Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
методы устранения и их причины, расшифровка с фото
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Коды | Расшифровка |
P0100 — P0105 | На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство |
P0106 — P0108 | Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса |
P0110 — P0114 | Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые |
P0115 — P0118 | Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика |
P0120 — P0123 | На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки |
P0130 — P0167 | Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя |
P0176 — P0179 | Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости |
P0180 — P0188 | Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах |
P0190 — P0194 | У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика |
P0195 — P0199 | Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене |
P0220 — P0229 | Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств |
P0235 | Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена |
P0236 — P0242 | Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость |
P0326 — P0329 | Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно |
P0330 — P0334 | Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные |
P0335 — P0339 | Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут |
P0340 — P0344 | Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем |
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Коды | Расшифровка |
P0171,P0172 | Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата |
P0173 | Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки |
P0174, P0175 | Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата |
P0215 | Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену |
P0216 | В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи |
P0217 | Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала |
P0218 | Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе |
P0219 | Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие |
P0243 — P0246 | Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика |
P0247 — P0250 | Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи |
P0251 — P0255 | Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте |
P0256 — P0260 | Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность |
P0261 — P0296 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера |
P0300 | Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи |
P0301 — P0312 | Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания |
P0410 | В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек |
P0411 — P0417 | Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене |
P0420 | Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов |
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Коды | Расшифровка |
P0200 — P0212 | Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания |
P0213 | Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 |
P0230 — P0233 | Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление |
P0321 — P0323 | Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса |
P0325 | Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку |
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Расшифровка кодов
Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования
Датчики
Код | Описание |
Р0100 — Р0105 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха. |
Р0106 — Р0108 | В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства. |
Р0110 — Р0114 | Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента. |
Р0115 — Р0118 | Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик. |
Р0120 — Р0123 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент. |
Р0130 — Р0167 | Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи. |
Р0176 — Р0179 | Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента. |
Р0180 — Р0188 | Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый. |
Р0190 — Р0194 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика. |
Р0195 — Р0199 | «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик. |
Р0220 — Р0229 | Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»). |
Р0235 | Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов. |
Р0236 — Р0242 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент. |
Р0326 — Р0329 | Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента. |
Р0330 — Р0334 | БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую. |
Р0335 — Р0339 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка. |
Р0340 — Р0344 | Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов. |
Так выглядит бортовой компьютер для автомобиля Ford
Двигатель
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе. |
Р0173 | Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы. |
Р0174 — Р0175 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая). |
Р0215 | Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента. |
Р0216 | Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь. |
Р0217 | БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. |
Р0218 | БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной. |
Р0219 | Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. |
Р0243 — Р0246 | Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале. |
Р0247 — Р0250 | Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент. |
Р0251 — Р0255 | Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. |
Р0256 — Р0260 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена. |
Р0261 — Р0296 | Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. |
Р0300 | БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. |
Р0301 — Р0312 | Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. |
Р0410 | Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. |
Р0410 — Р0417 | Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан. |
Р0420 | Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. |
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)
Неисправности в электроцепи
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Код | Ошибка |
Р1000 | Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время. |
Р2008 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. |
U1900 | БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
|
Р0420 | Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. |
Р1131 | Произошло короткое замыкание лямбда-зонда. |
Р251А | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО. |
Р2303 | Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод. |
U0001 | Вышла из строя шина передачи CAN-данных. |
U0401 | Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM. |
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
- Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
- Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
- После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
- Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.
p0171 (система слишком бедная, банк 1) не исчезнет.
..JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Итак, я имел дело с этим кодом p0171 (система тоже, бедный банк 1) уже около 1250 миль. Первоначально я подозревал датчики кислорода, так как у меня было около 125 тысяч на машине. Поменял датчики вверх и вниз по течению. Также поменял провода, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр на всякий случай. Код не исчез после замены датчика кислорода, поэтому я стер код с помощью сканера, думая, что, возможно, его просто нужно сбросить. Ну, он снова загорелся примерно через 100 миль или около того…
После небольшого осмотра заметил, что провод штекера номер 1 трясся, и когда я нажал на него при включенном двигателе, я получил легкий клуб белого дыма и тик-так-тик.. Я дернул провод и штекер; похоже, что вилка была не полностью закреплена (также около 1/4 ее была черной . .. я не знаю, было ли это из-за того, что она была ослаблена или), поэтому после ее затягивания машина поехала хорошо. Я решил снова стереть код…
На этот раз он продержался около 500 миль и позволил мне пропустить выбросы… Около недели назад он снова загорелся!
Я исследовал и проверил свой шланг ПВХ на наличие трещин и т. д. Он был недавно заменен и выглядит великолепно. Сам клапан выглядит прогоревшим и очень грязным, но он щелкает при встряхивании, я слышал, что это означает, что все еще в порядке.
Я слышал от других людей, что это может быть проблема с форсунками… Я прислушался к двигателю и слышу отчетливое тиканье тиканье вокруг топливной рампы. Может форсунка неисправна? Я в значительной степени озадачен тем, что вызывает этот код. Спасибо за прочтение!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
ОК Может быть, это даст вам представление о том, где искать.
P0171 — Обеднение системы (ряд 1) Стратегия адаптивного питания постоянно отслеживает оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда таблицы адаптивного топлива достигают откалиброванного предела обогащения. Для бедных и богатых кодов неисправности:
Топливная система
Чрезмерное давление топлива.
Негерметичные/загрязненные топливные форсунки.
Негерметичность регулятора давления топлива.
Низкое давление топлива или заканчивается топливо.
Система улавливания паров.
Система впуска:
Подсос воздуха после MAF.
Утечки вакуума.
Система PCV.
Неправильно установлен масляный щуп двигателя.
Система EGR:
Негерметичная прокладка.
Заклинил клапан EGR.
Негерметичность диафрагмы или EVR.
Базовый двигатель:
Перелив масла.
Распределение кулачка.
Цилиндр сжатия.
Утечки выхлопных газов перед датчиками HO2S или рядом с ними.
Допустимо значение ПИД-регулятора SHRTFT-1,2 в диапазоне от -25% до +35% и значение ПИД-регулятора LONGFT-1,2 в диапазоне от -35% до +35%. Показания за пределами этих значений указывают на сбой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо за информацию! Это тонна вещей, лол. Думаю попробовать визуально осмотреть форсунки, посмотреть, не текут ли уплотнительные кольца и т.д.
Ответить
Сохранить
Как и
, вы не сможете увидеть что-то не так с вашими форсунками, хотя грязная форсунка может и выдаст ошибку p0171. машина на холостом ходу никогда не глохнет? также, даже если ваш компьютер все еще гремит, шланг может быть затянут
Ответить
Сохранить
Нравится
Клапан Pcv!
Привет,
Только что имел дело с одним и тем же в течение 3 недель, Поменял оба O2 и кучу других вещей. Я был уверен, что у меня утечка вакуума.
РЕШЕНО!!!
1,99 $ Клапан PCV от автозоны вставлен, кода больше нет, падение холостого хода также исчезло.
Начни отсюда. Собираюсь купить PCV от форда, автозона под подозрением по качеству.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
SonicPDX сказал:
Привет,
Просто имел дело с одним и тем же в течение 3 недель, поменял оба O2 и кучу других вещей. Я был уверен, что у меня утечка вакуума.
РЕШЕНО!!!
1,99 $ Клапан PCV от автозоны вставлен, кода больше нет, падение холостого хода также исчезло.
Начни отсюда. Собираюсь купить PCV от форда, автозона под подозрением по качеству.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что у меня такой же код, и это действительно то, о чем я должен беспокоиться … и как тот, который вы заказали у форда. Было ли это довольно просто установить?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
charlie. cross2 сказал:
Спасибо за информацию! Это тонна вещей, лол. Я думаю, что я попытаюсь визуально осмотреть форсунки, посмотреть, не текут ли уплотнительные кольца и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня была такая же проблема на моем Focus Titanium 2013 года. Проблема ушла после замены форсунок.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Эй, ребята, у меня время от времени появляется этот код P0171, почти год, как я сделал несколько услуг двигателю, что задержало возвращение контрольной лампы, но оно все еще возвращается:
1. Поменял свечи
2. Заменил шланг клапана PCV, сам клапан в порядке
3. Тщательно проверили другие утечки вакуума с помощью очистителя карбюратора
4. Недавно заменили датчик O2.
Примечание: поменяли датчик О2 и шланг PCV вместе, так что свет задержался более чем на 1200 миль.
5. Под капотом нет запаха газа или выхлопа, пару дней назад использовал lucas deep clean для топливной системы.
Машина немного промахивается (заметно по выхлопу), но на холостом ходу ничего не дергается, но настолько мало, что вы не замечаете этого, когда смотрите на двигатель или сидите в машине (может быть, это только у меня?)
Как только загорается лампочка, двигатель работает очень плавно, и что бы ECU ни делал с топливно-воздушной смесью, он тянет как что угодно, как будто играет мелодию.
Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что когда вы включаете его и отпускаете весло, обороты падают до 500, а затем быстро возвращаются к 750 и остаются там.
это фокус ZX4 ST 2.3 Dura 05 с пробегом 95 тысяч миль.
Заранее спасибо!!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Очиститель карбюратора — не лучший способ найти утечку вакуума,
Самые серьезные проблемы, вызывающие этот код
Утечка вакуума
Нет напряжения на переднем кислороде либо — либо +
Неисправен передний датчик кислорода
Том
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Том,
Хотите знать, что это такое и что оно делает? Я только что видел, что провод отсоединен от этого реле, один конец заземляется, а другой идет к проводке топливной форсунки
IMG_2117_1501373787858. jpg
769 КБ Просмотров: 3 454
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Насколько я понимаю, это сборка конденсаторов — радиоподавление.
Том
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Такая же проблема…код обедненной смеси.. новый маф..новый клапан pcv.. все работает лучше, чем когда-либо, но теперь есть код обедненной смеси… мой холостой ход иногда падает до 500, почти глохнет, затем возвращается обратно иногда …. но не всегда .. 08 focus 2.0L 250k миль на двигателе, пожалуйста, помогите …. после очистки всего и улучшения его работы теперь я получаю код бережливости?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Обычно ШЛАНГ PCV на этом конкретном двигателе. Утечка вакуума.
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть Focus 1.0 Eco Boost 2016 года с этим экономичным кодом. Автомобиль едет нормально, несколько раз грубо на идоле. прокладка все еще код, там был новый датчик карты, все еще не смотрите, что это может быть, работает нормально, так что не может быть давление топлива или насос, может ли кто-нибудь помочь получить счета из гаражей, но не решить проблему
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Верх
P0171 Слишком бедная система (ряд 1)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
На прошлой неделе я запустил свой фокус, а он зашипел и умер. Я начал его снова и был на моем пути. Я заметил, что на холостом ходу кажется, что он вот-вот умрет, но это еще не так. Он отлично едет по автостраде, но когда я подъезжаю к светофору, он чувствует себя немного слабым. Несколько дней назад загорелся индикатор проверки двигателя, и я проверил код 9.0004
P0171 Слишком обедненная система (ряд 1)
Это проблема датчика массового расхода воздуха? У кого-нибудь есть идеи? Где находится датчик массового расхода воздуха на 01 Focus?
Спасибо
П
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 сообщений
[добро пожаловать]
P0171 обычно является утечкой вакуума. Но, есть много возможных причин. Какой у тебя двигатель?
——————
P0171 — Обедненная система (ряд 1) Стратегия адаптивного питания постоянно отслеживает оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда таблицы адаптивного топлива достигают откалиброванного предела обогащения.
Для бедных и богатых кодов неисправности:
Топливная система
Чрезмерное давление топлива.
Негерметичные/загрязненные топливные форсунки.
Негерметичность регулятора давления топлива.
Низкое давление топлива или заканчивается топливо.
Система улавливания паров.
Система впуска:
Подсос воздуха после MAF.
Утечки вакуума.
Система PCV.
Неправильно установлен масляный щуп двигателя.
Система EGR:
Негерметичная прокладка.
Заклинил клапан EGR.
Негерметичность диафрагмы или EVR.
Базовый двигатель:
Перелив масла.
Распределение кулачка.
Цилиндр сжатия.
Утечки выхлопных газов перед датчиками HO2S или рядом с ними.
Допустимо значение ПИД-регулятора SHRTFT-1,2 в диапазоне от -25% до +35% и значение ПИД-регулятора LONGFT-1,2 в диапазоне от -35% до +35%. Показания за пределами этих значений указывают на сбой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Это 4-цилиндровый двигатель DOHC. 2,0 литра 16В. Если это утечка вакуума, я должен распылить воду на шланги и посмотреть/послушать?
Ответить
Сохранить
Нравится
norcal85 сказал:
Это DOHC 4-цил. 2,0 литра 16В. Если это утечка вакуума, я должен распылить воду на шланги и посмотреть/послушать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если он хорошо работает на шоссе, вы, вероятно, можете исключить следующие элементы.
Для бедных и богатых DTC:
Топливная система :
Низкое давление топлива или заканчивается топливо.
Базовый двигатель:
Распредвал.
Цилиндр сжатия.
Что оставляет…..
Для бедных и богатых кодов неисправности:
Топливная система
Чрезмерное давление топлива. (не часто)
Негерметичные/загрязненные топливные форсунки. (может быть.)
Негерметичность регулятора давления топлива. (сильный запах топлива под капотом?)
Система улавливания паров. (есть легкий запах топлива под капотом или возле бака?)
Система впуска:
Подсос воздуха после MAF. (вполне возможно — проверка №2 проверить большой шланг между воздухоочистителем и двигателем, он герметичен, нет трещин?)
Утечки вакуума. (Вполне возможно — проверьте №3, есть ли заметный шум под капотом при работе двигателя на холостом ходу, который исчезает при полном газе?)
Система PCV. (возможно, это может быть треснувший шланг или заклинивший клапан. Это просто еще один источник вакуумных утечек, а также будут какие-то всасывающие звуки.)
Неправильно установлен маслоизмерительный щуп двигателя. (ПРОВЕРЬТЕ ЭТО ПЕРВЫМ!)
Система рециркуляции отработавших газов:
Негерметичная прокладка. (также утечка вакуума)
Заклинил клапан рециркуляции отработавших газов. (это может быть сложно диагностировать самостоятельно, нет шума, нет запахов, вам нужен диагностический инструмент или удаление/осмотр.)
Негерметичность диафрагмы или EVR. (еще одна утечка вакуума)
Базовый двигатель:
Перелив масла.