Отзывы ауди q3 2020 года: Отзывы владельцев Audi Q3 2020 года

Отзывы владельцев Audi Q3 2020 года

Плюсы и минусы

Обладает современными технологиями

Салон отделан качественными материалами

Тихий салон и комфортная ходовая часть

Больше места для пассажиров, чем у большинства малолитражных внедорожников

Плохая экономия топлива

Ограниченное хранение в салоне

Не очень весело водить

Другие года

2021 2020 2019


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$33 700 — 41 900

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Audi Q3 2020

13 отзывов

5

61.5%

4

23.1%

Отзывы потребителей

Brichman

15.08.2021

Audi Q3 2020

Навигация меня чуть не убила

Имею Prem Plus с навигационным пакетом.

Это бесполезно. В 50% случаев это приведет вас не в то место. Дважды он побуждал меня свернуть налево посреди шоссе, где поворота не было. Он обычно пропускает локации. Bluetooth отключается. У меня Audi уже три недели, и я так расстроился, что возился с ней во время вождения, что чуть не попал в две аварии, что привело в ярость.


Достойная езда

09.08.2021

Audi Q3 2020

Хороший начальный уровень

Хорошая машина для начинающих иметь фирменный автомобиль начального уровня. Будьте готовы к мелочам здесь и там. Кроме того, они неплохо водят.


Мэрилендер

20.07.2021

Audi Q3 2020

2020 Q3 отличный

Мы получили этот подержанный автомобиль с сертификацией Q3 2020 года с небольшим пробегом по отличной цене от Audi Hunt Valley. Хотя он не быстрый (как A4), он ускоряется, когда вам это нужно. Этот автомобиль чувствует себя уверенно на дороге и имеет много места для груза за задним сиденьем. Моя жена не была большой поклонницей Q3, потому что мы посмотрели на него в 2017 году и обнаружили, что он слишком маленький и недостаточно мощный.

Теперь она хочет, чтобы это была ее машина :-). Одна нижняя сторона Audi — это стоимость регулярного обслуживания (которая не включена). Это добавляет к окончательной цене, но мы все еще с нетерпением ждем многих лет приятного вождения с нашим Q3.


Элиза

09.07.2021

Audi Q3 2020

Единственный в своем роде!

Первая покупка Audi для меня, и я так счастлив, что сделал это! Машина едет ровно! Я не читал ничего, кроме хороших отзывов, с нетерпением жду множества веселых поездок!


DL

19.01.2021

Audi Q3 2020

AUDI Q3 2020 45 TFSI quattro — ездить небезопасно

У автомобиля были / были всевозможные проблемы, самая недавняя во время вождения блокировала рулевое колесо и чуть не попала в аварию. Другие проблемы: глохнет машина, двигатель выключается, кондиционер выключается, неисправность ассистента движения по полосе, перегрузка двигателя, повреждение бензонасоса, часы не отсчитывают время, система mmi не работает должным образом, батарею автомобильных ключей необходимо менять каждый месяц, Прошло больше года, и ни AUDI, ни дилерский центр не сделали ничего, чтобы вытащить меня из этого автомобиля.

Я арендовал эту машину у дилера The Collection в Корал-Гейблс, Флорида. Судя по моему опыту, ни AUDI, ни дилеры не заботятся о безопасности своих клиентов.


магазин

14.10.2020

Audi Q3 2020

хорошая поездка

твердый, но пожиратель газа


Даррелл

16.09.2020

Audi Q3 2020

Audi Q3 2020 года

Я доволен этой покупкой, поскольку я исследовал в Интернете рекомендуемые новые внедорожники. Я исключил внедорожники, которые мне не нравились по той или иной причине, и Audi 3 была последней выжившей.


Карен

16.08.2020

Audi Q3 2020

Мне понравилось на бумаге и на тест-драйве

Я прошел через черную дыру автомобильных обзоров два года или больше. Я покупаю машины сразу, а затем храню их очень долго. Мои последние два принадлежали мне по 15 лет каждый. Очень нравится полный привод и монитор слепых зон. Сиденья немного жесткие, но удобные, обзорность хорошая, заднее сиденье предназначено для взрослых, в дверных карманах много места для хранения вещей, а багажник хорошего размера. Кондиционер работает хорошо, мне нравится возможность изменять дисплей приборной панели в зависимости от моих потребностей, плюс это весело водить с достаточным подбором, чтобы легко слиться, и залипает на поворотах с полным приводом. Приятно удивил, насколько устойчивым он себя чувствует в повороте и на снегу. Он также не сильно наклоняется в углах. Минусы в том, что у меня до сих пор нет своего Android Auto для отправки голосовых сообщений, и никто в Audi не может сказать мне, как это сделать, кроме как «просто подключите его». Я обнаружил, что ни торговый персонал, ни ИТ-отдел дилерского центра не могут помочь решить эти проблемы, поскольку они, похоже, знают только основы. Например, у меня изменился адрес электронной почты, и никто не мог сказать мне, как его обновить в машине. Мне больше повезло с ИТ-отделом Audi USA (для обновления: сын продавца поправил мой Android Auto. Он будет отправлять текстовые сообщения и звонить по телефону, что не так хорошо, как функция полного обслуживания, но для меня работает достаточно хорошо.

и экономит 400 долларов в год). Срок действия 6-месячной услуги Audi Connect, рекламируемой во всей рекламе, которая работает так, как и следовало ожидать (позволяя вам отвечать и создавать текстовые сообщения и электронные письма с помощью голоса, читать текст и электронные письма, совершать звонки, находить ресторан и т. Д.). система Android будет подключаться к Google Maps, но ни к чему другому. Меня заверили, что Android Auto будет работать с той же функциональностью, что и мой телефон … но это не так. Хотелось бы, чтобы интерфейс между технологиями работал намного лучше. Думаю, ссылка Apple лучше. Удивительно, что в автомобиле премиум-класса нет сидений с памятью, учитывая, что они есть в моем Saab 2003 года выпуска. Было бы неплохо иметь вариант с подогревом рулевого колеса, и руководство, похоже, сделано для каждого Q3 на планете, поэтому требуется время, чтобы выяснить, чем оснащена ваша машина, а что нет, и это сбивает с толку. Моя последняя критика заключается в том, что я не знаю, есть ли у автоматических подъемных ворот датчик, чтобы останавливать их при закрытии, если моя рука мешает.
Я был слишком глуп, чтобы это проверить. Однако мое удовольствие намного перевешивает мои жалобы, и я с нетерпением жду возможности сесть в машину, поскольку узнал ее за последний год. Я чувствую себя в большей безопасности с электронными глазами, которые следят за мной так же, как и мои, хотя имейте в виду, что они не безупречны. В общем, это удобный автомобиль, и я думаю, что поставлю 5 звезд, как только разберусь с дополнительными функциями Android Auto. Наконец, я живу в городе, где на улице много выбоин и острых предметов. Я получил 60-месячную гарантию на шины и колеса, и это одна из лучших вещей, которые я сделал, так как мне уже пришлось заменить 2 шины (по 400 долларов каждая в розницу).


Ребекка

26.04.2020

Audi Q3 2020

Я ЛЮБЛЮ ЭТО!

Всем остальным это тоже понравится!


Audi Девушка

25.04.2020

Audi Q3 2020

Симпатичный, качественный и спортивный

Это отличный внедорожник, он удобный, быстрый и качественный. Если взглянуть на XC40, и интерьер не может сравниться с Q3, система Tech на Q3 также намного удобнее для пользователя. Наконец, есть настоящая подставка для рук, которая работает в отличие от многих других.


Кэтлин

24.01.2020

Audi Q3 2020

Отличная машина

Пока что эта машина отличная. Дороговато, но вы покупаете Audi. Выглядит хорошо построенным и очень красивым.


НакидкаOKW56

20.01.2020

Audi Q3 2020

Люблю наш Q3

У нас есть наш третий квартал 2020 года в течение нескольких месяцев, и это, безусловно, шаг вперед по сравнению с нашими предыдущими Фордами. Он едет и управляется очень хорошо, просто как скала, и обладает достаточной мощностью в городе и на шоссе. Передовые технологии и потрясающая звуковая система B&O. Что касается расхода топлива, не верьте отрицательным числам. Наш продавец сказал нам, что Audi недооценивает пробег, и был прав. Мы получаем 30,5 миль на галлон на шоссе и в среднем 25,5 миль на галлон по всему миру. И это на обычном, а не на премиальном газе, который требуется другим брендам. Мы с нетерпением ждем следующих нескольких лет с нашим Q3, а затем с еще одной Audi.


JohnBoy из Чикаго

18.01.2020

Audi Q3 2020

Отличная управляемость, в целом хорошая машина, но…

Подводя итог, можно сказать, что это отличная управляемая машина, из-за которой я иногда чешу в затылке и говорю, почему они так поступили. В то время как все японские автомобили, которыми я владел, были очень интуитивно понятными и все работало, как ожидалось, я не могу сказать того же об Audi Q3 2020 года. Плюсы: горит штатный газ, управляемость надежная и надежная, хороший разгон и торможение, вместительный салон красиво оформлен для меньшего внедорожника, сенсорный экран, трансмиссия плавная и отзывчивая, сиденья хорошие, красиво смотрится. Минусы: дистанционный запуск недоступен для прогрева в холодную погоду, 2 сиденья с памятью водителя только на престижной модели, многие функции, такие как трипометр, доступны только через запутанные кнопки на рулевом колесе, для просмотра которых требуется несколько шагов, информационно-развлекательная система (радио, навигация) иногда блокируется вверх, и мне нужно выключить машину для сброса, не могу запереть машину, не имея в руке ключа, нет специальных настроек радио (сейчас распространенных во всех автомобилях), нужно отдельно включить обогреватель заднего стекла и подогрев зеркал, требуется немного привыкание находить вещи, которые обычно легко найти в других автомобилях, для этой модели нет мобильного приложения.

Автомобиль мне очень нравится, и я бы купил его снова, но нужно время, чтобы привыкнуть к нему, и в будущих моделях нужно кое-что поменять.


Похожие авто

Если вы ищете новый автомобиль или просто хотите узнать больше о конкретной марке и модели, отзывы владельцев Audi Q3 2020 — бесценный ресурс. Читая опыт и мнения тех, кто уже владел Q3 2020 и управлял им, вы можете получить ценную информацию о его характеристиках, надежности и общей ценности.

На нашем сайте мы предлагаем множество отзывов от владельцев автомобилей, охватывающих широкий спектр марок и моделей. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым или подержанным автомобилем, вы обязательно найдете множество отзывов об Audi Q3 2020, которые помогут вам принять решение о покупке.

Чтение отзывов владельцев Audi Q3 2020 также может помочь вам определить общие проблемы Кью 3 2020, что позволит вам решить, какие машины следует рассматривать, а какие избегать. Проведя исследование и потратив время на чтение отзывов Audi Q3 2020, поможет вам найти машину, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

С помощью наших простых в использовании инструментов поиска вы можете быстро найти оценки об определенных марках и моделях, которые вас интересуют, что поможет вам собраться с мыслями при покупке машины. Так что, если вы ищете новую машину, воспользуйтесь ценными знаниями и опытом других владельцев Q3 2020, прочитав наши сегодняшние отзывы на авто!

 

👍 Оценки и отзывы:  Владельцев
🚗 Выбор автомобиля:  Гарантирован
🌟 Общий рейтинг:  Экспертов
🔍 Отзывов более:  500

Цена Audi Q3 Sportback в наличии

Подчеркните свою индивидуальность

Audi Q3 Sportback 2020-2021 года – компактный купе-кроссовер, эффектно сочетающий в себе эстетику, функциональность и великолепные ходовые качества, гарантирующие потрясающе комфортное управление. Благодаря широким возможностям современной мультимедийной системы и богатому выбору дополнительных опций и оборудования обеспечивается невероятное удовольствие от процесса вождения.


Выразительный облик

Дизайн нового Audi Q3 Sportback никого не оставит равнодушным. Выразительная передняя часть, которую украшает широкая радиаторная решётка Singleframe и боковые воздухозаборники, подчёркивает спортивную элегантность автомобиля. В профиль силуэт напоминает купе за счёт длинной и плавной плечевой линии. В хвостовой части купе-кроссовера особое внимание привлекают ниспадающая крыша, низкое заднее стекло и чётко очерченные фары оригинальной формы. Модель в исполнении «S» оснащается контрастными элементами, эффектными 18-дюймовыми 5-спицевыми дисками, а также накладками на пороги из алюминия с фирменной эмблемой «S» и подсветкой.


Цифровое пространство

Интерьер кроссовера отличается идеально продуманной эргономикой, функциональностью и максимальным комфортом. Audi Q3 Sportback оснащён самыми современными информационно-развлекательными системами, применяемыми в автомобилях премиум-сегмента. Стандартная комплектация модели включает цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном. В качестве опции доступна виртуальная панель Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Центральная консоль оборудована 10,1-дюймовым экраном, который гарантирует лёгкое управление опциальной мультимедийной системой MMI Navigation plus с поддержкой различных интерфейсов и разъёмов, позволяющих интегрировать Ваш смартфон в систему автомобиля.

Просторный салон легко трансформируется, благодаря чему объём багажного отсека варьируется от 530 до 1400 литров. Опциально доступен электропривод двери багажного отделения, который обеспечивает лёгкое открытие и закрытие багажника простым движением ноги под бампером, если Ваши руки заняты.


Максимальное удовольствие от вождения

Audi Q3 Sportback 2020-2021 года представляет собой сочетание самых передовых технологий, которые выводят динамику и управляемость автомобиля на совершенно новый уровень. Превосходная отзывчивость и чувствительность рулевого колеса обеспечивается благодаря рулевому управлению с переменным передаточным отношением. Шесть режимов работы системы Audi drive select дают возможность мгновенно адаптировать параметры работы двигателя, трансмиссии и амортизаторов под любые дорожные и погодные условия. Линейка силовых агрегатов представлена двумя высокотехнологичными бензиновыми моторами TFSI мощностью 150 и 180 лошадиных сил, обеспечивающими максимальную производительность при минимальном расходе топлива.

Технические характеристики Audi Q3 Sportback

Двигатели

Трансмиссия

Масса, размеры и объёмы

Топливо и выбросы

Модификация Q3 Sportback 35 TFSI S tronic Q3 Sportback 40 TFSI S tronic
Тип двигателя 35 TFSI 40 TFSI
Объём двигателя, см³ 1398 1984
Максимальная мощность, л/с при об/мин 150/5000-6000 180/4200-6700
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 250/1500-3500 320/1500-4200
Максимальная скорость, км/ч 207 220
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек 9,2 7,4

Модификация Q3 Sportback 35 TFSI S tronic Q3 Sportback 40 TFSI S tronic
Привод Передний quattro
Коробка передач 6-ступенчатая S tronic 7-ступенчатая S tronic

Модификация Q3 Sportback 35 TFSI S tronic Q3 Sportback 40 TFSI S tronic
Собственная масса, кг 1570 1695
Объём багажника, л 530 530
Объём топливного
бака, л
58 60
Колёсная база, см 2680 2680
Колея передняя, см 1584 1584
Колея задняя, см 1576 1576
Ширина, см 2022 2022
Высота, см 1567 1567
Длина, см 4500 4500

Модификация Q3 Sportback 35 TFSI S tronic Q3 Sportback 40 TFSI S tronic
Тип топлива Бензин Бензин
Городской цикл, л/100 км 6,9 9,5
Загородный цикл, л/100 км 5,3 6,4
Смешанный цикл, л/100 км 5,7–5,9 7,2–7,5
Уровень выбросов, г/км 130–134 164–172

Продажа Audi Q3 Sportback в Москве

Купить новый Audi Q3 Sportback в Москве у официального дилера Audi Авилон Вы сможете в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Варианты комплектации и цены на Audi Q3 Sportback 2020-2021 года в наличии, динамические и технические характеристики модели, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. Всегда в продаже – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего автомобиля в широком ассортименте.

Audi Q3 Premium Plus 2020 года — практичность в стиле панк-рок

Audi Q3 2020 года — это небольшой роскошный кроссовер, разработанный для массовой популярности, как Wonder Bread, и я обнаружил, что мне нравятся оба. Я люблю Wonder Bread, американский сыр и колбасу с желтой горчицей, и я не иронизирую. Не спрашивайте меня, почему, я сам этого не понимаю. Однако я не был уверен, понравится ли мне Q3.

Это потому, что я рефлекторно отвергаю большинство мейнстримных вещей. Это спасло меня от «Макарены» и бойз-бэндов, но также уберегло меня от отсылок к поп-культуре, и мои тексты читаются так, как будто они написаны твоим дедушкой. Мне было 26, когда я узнал, что LOL не означает «выключите свет, дамы». Я не хочу быть противным, но иногда это помогает. Однако это не помешало мне оценить Q3.

Audi Q3 2020 года получил рейтинг TCC 6,7, что ставит его выше своих типичных конкурентов от BMW и Mercedes-Benz. Мы отметили просторный салон Q3, впечатляющие характеристики и высочайшую безопасность при столкновении. К счастью, за неделю с Q3 я протестировал только два из этих трех.

Audi Q3 2020

Попадание: сенсорный экран

Тестер, который мне предоставили, включал в себя дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран Q3, который стоит 2000 долларов для версий Q3 Premium Plus и является стандартным для моделей Prestige. (Он также добавляет 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, навигацию и телематику.) Его легко рекомендовать, потому что он очень хорош для того, как большинство будет использовать информационно-развлекательную систему своего автомобиля, и потому что мне нравится трогать все в машине, как малыш. Меню Audi яркое, а значки большие, а большинство распространенных функций легко найти. Такой же сенсорный экран появляется в более дорогих Audi, но часто он сочетается с более низким сенсорным экраном, который управляет функциями автомобиля, такими как климат-контроль и настройки привода. У Q3 нет времени (или места) для этого, и это помогает: жесткие ручки или кнопки для климат-контроля лучше, даже если нет кнопки синхронизации для отдельных климат-контролей. Более того, на большом экране лучше всего работает Apple CarPlay, а это то, о чем многие люди будут заботиться больше, чем о синхронизированных настройках климат-контроля.

Audi Q3 2020

Пропустить: красный свет, зеленый свет, стоп секунд, пока красный свет не станет зеленым на определенных перекрестках в некоторых городах. В моем районе в Денвере есть такие светофоры, и, вероятно, многие из моих соседей хотели бы знать, сколько времени у них есть на светофоре, чтобы проверить Instagram. Система Audi представляет собой относительно близкое приближение к тому, сколько времени займет светофор, хотя и не всегда с точностью до секунды. На многих перекрестках загорался зеленый свет, когда на таймере обратного отсчета оставалось несколько секунд. Обычно это было достаточно долго, чтобы нетерпеливые денверские водители, вероятно, сигналили мне, если я проверял свой «грамм» — при условии, что они уже не делали то же самое.

Бонус: индикатор светофора подскажет, с какой скоростью вам нужно ехать, чтобы успеть на следующий зеленый сигнал светофора, или «оседлать волну». Это гораздо полезнее, потому что несвоевременные светофоры расстраивают мою навязчивую личность. См. предыдущий комментарий о синхронизированном климат-контроле.

Audi Q3 2020

Хит: мощность для людей

Q3 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 228 л. л.с. соответственно. На бумаге это нечестная борьба — Audi Q3 весит на 400–500 фунтов больше, чем BMW или Benz. В реальном мире это не имеет значения. Q3 никогда не нуждается в мощности, и маленький кроссовер без суеты разгоняется до скорости шоссе. Более того, Q3 очень хорошо управляется, а его рулевое управление легкое, но четкое.

Я бы все равно поставил X1 выше по управляемости, чем Q3, но не с большим отрывом. Q3 доставляет удовольствие от вождения.

Audi Q3 2020

Мисс: нет адаптивного круиза

Адаптивный круиз входит в стандартную комплектацию Q3 Prestige, но опция для моделей Premium Plus, таких как моя, стоит на 800 долларов дороже. Это сложная пилюля для кроссовера, который стоит большую часть 45 000 долларов, как мой тестер, особенно если предупреждения о выезде из полосы движения включены в пакет, который уже стоит 3 100 долларов.

Audi Q3 2020

Попадание: Маленький кроссовер, большой груз…

Я люблю фургоны за их практичность, складывающиеся задние сиденья, низкий грузовой пол и удобные для собак люки. Мне нравятся фургоны, собакам нравятся фургоны, а кому нет? У небольших кроссоверов, таких как Q3, есть секрет: они ближе к универсалам, чем к внедорожникам. Большой камбуз Q3 вмещает 48 кубических футов груза или примерно половину единицы хранения 5×5. Спроси меня, откуда я знаю. Есть только одна проблема…

Audi Q3 2020

Мисс: …задняя линия крыши компрометирует высокие предметы

Он не мог вместить много коробок или высоких, длинных предметов, таких как комод, из-за более спортивной задней части задней части. В отличие от выпуклого универсала, линия крыши Audi сужается под углом 45 градусов, прежде чем опуститься к заднему бамперу. Это означает, что высокие или квадратные предметы должны быть выдвинуты вперед. Это небольшая придирка, но она заметна, когда вы очищаете хранилище.

_______________________________________

2020 Audi Q3 S Line 45 TFSI Quattro Premium Plus

Базовая цена: 36 995 долларов США, включая пункт назначения

Трансмиссия: 228-сильный 2,0-литровый турбо-4, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Экономия топлива EPA: 19/27/22 миль на галлон

Посещений: Отличная информационно-развлекательная система, просторный салон, задорная трансмиссия

Промахов: Стильная форма врезается в грузовое пространство, обратный отсчет светофора не всегда точен, любопытные пакеты опций

2020 Audi Q3 40 TFSI Review

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0T, 4 c ил.

  • Мощность двигателя

    132 кВт, 320 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 8,2 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • Трансмиссия

    7 Spd Auto (DCT)

  • Гарантия

    3 года, без ограничений км

  • Ancap Safety

    5/5 star (2018)

Justin Narayan

01:5306 Июль 2020

Это новый полноприводный 40 Версия TFSI — разумный выбор для линейки Audi Q3?





Что мы любим

  • Непревзойденный грузовой отсек
  • Суперуниверсальный второй ряд
  • Power Bump и quattro приветствуются с распростертыми объятиями
Чего мы не делаем

  • Суетливая езда не нужна
  • Некоторым простой сенсорный экран может показаться несколько примитивным
  • Из-за чего две другие версии кажутся завышенными

Внедорожник Q3 остается успешным и прибыльным продуктом Audi в Австралии. В нем утверждается, что Q3 первого поколения был самым успешным небольшим внедорожником премиум-класса на нашем рынке, и он нашел больше покупателей, чем альтернативы от BMW и Mercedes-Benz.

Таким образом, новый дебютный автомобиль второго поколения должен заполнить большую пустоту. Первоначально он был запущен в Австралии с довольно не похожим на Audi переднеприводным вариантом, оснащенным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который называется 35 TFSI.

Это никогда не будет длиться вечно. Компания только что выпустила еще одну трансмиссию — 2,0-литровую полноприводную версию quattro под названием Audi Q3 40 TFSI 2020 года. Эта новая версия выпускается в двух форматах: обычная версия, которую мы тестируем сегодня, или более дорогая линейка S.



Заурядный 40 TFSI является выбором двух новых автомобилей, а также более широким выбором линейки, состоящей теперь из трех автомобилей. Он начинается с 53 990 долларов США до дорожного движения и находится прямо в середине диапазона.

Под ним находится передний драйвер 35 TFSI за 46 400 долларов, или на 7590 долларов, более доступный, а над ним — линейка 40 TFSI S за 59 400 долларов, или на 5410 долларов дороже.

Вы сразу почувствуете повышенное чувство качества при первом осмотре 40 TFSI. Нигде не видно черной пластиковой облицовки, поскольку в стандартной комплектации все было обработано цветовой маркировкой кузова. Есть также красивый набор 19-дюймовых легкосплавных серебристых колес, вместо 18 дюймов.



Если вы хотите использовать эту обработку для вашего 35 TFSI, вы должны заплатить за нее соответственно, так как вы должны выбрать 19 долларов США.00, чтобы получить как цветовую маркировку, так и обновленные колеса.

Задумайтесь на секунду: обновление с 35 TFSI до 40 TFSI стоит 7500 долларов.

Принимая во внимание стильный пакет, который стоит 1900 долларов США для модели начального уровня, но предоставляется бесплатно для модели среднего класса, это означает, что Audi ценит более мощный двигатель, большую производительность, модернизированную семиступенчатую коробку передач. коробкой передач и полным приводом quattro всего за 5600 долларов.



За дополнительные 12 % денежных затрат вы получаете на мили больше ценности, используя только трансмиссию. Это еще до того, как мы начнем анализировать различия в спецификациях, поскольку 40 TFSI поставляется с большим количеством оборудования, чем 35 TFSI.

Заголовком новой модели 40 TFSI является 2,0-литровый двигатель и фирменный полный привод Audi quattro. Это на 22 кВт больше, чем у предыдущей версии, в результате чего его общая выходная мощность достигает 132 кВт. Однако дьявол остается в деталях. Начальная модель справляется с 250 Нм, тогда как пресловутая 2,0-литровая версия «большого блока» развивает 320 Нм, что также имеет более широкий диапазон доступности.

Этот существенный прирост мощности сразу заметен по сравнению с моделью 35 TFSI. Благодаря увеличенному рабочему объему появилась дополнительная управляемость, а также более удобный диапазон крутящего момента. При тестировании он показал расход топлива 8,5 литров на 100 км, что близко к заявленному Audi суммарному показателю 8,0 л/100 км.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Audi Q3

Audi Q3

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Если вы ездили на модели начального уровня, но вас отложили или даже не довезли до выставочного зала только из-за технических характеристик, возможно, вам стоит пересмотреть свои варианты. Эта версия 40 TFSI, скорее всего, устранит проблемы, которые у вас могли быть или предположительно были в некоторых случаях.

Интересно, что ему не хватает блеска и шипения, которые мы полюбили и получили удовольствие от двигателей серии EA8 группы Volkswagen-Audi. Даже в более скромных тонах, как у нас с 40 TFSI, этот двигатель обычно отличается яркой, оборотистой природой, которая помогает мгновенно установить контакт с водителем.

Однако теперь он кажется слишком прямолинейным или притупленным в том, как он развивает свою силу. Этого обозревателя поражает, что конкретная калибровка двигателя, используемая здесь, была больше ориентирована на эффективность и плавность, а не на вовлечение водителя.

Полный привод quattro творит чудеса, улучшая общее впечатление. Когда ситуация становится хитроумной или когда вы просто хотите отключить питание независимо от внешних условий, он сработает, чтобы скрыть ваши неосмотрительности.

Несмотря на прочную работу ног, ход Q3 остается слишком жестким. Это не версия S-line, поэтому ожидалось, что мягкость и соответствие требованиям будут на повестке дня. Однако то, что было доставлено взамен, было все еще приятной, но иногда суетливой и напряженной поездкой.

Под «иногда» я подразумеваю, что на дорогах с небольшими дефектами, с высокой частотой и в течение длительного времени поездка становится неустойчивой. Я говорю о вещах, которые вы с трудом различаете во время вождения, будь то слегка приправленные или волнистые поверхности, а не большие, одиночные или сгруппированные выбоины или перепады уровня.



На кочках и выбоинах, которые хорошо видны на дороге и обычно встречаются поодиночке или парами, автомобиль остается устойчивым и в порядке. Автомобиль четко передает ощущение твердости, что вы пересекли что-то не плоское, но это не раздражает.

Что может немного раздражать, так это то, как дергается машина на коротком участке плохо обслуживаемой дороги. Эта версия также имеет фиксированные амортизаторы, поэтому вы не можете настроить эту черту.

Учитывая, что Audi является брендом, который продает себя за динамику и вовлеченность водителя, я могу в некоторой степени понять целевое ощущение от езды. Однако, учитывая, что выше находится версия S line, которая включает в себя опцию адаптивных амортизаторов, я не могу не чувствовать, что Audi упустила возможность успокоиться, возможно, за счет некоторого контроля над телом, с этим обычная версия.

Однако этот момент остается небольшим пятном на радаре, поскольку остальная часть автомобиля значительно улучшена по сравнению с предыдущим автомобилем.

Во-первых, Q3 наконец-то получил достойные размеры, а именно увеличение колесной базы на 77 мм. Это творит чудеса, удлиняя раму настолько, чтобы она могла элегантно носить металлическую конструкцию, тем самым избавляясь от короткой природы автомобиля первого поколения. В довершение всего с новой заниженной линией крыши внедорожник выглядит гораздо более драматично.

Кроме того, я лично считаю, что он выглядит потрясающе в этом традиционном цветовом сочетании голубого космоса, с легкосплавными серебристыми дисками и отделкой из полированного алюминия. Каждая другая Audi, которую вы видите в наши дни, окрашена в яркий цвет, с черным пакетом и оснащена двухцветными темными колесами.



Этот автомобиль, не относящийся к S-line, выглядит освежающим и весьма элегантным. Это также сигнализирует о том, что вам не нужно подходить к спортивной версии с наворотами, чтобы получить немного привлекательности.

Обычный 40 TFSI выглядит просто великолепно. Внутри тоже ничем не отличается.

Все фрезеровано и подогнано с предельной точностью. При внимательном рассмотрении каждый зазор кажется идеальным на миллиметр, что стало визитной карточкой Audi. Его виртуальная кабина входит в стандартную комплектацию, как и 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система. Разрешение на центральном экране отличное, как и введение беспроводной Apple CarPlay.

Это означает, что вы действительно можете использовать беспроводную зарядную панель, одновременно пользуясь предлагаемыми возможностями подключения смартфона. Я не могу дождаться, когда эта технология распространится на другие бренды, поскольку она устраняет необходимость в грязных, часто неисправных кабелях.

Однако, к сожалению, информационно-развлекательная система не имеет ни одной умной акустической тактильной системы, как в более дорогих моделях Audi. Именно по этой причине больше нет физических кнопок или горячих клавиш, управляющих информационно-развлекательной системой.

Это оставляет довольно простую операцию с сенсорным экраном в качестве единственного метода взаимодействия с экраном, помимо распознавания голоса. Те, кто обновляет Q3 предыдущего поколения или, например, BMW, могут сначала найти эту систему немного неинтуитивной.



К счастью, система голосового управления великолепна, что в некоторой степени облегчает удаление физических кнопок, связанных с сенсорным экраном. Система климат-контроля также остается набором осязаемых кнопок, что упрощает управление во время вождения.

Еще одним преимуществом является хороший обзор вперед и сбоку с места водителя. Глубоко посаженные передние окна на обеих дверях встречаются с аккуратными тонкими передними стойками, что обеспечивает хороший обзор передних сторон автомобиля.

Чаще всего эта область остается слепой зоной в новых внедорожниках. Q3 является доказательством того, что с некоторыми умными способностями вы можете обойти это, чтобы улучшить пассивную безопасность.

Активные системы безопасности включают в себя высокоскоростной AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, усовершенствованную систему предупреждения о выходе из полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Однако в этом классе такие элементы, как адаптивный круиз-контроль и 360-градусная парковочная камера, остаются необязательными и входят в премиальный пакет за 2250 долларов.

Второй ряд неожиданно оказался очень универсальным, с задним сиденьем, расположенным в пропорции 40/20/40.

Это означает, что вы можете индивидуально сложить каждый комплект в соответствии с выполняемой работой, будь то перемещение узкой плоской мебели с несколькими помощниками на борту или перевозка чего-то более широкого, сохраняя при этом детское кресло. Второй ряд также выдвигается, так что вы даже можете увеличить и без того лучший в своем классе багажник, чтобы создать пространство для конкуренции с внедорожниками из класса выше.



Когда все сиденья находятся в крайнем заднем положении, что обеспечивает максимальный уровень комфорта во втором ряду, объем багажника Q3 достигает 530 литров. Этот показатель лучше любого другого предложения в этом сегменте.

Универсальность распространяется даже на пол багажника, который также регулируется. Таким образом, выбор остается за вами: установка, рассчитанная на максимальное пространство, или установка, обеспечивающая максимальное удобство за счет плоского грузового пола.

Габаритные размеры багажника больше подходят по глубине, чем по ширине, а это означает, что вы поместите компактную коляску только в самой передней части багажника, а не у спинок задних сидений, где вы в идеале хотели бы хранить это.

Считайте это ошибкой сегмента, а не автомобиля, так как общая ширина всех автомобилей в этом сегменте делает эту проблему универсальной. Под грузовым отсеком всегда находится компактное запасное колесо, независимо от размера колеса, которое вы выбрали для своего примера.

Этот чрезвычайно универсальный второй ряд и грузовой отсек превосходного размера поразят тех, кто хочет иметь в гараже автомобиль премиум-класса, но просто не может оправдать стремление к чему-то в более дорогом сегменте среднего внедорожника.

Добавьте к этому первоклассный дизайн салона и визуальную привлекательность, и тогда он уберет тех, кто рассматривает возможность обновления своего основного внедорожника, но ранее не видел и не чувствовал ценности при рассмотрении более старого Q3 первого поколения.



Наш тестовый автомобиль — обычная версия 40 TFSI. Увеличение на 7500 долларов по сравнению с переднеприводной моделью неопровержимо того стоит, учитывая рациональные преимущества полного привода quattro.

Это еще до того, как вы начнете оценивать и взвешивать другие приятные вещи, которые приходят с ценой, такие как большая мощность и лучшее оборудование, а также достойные стилистические улучшения.

Переход отсюда к версии S line был бы решением, в основном сосредоточенным на тщеславии, но обычный автомобиль не падает в этом отношении. Он по-прежнему выглядит фантастически без комплекта S line, особенно если подойти к задаче сочетания цветов с проницательным объективом.

Это поколение Q3 обладает всеми необходимыми качествами, чтобы продолжать занимать лидирующие позиции в чартах Audi, а модель 40 TFSI становится разумным выбором в модельном ряду.

19 изображений

1/19 2/19 3/19 4/19Audi Q3 40 TFSI обзор

Рейтинги Разбивка

2020 Audi Q3 40 TFSI Wagon

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *