OPEL Astra J. Ошибка P0171
Приехал, с трассы иногородний автомобиль. На первый мой вопрос, о том что да как — ответил, что ехал как обычно и на приборке загорелся «Check Engine».
Открываю капот, осматриваю просто глазами подкапотное. Оно чистое как из салона. Но видны места потечек масла из под маслозаливной пробки. На мой вопрос о чистоте подкапотного, говорит специально помыл, что бы понять куда масло давит. Делаю себе пометочку в голове. Идём дальше.
Подключаем сканер к ЭБУ машины. Включаем зажигание и читаем так называемый «фриз». По науке «Freeze Frame». Это стоп-кадр контролируемых ЭБУ автомобиля параметров узлов автомобиля на момент регистрации ошибки. Из личного опыта очень нужная вещь.
По «Freeze Frame» вижу, что обороты двигателя в обычной зоне эксплуатации, температура ОЖ в рабочем диапазоне для этого двигателя, температура воздуха во впускном коллекторе и т.д. За исключением нескольких параметров, говорящих о давлении во впускном коллекторе.
Показания MAP на холостом ходу завышены, показания длительной топливной коррекции зашкаливают в сторону обогащения(более тридцати процентов). Краткосрочная коррекция тоже далеко не в допусках.
Смотрю работу кислородных датчиков — там всё косвенно в норме. Управляющий датчик осциллирует в рабочих пределах, контрольный видит смесь после катализатора так же в рабочих пределах. Значит обратная связь по O2 работает правильно.
Уже для себя сделал вывод о том, что смесь сильно обеднена и скорее всего ошибка именно по смеси. Считываю ошибки, так и есть — ошибка P0171(слишком бедная топливная смесь).
Ошибка P0171
Причин у этой ошибки может быть несколько и из двух систем: по подаче топлива, по подаче воздуха.
По бензину проверяем давление в топливной рампе на ХХ и под нагрузкой. Конкретно в этом автомобиле, производителем заявлено буквально так:
«Давление топлива на ХХ должно быть около 3КПа».
Вот сам репу чесал. Как хочешь, так и трактуй вот это вот «около». Оно и два «очка» то же вроде как около?! Чудён современный автопроизводитель…
В общем, причиной обеднения смеси может быть недостаточное давление топлива на форсунках.
То есть, в тарировочные таблицы ЭБУ зашиты данные, что при давлении в три «очка» форсунка при таком-то количестве поступившего воздуха должна открыться на такое-то время. И даёт сигнал в нужной фазе открыть форсунку. Форсунка открывается, но из-за меньшего давления топлива в рампе, она льёт меньшее количество бензина для этого количества воздуха. Вот вам и бедная смесь. Поэтому, при ошибке по смеси — первым делом проверяем давление в рампе, работу обратного клапана и производительность насоса при нагрузке.
В нашем случае по топливной системе всё норма. Остаётся воздух. По воздушной системе, причины могут быть следующие:
- подсос воздуха в задроссельное пространство;
- неверные значения датчика расхода воздуха.
В нашем случае, подсчёт количества воздуха определяется на основании показаний Датчика Абсолютного Давления(ДАД) или как он называется по международному — MAP. Его работоспособность мною была оценена на этапе работы со сканером. На заглушенном двигателе он показал величину атмосферного давления, а на ХХ показал данные, соответствующие разрежению с подсосом. Поэтому он отпадает.
Подсос на впуске, может иметь несколько причин!
Все их необходимо последовательно изучить и продиагностировать исправность систем.
Причины подсоса во впускном коллекторе:
- из-за механического повреждения гофры после расходомера
- по оси заслонки в дроссельном узле
- по прокладке впускного коллектора
- по уплотнителям форсунок
- в регуляторе ХХ
- в системе EGR
- в системе EVAP
Естественно, проверяем сначала визуально состояние гофры и стыков с дроссельным узлом. А далее, по личному опыту уже знаю, что на этих автомобилях с таким пробегом вылетает электромагнитный клапан адсорбера системы EVAP.
Собственно на него я сразу и грешил, но что бы быть 100% уверенным необходимо соблюсти методику.
Отсоединяю штекер, снимаю трубки и продуваю его ртом — дуется. А не должен. Этот клапан конструктивно является нормально-замкнутым. То есть, должен открывать воздушный канал только при подаче на управляющие клеммы питающего напряжения.
Вот причина и найдена. Показываю и объясняю клиенту. Лечится банальной заменой клапана.
Поделиться ссылкой:
Copyright secured by Digiprove © 2019 Евгений Каруна
Коды ошибок — Страница 8 — Регистрация неисправностей
#141 Insignia78
Отправлено 19 января 2017 — 15:53
Доброго дня!
Антара 3.0 2012 год.
Сначала чек загорался периодически (загорит-через некоторое время потухнет, и так далее), а недавно напрочь загорел, горит все время, к тому же очень вырос расход топлива, на холостом ходу показывает вообще 1. 4-1.5 Приехал к ОД, продиагностировали, ошибки P0171 и P0174, корректировка толплива иногда достигает до 40%.
Поискали подсосы воздуха-не нашли, почистили дроссельную заслонку-результата не дало. В итоге приговорили форсунки, мол закоксовались.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
- Наверх
#142 kudan01
Отправлено 19 января 2017 — 16:15
МаловерояТно. ЛяМбды бы лучше смотрели.
- Наверх
#143 Insignia78
Отправлено 19 января 2017 — 23:26
МаловерояТно. ЛяМбды бы лучше смотрели.
Говорят, что не лямбды!
Симптомы еще такие есть: иногда плавают обороты, бывает, что подтраивает. Тут вообще недавно завел, двигатель как будто задыхаться стал, загорелась лампочка курсовой устойчивости, а дым из труб с пропусками шел.
- Наверх
#144 kudan01
Отправлено 20 января 2017 — 10:05
У меня была давно старенькая бмв
На тымячах 300 я снял форсы
Они на стенде сцали
После чистки все хорошо распыляли
Но в поведении работы мотора ничего координально не изменилось.
Какие-нибудь ремонты проводились с авто по мотору, выхлопной?
Сообщение отредактировал kudan01: 20 января 2017 — 11:06
- Наверх
#145 Insignia78
Отправлено 20 января 2017 — 21:44
У меня была давно старенькая бмв
На тымячах 300 я снял форсы
Они на стенде сцали
После чистки все хорошо распыляли
Но в поведении работы мотора ничего координально не изменилось.
Какие-нибудь ремонты проводились с авто по мотору, выхлопной?
неа, ничего не делали. Пробег 32 тыщи
В сервисе порекомендовали еще 98 заправиться и на трассу… сегодня как раз ездил в район, 150 км на 98 проехал, на 3-3,5 оборотов. Ниче не изменилось.
Сообщение отредактировал Insignia78: 20 января 2017 — 21:45
- Наверх
#146 Insignia78
Отправлено 21 января 2017 — 21:42
Сегодня подключались снова. Пробовали повысить давление насоса до 120 очков (вроде), ситуация сразу улучшается. Расход на хх падает, работает мотор ровней, и параметры на мониторе совершенно другие. Стало быть форсы?
- Наверх
#147 kudan01
Отправлено 21 января 2017 — 22:02
Было как-то на каптиве 2. 4 уплотнительные кольца под форсами пропускали, подсасывали воздух. Вот как-то я слабо верю в форсы. лямбды бы в движении посмотреть параметры.
- Наверх
#148 Insignia78
Отправлено 21 января 2017 — 23:02
Было как-то на каптиве 2.4 уплотнительные кольца под форсами пропускали, подсасывали воздух. Вот как-то я слабо верю в форсы. лямбды бы в движении посмотреть параметры.
сегодня говорил им про лямбды. Глядя на параметры, сказали, что лямбды в норме. Ну будем пробовать мыть, что делать
- Наверх
#149 JINY
Отправлено 23 января 2017 — 11:05
Отпишитесь потом, после мойки. Что и как. Мой мастер тоже советует помыть форсунки винсом. И (о боже) сделать раскоксовку лавром. Что там может закоксоваться на пробеге 85 тыс. км и масле мобил1 5w-30?
- Наверх
#150 guro4kinya
Отправлено 25 февраля 2017 — 13:00
Здорова всем! Парни помогите, месяц катаюсь с P219B-Дисбаланс смеси воздух/топливо, ряд цилиндров 2, бывает выскачет, потом после 4х пусков двигателя проподает, через день опять появится, сбрасывал елм327 но через некоторое время опять появляется, последнее время появляется и уже не исчезает даже после 4х пусков после. Вот такие дела, кто что подскажет может кто сталкивался?
Вообще машина долго стояла, не эксплуатировалась чуть больше года, после масло только поменял с фильтрами, свечи не трогоал, может быть из-за свечей?
С момента после простоя прошла почти 10000км, все январские морозы без проблем, мотор не насиловал.
- Наверх
#151 guro4kinya
Отправлено 02 марта 2017 — 18:53
Заправился я тусменил АЗС, сразу после заправки чек исчез и уже как с 28 февраля не появляется, не знаю, либо совпадение либо бензин плоховат был…
- Наверх
#152 Серго
Отправлено 14 марта 2017 — 16:40
Выскочила серая ошибка.
Ненашел расшифровку.
Может сталкивался кто?
Прикрепленные изображения
- Наверх
#153 вадим42
Отправлено 15 мая 2017 — 20:07
Р2098 Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2 ?
Сообщение отредактировал вадим42: 15 мая 2017 — 20:12
- Наверх
#154 JIeon
Отправлено 16 мая 2017 — 11:39
У меня P0625 и P0500 постоянные так сказать спутники. Читал мансы Сачка с 500, так и не понял чем со 100% успехом ее лечить))). Вообще горящая мясорубка на Антаре перестала удивлять..
- Наверх
#155 kaib
Отправлено 16 мая 2017 — 12:36
у тебя ошибки прямо с чеком горят? у Меня Р0500 серая периодически бывает.
- Наверх
#156 S@chok
Отправлено 18 мая 2017 — 07:12
P0500 лечится в большинстве случаев перепрошивкой блока ЭСУД. Но возможны варианты с заменой датчика скорости на коробке.
- Наверх
#157 Бром
Отправлено 31 мая 2017 — 11:06
Всем добра!)) Прикупил ELM327 и , что называется, «не было печали. ..» Обнаружена ошибка Р200А , что-то с изменением геометрии впускного коллектора. Плюс — по ECU1 выдало вот такое сообщение… И какие-то MIL 1 и 2 выключены… Ребят, не подскажете — что это такое? Машина себя ведет нормально, стуков-звуков никаких подозрительных нет, расход топлива отличный.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#158 Бром
Отправлено 31 мая 2017 — 12:30
Хмм, прошерстил тему «Цокот двигателя 2,2 дизель!» с 2016 года… До 30 марта 2016 -го… Ну, ничего такого для себя не нашел. Разве что необходимость съездить на ХВК-сервис, выбить сажевый и заглушить EGR, с перепрошивкой на Евро-2…
Сообщение отредактировал Бром: 31 мая 2017 — 12:31
- Наверх
#159 kaib
Отправлено 31 мая 2017 — 12:40
Ну это же неактивная ошибка? Серая? Сбрось и забудь.
- Наверх
#160 Евгений26
Отправлено 31 мая 2017 — 13:44
Не. Это не наш метод.
Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.
Все вырезать и выбивать.
Короче, дядям денюшку дарить.
А чтобы разобраться с ошибкой… не, это не по нашему.
Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее.
- Наверх
Код ошибки P0171 на Opel
- Иницио org/ListItem»> Уведомления
- Código de erro P0171 на Opel: misura de combustível muito pobre (слишком бедная смесь)
Делфи Делко МТ35Е
Centralinas (ECU)
Registre-se para ver os preços
O que significa esse código de erro?
Se o código de erro OBD-II P0171 aparecer durante a leitura em vários modelos Opel, isso significa que está a ser injetado muito pouco combustível ou está a entrar muito ar nos cilindros. О мотор está функционар де forma muito Pobre.
Em que carros ocorre esse código de erro?
Opel Astra H
Opel Meriva A
Opel Vectra C
Opel Zafira B
RESUMINDOMENTAMENTE TODOS OSEROS OSEROS OSEROS OSEROS OSEROS OSEROS ZAFIRA B
.
Sintomas com código de erro P0171 (Opel)
Assim que a relação entre o ar e o combustível se desvia do normal, isso certamente causa um mau funcionamento do motor ou melhor o motor não funciona no seu maximo. Por instanceo, isso pode causar perda de potência. Алем disso, или P0171 ocasionalmente também causa uma Marcha lenta нерегулярный e em alguns casos o carro começa a não arrancar. Conduzir com Esse Problema Por Muito Tempo Pode Danificar или Conversor Catalítico. É por isso que em muitos casos acende immediatamente a luz de gerenciamento do motor assim que o código de erro P0171 se torna ativo.
Causas do código de erro P0171
O código de erro P0171 pode ser causado, por instanceo, pelo filtro de combustível, o regulador de pressão do combustível ou a bomba de combustjevel, mas tambem vactoremadou in vazamento acionar или код ошибки P0171. Он был написан на ЭБУ Delphi Delco MT35E (= ЭБУ для двигателей Z16XER / P e Z18XER) из-за проблем, которые возникали во многих случаях, и это было неоправданно.
Nosso conselho no caso do código de erro P0171
Neste caso é muito Importante fazer um bom diagnóstico. Portanto, proceda де forma sistemática e verifique todas as peças que afetam o abastecimento de combustível, desde a bomba de combustível até os injetores. Em seguida, faça o mesmo para toda seção de ingestão. Uma dica: as abas giratórias no coletor de admissão às vezes causam Problemas. Estas podem permanecer abertas ou semper fechados devido ao acúmulo de sujeira. Se o código de erro P0171 ainda assim aparecer, após todas essas ações.
Compartilhar
Opel Mokka A14NET 2016 отключить P0171 — MHH AUTO
ignac112
Местоположение Не в сети
Junior Member
1 27.05.2022, 20:32
Здравствуйте. Мне нужно отключить код неисправности p0171.
ЭБУ DELCO E78
Прикрепленные файлы
БД UDS_86AB7RK16069JBSG.zip
6
99,29 КБ
Скачать
Спасибо:
drakeexpl
Местоположение Не в сети
Старший член
2 27. 05.2022, 20:54 (Последнее изменение этого сообщения: 27.05.2022, 20:55 drakexpl.)
почини свою машину, удаление p0171 не решение. На обедненной смеси можно повредить двигатель.
Спасибо:
Mixzu
Местоположение Не в сети
Младший член
3 27.05.2022, 21:05
(27.05.2022, 20:54)drakexpl Написал: почини машину, удаление p0171 не решение. На обедненной смеси можно повредить двигатель.
наверное какой-то сломанный шланг.. ничего дорогого
не стесняйтесь нажимать СПАСИБО и/или кнопку REP, если я чем-то помог вам
Спасибо:
4 28.05.2022, 00:02
ЗДЕСЬ ВАШ ФАЙЛ. ЗА ПАРОЛЕМ ПИШИТЕ В ЛС ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ СПАСИБО+РЕПУТАЦИЯ.
Прикрепленные файлы
ССЫЛКА.txt
4
73 байта
Скачать
MANUAL FILE SERVICE
ТОРГОВЫЙ ПОСРЕДНИК EVC ALEXEJLAZ
Спасибо: ignac112
ignac112
Location Offline Member1 9000
5 28-05-2022, 00:46
Я меняю свечу зажигания, клапан испарителя 55566387, шланг 25193343, вентиляцию головы и впускной коллектор работают отлично. краткосрочная и долгосрочная лямбда-коррекция составляет 3%.
Иногда коррекция на некоторое время превышает 10% и ЭБУ показывает ошибку P0171 только на холостом ходу. Я чищу дроссельную заслонку, потому что она была грязной. Датчики MAP и MAF показывают правильное значение, и они чистые. Я понятия не имею, что он будет проверять
Спасибо:
рокер
Местоположение Не в сети
Младший член
6 28.05.2022, 02:11
(28.05.2022, 00:46)ignac112 Написал: Меняю свечу, клапан испарителя 55566387, шланг 25193343, вентиляция головы и впускной коллектор работают идеально. краткосрочная и долгосрочная лямбда-коррекция составляет 3%.
Иногда коррекция на некоторое время превышает 10% и ЭБУ показывает ошибку P0171 только на холостом ходу. Я чищу дроссельную заслонку, потому что она была грязной. Датчики MAP и MAF показывают правильное значение, и они чистые.