Genesis GV80. Почему премиум из Кореи в последнее время стал популярнее?
Hyundai — это не только привычные нам бюджетные Accent и Creta, паркетники Tucson и Santa Fe. В этом году белорусский дилер заявил о своем новом намерении — занять нишу в премиум-сегменте. Шутка ли, кроссовер Palisade оценили в $92 000, а минивэн Staria с футуристическим дизайном — в $86 000. Но компания стала всерьез задумываться о создании отдельной премиальной марки еще 15 лет назад. Конечно, речь о Genesis. В этом году проходными по растаможке стали первые G80, выпущенные в 2020 году. Одна из них минувшей зимой приехала в Минск. Мы решили рассмотреть автомобиль в деталях.
Откуда взялся Genesis?
Изначально, еще в 2008 году, появился седан Hyundai Genesis. Тогда, на стадии концепта, корейцы называли автомобиль «машиной с динамикой BMW 5 Series, интерьерным оснащением на уровне 7 Series и ценой, сопоставимой с 3 Series». Примечательно, что на домашнем рынке, в Южной Корее, седан не имел эмблемы Hyundai, а располагал лишь символом Genesis. Также автомобиль первоначально не продвигали для европейского рынка. Это было связано с «не самым лучшим имиджем Hyundai в глазах покупателей из Европы» (на тот момент). Однако проект оказался успешным. В 2013 году появилось второе поколение седана, а спустя два года Genesis стал отдельным брендом. Так Hyundai ушел в премуим, вышел на рынок сначала США, а потом и Европы.
После седанов и универсалов, выпущенных под брендом Genesis, пришло время кроссоверов. GV80 стал первым SUV от корейского производителя. По габаритам получился чуть длиннее Santa Fe. Его представили в 2020 году, и уже тогда было понятно, что дизайн напоминает английские и итальянские премиальные машины. Логично, ведь президент компании Люк Донкерволке ранее работал с Bentley, а среди дизайнеров бренда есть люди, приложившие руку к Lamborghini и Alfa Romeo. А значит, они знают, что может понравиться европейскому покупателю. По результатам краш-тестов Euro NCAP машина получила пять звезд.
И чем он хорош?
GV80 поставляли с двумя турбодвигателями: 2,5-литровым l4 (300 л. с., 421 Н·м крутящего момента) и 3,5-литровым V6 (375 л. с., 530 Н·м крутящего момента). Также для Европы доступен трехлитровый «дизель» мощностью 278 «лошадок» — это как раз наш экземпляр. Есть варианты с задним и полным приводом.
С 2020 года, когда с конвейера сошли первые GV80, прошло три года, а значит, эти машины стали проходными с точки зрения растаможки. Напомним, проходными считаются те авто, на которые таможенная пошлина максимально низкая. Сейчас таковыми являются модели 3—5 лет. В зависимости от объема двигателя ставки варьируются от 1,5 до 3,6 евро за каждый «кубик» объема двигателя. Таким образом, к списку интересных и выгодных к пригону «американцев» и «европейцев» присоединился этот «кореец». Мы взглянули на один из экземпляров в предтоповой комплектации (до максимума не хватает лишь колес 23-го диаметра, на этой машине — диски 19 дюймов).
Набор опций впечатляет. Перечислим лишь нестандартные: только «автомат», панорамная крыша, двухцветный кожаный салон, подогрев и вентиляция как передних, так и задних сидений, доводчики дверей, полностью цифровая приборная панель, множество датчиков, контроль слепых зон, дистанционное управление с помощью ключа (может сам выехать со стоянки).
Почему стали чаще возить авто из Кореи?
«Сейчас эти машины стали очень популярны, — заверяют представители компании WestMotors, оказавшие помощь в доставке модели в Минск. — Старт цены на такую модель с учетом таможенных платежей и доставки — $56 000. Авто именно в такой комплектации обойдется в районе $70 000».
«В целом увеличился поток машин из Южной Кореи. Доставляют их через Клайпеду, — заметили в компании. — Топ продаж из этой страны — Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Palisade. Ну, и с недавних пор — Genesis. А вот на Tucson и Sportage не смотрят. Главное отличие машин из Кореи — даже базовая комплектация оснащена довольно серьезно, особенно в сравнении с брендами из других стран. Например, салон — только кожа. Плюс ПО во всех моделях не только на корейском, но и на английском языке (в отличие от тех же „китайцев“). Есть и не самые приятные особенности — например, много авто с тонировкой. Однако все это пленка.
В WestMotors объясняют увеличенный в последнее время спрос на легковушки из Кореи несколькими факторами: «Во-первых, проходные ставки таможенных пошлин на некоторые модели. Во-вторых, многие любители „немцев“ (X5, X6, Touareg, например) столкнулись с весьма подорожавшим обслуживанием у наших дилеров — те же стекла или кузовные элементы найти сложно, а за те, что есть, просят много. С корейским же автопромом все проще».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Hyundai Santa Fe R 2,2-литровый турбодизель CRDi: большой комфорт
Абсолютно новый турбодизельный вариант Santa Fe улучшил свою игру, предоставив своим пассажирам больше места и больше причин быть в нем благодаря своему яркому внешнему виду.
Абсолютно новое четвертое поколение Hyundai Santa Fe R с турбодизелем CRDi объемом 2,2 литра — это семиместный автомобиль с внешним видом, мощностью и функциями безопасности, которые привлекут ваши с трудом заработанные деньги от конкурентов.
Тестируемый нами образец премиум-класса с лучшими характеристиками по цене 213 888 ринггитов. Он также доступен в варианте Executive за 19 ринггитов.3888.
Подробнее : Вдали от проторенных дорог с Санта-Фе
Все цены указаны на дороге без страховки.
Несмотря на то, что между двумя вариантами существует существенная разница в цене (20 000 ринггитов), Hyundai добавляет больше оборудования в вариант Premium и некоторые дополнительные функции безопасности.
Этот семиместный внедорожник создан для всей семьи, поэтому давайте посмотрим, что он предлагает.
Особенности
Турбодизельный внедорожник Premium поставляется с более привлекательным комплектом по сравнению с Executive, таким как отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей для аудиосистемы с Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовая панель приборов Supervision TFT LCD, беспроводная связь зарядное устройство для телефона, сиденье с электроприводом в 8 направлениях для переднего пассажира, дверь багажного отделения с электроприводом, датчик дождя, двухфункциональный светодиодный прожектор, светодиодные лампы, динамические поворотные огни, увеличение 19-дюймовые колеса и системы безопасности, такие как предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении, предупреждение о столкновении в слепой зоне и инновационное оповещение о пассажирах сзади.
Последний был разработан Hyundai для наблюдения за задними сиденьями и предотвращения того, чтобы дети и домашние животные не были оставлены или забыты и не заперлись внутри.
Он также имеет стандартные функции безопасности, включая шесть подушек безопасности, заднюю камеру предупреждения и предупреждение о дистанции парковки спереди и сзади.
Что касается обивки, то в варианте Premium вы можете выбирать между черной или бордовой кожей. Для идеального положения водителя водитель получает сиденье с электроприводом, которое регулируется по 12 параметрам.
Задние пассажиры могут размять ноги, так как в Santa Fe с колесной базой 2765 мм достаточно места для ног. Увеличение на 65 мм по сравнению с предшественником.
Читать дальше : Hyundai Santa Fe 2021 грядет
Посадка на третий ряд также удобна благодаря наклону и сдвигу сидений второго ряда одним касанием. И если вам нужно его пространство, сложив третий ряд, вы получите 547 литров, а если этого недостаточно, вы также можете сложить второй ряд и получить колоссальные 1625 литров.
Можно также сконфигурировать пространство сзади, так как второй ряд разделен в пропорции 60:40, поэтому при сложенном третьем ряду можно оставить одно сиденье поднятым на 40% или двойное сиденье на 60%.
Внешний вид
Это смелый внедорожник со складками вдоль кузова и большими колесными арками, которые придают ему нужный характер и выглядят изысканно. 19-дюймовые колеса красиво заполняют колесные арки, не оставляя слишком большого зазора.
Передняя панель особенно привлекательна благодаря большой решетке радиатора и широкой хромированной окантовке над ней. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) по бокам тонкие и гладкие, а прямо под ними находится высокий пятиугольный блок светодиодных фар.
В верхней части находятся рейлинги на крыше, которые придают солидный вид, а задняя часть дополняется задними фонарями в форме бумеранга и двойными выхлопными трубами, создающими спортивный эффект.
Привод
Этот турбодизель развивает мощность 193 л.
Вдобавок к этому он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и регулируемой системой полного привода Hyundai HTRAC, которая передает от 35% до 50% мощности на задние колеса, что делает этот автомобиль грозным автомобилем на дороге и бездорожье.
В зависимости от того, хотите ли вы стабильное вождение с комфортом, более эффективную экономию топлива в режиме ECO и захватывающую езду при переключении в режим Sport, у него также есть селекторный режим для водителя: Comfort, ECO или Sport.
Я обнаружил, что использую Comfort и ECO с функцией Smart по городу и городским районам, и на самом деле мне не нужно было переключаться на Sport, потому что, если я хотел ускорения, я просто нажимал на газ, и ранний крутящий момент включается и с достаточно лошадиных сил, Санта-Фе просто дает волю.
Его прямолинейное ускорение устойчиво, и для большого внедорожника он очень хорошо управляется, преодолевая повороты и повороты, что делает человека очень уверенным за рулем.
Вероятно, за это отвечает система полного привода.
В салоне также тихо с минимальным шумом, вибрацией и резкостью (NVH), хотя вы можете услышать стук дизельного двигателя на холостом ходу, но он не слишком очевиден и не отвлекает. Самое главное, это комфортный и уютный интерьер, подходящий для всей семьи.
В заключение отметим, что дизельный двигатель Santa Fe с турбонаддувом — это хорошо выглядящий, хорошо оборудованный внедорожник, предлагающий простор и сиденья, а также легкое вождение на дороге и даже дарящий ощущение приключений благодаря возможности отправиться в путь. Это только ценник, с которым приходится бороться, когда он превышает 200 тысяч ринггитов. 193 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 440 Нм от 1750 до 2750 об/мин
Трансмиссия: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с ионизатором, сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, черная кожаная обивка, отдельно стоящий семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto и камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, светодиодный хвост фары, светодиодные противотуманные фары, 19дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка приборной панели, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях, семидюймовый приборный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задняя дверь с электроприводом управление устойчивостью автомобиля, система помощи при трогании на подъеме, управление тормозами на спуске и крепления для детских кресел второго ряда ISOFIX, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о присутствии пассажиров сзади
Цена: 213 888 ринггитов страховка)
2020 Hyundai Santa Fe 3.
5 V6 Active ReviewТолько 8-ступенчатая автоматическая форма.
Доступны три версии, и у меня была возможность покататься на базовой модели Active за 43 990 долларов
Некоторое время существовал только 2,4-литровый бензиновый 4-цилиндровый Santa Fe, не считая 2,2-литрового турбодизеля AWD, поэтому приветствуется повторное появление сильного бензинового V6.
Этот двигатель, на удивление использующий систему многоточечного впрыска, а не более эффективный непосредственный впрыск топлива, используется в Kia Sorento и, без сомнения, найдет применение в других автомобилях группы Hyundai. Это может стать основой предполагаемого предстоящего 3,5-литрового двигателя Kia Stinger с двойным турбонаддувом и мощностью в миллиарды киловатт.
В Санта-Фе безнаддувный двигатель V6 хорош для достойной мощности 206 кВт и 330 Нм, что обеспечивает спортивную производительность среднего/большого внедорожника, не ожидаемую от ориентированного на семью внедорожника, такого как этот.
Но он любит пить 91 при расходе около 12,6 литров на 100 км при обычной езде. Заявленная экономия топлива составляет 10,6.
Умная система Hyundai AutoLink, включенная в Active, дистанционно подключает владельцев к автомобилю по телефону и отслеживает практически все функции автомобиля, предоставляя информацию и другую полезную статистику.
Они оснастили эту новую модель широким набором передовых функций помощи водителю, а также некоторыми роскошными функциями даже в этой модели начального уровня.
Он имеет характерный внешний вид и представляет собой хороший семейный универсал, если вам не нужен полный привод. Буксировка может быть проблематичной с передним приводом и такой мощностью и крутящим моментом.
Santa Fe Active ExteriorКрасивый автомобиль по любым меркам, последняя версия Santa Fe 4-го поколения выглядит лучше всех благодаря классическому стилю во всем, в частности, передней части, которая украшена изображением разъяренной птицы с многоэлементные фары, спрятанные под капотом, в сочетании с широкой отделкой, охватывающей всю ширину передней части. У него черная решетка вместо серой, как в версиях с более высокими характеристиками.
Как и передняя часть, стиль задней части приковывает к себе внимание, даже если он немного универсален по сравнению с другими предложениями на рынке.
Это немного BMW, немного Mercedes-Benz, немного RAV4, Jag, но на него приятно смотреть.
Santa Fe — это средний/большой 7-местный внедорожник с приятными пропорциями и спортивным характером во всех версиях, включая базовую модель Active.
Santa Fe Active ИнтерьерВнутри довольно обычный Hyundai, что не вызывает критики, поскольку пространство функциональное, современное и приятное для глаз.
Есть много серых тонов с небольшим контрастом черного и металлической передней панелью и отделкой, а также спортивным многофункциональным рулем и простой компоновкой приборной панели.
Обязательный центральный сенсорный контроллер в стиле планшета большой, а различные переключатели находятся внизу, вдоль центральной консоли и справа, направляясь к месту водителя.
Поскольку это была базовая модель, она отличалась тканевой обивкой с избранным использованием кожи на руле и в других местах… что меня устраивает, так как сиденья удобные, особенно на передних и средних скамьях.
В салоне Santa Fe могут разместиться пятеро, а сзади имеется приличное грузовое пространство, а под полом — полноразмерная запаска из легкого сплава.
Santa Fe Active Характеристики«База» не всегда означает….
У этого есть много хороших вещей, таких как:
- 4 режима вождения
- Тяговое усилие 2000 кг
- Система Hyundai AutoLink
- Наружные зеркала с подогревом
- Камера заднего вида
- «Проходной» второй ряд
- Локально откалиброванная плавность хода/управляемость
Здесь нет ничего страшного, так как 3,5-литровый V6 дает Санта-Фе массу возможностей во всем рабочем диапазоне двигателя. В сочетании с новейшим 8-ступенчатым автомобилем Hyundai с плавным переключением передач Санта-Фе никогда, никогда не попадал в ловушку в отделе ускорения. Трансмиссия кажется почти интуитивной, поскольку она плавно переключается между шестернями, чтобы оптимизировать производительность и эффективность автомобиля.
В Active нет подрулевого переключателя, но он вам не нужен, просто оставьте селектор в положении «D» в спортивном режиме, и вы получите столько производительности, сколько вам нужно.
Но система многоточечного впрыска не так эффективна, как система прямого впрыска, что нашло отражение в том, что испытуемый автомобиль любит топливо с октановым числом 91.
Ожидайте около 13,0 л/100 км при обычной езде, возможно, немного больше, если вы попробуете. Напротив, дизель достигает середины 7,0 с.
Хорошо, что на руки и обувь не попадает вонючий дизель на сервоприводе…
Внутри тихо, если не считать приглушенного рычания при полном газу… на самом деле неплохо.
Тем не менее, все эти толчки, проходящие через передние колеса, имеют свои ограничения, так как Santa Fe имеет тенденцию пробуксовывать ведущие колеса, если вы пытаетесь стартовать слишком быстро на скользкой дороге или в гору.
Вероятно, для 99% покупателей это не имеет значения.
Пакет плавности хода и управляемости откалиброван с учетом наших неровных дорог и сложных условий. Santa Fe управляем и легок в управлении с легким спортивным чувством в органах управления.
Идеально подходит для целевой аудитории.
Некоторые передовые технологии помощи водителю слишком чувствительны, активируя прикосновение слишком рано или слишком поздно в случае умного круиз-контроля. Я предпочитаю управлять транспортным средством, а не машиной… просто говорю.
Во время теста я проехал на Santa Fe около 800 км и обнаружил, что с ним легко жить и он практичен.
Нет ничего, что может не понравиться…
Santa Fe Active БезопасностьПять звезд здесь с приличным набором передовых функций помощи водителю, повышающих общую безопасность. Как уже упоминалось, я не являюсь поклонником чрезмерно усердной технологии помощи водителю, в некоторых случаях находя ее навязчивой и раздражающей. Но они делают эти машины для общего нижнего знаменателя… для людей, которые не умеют водить, знаете, для тех, кто врезается в канавы, не использует свои указатели поворота, не глядя перестраивается в другую полосу, задним бортом машины впереди и так далее….
Хорошие биты- Впечатляющие характеристики двигателя
- Привлекательный стиль
- 8-ступенчатая автоматическая
- Без спутниковой навигации
- Переднее ведущее колесо пробуксовывает
- Может испытывать жажду
Мне нравится Hyundai Santa Fe, потому что он подходит по размеру, стильно выглядит и хорошо сочетается с доступной ценой. Я бы доплатил и купил бы дизель каждый день, потому что он потребляет меньше топлива, имеет примерно такой же уровень производительности в движении и полный привод… лучше подходит для буксировки и обычного вождения.