей модели было что-то не так, но немного странно, что базовая модель получила совершенно другой внешний вид.
Учитывая это, этот вариант кажется знакомым, с эргономичной кабиной, сочетанием мягкого и твердого пластика и удобными передними сиденьями.
Стандартный кожаный руль и рычаг переключения передач приятны на ощупь, а плавающий сенсорный экран высокого разрешения с диагональю 8,0 дюймов тоже выглядит хорошо, пока вы не попробуете использовать беспроводное зеркальное отображение смартфона.
Учитывая, что встроенной спутниковой навигации нет, вам нужно полагаться на свой смартфон для составления карт. Вы можете себе представить, как это расстраивает, когда беспроводная связь CarPlay постоянно отключается во время вождения.
Это общая проблема для всех продуктов Hyundai/Kia, которые мы недавно тестировали с беспроводным зеркалированием смартфонов, и бренды признали неисправность. Говорят, что исправление уже в пути. Мы просто не знаем, когда.
Тем не менее, когда он работал, сенсорный экран Santa Fe обеспечивал отличное время отклика и хорошую интеграцию приложений и функций моего iPhone, а стандартная звуковая система обеспечивала хорошее качество звука.
Большинство функций в передней части ручные — например, регулировка сиденья водителя, регулировка рулевой колонки, зажигание с ключа и система кондиционирования воздуха.
Конечно, климат-контроль и электрорегулировка сидений — это хорошо, но все функционально и удобно. Если вам действительно нужны эти удобные функции плюс новая внутренняя планировка, вам придется потратить не менее 48 300 долларов на Santa Fe Active.
Как отмечалось ранее, комфорт впереди на высшем уровне. Тканевая отделка сидений приятна на ощупь, а само сиденье мягкое и поддерживающее.
Также имеется достаточное количество опор, что означает, что вы находитесь в удобном кресле, которое удерживает вас, когда вы проходите повороты. Я бы надел их поверх кожи в любой день.
Как и в случае с большинством больших внедорожников, благодаря ширине автомобиля и высокой линии крыши спереди создается ощущение воздушности и простора.
Место для хранения впереди довольно хорошее, с дверными карманами приличного размера, большим отделением под центральной стойкой с розетками USB и подставкой для зарядки беспроводного телефона, двумя подстаканниками между передними сиденьями и полезным ящиком для хранения под передним центральным подлокотником.
Переместившись во второй ряд, Santa Fe предлагает впечатляющее количество места в соответствии с его семейной направленностью и может вместить даже трех взрослых для коротких поездок. Места для головы и ног достаточно даже для крупных взрослых.
Задние вентиляционные отверстия и дополнительные USB-порты для зарядки мобильных устройств, а также небольшой отсек под вентиляционными отверстиями, карманы для карт за передними сиденьями и держатели для бутылок в задних дверях.
Складывающийся центральный подлокотник приносит дополнительную пару подстаканников, а на крайних сиденьях есть крепления для детских сидений ISOFIX.
В Австралии Santa Fe поставляется с семью сиденьями в стандартной комплектации, хотя третий ряд по-прежнему лучше оставить для детей, если они путешествуют не на короткие расстояния.
Сзади есть вентиляционные отверстия и отдельные элементы управления вентиляторами, но в третьем ряду нет дополнительных точек крепления ISOFIX и верхнего троса, как в родственном Kia Sorento. Также стоит отметить, что шторки безопасности не растягиваются, чтобы полностью покрыть третий ряд, как вы найдете у многочисленных конкурентов.
С третьим рядом остается 130 л багажного отделения. В пятиместной конфигурации есть между 571L и 782L в зависимости от того, насколько далеко они сдвинуты вперед.
Складывание второго и третьего ряда освобождает 1649L грузовой объем. В отличие от многих конкурирующих моделей, багажное отделение Santa Fe под полом может поместиться в багажном отсеке, что очень удобно.
Что под капотом?
Два силовых агрегата доступны в местной линейке Santa Fe, по крайней мере, на данный момент.
На тесте у нас опциональный 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель с полным приводом в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность рассчитана на 148 кВт (при 3800 об/мин) и 440 Нм (между 1750 и 2750 об/мин)
Этот двигатель представляет собой сильно переработанную версию масленки от предыдущего Santa Fe.
Hyundai утверждает, что новый дизельный двигатель с более легкой алюминиевой конструкцией и быстродействующим DCT не только экономит вес и топливо (до 19процентов более эффективным), но также должен быть более эффективным.
Это видно из официального заявления о расходе топлива, которое теперь указано как 6,1 л/100 км в смешанном цикле по сравнению с 7,5 л/100 км предыдущей модели. Мы справлялись в семерках со смешанной ездой.
Покупатели могут сэкономить 3500 долларов и выбрать 3,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V6 мощностью 200 кВт/331 Нм, хотя это исключает возможность полного привода и повышает заявленный показатель экономии топлива до жалких 10,5 л/100 км.
Позже в этом году Hyundai запустит в Австралии первый гибрид Santa Fe с 1,6-литровым бензиновым турбо-гибридным двигателем мощностью 169 кВт/350 Нм и полным приводом. Хотя расход топлива еще не подтвержден, гибрид должен конкурировать с дизелем в экономичности.
Как работает Hyundai Santa Fe Diesel AWD?
Имея большой опыт работы с 2,2-литровым дизельным двигателем Hyundai, мне было интересно узнать, есть ли какая-либо разница между Santa Fe и Sorento, учитывая, что оба недавно перешли на автомобили с двойным сцеплением.
В моем обзоре Sorento GT-Line Diesel AWD высшего класса я обнаружил, что DCT может быть немного эластичной при запуске и при переключении с первой на вторую. Тем не менее, я не испытал ничего подобного в Санта-Фе, за исключением странного момента задержки при трогании с места или неловкого ползания при парковке на склоне.
ВерсияHyundai с комбинацией 2.2TD и DCT кажется более плавной и изысканной, а шум двигателя впечатляюще приглушен.
Дизелив последнее время получили дурную славу из-за скандалов с выбросами и тому подобного, но Санта-Фе демонстрирует, что в 2021 году все еще есть место для масленок.0003
Легкое ускорение с места благодаря тому, что все 440 Нм доступны при 1750 об/мин. Даже с вагоном, полным пассажиров, Santa Fe с дизельным двигателем справляется без суеты.
Он действительно чувствует себя как дома на открытой дороге, где трансмиссия переключается на самое высокое передаточное число, а двигатель тихо урчит ниже 2000 об/мин.
Поездка фантастическая практически в любой ситуации благодаря настроенной на месте подвеске и пухлым шинам 235/65 R17.
Несмотря на то, что подвеска выглядит более жесткой и спортивной, она никогда не доставляет дискомфорта и хорошо изолирует кабину от различных неровностей, которые вы встретите в городе и на проселочных дорогах.
Точность на скорости тоже впечатляет. Шум дороги и ветра довольно приглушен, что создает почти роскошную атмосферу в движении. Стойкость Santa Fe на скорости внушает уверенность, а это значит, что вы действительно можете проехать километры с комфортом на большом Hyundai.
Все элементы управления, то есть педали рулевого управления, акселератора и тормоза, хорошо взвешены и прогрессивны, что позволяет легко регулировать их. В результате получаются плавные и предсказуемые результаты.
Рулевое управление очень приятное и сбалансированное, он обеспечивает хороший вес, а также упрощает маневрирование по городу. На скорости по-прежнему достаточно веса и ощущения, чтобы внушать уверенность и сообщать, что передние колеса делают эффективно.
Несмотря на то, что это большой и тяжелый семейный автобус, хорошо взвешенные органы управления Santa Fe означают, что на нем приятно ехать по извилистой дороге. Конечно, он не ставит «спорт» на внедорожник, но вы будете чувствовать себя хорошо, грациозно преодолевая серию поворотов.
Наша неделя с Santa Fe также дала нам возможность получить хорошее представление о том, как работает его пакет помощи. Функции адаптивного круиза и центрирования полосы движения работают очень хорошо, а также стандартный мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Реквизит Hyundai также за включение светодиодных фар рефлекторного типа в стандартную комплектацию. Они заметно ярче, чем галогенки старой модели.
Сколько стоит работа Hyundai Santa Fe Diesel AWD?
На Hyundai Santa Fe распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега с пожизненным обслуживанием по ограниченной цене.
Вы можете приобрести предоплаченный план обслуживания на три, четыре или пять лет по цене 1377 долларов, 1836 долларов и 2295 долларов соответственно для дизельной модели, которую мы тестируем.
Если вы выберете бензиновый двигатель V6, обслуживание будет более доступным по цене 119 долларов США. 7, 1596 и 1995 долларов за те же интервалы.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Взгляд CarExpert на Hyundai Santa Fe Diesel AWD
В то время как большая часть шумихи и новых технологий сосредоточена вокруг более высоких уровней отделки салона, базовый Hyundai Santa Fe — это удобный, эффективный и хорошо оснащенный семейный внедорожник, который более чем достоин вашего внимания.
Разочаровывающие информационно-развлекательные придирки в сторону, семиместная вместимость, большой багажник и набор систем безопасности являются ключевыми преимуществами, как и пробивной турбодизель, податливая езда с местными настройками и хорошо отделанный салон.
Лично я бы назвал Santa Fe Active лучшим выбором, учитывая, что он включает в себя обновления, такие как новый дизайн приборной панели, а также климат-контроль, кондиционер, передние датчики парковки, запуск без ключа и автоматические дворники.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Hyundai Santa Fe новости, обзоры, сравнения и видео
Hyundai Santa Fe Premium SE: обзор долгосрочных испытаний
Длительные испытания
- Главная
- Hyundai
- Santa Fe
- Внедорожник Santa Fe
Заключительный отчет: Hyundai Santa Fe — прекрасный семейный автомобиль, но удивительно дорогой
2 990 3 октябряby:0 Steve Walker 2019
25 окт. 2019
Опасения по поводу высокой цены Santa Fe оказались необоснованными, поскольку большой внедорожник показал свое качество и класс за полгода. Это показатель того, насколько совершенными стали продукты Hyundai.
Пробег: 6 253 Эконом: 39,7 миль на галлон
Наш Hyundai Santa Fe скоро уйдет, и он оставит большую голубую дыру в форме внедорожника семейства Walker. Я считаю, что в таких торжественных случаях полезно оглянуться на время прибытия отбывающей группы и попытаться оценить влияние, которое оно оказало.
У меня было несколько предубеждений по поводу Santa Fe до его появления, вероятно, схожих с теми, которые питали многие покупатели автомобилей и основанных как на предыдущем опыте работы с Hyundai, так и на знании марки.
• Лучшие внедорожники в продаже
За годы работы в Великобритании корейская фирма приучила нас ожидать хорошей цены, конкурентоспособной цены, которая дает вам много оборудования, длительную гарантию и автомобиль, который не разочарует. кому-то слишком.
Основное впечатление Санта-Фе на меня заключалось в вежливом предположении, что Hyundai быстро становится лучше, чем все это. Начнем с того, что наша машина не особенно дешева. Эта модель Premium SE с полной комплектацией стоит 43 320 фунтов стерлингов и стоит больше, чем многие основные семиместные внедорожники-внедорожники с мощными дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и аналогичным обширным списком оборудования. Посмотрите на SEAT Tarraco Xcellence Lux за 38 305 фунтов стерлингов и Peugeot 5008 GT за 39 фунтов стерлингов.,985 для доказательства того.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Audi Q5 против Volvo XC60 против Hyundai Santa Fe: обзор групповых испытаний 2021 года
- Mitsubishi Shogun Sport против Hyundai Santa Fe против Skoda Kodiaq
- Mitsubishi против Kia Outlander против Hyundai Sorento
Подробные обзоры
- Hyundai Santa Fe обзор
- Hyundai Santa Fe (2012-2018)
Дорожные испытания
- Новый Hyundai Santa Fe 2021 обзор
- Новый Hyundai Santa Fe 2018, обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Hyundai Santa Fe
Santa Fe также лучше, чем вы можете себе представить, с использованием материалов, которые придают интерьеру нотку класса. вы, возможно, не ожидали. Детям удалось выбить один из крючков задних солнцезащитных шторок, но это была единственная поломка, пока машина была у нас. Остальная часть салона все еще выглядит первозданно после шести месяцев интенсивного использования.
Короче говоря, в том, как Hyundai занимается своими делами, есть определенный уровень полировки, что означает, что он достаточно хорош, чтобы его оценивали на равных с лучшими в своем классе.
Конечно, это создает собственный набор проблем. В частности, гораздо труднее не заметить недостатки автомобиля, когда производитель берет за него высокую цену, а Santa Fe далек от совершенства.
Например, восьмиступенчатая автоматическая коробка реагирует медленно, и это в сочетании с системой «стоп-старт» делает выезд из перекрестка более драматичным, чем это должно быть. Слишком часто вы нажимаете на педаль газа, чтобы машина тронулась с места, но к тому моменту, когда Санта-Фе рванет вперед, этот когда-то далекий двухэтажный автобус несется на вас.
Система помощи при удержании полосы движения. Вы можете отключить его, но он будет преследовать вас каждый раз, когда вы заводите машину. Это не проблема на широких широких дорогах, но на B-дорогах возле моего дома он издает звуковой сигнал каждый раз, когда я флиртую с белой полосой, и дерганье руля вскоре становится утомительным.
В остальном Santa Fe доставляет удовольствие. Он действительно просторный для семьи из четырех человек, даже с праздничным багажом на борту, а семиместная система невероятно проста в использовании — с электрическими механизмами для складывания некоторых задних сидений.
Сиденья также двигаются и фиксируются на месте с прекрасным твердым действием, которое предполагает, что они прослужат хорошо. Взрослые тоже могут втиснуться на третий ряд. И, хотя мы не подвергали никого испытанию более нескольких минут, когда мы это сделали, позади еще было достаточно места для багажа для пары мягких сумок.
• Лучшие семиместные автомобили
Двигатель впечатляюще тихий, а экономичность лишь ненадолго выскользнула из диапазона 38-43 миль на галлон – это означает, что наша экономичность была почти идентична официальной 390,8 миль на галлон.
Чего мы не сделали, так это проверили внедорожные способности Santa Fe на чем-то большем, чем усыпанная лужами трасса, но это очень похоже на то, что делает большинство владельцев. Что бы вы ни думали об использовании внедорожников в качестве городских малолитражок, трудно утверждать, что они в этом не очень хороши.
Hyundai Santa Fe: четвертый отчет
Наш внедорожник Hyundai Santa Fe проходит тщательное тестирование во время семейного отдыха0003 Нет ничего лучше, чем расслабляющий семейный отдых, чтобы оказать жестокое и необычное давление на семейный автомобиль, и это именно то, чему только что подвергся наш Hyundai Santa Fe. Внедорожник стоимостью 43 320 фунтов стерлингов хорошо вписался в повседневную жизнь, но двухнедельный семейный отдых на юго-западе вытолкнул его из зоны комфорта. Это отличная модель с точки зрения практичности: в ней много места для багажа и достаточно места на задних сиденьях, чтобы дети не заморачивались. Если вам нужно зарядить планшеты, телефоны, DVD-плееры и запустить холодильники, вы действительно избалованы выбором, с розетками в багажнике, USB-разъемами для зарядки на задних сиденьях и, что очень удобно, двухконтактным разъемом, к которому можно подключить континентальный адаптер. Кроме того, спереди есть коврик для беспроводной зарядки и несколько USB-разъемов. Hyundai знает, как работают семьи. Мы использовали солнцезащитные шторки на заднем сиденье для нашего младшего ребенка, но один из пластиковых крючков для крепления шторки в верхней части рамы сломался. Santa Fe — очень удобный круизер, плавный и впечатляюще совершенный на скорости, но узкие улочки Корнуолла выявили проблемы с силовым агрегатом, о которых мы упоминали ранее. Восьмиступенчатая коробка передач и система «стоп-старт» действительно с трудом справляются со своей задачей, когда вам нужно быстро съехать с места, а извилистые холмистые дороги негативно сказываются на экономии топлива. С другой стороны, Santa Fe создан для семиместного внедорожника, умудряющегося не превращаться в желе, когда ему показывают поворот. Хорошо взвешенное рулевое управление — это хорошо, но я отключаю помощь в удержании полосы движения перед любой поездкой, которая не проходит в основном по автомагистралям. Его постоянный писк, когда вы сбриваете белую полосу, и резкие рывки руля слишком сильны. Такие автомобили, как Hyundai Santa Fe, доказывают, что развитие внедорожников не остановить Пробег: 4 203 Эконом: 40,9 миль на галлон Признаюсь, наш Hyundai Santa Fe немного противоречил друг другу. С одной стороны, мне это очень нравится. Темно-синий грубиян влился в семейную жизнь с таким небольшим количеством обычных придирок и икоты, которые сопровождают новую машину, что я делаю все возможное, чтобы попытаться найти что-то, на что можно пожаловаться. Я такой парень. С другой стороны, меня это беспокоит. На самом деле не по причинам, присущим самому Санта-Фе, а скорее из-за того, за что он выступает, и из-за того, как внедорожники, такие как он, берут верх. Невероятный рост популярности таких автомобилей за последнее десятилетие показывает, что люди, или, по крайней мере, значительная их часть, хотят именно их. Содержание столбца «плюс» внедорожника хорошо известно и очевидно. Вы получаете этот жесткий, коренастый внешний вид, а также дополнительное спокойствие благодаря большим бамперам и завышенной высоте дорожного просвета, которые не только удерживают дорогие части от бордюров и лежачих полицейских, но также значительно облегчают въезд, выезд, погрузку и разгрузку. Полегче. Вы даже можете вести машину по бездорожью, если хотите, с разумным ожиданием того, что вы не застрянете. Столбец «минус» для внедорожников содержит тот факт, что они очень редко доставляют такое же удовольствие от вождения, как автомобили такого же размера и цены, как обычный хэтчбек, универсал или седан. Они также, как правило, менее экономичны — хотя маржа уже не так велика, как раньше, — и все чаще появляется тот факт, что абсолютно все остальные, кажется, купили их. Общество производителей и продавцов автомобилей сообщает нам, что в 2008 году в Великобритании было продано 136 000 «автомобилей двойного назначения» (класс, состоящий преимущественно из внедорожников), а в 2018 году — 502 000. числа, которое держит менеджеров по продажам в шампанском и лобстерах. Этот Santa Fe представляет собой семиместный дизельный внедорожник, длиной 4770 мм и весом почти две тонны, так что он находится в верхней части шкалы размеров. У него двигатель мощностью 197 л.0,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, крутящий момент 440 Нм при 1750 об/мин позволяет чувствовать себя достаточно сильным при ускорении. Несмотря на эту мускулатуру и плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в среднем он расходует почти 41 милю на галлон, в основном без включения режима Eco, который смещает крутящий момент системы 4×4 в сторону переднего привода. Примечательно, что экономия топлива составляет лишь немногим меньше 42,8 миль на галлон, которые Санта-Фе управляет в официальном комбинированном цикле WLTP, где он также фиксирует выбросы CO2 на уровне 157 г/км. Одной из задач, где дополнительная высота внедорожника действительно играет свою роль, является установка детских автомобильных сидений. Если вы цените целостность своего позвоночника, подумайте дважды, прежде чем возвращаться к более низкой машине, пока ваши дети все еще пользуются ею; процесс больше похож на борьбу. Внедорожники очень хорошо справляются с теми вещами, которые важны для большинства людей, а те вещи, с которыми эти модели с высокой посадкой справляются плохо, просто не имеют значения для большинства покупателей. Вот загвоздка, рецепт успеха. Может быть, тем, кто сетует на бум внедорожников, следует Огромный размер нашего внедорожника Hyundai Santa Fe поставляется в удобном Maleage: 2 682 Economy: 41.2mpg Наш. отметка в 2000 миль. Мы растянули его ноги в трех или четырех дальних поездках и расширили его возможности кучей неудобных полезных грузов. Езда по автомагистралям — это своего рода сильная сторона: амортизационная подвеска и низкий уровень шума создают ощущение спокойствия внутри. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается между передаточными числами, но все же достаточно ловко привлекает внимание, когда вы просите ее снизить скорость. Дизельный двигатель также без проблем переключает передачи на полностью загруженном внедорожнике. Самая большая неприятность, которую мы обнаружили в отношении того, как Санта-Фе ездит до сих пор, материализуется на другом конце шкалы задач вождения — в городе. Топливосберегающая система «стоп-старт» выполняет свою работу в одном отношении, помогая Санта-Фе стабильно набирать в среднем более 40 миль на галлон, но она может быть очень громоздкой при выполнении «стартовой» части своей работы. В сочетании с недостатком мощности двигателя ниже 1000 об/мин это может сделать выезд с перекрестков или на кольцевые развязки более рискованным, чем это должно быть. Santa Fe требуется слишком много времени, чтобы собраться с мыслями и выйти из строя, когда вы его об этом попросите. С другой стороны, нам больше всего нравятся огромные размеры Santa Fe и то, как его гибкие сиденья позволяют максимально эффективно использовать пространство. Багажник, пространство для ног сзади и над головой огромны, и любой, кто хочет вычеркнуть фразу «Интересно, все это влезет» из своего лексикона, не будет разочарован. Однако, возможно, его самая удивительная задача по перевозке груза закончилась неудачей. Два 4-метровых куска дерева оптимистично торчали, чтобы балансировать на приборной панели, оставляя нас в пределах 20 см от закрытия задней двери. В конце концов, пила должна была выйти, но это было героическое усилие. Внедорожник Hyundai Santa Fe пополнил наш автопарк, и мы собираемся протестировать его качество сборки на пределе возможностей миль на галлон Как далеко продвинулся Hyundai? Продукция компании никогда не была более конкурентоспособной, чем сегодня, способной идти в ногу с громкими именами на массовом автомобильном рынке, но могут ли они действительно превзойти этих бестселлеров по качеству? Его новый флагманский внедорожник Santa Fe только что присоединился к нашему автопарку, и мы собираемся выяснить, достаточно ли он классный, чтобы превзойти лучших. Hyundai продает автомобили в Великобритании с 1982 года, но если Pony Mk2, с помощью которого он пытался привлечь покупателей, вылетел из вашей памяти, это не большая потеря. На протяжении девяностых и начала нулевых корейский бренд боролся за бюджетные позиции на рынке. Менее выдающиеся модели, такие как Atoz, Elantra, Getz, XG30 и Matrix, продавались в основном из-за их прейскурантной цены и оборудования. Затем, около десяти лет назад, все начало меняться. Hyundai начала согласованные поиски более прибыльного мейнстрима; и когда вы смотрите на сегодняшние i30, Ioniq, Tucson и Kona, трудно не прийти к выводу, что фирма достигла земли обетованной. Конечно, стоять на месте — не вариант на беспощадном современном автомобильном рынке, и, изменив дизайн семиместного внедорожника Santa Fe, бренд надеется снова дать отпор, особенно с точки зрения того качества, которое так сложно, и дорого, чтобы достичь. Что сразу бросается в глаза в Санта-Фе, так это то, что он недешев. Если мы ищем семиместные семейные внедорожники, способные соперничать с автомобилем, то среди них выделяются Skoda Kodiaq, Peugeot 5008 и Nissan X-Trail, но Hyundai стоимостью более 43 000 фунтов стерлингов в этой версии Premium SE является самым дорогим. лота. Подчеркивая уверенность Hyundai в своих продуктах, бренд просит покупателей не обращать внимания на цену. Вместо этого, такие факторы, как бампер с комплектом безопасности, мощный 2,2-литровый двигатель CRDi мощностью 197 л. Фе. И что вы заметите вскоре после уверенной цены, так это то, что вера Hyundai в Santa Fe кажется вполне обоснованной; это похоже на очень премиальный продукт. Хотя внешний вид никоим образом не является новаторским, прищуренные фары и смелая решетка радиатора создают характерную переднюю часть. В других местах внешний вид довольно красив, в то время как внутри изобилие слоново-серого пластика, который приветствовал покупателей Hyundai в девяностых, растаяло в пользу кожи, стильных текстур и прочности. Опять же, это не самое захватывающее лечение, но клиенты будут чувствовать, что они получают свои деньги. Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья. Они многорегулируемые, поддерживающие, широкие и чрезвычайно удобные. Мы уже ценим кнопки на стороне водителя переднего пассажирского сиденья, которые позволяют сдвинуть его вперед, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров, когда дети сзади поднимают шум. Вам просто нужно остановить их, играя с кнопками. Не то, чтобы место для ног было серьезной проблемой, потому что еще одно, что вы можете сказать о Santa Fe, это то, что он большой. Для пассажиров задних сидений предусмотрено достаточно места для головы и ног, а багажник огромен, пока вы не сложите два самых задних сиденья из пола. Как обычно, эти сиденья только детские, но они далеко не самые убогие в этом классе. С ощущением пространства, усиленным стеклянным люком во всю длину, который открывается сразу за передними сиденьями, Санта-Фе никогда не ощущается чем-то менее существенным, когда вы находитесь внутри него. На дороге он тоже чувствует себя солидно. Положительным моментом является то, что он безмятежно плывет по неровностям, а отрицательным — тяжелое рулевое управление и крен кузова напоминают вам о его размерах. Santa Fe — не самый быстрый автомобиль в своем классе, даже с включенным спортивным режимом и работающими подрулевыми лепестками (да, у него есть и то, и другое), но немногие потенциальные покупатели будут чрезмерно обеспокоены. Его двигатель чувствует себя сильным, а в автоматическом режиме восьмиступенчатая коробка передач работает плавно и сообразительно. Даже без дополнительных опций, кроме металлической краски Stormy Sea за 690 фунтов стерлингов (поскольку Hyundai не предлагает их), наш автомобиль Premium SE полностью загружен. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, руль с подогревом и коврик для зарядки телефона. Кроме того, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером изготовлена американским брендом Krell. Hyundai Santa Fe Premium SE: третий отчет
Hyundai Santa Fe Premium SE: Второй отчет
Hyundai Santa Fe Premium SE: первый отчет