Отзывы бмв е46 купе отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы о BMW 3 series (БМВ 3 серии)

Отзыв о БМВ‭ ‬3 серии 2.0 дизель/механика, 2000 года выпуска

Автомобиль отличный.‭ ‬Понял выражение, что если раз прокатиться на БМВ, никакой другой машины уже не захочется. Уровень наивысочайший — все для водителя. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2008 года

Несмотря на звание БМВ 3-Серия «купе», автомобиль может быть полноценным помощником по хозяйству. Во-первых, сзади нормально места для двух пассажиров, сиденья утоплены и сзади хорошая посадка. Во-вторых, багажник вообще не маленький для поездок по магазинам и к этому задние сиденья складываются и багажник увеличиватся до 1.8 м в длину.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о BMW M3 Е46 — 2004 года

Всем доброго дня, 20 февраля для меня приятная дата — 3 года с моей Эмочкой. Я знаю, что BMW боятся и уж тем более любые из них с литерой М. Сам я, когда принял решение брать BMW, вместо М3 чуть было не взял 330 и рад этому несказанно, иначе все время, видя кого-нибудь на М3, думал бы, а что же это за машина.

Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о BMW 325iA — 2005 года

Хочу поделится опытом эксплуатации трешки. 325, автомат, комфортный доступ в салон. Скажу сразу — машинка для души 😉 При покупке машине было 5 лет, пробег 44 000 км, комплектация почти полная, нету только навигации.

На дороге — вне всяких похвал. Управляемость безупречная, держит курс точно. Пробовал автомат в ручном режиме, можно побыстрее разгоняться с места, но, по большому счету — баловство это. Поставил рычаг в «D» и забыл. Разгоны, торможения — все на высоте! Зимой, конечно, клиренс маловат…
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о BMW 3 series Е46 — 2002 года

Была у меня 21099, ездил и проблем особых не знал, но человеку всегда мало, захотелось иноземного чуда, выбирал долго, то Фокус новый хотелось, то Киа Сид и т. д. и т.п. По отзывам знакомых всё — ломучий отстой, а тут знакомый БМВ продаёт Е46 2002г.в., пробег 160000, ухоженная на первый взгляд, да и знакомый всегда за машинами ухаживал. Повелся на немецкое «качество», взял я её (цена была выше рынка), не особо вникая в тонкости и тех. состояние, т.к. доверился человеку, с которым знаком не один год.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о BMW 320 SE — 2008 года

Приобрел авто у официального дилера, сразу скажу, с большой скидкой: машину 2008 г.в. брал в конце 2009 г. Машину выбирал «сердцем», так хотелось попробовать хваленного баварца. Почувствовать мощь и приятный рев немецкого мотора, ощутить всю роскошь BMW. До покупки ездил на Jeep Cherokee (13 летней), Honda Civic (новая), Subaru Outback (новая), VW Passat (новая).

Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о БМВ 318 Туринг (115 л.

с.) 5МТ — 1997 года

Авто куплен два года назад у дамы, простоял 5 лет на стоянке, на момент покупки не работал генератор. Догадываюсь о том, что машину пытались заводить и перепутали клеммы аккумулятора, генератор был куплен на разборке за 3 т.р. После установки машина завелась с первого раза (электроника на удивление выстояла, работает все, включая раздельный климат).
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о BMW 320D 4МТ Сombi — 1999 года

Машиной я владею уже 5 лет. Проживаю в Германии. В 2007 году у меня полетел топливный насос. Это удовольствие обошлось мне в 2000 евро. Машина просто внезапно заглохла и все… причину выяснить полностью не смогли, ремонтировали методом замены деталей.

В общем, я доволен машиной — вместительная, сильная. Был в Питере зимой, вроде заводилась… заправлялся русской солярой естественно. Сейчас я уже наездил 250 тыс.км. Проблем особых не вызывает, только естественные расходы по эксплуатации, как замена масла, колодок, фильтров, тормозных барабанов.

Распространено мнение, что этот (100kw/136 л.с.) дизельный мотор наиболее удачно сделан. Советую естественно. Езда по автобанам не так разрушительна для подвески BMW, но я принадлежу к русским немцам, а это значит, я люблю быструю езду и не всегда это по хорошим дорогам. В Питере я был удивлен состоянием дорог. Можно сказать так: прошла успешно экзамен в российских условиях. Пока ничего не отвалилось…

Хорошая, крепкая машина!!! Идеальная для семьи.

Автор: Александр newmpv.ru

Отзыв написан 2008-10-12

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о BMW 325i — 2005 года

Машина просто замечательная. Не зря по версии международного конкурса World Car Of The Year, BMW 3-Series был признал лучшим автомобилем 2006 года.

Сразу после покупки, проявилась парочка небольших дефектов (хотя сборка машины производилась в Германии), но дилер устранил их по гарантии и проблем в течении трёх лет больше не было. А двигатель?! Двигатель — просто песня!!! 218 л.с. с головой хватает, что бы получить свою порцию адреналина и в то же время чувствовать себя на дороге уверенно, как на любимом диване.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о BMW 320i AT

Добрый день!

Владею трешкой 2.5 года. Из них 2 был полностью доволен. Машинка веселая, юркая красивая. Хочешь спокойно переместиться из п. А в п. Б — режим «D». Хочешь получить удовольствие от вождения — «DS». Средний расход 12-12.5. Как по компьтеру, так и по жизни. Да, рыскает на 17х летних колесах в колее. Да, жесткая. Но меня все это устраивало. Скорее мне привычно. До этого ездил на Аккорде,а еще ранее на Прилюде.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзывы, технические характеристики и история BMW 3-Series


Главная

Отзывы об автомобилях

BMW

3-Series

Добавить свой отзыв об автомобиле




BMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и Е10). Единственная модель 114 – 1502 выпускалась некоторое время параллельно Е21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска Е21 – типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза – вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза- барабанного типа (на мощных – дисковые). Задняя подвеска – ставшая теперь классической для BMW – независимые, с косыми рычагами, стойками.

Первыми моделями Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование инжектора Bosch K-Jetronic(известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.

Новый двигатель назвали «baby-six» – М60 «маленькая шестерка». Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2,3-литрового – инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом М10, но с 6-ю форсунками вместо четырех. Одновременно со сменой двигателя компания внесла ряд изменений в шасси.

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжекторомK-JetronicLambda и катализатором.

В середине 1983 года производство кузова Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки» с индексом Е30. Этот автомобиль сразу ждал шумный успех, что вынудило даже Mercedes-Benz запустить в производство свою знаменитую модель 190 (W201).

Премьера автомобиля BMW E30 состоялась в 1982 году, тогда появилось купе, а через год — 4-х дверный седан. Интерьер не оставляет сомнений, что перед нами BMW — центральная часть торпедо развернута к водителю. Приборы информативны, органы управления на месте. Недовольство может вызвать разве что теснота салона. Сзади лучше сидеть вдвоем. Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной «трешке» серии Е30 гораздо хуже, чем в двухдверной: проем задней двери узкий и неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

С появлением в ноябре 1982 года двухдверных седанов (еще так называемой переходной серии, в дальнейшем полностью модернизированной по всем агрегатам) BMW 316 (1,8 л, 90 л.с. с карбюратором), 318i (105 л.с.) и 323i (традиционная рядная «шестерка» в 139 л.с. с впрыском), все модели с 5-ступенчатой КП по заказу, компания BMW подтвердила свою жизнеспособность. В этих автомобилях акцент делался на комфорт, но в рамках спортивного стиля, что и проявилось в оформлении интерьера: сдержанный стиль салона с функционально исполненными удобными органами управления. Успех модели в первые месяцы продаж позволил дополнить программу семейства вариантом 320iA (2,0-литровая 129-сильная рядная «шестерка» вкупе с 4-диапазонной автоматической трансмиссией).

Но BMW пришлось расширять и этот модельный ряд: в конце 1984-го на «318i» (с системой впрыска LU-Jetronic) и шестицилиндровый «323» установили каталитические нейтрализаторы и с опозданием заменили в июле 1985-го устаревшую 2,3-литровой рядную «шестерку» на 2,5-литровую 171 —сильную (325i).

В декабре 1985-го в производство запустили новые модели: 325К (с полным приводом) и кабриолет 325i. Эти модели пользовались хотя и ограниченным, но устойчивым спросом у любителей активного вождения или активного времяпрепровождения. В то же время началось производство экономичных седанов 324о с урчащими шестицилиндровыми дизелями (первыми за всю историю BMW).

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем. Хотяиз-заобязательного каталитического нейтрализатора и вследствие повышенного сопротивления в выпускном тракте мощность оказалась на самом деле на 5 л.с. меньше. Внешне М3 отличали расширенные крылья с низкопрофильными покрышками размерности 205/55 R15 и «развитые» бамперы и пороги. Значение разгонной динамики (6,8 с до сотни) надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары. Но «эмку» из вторых рук стоит брать очень осторожно, ибо любители «пришпоривать» в большинстве своем аккуратностью езды не отличаются (особенно у нас, в России).

Модели BMW третьей серии в сентябре 1988 года прошли рестайлинг. На машины начали устанавливать новые фары. Модернизирована форма задка и задних фонарей. В обширной гамме двигателей появился новый инжекторный 100-сильный 1,6-литровый мотор, который не отличался ни топливной экономичностью, ни разгонной динамикой. Но жесткая подвеска и стрелка тахометра, прыгающая на полшкалы при нажатии на педаль акселератора, заставляли верить, что «316i»-брат М3, но очень уж маленький и слабенький. С этого же времени «эмку» начали выпускать в виде кабриолета.

Первые универсалы датированы февралем 1989-го (их выпускали до 1994 года). Гамма двигателей для них была полностью идентична таковой у седана. Объем салона Touring изменяется от 370 до всего лишь 1125 л, так что в качестве вьючного верблюда для дачи эта модель не подходит, несмотря на наличие в гамме полноприводной версии 325К Touring. Тем более что подвеска не позволяет перевозить больше положенных 500 кг (учитывая и пассажиров). Нет, ее не пробивает — просто в один прекрасный момент она выходит из строя.

В октябре 1989-го возродился и седан 318i с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым двигателем с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Все двигатели, помимо механических 5-ступенчатых коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Такие автомобили в большинстве своем были популярны в США и Великобритании. Вообще-то, спортивная направленность BMW 3-й серии прежде всего на молодых обеспеченных людей была очевидна.

В декабре 1991 —го выпуск седанов (Е30) прекратили (купе М3 еще в 1990-м), до 1994 года производили только универсалы Touring.

Новая «тройка» с индексом Е36 пришла на смену Е30 в конце 1990 года. Все достоинства, присущие предшественнику (ЕЗ0), сохранились и даже приумножились в новом семействе. Броская характерная внешность подчеркивает мощь и динамику фирменного стиля BMW. Безукоризненная сборка кузова (кстати, с шестилетней гарантией от сквозной коррозии), увеличенный на 10 л по сравнению с предшественником объем салона и багажника, как и информативная приборная панель, высококачественные материалы отделки интерьера, широкий спектр рядных бензиновых силовых агрегатов (с впрыском Bosh-Motronic): «четверок» — 31й (102 л. с.), 318i (115л.с.) и «шестерок» 320i (140 л.с.) и 325is (192 л.с.) — все это, как и великолепная управляемость (едва ли не лучше, чем у переднеприводных моделей), присущая моделям BMW, удачно сочетались в 3-й серии, что получило должную оценку у потребителей.

Какое-товремя кабриолет и универсал сохранялись от старого модельного ряда. Четырехдверный седан новой серии успешно переделывали и доукомплектовывали a’la M3 множество немецких тюнинговых компаний. Но в половине случаев эти тюнинговые «трешки», купленные как в других землях Германии, так и по всей Европе, а также в США, доставались незрелым водителям-юнцам. Эксплуатировали их, выкручивая и без того ослабленные форсировкой двигатели до звона, не говоря уже о полном пренебрежении регламентным посещением сервиса.

В юности мало кто задумывается о том, сколько можно экономить на расходах при грамотной эксплуатации… Поэтому специалисты и не рекомендуют брать «с рук» тюнинговые машины, облаченные в доспехи и атрибуты порт-каров: спойлеры, дефлекторы, антикрылья, пластиковые юбки с жесткими, «зажатыми» по-спортивному амортизаторами, форсированными при помощи дополнительных турбин двигателями, коллекторами изменяемой геометрии и прочей соответствующей «обвеской».

С октября 1991 года началась продажа экономичного, но резвого турбодизельного варианта 325td (8,9 л/100 км в городском цикле).

В январе 1992-го были представлены двухдверные купе 320i, 325i и M3, а в сентябре того же года их оснастили новыми двигателями с управляемыми фазами газораспределения. На M3 ставили систему SMG (механическая 6-ступенчатая КП с гидравлическим переключением передач, что позволяло ездить как на автомате, так и с ручным переключением без педали сцепления).

Кабриолет нового модельного ряда сменил старую модель только в марте 1993 года. В качестве опции к нему предлагают легкосъемный алюминиевый верх.

Появление нового 143-сильного высокооборотного турбодизеля (максимальная скорость до 214 км/ч у седанов), впервые оснащенного промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) пришлось на октябрь 1993 года.

С зимы 1994/95 года, помимо седанов и купе, появились трехдверные хэтчбеки Compact с экономичными двигателями рабочим объемом 1,6 л (102 л. с.), 1,7 л (турбодизель, 90 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 1,9-литровым 140-сильным с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Для уменьшения цены на нем сзади вместо сложной многорычажной подвески, как у прочих моделей семейства, стоит простая зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Пятиместный Compact (по замыслу фирмы, молодежно-студенческая версия) достаточно практичный автомобиль для тех, кто не озабочен перевозкой вещей собственными силами: полезный объем багажного отсека от 300 до 1030 л.

В январе 1995-го появилась модель 328i с новейшей алюминиевой рядной «шестеркой» (для рынка США сохранили старую с чугунным блоком, мощностью 93 л.с.), сменившая «325i», что усилило позиции BMW в секторе экономичных спортивных моделей.

Долгожданный универсал под традиционным названием, отсутствовавший в производственной программе год, был представлен в мае 1995-го, когда состоялась премьера модели 323i с шестицилиндровым 170-сильным двигателем, резво берущей старт и выдающей сотню всего за 8 с, а также еще более резвой «328i» (193 л. с.). Вместимость же для компактного универсала — это не самое главное, важнее имидж. Вместимость его багажника оказалась всего 1030 л. Показательно, что для «трешки» моделей актуально не соотношение цена/качество, а более возвышенное — цена/мощность. Тем более что за качество BMW отвечает, а за мощностью дело не встанет, если покупатель за ценой не постоит. Для российского рынка фирма разработала даже специальный российский пакет: увеличенный на 25 мм клиренс, более мягкая подвеска и адаптированная система зажигания. Для компенсации повышенного увода кузова (из-за подъема центра тяжести машины) применены 16-дюймовые низкопрофильные шины.

Очередное обновление моделей серии 3 началось в 1998 г. Тогда стартовало новое поколение седанов типа Е46. За два года семейство «троек» пополнилось новыми купе, универсалами Touring и кабриолетами. В конце 2000 г. появились 3-дверные хэтчбеки Compact II, созданные на шасси Е46.

В целом седаны и универсалы этой серии в 2000 г. мало изменились. Главная новость — появление двух 2,2- и 3,0-литровых бензиновых двигателей и трех базовых комплектаций для седанов, которые сразу же разделили покупателей на сторонников спортивного стиля и комфорта. Для первых предлагается исполнение М sport со спортивными сиденьями и рулевым колесом, более жесткой подвеской и 17-дюймовыми колесами. Есть и чисто внешние отличия. Варианты Comfort и Top Comfort предназначены для более мягкой езды и отличаются как отделкой, так и оснащением салона. Само название Тор Comfort говорит о высоком уровне стандартной комплектации. В нее входят дорогие ксеноновые фары, электроподогрев передних сидений, включение стеклоочистителей по датчику дождя и др.

В июне 2000 г. модельный ряд седанов и универсалов дополнен полноприводными комплектациями 330Хi и 330Xdi с новым силовым агрегатом. Новинки получили видоизмененную переднюю подвеску и полный привод всех колес через раздаточную коробку с цепью «Морзе» и межосевой дифференциал. В целом трансмиссия аналогична той, что применяется на вседорожниках Х5. Вместо механических дифференциалов повышенного трения используется система «автоматического дифференцирования» ADB-X, позволяющая перераспределять тяговые силы на колесах в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием посредством рабочей тормозной системы. Кроме этого, на автомобилях применяется новейший рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,0 л, созданный на основе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм. Мощность возросла почти на 20% — со 193 до 231 л.с., что позволило более тяжелым машинам иметь лучшие динамические показатели по сравнению с обычными моделями 328i и 328i Touring. Две другие модели (330Xdi и 330 Xdi Touring) комплектуют известным 2,9-литровым турбо наддувным дизелем мощностью 184 л.с.

В конце 2000 г все семейство «троек» обрело новые варианты — 320i и 325i. Для первого рабочий объем двигателя вырос G 2,0 до 2,2 л, а мощность — со 150 до 170 л.с. Рабочий объем 2,5-литрового агрегата модели 323i остался прежним, но в результате модернизации мощность увеличилась со 170 до 192 л. с., а индекс машины изменили на 325i.

Семейство купе теперь возглавляет общепризнанный лидер среди машин этого класса М3. Внешние отличия автомобиля заключаются в ином переднем бампере-спойлере с увеличенным воздухозаборником, стильных вентиляционных решетках на боковинах передних крыльев и специальных хромированных легкосплавных колесах. В салоне — спортивные сиденья, «трехспицевое» рулевое колесо с обилием различных функциональных кнопок и модные ныне хромированные ободки круглых циферблатов на панели приборов. На 45 куб.см увеличен рабочий объем двигателя М3. Форсировка позволила довести мощность этого незаурядного мотора до 343 л.с. при 7900 об/мин.

Мировая премьера кабриолета на шасси «тройки» состоялась в марте 2000 г. на Женевском автосалоне. Внешнее сходство кабриолета с купе очевидно, хотя машины имеют разные двери и задние крылья. Кабриолет имеет автоматически срабатываемые при опрокидывании дуги безопасности и складной мягкий верх, который укладывается в специальный объемный контейнер и может быть демонтирован. В холодное время года устанавливается жесткий верх, превращающий автомобиль в полноценное купе.

С августа 2000 года BMW M3 в модификациях «купе» и «кабриолет» предлагается c секвентальной коробкой передач Sequential M gearbox второго поколения (SMG II). Это безмуфтовая механическая коробка передач, построенная по технологии «Формулы-1» и имеющая режим автоматического переключения передач.

Независимо от формы кузова модели разработчиками достигнут высокий уровень активной и пассивной безопасности. Все модели (за исключением 316i compact) оснащаются в базовой комплектации ABS и антипробуксовочной системой ASC+T. Седаны оборудуются системой контроля тормозного усилия, для седанов с шестицилиндровыми двигателями дополнительно предлагается система динамического контроля курсовой устойчивости, предотвращающая занос автомобиля при прохождении поворотов.

Высокий уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, увеличивается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. Модели оснащены надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками, расположенными в передних дверях. Новый седан 3-й серии дополнительно оснащается трубчатыми надувными подушками безопасности типа ITS для защиты головы, на 200 % увеличивающих уровень защиты при боковых столкновениях.

В поставляемую в Россию комплектацию седана 3-й серии, помимо стандартного оборудования, входит: короткая главная передача механической коробки передач; кожаное мультифункциональное спортивное рулевое колесо с вынесенным на него управлением круиз-контролем и аудиосистемой; боковые надувные подушки безопасности для задних пассажиров; лекгосплавные диски дизайна «Звезда» или «Эллипсоид»; аварийная сигнализация с дистанционным управлением; задние электрические стеклоподъемники; знак аварийной остановки, аптечка; отделка ценными породами дерева; «пакет курильщика»; подогрев передних сидений; омыватель фар высокого давления; ксеноновые фары; автоматический климат-контроль; бортовой компьютер; радио BMW Business; CD проигрыватель;CD-Changerна 6 дисков или подготовка под него; система громкоговорителей типа HiFi; комплект для плохих дорог; обивка салона из ткани-кожиМаглия либо кожи Монтана.

Новое поколение BMW 3-серии появилось на рынке весной 2005 года. Оно сменило всемирно известную и, казалось бы, вечно популярную платформу E46. Концерн не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность «трешки» в соответствие с дизайном старших моделей. В основе машины — удлиненная платформа 1-й cерии. Это пятое по счету поколение, которое проходит под кодовым обозначением E90, заметно прибавило в габаритах (4520х1813х1424 мм). Колесная база увеличена до 2760 мм. Примечательный факт: несмотря на то, что новая «трешка» больше своей предшественницы по всем габаритам, она легче благодаря использованию в конструкции более легких, но не менее прочных материалов: в основном, алюминия и магния.

Дизайн сочетает в себе элементы новых моделей и классические пропорции предшественницы. Облик автомобиля стал более стремительным. Спортивности экстерьеру добавляет короткий передний свес в 755 мм. Кроме того, у автомобиля большие зеркала заднего вида, версии 325i и 330i получили хромированную решетку радиатора. Салон выполнен в новой стилистике, характерной для последних моделей BMW. Напомним, что этот пятиместный седан класса D может быть как заднеприводным, так и полноприводным.

Базовым двигателем для модели 320i стал 2,2-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения Valvetronic мощностью 150 л.с. Модель 325i получила мотор мощностью 218 л.с., а 330i оснастили 258-сильным агрегатом. Коробки передач 6-ступенчатые, механическая или «автомат» Steptronic (по заказу). В Европе, помимо бензиновых двигателей, предлагается и версия 320d с турбодизелем R4 DOHC common rail II объемом 2,0 л (163 л.с., 340 Нбм).

Комфортную езду обеспечивает удобная подвеска (передняя McPherson алюминиевая, задняя многорычажная) в купе с отличной ходовой. Базовая версия автомобиля не имеет кожаного салона, в отличие от более дорогих собратьев по модельному ряду. В серийную комплектацию входит тормозной ассистент, электронная блокировка дифференциала, стоп-сигналы двухуровневой яркости (их яркость изменяться в зависимости от усилия на педаль), система динамической стабилизации DSG, система brake-assist, электронный бесконтактный ключ (мотор запускается кнопкой), гидроусилитель Servotronic, климат-контроль (по заказу 4-зонный с отдельным пультом управления для задних пассажиров), шесть подушек безопасности и многое другое.

За доплату можно заказать люк на крышу и ксеноновые адаптивные («поворотные») фары. Навигационная система с контроллером iDrive предлагается тоже за доплату.

Через полгода после дебюта седана представили универсал 3 серии, получивший традиционное название Touring (E91). Любопытно, что седан и универсал впервые в истории марки проектировались одновременно. Технически, за исключением кузова, модели идентичны. При разработке универсала особое внимание уделили конструкции багажного отделения. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, объем багажника составляет 460 литров. Если задние сиденья сложить в пропорции 40:60, полезный объем багажника увеличится до 1 385 литров. Как и прежде, для доступа в багажник не обязательно открывать заднюю дверь целиком: легкие и малогабаритные вещи можно погрузить, подняв стекло пятой двери.

С сентября 2006 года серийно выпускается BMW 3-й серии купе (Е92). Несмотря на своё техническое родство с седаном и Touring, купе BMW 3-й серии имеет яркий и самобытный дизайн. Экстерьер данной версии несколько отличается от одноименного седана. Передняя часть стала более покатой и заниженной, изменился передний бампер. Стал иным и дизайн задней части, там появились фонари оригинальной формы. Кроме этого, у купе собственное оформление интерьера, несколько отличающееся от версии с четырехдверным кузовом.

Среди особенностей данной модели – первый случай использования в составе баварских купе системы полного привода xDrive (модификация 325Ci), которую ранее можно было встретить в составе внедорожных моделей X3 и X5. В стандарте на всех версиях купе устанавливаются ксеноновые фары. Еще одна особенность состоит в том, что купе длиннее седана (длина – 4580 мм, ширина – 1782 мм).

Линейка бензиновых агрегатов включает в себя 2.5-литровый 218-сильный мотор, трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 272 л.с., а также новейший битурбо-мотор объемом три литра и мощностью в 306 л.с.

Дизельная версия предлагает трехлитровый турбодизель мощностью 231 л. с. Базовое оснащение богато и может удовлетворить любого. В него входят: противотуманные фары, спортивный руль в кожаной оплетке, электрорегулируемые передние сиденья, бортовой компьютер, бамперы и зеркала в цвет кузова, дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, система двойного газораспределения VANOS, рулевое управление с усилителем, центральный замок, электростеклоподъемники и обогреваемое заднее стекло.

Плюс разнообразные средства безопасности – шесть воздушных подушек, системы стабилизации курсовой устойчивости (DSC), динамической регулировки тяги (DRC), контроля торможения. Более богатая комплектация Business Plus предлагает спортивные настройки подвески, мультифункциональный руль, передние спортивные сиденья. Дополнительно можно заказать 6-ступенчатую АКП Steptronic вместо стандартной «механики», цвет «металлик», кожаную обивку салона Dakota, легкосплавные диски, задний парковщик, датчик дождя, отделку салона черными полированными планками или под орех, подогрев сидений, автоматический климат-контроль, динамический круиз-контроль, катализатор, защиту поддона картера, электрорегулируемый люк в крыше и т. д.

В 2010 году компания BMW представила обновленные купе и кабриолет 3-серии. Автомобили получили новые передние фары со встроенным кольцом светодиодных огней ходового света, модифицированные бамперы с иным воздухозаборником, новый капот с более широкими фирменными «ноздрями» и светодиодные задние фонари. В каждом элементе дизайна просматривается спортивный характер. Легкая и спортивная задняя часть привлекает внимание, благодаря мощным изогнутым линиям, а также заднему спойлеру, который окрашен в цвет кузова. Ещё одна важная деталь – новые боковые зеркала. Они не такие элегантные, как прежние, но зато гораздо лучше стала обзорность.

Стандартная комплектация включает в себя биксеноновые фары ближнего и дальнего света, что обеспечивает отличные перспективы и прекрасную видимость. Ксеноновые адаптивные передние фары оснащены динамичным корректором с режимами для шоссе и города, что обеспечивает оптимальное освещение. Великолепное сочетание функциональности и элегантности стиля достигается благодаря кольцам фар дневного света со светодиодными элементами, габаритным огням, которые расположены над передними фарами и боковым огням. Стильный облик автомобиля дополняется задними габаритными огнями со светодиодными элементами и стоп-сигналами.

В салоне изменений не так много. Дизайн интерьера по-прежнему продуман и элегантен, все элементы выполнены из высококачественных материалов — роскошная кожа, дорогие породы дерева. Теперь появилась возможность заказать отделку центральной панели из грецкого ореха, бамбука или алюминия. Обновлённая система iDrive гораздо удобнее прежней. Управление стало понятнее, а большой дисплей не бликует на солнце и радует прекрасной графикой. В «топовых» вариантах аудиосистема не только имеет жёсткий диск и «понимает» внешние носители (USB-накопитель или iPod), но и способна воспроизводить музыку даже с телефона по протоколу Bluetooth. Есть и голосовое управление. Кнопка Sport возле джойстика КПП изменяет усилие на руле и отклики на педаль акселератора. Подрулевые переключатели поменяли алгоритм своей работы. Отныне, чтобы перейти на передачу вниз, нужно тянуть лепестки на себя, а не наоборот, как было раньше.

Светящиеся полосы в дверях и боковых линиях мягко подсвечивают салон. Подсветка порогов автоматически включается при открытии дверей снаружи. Когда двери открываются изнутри, в их нижней части загораются огни подсветки. В боковую отделку центральных стоек встроена электронная система подачи ремней безопасности – когда водитель либо передний пассажир садится в кресло, система подает ему ремень вперед так, чтобы до него было удобно дотянуться.

Как и в любом другом купе, доступ на задний диван ограничен. Но сидеть удобно – двое взрослых поместятся там без каких-либопроблем. К их услугам – бокс в подлокотнике, отделение со шторкой под ним, пепельница и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Основные изменения коснулись линейки силовых агрегатов, коих предлагается для 3-серии великое множество. На вершине гаммы новый 3,0-литровый силовой агрегат N55. Одна турбина вместо двух, фирменная система управления клапанами Valvetronic взамен дроссельной заслонки, высокоточный непосредственный впрыск. На деле это означает более широкий диапазон эффективной работы. Максимальный крутящий момент (400 Н•м) отныне достигается уже при 1200 оборотах и доступен вплоть до 5 тысяч. Этот мотор выдает 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, благодаря которым версия BMW 335i разгоняется до сотни за 5,3 секунды с механикой и за 5,5 секунд на автомате (семиступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением). Кабриолет справляется с этой задачей на две десятых медленнее. Максимальная скорость обеих моделей ограничена на отметке в 250 км/ч. Купе BMW 3 серии 2010 в стандартной комплектации оснащается механической 6 ступенчатой коробкой передач, BMW 335dA – автоматической 6 ступенчатой коробкой передач. Автомобили BMW 335i и BMW 335dA оснащены более жесткой спортивной подвеской М серии.

Кабриолет визуально отличается от купе лишь складным верхом. В остальном – аналогичные изменения. Но версия Coupe-Cabriolet на 210 кг тяжелее двухдверки со стационарной крышей. Отсюда проигрыш в динамике – 5,8 секунды на «ручке» и 5,7 – с DCT. Жесткая крыша кабриолет обеспечивает сравнимый с купе акустический комфорт на высоких скоростях. Процесс складывания крыши занимает 22 секунды. Для этого нужно 2 условия – машина должна стоять на месте, а температура не может быть ниже —10 градусов по Цельсию. Большое обогреваемое заднее стекло неизменно обеспечивает прекрасный обзор даже зимой. Жесткую складную крышу, боковые стекла и багажник можно открыть с помощью ключа на расстоянии до 8 метров. Технология Sun Reflective за счет специальной светоотражающей обработки кожи, обеспечивает практически полное отсутствие нагрева поверхности сидений от попадания прямых солнечных лучей.

Все автомобили комплектуются 17-дюймовыми дисками из легкого сплава; спутниковой противоугонной системой BMW Business; ксеноновыми фарами с омывателями; противотуманными фарами; обновленным спортивным кожаным рулевым колесом с мультифункцией; внешними зеркалами с обогревом электрорегулировкой и функцией запоминания настроек; системой кондиционирования; радио BMW Business с функцией воспроизведения CD и MP3; а также креплениями детского сиденья ISOFIX. Модели BMW 335i, BMW 335i xDrive и BMW 335dA в стандартной комплектации оснащены спортивными электрорегулируемыми передними сиденьями с функцией запоминания настроек сиденья водителя.

Модель BMW 335i кабриолет оснащена дополнительным пакетом мер BMW EfficientDynamics, включающим систему рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, интеллектуальные облегченные конструкции, электроусилитель рулевого управления, а также шины с пониженным сопротивлением качению.

Шестое поколение популярного седана было впервые представлено осенью 2011 года. Модель получила заводской индекс F30. Автомобиль предлагает поклонникам ещё больше комфорта, безопасности, современных технологий и скромного потребления топлива при спортивном характере.

Разработчики компании придали седану стремительный внешний вид, которыйпо-новомуинтерпретирует и последовательно совершенствует фирменный дизайн марки BMW. Передняя часть с традиционными «ноздрями» BMW, новые прищуренные фары головного света оригинальной конфигурации, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Сбоку шестое поколение поагрессивнее своего предшественника, да и весь кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Коэффициент лобового сопротивления Сх-0,26.

Габариты BMW 3 серии значительно выросли: изменения коснулись ширины колеи (+ 37 мм спереди, + 47 мм сзади), длины кузова 4624 мм (+ 93 мм), ширина по зеркалам 2031мм (+ 42 мм), высоты 1429 (+8 мм) и колесной базы 2810 мм (+ 50 мм). Клиренс уменьшился до 140 мм. Пространство салона также изменилось в сторону увеличения, особенно это заметно пассажирам сзади. Несмотря на возросшие размеры, новый седан BMW 3 серии стал на 40 кг легче своего предшественника.

Интерьер BMW F30 использует элементы салона 1-ой серии (блок мультимедиа и климат контроля). Но применяемые материалы на голову выше, чем в «единичке». Пластики податливые, мягкие и тактильно приятные. Консоль традиционно развернута в сторону водителя. Трехспицевый руль получил кожаный обод. На приборной панели разместились аскетичные приборы, при всей своей простоте — информативные и легкочитаемые. Венчает переднее торпедо дисплей мультимедийной системы. Регулировки сидений водителя и переднего пассажира хватает с избытком. Предлагаются три линии исполнения салона: «Modern Line», «Luxury Line» и «Sport Line». Каждая из перечисленных линий отделки индивидуально формирует характер спортивного седана.

Багажное отделение располагает 480 литрами объёма.

Предлагаются три силовых агрегата с технологией TwinPower Turbo. BMW 328i оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1250 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 5,9 с. Средний расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 км. BMW 335i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л, который развивает максимальную мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 5,5 с. Средний расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км.

BMW 320d комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Данный двигатель развивает максимальную мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 7,5 с. Средний расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км.

Двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической коробки передач, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop в базовой комплектации. Все модели линейки комплектуются системой переключения режимов движения, в ряду которых представлены режимы Comfort, Sport, Sport +, а также экономичный ECO PRO. Он поддерживает стиль вождения с оптимальным расходом топлива и тем самым позволяет увеличить запас хода на одной заправке.

Уровень оснащения BMW F30 очень высокий. Комплексная система ConnectedDrive объединяет в себе сервисные и развлекательные функции: вывод информации на лобовое стекло, камера ночного видения и слепых зон, адаптивный круиз- контроль, чтение дорожных знаков и многое другое. В качестве дополнительного оборудования предлагаются специальные приложения Apps для пользования социальными сетям, инновационная функция комфортного бесконтактного открывания крышки багажника и дополнительная защита пассажиров Active Protection.

Новый BMW 3 серии Седан 2021-2022

BMW 3 СЕРИИ

Получить предложение

Тест-драйв

Запись на сервис

Trade-in

ХАРАКТЕР В ДЕТАЛЯХ.

ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОКУПКУ ПАКЕТА
АКСЕССУАРОВ M PERFORMANCE C 01.02.2021

Подробнее

BMW 3 Серии в наличии

КАТАЛОГ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог.

Скачать PDF-каталог

Luxury Line

Оснащение Luxury Line подчеркивает элегантную составляющую образа. Утонченные дизайнерские элементы с глянцевым хромированным покрытием придают кузову неповторимый облик. Стильные детали предусмотрены и в оформлении салона. Ощущение роскоши создается первоклассной кожаной обивкой и высококачественными элементами отделки.

M Sport

Версия M Sport отличается еще более спортивным обликом. Помимо доработанного дизайна кузова и салона, M Sport дарит более яркие впечатления от вождения. Подвеска M Sport, тормозная система M Sport и аэродинамический пакет M значительно улучшают ходовую динамику.

ДинамикаЭкстерьер.Интерьер.

Дифференциал M Sport.

Дифференциал M Sport позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичном перестроении, разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием, даже если это снег, гравий или лед. Он обеспечивает точную управляемость даже при поперечной перегрузке. Постоянное плавное изменение степени блокировки дифференциала позволяет двигаться в еще более спортивном стиле и одновременно с этим улучшает управляемость.

Тормозная система M Sport.

Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом «М» окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.

Адаптивная Подвеска M Sport.

Настройки адаптивной подвески М с занижением на 10 мм можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного полотна. С помощью переключателя режимов движения можно выбирать предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с «острым» и отзывчивым рулевым управлением.

Адаптивное спортивное рулевое управление.

Адаптивное спортивное рулевое управление, включая сервотроник, повышает отзывчивость рулевого управления, а также уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении с большой скоростью, а также уменьшается усилие на рулевом колесе при выполнении парковки и в поворотах.

Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic обеспечивает высокий уровень комфорта при движении благодаря сближенным передаточным числам и оптимальному набору оборотов двигателя. Она позволяет одновременно получать высочайший уровень комфорта, впечатляющую динамику и низкий расход топлива.

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Новое поколение 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo гарантирует максимальное удовольствие от вождения. Он известен высокой отдачей и выдающейся отзывчивостью даже на малых оборотах в сочетании с исключительно низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Комплектации и цены

Автомобили в наличии

Системы помощи водителюBMW ConnectedDrive

BMW Live Cockpit Professional

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя объединенные в сеть сенсорный информационный дисплей с диагональю 10,25» и полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3».

Система управления жестами BMW

Система управления жестами BMW позволяет управлять определенными функциями автомобиля легким движением руки. Так, например, система распознает жесты «указать» или «смахнуть» для приема или отклонения входящего вызова, а также вращательное движение указательного пальца для регулировки громкости.

Операционная система BMW 7.0

Инновационная операционная система BMW 7.0 значительно упрощает управление функциями автомобиля с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного экрана и контроллера iDrive – это можно делать совершенно интуитивно. В этих целях была улучшена функциональность контроллера. Например, теперь все цифровые сервисы, в том числе

Пакет систем помощи водителю Driving Assistant Professional

Ассистент вождения Professional предлагает оптимальный комфорт и максимум безопасности в опасных ситуациях или в условиях монотонного движения благодаря подруливающему ассистенту и системе контроля полосы, системе предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений и другим функциям обеспечения безопасности.

Ассистент парковки Plus

Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него, помимо прочего, входит система кругового обзора, включая вид сверху, панорамный вид и система помощи при перпендикулярной парковке, а также ассистент парковки с направляющими линиями и ассистент движения задним ходом.

Проекционный дисплей BMW

Цветной проекционный дисплей BMW отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. В частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости, включая сообщение о запрете обгона, а также телефонная книга и данные развлекательной системы.

ПОДПИШИТЕСЬ НА СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ И АКЦИЯХ

ЗАКАЗАТЬ BMW 3 СЕРИИ

320i xDrive320i330i xDrive318d320d xDriveM340i xDrive320d330i330d xDrive M Special320i Sport Line320i xDrive M Sport Pure318i Special EditionM340i xDrive M Special318d Sport Line320d xDrive M Sport Pure320d xDrive M Sport Pro330d xDrive330i Dark Shadow SE318d Special Edition318i320i Sport Line Edition 21320i xDrive M Sport Edition 21M340i xDrive M Special Edition 21318d Sport Line Edition 21320d xDrive M Sport Edition 21330d xDrive M Special Edition 21318i Sport Line Edition 21330i M Sport Pro320i xDrive M Sport ProM340i xDrive BMW M 50 Years Special Edition

320i xDrive

Модификация

Основные характеристики

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

184/5000-6500

Время разгона 0–100 км/ч, сек

7,6

Смешанный цикл, л/100 км

6,8

Длина, мм

4709

Клиренс, мм

135

Все характеристики

Neighborhood Terror: Является ли E46 лучшим M3?

Я пропустил лодку E46. Слишком молодой, чтобы покупать новый, я запрыгнул в поезд BMW с E92 и не оглядывался назад (в основном). Но когда я слышу о великолепном отклике руля, ловкой ручке, моторе с небес и типичном для M3 комфорте, я не могу не задаться вопросом, насколько это правда. Соответствует ли он сегодняшнему M3? Я беру желтый Феникс 2001 года и узнаю.

Стиль E46 M3

Этот автомобиль состарился намного лучше, чем E36, который он заменил. Он сохраняет типичные пропорции BMW и имеет современный внешний вид.

Но я не уверен, что это самый красивый. Подумайте о переутомленном стиле G80 — многие из этих линий стиля можно проследить до этого автомобиля. Боковые вентиляционные отверстия, сдвоенные выхлопные трубы, крылья… все это появилось впервые в этом поколении. Многое из того, что определяет внешний вид «М3», начинается здесь, хорошо это или плохо.

Я бы назвал это целеустремленным взглядом. Счетверенные трубы начались здесь для M3. Желтый феникс — прекрасный цвет для съемки, особенно осенью.

S54 — средний двигатель M

Этот двигатель был потрясающим, когда машина вышла, но М уже знал, что они его продвигают. Поскольку 6-цилиндровый двигатель становился неконкурентоспособным, BMW M выпустила V-8 для гонок GTR (не связанного с S65), а остальное уже история. S65, пришедший на смену S54, легче, мощнее и звучит лучше.

Ремешок мощности имитирует Honda (VTEC только что вмешался!), но это делает E46 веселее. Если исходить из G80, недостаток крутящего момента очевиден, но E46 — это M3, который больше всего подходит для улицы.

Тем не менее, скорость что-то значит, и я думаю, что M3 с двигателем S65 обеспечивает здесь больше театра.

Он ни в коем случае не медленный, и вы можете наслаждаться S54 на проселочных дорогах, даже разгоняясь до предела. Настоящие габариты!

Вопросы обращения

Если это пик М3, то это будет из-за этого шасси. Податливый и удобный, но достаточно прочный, чтобы свести к минимуму крен кузова, E46 M3 определенно доставляет больше удовольствия от вождения на улице, чем F80 или G80.

Он также намного легче, чем более поздние модели M3, а гидроусилитель руля обеспечивает реальную обратную связь через руль. Вы можете наслаждаться этим автомобилем на скорости 40 миль в час и 140. Это так приятно, даже в этом примере с пробегом более 130 000 миль.

Технологии и правила дорожного движения добавили веса нынешней M3. Не так с E46. Рулевое управление великолепно. Вы чувствуете несовершенства дороги, и это делает ее разговорчивой.

Немного грубовато по краям

Если F80 современен и груб, то E46 M3 — его прямой предшественник. Автомобиль громкий и хриплый, и он топает по неровностям, в то время как более новые M3 могут скользить по ним, не теряя при этом управляемости.

И кстати, iDrive великолепен, как и Bluetooth для вашего телефона. Отсутствие заметно. Тем не менее…

Он немного грубоват по краям, но неплохо, если вам нравится водить машину.

Почти так же хорош, как E9X

Я люблю эту машину за то, чего в ней нет. Простая кнопка SPORT регулирует приемистость, и больше ничего. Переключатель вибрирует на холостых. Несовершенства дороги передаются через колесо. Он не претендует на роль гранд-турера, как это делают более поздние автомобили М. И вы можете использовать весь его потенциал на улице, не беспокоясь о тюрьме.

Возможно, вам не захочется ездить на этой машине каждый день, но она, безусловно, способна стать вашим воином выходного дня или гоночной машиной. Здесь есть ощущение, которого просто нет в G80, и это к лучшему для него. Его меньший размер и вес делают его гораздо более подбрасываемым, но при этом он представляет собой полезное заднее сиденье.

Почему я все еще предпочитаю E9X? В конце концов, это двигатель, и он не сильно уступает ни в одной другой спортивной области по сравнению с ним. Оба автомобиля представляют собой то, что BMW пришлось продать, чтобы удовлетворить рыночный спрос: душу.

BMW E46 M3 Mega Галерея

Колеса Comp по-прежнему лучшие. Спасибо Kaizer за то, что позволили мне присоединиться к ним! Осень — прекрасное время года для этого автомобиля.

Особая благодарность Кайзеру за его прекрасную Е46!

Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте, так что помогите, если можете. Я пишу только о продуктах, которые использую и в которые верю.

Я использую корпуса и объективы камер Nikon, Westcott Ice Light 2, штатив Manfrotto, фильтры B + W и iMac Pro, чтобы создавать искусство, которое вы видите здесь.

Пишите мне по адресу [email protected] с любыми вопросами.

Подписывайтесь на Instagram @machineswithsouls

Юридический отдел

Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом посте. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и/или инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте.

Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д’Амброзио.

Нравятся отзывы? Распространите информацию

E46 — это BMW M3 Formula Perfect

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

DW Burnett

Для многих это зенит, вершина горы М3. Потому что M3 третьего поколения (кодовое имя: E46) — один из последних BMW, который чувствует себя олдскульным биммером там, где это важно. Под капотом живет рядная шестерка без наддува. Есть гидравлическая рулевая рейка и правильные пропорции, которые действуют как недостающее звено между квадратным шармом E36 и пузырчатой ​​задницей следующего M3.

Очень красиво.

E46 стал поворотным моментом, когда M3 (и BMW в целом) перешли от автомобилей с «шасси», которые превыше всего наслаждались балансом управляемости, к автомобилям с «двигателем» с достаточным ворчанием, чтобы зажечь дым от шин на выходе из поворота через дорогу. следующий уезд.

Это благодаря двигателю S54, 24-клапанному рядному шестицилиндровому двигателю с двумя верхними распредвалами, который выдает 333 лошадиные силы всего из 3,2 литра. Мельница является окончательным воплощением рядной шестерки BMW — одного из лучших безнаддувных двигателей, когда-либо созданных. У вас возникло бы искушение назвать двигатель радостным, потому что он приносит головокружительную радость, но это грозный, злой кусок металла. Шелковистый холостой ход порождает хриплое ворчание на средних частотах. На полном ходу S54 превращается в полную сонату бензопилы, пока не врезается в свои 7900 об/мин красная черта.

DW Burnett

Здесь нет большого крутящего момента — всего 262 фунт-фута. при 4900 об/мин — так что вы широко открываете дроссельную заслонку и гонитесь за верхними полдюйма тахометра. Если вам нужен классический саундтрек BMW, лучшего M3 просто не найти. Черт, лучшего BMW быть не может.

При запуске мы разогнали M3 с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды. Он преодолел четверть мили за 13,5 секунды. При снаряженной массе 3450 фунтов вы не можете назвать его полулегким, но мощности достаточно, чтобы мотивировать вес, шасси никогда не чувствует себя перегруженным. Кроме того, кажется, что вся машина резонирует с сердитой, рычащей энергией, вызванной S54.

Оглядываясь назад, мы чувствуем, что S54 больше всего ответственен за репутацию пешехода S52 в Америке — мы не понимали, сколько лошадей не хватало нашей E36, пока E46 не вызвал жару. И хотя S54 привносит в это поколение больше свирепости, шасси E46 не менее удобно в использовании. На дороге он кажется более деревянным и менее податливым, чем E30 или E36, поэтому проводите больше времени на трассах.

DW Burnett

Салон Е46 в основном вернулся на прежний уровень по качеству материалов (только не спрашивайте владельцев Е46 о клипсах, скрепляющих двери). Этот M3 вернулся к более элегантному рулевому колесу с тремя спицами. Отделка из полированного алюминия окружает рычаг переключения передач и дверные ручки, а на приборной панели есть полоски материала, словно мишура на дереве. На ощупь приятно, но кажется устаревшим.

Просмотреть в полном размере

Кабина сохраняет низкое положение водителя E36, но гораздо меньше раскрывает морду E46. Автомобиль оборудован еще одной отличной парой сидений. Они гибкие, достаточно просторные для задних конечностей, но опять же оснащены выпуклыми поясничными подушечками, чтобы держать плечи под контролем. Расположение педалей кажется здесь идеальным, даже если ниша для руля предлагает меньше полезного пространства для ног, чем E30 или E36 (это следует учитывать тем из нас, у кого размер ноги 11 или больше).

Этот интерьер выполнен в индивидуальном стиле, с достаточным контрастом между тонами материалов, чтобы поддерживать интерес, но сдержанной деловой планировкой. Он тесный, но не удушающий. «Сосредоточено», может быть. Потому что E46 сохранил ту экономию формы и движения, которую каждый предыдущий M3 привносил в интерьер.

Просмотреть в полном размере

DW Burnett

Это пригодится здесь, в Мид-Огайо, особенно из-за волнистой средней части трассы, которая изгибает нос машины, как синусоидальная волна, когда вы змеитесь. E46 танцевала на цыпочках в пятом повороте — нейтральном, как Швейцария, — даже когда поворот достиг пика и бросил машину к нервному выходу из поворота под уклон. E46 просто застрял везде, с резиной 255/40ZR18 сзади, которая цеплялась за асфальт Mid-O намного крепче, чем предыдущие M3. Это увеличенное сцепление позволяет меньше играть, чем предыдущие M3, но погоня за красной линией S54 — это своего рода опьянение. И слушать этот доплер с шестью нотами в сельской местности — чистое блаженство.

Стоимость входа на эти баварские жемчужины растет. Вы заплатите больше за ухоженный автомобиль с шестью скоростями и тремя педалями. Неуклюжие автомобили с последовательной механической коробкой передач (SMG) высасывают ваше время или сжигают все ваши деньги. Следите за порванными или треснувшими задними подрамниками или запланируйте вварной комплект усиления, чтобы решить эту проблему. Известно, что S54 съедает шатунные подшипники при интенсивном использовании. Анализ масла и/или превентивное исправление решает проблему. С этими ключевыми исправлениями у вас, возможно, остался платонический M3; Этот бушующий Биммер-шестерка спрятался за искусно скроенными доспехами.

Это зенит М3? Что ж, против E46 было бы трудно возразить.

Д. У. Бернетт

Кайл Кинард Кайл Кинард, единственный сотрудник, который перевернул грузовик с зерном на крышу, является старшим редактором R&T и постоянным недовольным.

2001 BMW M3 Long-Term Road Test

Из мартовского выпуска Автомобиль и водитель были в восторге от результатов. Если не считать хрупких колес, которые часто проигрывали в столкновениях с американскими колдобинами, М3 очаровала сочетанием скорости, вовлеченности водителя и общей полезности.

KERIAN

Затем в начале 2001 года появилось новое поколение M3 с горячим двигателем Euro. Эта самая экзотическая версия рядной шестерки BMW с рабочим объемом 3246 куб. см и скоростью вращения до 8000 об/мин, развивая пиковую мощность в 333 лошадиных силы — этого достаточно, чтобы сократить время разгона от 0 до 60 и четверть мили старого M3 на секунду. Выдержит ли этот двигатель, выдающий 102,6 лошадиных силы на литр, повседневную эксплуатацию? Ваши покорные слуги на Хогбак-роуд решили выяснить это.

Мы заказали двухдверную Laguna Seca Blue M3 2001 года, оснащенную пакетами Cold Weather (700 долларов США) и Luxury (3100 долларов США), а также сиденьями с регулируемой шириной (500 долларов США), ксеноновыми фарами (500 долларов США), проигрывателем компакт-дисков (200 долларов США). ) и звуковая система Harman/Kardon (675 долларов). Общая сумма составила 53 309 долларов., который включал в себя ныне отмененный налог на роскошь и был более чем на 14 000 долларов выше стоимости нашего M3 1994 года, но, возможно, это было разумно для дополнительных 93 лошадиных сил и восьмилетней инфляции.

Наш M3 прибыл в июле 2001 года и быстро покорил офисную элиту своим потрясающим ускорением и устойчивой управляемостью. Проехав 1940 миль, мы взяли M3 на испытательный трек и измерили время разгона от 0 до 60 за 4,5 секунды и четверть мили стоя за 13,1 секунды при скорости 107 миль в час. Электрически-синий M3 также продемонстрировал отличное сцепление с дорогой, преодолев 0,87 g на заносе и остановившись со скорости 70 миль в час на 161 футе. Неплохо для автомобиля, который может вместить четырех взрослых и приличный багаж.

Наряду с этими характеристиками, однако, есть ряд характеристик, которые не вызывают любви к M3 у среднего потребителя, который любит ездить и забыть. Во-первых, у M3 самый хладнокровный двигатель, с которым мы когда-либо сталкивались. Высоконастроенная шестерка иногда глохла при первой же попытке запуска. И часто, когда ему удавалось бежать с первой попытки, он несколько секунд плевался и брыкался, прежде чем успокоиться. Этот автомобиль приучит вас к разумной привычке пристегивать ремень безопасности, устанавливать радар-детектор и настраивать радиостанцию ​​после запуска двигателя, тем самым давая ему время прогреться. Также было бы разумно иметь в виду хитрый тахометр M3, который постепенно увеличивает красную черту по мере прогрева двигателя.

Случайный водитель также будет шокирован аппетитом M3 к моторному маслу. Наша машина израсходовала свою первую кварту менее чем за 1900 миль, а к моменту первой замены масла на пробеге 12 500 миль — интервал обслуживания, определяемый бортовой системой технического обслуживания, — эта мощная машина израсходовала еще три кварты.

В то время как мы не против открыть капот и посмотреть на прекрасный двигатель, проверяя уровень по щупу, так же легко дождаться, когда загорится индикатор низкого уровня масла, когда картер опущен чуть больше, чем на кварта. В любом случае, однако, было бы разумно иметь под рукой запас специального масла, которое BMW указывает для M3 — Castrol TWS Motorsport или синтетическое Formula RS 10W-60, — потому что его можно найти только у дилеров BMW по цене 9 долларов.пер.

У нас не было под рукой этого специального эликсира для первых нескольких из 14 литров смазочного материала, которые M3 израсходовал между заменами масла во время нашего теста на 40 000 миль. В одном случае единственным маслом, которое нам удалось найти в дебрях Индианы, было несинтетическое масло Valvoline 10W-40.

Наш M3 не пострадал от этого недоедания картера, но мы настоятельно рекомендуем владельцам придерживаться указанного масла Castrol, поскольку были сообщения о случаях отказа двигателя M3, связанного с использованием неправильного масла.

Наша синяя красавица быстро преодолевала мили, как в дальних поездках, так и по Анн-Арбору. Мнения об автомобиле быстро разделились на два лагеря. Заядлым энтузиастам понравилось сочетание производительности и отзывчивости спортивного автомобиля с практичностью седана. Толпа, предпочитающая комфорт превыше скорости, никогда не соглашалась с жесткой ездой M3, высокими скоростями передач и повышенным уровнем шума трансмиссии и шин.

Зима пришла в полном разгаре в январе 2002 года, и быстро стало ясно, что OEM-шины Michelin Pilot Sport, обеспечивающие потрясающее сцепление на сухом и мокром асфальте, не могут сравниться с пушистым белым материалом. Мы быстро установили полный комплект шин Bridgestone Blizzak MZ-01, что сделало мощный M3 практичным зимой.

На расстоянии 22 400 миль минивэн бросил большой кусок металлического мусора в переднюю часть M3, при этом сняв фару в сборе (810 долларов США), а также повредив бампер, решетку радиатора, капот и крыло. Стоимость ремонта составила 2366 долларов.

Примерно через 4000 миль мы заметили стук в задней подвеске, который дилер объяснил ослаблением крепления амортизатора. Новые были заказаны и установлены по гарантии. Мы также попросили механиков посмотреть, могут ли они что-нибудь сделать с тенденцией автомобиля к остановке после холодного запуска, но они не обнаружили никаких проблем с системой управления двигателем.

Проехав 28 000 миль, система климат-контроля развила собственное мышление. Он то дул на полную мощность, то вообще отказывался бежать. Неисправные детали были заменены по гарантии.

Примерно в то же время мы сняли зимние шины. Вместо того, чтобы переоборудовать оригинальные Michelin M3, хотя они были изношены лишь наполовину, мы решили попробовать набор Bridgestone Potenza S-03.

Единственной другой проблемой, с которой мы столкнулись с M3, была липкая дверь водителя, вызванная внутренним уплотнителем, который волочился по задней поверхности внутренней дверной панели. Уплотнитель был заменен на обеих дверях в нашем сервисном центре с пробегом 38 000 миль по гарантии, что навсегда решило проблему.

Это конкретное обслуживание было третьей регулярной остановкой, вызванной бортовой системой технического обслуживания. Первые два были на пробеге 12 500 и 25 300 миль, и все они состояли из замены масла и фильтров, ряда общих осмотров и замены микрофильтра с активированным углем, который отсеивает пыль, пыльцу и загрязняющие вещества из системы климат-контроля. система.

Первые две из этих услуг были включены бесплатно в трехлетний пакет обслуживания BMW или 36 000 миль, и дилер даже добавлял новые щетки стеклоочистителя при каждом посещении. Третье обслуживание на 38 000 миль было единственным, за которое мы заплатили, и оно обошлось нам в 163 доллара.

Немного нервный в некоторых отношениях, M3 имеет слишком много спортивного вкуса, чтобы удовлетворить многих водителей. Но если вам нужны полноценные высокопроизводительные возможности спортивного автомобиля в пакете для повседневного использования для четырех взрослых, M3 — потрясающий выбор.

ЗИМНИЕ ШИНЫ: В связи с отсутствием зимних шин для M3 стандартных размеров 225/45ZR-18 спереди и 255/40ZR-18 сзади, мы заказали комплект 17-дюймовых колес и шин одинакового размера на шиномонтажной стойке ( 800-981-3782; www.tireack.com). За 1288 долларов мы получили четыре 225/50QR-17 Bridgestone Blizzak MZ-01, установленных и сбалансированных на легкосплавных дисках AT Italia Type 5 размером 7,5 на 17 дюймов.

Эти шины несколько уступают в сцеплении на сухом асфальте и более шумны на шоссе, чем стандартные шины Michelin Pilot Sports. Но они волшебны на снегу, делая автомобиль с зимними недостатками M3 — большой мощностью, распределением веса 50/50, широкими шинами — в высшей степени пригодным для использования. Если вы планируете ездить на своем M3 в снежном климате, вам нужны такие шины .

ЛЕТНИЕ ШИНЫ: Несмотря на то, что оригинальные шины Michelin на M3 были далеко не изношены, когда мы сняли зимние шины на лето, мы решили попробовать комплект шин Bridgestone Potenza S-03, чтобы посмотреть, сможем ли мы улучшить плавность хода автомобиля. Общий консенсус в этом отношении был положительным. Хотя Bridgestones вряд ли превратили M3 в 530i, они смягчили некоторые из самых сильных ударов и ударов. Potenza S-03 также продемонстрировали не меньшее сцепление с дорогой, чем Michelin. К сожалению, после 14 000 миль центральная часть задних шин полностью стерлась. Напротив, шины Michelin, проехавшие более 18 000 миль, сохранили 47 процентов срока службы протектора, что является доказательством того, что конструкция шин остается великим компромиссом.

ДИСТАНЦИОННЫЙ РАДАР/ЛИДАРНЫЙ ДЕТЕКТОР: Если ярко-синий M3 не приманка для полицейских, то ничего. Поэтому мы оперативно установили новый дистанционный радар/лидар-детектор Passport SRX компании Escort. Этот стационарный блок состоит из шести модулей, каждый из которых должен быть установлен и подключен в автомобиле профессиональным установщиком. Наш дилер BMW выполнил установку и аккуратно спрятал радарный приемник и два лидарных детектора/глушителя в нижнюю часть передней решетки. Задний лидар-детектор/глушилка был установлен под задним номерным знаком, интерфейсный модуль – под приборной панелью, а блок дисплея/управления – в пустом отсеке в приборной панели. В целом SRX — хорошо выполненная система, которая аккуратно и ненавязчиво вписалась в M3. Кроме того, в дополнение к обнаружению полицейских радаров и лидарных орудий, SRX, как утверждается, также «сдвигает» или блокирует сигналы лидара, чтобы позволить целевому транспортному средству замедлиться.

После 40 000 миль мы отправились на испытательный полигон DaimlerChrysler в Челси, чтобы проверить характеристики SRX. Мы взяли с собой победителя нашего последнего испытания радара/лидара (февраль 2002 г.), Valentine One, в качестве эталона и блока управления.

При тестировании радаров X- и K-диапазонов дальность, на которой SRX обнаружил радар, составляла примерно одну четвертую дальности Валентайна. В Ka-диапазоне дальность обнаружения SRX составила около двух третей от Valentine’s (подробные результаты всех тестов можно найти на сайте www. CARandDRIVER.com).

Такое снижение производительности может быть отчасти связано с низкой точкой крепления радарного приемника SRX в передней решетке — характерной чертой стационарно установленных детекторов. Valentine One, установленный на лобовом стекле, имел более высокую перспективу, что, вероятно, было преимуществом.

Такое низкое положение установки, похоже, не уменьшило чувствительность SRX к лидару — он был примерно на 20 процентов лучше, чем у Valentine, как спереди, так и сзади. Чтобы определить, насколько хорошо работают возможности глушения SRX, мы смоделировали полицейскую лидарную ловушку на высоте 1200 футов, используя три разных лидарных пушки: лазер Kustom Signals Pro, Stalker Applied Concepts и Marksman LTI 20/20. Мы тестировали SRX с приближением и удалением M3 от орудий.

SRX успешно заблокировал Pro Laser, как приближающийся, так и удаляющийся, не позволяя ему регистрировать скорость на любом расстоянии. Это также было довольно эффективно против пушки Сталкера, заставляя сообщения об ошибках от 1100 до 200 футов приходить к оружию и от 0 до 1000 футов уходить.

SRX пришлось тяжелее с новой пушкой LTI 20/20. При приближении к LTI SRX уменьшил прицельную дальность орудия с 1000 футов до 800. Уходя, LTI отслеживал скорость до 9Затем на 00 футов высветился код ошибки, но отслеживание было восстановлено на высоте 1000 футов. Против LTI вам придется очень быстро тормозить, чтобы избежать штрафа.

Доступный только в салонах по продаже новых автомобилей Passport SRX (включая установку) стоит 1500 долларов. Модель премиум-класса с голосовым оповещением и полностью скрытым дисплеем стоит дополнительно 100 долларов. Если вы настаиваете на почти невидимом детекторе или живете в районе, густо населенном лидарными пушками, SRX — неплохой выбор. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, свяжитесь с Escort по телефону 800-9.64-3143 или www.escortradar.com.

ДЕЙВ ВЕКСОЛЛ
Наконец-то сбылась мечта каждого мальчика-гонщика. Автомобиль для соревнований с номерными знаками!

AARON ROBINSON
Каким бы ни было соответствие базовой 3-й серии, которое делает ее такой приятной для ежедневного вождения, эта машина была полностью исключена.

ДЕЙВ ВАНДЕР ВЕРП
Проигрыватель компакт-дисков не любит записанные компакт-диски. Большой недостаток для молодых людей, потому что почти все мои сгорели.

BROCK HUSBY
Это поистине роскошный спортивный автомобиль.

ДЖУЛИ БЕРК
Достаточно места для всего груза в недельной поездке в Бостон.

CORA WEBER
Я предпочитаю другие автомобили 3-й серии M3. На мой вкус, это слишком «в твоем лице».

ТОНИ СВАН
Превосходное ускорение, тормоза мирового класса, рефлексы, достойные олимпийского фехтовальщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *