Kia Rio (DC) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции.
Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).
Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.
На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.
Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности.
Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).
Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.
КИА Рио 2005 — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.
Технические характеристики Kia Rio 3
года выпуска: (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)
Тип топлива | бензиновый | |||||||
Тип двигателя | DOHC 16V | |||||||
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | 1396 | 1591 | ||||
Количество клапанов | 16 | |||||||
107 (6300) | 123 (6300) | 107 (6300) | 123 (6300) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 135 (5000) | 155 (4200) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||||
Требования к топливу | бензин RON92 | |||||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | Передний | |||||||
Количество передач | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | ||
Тип кузова | седан | хэтчбек | ||||||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4377 / 1700 / 1470 | 4125 / 1700 / 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | |||||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1495 / 1502 | |||||||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||||||
Объём багажника, л (VDA) | 500 | 389 | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1055/ 1119 | 1075/ 1145 | 1059/ 1129 | 1151 | 1055/ 1119 | 1075/ 1145 | 1059/ 1126 | 1079/ 1151 |
Полная масса | 1565 | |||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11. 5 | 13.5 | 10.3 | 11.2 | 11.6 | 13.6 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 | 168 | 190 | 185 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42 | |||||||
Объём топливного бака, л | 43 | |||||||
Город, л/100км | 7.8 | 8.5 | 7.6 | 8.5 | 7.6 | 8.5 | 7.6 | 8.5 |
Трасса, л/100км | 5.0 | 5.2 | 4.9 | 5.2 | 4.9 | 5.2 | 4. 9 | 5.2 |
Смешанный, л/100км | 6.0 | 6.4 | 5.9 | 6.4 | 5.9 | 6.4 | 5.9 | 6.4 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Технические характеристики нового Киа Рио 2020 / KIA Rio 4
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Рио 2020 года / KIA Rio 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4420 / 1740 / 1470 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1198 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 8,5 |
— трасса | 4,8 | 5,1 |
— смешанный | 5,7 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л. с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 8,9 |
— трасса | 4,8 | 5,3 |
— смешанный | 6,0 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики нового Киа Рио 2020
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Poloкакие установлены, характеристики, слабые места
Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Так же автомобиль используется во многих каршеринговых компаниях. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.
Перечень двигателей
Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.
Марка | Поколение | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Тип | Расход топлива, смешанный цикл, л |
---|---|---|---|---|---|
A3E | 1 | 62 — 84 | 113 (12) / 3000 | Рядный, 4-цилиндровый | 7.3 |
A5D | 1 | 97 — 108 | 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 | Рядный, 4-цилиндровый | 7. 5 |
G4EE | 2 | 95 — 97 | 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 | Рядный, 4-цилиндровый | 6.5 |
G4ED | 2 | 105 — 112 | 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 | Рядный, 4-цилиндровый | 9 |
D4FA | 2 | 87 — 104 | 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 | Рядный, 4-цилиндровый | 6 |
G4FC | 3.4 | 122 — 135 | 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | Рядный, 4-цилиндровый | 6 |
G4FC | 3 | 100 — 109 | 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 | Рядный, 4-цилиндровый | 5.9 |
Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн
1 поколение
На европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.
2 поколение
В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.
Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.
Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.
3 поколение
Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.
4 поколение
На автомобиле 4-го поколения 2017 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный однорядный мотор, который использовался в 3 поколении. Выбор производителя в пользу этого движка был очевиден из-за его надежности и высоких технических показателей.
Какие двигатели получили наибольшее распространение.
В различных поколениях автомобиля Kia Rio и Kia x-line использовались такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который устанавливается на Kia Rio и Kia X-line по сегодняшний день.
Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров
Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.
Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.
Слабые места моторов 1 поколения:
- Чувствительность к качеству топлива и используемому маслу. Если запоздать с заменой масла, то на поршнях и цилиндрах образуются задиры, которые сложно устранить.
- Частое залегание поршневых и ненадежность клапанов, о неисправности которых может говорить неравномерная компрессия в цилиндрах.
- Образование задиров на коленчатом вале вследствие использования загрязненного или некачественного масла.
Двигатели 2 поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA объемом 1,4 и 1,6 литров
G4EE
Бензиновый мотор G4EE достаточно надежный. Его выпускали с 2005 по 2011 года и устанавливали на автомобили различных производителей, в том числе корейского. Он имеет низкий расход топлива – 6,2 литра в смешанном режиме.
Самые частые неисправности двигателя G4EE:
- Поломка системы зажигания, которые приводят к рывкам во время движения.
- Быстрое засорение топливного фильтра, приводящее к таким же последствиям.
- Течь масла из-под клапанной крышки.
- Увеличенный расход масла после 100 тыс км, связанный с постепенным изнашиванием цилиндро-поршневой группы вследствие использования низкокачественного масла или несвоевременной замены масла.
- Сильные вибрации, связанные с неисправностью опоры двигателя.
G4ED
Это первый дизельной силовой агрегат, который устанавливался на автомобиль линейки РИО. Особенностью мотора является использование гильз в качестве цилиндров. Это несколько снижает ресурс двигателя. В силовике имеются гидрокомпенсаторы, которые выполняют автоматическую регулировку зазоров.
Слабые места двигателя:
- Быстрое изнашивание элементов цилиндро-поршневой группы после 100 тыс км пробега в случае несвоевременной замены масла.
- Небольшая распространенность, вследствие которой найти запасные части не всегда легко и дешево.
В целом двигатель достаточно надежный, но автомобиль стоит покупать только тем водителям, которые постоянно следят за ним и производят своевременную замену технических жидкостей.
CRDi D4FA
Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.
Основные достоинства:
- Увеличенный ресурс.
- Низкий расход топлива и масла.
- Низкий уровень шума.
- Легко заводится в морозы.
Имеются у двигателя и характерные недостатки:
- Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
- Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.
Двигатели 3 поколения
Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FС.
Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.
Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?
G4FA
Производителем этих силовых установок стала Китайская компания Beijing Hyundai Motor Co. Они отличаются низким расходом, имеют мощность в 109 лошадиных силы. Как показала практика, такой мотор имеет ресурс более 200 тысяч километров, что в наше время совсем неплохо. При своевременном ТО и использовании качественных комплектующих можно откатать на автомобиле в два раза больше.
Главная отличительная особенность двигателя – использование цепи ГРМ с натяжителем, благодаря которому выполнять замену элемента не нужно на протяжении всего его использования.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Рио и Х-лайн в ходе эксплуатации:
- Повышенный шум или стук, который возникает вследствие плохо отрегулированных клапанов. Можно исправить в сервисном центре. Такая псевдо неисправность появилась из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
- Подтекание клапанной крышки вследствие низкого качества прокладки. Можно заменить в сервисном центре или самостоятельно.
- Плавающие обороты. При возникновении этой проблемы следует прочистить дроссельную заслонку или поменять прошивку.
- Возникновение вибраций на средних оборотах. Но они возникают вследствие особенностей двигателя и не влияют на работоспособность агрегата.
- Свист ролика натяжителя, который пропадает после его замены.
Несмотря на такое большое количество неисправностей, большинство из них быстро устраняются и являются малозначительными.
G4FС
Нужно сказать, что моторы G4FС и G4FA относятся к одной серии Gamma и имеют не много отличительных особенностей.
В отличие от G4FA, мотор G4FС имеет увеличенный ход поршня, и более высокую мощность, которая появилась из-за большего рабочего объема цилиндров.
Недостатки двигателей повторяют друг друга. Если сравнивать мотор G4FA и G4FС, то многие предпочтут второй мотор, так же как и производитель. Ведь при практически одинаковом расходе второй агрегат имеет большую мощность, а значит, способен быстрее развивать начальную скорость и обладает лучшими динамическими характеристиками. Мощность G4FС достигает 123-130 л.с.
Двигатель 4 поколения
Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.
При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.
Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.
В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.
Из-за короткого пуска силовой агрегат имеет меньшее количество насосных потерь при всасывании. Отмечается также отсутствие большого количества пластика, как в других современных силовых агрегатах. Самое главное – своевременно выполнять техническое обслуживание, не забывать заменить масло через 10 тыс. км. Используя качественное синтетическое масло и предпочитать 95-й бензин.
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиные силы | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
Крутящий момент | 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Жидкость | Жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3. 6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электрическая система | ||
Тип батареи | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач |
Генератор | 13. 5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — |
Первый | 4. 400: 1 | 4,400: 1 |
Второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
Четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
Пятый | 1. 000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Схема / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм. ) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57. 1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19. 9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37. 4 дюйма |
Комната для ног | — | — |
Передний (дюйм) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — | — |
Передний (дюйм. ) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | — | — |
Передний (дюйм) | 52. 9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.футов) | 89,9 куб. футов | 89,9 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 куб. футов | 13.7 куб. футов |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / Источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14. 9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм. ) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм. ) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | — | — |
город | 28 | 28 |
Шоссе | 37 | 37 |
Комбинированный | 32 | 32 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 1. 6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85. 44 | 77 х 85,44 | 77 х 85,44 |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 | 11.0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиные силы | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л. с. @ 6300 об / мин |
Крутящий момент | 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система охлаждения | Жидкость | Жидкость | Жидкость |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3. 6 | 3,6 | 3,6 |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11.9 галлонов | 11,9 галлона |
Электрическая система | |||
Тип батареи | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач | 60 Ач |
Генератор | 13. 5В 130А | 13,5 В 130 А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12В 0.9кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | |||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — |
Первый | 3. 615: 1 | — | — |
Второй | 1,955: 1 | — | — |
Третий | 1.286: 1 | — | — |
Четвертый | 1,036: 1 | — | — |
Пятый | 0.839: 1 | — | — |
Шестой | 0,703: 1 | — | — |
Обеспечить регресс | 3.700: 1 | — | — |
Передаточное отношение главной передачи | 4,059: 1 | — | — |
Тип сцепления | Обычный (одинарная сухая пластина с диафрагменной пружиной) | — | — |
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 | 4,400: 1 |
Второй | 2,726: 1 | 2.726: 1 | 2,726: 1 |
Третий | 1,834: 1 | 1,834: 1 | 1.834: 1 |
Четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
Пятый | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,774: 1 | 0.774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3,440: 1 | 3,440: 1 | 3.440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Схема / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172.6 дюйм. | 172,6 дюйма | 172,6 дюйма |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67.9 дюйм. | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма | 57.1 дюйм. |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюйм.) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15.6 | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19,9 | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | |||
Головная комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37.4 дюйма | 37,4 дюйма | 37,4 дюйма |
Комната для ног | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 42,1 дюйма | 42,1 дюйма | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33.5 дюйм. | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53.3 дюйма | 53,3 дюйма | 53,3 дюйма |
Модная комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 52,9 дюйма | 52,9 дюйма | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52.4 дюйма | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб. Фут.) | 89,9 куб. футов | 89.9 куб. футов | 89,9 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 куб. футов | 13,7 куб. футов | 13.7 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка | Распорка | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | |||
Тип / Источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2.77 | 2,77 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33,46 | 33,46 | 33.46 |
Тормоза | |||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый | Диск вентилируемый / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | |||
Механическая коробка передач | 2648 фунтов. | — | — |
Автоматическая коробка передач | 2714 фунтов. | 2714 фунтов. | 2714 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | 29/37/32 | — | — |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | 28/37/32 | 28/37/32 | 28/37/32 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 1.6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) | DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) | DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Коэффициент сжатия | 11.0: 1 | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Мощность (чистая SAE) | 138 л.с. при 6300 об / мин | 138 л.с. при 6300 об / мин | 138 л.с. при 6300 об / мин |
Крутящий момент (чистая SAE) | 123 фунта-фт. При 4850 об / мин | 123 фунт-фут. При 4850 об / мин | 123 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением, повышающая передача (опция) | 6-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача | 6-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача |
Размеры | |||
Колесная база | 101.2 дюйма | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма |
Колея (передняя / задняя) | 59,9 дюйма / 60,0 дюйма | 59.9 дюймов / 60,0 дюймов | 59,9 дюйма / 60,0 дюйма |
Длина | 171,9 дюйма | 171,9 дюйма | 171.9 дюйм. |
Ширина | 67,7 дюйма | 67,7 дюйма | 67,7 дюйма |
Высота | 57.3 дюйма | 57,3 дюйма | 57,3 дюйма |
Дорожный просвет | 5,5 дюйма | 5.5 дюйм. | 5,5 дюйма |
Пространство для ног (спереди / сзади) | 43,8 дюйма / 31,1 дюйма | 43,8 дюйма / 31,1 дюйма | 43.8 дюймов / 31,1 дюйма |
Высота над головой (спереди / сзади) | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма |
Плечо (спереди / сзади) | 53.1 дюйм / 52,1 дюйма | 53,1 дюйма / 52,1 дюйма | 53,1 дюйма / 52,1 дюйма |
Модная комната (передняя / задняя) | 52,1 дюйма / 51,2 дюйма | 52.1 дюйм / 51,2 дюйма | 52,1 дюйма / 51,2 дюйма |
Пассажирский объем | 88,6 куб. футов | 88,6 куб. футов | 88.6 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) | 13,7 куб. футов | 13,7 куб. футов | 13,7 куб. футов |
Кузов и ходовая часть | |||
Телосложение | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус |
Передняя подвеска | Тип Макферсон с газовым амортизатором | Тип Макферсон с газовым амортизатором | Тип Макферсон с газовым амортизатором |
Задняя подвеска | Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором | Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором | Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня электроусилителя руля | Рейка и шестерня электроусилителя руля | Рейка и шестерня электроусилителя руля |
Повороты, от упора до упора | 2.82 | 2,82 | 2,82 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33,5 футов. | 33.5 футов. | 34,5 футов. |
Тормоза | |||
Тип | Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости | Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости | Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости |
Фронт | 10.1-дюймовые вентилируемые диски | 10,1-дюймовые вентилируемые диски | 11,0-дюймовые вентилируемые диски |
Задний | Сплошные диски 10,3 дюйма | 10.3-дюймовые твердые диски | Сплошные диски 10,3 дюйма |
Шины | |||
Тип | 185 / 65R15 | 185 / 65R15 | 205 / 45R17 |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 29/37 | — | — |
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 28/36 | 28/36, 30/36 (с пакетом ECO) | 28/36 |
Емкость топливного бака (галлоны) | 11.4 | 11,4 | 11,4 |
Официальный рейтинг безопасности Kia Rio (полный пакет безопасности)
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Баджадж
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Мицубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
【Прокат Kia Rio в Киеве】 ❘❘ Аренда Kia Rio за
TND ПрокатKia Rio — разумный выбор экономичного автомобиля для путешествий по Киеву.С компанией T&D это совсем не сложно, но даже очень приятно и выгодно. Прокатный салон предлагает надежный и комфортабельный автомобиль за разумную плату — Kia Rio, который позволит вам без проблем ездить по городу. И если вы уже заинтересованы в услуге, стоит узнать об автомобиле немного больше, чем вы знали раньше.
Прокат Киа Рио — основные особенности автомобиля
Аренда Киа Рио именно этой модели станет разумным решением, если вам нужен сложный, но экономичный автомобиль для езды по городу.Все владельцы Kia Rio особо отмечают его надежность, удобство управления и модный внешний вид.
Но преимущества этого автомобиля станут более понятными для водителя, заинтересованного в аренде Kia Rio, если будет предоставлена более подробная информация о характеристиках рассматриваемого объекта. Касательно основных параметров Kia Rio следует отметить следующие:
- Тип кузова — седан;
- Тип топлива — бензин;
- Характеристики двигателя — мощность 1.5 литров, мощность 207 км в секунду, расход топлива на сотню км 6,4 литра;
- Тип трансмиссии — автомат;
- Вместимость салона — 5 человек (включая водителя).
Несомненным аргументом в пользу разумности аренды Киа Рио является то, что автомобиль имеет первоклассный внешний вид и салон, на который стоит обратить особое внимание. Здесь водитель и его пассажиры найдут комфорт и характеристики элитного автомобиля — эргономичность линий, удобную приборную панель, кондиционер, а также качественное звучание любимых треков благодаря функциональной стереосистеме.
Kia Rio — от нас для вас!
Как воспользоваться арендой Kia Rio? Это не сложно; Более того, в Вашем распоряжении прокатный салон TND, чтобы предоставить Вам такую возможность. Клиентам будут доступны:
- Экономия на общественном транспорте и рациональное использование личного времени;
- Бесплатное передвижение по городу;
- Полноценная сервисная поддержка;
- Удобные формальные процедуры и условия использования.