От чего разряжается аккумулятор в машине: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Зарядится ли АКБ, если часто заводить авто при простое

NKRegion.kz » Аналитика » Обо всем » Автомобили » Как часто нужно заводить машину, чтобы не сел аккумулятор

Большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания комплектуются классическими 12-вольтовыми свинцово-кислотными аккумуляторами. Производителями изначально заложено, что АКБ должна подзаряжаться с помощью генератора во время движения авто. Для этого машина должна проходить определенную дистанцию с определенной скоростью. Это позволит аккумулятору накапливать энергию в количестве, достаточном для того, чтобы полноценно эксплуатировать транспорт, а именно завести авто на следующий день или через пару дней, использовать электронное оборудование.

Однако бывают ситуации, когда ежедневно в достаточной мере эксплуатировать авто не получается. Это могут быть простои во время гололеда, отпуска или взять недавнюю ситуацию с карантином, когда многие месяцами просиживали дома. В таких случаях один из самых распространенных вопросов начинающих (и не только) автомобилистов: как быстро может сесть аккумулятор, если машина стоит некоторое время без эксплуатации? Поэтому давайте разбираться, сколько может стоять аккумулятор без зарядки и как часто нужно заводить машину, чтобы он полностью не сел.

Как быстро разряжается АКБ на парковке

Если не эксплуатировать транспортное средство в течение длительного времени, то АКБ постепенно начинает разряжаться. Этому способствуют паразитные токи, саморазряд и т.д. Основными причинами этого всего могут быть:

  • естественный износ аккумулятора;
  • грязная поверхность АКБ;
  • неисправности батареи.

Скорость разряжения автомобильного аккумулятора во время простоя зависит от ряда факторов:

  • продолжительность простоя;
  • температура воздуха окружающей среды;
  • емкость АКБ
  • техническое состояние проводки и электронного оборудования автомобиля.

Если на транспортном средстве установлена новая АКБ на 70 А•ч с потреблением тока 20 мА, то в среднем полного заряда хватит примерно на 4 месяца. Если батарея «не первой свежести» или потребляет около 100 мА, то уже спустя 3-4 недели простоя машину завести не получится. А если автомобиль оставить на открытой парковке на морозе, то его батарея разрядится уже через 10 суток.

Все это примерно, поскольку каждый случай индивидуален.

Многие водители убеждены, что время от времени необходимо заводить машину, чтобы не сел аккумулятор автомобиля. Однако не все так просто. Полноценно подзарядить АКБ на холостых оборотах, только лишь прогревая авто несколько минут, практически нереально. Если гонять двигатель на холостом ходу, то зарядка будет идти очень медленно — на восстановление заряда полностью разряженного аккумулятора таким методом потребуется не менее 4 часов. Но если батарея не сильно истощена, а 100% заряд не обязателен, то регулярные прогревы (в течение 30 минут) могут несколько продлить жизнь АКБ.

Что делать, чтобы аккумулятор не садился

Если автомобилю предстоит продолжительное время простоя, более рациональное решение — отключить аккумулятор, сбросив клеммы с контактов батареи. Такие действия гарантированно предотвращают даже самую минимальную утечку тока, а также позволяет АКБ легче перенести простой.

На время, когда транспортное средство не будет эксплуатироваться, снятую батарею стоит хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температурном режиме не ниже -15 °C и не выше +5 °C, вдали от прямых солнечных лучей. Несоблюдение этих правил может привести к повреждению АКБ и необходимости приобрести новое устройство.

Но даже если вы вдруг столкнулись с такой проблемой и аккумулятор вышел из строя, то всегда можно купить грузовые аккумуляторы на https://voltman.kz/ или АКБ для легковых автомобилей. Кстати, если в машине установлена старенькая батарея, то заменив ее на новую, получится существенно продлить период работы АКБ без подзарядки. Если посмотреть аккумуляторы в Voltman — интернет-магазин в Казахстане, то легко заметить, что цены на них варьируются в широком диапазоне. Это позволяет выбрать модель определенных технических характеристик, исходя из любого бюджета.

Даже самые совершенные аккумуляторы не вечны. Но продлить их срок службы, замедлив естественный износ возможно, если соблюдать правила эксплуатации устройства. Перед установкой аккумуляторной батареи ее необходимо полностью зарядить, а во время использования — периодически проверять уровень заряда и при необходимости подзаряжать устройство.

Поделиться с друзьями:

13 779 0 22-06-2021

Комментарии:

Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.

Наиболее распространенные причины разряда 12-вольтового автомобильного аккумулятора

 

Вы когда-нибудь искали соединительные кабели? Или умолял о рывке на обочине дороги, как автостопщик? Ты не единственный. Большинство автовладельцев сталкивались с этим хотя бы раз.

Аккумулятор — одна из самых незаметных частей любого автомобиля, по крайней мере до тех пор, пока он не перестанет работать. Без исправной батареи автомобиль может не завестись, что затрудняет его запуск. Поэтому может быть важно распознать факторы, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Таким образом, водители могут избежать тех неудобных случаев, когда их автомобиль не заводится, а также получить максимальную отдачу от своего автомобильного аккумулятора. (Типичный 12-вольтовый может стоить от 60 до 125 долларов. Это не обязательно разрушительно, но зачем платить за что-то до того, как вам придется это сделать?)

 

Не включать свет

 

Человеческий фактор является наиболее распространенной причиной разрядки аккумулятора. Когда владельцы автомобилей забывают выключить фары или по ошибке оставляют багажник открытым, аккумулятор может разрядиться за ночь, и на следующий день он не заведется. Аналогичный эффект может иметь длительное прослушивание радио, когда машина стоит в парке. Хорошей новостью является то, что быстрый запуск обычно может решить проблему. Такой проблемы также можно избежать, дважды проверив, выключены ли фары и внутреннее освещение, когда автомобиль выключен.

 

неисправный генератор как окна автомобиля, радио и кондиционер. Но он также подзаряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если есть проблема с диодом генератора, аккумулятор может разрядиться, когда автомобиль заглушен. Помимо человеческой ошибки, неисправный генератор является наиболее распространенной причиной разряда аккумулятора. Если аккумулятор разряжается за ночь, даже когда все внутреннее освещение и функции выключены, автомобиль следует проверить, особенно если это новый аккумулятор.

 

Экстремальная жара и холод

 

Автомобили, которые так или иначе эксплуатируются в климате с экстремальными температурами, могут быть более подвержены разрядке батарей. Когда температура поднимается выше 100 градусов или падает ниже 10 градусов по Фаренгейту, это может привести к повреждению аккумулятора из-за накопления кристаллов сульфата свинца. Такие погодные условия могут разрядить аккумулятор и потребовать больше времени для его перезарядки. Кроме того, в автомобилях, которые используются только для коротких поездок и проводят длительное время в условиях экстремально высоких или низких температур, аккумулятор разряжается намного быстрее, чем в более умеренном климате.

 

Паразитный дренаж

 

«Паразитарный дренаж» относится к определенным компонентам автомобиля, которые продолжают работать после выключения зажигания, разряжая при этом аккумуляторную батарею. Для таких вещей, как автомобильные часы, это нормально, но этого не должно быть достаточно для разрядки аккумулятора. Владельцам автомобилей важно проверить, горит ли свет в бардачке или багажнике, когда автомобиль выключен. Это некоторые из наиболее распространенных причин паразитной утечки, которая обычно указывает на более серьезную электрическую проблему в автомобиле.

 

Корродированные соединения аккумуляторной батареи

 

 

Обычный износ автомобиля со временем может привести к ослаблению или коррозии кабелей аккумуляторной батареи. Это предотвратит полную перезарядку автомобильного аккумулятора, что в конечном итоге приведет к разрядке аккумулятора до такой степени, что автомобиль не сможет завестись. Конечно, чистить клеммы автомобильного аккумулятора легко, и существует множество видеоуроков на YouTube, чтобы показать владельцам автомобилей, как это сделать самостоятельно.

 

Старость

 

Наконец, классический случай старости может привести к разрядке автомобильного аккумулятора. В конце концов, батареи просто не в состоянии больше держать заряд. Вот почему автомобильные аккумуляторы обычно следует заменять каждые три-пять лет. Однако без регулярного технического обслуживания автомобиля есть большая вероятность, что аккумулятор потребуется заменить раньше, чем через три года. При этом даже в автомобилях, которые находятся в хорошем состоянии, аккумуляторы следует заменять каждые пять лет, просто на всякий случай.

 

Существует множество причин, по которым автомобильные аккумуляторы выходят из строя. Хорошее техническое обслуживание продлит срок службы. Но, пожалуйста, обратите внимание, что автомобильный аккумулятор является изнашиваемым продуктом, который необходимо заменять каждые несколько лет.

Разрядка автомобильного аккумулятора (исправление работает для всех автомобилей) — Rustyautos.com

Разрядка аккумулятора — это настоящая боль, это одна из тех проблем, с которыми мы обычно живем какое-то время, прежде чем нам наконец хватит. Да, раннее утреннее паломничество закончилось; сегодня мы найдем и устраним эту утечку батареи. Я механик, и вы скоро научитесь делать этот слив как настоящий профессионал!

Наиболее распространенной причиной разрядки аккумуляторной батареи является неисправность самой аккумуляторной батареи, за которой следует неисправность генератора и короткое замыкание проводки на массу. Существуют и другие возможные причины разряда батареи; это:

  • Неисправный компонент
  • Случайный разряд батареи

цепь, которая разряжает вашу батарею, как точно определить неисправность в цепи и, конечно же, как ее исправить. Давайте застрять!

Индекс

  • Причины разряда автомобильных аккумуляторов
  • Проблема с аккумулятором
  • Проблема с генератором
  • Поиск разряда аккумулятора
  • Ремонт короткого замыкания проводки
  • Подведение итогов
  • Проблемы с автомобилями Причины 90

    Здесь мы в общих чертах изложим вероятные причины ваша батарея не будет оставаться заряженной. В этом разделе устраняются некоторые из наиболее очевидных причин, которые часто упускаются из виду. Некоторые из них могут показаться тривиальными или не относящимися к делу, но несколько минут, потраченных на наблюдение за подсказками и выполнение нескольких быстрых проверок, могут сэкономить нам кучу времени, потраченного впустую на диагностику.

    Сначала мы разберемся со всем, что легко проверить, а затем перейдем к более сложному поиску неисправностей проводки. Хорошо, начнем.

    Для некоторых из этих тестов вам понадобится DVOM (также известный как вольтметр), но не беспокойтесь; тесты легкие. Вы можете найти инструменты, которые я рекомендую здесь, на странице «Автоэлектрические инструменты».

    Случайный разряд батареи

    Под случайной разрядкой батареи я подразумеваю, что это может быть проблема, вызванная самим человеком; эй, это случается со всеми нами. Ниже я перечислил несколько вопросов, которые служат для устранения некоторых из распространенных случаев случайного разряда батареи, которые легко устранить самостоятельно, и вот они:

    Все потребители выключены? – Слишком очевидно? Возможно, но рассмотрим что-то дискретное, например, лампу для чтения на заднем сиденье, которая остается включенной, она не обнаруживается в дневное время по понятным причинам, и если вы не едете ночью, вы можете ее не заметить. Стоит проверить все эти внутренние огни, включая перчаточный ящик и багажник.

    Все ли 12-вольтовые потребители отключены? — Проверьте перчаточный ящик, центральную консоль и багажник на наличие бытовых розеток на 12 В. Отключите всех потребителей и их кабели. Поврежденный потребитель, прикуриватель, кабель или штекер USB могут привести к короткому замыканию и утечке.

    Установлены ли аксессуары? — Если у вас были установлены фонари, радио, спутниковая навигация, задние информационно-развлекательные экраны и т. д., они являются вероятной причиной утечки. Проводка дополнительных принадлежностей часто не выдерживает вибрации движущегося автомобиля, что приводит к протиранию изоляции проводов и разрядке аккумуляторной батареи.

    Ваш трейлер отключен от сети? — Проблема с проводкой вашего прицепа является очень распространенной причиной (перетаскивание кабеля прицепа по шоссе) проблем с аккумуляторной батареей автомобиля. Если применимо, осмотрите вилку и кабель прицепа и попробуйте отключить прицеп, чтобы посмотреть, поможет ли это.

    Штекер DLC . На рынке существует множество приложений для автомобильных аксессуаров, которые помогают водителям контролировать свои навыки вождения, эффективность использования топлива, состояние автомобиля или отслеживать свой автомобиль. Для облегчения установки многие из этих приложений используют модуль, предназначенный для подключения непосредственно к стандартному разъему OBD (бортовой диагностики) вашего автомобиля.

    OBD предназначена для облегчения доступа технических специалистов к компьютерам вашего автомобиля. Это необходимо для извлечения кодов неисправностей, обновления программного обеспечения, сбора оперативных данных и запуска тестов компонентов.

    OBD не предназначена для установки дополнительного оборудования, и некоторым автомобилям это не нравится. Это приводит к тому, что компьютеры остаются бодрствующими и активными, когда они должны находиться в спящем режиме (выключение автомобиля), а когда компьютеры бодрствуют, они потребляют энергию.

    Если у вас подключено приложение OBD, попробуйте удалить его.

    Аккумулятор Выпуск

    Аккумулятор используется для запуска автомобиля, а во время работы генератор переменного тока обеспечивает все необходимое напряжение. Когда температура окружающей среды умеренная, неисправная батарея часто не дает о себе знать, пока температура не станет ниже, и это потому, что батареи ненавидят более низкие температуры.

    Они менее эффективны, поэтому им нужно больше работать; вы не удивитесь, узнав, что с наступлением зимы аккумулятор может выйти из строя.

    Мы проверим ваш аккумулятор чуть позже, но сначала давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, связанные с аккумулятором.

    Незакрепленные клеммы аккумулятора

    Незакрепленные клеммы говорят сами за себя; ослабленные клеммы, как правило, препятствуют или, по крайней мере, оказывают сопротивление потоку напряжения от генератора переменного тока к аккумулятору. В то время как незакрепленные клеммы являются объяснением потери заряда аккумулятора, на практике это сопровождается дополнительным признаком отсутствия запуска или, по крайней мере, медленного запуска.

    Тем не менее, это остается возможным объяснением.

    Диагностика – Легко проверить, затянуты ли клеммы, обычно работает разводной ключ на 10 мм.

    Ослабленные клеммы особенно распространены там, где отсутствует прижимная скоба аккумулятора, в этом случае вам необходимо ее исправить, иначе вы снова вернетесь к этой проблеме.

    Грязные клеммы аккумулятора

    Коррозия на клеммах, так же как и на незакрепленных клеммах, препятствует прохождению напряжения в обоих направлениях. Диагноз прост; коррозия проявляется в виде белого налета вокруг клемм. Это известно как сульфатация, и это опасно.

    Сульфатированная батарея выделяет горючий водород; искры от зарядного устройства или пускового устройства достаточно, чтобы вызвать взрыв. Когда батарея проявляет признаки сульфатации, лучше заменить ее.

    А вот ржавчину с клемм еще нужно счистить. Коррозия — это утечка кислоты из аккумулятора. Чтобы очистить его, вам понадобятся перчатки и защита для глаз; кислота — неприятная штука.

    Обдайте клеммы кипятком, чтобы удалить коррозию, или смешайте немного холодной воды и пищевой соды. Смесь нейтрализует кислоту.

    Мы еще не закончили; нам нужно будет снять клеммы и очистить их проволочной щеткой и наждачной бумагой перед повторной установкой, но используйте защитный комплект, такой как защитные очки и перчатки.

    Нанесите на клеммы вазелин, чтобы сохранить их в чистоте.

    Повреждены провода батареи

    Как и в предыдущей паре, поврежденные кабели батареи вызовут сопротивление. Аккумуляторные кабели, как вы знаете, состоят из нескольких отрезков медной проволоки; потеря одного или двух не повредит потоку напряжения, но если несколько отрезков обрываются, это вызывает пробку внутри кабеля.

    Одним из таких симптомов является нагревание кабеля при попытке завести машину. Оборванные кабели аккумуляторной батареи, как правило, не являются проблемой в более свежих автомобилях, но если вашей старушке уже пятнадцать с лишним лет, это, по крайней мере, стоит посмотреть.

    Диагностика — Поскольку оба кабеля вашей батареи покрыты изоляцией, мы обычно не видим оборванные провода. Тем не менее, иногда можно увидеть или почувствовать поврежденные провода сквозь изоляцию. Чуть позже я покажу вам более научный способ проверки сопротивления кабелей аккумуляторной батареи при тестировании падения напряжения генератора.

    Неисправная батарея

    Чтобы успешно протестировать батарею, она должна быть достаточно заряжена, поэтому проверка батареи состоит из двух частей. Во-первых, нам нужно проверить состояние заряда батареи перед нагрузочным тестированием батареи.

    Для выполнения этих тестов вам понадобится вольтметр, а если ваша батарея разряжена, вам понадобится зарядное устройство; инструменты, которые я рекомендую, вы найдете здесь, на странице «Инструменты для автоэлектрики».

    Помните, что если ваша батарея проявляет признаки сульфатации (белый налет с коркой), это опасно и требует замены.

    Первая часть проверки аккумуляторной батареи – проверка напряжения

    Процесс выглядит следующим образом:

    • Выключите двигатель и зажигание
    • Установите вольтметр (ДВОМ) на 20 В пост. полюс батареи и черный щуп на отрицательном полюсе батареи.
    • Снимите показания счетчика и сверьтесь с таблицей ниже.
    Напряжение % заряда Рекомендовать
    12,7 – 13,2 100 % Хорошо
    12,4 48 90 90 % 75 %
    12,2 50 % Плата
    12,0 25 % Зарядка
    0 – 11,9 0% Зарядка

    Если ваша батарея протестирована при напряжении 12,4 В или выше, вы можете перейти к шагу два; в противном случае вам потребуется зарядить аккумулятор.

    Вторая часть теста батареи — проверка заводным валом

    Напряжение батареи выше 12,4 В — это нормально, но это не значит, что ваша батарея исправна. Следующий тест нагружает аккумулятор, что позволяет нам увидеть, как он работает. Как и прежде, нам понадобится наш вольтметр, и помощник был бы великолепен; в противном случае нам понадобится измеритель, который регистрирует пиковое напряжение, и нам понадобятся зажимы типа «крокодил» для измерительных щупов.

    Процесс выглядит следующим образом:

    • Установите счетчик на 20 В пост. тока и установите для захвата пикового напряжения (Авто)
    • Красный щуп к положительному полюсу и черный щуп к отрицательному полюсу
    • Имейте вспомогательную рукоятку над двигателем (в идеале, реле топливного насоса следует снять, чтобы обеспечить хорошую длинную рукоятку)

    Результаты просты для расшифровать; напряжение аккумулятора не должно опускаться ниже 9 вольт. Если это так, замените батарею, она выходит из строя.

    Генератор Выпуск

    Генератор очень важный элемент комплекта. В то время как ваша батарея используется для запуска вашего автомобиля, ваш генератор берет на себя и обеспечивает все потребности в энергии, которые вы предъявляете к нему, и он перезаряжает батарею.

    По мере того, как ваш автомобиль включает больше потребителей электроэнергии, ваш генератор должен реагировать немедленно, увеличивая выходную мощность. Да, это непростая часть комплекта, а современные автомобили потребляют много энергии, и многие теперь используют специальный модуль управления аккумулятором (компьютер) для управления моделью своевременной подачи.

    Если ваш генератор переменного тока выйдет из строя, ваша батарея возьмет на себя работу и подаст питание, но она довольно быстро разрядится, особенно ночью.

    Диагностика

    Ваш генератор приводится в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом. Стоит проверить, все ли хорошо с ремнем и шкивами. Поликлиновые ремни обычно служат около 50 000 миль, но по мере старения они трескаются и могут проскальзывать, особенно при движении в условиях повышенной влажности и при включении нагрузки (фары и т. д.).

    Если ремень проскальзывает, подача питания падает, и ваш аккумулятор должен компенсировать провисание, что приведет к истощению заряда аккумулятора.

    Поскольку генераторы работают так тяжело, вы не удивитесь, узнав, что они также выходят из строя; выход из строя диодов — обычное дело. И симптом номер один предполагаемого выхода из строя диода — это разряд батареи.

    Диоды позволяют заряжать аккумулятор. Ваша батарея постоянного тока (постоянный ток), но генератор переменного тока вырабатывает энергию, используя переменный ток (переменный ток), а переменный ток очень похож на прилив, приносит энергию, но затем снова забирает ее.

    Но мы не хотим, чтобы энергия ушла обратно. Мы хотим, чтобы он попал в нашу батарею и оставался там, пока не понадобится. Диод — это решение проблемы; он действует как клапан, позволяющий напряжению втекать, но не выходить обратно.

    И вы уже догадались, когда диод выходит из строя; это позволяет всей этой накопленной энергии вытекать обратно, что также известно как разряд батареи.

    Мы можем провести несколько проверок состояния генератора:

    • Проверка напряжения
    • Проверка падения напряжения
    • Тест диодов

    Тест напряжения генератора

    В ходе этого теста мы проверим, выдает ли ваш генератор напряжение, достаточное для работы всех систем и зарядки аккумулятора. Проверка проводится следующим образом:

    • Двигатель работает на холостом ходу
    • Включите фары, обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя
    • Установите вольтметр на 20 В пост. тока
    • Красный щуп на плюсе и черный на минусе
    • 15 вольт означает, что здесь все работает хорошо.

    Если показания выше или ниже этого окна, подозревайте неисправность генератора.

    Испытание на падение напряжения генератора

    Испытание на падение напряжения представляет собой простую концепцию; он измеряет разницу в напряжении между тестовыми щупами.

    Идея в том, что если напряжение выше определенного порога, это означает, что в цепи (проводе или компоненте) есть блокировка (мы говорим сопротивление).

    Проверив участки цепи, мы можем быстро определить, в чем заключается общая неисправность. Затем мы можем повторить тест на все меньших и меньших участках, пока не выявим закупорку.

    Испытание падением напряжения на сегодняшний день является наиболее полезным испытанием в тестировании автомобильных цепей.

    Поскольку цепь имеет две стороны, сторону питания и сторону земли, мы тестируем их отдельно, и, кроме того, они имеют разные значения испытательного напряжения.

    При проверке падения напряжения важно, чтобы цепь была под напряжением; поскольку мы тестируем генератор, нам нужен работающий двигатель. Когда двигатель будет работать, следите за тем, куда вы кладете руки и т. д.

    Падение напряжения на стороне питания генератора 9Тест 0014 проводится следующим образом:

    • Двигатель работает на холостом ходу
    • Установите счетчик на 20 В пост. тока
    • Поместите отрицательный (черный) щуп на клемму питания генератора (может потребоваться снять защитный колпачок)
    • Поместите положительный (красный) щуп на положительную клемму аккумулятора пост и запишите показания
    • Переместите положительный щуп вперед к кабелю питания на генераторе и запишите показания

    Показание выше 0,3 В указывает на высокое сопротивление (засорение) между двумя щупами, и требуется дальнейшее расследование. Сопротивление обычно вызвано коррозией, ослабленной или сломанной проводкой или разъемами и т. д.

    Генератор переменного тока Падение напряжения на стороне земли Тест проводится следующим образом:

    • Двигатель на холостом ходу
    • Установите измеритель на 20 В постоянного тока
    • Поместите отрицательный (черный) щуп на корпус генератора
    • Переместите положительный щуп на конец провода заземления на шасси, чтобы проверить кабель аккумулятора.
    • Переместите положительный тестовый щуп к шасси, чтобы проверить соединение кабеля с шасси.

    Показание выше 0,2 В указывает на высокое сопротивление (блокировку) между двумя датчиками и требует дальнейшего изучения. Сопротивление обычно вызвано коррозией, ослабленной или сломанной проводкой или разъемами и т. д.

    Проверка диодов генератора

    Как упоминалось ранее, генераторы переменного тока производят переменный ток, что означает, что напряжение течет как вперед, так и назад. Поэтому, чтобы генератор не крадет напряжение обратно из нашей батареи, он оснащен диодами. Они действуют как односторонний клапан, позволяя напряжению течь только в одном направлении — к аккумулятору.

    Но, как было сказано, когда диод выходит из строя, генератор переменного тока сбрасывает напряжение с аккумулятора, оставляя нас с разряженным аккумулятором.

    В следующем тесте мы проверим эти диоды. Для этого теста мы будем использовать наш вольтметр, настроенный на функцию диода.

    Проверка проводится следующим образом:

    • Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи
    • Установите счетчик на работу с диодом
    • Поместите положительный щуп на питание аккумулятора генератора
    • Поместите отрицательный щуп на металлический корпус генератора
    • Обратите внимание на текущие показания

      2
    • 2
    • поменяйте местами щупы и запишите показания

    A Good Diode Test — Хороший тест диода покажет милливольты только в одном направлении.

    Поменяв местами провода, вы получите разомкнутый контур (OL).

    Плохой тест диода — Плохой тест диода покажет милливольты в обоих направлениях.

    Неисправный компонент

    Разряд батареи по определению означает, что что-то постоянно получает питание и разряжает батарею. Это достаточно очевидно; что не очевидно, так это то, что это что-то

    Неисправный компонент по своей природе дает нам ключ к пониманию того, где и какие цепи мы должны начать наши тесты. Этот тип наблюдения поможет сократить время диагностики позже, когда мы будем тестировать падение напряжения.

    Итак, в этом разделе мы приступим к сбору подсказок, ответив на следующие вопросы.

    Любые сигнальные лампы на приборной панели? — Индикатор приоткрытой двери на приборной панели, например, может указывать на неисправную дверную защелку, которая разряжает аккумулятор.

    Любые неработающие системы, например электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, радио и т. д.? — Этот тип подсказки представляет собой неработающий компонент, такой как сиденье, которое может указывать на то, какие цепи мы должны проверить в первую очередь.

    Возможно, какой-то компонент не выключается — Это лучший ключ к тому, что убивает батарею. Залипание реле наиболее тесно связано с компонентом, который отказывается отключаться. Найдите это реле в блоке предохранителей и снимите его. Многие реле в блоке предохранителей взаимозаменяемы, поэтому попробуйте поменять их местами для проверки.

    Недавно добавленный аксессуар? — мы уже говорили об этом ранее; аксессуары, по моему опыту, являются наиболее вероятной причиной короткого замыкания проводки и разрядки аккумулятора. Когда я обнаруживаю неисправность в разряде батареи, я очень внимательно обращаю внимание на аксессуары и качество установки.

    Розетка прицепа установлена? — Должен любить эти розетки для прицепов; они собирают влагу и мусор и являются еще одним распространенным источником разряда батареи как при подключении, так и при отключении. Убедитесь, что розетка, крышка и проводка в отличном состоянии. Вода внутри — большая подсказка.

    Короткое замыкание проводки

    Распространенной причиной разряда батареи является короткое замыкание на массу. Обычно это происходит, когда изоляция провода питания протирается и контактирует с источником заземления, например металлическим шасси.

    Далее мы более подробно рассмотрим поиск и устранение короткого замыкания.

    Обнаружение утечки заряда батареи

    В этом разделе мы приступим к устранению утечки энергии. Это трехэтапный процесс; как вы знаете, ваш автомобиль имеет сотни отдельных цепей, и одна из этих цепей неисправна.

    1. Первый шаг — определить, какая цепь в электрической системе автомобиля неисправна.
    2. Второй шаг — определение точного места короткого замыкания в цепи.
    3. Третий и последний этап — устранение короткого замыкания.

    Шаг 1. Определите цепь

    Когда короткое замыкание достаточно велико, он перегорает предохранитель, что важно по нескольким причинам, прекращается разрядка аккумулятора, и, конечно же, вы знаете цепь с коротким замыканием. Но что, если короткое замыкание не превышает номинала предохранителя цепи, предохранитель не перегорает, а наша батарея разряжается медленно, но последовательно?

    Этот тип утечки обычно не дает о себе знать, пока вы не припаркуете свой автомобиль на несколько дней, сезон не станет холоднее или ваша батарея не разрядится естественным образом.

    Этот раздел посвящен идентификации этой цепи. Возможно, вы уже знаете, какая цепь виновата; может быть, сиденье с электроприводом играет или система HVAC не работает так, как раньше.

    Для следующего теста мы воспользуемся вольтметром и проведем тест падения напряжения прямо в блоке предохранителей вашего автомобиля. Тест прост для понимания; мы проверим разницу напряжений в нашей цепи на предохранителе. Обнаружение предохранителя с разницей в напряжении означает, что он потребляет энергию; это наш сток.

    Но мы должны быть осторожны, мы тестируем только тогда, когда компьютеры автомобиля перешли в спящий режим, и мы расскажем об этом ниже.

    Подготовка к испытанию на падение напряжения

    В современных автомобилях установлено множество компьютеров, управляющих всевозможными системами; эти компьютеры, которые мы называем контроллерами, продолжают работать какое-то время даже после того, как мы выключили наши машины. Обычно в течение 1 часа они переходят в то, что мы называем спящим режимом.

    Однако многие автомобили переходят в спящий режим только при соблюдении определенных условий: выключено зажигание, извлечены ключи, выключены фары, радио и т. д. Двери, капот багажник закрыты.

    Контроллеры полагаются на дверные датчики или датчики дверных защелок, чтобы обнаружить, что двери открыты; нам нужно будет обмануть компьютеры, так как нам нужно открыть дверь багажника и капот, пока компьютеры спят.

    Чтобы подготовить автомобиль, выполните следующие действия:

    • Откройте все двери, капот и багажник
    • Найдите все блоки предохранителей и снимите крышки
    • Откройте все дверные замки двери и проверьте приборную панель на наличие сигнальных ламп, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили операцию (откройте защелку отверткой)
    • Выключите радио и т. д.
    • Выньте ключи и заприте автомобиль
    • Подождите около часа
    • Не тяните за дверные ручки и не прикасайтесь к педалям тормоза, переключателям и т. д., это может разбудить контроллеры, и нам потребуется ждать еще час.

    Срабатывание дверных защелок, как на картинке, капота и багажника срабатывает аналогично.

    Не забудьте разблокировать их, потянув за ручку, прежде чем захлопнуть их.

    В вашем автомобиле несколько блоков предохранителей; нам понадобится доступ ко всем им. Места, где вы можете найти блоки предохранителей, включают:

    • Под капотом
    • Под приборной панелью
    • Защитная панель водителя и пассажира
    • За боковыми панелями багажника
    • Центральная консоль
    • За бардачком
    • Под панелью приборов
    • Со стороны приборной панели внутри2 дверного зазора
    • автомобиль теперь готов для проверки падения напряжения.

      Вам понадобится вольтметр, хороший свет и коврик, на котором можно стоять на коленях. Давайте застрять!

      • Установите мультиметр на Mv (милливольты) вольты постоянного тока
      • Систематически проверяйте напряжение на каждом предохранителе
      • Поиск предохранителя с напряжением определяет нашу цепь с коротким замыканием

      Вы можете легко найти цепь по расположению предохранителя внутри блока предохранителей. На крышке блока предохранителей обычно указана цепь, за которую отвечает каждый предохранитель.

      Перед тем, как перейти к шагу 2, я хотел бы выполнить еще один тест. Мне нравится отключать нагрузку (свет, двигатель или что-то еще, получающее питание) от цепи и смотреть, исчезнет ли напряжение на проблемном предохранителе. Если это так, вы определили проблему с самой нагрузкой, реле (описанным ранее) или переключателем.

      Испытательное сопротивление нагрузки (двигателя и т. д.) соответствует спецификации производителя? Если нет, вы нашли короткое замыкание, замените нагрузку.

      Шаг 2 Определите место короткого замыкания

      Короткое замыкание на землю означает, что наш провод питания находится в контакте с источником заземления, поэтому в этих тестах мы будем проверять непрерывность между землей и проводом питания нашей цепи.

      Мы всегда проводим тест на обрыв обесточенной цепи, потому что вольтметр действует как наша батарея, подавая небольшое напряжение в цепь.

      Систематическое тестирование требует, чтобы мы разбивали цепь на более мелкие участки и тестировали сопротивление на землю, чтобы определить, какой участок неисправен. Мы повторяем этот процесс снова и снова, пока не будем иметь дело с очень маленьким участком цепи, где, как мы надеемся, короткое замыкание будет визуально очевидным.

      Самый простой способ разорвать цепь на две части — выдернуть предохранитель и отключить нагрузку. После тестирования каждого раздела мы, по крайней мере, будем знать, какой раздел неисправен.

      В этот момент нам понадобится помощь в виде электрической схемы. Поскольку для разбиения цепи на более мелкие участки требуется знание того, где находятся блочные разъемы и т. д. Это тип информации, которую покажет схема подключения. Поиск неисправности без электрической схемы сожжет массу времени на зачистку ненужных компонентов.

      Компания вроде Mitchells 1 предлагает электрические схемы и руководства по ремонту по разумной цене.

      Имея под рукой электрическую схему, выполните следующие действия для определения короткого замыкания:

      • Изолируйте цепь, удалив отрицательный провод аккумулятора
      • Вытащите предохранитель и отсоедините разъем блока нагрузки
      • Установите вольтметр на сопротивление Ω
      • Проверьте сопротивление заземления на каждой стороне цепи
      • Исправная цепь показывает обрыв (OL)
      • Короткое замыкание будет иметь значение
      • Выбрать сторону с низким сопротивлением
      • Прочитать электрическую схему и снова разделить цепь на две части
      • Проверить сопротивление на землю
      • Ищите сторону с низким сопротивлением
      • Повторяйте до тех пор, пока не сможете визуально идентифицировать короткое замыкание

      Когда короткое замыкание обнаружено, пришло время провести ремонт.

      Шаг 3 Ремонт короткого замыкания

      Здесь мы рассмотрим последовательность ремонта пайки, рассмотрим другие решения, такие как скоростные зажимы, и укажем на их недостатки.

      Безусловно, пайка — лучший ремонт проводки. Перетертый провод обычно вызывает короткое замыкание, и очень часто для исправления требуется лишь небольшой ремонт, например, добавление новой изоляции. В других случаях жилы провода оборваны, и для ремонта требуется новый отрезок провода.

      Сначала рассмотрим этапы пайки; пайка требуется при добавлении нового отрезка провода. Выполните следующие действия:

      • Используйте провод того же калибра, что и цепь
      • Если провода представляют собой витую пару, сохраните скрученность
      • Снимите изоляцию с каждой секции провода
      • Наденьте термоусадку на один провод
      • Добавьте припой к пистолету
      • Скрутите друг с другом оголенные медные провода
      • Поместите наконечник припоя под соединение
      • Нанесите припой на верхнюю часть меди, пока он не расплавится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *