Ошибка p0171 opel: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

OPEL Astra J. Ошибка P0171

Приехал, с трассы иногородний автомобиль. На первый мой вопрос, о том что да как — ответил, что ехал как обычно и на приборке загорелся «Check Engine».

Открываю капот, осматриваю просто глазами подкапотное. Оно чистое как из салона. Но видны места потечек масла из под маслозаливной пробки. На мой вопрос о чистоте подкапотного, говорит специально помыл, что бы понять куда масло давит. Делаю себе пометочку в голове. Идём дальше.

Подключаем сканер к ЭБУ машины. Включаем зажигание и читаем так называемый «фриз». По науке «Freeze Frame». Это стоп-кадр контролируемых ЭБУ автомобиля параметров узлов автомобиля на момент регистрации ошибки. Из личного опыта очень нужная вещь.

По «Freeze Frame» вижу, что обороты двигателя в обычной зоне эксплуатации, температура ОЖ в рабочем диапазоне для этого двигателя, температура воздуха во впускном коллекторе и т.д. За исключением нескольких параметров, говорящих о давлении во впускном коллекторе.

Смотрю на показания MAP — 100КПа. Атмосферное давление. Значит расходомер косвенно в норме. Заводим двиг, смотрим на холостых.

Показания MAP на холостом ходу завышены, показания длительной топливной коррекции зашкаливают в сторону обогащения(более тридцати процентов). Краткосрочная коррекция тоже далеко не в допусках.

Смотрю работу кислородных датчиков — там всё косвенно в норме. Управляющий датчик осциллирует в рабочих пределах, контрольный видит смесь  после катализатора так же в рабочих пределах. Значит обратная связь по O2 работает правильно.

Уже для себя сделал вывод о том, что смесь сильно обеднена и скорее всего ошибка именно по смеси. Считываю ошибки, так и есть — ошибка P0171(слишком бедная топливная смесь).

Ошибка P0171
Причин у этой ошибки может быть несколько и из двух систем: по подаче топлива, по подаче воздуха.

По бензину проверяем давление в топливной рампе на ХХ и под нагрузкой. Конкретно в этом автомобиле, производителем заявлено буквально так:

«Давление топлива на ХХ должно быть около 3КПа».

Вот сам репу чесал. Как хочешь, так и трактуй вот это вот «около». Оно и два «очка» то же вроде как около?! Чудён современный автопроизводитель…

В общем, причиной обеднения смеси может быть недостаточное давление топлива на форсунках.

То есть, в тарировочные таблицы ЭБУ зашиты данные, что при давлении в три «очка» форсунка при таком-то количестве поступившего воздуха должна открыться на такое-то время. И даёт сигнал в нужной фазе открыть форсунку. Форсунка открывается, но из-за меньшего давления топлива в рампе, она льёт меньшее количество бензина для этого количества воздуха. Вот вам и бедная смесь. Поэтому, при ошибке по смеси — первым делом проверяем давление в рампе, работу обратного клапана и производительность насоса при нагрузке.

В нашем случае по топливной системе всё норма. Остаётся воздух. По воздушной системе, причины могут быть следующие:

  • подсос воздуха в задроссельное пространство;
  • неверные значения датчика расхода воздуха.

В нашем случае, подсчёт количества воздуха определяется на основании показаний Датчика Абсолютного Давления(ДАД) или как он называется по международному — MAP. Его работоспособность мною была оценена на этапе работы со сканером. На заглушенном двигателе он показал величину атмосферного давления, а на ХХ показал данные, соответствующие разрежению с подсосом. Поэтому он отпадает.

Подсос на впуске, может иметь несколько причин!
Все их необходимо последовательно изучить и продиагностировать исправность систем.

Причины подсоса во впускном коллекторе:

  • из-за механического повреждения гофры после расходомера
  • по оси заслонки в дроссельном узле
  • по прокладке впускного коллектора
  • по уплотнителям форсунок
  • в регуляторе ХХ
  • в системе EGR
  • в системе EVAP

Естественно, проверяем сначала визуально состояние гофры и стыков с дроссельным узлом. А далее, по личному опыту уже знаю, что на этих автомобилях с таким пробегом вылетает электромагнитный клапан адсорбера системы EVAP.

Собственно на него я сразу и грешил, но что бы быть 100% уверенным необходимо соблюсти методику.

Отсоединяю штекер, снимаю трубки и продуваю его ртом — дуется. А не должен. Этот клапан конструктивно является нормально-замкнутым. То есть, должен открывать воздушный канал только при подаче на управляющие клеммы питающего напряжения.

Вот причина и найдена. Показываю и объясняю клиенту. Лечится банальной заменой клапана.

Поделиться ссылкой:

Copyright secured by Digiprove © 2019 Евгений Каруна

Коды ошибок — Страница 8 — Регистрация неисправностей

#141 Insignia78

Отправлено 19 января 2017 — 15:53

Доброго дня!

Антара 3.0 2012 год.

 

Сначала чек загорался периодически (загорит-через некоторое время потухнет, и так далее), а недавно напрочь загорел, горит все время, к тому же очень вырос расход топлива, на холостом ходу показывает вообще 1. 4-1.5 Приехал к ОД, продиагностировали, ошибки P0171 и P0174, корректировка толплива иногда достигает до 40%.

Поискали подсосы воздуха-не нашли, почистили дроссельную заслонку-результата не дало. В итоге приговорили форсунки, мол закоксовались.

 

Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?


  • Наверх

#142 kudan01

Отправлено 19 января 2017 — 16:15

МаловерояТно. ЛяМбды бы лучше смотрели.

  • Наверх

#143 Insignia78

Отправлено 19 января 2017 — 23:26

МаловерояТно. ЛяМбды бы лучше смотрели.

Говорят, что не лямбды!

Симптомы еще такие есть: иногда плавают обороты, бывает, что подтраивает. Тут вообще недавно завел, двигатель как будто задыхаться стал, загорелась лампочка курсовой устойчивости, а дым из труб с пропусками шел.


  • Наверх

#144 kudan01

Отправлено 20 января 2017 — 10:05

У меня была давно старенькая бмв
На тымячах 300 я снял форсы
Они на стенде сцали
После чистки все хорошо распыляли
Но в поведении работы мотора ничего координально не изменилось.

 

Какие-нибудь ремонты проводились с авто по мотору, выхлопной?

Сообщение отредактировал kudan01: 20 января 2017 — 11:06

  • Наверх

#145 Insignia78

Отправлено 20 января 2017 — 21:44

У меня была давно старенькая бмв
На тымячах 300 я снял форсы
Они на стенде сцали
После чистки все хорошо распыляли
Но в поведении работы мотора ничего координально не изменилось.

 

Какие-нибудь ремонты проводились с авто по мотору, выхлопной?

неа, ничего не делали. Пробег 32 тыщи

В сервисе порекомендовали еще 98 заправиться и на трассу… сегодня как раз ездил в район, 150 км на 98 проехал, на 3-3,5 оборотов. Ниче не изменилось.

Сообщение отредактировал Insignia78: 20 января 2017 — 21:45

  • Наверх

#146 Insignia78

Отправлено 21 января 2017 — 21:42

Сегодня подключались снова. Пробовали повысить давление насоса до 120 очков (вроде), ситуация сразу улучшается. Расход на хх падает, работает мотор ровней, и параметры на мониторе совершенно другие. Стало быть форсы?


  • Наверх

#147 kudan01

Отправлено 21 января 2017 — 22:02

Было как-то на каптиве 2. 4 уплотнительные кольца под форсами пропускали, подсасывали воздух. Вот как-то я слабо верю в форсы. лямбды бы в движении посмотреть параметры.

  • Наверх

#148 Insignia78

Отправлено 21 января 2017 — 23:02

Было как-то на каптиве 2.4 уплотнительные кольца под форсами пропускали, подсасывали воздух. Вот как-то я слабо верю в форсы. лямбды бы в движении посмотреть параметры.

сегодня говорил им про лямбды. Глядя на параметры, сказали, что лямбды в норме. Ну будем пробовать мыть, что делать


  • Наверх

#149 JINY

Отправлено 23 января 2017 — 11:05

Отпишитесь потом, после мойки. Что и как. Мой мастер тоже советует помыть форсунки винсом. И (о боже) сделать раскоксовку лавром. Что там может закоксоваться на пробеге 85 тыс. км и масле мобил1 5w-30?


  • Наверх

#150 guro4kinya

Отправлено 25 февраля 2017 — 13:00

Здорова всем! Парни помогите, месяц катаюсь с P219B-Дисбаланс смеси воздух/топливо, ряд цилиндров 2, бывает выскачет, потом после 4х пусков двигателя проподает, через день опять появится, сбрасывал елм327 но через некоторое время опять появляется, последнее время появляется и уже не исчезает даже после 4х пусков после. Вот такие дела, кто что подскажет может кто сталкивался?
Вообще машина долго стояла, не эксплуатировалась чуть больше года, после масло только поменял с фильтрами, свечи не трогоал, может быть из-за свечей?
С момента после простоя прошла почти 10000км, все январские морозы без проблем, мотор не насиловал.

  • Наверх

#151 guro4kinya

Отправлено 02 марта 2017 — 18:53

Заправился я тусменил АЗС, сразу после заправки чек исчез и уже как с 28 февраля не появляется, не знаю, либо совпадение либо бензин плоховат был…

  • Наверх

#152 Серго

Отправлено 14 марта 2017 — 16:40

Выскочила серая ошибка.
Ненашел расшифровку.
Может сталкивался кто?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#153 вадим42

Отправлено 15 мая 2017 — 20:07

Р2098 Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2  ?

Сообщение отредактировал вадим42: 15 мая 2017 — 20:12

  • Наверх

#154 JIeon

Отправлено 16 мая 2017 — 11:39

У меня P0625 и P0500 постоянные так сказать спутники. Читал мансы Сачка с 500, так и не понял чем со 100% успехом ее лечить))). Вообще горящая мясорубка на Антаре перестала удивлять..


  • Наверх

#155 kaib

Отправлено 16 мая 2017 — 12:36

у тебя ошибки прямо с чеком горят? у Меня Р0500 серая периодически бывает.


  • Наверх

#156 S@chok

Отправлено 18 мая 2017 — 07:12

P0500 лечится в большинстве случаев перепрошивкой блока ЭСУД. Но возможны варианты с заменой датчика скорости на коробке.


  • Наверх

#157 Бром

Отправлено 31 мая 2017 — 11:06

Всем добра!)) Прикупил ELM327 и , что называется, «не было печали. ..» Обнаружена ошибка Р200А , что-то с изменением геометрии впускного коллектора. Плюс — по ECU1  выдало вот такое сообщение… И какие-то MIL 1 и 2 выключены… Ребят, не подскажете — что это такое? Машина себя ведет нормально, стуков-звуков никаких подозрительных нет, расход топлива отличный.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#158 Бром

Отправлено 31 мая 2017 — 12:30

Хмм, прошерстил тему «Цокот двигателя 2,2 дизель!» с 2016 года… До 30 марта 2016 -го… Ну, ничего такого для себя не нашел. Разве что необходимость съездить на ХВК-сервис, выбить сажевый и заглушить EGR, с перепрошивкой на Евро-2…

Сообщение отредактировал Бром: 31 мая 2017 — 12:31

  • Наверх

#159 kaib

Отправлено 31 мая 2017 — 12:40

Ну это же неактивная ошибка? Серая? Сбрось и забудь.

  • Наверх

#160 Евгений26

Отправлено 31 мая 2017 — 13:44

Не. Это не наш метод.

Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.

Все вырезать и выбивать.

Короче, дядям денюшку дарить.

А чтобы разобраться с ошибкой… не, это не по нашему.

Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее.


  • Наверх

Код ошибки P0171 на Opel

  1. Иницио
  2. org/ListItem»> Уведомления
  3. Código de erro P0171 на Opel: misura de combustível muito pobre (слишком бедная смесь)
Делфи Делко МТ35Е

Centralinas (ECU)

Registre-se para ver os preços

O que significa esse código de erro?

Se o código de erro OBD-II P0171 aparecer durante a leitura em vários modelos Opel, isso significa que está a ser injetado muito pouco combustível ou está a entrar muito ar nos cilindros. О мотор está функционар де forma muito Pobre.

Em que carros ocorre esse código de erro?

Opel Astra H

Opel Meriva A

Opel Vectra C

Opel Zafira B

RESUMINDOMENTAMENTE TODOS OSEROS OSEROS OSEROS OSEROS OSEROS OSEROS ZAFIRA B

.

Sintomas com código de erro P0171 (Opel)

Assim que a relação entre o ar e o combustível se desvia do normal, isso certamente causa um mau funcionamento do motor ou melhor o motor não funciona no seu maximo. Por instanceo, isso pode causar perda de potência. Алем disso, или P0171 ocasionalmente também causa uma Marcha lenta нерегулярный e em alguns casos o carro começa a não arrancar. Conduzir com Esse Problema Por Muito Tempo Pode Danificar или Conversor Catalítico. É por isso que em muitos casos acende immediatamente a luz de gerenciamento do motor assim que o código de erro P0171 se torna ativo.

Causas do código de erro P0171

O código de erro P0171 pode ser causado, por instanceo, pelo filtro de combustível, o regulador de pressão do combustível ou a bomba de combustjevel, mas tambem vactoremadou in vazamento acionar или код ошибки P0171. Он был написан на ЭБУ Delphi Delco MT35E (= ЭБУ для двигателей Z16XER / P e Z18XER) из-за проблем, которые возникали во многих случаях, и это было неоправданно.

Nosso conselho no caso do código de erro P0171

Neste caso é muito Importante fazer um bom diagnóstico. Portanto, proceda де forma sistemática e verifique todas as peças que afetam o abastecimento de combustível, desde a bomba de combustível até os injetores. Em seguida, faça o mesmo para toda seção de ingestão. Uma dica: as abas giratórias no coletor de admissão às vezes causam Problemas. Estas podem permanecer abertas ou semper fechados devido ao acúmulo de sujeira. Se o código de erro P0171 ainda assim aparecer, após todas essas ações.

Compartilhar

Opel Mokka A14NET 2016 отключить P0171 — MHH AUTO

ignac112   
Местоположение Не в сети
Junior Member

1 27.05.2022, 20:32

Здравствуйте. Мне нужно отключить код неисправности p0171.
ЭБУ DELCO E78


Прикрепленные файлы

БД UDS_86AB7RK16069JBSG.zip

6

99,29 КБ

Скачать

Спасибо:

drakeexpl   
Местоположение Не в сети
Старший член

2 27. 05.2022, 20:54 (Последнее изменение этого сообщения: 27.05.2022, 20:55 drakexpl.)

почини свою машину, удаление p0171 не решение. На обедненной смеси можно повредить двигатель.

Спасибо:

Mixzu   
Местоположение Не в сети
Младший член

3 27.05.2022, 21:05

(27.05.2022, 20:54)drakexpl Написал: почини машину, удаление p0171 не решение. На обедненной смеси можно повредить двигатель.

наверное какой-то сломанный шланг.. ничего дорогого

не стесняйтесь нажимать СПАСИБО и/или кнопку REP, если я чем-то помог вам 

Спасибо:

4 28.05.2022, 00:02

ЗДЕСЬ ВАШ ФАЙЛ. ЗА ПАРОЛЕМ ПИШИТЕ В ЛС ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ СПАСИБО+РЕПУТАЦИЯ.


Прикрепленные файлы

ССЫЛКА.txt

4

73 байта

Скачать

MANUAL FILE SERVICE 
ТОРГОВЫЙ ПОСРЕДНИК EVC ALEXEJLAZ

Спасибо: ignac112

ignac112   
Location Offline Member1 9000

5 28-05-2022, 00:46

Я меняю свечу зажигания, клапан испарителя 55566387, шланг 25193343, вентиляцию головы и впускной коллектор работают отлично. краткосрочная и долгосрочная лямбда-коррекция составляет 3%.
Иногда коррекция на некоторое время превышает 10% и ЭБУ показывает ошибку P0171 только на холостом ходу. Я чищу дроссельную заслонку, потому что она была грязной. Датчики MAP и MAF показывают правильное значение, и они чистые. Я понятия не имею, что он будет проверять

Спасибо:

рокер   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 28.05.2022, 02:11

(28.05.2022, 00:46)ignac112 Написал: Меняю свечу, клапан испарителя 55566387, шланг 25193343, вентиляция головы и впускной коллектор работают идеально. краткосрочная и долгосрочная лямбда-коррекция составляет 3%.
Иногда коррекция на некоторое время превышает 10% и ЭБУ показывает ошибку P0171 только на холостом ходу. Я чищу дроссельную заслонку, потому что она была грязной. Датчики MAP и MAF показывают правильное значение, и они чистые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *