комбинация кнопок для открытия замка с пульта сигнализации
Как в сигнализации Starline А93 открыть багажник с брелка? По каким причинам эта функция может не срабатывать и как самостоятельно устранить неисправность? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь
Современные охранные комплексы Старлайн не только обеспечивают защиту авто, но и позволяют управлять дополнительной функциональностью. К примеру, открытием двери багажного отсека по команде с коммуникатора. Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, электронный ключ багажного отсека должен быть подключен через аналоговый канал сигналки.
Содержание
- 1 Управление замком багажника
- 2 Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?
- 3 Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?
- 4 Видео «Демонстрация функции открытия багажника»
Управление замком багажника
Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, дополнительный канал должен быть предварительно активирован.
В соответствии с инструкцией к автосигнализации, открывание выполняется по следующей комбинации:
- Сначала надо нажимать вторую клавишу коммуникатора. Через секунду после клика выполняется нажатие первой кнопки.
- Световые приборы машины моргнут трижды, а коммуникатор издаст три звуковых сигнала.
- Если режим охраны запущен, то произойдет открытие замка двери багажного отсека. Когда защитная функция выключена, перестанет работать датчик удара. На экране коммуникатора появится символ в виде открытого багажного отсека. Также на дисплее покажется значок отключения контроллера чувствительности.
- Когда дверь багажного отсека будет заперта при включенном режиме охраны, произойдет активация контроллера чувствительности. Также через пять секунд после закрытия заработает зона контроля багажника. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.
Канал CamRip показал, как открывать дверь багажного отсека.
Допускается использование других способов подключения опции:
- методом гибкой настройки, его реализация обеспечивает включение функции по сигналу от коммуникатора либо при конкретной последовательности событий;
- посредством дополнительного модуля Старлайн Р3;
- при использовании режима «Защелки».
Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?
Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины. Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией. Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.
Для устранения поломки выполняются действия:
- Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
- Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
- Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.
Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?
Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.
Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.
В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.
Видео «Демонстрация функции открытия багажника»
Канал AvtoGSM показал, как выполняется открытие двери багажного отсека и другие функции в автомобиле Киа.
Загрузка . ..
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-84’, blockId: ‘R-A-558602-84’ })})»; cachedBlocksArray[150363] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-83’, blockId: ‘R-A-558602-83’ })})»; cachedBlocksArray[150367] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-77’, blockId: ‘R-A-558602-77’ })})»; cachedBlocksArray[150365] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-75’, blockId: ‘R-A-558602-75’ })})»; cachedBlocksArray[150362] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-73’, blockId: ‘R-A-558602-73’ })})»; cachedBlocksArray[167941] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-56’, blockId: ‘R-A-558602-56’ })})»; cachedBlocksArray[150368] = «window.Starline
Открывание багажника с брелока сигнализации [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Защита от угона и безопасность > Открывание багажника с брелока сигнализации
PDA
Просмотр полной версии : Открывание багажника с брелока сигнализации
kirill-km
09.02.2014, 19:46
Добрый день! Прошу помощи! Хочу реализовать функцию открывания багажника с брелока сигнализации. Подскажите кто устанавливал, какой провод отвечает за открытие багажника? Сигнализация Старлайн А94 GSM.
Все слова багажник отредактированы. А то можно Форуму нарваться на оскорбление чувств верующих.
ss-45
09.02.2014, 19:48
http://ultrastar.ru/48
Находишь свою сигналку, качаешь руководство по эксплуатации, там схема достаточно простая, на ней все провода обозначены.
Yureckiy
09.02.2014, 19:57
Черно-желтый вроде
kirill-km
09.02.2014, 20:59
По самой сигналке то все понятно, меня интересует на какой провод в машине подать + или — чтоб дверь богажника открылась
— — — Добавлено — — —
А где этот черно-жолтый находится? К кнопке открытия подходит?
ss-45
09.02.2014, 23:02
В салоне кнопка. На неё приходит три провода. Один масса. Второй постоянный плюс. Третий + при нажатии самой кнопки- он то нам и нужен.
— — — Добавлено — — —
Кнопка не силовая, можно без реле обойтись. Выхода сигналки (он до 200мА) хватит.
GRegori
10.02.2014, 00:05
В салоне кнопка. На неё приходит три провода. Один масса. Второй постоянный плюс. Третий + при нажатии самой кнопки- он то нам и нужен.
Кнопка не силовая, можно без реле обойтись. Выхода сигналки (он до 200мА) хватит.
—это утверждение НЕВЕРНОЕ. Рассказываю как правильно реализовать открытие багажника с брелка А/с: в салоне есть штатная кнопка открытия багажника (6-и контактная), к ней подходят три провода -1к фиолетовый, это +12в «габариты» для подсветки самой кнопки при включении габаритолв в ночное время, 2-,3-,6- свободные, 5к-желто-зеленый это масса»-«, а 4к белый провод вот по нему и уходит в блок BSI «-» при нажатии кнопки открытия багажника и дает команду на его открытие — вот к этому белому проводу на 4к и цепляем черно-желтый провод с сигналки. Кнопка открытия багажника снимается легко на себя, но аккуратно чтобы не сломать усики. Цвета проводов могут и отличаться — главное разобраться с номерацией контактов на кнопке. Уточняю провод с сигналки …….(желто-черный)
yoprst35
10. 02.2014, 11:49
На Старлайн А94 должна быть штатная функция открывания багажника с брелка. По крайней мере на А64, которая установлена у меня, такая функция есть. Поройтесь в инструкции повнимательней.
kirill-km
10.02.2014, 21:40
На Старлайн А94 должна быть штатная функция открывания багажника с брелка. По крайней мере на А64, которая установлена у меня, такая функция есть. Поройтесь в инструкции повнимательней.
Чтобы функция работала нужно ее физически реализовать
— — — Добавлено — — —
В выходные буду пробовать, всем спасибо! Отпишусь как и что…
— — — Добавлено — — —
Сигнализацию в сервисе поставили а открывание богажника не соорудили, буду сам исправлять… главное печать с бумагой есть для гарантии ))) а доп функции сам допилю ))
ss-45
10.02.2014, 21:46
Согласен, наврал, там масса постоянная.
+ приходит на подсветку.
А третий провод- масса появляется при нажатии кнопки. Проверяется элементарно пробником. Вот на это провод и приматывать/припаивать доп канал сигналки.
Yureckiy
10.02.2014, 22:35
GRegori, Я так понимаю, что в А62 САN так же можно?
GRegori
10.02.2014, 22:50
Да, у меня именно аналогичная сигналка ставили ОД, но реализовать открытие багажника с а/с пришлось мне самому. Все хорошо, но при открытии багажника с багажника в BSI приходит импульс на открытие ЦЗ — а на закрытие — нет после захлопывания багажника, хранцузский менталитет епрст
Да на А62 все можно вот так реализовать, как выше написал.
Yureckiy
11.02.2014, 00:35
GRegori, Так вроде сига програмируется (там и поэтапное открытие и т.п.).
А как к белому проводу цеплялись? Резали или в 4контакт (клему) встаивили
GRegori
11.02.2014, 13:22
Yureckiy А/с сопряжена с авто по CAN -шине, а по ней это все не заложено изначально на заводе(Пежо). По подсоединению — присоединился к контакту белого провода — зачистил мм 3 и скрутил.
GRegori
01.06.2014, 20:59
Реализовал открытие багажника с установленной А/с без снятия с охраны и открытия дверей! Все прекрасно работает как я привык на предыдущих машинах: -подошел к машине, открыл багажник не снимая с охраны, положил покупки, закрыл багажник и пошел в следующий магазин ( машина закрыта и на охране) — красота:). Схему кому надо выложу попозже. А/с — любая установленная и имеющая заложенную функцию открытия багажника.:)
Юрий
01.06.2014, 21:08
Схему кому надо выложу попозже. А/с — любая установленная и имеющая заложенную функцию открытия багажника.:)
Да надо, очень интересует данная функция. Бывает залез в багажник, закрыл его, а машину забываешь закрыть.
Travmatolog
02.06.2014, 09:04
С завода на ключе не было 3-й кнопки. Заказал новый ключ с завода, как допопцию, и все ОК.
GRegori
02.06.2014, 14:02
Travmatolog — это не то, открытие с пульта А/сигнализации.
GRegori
02.06.2014, 22:02
Вот схема (мои наброски, извиняйте, для себя):
-533 мБ — сокращайте!
Юрий
02.06.2014, 22:09
Вот схема (мои наброски, извиняйте, для себя):
-533 мБ — сокращайте!
Где ???
GRegori
02.06.2014, 23:04
Раньше вставлял фото без проблем, теперь шаманские пляски — это не ко мне.
GRegori
06.06.2014, 16:43
Вот попробовал дать ссылки: https://g-a.d-cd.net/92cb5b4s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/92cb5b4s-480.jpg
В книг Пежо 408, к сожалению нет схемы ЦЗ, нашел в книге Пежо 308 на стр.317 — она полностью соответствует нам
Ну и показываю как реализовано на авто: https://g-a.d-cd.net/40a8fb4s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/1728fb4s-960.jpg
Yureckiy
07.06.2014, 12:28
На сиге в Старлайне — делается легко… Выложено в разделе сигнализация
Baday
09.06.2014, 14:32
На сиге в Старлайне — делается легко. .. Выложено в разделе сигнализация
Добрый день, а можно ссылку
Yureckiy
07.03.2015, 22:51
21402
Вот он белый провод. Я тоже сделал себе открытие с брелка!
А вот в сиге (А62 КАН) желто-черный (зачищен)
21403
RUS-53
09.03.2015, 11:12
Заодно — сделал открывание багажника с брелка Сиги.
Подскажите, как реализовали?
Yureckiy
09.03.2015, 18:24
RUS-53, Тут же написано. Желто черный от сиги к Белому на кнопку. Зачистил, объединил и все!
iam_alex
10.03.2015, 03:23
И как работает? При открытии багажника снимается с охраны все? При закрытии?
Convert294
31.10.2016, 12:54
Вот попробовал дать ссылки: https://g-a.d-cd.net/92cb5b4s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/92cb5b4s-480.jpg
В книг Пежо 408, к сожалению нет схемы ЦЗ, нашел в книге Пежо 308 на стр.317 — она полностью соответствует нам
Ну и показываю как реализовано на авто: https://g-a. d-cd.net/40a8fb4s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/1728fb4s-960.jpg
Подскажи, а подсветка багажника работает при реализации такой схемы открытия?
GRegori
01.11.2016, 19:30
Работает в штатном режиме, но при открытии багажника с брелка а/сигнализации без снятия с охраны — не горит посветка багажника т.к. «-» с замка багажника не доходит до блока BSI и соответсвенно нет команды на включение этой подсветки и на открытие замков дверей.
Новокузнецк
02.11.2016, 05:43
Стоит В94. С брелка сигналки багажник открывается, подсветка работает. При этом если открыть багажник когда включена сигналка, он откроется, но все двери остаются под охраной. Стоит открыть дверь, машина орет. При закрытии авто опять становится на охрану, датчик удара и положения активируются. Но есть нюанс, вы закрыли авто под охраной но цз не закрыт, тк у нас нет возможности отдельно со штатного разблокировать багажник или двери. ЦЗ сидит на одном проводе, на С4 и 308 там уже можно. Приходится закрывать авто с кнопки на ключе.
Admiral
02.11.2016, 07:49
У меня с брелока открывается. Но если перед этим дистанционно запустил двигатель, то не открывается…
Autostudio.ru
02.11.2016, 13:28
У меня с брелока открывается. Но если перед этим дистанционно запустил двигатель, то не открывается…
Добрый день.
При заведенном двигателе штатная электрика блокирует возможность управления центральным замком.
Это неизбежность, сделать что бы открывался при заведенном двигателе очень проблематично.
Но есть нюанс, вы закрыли авто под охраной но цз не закрыт, тк у нас нет возможности отдельно со штатного разблокировать багажник или двери. ЦЗ сидит на одном проводе, на С4 и 308 там уже можно.
Да, так и есть.
Admiral
02.11.2016, 17:44
При заведенном двигателе штатная электрика блокирует возможность управления центральным замком.
Это неизбежность, сделать что бы открывался при заведенном двигателе очень проблематично.
Да, но если завёл с ключа, то открывает
Igor09
03.11.2016, 08:26
Да, но если завёл с ключа, то открывает
Странно, у меня даже с штатного брелока не открывает багажник при заведенном двигателе, только кнопкой из салона. Как понимаю в целях безопасти, типа от случайного открытия багажника при движении.
Проверил как у моей сигнализации (Старлайн Е91) с открытием багажника. При последовательном нажатии кнопок 2+1, происходит импульсная разблокировка ЦЗ с открытием багажника, затем через примерно секунду закрытие ЦЗ и снятие с охраны зоны багажника и отключение обоих уровней датчиков удара. При закрытии багажника зона встает на охрану и включаются датчики удара. Все сделали сразу при установке сигнализации, сам ничего не делал.
Autostudio.ru
03.11.2016, 09:28
Да, но если завёл с ключа, то открывает
Добрый день.
Странно, при заведенном двигателе ключ вообще не должен работать, правильно было сказано, что это в целях безопасности.
Такая схема работает на всех автомобилях.
Возможно при установки сигнализации изменили каким то образом логику работы.
Convert294
03.11.2016, 11:18
Работает в штатном режиме, но при открытии багажника с брелка а/сигнализации без снятия с охраны — не горит посветка багажника т.к. «-» с замка багажника не доходит до блока BSI и соответсвенно нет команды на включение этой подсветки и на открытие замков дверей.
Вот это и плохо конечно же. Буду делать по твоей схеме, но подсветку багажника сделаю по-другому — проведу постоянный плюс туда, чтоб она вобще не отключчалась когда багажник открыт, а минус напрямик с концевика. Так будет подсветка всегда работать и не будет гаснуть со временем.
GRegori
03.11.2016, 12:23
Это тоже вариант.
Convert294
12.11.2016, 22:27
Короче собрал схему на трех релюшках, замотал все, закрепил, подпаял, давай пробовать… сначала не учел того, что с моего староперхотного Шерхана V выходит силовой плюс на открытие багажника, а не минус 200мА, как на современных сигналках, ну это ладно, давай дальше тестировать. Оказывается эта сигналка блин при открытии башажника в охране отпирает и цз! И естественно это никак не настраивается, там вобще настроек всего то около 16 штук с двух таблиц наберется. И че интересно, что на брелке замочек остается закрытым. Ну, думаю значит на охране, только замки отпираются. Дергаю ручку, дверь отпирается, сигналка не орет. Вот хрень то. Оказывается, после того как открыл багажник с брелка, чтобы опять поставить всё на охрану, нужно нажать соответствующую кнопку на брелке. И это все при том что замочек на брелке всегда в закрытом состоянии.
В общем все демонтировал и пофиг, отсутствие результата — тоже результат)))
Ну хоть оставил одну релюху, которая мне свет всегда в багажнике поддерживает включенным, когда последний открыт.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Открывание багажника с брелка | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
ermilov
Пока больше читатель
- 10.2017″ data-time-string=»09:25″ title=»29.10.2017 в 09:25″ itemprop=»datePublished»>29.10.2017
- #1
Всем здравствуйте! У меня цефиро а32 1996 года. Багажник открывается с кнопки на водительской двери. Стоит сигналка magicar 5. Захотел я сделать открывание багажника с брелка, но не получается. Сигналка данную функцию поддерживает, есть отдельная кнопка, и провод выходит из блока сигналки для багажника. Думал подключить провод из блока сигналки к проводу после кнопки на водительской двери, но проблема в том, что через кнопку на багажник проходит минус, плюс идет напрямую к моторчику багажника, и из блока сигналки для багажника также выходит плюс. Кто-нибудь реализовывал у себя такую функцию? Расскажите пожалуйста как делали?
Реклама
gavrilov
Модератор
- 10.2017″ data-time-string=»16:45″ title=»29.10.2017 в 16:45″ itemprop=»datePublished»>29.10.2017
- #2
Через реле.
И это обязательно, т.к. у сигналки слаботочный выход.
p.s. Смотри инструкцию по подключению от своей сигналки, там схема
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
ermilov
Пока больше читатель
- #3
Благодарю за ответ, просто сколько бы не читал инструкций и не просматривал схем подключения во всех машинах через кнопку идет плюс, и провод сигналки подключают после кнопки без реле, а у меня почему то минус идет, а плюс напрямую на моторчик, на цефиро у всех так или только у меня? Данная функция мне не особа нужна, поэтому не хочу обращаться к электрикам и отдавать им деньги, но вот если бы сделал сам, то было бы круто. На днях буду смотреть, либо поставлю реле, либо через кнопку пущу плюс, на моторчик минус.
ermilov
Пока больше читатель
- #4
gavrilov сказал(а):
Через реле.
И это обязательно, т.к. у сигналки слаботочный выход.В инструкции к сигнализации написано, что на открывание багажника выходит кратковременный импульс +12 вольт 10 ампер.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ermilov
Пока больше читатель
- 10.2017″ data-time-string=»08:25″ title=»30.10.2017 в 08:25″ itemprop=»datePublished»>30.10.2017
- #5
gavrilov сказал(а):
Через реле.
И это обязательно, т.к. у сигналки слаботочный выход.p.s. Смотри инструкцию по подключению от своей сигналки, там схема
Нажмите, чтобы раскрыть…
В инструкции к сигнализации написано, что на открывание багажника выходит кратковременный импульс +12 вольт 10 ампер.
Рекомендации
gavrilov
Модератор
- 10.2017″ data-time-string=»15:33″ title=»30.10.2017 в 15:33″ itemprop=»datePublished»>30.10.2017
- #6
На всех Cefiro/Maxima управление соленоидами бензобака и багажника «по минусу»
P.S. У старлайна выход на упр. багажника 500мА и «-«
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
ermilov
Пока больше читатель
- #7
И снова здравствуйте. Благополучно сделал то что хотел, теперь багажник открывается с брелка. Сделал все через реле, как и подсказывал ‘gavrilov’, за что ему огромное спасибо. Но через 5-контактное реле только получилось сделать, на 4-контактном почему то не работало. Подключал по схеме, которую я прикрепил во вложении, там есть по плюсу и по минусу, я подключал по минусу, сигнальный провод после реле подключил после кнопки открывания багажника. В принципе, как оказалось, ничего сложного. Так же установил, купленную мной еще давно на алиэкспресс, пружину для открывания багажника, теперь при нажатии кнопки на брелке, открывается замок багажника и откидывается сам багажник.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 11.2017 в 09:55″ itemprop=»datePublished»>06.11.2017
- #8
ermilov сказал(а):
……………… Так же установил, купленную мной еще давно на алиэкспресс, пружину для открывания багажника, теперь при нажатии кнопки на брелке, открывается замок багажника и откидывается сам багажник.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а это что за щтука? фото выложи, думаю будет интересно всем увидеть
gavrilov
Модератор
- #9
Тоже не понял.
Для чего?
Чтоб при открытии хлопал со всего маху об стопор/буфер….
Или хитрость какая?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
narushev
Цефирядник
- #10
gavrilov сказал(а):
Тоже не понял.
Для чего?
Чтоб при открытии хлопал со всего маху об стопор/буфер….
Или хитрость какая?Нажмите, чтобы раскрыть…
Думаю что то похожее https://www. drive2.ru/l/464173953024262253/
Там вначале как раз про открытие багажника при помощи пружин
Ну а на алиэкспрессе можно купить регулируемую , что то типа такого
Развернуть подпись
Nissan Cefiro WA32 Cruising VQ20DE 1998 года
gavrilov
Модератор
- #11
Багажник «по умолчанию» должен приоткрываться, при срабатывании замка.
У автора:
» спойлер, он довольно тяжелый…и крышка не поднимается»
Короче, «колхоз на колхоз» получается…
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Реклама
Сигнализация дистанционного запуска двигателя старлайн. Как настроить автозапуск с помощью Старлайн
Если вы купили одну из современных моделей противоугонной системы Старлайн с поддержкой автозапуска, то вам достаточно активировать эту функцию с помощью сервисных инженеров СтилАвто. Можно сделать самому, по инструкции, но о правилах работы с модом и правилах его использования лучше расскажут инженеры.
Если в вашем автомобиле стоит автосигнализация Starline без автозапуска из серии 6X:, и подобных моделей, то выход тоже есть. Нужно купить специальный модуль М21 или М31. Эти блоки расширения позволяют включить режим автозапуска и использовать следующие дополнительные преимущества телематики:
Управление системами автомобиля через мобильное устройство: смартфон или планшет.
Прослушивание обстановки в салоне через встроенный микрофон. Звук с помощью специального сервиса поступает на ваш смартфон.
При установке новой автосигнализации на автомобиль в большинстве случаев клиенту не сообщают о необходимости замены стандартного заводского пин-кода, который равен 3. С помощью этого известного кода можно снять автомобиль с охраны и выключить режимы «Паника» и «Антиограбление».
Как поменять заводской код автосигнализации Старлайн, как настроить автозапуск двигателя по температуре, изменить уровень чувствительности датчика удара и сделать другие настройки, а так же скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации, таблицы программирования, проводку схемы для Starline A63 A93 A39 A36 A94 E95, M32 CAN, i95, L11, L12, M15, M17 доступны здесь. Плюс к этому краткий обзор современных систем безопасности компании StarLine.
Обзор линейки автосигнализаций StarLine
Это современная автосигнализация, впервые появившаяся в продаже в 2014 году. Ее стоимость на данный момент с установкой — 12900 рублей. StarLine A93 оснащен двухсторонним типом связи, основной брелок может принимать информацию от сигнализации и отображать на экране происходящее или произошло с автомобилем. Дальность 800/2000 метров. Второй брелок более компактный и имеет одностороннюю связь, он только передает команды. Его можно использовать как радиометку иммобилайзера, при этом используя только обычный автомобильный брелок не Starline. Этот режим автосигнализации называется Slave. При выходе второго брелока из зоны действия сигнализации автоматически включается режим «Паника» или «Автоограбление». Выйти из этого режима можно только введя специальный пин-код на секретную кнопку Valet. Также можно подключить третий способ защиты. Автомобиль не тронется с места, пока вы не введете персональный код с сервисной кнопки Valet. СтарЛайн А93 имеет функции автозапуска двигателя. Докупив за 6000 рублей и подключив дополнительный GSM-модуль StarLin, можно будет управлять режимами автосигнализации и определять ее местоположение через телефон. Помимо 2-х датчиков удара, в систему включены три дополнительных датчика: наклона, смещения и температуры салона. StarLine использует новую технологию энергоэффективности, она гарантирует сохранность заряда аккумулятора до 60 дней. Он адаптирован к интерфейсу CAN+LIN, что позволяет устанавливать его на старые и новые автомобили, в т.ч. с беспроводным доступом.
Внешний вид сигнализации с автозапуском Старлайн А63 А93 А39 А36.
Столы для программирования
StarLine A94, его стоимость с установкой 14900 руб. Отличается от А93 большей дальностью и брелоком другого дизайна.
Комплектация сигнализации с автозапуском Старлайн А94.
Скачать инструкцию по сигнализации Starline A94.
Скачать руководство по установке Старлайн А94.
Типовая схема подключения Старлайн А94.
Столы для программирования Starline A94.
Сигналка StarLine E95, модельный ряд В 2016 году стоит от 15900 руб. Автосигнализация оснащена более красивым брелоком, который имеет двухцветный экран. В основном его функционал такой же, как у StarLine A93, A94.
Скачать инструкцию по сигнализации StarLine E95.
Скачать руководство по установке СтарЛайн Е95.
Типовая схема подключения StarLine E95.
Столы для программирования StarLine E95.
GSM модуль StarLine M32 CAN стоит 6000 руб плюс установка 500 руб. Этот модуль подключается к StarLine A93, A94, E95 и позволяет управлять автосигнализацией на любом расстоянии. Владелец автомобиля загружает бесплатное приложение на телефон Android или iPhone и в удобном интерфейсе включает, выключает сигнализацию, запускает двигатель, настраивает режим автозапуска и другие функции. Связь с автомобилем идет через SIM-карту, установленную в GSM-модуль StarLine. В модуль встроен микрофон для прослушивания салона. StarLine M32 CAN имеет встроенный датчик GPS, который передает данные о местоположении автомобиля на телефон владельца с точностью от 5 до 15 метров. GSM-модуль StarLine можно использовать через смартфон в качестве дистанционного управления дополнительным оборудованием: открыванием крышки багажника, запуском предпускового подогревателя, подогревом водительского сиденья и другим оборудованием.
Дополнительные возможности: Определение уровня сигнала GSM, напряжения аккумуляторной батареи автомобиля, получение баланса SIM-карты, SMS-отчет о превышении скорости, изменение текстов SMS-оповещений.
Скачать инструкцию по установке StarLine M32 CAN (модуль GSM-GPS)
Иммобилайзер StarLine i95, Цена с установкой — 8300 руб. StarLine i95 оснащен брелками, представляющими собой радиометки, сообщающие иммобилайзеру о наличии или отсутствии в автомобиле владельца системы. I95 имеет три режима работы. Постоянный поиск метки, двигатель работает пока метка находится в зоне иммобилайзера. Не постоянная, наличие радиометки в машине не проверяется, после снятия с охраны радиометка не ищется до следующей постановки на охрану. Третий режим – сервисный, иммобилайзер полностью отключен на время сдачи автомобиля в ремонт.
Скачать инструкцию по установке StarLine i95
Электромеханический замок капота L11 (2500 руб. ), L12 (4000 руб.) — работает только в связке с иммобилайзером StarLine i95 или автосигнализацией StarLine. Эти модели отличаются качеством исполнения, L12 выдерживает большие нагрузки и имеет имитацию неисправности штатного замка капота. Дополнительно замок L12 оснащен тросом аварийного открывания капота на случай, если аккумулятор вашего автомобиля сядет.
Поисковые маяки StarLine M15 и M17, стоят в районе 6000 руб. Первый маяк имеет автономный режим работы, работает от собственного аккумулятора и не подает сигнал на карту без команды владельца, всегда находится в спящем режиме. По команде владельца StarLine M15 просыпается и отправляет данные о своем местонахождении. Маяк такого типа используется для поиска автомобиля после угона. Второй поисковый маяк StarLine M17 подключается к бортовой сети автомобиля, после чего подключается по каналу GPRS (Мобильный интернет) он всегда выдает местоположение автомобиля, которое можно посмотреть на сайте на интерактивной карте.
Скачать инструкцию по установке StarLine М15 Eco
Скачать инструкцию по установке StarLine М17 GPS-ГЛОНАСС
Видео: Автосигнализация StarLine — весь модельный ряд.
Программирование времени на Starline A63 A93 A39 A36
Для установки или изменения времени брелока перейдите в меню функций брелока, для этого:
Нажмите и удерживайте кнопку 4, пока не появится мелодия и 2 коротких сигнала.
Цифры часов мигают, с помощью кнопок 2 или 3 установите желаемый час.
Коротко нажмите кнопку 4, минуты начнут мигать.
Используйте кнопки 2 и 3 для установки минут.
Ничего не нажимайте и брелок сам выйдет из режима программирования.
Если вам нужно настроить, включить/выключить будильник, таймер, громкость и тип мелодии, то кратковременно нажмите кнопку 4 и измените время так же, как описано выше.
Бесшумная активация и снятие с охраны для Starline A63 A93 A39 A36.
Для снятия и постановки на охрану Starline A63 A93 A39 A36, необходимо нажать кнопку 1 или 2. В этом случае произойдет «громкая» постановка на охрану со звуковым сигналом.
Для того, чтобы сделать это без звука, без шума, проделайте все точно так же, просто нажмите одну и ту же кнопку долго, а потом коротко.
Бесшумная постановка на охрану: долгое нажатие кнопки 1, затем короткое нажатие кнопки 1.
Тихое снятие с охраны: Нажмите и удерживайте кнопку 2, затем коротко нажмите кнопку 2.
Сервисный режим
Для перехода в сервисный режим активируйте значок «гаечный ключ» на экране брелока. Это можно сделать долгим нажатием кнопки 2 или 3. Прозвучат два мелодичных и коротких сигнала. После входа в меню настройки функций брелока подведите курсор кнопками 2 или 3 к картинке «гаечного ключа», затем кратковременно нажмите кнопку 1.
Выключение «Сервисного режима» аналогично включению. Нажмите 2 или 3 в течение длительного времени. Подведите курсор к «гаечному ключу» и выключите его кратковременным нажатием кнопки 1.
Подробнее
Проверка температуры двигателя и салона автомобиля Старлайн А63 А93 А39 А36.
Для того, чтобы определить напряжение бортовой сети, температуру двигателя и салона автомобиля, кратковременно нажмите кнопку 3. На экране брелока последовательно отобразится напряжение, температура салона, температура двигателя.
Поиск автомобиля на стоянке
Кратковременно дважды нажмите кнопку 4. Автомобиль подаст звуковой сигнал и мигнет фарами 6 раз.
Временно отключить датчик удара и наклона.
Если по каким-то причинам автосигнализация Старлайн А63 А93 А39 А36 ложно срабатывает датчик удара. Например, при сильном ветре или шуме проезжающих машин датчик удара можно временно отключить, не отключая режим охраны автомобиля.
Для этого в режиме охраны дважды кратковременно нажмите кнопку 1, первый датчик удара выключится.
Повторить предыдущее действие, два раза кратковременно нажать кнопку 1, второй датчик удара выключится.
Для возврата в исходное состояние снова кратковременно нажмите кнопку 1, все датчики будут работать в обычном режиме.
Для отключения датчика наклона на брелоке Starline A63 A93 A39 A36 дважды кратковременно нажмите кнопку 3. Датчик наклона будет отключен. Повторное двойное нажатие кнопки 3 включит датчик.
Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А63 А93 А39 А36
Выключить охранный режим автосигнализации.
Выключить зажигание.
Дважды нажмите кнопку 3, сначала долго, затем коротко. На экране появится индикация уровня датчика удара №1 (заводская установка 10).
Дважды нажмите кнопку 3, сначала долго, затем коротко. На дисплее отобразится чувствительность датчика удара №2 (заводская настройка 05).
Кнопками 2 и 3 измените уровень чувствительности и установите необходимое значение.
Для выхода из режима настройки дважды нажмите кнопку 3, сначала долго, затем коротко.
Настройка автозапуска Starline A63 A93 A39 A36
Как настроить автоматический запуск двигателя по температуре?
Заходим в режим программирования функций брелока Старлайн А63 А93 А39 А36. Для этого нужно долго удерживать кнопку 2 или 3. Затем подвести курсор кнопками 2 и 3 к значку «термометр». Войдите в эту функцию, нажав кнопку 1.
На экране появится текущее значение температуры автозапуска.
Кратковременным нажатием кнопки 1 изменяем значение автозапуска на нужную температуру или ставим режим OFF для отключения функции автозапуска двигателя по температуре.
Для выхода из режима программирования нажмите и удерживайте кнопку 1.
Аналогично программируются режимы пуска по таймеру (время между пусками) и по будильнику. Выбирается только картинка на дисплее «песочные часы» или «простые часы».
Консультации. Для того, чтобы заглушить дистанционно запускаемый двигатель, нажмите сначала долго кнопку 1 на брелоке, затем коротко кнопку 4.
Видео: StarLine A63 A93 A39 A36 основные функции управления.
Подключение нового брелока Starline A63 A93 A39 A36
Нажмите кнопку (секретная, сервисная) Valet 7 раз и включите зажигание. Сирена прозвучит 7 раз.
Одновременно коротко нажать кнопки 1 и 2 брелока. Автомобиль издаст 1 сигнал сирены, брелок 1 сигнал.
Выключить зажигание.
Если в систему прописаны радиореле R2, то после записи брелоков необходимо восстановить привязку радиореле R2 к комплексу. Для этого: включите и выключите зажигание 7 раз, нажмите 7 раз сервисную кнопку Valet и включите зажигание. Последуют 7 сигналов сирены. Дождитесь 3-х световых сигналов комплекса и мелодичный сигнал с брелока, выключите зажигание.
Чтобы проверить количество записанных в системную память брелоков, выполните следующие действия:
Закройте все двери, включите зажигание, нажмите кнопку 3 на брелоке.
Количество вспышек светодиода будет соответствовать количеству брелоков, записанных в память сигнализации.
Режим включения/отключения режима Антиограбления Starline A63 A93 A39 A36
Как выключить сигнализацию без брелока Старлайн А63 А93 А39 А36
Для того, чтобы обезвредить Starline A63 A93 Сигнализация А39 А36 без брелока, нужно знать ПИН-код, который был запрограммирован ранее. Если он не был запрограммирован ранее, то кодом по умолчанию будет цифра «3». Если PIN-код был запрограммирован ранее, значок «пин-код» всегда будет отображаться на экране брелока. Если такая иконка есть на брелоке, значит, у Вас запрограммирован индивидуальный персональный ПИН-код, позволяющий снять режим охраны автомобиля без брелока и снять сигнализацию с режимов «Антиограбление» и «Паника». Если на экране брелока нет значка «булавки», то код по умолчанию — 3, который необходимо изменить.
Как снять машину с охраны без брелока.
Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой. Запустится тревога, светодиод мигнет 4 раза.
Включить зажигание
Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, соответствующее первой цифре PIN-кода. (заводской код — 3).
Выключите зажигание, если код однозначный и введен правильно, то режим охраны автомобиля будет выключен.
Если у вас двузначный код: включите зажигание и введите следующую цифру через кнопку Valet.
Выключить зажигание. Если код введен правильно, режим охраны будет отключен.
Если код состоит из 3 цифр: включите зажигание и введите следующую цифру.
Выключить зажигание, при правильном вводе кода режим охраны будет снят.
Примечание: При вводе цифр личного PIN-кода не должно быть малых и больших временных интервалов. Необходимо нажать кнопку Valet в диапазоне 1-5 секунд.
Смена пин-кода на сигнализации Starline A63 A93 A39 A36
Пин-код сигнализации используется для снятия режима охраны без брелока и отключения режимов «Антиограбление» и «Паника». Если у вас не запрограммирован этот код, то ваш автомобиль в опасности. По умолчанию заводской код разблокировки Starline A63 A93 A39 A36 равен 3. И теоретически угонщик может снять режим охраны автомобиля в течение одной минуты. Для этого ему нужно включить зажигание и нажать 3 раза кнопку Valet и выключить зажигание. После этого режим охраны автомобиля будет снят.
В связи с этим рекомендуется после установки автосигнализации заменить заводской код на личный, индивидуальный. Для этого согласно таблице программирования (ссылка на нее размещена выше) меняем функцию №9 на вариант 2.3 или 4 (что соответствует 1,2 или 3-х значному пин-коду). Если на экране брелока горит надпись «пин-код», значит функция №9 уже настроена и у вас нет заводского кода разблокировки системы по умолчанию, который равен 3, а запрограммирован другой , о чем вам должны были сказать в автосервисе. Если на экране нет черной метки «пин-код», значит, есть общеизвестный код — 3.
Подробнее
Как изменить или запрограммировать пин-код на сигнализации Старлайн А63 А93 А39 А36?
Для этого нужно действовать в два этапа. Для начала нужно перейти в раздел программирования функции №9 и поставить там опцию, например 3. Что соответствует вводу 2-значного кода (см. таблицу программирования по ссылке выше). Второй этап – сохранение, ввод в систему придуманного вами ПИН-кода.
1. Изменение функции #9, который называется «персональный код для снятия с охраны и режима антиограбления».
Выключить зажигание.
Нажмите сервисную кнопку Valet 5 раз.
Включите зажигание, прозвучит 5 сигналов сирены и мелодичный звон брелока.
На брелоке коротким нажатием кнопки 2 или 3 найти режим АФ (охранные и сервисные функции).
Нажмите и удерживайте кнопку 3 до появления сигнала, затем кратковременно нажмите кнопку 3. Прозвучит мелодичный сигнал брелока и на экране появится значение функции №1 из Таблицы программирования охранной системы.
Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 доходим до нужной нам функции, в нашем случае это №9.
Теперь коротко нажимаем кнопку 1 брелока и выбираем номер нашей опции в этой функции кнопками 2 и 3, в нашем случае это будет номер №3. Соответственно на экране берла будет надпись 9 -3. Значит мы выбрали функцию 9, а в ней вариант 3.
Выключите зажигание или подождите 10 секунд, система автоматически выйдет из режима программирования.
2. Программирование индивидуального PIN-кода для Starline A63 A93 A39 A36
Выключить зажигание.
Нажмите сервисную кнопку Valet 4 раза.
Включите зажигание, система подаст 4 звуковых сигнала.
Нажмите сервисную кнопку Valet 1 раз.
Введите первую цифру персонального кода с брелока. О том, какую кнопку нажимать и сколько раз, смотрите в таблице ниже.
Если у вас двузначный или трехзначный код, нажмите кнопку Valet 1 раз.
Введите вторую цифру персонального кода с брелока, см. таблицу ниже.
Если у вас трехзначный код, нажмите сервисную кнопку Valet 1 раз.
Введите третью цифру персонального кода согласно таблице на картинке ниже.
Автоматический выход из режима программирования через 10 секунд.
Выключить зажигание.
Если вам нужна цифра 1 в пин-коде, то кратковременно нажмите кнопку 1 брелока.
Если вам нужна цифра 2, то нажмите кнопку 2.
Если необходимо, чтобы пин-код был равен 3, то нажмите кнопку 3.
Если нужно запрограммировать цифру 4, дважды нажмите кнопку 1 (сначала долго, потом коротко).
Если вам нужно запрограммировать цифру 5, дважды нажмите кнопку 2 (сначала долго, потом коротко).
Если необходимо, чтобы пин-код был равен 6, то дважды нажмите кнопку 3 (сначала долго, потом кратковременно).
Все остальные опции не могут быть, Пин-код равен 7,8,9нельзя запрограммировать. Только от 1 до 6.
Примечание: Обычно секретная, сервисная кнопка Valet находится под крышкой блока предохранителей в автомобиле.
Сигнализация «Старлайн» в рекламе не нуждается. Они востребованы на рынке и успешно пользуются популярностью у отечественных автомобилистов. Но для многих иногда становится загадкой, как настроить сигнализацию StarLine? И чаще всего этот вопрос приобретает свою актуальность, когда речь идет о запуске устройства в автоматическом режиме.
Именно эта функция позволяет обеспечить надежную защиту автомобиля. Но проблема в том, что не все знают о способах его включения.
Как настроить сигнализацию Старлайн на автоматический запуск будет подробно описано ниже . Такого рода инструкция пригодится каждому автовладельцу, чья машина находится под защитой Starline.
Основные понятия
Автоматический запуск двигателя на сегодняшний день относится к наиболее востребованной функции автомобильных охранных систем. Чтобы его подключить, нужно немного поработать с процессором и запрограммировать его определенными задачами (в нашем случае автозапуском).
Основная задача автоматического запуска двигателя. Причем это приемлемо для двигателей внутреннего сгорания с любым видом топлива и трансмиссией автомобиля. Поэтому эта функция становится доступной для всех моделей современных машин.
Как это работает?
Чтобы понять, зачем вообще нужен автозапуск, надо четко понимать, как он работает. Чтобы решить, нужно вам это или нет.
- Система автозапуска способна фиксировать время прогрева мотора до нужной температуры, что позволит начать движение свободно, чтобы не заглохнуть;
- Автозапуск умный. Он запоминает последний раз, когда двигатель был запущен с помощью ключа зажигания. На основании этого система производит определенные расчеты и рассчитывает необходимое время для эффективного прогрева ДВС;
- На дизелях устройство работает не на прогрев агрегата, а на прогрев свечей. В случае с бензиновыми двигателями время рассчитывается устройством, раскручивающим вал;
- Автозапуск может функционировать только с проверкой работоспособности электрической цепи и без нее для бортовой сети.
Настройка автозапуска
Завести автомобиль с помощью автозапуска можно с помощью брелока-коммуникатора, на котором достаточно зажать сразу две кнопки. Если автомобиль находится в режиме «охрана», то можно пользоваться телефоном. Это актуально и в аварийных ситуациях, когда «автомат» по каким-то причинам не работает.
Вращение электродвигателя для прогрева двигателя в среднем не превышает 10 минут. В это время все внешние датчики блокируются. Но при этом в автоматическом режиме в салоне автомобиля могут быть включены, например, кондиционер, печка, подогрев сидений и другие возможные функции. Вы можете запрограммировать дополнительные опции машины в любое время .
- Через десять минут, отведенных на прогрев, если автовладелец не сел в машину, то двигатель снова возвращается в режим «охрана». Запуск электродвигателя становится невозможным. Такая схема работы рассчитана на возможные покушения злоумышленников на автомобиль;
- Для настройки сигнализации достаточно отключить режим «охрана» двумя кнопками на коммуникаторе, открыть двери и включить зажигание. При нарушении последовательности действий устройство снова будет поставлено на охрану;
- Если автомобиль больше не нужен, водитель должен выключить электродвигатель, закрыть все замки и окна и нажать кнопку коммуникатора.
Проблемы JWST с MIRI, новорожденный квазар, поиск экзопланет
Джеймс Уэбб в настоящее время испытывает проблемы со своим инструментом MIRI. Проблема связана с повышенным трением в одном из механизмов MIRI в режиме спектроскопии среднего разрешения (MRS). В остальном обсерватория здорова, но команда решила прекратить наблюдения в режиме MRS, пока не будет найдено решение.
Краткая версия TLDR самых важных новостей космоса и астрономии здесь. Наслаждайтесь космическими укусами на этой неделе!
SLS прошла важное испытание на заправку
Ракета Artemis I прошла важное испытание перед следующей попыткой запуска. Надеюсь, это произойдет 27 сентября. Если погода не мешает (что может быть). Танковое испытание прошло успешно. Утечки водорода, ставшие причиной последней очистки, были устранены. Некоторое количество водорода все еще вытекало, но оно было в пределах нормы. Итак, команда заявила, что тест на заправку прошел успешно.
Если 27 сентября из-за плохой погоды, есть резервная дата 2 октября. Но если запуска не будет, SLS, скорее всего, откатится на VAB. Это будет означать, что запуска не будет до конца октября или, возможно, даже ноября.
Подробнее о тесте заправки SLS.
Сверхтяжелая ракета-носитель 7 Горячие огневые испытания с 7 двигателями
Компания SpaceX успешно провела горячие огневые испытания своей сверхтяжелой ракеты. На этот раз им удалось зажечь одновременно 7 из 33 двигателей Raptor V2. Теперь Booster 7 будет откатываться в сборочный корпус для дальнейшего усиления и подготовки к орбитальным летным испытаниям. Booster 8 пока займет его место и проведет свои испытания.
Подробнее о космическом корабле SpaceX.
У Джеймса Уэбба проблемы с MIRI
После идеального развертывания и месяцев бесперебойной работы у космического телескопа Джеймса Уэбба произошел сбой. Проблема связана с режимом спектроскопии среднего разрешения (MRS) прибора MIRI. Контроллеры заметили чрезмерное трение, возникающее при переключении режимов MRS, поэтому они решили отключить его, пока не смогут диагностировать проблему. Это влияет только на этот один режим этого инструмента, но, тем не менее, это будет неудачей для наблюдений Уэбба, пока они не смогут снова запустить его.
Подробнее о проблемах с JWST.
JWST смотрит на Нептун и его кольца
Уэбб продолжает отстреливать цели, на этот раз нацелившись на планету Марс. Мы хорошо знакомы с поверхностью Марса в видимом свете, но не слишком часто видим ее в инфракрасном свете. На снимках видны различия в яркости различных деталей поверхности Марса на разных длинах волн. Инфракрасное излучение показывает отраженное тепло от Солнца, а другие минералы выделяют свое тепло с разной скоростью, видимой Уэббу. Это было непростое наблюдение, потому что Марс очень яркий. Уэббу пришлось сделать серию снимков с короткими выдержками, которые астрономы склеили вместе, чтобы создать эти изображения.
Подробнее об изображениях Нептуна, сделанных Уэббом.
Уэбб тоже смотрит на Марс
Еще одна новинка! На этот раз вы смотрите на первое в истории изображение Нептуна, сделанное космическим телескопом Джеймса Уэбба. Поскольку это инфракрасная обсерватория, Уэбб может обнаружить слабые пыльные кольца Нептуна и множество спутников. Кольца были впервые замечены космическим кораблем НАСА «Вояджер», который пролетел мимо Нептуна в 1989 году, но с тех пор их было трудно наблюдать. Это первый раз, когда их наблюдали в инфракрасном диапазоне. На картинке также есть семь из 14 известных спутников Нептуна, в том числе самый большой спутник, Тритон.
Подробнее о JWST, смотрящем на Марс.
СЬЮЗИ. Предстоящая европейская капсула с экипажем
Европейское космическое агентство представило новые изображения своего многоразового космического корабля для грузовых и пилотируемых полетов на низкую околоземную орбиту. Он называется Smart Upper Stage for Innovative Exploration (или SUSIE) и выглядит как укороченная версия SpaceX Starship. Это мини-звездолет? Не совсем. Он по-прежнему летает на одноразовом ускорителе Ariane 6, но выполняет маневр брюшком и приземление с тягой, что позволяет повторно использовать его для нескольких полетов. Это скорее капсула, как SpaceX Crew Dragon, но она не сбрасывает свой багажник.
Подробнее о европейском не-звездолете.
Квазар вот-вот родится
Квазары — одни из самых мощных объектов во Вселенной. Теперь мы знаем, что это сверхмассивные черные дыры, находящиеся в центрах галактик. Когда эти черные дыры активно питаются, они испускают очень мощные джеты. Если струя грубо направлена на нас, мы видим ее как квазар. Теперь астрономы нашли очень интересную галактику, которая вот-вот станет квазаром. Теперь ждем.
Подробнее о новорожденном квазаре.
Солнцеподобная звезда, вращающаяся вокруг черной дыры
Черные дыры практически невидимы, потому что обладают такой сильной гравитацией, что даже поглощают их свет, но их все же можно обнаружить по их гравитации. Астрономы изучили данные Gaia для более чем 160 000 множественных звездных систем. В основном это были множественные звезды с несколькими нейтронными звездами или белыми карликами. Но в одной из этих систем есть солнцеподобная звезда, вращающаяся вокруг черной дыры, масса которой примерно в десять раз превышает массу Солнца. По оценкам, в Млечном Пути скрывается еще около 100 миллионов черных дыр.
Подробнее о звездной системе черных дыр.
Обнаружение экзопланет с помощью точек Лагранжа
У нас есть несколько способов поиска планет, но они требуют, чтобы планета и звезда идеально совпадали с нашей точки зрения. Но астрономы разработали новую технику, которая меня очень взволновала. Они наблюдали за далекой звездной системой, когда заметили гигантские сгустки вещества, разделенные примерно на 120 градусов по орбите. Это идеально соответствует расположению троянских поясов вокруг экзопланеты. Саму планету обнаружить было невозможно, но по поясам астрономы смогли вычислить, что это суперземля или мини-Нептун, вращающийся вокруг звезды.
Подробнее о новом методе поиска экзопланет.
Приготовьтесь к столкновению с DART
26 сентября в ходе испытания НАСА по перенаправлению двойного астероида произойдет столкновение с луной астероида Дидимус. Если все пойдет хорошо, космический корабль ударит по астероиду с такой силой, что он немного изменит свою орбиту, и астрономы смогут рассчитать изменение его орбитальной траектории. Они будут использовать этот эксперимент, чтобы узнать больше о том, что может потребоваться для защиты Земли, если будет обнаружен опасный астероид, который может столкнуться с Землей.
Наземные и космические обсерватории будут наблюдать за столкновением, и компания DART выпустила крошечный спутник Cubesat, который будет наблюдать за этим событием и отправлять данные на Землю. Конечно, НАСА будет транслировать это событие в прямом эфире, поэтому не забудьте настроиться и посмотреть, как разворачивается драма, когда мы увидим последнюю последовательность изображений космического корабля, ведущих к столкновению.
Подробнее о DART.
Оставайтесь в курсе других новостей о космосе
Если вы хотите получать подборку самых важных новостей о космосе и астрономии каждую неделю, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей по электронной почте и получайте новости размером с журнал без рекламы напрямую от Fraser Cain.
Если вы предпочитаете, чтобы новости транслировались на видео, посмотрите наш плейлист Space Bites на нашем канале YouTube.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Проблемы JWST с MIRI, новорожденный квазар, поиск экзопланет
Джеймс Уэбб в настоящее время испытывает проблемы со своим инструментом MIRI. Проблема связана с повышенным трением в одном из механизмов MIRI в режиме спектроскопии среднего разрешения (MRS). В остальном обсерватория работает, но команда решила прекратить наблюдения в режиме MRS, пока не будет найдено решение.
Краткая версия TLDR самых важных новостей космоса и астрономии здесь. Наслаждайтесь космическими укусами на этой неделе!
youtube.com/embed/BY1bmmezlJw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>SLS проходит важное испытание по дозаправке
Ракета Artemis I прошла важное испытание перед следующим запуском. Надеюсь, это произойдет 27 сентября. Если погода не помешает (а она может быть). Тест заправки прошел успешно. Утечки водорода, вызвавшие последний скраб, устранены. Немного водорода все еще вытекало, но оно было в пределах нормы. Итак, команда объявила, что испытание по дозаправке прошло успешно.
Если погода требует уборки 27 сентября, есть резервная дата 2 октября. Но если запуск не состоится, скорее всего, SLS откатится на VAB. Это означало бы, что он не будет запущен до конца октября или, возможно, даже ноября.
Узнайте больше о тесте заправки SLS.
Сверхтяжелая ракета-носитель 7 Горячие огневые испытания с 7 двигателями
Компания SpaceX успешно провела горячие испытания своей сверхтяжелой ракеты. На этот раз 7 из 33 двигателей Raptor V2 заработали одновременно. Ракета-носитель 7 теперь будет откатываться в сборочный корпус для дальнейшего усиления и подготовки к орбитальным летным испытаниям. Booster 8 пока займет его место и проведет испытания.
Подробнее о космическом корабле SpaceX.
У Джеймса Уэбба проблемы с MIRI
После идеального развертывания и нескольких месяцев бесперебойной работы космический телескоп Джеймса Уэбба вышел из строя. Проблема заключается в режиме спектроскопии среднего разрешения (MRS) прибора MIRI. Контроллеры заметили чрезмерное трение при переключении режимов MRS, поэтому решили отключить его от сети, пока не смогут диагностировать проблему. Это влияет только на один режим этого инструмента, но это все равно будет препятствием для наблюдений Уэбба, пока они не смогут вернуть его в рабочее состояние.
Подробнее о проблемах с JWST.
JWST смотрит на Нептун и его кольца
Уэбб продолжает выбирать цели, на этот раз ориентируясь на планету Марс. Мы хорошо знакомы с поверхностью Марса в видимом свете, но инфракрасная обработка не очень распространена. На изображениях видны различия в яркости разных элементов марсианской поверхности на разных длинах волн. Инфракрасное излучение показывает отраженное тепло Солнца, а другие минералы выделяют свое тепло с разной скоростью, видимой для Интернета. Это было трудно сделать, потому что Марс очень яркий. Уэббу пришлось сделать серию коротких снимков, которые астрономы соединили вместе, чтобы создать эти изображения.
Подробнее об изображениях Neptune Web.
Уэбб тоже смотрит на Марс
Еще одно первое! На этот раз вы смотрите на первое в истории изображение Нептуна, полученное космическим телескопом Джеймса Уэбба. Поскольку это инфракрасная обсерватория, Уэбб может обнаружить слабые пылевые кольца и многие спутники Нептуна. Кольца были впервые обнаружены космическим кораблем НАСА «Вояджер», когда они пролетали мимо Нептуна в 1989 году, но с тех пор их было трудно наблюдать. Это первый раз, когда они были замечены в инфракрасном диапазоне. На изображении также представлены семь из 14 известных спутников Нептуна, в том числе самый большой спутник, Тритон.
Подробнее о JWST, смотрящем на Марс.
СЬЮЗИ. Будущая европейская капсула с экипажем
Европейское космическое агентство опубликовало новые изображения своего многоразового космического корабля для грузовых и пилотируемых полетов на околоземную орбиту. Он называется «Умная верхняя ступень для инновационных исследований» (или SUSIE) и выглядит как укороченная версия космического корабля SpaceX. Это мини космический корабль? Нисколько. Он по-прежнему летает на одноразовом ускорителе Ariane 6, но выполняет маневр наклона живота и посадку с тягой, что позволяет использовать его для нескольких полетов. Это скорее капсула, как у SpaceX Crew Dragon, но она не выбрасывает свой ствол.
Подробнее о незвездолете Европы.
Квазар вот-вот родится
Квазары — одни из самых мощных объектов во Вселенной. Теперь мы знаем, что это сверхмассивные черные дыры, находящиеся в центрах галактик. Когда эти черные дыры активно питаются, они испускают очень мощные джеты. Когда джет грубо направлен на нас, мы видим его как квазар. Теперь астрономы нашли очень интересную галактику, которая вот-вот станет квазаром. Теперь ждем.
Подробнее о новорожденном квазаре.
Солнцеподобная звезда, вращающаяся вокруг черной дыры
Черные дыры практически невидимы, потому что их гравитация настолько сильна, что они даже поглощают их свет, но их все же можно обнаружить по гравитации. Астрономы изучили данные Gaia для более чем 160 000 звездных систем. В основном это были множественные звезды с несколькими нейтронными звездами или белыми карликами. Но в одной из этих систем есть солнцеподобная звезда, вращающаяся вокруг черной дыры, масса которой примерно в десять раз превышает массу Солнца. Считается, что в Млечном Пути скрывается еще около 100 миллионов черных дыр.
Подробнее о звездной системе черных дыр.
Обнаружение экзопланет с помощью точек Лагранжа
У нас есть несколько способов поиска планет, но они требуют, чтобы планета и звезда идеально совпадали с нашей точки обзора. Но астрономы разработали новую технику, которая меня очень очаровала. Они наблюдали за далекой звездной системой, когда заметили гигантские сгустки вещества, разделенные примерно на 120 градусов по орбите. Оно полностью соответствует расположению троянских поясов вокруг экзопланеты. Саму планету обнаружить не удалось, но по поясам астрономы смогли вычислить, что это суперземля или мини-Нептун, вращающийся вокруг звезды.
Узнайте больше о новом методе поиска экзопланет.
Приготовьтесь к столкновению с DART
26 сентября в ходе испытания НАСА по перенаправлению двойного астероида врежется спутник астероида Дидимус. Если все пойдет хорошо, космический корабль столкнется с астероидом с такой силой, что он слегка изменит свою орбиту, достаточную для астрономов, чтобы рассчитать изменение его орбитального пути.