P0171 P0174 P2241 Ошибка Лексус Rx350 © Симптомы неисправности » Цены и комплектции, технические характеристики, фото и обзоры, отзывы о хэтчбеках и лифтбеках
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).
Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1 причины
[/i] Форд Фокус 3. Причина ошибки P0171 (OBD-II)
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Почему появляется ошибка P0171
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию. В противном случае дальнейшая эксплуатация ТС приведет к тому, что может потребовать ремонта сам силовой агрегат, а также другие элементы и системы. Ошибка P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1: причины и как её устранить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
P0171, p0174 check engine — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Ошибка р0171 форд фокус Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Как механик диагностирует ошибку P0171?
Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:
- Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
- Вакуумная утечка;
- Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
- Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.
Если же причиной обедненной смеси является недостаток топлива, то такие неисправности:
- Недостаточно мощный топливный насос;
- Топливный фильтр с сопротивлением;
- Загрязненные топливные форсунки;
- Течь в регуляторе давления топлива. Чтобы найти причину ошибки P0171, нужно очертить причины, по которым в двигатель поступает обедненная смесь и чек-энджин показывает такую ошибку. После этого составляется последовательный план проверки автомобиля:
- Форсунки и система подачи топлива;
- Герметичность впускного и выпускного коллекторов и сопровождающих шлангов;
- Датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).
Ошибка Р0171: причины, признаки, неисправности и как исправить
[/i] Ошибка р0171 форд фокус
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Подведем итоги
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. К примеру, если мы решили установить дополнительный топливный фильтр, он неизбежно даст повышенное сопротивление в системе, что ЭБУ воспримет, как аварийную ситуацию и выдаст ошибку р0171. Что значит ошибка Р0171, причины появления По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
- утечка вакуума;
- клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
- высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.
Недостаток топлива или избыток кислорода? Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Причины возникновения ошибки
Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Карбюраторные двигатели
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Симптомы ошибки P2191 Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
На каких авто возникает
Ошибка P0171 возникает на автомобилях любых марок: от отечественных ВАЗ и ГАЗ до иномарок. Главным условием являются наличие бензинового двигателя или мотора, работающего на газобалонном оборудовании.
- Загрязнение ДМРВ (MAF в английской транскрипции) — наиболее частая причина появления ошибки P0171. Для устранения неисправности можно очистить датчик от скопившегося шлака с помощью карбклинера или специализированного средства для очистки электроприборов. Также можно заменить датчик на новый.
- Если проблема кроется не в ДМРВ, то следует проверить систему на наличие вакуумных утечек. Утечка может наблюдаться в разных местах впускной системы: в выходе корпуса и прокладке корпуса дроссельной заслонки, в точке соединения впускного коллектора и вакуумных шлангов, системе вентиляции картера, уплотнительных кольцах форсунок, регуляторе холостого хода и т. д. Проверить впускной коллектор на наличие утечек можно с помощью дымогенератора. После того, как место утечки будет найдено, его нужно герметизировать либо заменить отдельную деталь.
- Неисправность датчика разности давления в клапане EGR определяется визуально, обычно он выходит из строя, когда пробег автомобиля приближается к 100 тыс. км. Очистка датчика от загрязнения и грязи редко помогает — обычно его приходится менять на новый.
Если в появлении ошибки виноват недостаток объема топлива, поступающего в камеры сгорания мотора, то необходимо проверить топливную систему.
- Первым делом нужно проверить топливный фильтр на предмет загрязнения. Если фильтр забит и не пропускает достаточный объем топлива, то расходник нужно поменять на новый.
- Нередко проблемы связаны с загрязнением или износом форсунок двигателя. Для диагностики придется демонтировать форсунки и тестировать их на специальном стенде. При необходимости форсунки меняются.
- Мощность топливного насоса проверяется с помощью манометра. Также необходимо осмотреть бензонасос на предмет загрязнения или физического износа. При необходимости топливный насос чистится или меняется.
- Наконец, нужно проверить регулятор давления топлива, подключив манометр между топливным шлангом и штуцером и отсоединив вакуумный шланг. Показатели давления топлива должны оставаться в пределах 0,3 — 0,7 Бар. При наличии видимых механических повреждений нужно заменить отдельные элементы регулятора: уплотнительное кольцо, пробку штуцера и т. д.
Нерегулярное появление ошибки P0171 может быть вызвано с другими причинами: низким качеством топлива, плохим заземлением контроллера, повреждением жгута датчика или плохим соединением жгута и контроллера.
Возможные причины возникновения ошибки P2191
[/i] Симптомы неисправности
Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:
Описание и значение ошибки P0171
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;. Нерегулярное появление ошибки P0171 может быть вызвано с другими причинами низким качеством топлива, плохим заземлением контроллера, повреждением жгута датчика или плохим соединением жгута и контроллера. Что делать, если возникает ошибка P0171 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Как устранить ошибку P0171?
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха. Наблюдается при загрязнении датчика продуктами окисления.
- Наблюдается вакуумная утечка впускной системы.
- Во впускной коллектор попадает избыточное количество воздуха через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Связано с плохим закрытием клапана, в результате чего отработавшие газы поступают во впускной коллектор.
- Клапан EGR излишне стравливает воздух из-за поломки датчика разности скорости EGR.
Блокировка клапана Причины появления ошибки P0171 можно разделить на два основных вида:
Как устранить или сбросить код неисправности P0171
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Описание и значение ошибки P0171
[/i] Диагностика и решение проблем
При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.
Чем просканировать код ошибки P2191?
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Как устранить ошибку P2191? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Для просмотра нужна авторизация!
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Блокировка клапана Поведение автомашины на бедной смеси
4 Wheel ahc system ошибка лексус 570
Как механик диагностирует ошибку P0446?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
- Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
- Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
- Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
- Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
- Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
Общие ошибки при диагностировании кода P0446
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.
Описание и значение ошибки P2438
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2438 OBD-II и родственные коды p2435, p2436, p2437, и P2439 связаны с системой воздушного потока системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 2. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Система подачи вторичного воздуха/датчик давления контурная группа 2 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения, внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 2 цепи датчика воздушных потоков/давления, код P2438 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен.
Какой ремонт может исправить ошибку P0446?
- Ремонт или замена топливного бака
- Замена крышки топливного бака
- Замена угольного фильтра
- Замена трубок системы улавливания паров топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.
Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.
Recommendations
Comments 35
Доброго всем дня!Давненько не заходил.Вообщем поменял обе лямбды, заехал к газовикам отрегулировал смесь, пока вроде бы нормально, кстати в одно время что то случилось с газовым оборудованием перестал переключаться на газ, заехал к газовикам сказали менять редуктор перепускает, в итоге отсоединили газовый шланг от датчика сильный хлопок (по ходу давление газа)одели обратно тысяч 4 уже проехал, видимо под клапан мусор попал .
Был вчера на диагностике поменяли сенсор на бу, ошибка погасла обрадовался.проехал пару километров показала недостаточную температуру жидкости, обедненую смесь на обоих баках и медленную работу сенсоров, в итоге заказал оба, но диагност сказал что скорее всего потом придется заехать к газовикам
Остальные — статус предварительный (Р). Пока можно не трогать, но — повод для задуматься.
Понял всё-таки менять оба в понедельник съезжу к диагностике поменяю, и всё таки приятно что есть такие люди как вы вы же и в Ютубе наверное выкладываете спасибо вам пацаны выложили видео я по нему всё разобрал а то и на свечи грешил а сейчас я спокоен, буду лямбда менять
Спасибо). Нет, на ютубе не числюсь)). Только здесь. Заходите в ветку ЭрИксов…
1155, статус ошибка (Е). Это вы сенсор второй головы (под капотом) . Его и менять.
1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)
Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).
Спасибо !за развернутый ответ клапана ввт-и смотрел вроде свежие и сетки чистые а каты удалил мой предшественник говорил потому что выдавило прокладку в субботу попробую дальнию свечу достать посмотреть потому что на бензине показывает пропуски зажигания именно на 1,3,5 цилиндре
Вот как раз, когда идут пропуски 1-3-5 или 2-4-6, это нв 99 — соответствующий клапан ввти. Глазами на нем ничего не увидеть, «в руках» он может работать. Но в двс, нагретый, работать не будет. Там внутри разбухают и деформируются резинки((. Так что, можно копить на новый клапан.
Читать дальше: Замена пыльника наружного шруса хендай матрикс
1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)
Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).
Кстати а как гбо на все это влияет?
С гбо я дело мало имел… По хорошему, гбо не должно никак на это не влиять. Но установщики, качество комплектующих и т.п. иногда — увы. Т.е., при нормальной работе на бензине, машина должна нормально работать на газу.
1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)
Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).
Если я поменяю эти сенсоры надолго их без катов и с гбо хватит?
Я бы начал с одного сенсора. Это не дефицит, но денег стОит (брать либо только оригинал 89467-48011, либо денсо dox0500, ни в коем случае не что-то другое!). Хватит очень на долго. На годы. Или года). ГБО и каты на сенсоры не влияют. Из-за отсутствия катов может появляться ошибка состава смеси. Тогда уже думать, что делать с катами. В общем алгоритм — поставить новый сенсор, с его помощью, переставляя, определить жив ли второй. Если мертв, увы, брать второй. Одновременно сменить ввти первой головы. Последнее — смотреть, появляются ли после этого ошибки 017х (сейчас они следствие неисправных сенсоров и/или ввти).
Читать дальше: Набор для вклейки лобового стекла
Подключил сканер и вот ошибки, p1130, p0171
- Пропуски зажигания при работе на газу в Лексус РХ – 4 ответа
- Не включается 4-ая передача в Лексус RX 300 – 3 ответа
- Загорается чек, при резком нажатии на педаль газа – 3 ответа
- Двигатель задымил после диагностики в Лексус РХ – 2 ответа
- Загорается чек VSC на Лексус РИкс 400 – 2 ответа
P1130 — Датчик состава топливовоздушной смеси Bank1 Sensor1. Проверьте его разъем, провода и сам датчик.
P0171 — Бедная смесь. Ошибка может быть из за первой ошибки, подробно по ошибке описано по ссылке.
Name is***** goal is to provide you with excellent service – if you feel you have gotten anything less, please reply back,
Hello? I am ready to provide any info you need.
Sorry for the mess up with the live answer. some thing went wrong .
Anyway i would check with your dealer with this as these codes indicate a bad A/F sensor that will cause the misfire codes .
P1150 (Air Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction )
The P0300. P0303 and P0304. are the misfire codes cause with the P1150
There is a TSB for this issue but only valid for under 36 months or 36000miles .
But the repair was to replace the A/F sensor and to carry out a ignition tune up (spark plugs)
Need further assistance then please get back to me with the reply button and not the poor or bad service button .
are you thinking the AF sensor is feeding bad input data to the computer and the fuel air mixture is incorrect which in turn cause rough engine running causing the 300 codes?
Yes this is what is happening.
This is why Toyota put out the TSB for this same issue .. All the V6 3.0L had this issue ,Same A/F sensor no updated sensor was made .
Can this sensor be cleaned sort of like a mass airflow sometimes can be?
No this sensor can not be cleaned, as it has malfunctioned internally. this is not your regular O2 sensor like in most other cars ,this is a Air / Fuel ratio sensor .
ok, any sensor manufacturers to avoid?
Jeff what ever you do stay with original Toyota which is a Denso sensor .
why Greg. they are twice as expensive as OEM, how does the computer know if its an aftermarket or OEM device?
Personal experiance has taught me to stay with original parts fall too many times on my face . If you go direct to Denso or NGK (which Toyota use) then will be a lot cheaper.
The aftermarket sensors are cheaper because they use cheaper materials and are not set up 100% in the tolerance that the ECM reads from the sensor .
Читать дальше: Nissan x trail правый руль
ok, so your suggestion is for me to r & r the bank 2 sensor one AF sensor. any location hints? aft or fwd of converter?
This is the sensor before the converter.
the one up on the manifold right? closest to the engine wall?
Yes Sir that is the one you need to replace ,i would do the two front if you have over 120. 000 miles .
How JustAnswer works
Коды ошибок Lexus LX570. Почини свое авто!
Коды ошибок Lexus LX570. Почини свое авто!- Что значит ошибка р0440 в Лексус LX570?
- Устранить ошибку температуры двигателя на Lexus LX570
- Сброс ошибки температуры масла на Лексусе LX570
- Как проверить ошибку кпп на Лексусе LX570?
- Сбросить ошибку стояночного тормоза на Lexus LX570
- Скинуть ошибку c2122 в Лексус LX570
- Проверить ошибку моторного масла на Lexus LX570
- Убрать ошибку вентилятора на Лексусе LX570
- Как устранить ошибку тормозных накладок в Лексус LX570?
- Код ошибки p0504 на Лексус LX570
- Что значит ошибка перегрев коробки в Lexus LX570 видео?
- Как проверить ошибку термостата в Лексусе LX570?
- Убрать ошибку p3190 в Лексус LX570
- Устранить ошибку р1660 в Lexus LX570
- Как скинуть ошибку компьютера на Лексусе LX570?
- Скинуть ошибку p0430 на Lexus LX570
- Сбросить ошибку p0174 на Лексусе LX570
- Как исправить код ошибки акб на Лексус LX570?
- Сброс ошибки p0420 на Лексусе LX570
- Как убрать ошибку р0451 на Лексус LX570?
- Что означает ошибка p0ae2 в Lexus LX570?
- Как сбросить ошибку р2440 в Лексусе LX570?
- Проверить ошибку пневмоподвески в Лексус LX570
- Как проверить ошибку курсовой устойчивости в Lexus LX570?
- Что означает ошибка аккумулятора на Lexus LX570?
- Как сбросить ошибку p0356 в Лексусе LX570?
- Сбросить ошибку датчика удара в Лексус LX570
- Устранить ошибку дросселя на Лексус LX570 на панели приборов
- Как убрать ошибку р1325 в Лексусе LX570?
- Сброс ошибки датчика давления хладагента на Lexus LX570
- Как устранить ошибку b1252 на Лексус LX570 на приборке?
- Скинуть ошибку p0441 на Лексусе LX570
- Как посмотреть код ошибки лямбда зонда на Lexus LX570?
- Убрать ошибку р0354 на Лексусе LX570
- Код ошибки vsc на Lexus LX570
- Проверить ошибку разгон уменьшен в Лексус LX570
- Как устранить ошибку р0430 в Lexus LX570?
- Сбросить ошибку охлаждения топлива в Лексус LX570
- Сброс ошибки топлива на Лексусе LX570
- Убрать ошибку с1762 на Лексус LX570
- Устранить ошибку иммобилайзера на Lexus LX570
- Код ошибки неисправна коробка передач на Лексусе LX570
- Как посмотреть код ошибки 1150 в Лексус LX570?
- Проверить ошибку ограничения мощности в Лексусе LX570
- Скинуть ошибку красный восклицательный знак на Lexus LX570 видео
- Как исправить код ошибки трансмиссия неисправна на Lexus LX570?
- Что означает ошибка неисправность стояночного тормоза на Лексусе LX570?
- Как сбросить ошибку катушки зажигания в Лексус LX570?
- Что значит ошибка b1861 в Лексус LX570?
- Как проверить ошибку закрытия багажника на Lexus LX570?
- Что означает ошибка р1604 на Лексусе LX570?
- Как убрать ошибку контроль передачи в Лексус LX570?
- Скинуть ошибку с1433 на Lexus LX570
- Как скинуть ошибку гибридной системы на Лексусе LX570?
- Сбросить ошибку давления масла на Lexus LX570
- Как проверить ошибку неправильное соотношение передач в Лексусе LX570?
- Устранить ошибку с120а на Лексус LX570
- Как сбросить ошибку положения дроссельной заслонки в Лексусе LX570?
- Код ошибки клапана вентиляции в Лексус LX570
- Проверить ошибку датчика фаз на Lexus LX570 на приборке
- Сброс ошибки в2799 на Лексус LX570
- Убрать ошибку p1349 в Лексусе LX570
- Как исправить код ошибки датчика угла поворота в Lexus LX570?
- Что значит ошибка парктроников в Лексус LX570?
- Сброс ошибки р0420 на Лексусе LX570
- Как проверить ошибку p1660 в Lexus LX570?
- Что означает ошибка датчика ускорения в Лексусе LX570?
- Проверить ошибку 0983 на Лексус LX570
- Как исправить код ошибки акп в Lexus LX570?
- Убрать ошибку шестеренки на Лексус LX570
- Как сбросить ошибку коробки передач автомат на Лексусе LX570?
- Устранить ошибку полного привода на Lexus LX570
- Как посмотреть код ошибки открытая дверь в Лексус LX570?
- Сбросить ошибку р0174 в Лексусе LX570 на панели приборов
- Код ошибки скользкая дорога на Lexus LX570
- Как скинуть ошибку с1201 в Лексусе LX570?
- Скинуть ошибку с1214 в Lexus LX570
- Как убрать ошибку передние фары неисправны на Лексус LX570?
- Устранить ошибку injector maintenance required в Lexus LX570
- Как посмотреть код ошибки задней двери в Лексусе LX570?
- Убрать ошибку дроссельной заслонки на Лексус LX570
- Как убрать ошибку 0430 на Лексус LX570?
- Проверить ошибку генератора на Лексусе LX570
- Скинуть ошибку b2413 в Lexus LX570
- Как устранить ошибку фаз газораспределения в Лексусе LX570?
- Что означает ошибка тормозов на Лексус LX570?
- Код ошибки 0420 в Lexus LX570
- Сброс ошибки слишком богатая смесь в Lexus LX570
- Сбросить ошибку p0172 в Лексус LX570
- Как сбросить ошибку с2126 на Лексусе LX570?
- Убрать ошибку замените масло на Lexus LX570 решение проблемы
- Что означает ошибка улавливания паров бензина в Лексусе LX570?
- Устранить ошибку инжектора на Лексус LX570
- Скинуть ошибку положения дросселя на Lexus LX570
- Сброс ошибки датчика абс заднего колеса на Лексусе LX570 на панели приборов
- Что значит ошибка b2602 на Лексус LX570?
- Как убрать ошибку c1831 на Лексус LX570?
- Код ошибки давление в шинах в Lexus LX570
- Как проверить ошибку p0442 на Лексусе LX570?
- Сбросить ошибку p2238 в Лексус LX570
1 2 3 4 5
Lexus: что означает код ошибки P0174?
Код P0174 означает, что на втором ряду двигателя топливная система работает слабо или вблизи этой стороны двигателя существует утечка вакуума. Бедная смесь возникает, когда двигатель получает либо слишком мало топлива, либо слишком много воздуха.
Томас Мабсон — 19 ноября 2018 г.(Эта статья относится к автомобилям Lexus IS, RX, GS, LS и ES (с 2005 г. по настоящее время). один ниже. Просто подключите сканирующий инструмент (или компьютер с загруженным программным обеспечением для сканирования) к разъему (расположенному под рулевым колесом), и считывание покажет вам диагностические коды неисправностей, которые могут повлиять на ваш автомобиль. Оттуда вы можете найти код на ClubLexus.com, чтобы узнать, что происходит, и попытаться отремонтировать его самостоятельно.Если вам неудобно диагностировать и ремонтировать свой автомобиль, отнесите его в сервисный центр Lexus.Сканерные программы и инструменты различаются по цене.Приложение может быть купил за 4,9$5, а сканер / считыватель кодов OBD-II можно приобрести по цене от 19 до 300 долларов США в зависимости от того, какие сервисные функции вам нужны.
P0174 Определение
Код P0171 означает, что на втором ряду двигателя топливная система работает слабо (или на обедненной смеси) или вблизи этой стороны двигателя имеется утечка вакуума. Состояние бедной смеси возникает, когда в двигатель поступает либо слишком мало топлива, либо слишком много воздуха. С точки зрения непрофессионала, компьютер видит слишком много воздуха в системе для правильного соотношения топлива и воздуха и говорит форсункам оставаться открытыми дольше и добавлять больше топлива, чтобы сбалансировать соотношение.
P0174 Объяснение
Двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжигания воздушно-топливной смеси примерно от 14,7 до 1—14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда соотношение воздуха опускается ниже 14,7 частей, это называется «богатой» смесью. Если воздух поднимается выше 14,7 частей, смесь называется «обедненной».
Богатая смесь = Слишком много топлива, недостаточно воздуха
Бедная смесь = Слишком много воздуха, недостаточно топлива и вносит коррективы в смесь, впрыскивая больше или меньше топлива. Модуль ECM работает с определенными параметрами и в нормальных условиях и вносит незначительные коррективы в топливно-воздушную смесь. Когда эти регулировки становятся слишком большими, устанавливается код неисправности. Когда устанавливается код P0171/P0174, датчики кислорода обнаруживают слишком мало кислорода в выхлопных газах, а модуль управления добавляет больше топлива, чем обычно, для поддержания надлежащей воздушно-топливной смеси.
Если у автомобиля код неисправности P0171 и/или P0174, это означает, что компьютер больше не может автоматически регулировать смесь воздуха и топлива. Код P0171 относится к ряду 1, а P0174 относится к ряду 2. Код P0174 в основном относится к двигателям V6 или V8, поскольку 4-цилиндровые двигатели обычно имеют только один ряд, хотя есть несколько исключений. В некоторых высокопроизводительных 4-цилиндровых и рядных 6-цилиндровых двигателях (например, в BMW и Lexus) цилиндры разделены на группы по два или три и называются отдельными рядами. Когда код говорит, что топливная система «слишком обеднена», это означает, что компьютер добавляет все больше и больше топлива, что называется долгосрочной корректировкой подачи топлива. В идеале долгосрочная корректировка топлива должна быть близкой к 1–2 процентам. Когда установлен код P0174, это означает, что топливная коррекция компенсируется где-то от 15 до 35 процентов. Когда это происходит, компьютер определяет, что в системе управления топливной системой имеется неисправность.
P0174 Симптомы
- Отсутствие питания
- Детонация (искровой стук)
- Грубый холостой ход
- Колебание/всплеск при ускорении
P0174 Общие причины
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен или неисправен*
- Возможна утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха
- Возможная трещина в вакуумной или PCV-линии/соединении
- Неисправный или заклинивший в открытом положении клапан PCV
- Неисправен или неисправен кислородный датчик (ряд 2, датчик 2)
- Заедание/засорение или неисправность топливной форсунки
- Низкое давление топлива (возможно, засорен/грязный топливный фильтр!)
- Утечка отработавших газов между двигателем и первым кислородным датчиком
*Примечание. Использование «промасленных» воздушных фильтров может привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан. Также существует проблема с некоторыми автомобилями, где датчики массового расхода воздуха пропускают силиконовый заливочный материал, используемый для защиты схемы.
P0174 Диагностика и ремонт
Во многих случаях проблема решается очисткой датчика массового расхода воздуха и поиском/устранением утечек вакуума. Если у вас ограниченный бюджет, начните с этого, но это наверняка не решение проблемы. Таким образом, возможные решения включают в себя:
- Очистить датчик массового расхода воздуха*
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV
- Замените/отремонтируйте при необходимости Осмотрите все шланги и соединения в системе впуска воздуха
- Осмотрите и/или проверьте прокладки впускного коллектора на герметичность
- Проверить загрязнение топливного фильтра и правильное давление топлива
- В идеале вам нужно отслеживать краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи с помощью усовершенствованного сканирующего прибора .
- Если у вас есть доступ, вы можете запустить дымовой тест
* Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местоположение. Я считаю, что лучше всего снять его и распылить очиститель электроники или очиститель тормозов. Убедитесь, что вы осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он сухой перед повторной установкой.
Заключительные примечания
Если вы переустановили MAF и очистили индикатор проверки двигателя только для того, чтобы он вернулся к коду P0174, продолжайте процесс диагностики. Следующим шагом, который вы должны предпринять в этом процессе, должно быть выполнение теста давления топлива. Если какие-либо компоненты топливной системы вышли из строя, при необходимости замените их. Если вы подтвердите, что нет утечек вакуума, у вас чистый MAF и ваша топливная система работает должным образом, возможно, пришло время заменить кислородные датчики.
Ссылки по теме
- Lexus: P0171 и P0174 окончательно решены
- Lexus: Руководства по ремонту
- Lexus: как заменить кислородный датчик
- OBD-коды/P0174
Lexus ES330 Код ошибки P0174 решен! – Отправьте свой вопрос ЗДЕСЬ – Спросите у Скотти Сообщества
Последнее сообщение
RSS
26. 03.2021 19:02
Автор темыПривет, Скотти! У моего Lexus 2004 года горела лампочка Check Engine. Также были включены символы VSC и TRAC OFF. Отнес в Автозону и проверил коды (бесплатно). Это была P0174 (обеднение топливной системы). Я помню из твоих видео, что сначала нужно проверить на утечку вакуума. И, конечно же, две вакуумные линии, идущие к сборке воздушного фильтра, были отсоединены. Пришлось заменить узел воздушного фильтра (верхняя половина), так как вакуумные линии, прикрепленные к нему, были сломаны. Я нашел использованный воздушный фильтр в сборе от Камри на свалке за 9долларов. Заменил узел и заново подключил все вакуумные магистрали. Все коды моментально исчезли!! Снова на дороге и гладкой, как всегда.
Я думаю, что кто-то пытался выполнить этот ремонт до того, как я купил автомобиль, так как там, где вакуумный трубопровод прикреплялся к узлу, была эпоксидная смола. Теперь он закреплен правильно, и он должен держаться.
Эта тема была изменена 2 года назад 2 раза Saranac12
Saranac12
(@saranac12)
Доверенный член
| 64 сообщения
7 45 12
4 ответа
Большинство голосов Самый старый Новейшие
26/03/2021 19:20
Спасибо, что поделились, и рад, что проблема решена.
Рэй Уокер
(@daywalker)
Штатный исследователь Модератор
| 7825 Сообщений
56 5069 2665
26. 03.2021 19:20
Автор темы
Конечно, и я хочу, чтобы Скотти знал, что он сыграл большую роль. Не каждый код проверки двигателя будет исправлен так легко. Но когда ты можешь починить это сам, и это стоит всего 9$, это определенно момент Скотти. Я скоро опубликую фотографию старой сборочной коробки, чтобы люди могли сослаться (если я смогу понять, как опубликовать фотографию здесь).
Это сообщение было изменено 2 года назад 2 раза Saranac12
Saranac12
(@saranac12)
Доверенный член
| 64 сообщения
7 45 12
26. 03.2021 19:33
Автор темы
Вот ссылка на старый узел воздушного фильтра, который я заменил.
Воздушный фильтр в сборе с датой
Вы можете видеть, где была предпринята попытка нанесения эпоксидной смолы.
Также дата сборки 2019 год. Так что теперь я уверен (учитывая, что это 2004 год), что кто-то пытался ремонтировать раньше, но сделал это ужасно.
Это сообщение было изменено 2 года назад Saranac12
Saranac12
(@saranac12)
Доверенный член
| 64 сообщения
7 45 12
26. 03.2021 20:46
Автор темы
Еще одно. Есть четыре винтовых больших С-образных зажима, которые удерживают шланг на фильтре после сборки и перед впускным отверстием. Я обнаружил, что три других зажима, которые мне не нужно было снимать, были немного ослаблены, поэтому я немного подтянул их. Это разумно проверить при решении проблемы с утечкой вакуума. Я уверен, что узнал об этом из одного из видео Скотти. Вы помните недавнее видео, в котором Скотти починил неисправный двигатель, подтянув клемму аккумулятора?
Это сообщение было изменено 2 года назад 2 раза Saranac12
Saranac12
(@saranac12)
Доверенный член
| 64 сообщения
7 45 12
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить на эту тему.
P0174 (исправлено) | БАТ Авто Технический
infj23
Герой Член
- #1
- Сделать
- Лексус
- Модель
- ЕС 330
- Год
- 2005
- Мили
- 374000
- Двигатель
- В6
05 Лексус ES330
После моей недавней затянувшейся саги о необходимости замены датчика кислорода на банке 2, датчик 2, теперь я получаю код p0147. Поиск в Интернете говорит мне, что это как-то связано с датчиком 3 банка 2, но я не вижу, чтобы в моей машине был датчик 3 ни на одном банке. Машина работает немного неровно на холостых и хорошо ведет себя на крейсерской скорости. Я теряю около 4 миль на галлон в экономии топлива. Любые идеи?
кев2
ключ
- #2
Подтвердите, что это P0147? может ли это быть P0174?
вообще не помню p0147 любая модель IDK посоветуйте
infj23
Член-герой
- #3
Да, извините. Виноват. P0174.
гркауто
ключ
- #4
Вам необходимо проверить блок 2 на наличие утечек вакуума или выхлопных газов.
кев2
ключ
- #5
утечки вакуума используют старый трюк с распылителем карбюратора, ряд 2 — передний ряд.
infj23
Герой Член
- #6
Пожалуйста, помогите мне со старым школьным трюком с карбюраторным спреем. Что это такое и как мне это сделать?
infj23
Герой Член
- #7
Только что проехал еще триста миль и еще раз проверил коды. Теперь я получаю код P 2231.
Мог ли я вызвать эту проблему, когда использовал прокалывающие щупы для проверки целостности проводов, идущих к ECM?
гркауто
ключ
- #8
Распылите очиститель карбюратора или используйте пропановую горелку (не зажженную с включенным газом) и осмотрите область впуска, где он уплотняется, и посмотрите, изменится ли холостой ход. Если да, то вы нашли утечку вакуума. Пропан немного безопаснее, чем очиститель карбюратора. P2231 предназначен для короткого замыкания O2 для первого банка. Вы уверены, что ваш код правильный? Код второго банка имел бы больше смысла. Но опять же, мы говорим об автомобильных технологиях… ДА
infj23
Герой Член
- #9
Обновление!
Я люблю хорошие сигары. Мне не особенно понравилось использовать метод сигарного дыма, чтобы попытаться найти утечку вакуума. Слишком много пыхтя слишком быстро! И, что еще хуже, дым не помог мне найти утечку. 901:00 Однако в процессе этого я увидел две вещи. Во-первых, шланг, который я снял для проверки, имел трещину. Я, вероятно, сделал эту трещину, снимая шланг, так что, возможно, это не проблема, но я заменил шланг на новый. Во-вторых, крышка заливной горловины немного болталась/люфтила, поэтому я заменил ее. Новая кепка сидит намного плотнее. Может быть, это была моя проблема (я так думаю!).
Несколько дней назад смотрел показания датчика О2 пока ехал. При крейсерской скорости 55 миль в час по ровной поверхности нижний датчик на банке 1 оставался на уровне около 0,5 вольта. Датчик банка 2 (проблема, определяемая кодом) оставался в среднем диапазоне 0,8 (лишь немного колеблясь между 8,2 и 8,6). 901:00 После двух сегодняшних изменений номера нижестоящих датчиков банка 1 остались примерно такими же. число вниз по течению Банка 2 колебалось от 0,15 до 0,65, обычно близко к 0,55. Таким образом, это, по-видимому, большая разница в производительности нижестоящих номеров Банка 2.
Я проехал всего около 12 миль, но не CEL.
Вы можете посмотреть захватывающее 21-секундное видео моего сканера здесь:
Могу ли я претендовать на победу? Это похоже на исправление?
Спасибо всем!
Документ
никб2
Гаечный ключ. Диагностическая тех.
- #10
Участник Wow герой. Это отличное обновление.
youtube.com/embed/O6EcMSWRpms?wmode=opaque&start=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
никб2
Гаечный ключ. Диагностическая тех.
- #11
Может ли ваш autoscanner@plus видеть мониторы данных и готовности в режиме 6? Это так, ценный инструмент.
infj23
Герой Член
- #12
Режим 6 для меня новый. Я посмотрел на свой сканер и нашел это. Это тот режим 6, о котором вы спрашивали? Я не уверен, что все это означает.
Спасибо!
гркауто
ключ
- №13
Это шестнадцатеричное число, и инструмент показывает Test $06, что будет данными режима 6. Вам нужно расшифровать коды.
гркауто
ключ
- №14
Режим 6 имеет хорошую информацию. Мой инструмент преобразует данные в полезную информацию. Если у вас есть заводское руководство, в нем должен быть раздел о расшифровке режима 6.
Вот пара ресурсов по режиму 6.
https://www.autoserviceprofessional.com/article/94970/obd-ii-mode-6-создание-это-часть-вашего-диагностического-арсенала
https://www.obdautodoctor.com/scantool-garage/using-obd2-mode-06-for-advanced- автодиагностика
infj23
Герой Член
- №15
Обновление: либо этого не было (как говаривал Кёрли в 3 Stooges), либо что-то изменилось. Я все еще получаю ту же самую P0174. Теперь, в отличие от моего недавнего видео, кислородный датчик B2S2 теперь все время говорит о 0,9.