Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Focus
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4378 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-1320 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Модификации Ford Focus
Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/4500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
5 EcoBlue AT 120 hpМаксимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, | 10. 0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 95/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
5 EcoBoost MT 182 hpМаксимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | |
Показать все характеристики |
Ford Focus 2.0 EcoBlue AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 2.0 EcoBlue MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ford Focus
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ford Focus
Обои Ford Focus
Видео Ford Focus — тест драйвы
Объявления о продаже Ford Focus
Объявления о продаже Ford Focus с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ford Focus / Форд Фокус
Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.
Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.
Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)
Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.
Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.
Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.
Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.
Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.
На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.
Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.
Ford Focus ST Особенности и спецификации
Классификация EPA
CARSIZE
ДРУГАТА
Передний привод переднего колеса
Код для заказа двигателя
NA
ТИП и Требуется топливо
.
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
252 при 5500
Максимальный крутящий момент @ RPM
270 @ 2500
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
44 В
Описание передачи
Руководство W/OD
Номер трансмиссии
W/OD
Номер трансмиссии
W/OD
.
Передаточное число первой передачи (:1)
3,23
Передаточное число второй передачи (:1)
1,95
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,32
90900 Четвертая передача: 14 Передаточное число: 140003 1,02
Пятое передаточное число (: 1)
1,12
Шестой передаточный числен
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
7,1
, город/шоссе (мили)
272. 80/372.009
Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
25 / 22 / 30
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
12,4
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
104,3
Длина (дюймы)
71,7
Ширина, без чурроров (дюймов)
71,7
, без чурроров (дюймы)
71,7
, без чурроров (дюймов)
71,7
. (дюймы)
58,4
Ширина передней дорожки (дюймы)
61,2
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,4
Минимальный заземление (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
Пассажир / сиденье.
5
Общий объем пассажира (куб. футов)
90,7
Пространство для головы спереди (дюймы)
39,1
Пространство для ног спереди (дюймы)
03003 90,9 0300490,9 00004
55,6
Передняя комната для бедра (дюймы)
53,9
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
37,9
Комната для ног второго ряда (дюймы)
33.4
Второй ряды (дюймы)
52.6 33.4
.
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
52,8
БАГОДА (кубические ноги)
NA
Грузовое пространство/зона с задним сиденьем вниз
44.8
Грузовое пространство с задним сиденьем вверх
44,8
Грузовое пространство с задним сиденьем вверх
.0003 23,8
Тип рулевого управления
Степля-пино-пиноп
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку до блокировки
NA
Диаметр / радиус, сгиба
Диаметр поворота/радиус от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Короткий и длинный рычаг
Диаметр переднего амортизатора 090 (4 мм) 0
3 NA
Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Тип
4. -Колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
0700,3 , диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 7
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/40YR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/40YR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Полноразмерный
Размер запасного колеса
Запасная шина
4
40004
Полноразмерный
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства 900 03 04 (0 фунтов) NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3223
МАКСПОРТАЦИЯ КРАНА СВЕДЕНИЯ @ 0 ° F
590
Максимум. МВИЖДЕНИЕ КРЕМЕНТА (AMPS)
Maximum Mademum Charging)
.0004
NA
Ford Focus ST Specs for Other Model Years
- 2017 Ford Focus ST
- 2016 Ford Focus ST
- 2015 Ford Focus ST
- 2014 Ford Focus ST
- 2013 Ford Focus ST
Engine: 2.0L GTDI
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
50-State Emissions System -inc: Стандартное оборудование во всех штатах
Передний привод
Передаточное число 4,06
590CCA Защита от понижения Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Спортивная подвеска
Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости
12,4 гал. Топливный бак
Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и винтовыми пружинами Передние вентилируемые диски, Brake Assist и Hill Hold Control
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 18-дюймовые Premium Rado, окрашенные в серый цвет алюминий
Шины: 18-дюймовые летние с рейтингом Y
Стальное запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо, окрашенное внутри под грузовым отсеком
3 Прозрачное
3 Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла Ручное складывание и индикатор указателя поворота
Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя, парка с нагреванием стеклоочистителей и развернуть
Световое стекло
Переменные перерывы Wipers
Полностью оцинкованные стальные панели
Крыло Spileder
Black Grille
Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Panels Задний автомобиль. Включен замок задней двери с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Огни периметра/приближения
Радио: AM/FM/MP3 — вкл.: 110 Вт, 6 динамиков и громкость в зависимости от скорости
Радио с поисковым сканированием, часами и системой передачи данных по радио
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
60-40 Складывающаяся передняя скамья Откидная передняя подушка/спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Датчики температуры, вкл. Тахометр, Turbo/Supercharger Boost, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Power задние окна
Кожаное рулевое колесо
Передняя чашка
Задняя часть чашки
Compass
Удаленная вход без ключа с передатчиком клавиш, вход с освещенной и панической кнопкой
Панель управления с органами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC, включая воздуховоды под сиденьем
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Тканевая обшивка потолка
Вставка из тканевой обивки двери
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Спортивные сиденья из ткани с уникальным логотипом ST, вкл. Сиденье пассажира с ручным управлением (вперед/назад, наклон) и подголовники водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 параметрам
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка в дверную панель и хромированные/металлические элементы интерьера
Зеркало заднего вида Day-Night
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Передние фонари для карт
Ковровое покрытие
Скрытое хранилище грузового отсека
Жесткое покрытие грузового отсека
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек
Система связи и развлечения SYNC, вкл.: улучшенное распознавание голоса, 911 Assist, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей в центральном стеке, AppLink и 1 интеллектуальный USB-порт для зарядки, Bluetooth и элементы управления на рулевом колесе, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. Он совместим с некоторыми смартфонами. платформы, команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1- Касание вверх/вниз
Systems Monitor
Trip Computer
Аналоговый вид
Внешний датчик температуры
Сиденья с задним материалом с тканью
Ручные регулируемые задняя головка
Передний центр Armrest
2 Ударные карки для хранения сиденья
Securiloc (pats) Иммобилайзер
Охранная сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик
Коленная подушка безопасности водителя
Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и сигнализатор пояса с функцией отключения звука
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 базовых года / 36 000 базовых миль Трансмиссия Мили
5 Лет Коррозии / Неограниченное Мили Коррозии
5 Лет Техпомощи на дороге / 60000 Мили Техпомощи на дороге
Ford Focus 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. С 1999 года в России произведено и продано около 500 000 автомобилей. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самой продаваемой иномаркой в России. В европейских странах модель регулярно входит в десятку самых покупаемых автомобилей.
Семейный автомобиль S-класса стал самой популярной моделью у российских водителей. Он сменил уже устаревшую версию Эскорта, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новый Фокус должен был стать бестселлером и стал им практически сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье вы найдете обзор и описание Форд Фокус первого и второго поколения. Весь модельный ряд Ford.
Содержание: [Show]
- Первое поколение (1998-2005)
- Restyling 2002
- Спецификации
- ДВИГАТЕЛЬ
- SHATER
- 1-й поколения. )
- Безопасность
- Модификации
- 2008 рестайлинг
- RS 2
- RS500
- Форд Фокус первого и второго поколения фото
- Тест-драйв обзор
9093440345
Первое поколение (1998-2005 гг.
) Происхождением Фокуса многие считают появление на женевской премьере коцептуальной версии концепт-машины Ghia, состоявшейся в 1992 году. «Тележка» под именем CW170 долгое время держался в секрете. Немалое количество иномарки-журналистов считало, что она станет основой для «Фиесты», но ошиблись. Американская компания подготовила базу для совсем другого автомобиля — «Фокуса».
Не секрет, что большинство «фотоохотников» подсматривали за новинкой, поэтому их работы появились в 1995 году. Конечно, в то время говорить о деталях грядущей машины было непросто, но любой из его строки говорили о непреодолимой тенденции кардинальных перемен.
Новейшая философия дизайнерского дизайна сначала была официально «прописана» в скромном Ка (1996), затем в Cougar (1998) и в результате произошло то, что многие ожидали! Форд Фокус был официально представлен.
Интересно, что название машине утвердили только в первой половине 1998 года — почти до презентации новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставить ли новой модели название Escort или изменить название, которое соответствовало бы современным изменениям во внешности. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.
Кардинальные изменения коснулись не только внешнего вида, но и салона автомобиля. Изящные и свободные линии немного заставили вспомнить Mondeo, правда, с другой стороны, они переплелись с маленькой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».
Исходя из этого было принято решение сделать его по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому времени большая часть автомобилей С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Автожурналисты встретили машину громко и пафосно.
Уровень комфорта и управляемости был оценен по достоинству. Если сравнивать автомобиль с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), то он был явно лучше. Из весомых «козырей» американская новинка получила весьма демократичную цену.
Рестайлинг 2002
Дебютное семейство Ford Focus 1 шло с четырьмя вариантами кузова – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.
Рестайлинговая машина имела модифицированные фары со встроенными индикаторами и отдельными деталями. Установленный впереди бампер не имел индикаторов, но получил дополнительную пластиковую накладку. Решётку радиатора установили ниже, а «противотуманки» решили переместить.
Опционально новинка могла иметь ксенон, аудиосистему с чейнджером, навигационную систему и климат-контроль. Также решили изменить консоль, размещенную в центре — кроме формы, они изменили цветовую палитру, сделав выбор из нескольких новых цветов.
Немного изменены кресла, введены другие цвета окраски кузова. Кроме того, появился новый дизельный двигатель на базе европейской модификации Zetec 1. 6.
Технические характеристики
Двигатель
Говоря о силовых агрегатах, американская компания оснастила Focus обширным списком двигателей. От старшей модели (Mondeo) машине достались хорошие двигатели Zetec-E объемом 1,8 и 2,0 литра. От Fiesta — двигатели с низким расходом топлива Zetec-SE 1,4 и 1,6 литра.
С самого начала единственным двигателем в списке двигателей был Endura TDDI, который был прототипом концептуальной версии Deutz, которую компания использовала на своих машинах 1980-х годов. Позднее, в 2002 году, его заменил улучшенный двигатель Ford Focus 1 Duratorq TDCI.
Вместе с силовыми агрегатами работали 4 трансмиссии на выбор. Это мог быть 5-ступенчатый МТХ-75 на «механике» (синхронизировался с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-ступенчатый IB5 на «механике» (работал с 1,4-, 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами ), 6-ступенчатый Getrag 285 также на «механике» и 4-ступенчатый 4F27E на «автомате» (ставились на «движки» объемом 1,6 и 2,0 литра).
Кроме того, Ford подготовил для собственных покупателей версию со спортивным уклоном. На 1 семейство было 2 заряженных версии: ST170 и RS.
Безопасность
Помимо основных потребительских достоинств, автомобиль неплохо себя показал в ходе краш-тестов. Ford Focus 1 поколения получил от EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных за обеспечение безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания протестировала пятидверную 1,6-литровую модификацию.
Спортивные версии 1-го поколения
ST170
Модель была выпущена под эгидой Ford в 2002 году. Позже спорткар начал продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от стандартной версии улучшенным внешним видом и салоном, мощной силовой установкой и спортивными параметрами основных агрегатов.
В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, после чего уступила свою нишу полному наследнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2,0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». В паре с «движком» работала 6-ступенчатая «механика». Машина была переднеприводной.
В отличие от обычной модификации Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7,4-8,5 секунды. Ограничение скорости 216-220 километров в час. При средней езде двигатель потреблял от 9.1 до 9,4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
«Подогреваемый» автомобиль был построен на платформе С170, где имелась независимая схема «прогулки» спереди и сзади — стойки типа Макферсон и «мультилевер» с функцией подруливания.
Спереди стояли дисковые тормоза 300 мм с функцией вентиляции, а задние колеса были с дисками 280 мм. В целом автомобиль отличался спортивностью экстерьера и интерьера, достаточно мощным двигателем, удовлетворяющей динамикой, хорошей комплектацией, уверенным дизайном и производительной тормозной системой.
RS
Автомобиль также был выпущен в 2002 году. Автомобиль выпускался на Саарлуйском заводе до 2004 года. Всего было выпущено всего 4501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) стоял 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель Duratec с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
В результате он позволил развить 215 л.с. при 5500 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Он синхронизировал работу такого сильного «движка» с шестиступенчатой механической коробкой передач, передававшей крутящий момент на переднюю ось.
Разогнаться до 100 км/ч можно было за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляла 232 км/ч. Двигатель требовал около 10,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. «Первая» модель Focus RS была построена на платформе стандартного Focus.
Подвеска независимая, со стойками McPherson и винтовыми пружинами спереди и многорычажной конструкцией на задних колесах. Если впереди у грузовика стояли дисковые вентилируемые механизмы, то старые барабаны ставились на задние колеса.
Внешний вид Форд Фокус РС 1 отличается стойким внешним видом, а не «стандартной» версией, салоном со спортивными качествами, сильным турбированным двигателем, стабильной манерой поведения на дороге и приятными динамическими характеристиками.
Второе поколение (2004-2011 гг.)
Впервые второе поколение автомобиля Ford Focus появилось осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Американские специалисты показали серийный вариант в 2-х кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Вскоре после этого на автосалоне в Пекине был продемонстрирован 4-дверный седан, который был изготовлен в качестве прототипа.
Вторая версия с именем C307 использовала «тележку» C1 — такую же, как у Volvo C40, B50, C70, Mazda 3 и Ford S-Max. Руководство компании решило со вкусом назвать глобальную платформу различного назначения — «Глобальные общие технологии» — такое название вполне себя оправдало.
Подвеска, хваленая в 1-й серии, перекочевала во второе поколение, но с некоторыми изменениями. Каркас кузова увеличился по жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. Размер новинки также увеличился. Новый автомобиль имел функцию:
- KeyFree;
- Солнцезащитное ветровое стекло;
- Адаптивные фары;
- Bluetooth;
- Голосовое управление аудиосистемой и телефоном;
- Система климат-контроля.
Кроме того, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Стилистически новая модель снова выполнена по аналогам Mondeo и Fiesta.
Ощутимые инновации включают в себя материалы для внутренней отделки. Вместо недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, стали использовать пластик высокого качества. Центральная консоль была улучшена, поэтому она выглядела лучше и была похожа на Mondeo. Гамма силовых агрегатов претерпела некоторые изменения.
Сотрудники компании модифицировали «движки» объемом 1,4 и 1,6 литра, а силовые агрегаты Zetec-SE вообще не устанавливались. На смену им пришло семейство Duratec со знаменитым 1,6-литровым Duratec Ti-VCT, который умеет отключать клапана в целях экономии бензина.
Через некоторое время обновленная модель была заменена на 1,8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1,6 и 1,8 литра заменены на Duratec HE. Снят с Мазды МЗР. Обновилось и семейство дизельных двигателей. Два двигателя: 1,6 литра на 90″ лошадей и 2,0 литра Duratorq решили купить у французской PSA.
Безопасность
Говоря о безопасности, Ford Focus 2 смог вас удивить. Автомобиль смог получить самые высокие оценки безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов за безопасность водителя и пассажиров, 4 балла за защиту детей и 2 балла за защиту пешеходов. «Фокусу удалось опередить своих передовых конкурентов, Renault Megan и Volkswagen Golf, в плане безопасности.
Модификации
- Ambiente;
- Тренд;
- Комфорт;
- Гиа;
- Ghia-SE;
- Титан;
- Титан-SE.
2008 рестайлинг
Показанный осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, обновленный автомобиль был запущен в декабре того же года в серийное производство. В следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новый автомобиль стал разумным продолжением 2 серии в новом стилистическом ответвлении американской компании под названием «Кинетический дизайн».
Судя по последнему обновлению последняя версия «представила» только само тело. Задняя и боковые части изменились не так сильно. Можно было заметить дверные штамповки, рестайлинг заднего бампера, добавленный спойлер и измененную форму наружных зеркал. Передняя часть рестайлингового Форд Фокус 2 претерпела значительные изменения.
Все светотехника и детали кузова скопированы с Ford Mondeo – можно выделить фары с ломаной линией верха, рельефный капот и выделенные колесные арки. В салоне добавилась массивная серебристая вставка между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скорости. Моторы, комплектуемые на рестайлинговый «Фокус», не изменились.
RS 2
Вторая серия американского спорткара с индексом RS появилась на Международном автосалоне в Лондоне в 2008 году. В следующем году этот «заряженный» автомобиль начали выпускать в серийном порядке. Спортивный Фокус имел переработанный «движок» от версии ST, спортивный обвес и три вида окраски кузова.
Прекращен выпуск Ford Focus 2 PC в 2010 году. Сменил свою модель Ford Focus RS 500, которая отличалась окраской кузова, немного другими размерами и форсированным мотором. Речь идет о MS 500, которая пойдет немного ниже. Спортивная версия Ford Focus 2 RS выпускалась только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивалась в 3 оригинальных цвета — «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».
Спорткар имел пластиковый аэродинамический обвес с массивным спойлером. Благодаря этому удалось добиться низкого уровня аэродинамического сопротивления кузова, не превышающего значения 0,38 Сх. Внутри «РСКИ» 4 посадочных места, а салон оформлен в спортивном стиле с рельефными сиденьями Recaro.
Также имеется цельная центральная консоль и массивные циферблаты, облегчающие считывание показаний. Как было сказано выше, на спорткаре стоял двигатель Duratec от версии ST. А вот силовая установка Форд Фокус 2 была значительно модернизирована, что дало возможность улучшить ее характеристики.
По сути, это был 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, но он имел впускной коллектор, улучшенную систему последовательного впрыска бензина и турбину Borg Warner K16 , что было удвоено при повышении давления.
Эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6500 об/мин, а предельный крутящий момент увеличился до 440 Нм, удерживаемый в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Теперь разгон до первой сотни занимал всего 5,9.секунд, а максимальная скорость возросла до 263 км/ч.
Не думайте, что такой мощный двигатель «кушал» слишком много топлива – в комбинированном городском режиме «движок» потреблял около 9,4 литра на каждые 100 км пути. Исходя из своей традиции, Ford Focus PC смог сохранить привод на передние колеса, где имелся автоматический самоблокирующийся дифференциал высокого трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.
Что касается подвески, то она независимая – у нее спереди спортивная подвеска RevoKnucle на платформе стоек McPherson, что снижает нагрузку на стойки и повышает управляемость, а задние колеса оснащены многорычажной системой Control Отвал, компенсирующий горизонтальные и вертикальные колебания колес.
Все реализации повысили устойчивость Ford Focus 2 RS. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с более надежными суппортами. Управлять спортивным автомобилем стало проще с внедрением системы гидравлического усилителя руля. Всего было выпущено более 11 000 автомобилей.
RS500
В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил, что к осени того же года выпуск спортивных автомобилей семейства RS 2 планируется полностью прекратить. В ознаменование этого «закрытия» руководство решило выпустить «прощальную» лимитированную серию автомобилей в эксклюзивном исполнении, тираж которой не превысит 500 единиц.
Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «собрата» окраской кузова, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированная версия спорткара была окрашена в черный матовый цвет Panther Black Metallic.
Версия PC500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило автомобилю эксклюзивности.
Силовой агрегат был того же типа, что и у простой версии Focus 2 PC, но был модернизирован, что повысило степень форсировки за счет интеграции новейшего выпускного коллектора и усовершенствования электронной системы. Это давало 350 лошадиных сил при 6000 об/мин.
Крутящий момент увеличился до 460 Нм при 2500–4500 об/мин. Нетрудно догадаться, что лимитированная версия разгонялась быстрее – первая сотня заняла 5,6 секунды, а максимальная скорость составила 265 километров в час.
Интересно, что название машине утвердили только в первой половине 1998 года — почти до презентации новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставить ли новой модели название Escort или изменить название, которое соответствовало бы современным изменениям во внешности. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.
Версия PC500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило автомобилю эксклюзивности.