Отличие зимних шин от летних: Зимняя резина. Чем отличаются зимние шины от летних?

Содержание

Зимняя резина. Чем отличаются зимние шины от летних?

14.12.201700:00

Если Вы водитель со стажем, не думаю, что стоит объяснять что такое зимняя резина, ведь Вы знаете, что у Вас уже в гараже стоит комплект «пропуска» на дорогу сроком на 3 месяца. Почему «пропуском»? Потому, что о сумме которую Вы отдаете за тот риск, выехав зимой на летней резине. Если Вы еще не поняли ценность зимней резины на Вашем автомобиле, то давайте посмотрим статистику ДТП в Европе.

По данным полиции Европы шанс, что автомобиль попадет в ДТП на летней резине зимой – 50%. ДА! Это каждый 2-й выезд з дома. Почему? Основной и неопровержимой причиной является то, что тормозной путь на летней резине зимой увеличивается почти вдвое! Ты можешь сказать, что у Вас хороший, современный автомобиль, на котором стоят разные высоко технологические системы ABS или ESP, но поймите, они Вас никак не спасут если Ваша резина в -10 С задубеет и станет жесткой. И Вы будете скользить по гололеду как на санках в детстве. Крутые воспоминания, да? А теперь вернись в реальную жизнь, где Ваш автомобиль едет 60 км/час с хорошим интервалом перед автомобилем, что находится за 50 м от Вас. И тут резко ему нужно остановиться, а он то на зимней резине, возможно даже на шипованной. Ваш рефлекс выжмет педаль тормоза, что еще более усугубит ситуацию, и Вы сотворите ДТП. Давайте задумаемся, в тот момент Вы пожалеете, что не купили зимнюю резину вовремя?

И так, а чем по структуре отличается зимняя резина от летней? Летняя шина по своей структуре изготовлена из более твердой резины, чем дает преимущество летом. Это влияет на скорость, на максимальную нагрузку и износ. Зимняя, в свою очередь мягче по структуре, не затвердевает при минусовых температурах. Но этот износ дает великолепное сцепление с дорогой.

«Липучка» это вид зимней резины, который имеет особенный рисунок на протекторе и при низких температурах очень эластична. Так же она впитывает влагу, чем предает большего сцепления с дорогой.

Всесезонная резина в какой-то степени хорошая альтернатива. Так сказать и Вашим, и Нашим. Но тут действует поговорка «Не рыба ни мясо». Она проигрывает по своим качествам летней – летом, зимой – зимней. Потому что летом она слишком мягкая, а зимой она имеет не такой хороший протектор. Если Вам не так важна безопасность ваша и окружающих, можете сэкономить 30-40% за год.

Вариант шипованной резины очень хорош, потому что тормозной путь на гололеде в сравнении с «липучкой» в полтора раза меньше. Конечно этим нужно жертвовать, например постоянный шум из-под колес. Если у тебя в автомобиле хорошая шумоизоляция, то шипованная резина зимой Вам отлично подойдет.

Распространенный вариант одевать зимнюю резину только на ведущие колеса (зачастую на переднеприводных автомобилях). В теории все хорошо продуманно и хитро. Но такой вариант обычно заканчивается заносом на первом повороте. Почему? Потому что физику не обманешь и центр тяжести в повороте сместиться, тем самым сотворив занос.

Давай подведем итоги. Нужна ли Вам зимняя резина зимой? Думаю да! Выезжая на дорогу зимой на летней резине Вы ставите под угрозу не только себя и свой автомобиль, но и остальных участников дорожного движения, в том числе и пешеходов, которые думают, что всегда правы, но не всегда живы. Так что не будьте эгоистами, процент сэкономленных денег равен проценту риска угрозы ДТП!

Чем отличается зимняя резина от летней и почему нужно переобуваться вовремя ☑ статьи

  1. Главная
  2. Блог
  3. Чем отличается зимняя резина от летней и почему нужно переобуваться вовремя

Особенно важно учитывать отличие зимних шин от летних автовладельцам из регионов с климатом, где летом дорожное покрытие прогревается до экстремальных цифр, а зимой возможен сильный гололед. Каждый ответственный водитель знает, что в конкретное время года нужно ездить на определенных покрышках. Но что удивительно, далеко не каждый знает, чем отличается зимняя резина от летней. Так давайте же устраним пробелы, выясним главные моменты и начнем правильно выбирать зимние и летние шины для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Сравнение резины зимней и летней: ключевые нюансы

Часть различий между покрышками вполне очевидна даже для новичков. Хотя многие думают, что дело только в рисунке или высоте протектора, главное – состав резиновой смеси. Причем что важно, процентное соотношение компонентов меняется в зависимости от типа и условий вождения. Именно количество тех или иных веществ сказывается на характеристиках покрышек в морозную или знойную погоду.

Лето

Вполне логично, что на летних шинах рекомендуется ездить в теплое время года. Мягкая резиновая смесь, из которой производят «обувку», обеспечивают максимальный контакт с дорожным покрытием при температуре выше 7 градусов. Более того, благодаря специальному составу и наличию крупных блоков протектора автомобиль в такой «обуви» ведет себя вполне предсказуемо на мокрой и сухой дороге, включая асфальт, брусчатку или грунтовку.

Стоит наступить холодам, смесь моментально затвердевает, в результате чего страдает сцепление с полотном. Кроме этого, низкие температуры приводят к таким повреждениям, как сколы и трещины на протекторе.

Поскольку подобные случаи шинопроизводительные компании относят к негарантийным, несвоевременная замена приводит к финансовым затратам.

Но что еще важно, никакие удары по бюджету не сравнятся с теми последствиями, которые вызывают желание ездить на летней резине зимой. В результате слабого контакта с дорожным полотном в снег или гололед управляемость транспортным средством выходит из-под контроля. Особенно это чувствуется на скорости и в поворотах, когда высока вероятность заноса. Тормозной путь также увеличивается, поэтому использовать летнюю резину зимой крайне небезопасно.

Зима

Когда столбик термометра опускается ниже 7 градусов по Цельсию, необходимо задумываться о зимних покрышках. Глубокий протектор с многочисленными тонкими прорезями обеспечивает комфортную и безопасную езду. Продуманная конструкция позволяет легко освободить колеса от избыточного скопления слякоти, а также обеспечивает превосходное сцепление на заснеженных дорогах.

Задача ламелей – улучшать устойчивость и управляемость на обледенелых участках.

Необязательно выбирать шипованные варианты, но ездить в холодный сезон обязательно на зимней резине. С моделью определиться сложно, поэтому учитывайте максимум параметров при покупке. Если снег – частый гость в вашем регионе, а дорога то и дело покрывается коркой льда, остановитесь на шипах. Жителям городов, где асфальт регулярно очищается, нет крутых спусков и подъемов, подойдут липучки.

А что по поводу всесезонок?

Пока одна часть автовладельцев рассуждает, какая резина лучше на лето, а какая на зиму, другая остается сторонниками всесезонных шин. Многие производители считают эти универсальные изделия полноценной альтернативой специальным покрышкам шинам. Если вас финансово расстраивает необходимость дважды в год «переобуваться», подумайте о покупке всесезонных.

Отличие зимней резины от летней: резюме

Как мы выяснили, между шинами есть три фундаментальных различия: структура, состав резиновой смеси и рисунок протектора.

Для зимних автошин характерно более высокое содержание натурального каучука, что делает их мягкими на холоде. Чем мягче покрышки, тем выше их способность надежно сцепляться с поверхностью дороги, улучшая управляемость. В отличие от летних шин, которые быстро затвердевают при низких температурах, зимние отлично работают при температуре ниже +7 градусов С.

Кроме того, на протекторах зимних шин присутствуют тысячи крошечных канавок (ламелей), которые предназначены для рассеивания воды и предотвращения аквапланирования. Прорези буквально вгрызаются в снег, слякоть и лед, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.

Еще один немаловажный аспект, чем отличаются зимние шины от летних, – глубокий рисунок протектора, предназначенный для скопления уплотненного снега. Несмотря на странность явления, это усиливает эффект сцепления, помогая автомобилю относительно легко передвигаться по снежным и ледяным дорогам.

Специальный состав летних шин имеет свойство размягчаться и затвердевать в зависимости от температуры воздуха. Это позволяет изделиям адаптироваться под текущие погодные условия и демонстрировать отличные показатели на мокрых и сухих дорогах. Учитывая разность температурных показателей можно догадаться, насколько скрупулезно подобрано количество компонентов для надежного и безопасного вождения. Правда, чтобы определить, какая летняя резина лучше подойдет именно вам, желательно брать во внимание не только погодные условия, но и стиль вождения, качество дорожного покрытия, тип транспортного средства.

Anvelope.md

Разница между летними и зимними шинами

Весна прочно воцарилась, дни стали длиннее, а температура повысилась. Со сменой сезона приближается и весна к установленной для водителей дате. Другими словами, пришло время снова сменить шины. Но что на самом деле меняется, если я еду по дороге с неправильными шинами, и действительно ли не стоит продолжать использовать летом «старые» зимние шины? Эта статья дает некоторые ответы на эти вопросы.

 

Характеристики зимней шины:

  • Зимняя шина изготовлена ​​из мягкой резиновой смеси. Содержит пропорционально больше натурального каучука, поэтому резина остается более мягкой и не твердеет даже при низких температурах. Таким образом, зимняя шина всегда имеет больший контакт с дорогой и, следовательно, большее сцепление с дорогой.

  • Зимняя шина также имеет более широкие канавки протектора. В этих канавках скапливается снег, что, в свою очередь, увеличивает сцепление на заснеженных дорогах. Однако шина также предназначена для сброса скопившегося снега на расчищенных дорогах и рассеивания скопившейся воды.

  • Беговая поверхность зимней шины имеет много ребер. Они смещаются при вращении колеса, образуя зигзагообразный узор. Полученные кромки сцепления обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду.

 

Характеристики летней шины:

  • Резиновая смесь летней шины более твердая. Он предназначен для обеспечения оптимальной производительности даже при более высоких температурах, не становясь мягким. Это снижает сопротивление качению, что положительно сказывается, в том числе, на расходе топлива.

  • Летняя шина имеет больше продольных канавок. Через них можно вытеснить больше воды, что снижает риск аквапланирования.

  • Протектор летней шины состоит в основном из простых гладких резиновых блоков в центральной части. Они обеспечивают большую площадь контакта с дорогой и, таким образом, лучшую управляемость и более короткий тормозной путь.

 

Как меняются впечатления от вождения при использовании неправильных шин?

Как уже было сказано, летние и зимние шины изготавливаются из разных резиновых смесей. Это влияет на устойчивость автомобиля и тормозной путь. С зимними шинами тормозной путь на заснеженных дорогах при скорости 50 км/ч составляет около 31 метра. С летними шинами тормозной путь в два раза больше и составляет 62 метра. Аналогичная ситуация, хотя и не столь радикальная, с зимней резиной летом. Хотя разница между двумя типами шин на мокрой дороге невелика, тормозной путь зимних шин летом значительно больше на сухой дороге.

 

Являются ли всесезонные шины жизнеспособной альтернативой?

Всесезонные шины

— достойная альтернатива смене шин раз в полгода. Эти шины можно использовать как в качестве летних, так и зимних шин (при условии, что они имеют маркировку «M&S» и минимальную глубину протектора 4 мм). Зимой всесезонные шины очень близки по характеристикам сцепления и торможения к зимним шинам, но очень быстро достигают своих пределов на снегу и льду. В этом случае следует использовать специальные шины или не эксплуатировать автомобиль в большинстве зимних условий.

В любом случае летняя резина лучше всесезонки летом. На теплом асфальте, мокром или сухом, универсальные шины не могут конкурировать с летними шинами. Тормозной путь больше, а поведение при вождении более мягкое.

 

Как видите, замена шин каждые шесть месяцев имеет смысл. Это не только сокращает тормозной путь в экстренной ситуации, но и значительно улучшает общее поведение при вождении.

Электромобильность от А до Я Безопасность электромобиля

Стоит ли ездить на зимней резине летом?

В зависимости от того, где вы едете, в одной и той же поездке может попасть дождь, мокрый снег, снег и солнце. Наличие специального комплекта зимних шин для зимнего вождения поможет вам обезопасить себя. Но когда срок службы этих зимних шин подходит к концу или у ваших весенних, летних и осенних шин недостаточно протектора, можно ли продолжать использовать зимние шины в течение всего года? Ответ — нет.» Вот почему.

Почему не следует использовать зимние шины летом

Езда на зимних шинах летом может повлиять на вашу безопасность и кошелек. Специальная резиновая смесь, которая делает их гибкими при отрицательных температурах, также значительно ускоряет их износ в более теплую погоду. Кроме того, более высокое сопротивление качению более глубокого протектора означает, что вы уменьшите расход топлива, тратя больше на бензин. А поскольку зимние шины не предназначены для прохождения поворотов и ускорения на горячих дорогах, это может повлиять на управляемость автомобиля.

Кроме того, в зависимости от того, в каком штате вы едете, существуют определенные ограничения, когда вы можете использовать некоторые зимние шины вне зимних месяцев. Подробнее об ограничениях на использование зимних шин.

Что такое зимние шины?

Зимние или зимние шины Les Schwab специально разработаны для того, чтобы помочь вам сохранить контроль на заснеженных и обледенелых дорогах. Специальная резина, которая помогает лучше сцепляться с дорогой, чем летние или всесезонные шины, когда температура падает ниже 40º F, используется для обеспечения гибкости протектора при отрицательных температурах. Кроме того, глубокий, широкий и зубчатый протектор зимних шин помогает сохранить сцепление с дорогой, а каналы отводят осадки от шин. Кроме того, некоторые зимние шины поставляются с шипами или могут быть добавлены к протектору. Эти маленькие кусочки металла прокалывают лед и снег, обеспечивая дополнительное сцепление. Обратите внимание, что в каждом штате есть определенные даты, когда шипованная резина должна быть снята.

Для сравнения, всесезонные шины предназначены для сухих и влажных условий вне зимних месяцев. Они великолепны девять месяцев в году, но не остаются такими гибкими при более низких температурах. Это означает, что у вас может быть меньше контроля при движении по обледенелым дорогам.

Зимние шины изнашиваются быстрее при высоких температурах

Зимние шины предназначены для сцепления, а не для долговечности. По мере того, как температура наружного воздуха повышается в зависимости от сезона, тротуар также нагревается. Протектор, предназначенный для более низких температур, не выдерживает накопления тепла, что сокращает срок службы протектора.

Это будет стоить вам денег, а не сэкономит их

Может показаться, что это способ сэкономить деньги, но использование зимних шин летом не сохранит деньги в вашем кошельке. Вместо этого вы потратите больше на заправку при снижении эффективности использования топлива благодаря глубокому протектору и широким канавкам. Кроме того, вы изнашиваете эти шины быстрее, а это означает, что вам понадобится новый комплект зимних шин раньше, чем ожидалось.

Вот еще один совет по экономии денег и времени. Установите зимние и всесезонные шины на отдельные колеса. Вы сэкономите время, если приведете их в Les Schwab для встречи раз в два года. Мы сделаем это даже бесплатно, если у вас есть шины Les Schwab. Просто убедитесь, что эти колеса имеют правильный размер и соответствуют разболтовке вашего автомобиля. Конкретный рисунок проушин для любого автомобиля представляет собой размер от одной колесной шпильки до другой, в зависимости от того, сколько проушин установлено на вашем автомобиле. У Les Schwab есть колеса, которые вам нужны для вашего автомобиля или грузовика.

У вас возникнут проблемы с сцеплением и управляемостью

Всесезонные шины отлично подходят для вождения весной, летом и осенью. Зимней резины нет. Использование этих шин вне холодных месяцев может привести к ухудшению управляемости и эффективности торможения. Кроме того, если вы используете зимние шины летом, протектор будет изнашиваться быстрее. Это может повлиять на то, насколько хорошо они отводят снег, слякоть или воду и сохраняют сцепление при более низких температурах.

Различные варианты шин для любых сезонных изменений

Поскольку зима подходит к концу, а температура неуклонно растет, пришло время заменить зимние шины на всесезонные или летние. В Les Schwab мы рекомендуем сменить шины на всесезонные или летние, когда температура ночью постоянно достигает 50º F или когда вы не планируете ездить по заснеженным или обледенелым дорогам. Когда весной вернется дождливая погода, эти всесезонные шины будут работать лучше и помогут снизить риск аквапланирования.

Замена шин может быть легкой и бесплатной

Запишитесь на сезонную замену и возьмите с собой второй комплект шин и/или колес Les Schwab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *