Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Ошибка P0171 у Nissan: RR Сигнал низкого давления
OBD2 ошибки → Nissan → P0171
P0171 у Acura P0171 у Alfa Romeo P0171 у Audi P0171 у BMW P0171 у Buick P0171 у Cadillac P0171 у Chevrolet P0171 у Chrysler P0171 у Daewoo P0171 у Dodge P0171 у Eagle P0171 у FIAT P0171 у Ford P0171 у Geo P0171 у GMC P0171 у Honda P0171 у HUMMER P0171 у Hyundai P0171 у Infiniti P0171 у Isuzu P0171 у Jeep P0171 у Kia P0171 у Land Rover P0171 у Lexus P0171 у Lincoln P0171 у Mazda P0171 у Mercedes Benz P0171 у Mercury P0171 у MINI P0171 у Mitsubishi P0171 у Oldsmobile P0171 у Plymouth P0171 у Pontiac P0171 у RAM P0171 у Saab P0171 у Saturn P0171 у Scion P0171 у Subaru P0171 у Suzuki P0171 у Toyota P0171 у Volkswagen P0171 у ГАЗ (GAZ) P0171 у ГАЗ (Миказ 11) P0171 у ГАЗ (Миказ 7. 6)
Расшифровка ошибки P0171 у Nissan: RR Сигнал низкого давления
Марка:
Nissan
Код:
P0171
Определение:
RR Сигнал низкого давления
Описание:
Индикатор TPMS горит. Низкое давление в шине.
Причина:
- Давление в шинах
- Окружающее холодное состояние
- Шина
- Шток клапана и / или датчик TPMS
- Передатчик
- BCM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1673)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0171 from Nissan: RR Low Pressure Signal
Make:
Nissan
Code:
P0171
Definition:
RR Low Pressure Signal
Description:
TPMS light on. Low pressure in tire.
Cause:
- Tire pressure
- Ambient cold condition
- Tire
- Valve stem and/or TPMS sensor
- Transmitter
- BCM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
P0172P0174P0175P0180P0181P0182P0183P0196P0197P0198P0201P0202P0203P0204P0217P0220P0221P0222P0223P0245P0299P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0307P0308P0325P0327P0328P0332P0333P0335P0340P0345P0351P0352P0353P0354P0400P0402P0403P0405P0406P0420P0430P043EP043FP0440P0441P0442P0443P0444P0445P0446P0447P0448P0450P0451P0452P0453P0455P0456P0460P0461P0462P0463P0464P0500P0505P0506P0507P050AP050BP0510P0550P0560P0571P0575P0600P0603P0604P0605P0606P0607P060AP060EP0615P0643P0650P0657P0700P0703P0705P0710P0715P0717Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 255)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 336)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Nissan P0171 – Значение, причины, симптомы и способы устранения
Что означает код P0171 для вашего Nissan?- Определение P0171 : В ряду 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива
- Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ — длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
- Срочный ремонт: Исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать повреждения свечей зажигания, поршней и каталитических нейтрализаторов.
- Диагностика: Важно завершить весь диагностический процесс при диагностике кода Nissan P0171. Многие люди заменяют датчик воздушно-топливной смеси или кислородный датчик, как только получают плохие показания, но основной причиной также может быть грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или MAF читает по-другому. компенсировать.
Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда соотношение топливовоздушной смеси в них составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Слишком много топлива и/или слишком мало воздуха приводит к тому, что двигатель работает богатое топливо устанавливает код неисправности P0172, в то время как слишком мало топлива и/или слишком много воздуха приводит к тому, что двигатель работает Бедная смесь может быть вызвана утечкой вакуума, из-за которой в топливно-воздушную смесь поступает больше воздуха, или слабой топливной системой, из-за которой в топливно-воздушную смесь не подается достаточное количество топлива. Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать бедную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать правильное соотношение 14,7: 1. Когда эти корректировки становятся слишком большими, срабатывает код Nissan P0171.
P0171 Причины- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Утечки вакуума – шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
- Слабый топливный насос
- Забитые или грязные топливные инжекторы
- Сторонный топливный фильт перепрошивка
- Отсутствие питания от двигателя
- Неровный холостой ход
- Двигатель «кашляет» или пропускает зажигание
- Кончики свечей зажигания белые
- Часто ассоциируется с кодами ошибок: P0174
При появлении кода Nissan P0171 первым шагом является его надлежащая диагностика, чтобы выяснить, что вызывает работу двигателя на обедненной смеси. Использование функции оперативных данных датчика и приложения FIXD позволяет считывать и анализировать топливные корректировки для правильной диагностики кода P0171.
Если ваш двигатель работает на обедненной смеси и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти мастерскую, сертифицированную RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.
Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.
> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal
Сколько стоит исправить код P0171?Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, затраченное на трудовую диагностику вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0171.
Возможные затраты на ремонт для P0171Когда дело доходит до ремонта, связанного с кодом Nissan P0171, для решения основной проблемы может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Утечка вакуума $100-$200
- Очистить MAF $100
- Заменить MAF $300
- Топливный насос $1300-$1700
- Регулятор давления топлива $200-$400
- Ремонт выхлопной трубы $100-$200 (если приварен для ремонта)
- Датчик уровня топлива или кислорода $200-300 Чтобы попытаться исправить код P0171 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.
Уровень сложности «Сделай сам»: Средний
Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.
Инструменты/детали, необходимые (наши лучшие выборы от Amazon):
- Fixd
- Очистка массового потока воздуха
- . ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.
Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что код Nissan P0171 является единственным присутствующим кодом DTC. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
ШАГ 2: ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЕ ЛИНИИ.Осмотрите все вакуумные линии и шланги на наличие утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если утечка присутствует, вы услышите шипящий звук, хотя при работающем двигателе его может быть трудно услышать. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
ЭТАП 3: ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF).Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или очистителя контактов.
> Как очистить датчик массового расхода воздуха
ШАГ 4: ПРОВЕРЬТЕ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ.Проверить компоненты выхлопной системы на наличие утечек перед датчиками состава топливовоздушной смеси или кислородными датчиками; если вы обнаружите какие-либо утечки, отремонтируйте их. Утечки выхлопных газов обычно можно обнаружить визуально по скоплению сажи в непосредственной близости от места утечки.
ЭТАП 5: ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.Низкое давление топлива может нарушить соотношение топливовоздушной смеси, и это может быть вызвано чем угодно, от топливных форсунок и регулятора давления топлива до топливного насоса.
> Как проверить давление топлива
- Проверка топливных форсунок: Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправных или забитых топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
> Как проверить форсунки на слух
> Как проверить форсунки с помощью цифрового мультиметра если код все еще сохраняется, вы можете рассмотреть возможность замены датчика A / F или датчиков O2.
ШАГ 7: ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯПосле устранения причины кода P0171 проверьте свечи зажигания. Если на кончиках свечей зажигания (возле диода, который ввинчивается в двигатель) есть белый налет или корка, вам следует заменить все свечи зажигания.
Распространенные ошибки диагностики P0171При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики. Многие люди заменяют датчик воздушно-топливной смеси или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или датчик A/F читает по-разному. компенсировать. Чтение и анализ корректировок топлива и данных стоп-кадра является ключом к правильной диагностике P0171.
Все еще нужна помощь в исправлении кода P0171?Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему испытываете бедную смесь двигателя и код Nissan P0171, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить право ремонт по адекватной цене.
- Быстрое получение кода
Найти магазин0029
Код ошибки P0171 | Nissan Xterra второго поколения Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Насколько я понимаю, это означает, что банк 1 работает скудно и может быть вызван многими разными причинами. Я включил изображение на холостом ходу и при температуре, которое имеет краткосрочную коррекцию подачи топлива и долгосрочную коррекцию подачи топлива, а также показания датчика воздушного потока в граммах в секунду. Просто ищу направление, с чего начать поиск.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
cody0707 сказал:
Насколько я понимаю, это означает, что банк 1 работает скудно и может быть вызван многими разными причинами. Я включил изображение на холостом ходу и при температуре, которое имеет краткосрочную коррекцию подачи топлива и долгосрочную коррекцию подачи топлива, а также показания датчика воздушного потока в граммах в секунду. Просто ищу направление, с чего начать поиск.
Посмотреть вложение 131500Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, как насчет очистки MAF и проверки на наличие «пиратского воздуха», то есть воздуха, поступающего через утечку после MAF. Кроме того, если STFT сильно падает, когда вы увеличиваете обороты на холостом ходу, то может иметь место утечка воздуха, которая значительна только при низких оборотах холостого хода, но незначительна при более высоких оборотах … найдите эту утечку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня был такой же код — но с другой стороны, IIRC — и на самом деле он оказался первичным датчиком воздуха/топлива, то есть 02, хотя в каждом видео на YouTube и ветке, которую я читал, говорилось, что это, вероятно, что-то другое — утечка вакуума, инжектор и т. д. Ваш грузовик все еще хорошо работает, хорошо работает на холостом ходу, имеет хорошую мощность — как у меня было.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
idn88 сказал:
У меня был такой же код — но с другой стороны, IIRC — и на самом деле он оказался первичным воздухом / топливом — т. е. 02 — датчиком, хотя каждое видео и ветка на YouTube, которые я читал, говорили, что это, вероятно, было что-то другое — утечка вакуума , инжектор и т. д. Ваш грузовик все еще хорошо работает, хорошо работает на холостом ходу, имеет хорошую мощность — как и мой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отключение датчика соотношения воздух-топливо в ряду 1 кажется возможным, поскольку код ошибки относится только к обедненной смеси в ряду 1. Если бы была утечка всасываемого воздуха после MAF, то можно было бы подумать, что это привело бы к обеднению обоих рядов, а не только одного ряда.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Xtra99 сказал:
Отключение датчика соотношения воздух-топливо в ряду 1 звучит как возможная причина, поскольку код ошибки относится только к обедненной смеси в ряду 1. Если бы была утечка всасываемого воздуха после MAF, то можно было бы подумать, что это привело бы к обеднению обоих рядов, а не только одного ряда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, если это только с одной стороны, это может быть датчик 02, топливная форсунка или вакуумная утечка через корпус дроссельной заслонки, которая затронула только одну сторону или один цилиндр.
Долгая корректировка топлива на другом берегу все еще в норме?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Вот фото моего нормально работающего мотора (на холостом ходу и при температуре). Сильно отличается от ваших показаний. LT1 был твердым на уровне 1,56, но ST1 иногда немного подскакивал до 0. Я использую Ultra Gauge, как и вы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Какая загадка. MAF cody0707, кажется, читает высоко . … более чем на 60% по сравнению с чтением Campisi на холостом ходу и в режиме замкнутого цикла …. тем не менее, только один банк имеет бедный код. Хммм? Может быть, почистить MAF и посмотреть, поможет ли это, а затем, возможно, заменить датчик соотношения A/F, банк 1? Код P0174 бедной банки 2 отсутствует? Если да, то похоже, что грязный MAF является главным подозреваемым.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
idn88 сказал:
У меня был такой же код — но с другой стороны, IIRC — и на самом деле он оказался первичным воздухом / топливом — т.е. 02 — датчиком, хотя каждое видео и ветка на YouTube, которые я читал, говорили, что это, вероятно, было что-то другое — утечка вакуума , инжектор и т. д. Ваш грузовик все еще хорошо работает, хорошо работает на холостом ходу, имеет хорошую мощность — как и мой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он по-прежнему работает нормально. Проблем с питанием нет. Я могу просто заменить датчик кислорода и посмотреть, решит ли это мою проблему.
Кампизи сказал:
Вот фото моего нормально работающего мотора (на холостом ходу и при температуре). Сильно отличается от ваших показаний. LT1 был твердым на уровне 1,56, но ST1 иногда немного подскакивал до 0. Я использую Ultra Gauge, как и вы.
Посмотреть вложение 131505
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, что проверили это для меня. Кажется, мой MAF работает выше, чем должен. Интересно, стоит ли мне попробовать заменить новый MAF, чтобы проверить и посмотреть, получу ли я те же показания.
Xtra99 сказал:
Что за головоломка. MAF cody0707, кажется, читает высоко …. более чем на 60% по сравнению с чтением Campisi на холостом ходу и в режиме замкнутого цикла …. тем не менее, только один банк имеет бедный код. Хммм? Может быть, почистить MAF и посмотреть, поможет ли это, а затем, возможно, заменить датчик соотношения A/F, банк 1? Код P0174 бедной банки 2 отсутствует? Если да, то похоже, что грязный MAF является главным подозреваемым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет проблем с банком 2, но кажется, что мой MAF показывает слишком высокое значение. Я чистил его перед этими чтениями. Я думаю о замене MAF и датчика o2 и посмотрим, что это даст. Если это не сработает, я начну искать пиратскую утечку воздуха.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Просто заменяйте по одной детали, датчик O2.
Не начинайте просто так бросать в него детали.Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Подождите. В разделе FSM «Управление двигателем» показана проверка MAF на нормальную работу. Вы должны прочитать это. У него хорошая информация. Ваше показание MAF не может быть необычно высоким на холостом ходу. Холостой ход имеет довольно большой приемлемый диапазон чтения MAF:
2,0-6,0 г/с на холостом ходу, что составляет около 625 об/мин
7-20,0 г/с при 2500 об/минЭтот датчик соотношения A/F ряда 1 больше похож на проблему. Банк 2 видит те же входные данные MAF и соответствующим образом регулирует топливо/воздух. Если он работает нормально, то, возможно, это не проблема с топливом, а просто проблема с датчиком соотношения A/F.
И…. Показания MAF Campisi на холостом ходу могут отличаться из-за разницы температур в соответствующих местах. Возможно, вы находитесь в более холодном месте с более плотным воздухом. Это может объяснить широкий диапазон допустимых значений g/s в FSM на холостом ходу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Xtra99 сказал:
Подожди. В разделе FSM «Управление двигателем» показана проверка MAF на нормальную работу. Вы должны прочитать это. У него хорошая информация. Ваше показание MAF не может быть необычно высоким на холостом ходу. Холостой ход имеет довольно большой приемлемый диапазон показаний MAF:
2,0-6,0 г/с на холостом ходу, что составляет около 625 об/мин
7-20,0 г/с при 2500 об/минпроблема. Банк 2 видит те же входные данные MAF и соответствующим образом регулирует топливо/воздух. Если он работает нормально, то, возможно, это не проблема с топливом, а просто проблема с датчиком соотношения A/F.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал об этом раньше. Будет ли причина, по которой двигателю потребуется больше воздуха, что заставит MAF считывать больший поток воздуха? Может быть, датчик o2 на банке 1 вышел из строя, из-за чего ему нужно больше воздуха, и двигатель компенсирует это?
Я немного покатался, и вот что я получил, когда вернулся и поставил его на стоянку. Холостой ход высок при 1000 об / мин, вероятно, поэтому показания MAF высоки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
cody0707 сказал:
Я думал об этом раньше. Будет ли причина, по которой двигателю потребуется больше воздуха, что заставит MAF считывать больший поток воздуха? Может быть, датчик o2 на банке 1 вышел из строя, из-за чего ему нужно больше воздуха, и двигатель компенсирует это?
Я немного покатался, и вот что я получил, когда вернулся и поставил его на стоянку. Холостой ход высок при 1000 об / мин, вероятно, поэтому показания MAF высоки.
Посмотреть вложение 131511
Нажмите, чтобы развернуть…
Означает ли «короткая поездка», что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры? 1000 об/мин — это слишком много для холостого хода при рабочей температуре, но кажется нормальным для еще не полностью прогретого двигателя. 625 об/мин — это обороты холостого хода, когда двигатель полностью прогрет, что означает, что указатель температуры находится в обычном положении, то есть около 3:30 или 4:00 часов или что-то в этом роде.
Эти показания для STFT 1 и 2 выглядят хорошо на вашем последнем снимке сверхвысокого датчика. МАФ вроде работает нормально. Если вы действительно с подозрением относитесь к MAF, вы всегда можете отключить MAF, запустить его и позволить ECM вернуться к значениям таблицы по умолчанию, а не искать входные значения MAF.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Xtra99 сказал:
Означает ли «короткая поездка», что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры? 1000 об/мин — это слишком много для холостого хода при рабочей температуре, но кажется нормальным для еще не полностью прогретого двигателя. 625 об/мин — это обороты холостого хода, когда двигатель полностью прогрет, что означает, что указатель температуры находится в обычном положении, то есть около 3:30 или 4:00 часов или что-то в этом роде.
Эти показания для STFT 1 и 2 выглядят хорошо на вашем последнем снимке сверхвысокого датчика. МАФ вроде работает нормально. Если вы действительно с подозрением относитесь к MAF, вы всегда можете отключить MAF, запустить его и позволить ECM вернуться к значениям таблицы по умолчанию, а не искать входные значения MAF.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я мог бы попробовать сбросить MAF. Мне удалось получить стоп-кадры с момента возникновения ошибки. Может быть, это может помочь:
Файл_000 (3).jpeg
- коди0707
Файл_001.jpeg
- коди0707
Файл_002.jpeg
- коди0707
Файл_003.jpeg
- коди0707
Файл_004.jpeg
- коди0707
Файл_005.jpeg
- коди0707
Файл_006.jpeg
- коди0707
Файл_007.jpeg
- коди0707
Файл_008.jpeg
- коди0707
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
cody0707 сказал:
Могу попробовать сбросить ДМРВ. Мне удалось получить стоп-кадры с момента возникновения ошибки. Может быть, это может помочь:
Файл_000 (3).jpeg
- коди0707
Файл_001.jpeg
- коди0707
Файл_002.jpeg
- коди0707
Файл_003.jpeg
- коди0707
Файл_004.jpeg
- коди0707
Файл_005.jpeg
- коди0707
Файл_006.jpeg
- коди0707
Файл_007.jpeg
- коди0707
Файл_008.jpeg
- коди0707
Нажмите, чтобы развернуть…
Метрические единицы, да? Вы в Канаде или что-то в этом роде… IAT (температура воздуха на впуске) 21°С означает примерно 70°F, так что у вас где-то тепло.
Похоже, ДМРВ в порядке. При рабочей температуре обороты на холостом ходу составляют 612 об/мин… близко к целевому показателю 625 об/мин. Снимок экрана с лямбдой 1,419 для датчика 1 банка 1 — это то, что выдает код P0171. Лямбда должна быть близка к 1,0, как показывает банк 2 с 1,004. Либо датчик соотношения A/F ряда 1 неисправен, либо воздух каким-то образом попадает в ряд 1 (утечка), либо в ряд 1 поступает недостаточно топлива. Сначала попробуйте датчик A/F и посмотрите, исправит ли это ситуацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я не думаю, что есть датчик соотношения воздух/топливо, верно? Насколько я знаю, он использует карты массового расхода воздуха и топлива для расчета соотношения, а затем немного корректирует топливную коррекцию. Таким образом, он знает только, что слишком много кислорода ниже по потоку по сравнению с MAF. (после сгорания, перед кат.)
Ответить
Сохранить
Нравится
Xtra99 сказал:
Метрические единицы, да? Вы в Канаде или что-то в этом роде… IAT (температура воздуха на впуске) 21°С означает примерно 70°F, так что у вас где-то тепло.
Похоже, ДМРВ в порядке. При рабочей температуре обороты на холостом ходу составляют 612 об/мин… близко к целевому показателю 625 об/мин. Снимок экрана с лямбдой 1,419 для датчика 1 банка 1 — это то, что выдает код P0171. Лямбда должна быть близка к 1,0, как показывает банк 2 с 1,004. Либо датчик соотношения A/F ряда 1 неисправен, либо воздух каким-то образом попадает в ряд 1 (утечка), либо в ряд 1 поступает недостаточно топлива. Сначала попробуйте датчик A/F и посмотрите, исправит ли это ситуацию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Я во Флориде. Я только что получил программу для чтения кода сегодня и толком не играл с ней. Итак, вы рекомендуете мне заменить верхний датчик кислорода или вы имеете в виду другой датчик?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
cody0707 сказал:
Нет, я во Флориде. Я только что получил программу для чтения кода сегодня и толком не играл с ней. Итак, вы рекомендуете мне заменить верхний датчик кислорода или вы имеете в виду другой датчик?
Ответ:
Да, верхний кислородный датчик. В руководствах Nissan этот верхний кислородный датчик называется датчиком соотношения воздух/топливо… то же самое… кислородный датчик, только другая терминология. Я полагаю, что банк 1 находится на стороне пассажира. Парень на видео ниже звучит так, как будто у него был тот же код, что и у вас. Для доступа снимите переднее правое колесо и подкрылок.Какая сторона выпуска является рядом 1 / рядом 2?
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я попробую. Я ценю всю помощь.
Ответить
Сохранить
Например,
Перед тем, как включить датчик, доведите двигатель до рабочей температуры, затем держите обороты на постоянном уровне где-то между 1500 и 2000. Неважно, где в этом диапазоне, но вам нужно выбрать один и придерживаться его в течение не менее 30 секунд до минуты. Если ваши STFT и LTFT возвращаются к нулю — у вас утечка вакуума. Это не на 100% окончательно — если он не возвращается к нулю, это не означает, что у вас нет утечки вакуума — вы все равно можете, но если он возвращается к нулю, у вас почти наверняка есть утечка вакуума.
Однако, как я уже говорил ранее, все, что я читал и смотрел, сводилось к тому, что «не просто включайте датчик 02 — сначала проведите все эти тесты и т. д.». Я преследовал его несколько дней. Я, наконец, поменял датчик, и он сразу же исчез — так?
Я также сомневаюсь, что это датчик массового расхода воздуха — поскольку вы не видите его с обеих сторон, а холостой ход в тепле все еще нормальный — между 550 — 625 об / мин.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
idn88 сказал:
Перед тем, как включить датчик, доведите двигатель до рабочей температуры, затем держите обороты на постоянном уровне где-то между 1500 и 2000. Неважно, где в этом диапазоне, но вам нужно выбрать один и придерживаться его не менее 30. секунды до минуты. Если ваши STFT и LTFT возвращаются к нулю — у вас утечка вакуума. Это не на 100% окончательно — если он не возвращается к нулю, это не означает, что у вас нет утечки вакуума — вы все равно можете, но если он возвращается к нулю, у вас почти наверняка есть утечка вакуума.