Опель Зафира семиместная — 50 фото
1
Opel Zafira 2008-2011
2
Opel Zafira Tourer 2013
3
Опель Зафира семиместный
4
Opel Zafira Tourer 1,6
5
Opel Zafira Tourer 2012
6
Минивэн Опель Зафира 2012
7
Opel Zafira Tourer
8
Опель Зафира 1.8 2007
9
Opel Zafira 2008
10
Опель Зафира минивэн 2008
11
Opel Zafira Tourer 2011
12
Opel Zafira Tourer
13
Opel Zafira Tourer
Opel Zafira PNG
15
Zafira Tourer Opel Zafira
16
Opel Zafira Tourer 2012
17
Opel Zafira Tourer салон
18
Опель Зафира б 2008
19
Opel Zafira 2017
20
Opel Mafia
21
Опель Зафира семиместный
22
Opel Zafira Tourer
23
Opel Zafira Tourer 1,6
24
Opel Zafira c Tourer
25
Опель Зафира Турер 2015
26
Opel Zafira Tourer 2013
27
Opel Zafira Tourer 2017
28
Opel Zafira 2008
29
Opel Zafira 2019
30
Opel Zafira Tourer
31
Opel Zafira Tourer 2011
32
Opel Zafira Tourer 1,6
33
Опель Зафира Турер 2015
34
Opel Zafira Tourer 2011
35
Опель Зафира Турер 2018
36
Opel Zafira 2006 7 местный
37
Opel Zafira Tourer
38
Опель Зафира b 1. 8 140
39
Opel Zafira Tourer
40
Опель Zafira Tourer
Opel Zafira b 2005
42
Опель комбо лайф 7 мест
43
Opel Zafira 7 местный
44
Opel Zafira c3022
45
Opel Zafira 2008 1.8
46
Opel Zafira 2008
47
Опель Зафира 2008
48
Opel Zafira Tourer 2013
49
Опель Зафира универсал
Honda Stream 2.0 VS Opel Zafira 2.2
ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта — ВЫХОДНОЙ
* При сложенных сиденьях 3-го ряда. ** При сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда. |
Простоватая с виду центральная консоль оказалась очень функциональной |
Большие двери Зафиры распахиваются очень широко, а стекла в них опускаются полностью. В каждой двери — удобные карманы |
Средний диван ездит по салазкам. Чтобы попасть на сиденья третьего ряда, нужно, сдвинув сиденье вперед, откинуть правую часть спинки. При необходимости позади дивана натягивается сетка, удерживающая груз при резком торможении |
Складываясь, среднее сиденье «прислоняется» вплотную к передним, оставляя позади себя абсолютно ровный пол |
Между передними сиденьями Зафиры нет прохода, зато есть бокс с дополнительными воздуховодами на его торце |
Для перевозки длинномерных грузов нужно сложить все сиденья по правому борту |
Это Opel Astra? Нет: «треугольные» окошки у стоек крыши и увеличенные сопла системы вентиляции говорят о том, что это все-таки Zafira |
Передние сиденья Зафиры — с боковыми подушками безопасности и с регулировкой поясничного подпора |
«Багажные» сиденья принято называть детскими, но тоненькие «скамейки» Зафиры устроят и взрослых |
Поди догадайся, что под ковриком спрятано два полноценных сиденья! |
Обещанного три года ждут. А чем еще
объяснить, что очень популярный в Европе семиместный
однообъемник Opel Zafira начал продаваться в России лишь
сейчас? Ведь Зафире уже три года с хвостиком! Или опелевцы
ждали, пока на российском рынке появится достойный конкурент —
например, Honda Stream?
Итак, Opel Zafira 2.2 и Honda Stream 2.0.
Opel Zafira — это первый компактный
однообъемник новой волны с тремя рядами сидений. Автомобиль
получился настолько удачным, что три года назад компания Ford
— один из главных конкурентов Опеля — решила приостановить
разработку своей машины аналогичного класса: она бы заведомо
проиграла… Honda Stream, тоже семиместный автомобиль,
появился двумя годами позже. Подавляющее же большинство машин
этого сектора по-прежнему остаются пятиместными.
В Европе
небольшие однообъемники (или «почти» однообъемники),
построенные на агрегатах автомобилей класса С, обычно называют
компактвэнами. И поскольку Zafira построена на платформе
модели Astra, а Honda Stream базируется на агрегатах модели
Civic, то обе машины вполне попадают под это определение —
компактвэны.
Анализируя рынок, опелевцы пришли к выводу, что одно из преимуществ однообъемников — съемные сиденья — используется крайне редко. Вытащить из салона полуторапудовое кресло — проблема даже для крепкого мужчины. А где это кресло оставить? На стоянке? Поднимать на десятый этаж? А если вы надумали купить какую-то крупную вещь вдали от дома, то что делать — сдавать сиденья в камеру хранения, а затем снова за ними приезжать? Опелевцы решили, что все свое нужно возить с собой, и разработали оригинальную систему крепления складных сидений — Flex7 (от английского flexible — «варьируемый», «гибкий»). Хотя эту систему следовало бы назвать Flex6 — ведь из семи сидений Зафиры (посадочная формула 2+3+2) складываются все, кроме водительского.
Гордость компоновщиков — раздельные «стульчики» третьего ряда, которые складываются вровень с полом. Нужно лишь освободить фиксаторы, «опрокинуть» креслица «лицом» на пол — и вот в вашем распоряжении пятиместный автомобиль с очень большим багажником (640 литров).
Продумана каждая мелочь. Например, нет нужды снимать подголовники — они не мешают. Расположенный в полу карман с замками ремней безопасности закрывается пластмассовой крышкой. Сверху сложенное сиденье накрывается ковриком — сразу и не догадаешься, что здесь спрятаны сиденья. Есть ящик для хранения инструмента. За средним сиденьем натягивается сетка, которая призвана удержать груз при резком торможении. А извлечь «багажные» сиденья «из-под полы» так же просто: потянул за ручку — и готово дело!Есть только одно «но». Складываясь, сиденья третьего ряда ложатся спинками на пол. То есть пол должен быть заведомо чистым… Три года назад, во время нашей первой встречи с Opel Zafira, бренд-менеджер проекта Стефан Брекертц пообещал что-нибудь придумать — например, специальный коврик-прокладку. Но мы этих ковриков не обнаружили и потому, садясь на задние сиденья, старались нанести в салон как можно меньше грязи.
Нужно перевезти холодильник? Сдвигаем среднее сиденье до упора вперед — и теперь у нас уже двухместный автомобиль с багажником емкостью 1700 литров. Купили трехметровый карниз для штор? Кладем спинку кресла переднего пассажира «лицом вниз», складываем узкую правую половинку среднего ряда и правое «багажное» сиденье — и Opel Zafira готова к перевозке «длинномера»! При этом в машину можно усадить и жену, и тещу, и ребенка: в нашем распоряжении осталось еще четыре места (1+2+1).
Широкий
диван среднего ряда устроит даже высоких пассажиров: от
коленей до спинки переднего сиденья остается зазор в 5—7 см,
центральный тоннель практически отсутствует, потолок высоко.
Есть пепельница, емкие карманы в задних дверях, воздуховоды в
полу и в торце центрального бокса. Очень достойно.
Общая компоновка салона у Хонды та же: распашные двери, посадочная формула 2+3+2, сдвижные сиденья среднего ряда, а сплошное сиденье третьего ряда тоже складывается вровень с полом. Что ж, Стрим появился позже Зафиры, а значит, разработчики, как водится, могли внимательно познакомиться с конкурентом и внести коррективы в конструкцию. Мало того: если Zafira длиной всего 4,3 метра предоставляет столь высокий уровень комфорта семерым ездокам, то пассажиры Хонды, которая на 25 см длиннее, должны чувствовать себя еще лучше — как в салоне первого класса!
Увы, все оказалось не совсем так.
Усевшись
втроем на среднем ряду, мы с трудом закрыли двери. «Давка»
словно в метро в час пик. Коленки едва не упираются в спинки
передних сидений, а крайние пассажиры уже касаются головами
крыши. Не спасает и то, что сиденье установлено на салазках:
оно уже отодвинуто до упора назад, а ногам все равно
тесно.
Трансформация салона Хонды Стрим тоже продумана не лучшим образом. Например, среднее сиденье разделено на две равные части, а не в пропорции 1:2, как на Зафире. То есть если одну из половинок сиденья Хонды сдвинуть по салазкам, то из трехместного оно превращается в два одноместных — пассажировместимость падает. Та же картина и с перевозкой длинномерных грузов: сложив половинку среднего сиденья, мы лишаемся сразу двух посадочных мест. Очень расточительное отношение к жилплощади!
«Багажный» диванчик Хонды Стрим складывается только целиком. Предварительно нужно снять оба подголовника, а сам алгоритм настолько мудреный, что на сиденье прикрепили инструкцию. Пол багажника при сложенных сиденьях второго и третьего рядов получается неровным, внутренняя высота багажника меньше, чем в Opel Zafira, а проем пятой двери — заметно уже. И объем багажника у более крупной машины меньше — всего 1520 литров.
Словом, Honda Stream оказалась менее удобной. Хотя попытки улучшить «жилищные условия» пассажиров все же предпринимались. К примеру, обитатели галерки имеют в своем распоряжении индивидуальную вентиляцию. Но это именно вентиляция, обдув холодным воздухом, что весьма кстати летом и совсем некстати зимой. А вот воздуховодов к ногам здесь не предусмотрено. Опелевцы подошли к организации микроклимата по-другому: в полу к ногам самых задних пассажиров проложен «теплый» тоннель — зимой не замерзнешь!
Другой пример. На Хонде рычаг коробки передач
перенесен на прилив центральной консоли — чтобы освободить
проход между сиденьями. Но компоновщики почему-то ограничились
полумерами: рычаг стояночного тормоза остался между сиденьями
и по-прежнему мешает свободному проходу назад.
Впрочем, все
эти жалобы исходят из уст пассажиров. Водитель может
посетовать разве что на традиционно худосочный хондовский
руль. А в остальном все прекрасно: выверенная геометрия
посадки (хотя рулевая колонка регулируется только по углу
наклона), неплохое сиденье, удачные приборы. Нужно привыкнуть
лишь к рычагу-джойстику коробки передач, но это — не
проблема.
В салоне Opel Zafira витает «астральный» дух: руль,
панель приборов, педали, кнопки — все заимствовано у Астры.
Черным по черному — типичный немецкий стиль. Многим нравится,
да и нам, пожалуй, тоже. И тем досаднее небольшой прокол:
несмотря на широкий диапазон регулировки сиденья и рулевой
колонки, рослым водителям трудно добиться идеальной
посадки.
В наших руках оказалась Zafira со 147-сильным
мотором и механической коробкой. Моторчик с характером: такой
устанавливается на Астру с кузовом купе и на Opel Speedster!
Расположенный на приливе центральной консоли «джойстик» коробки передач порадовал хорошей избирательностью и короткими ходами |
Но и двухлитровый 154-сильный мотор Хонды малодушным не назовешь — ведь это Honda! В общем, нашла коса на камень: по части разгонной динамики обе машины очень близки и отличаются лишь нюансами. Предельные динамические возможности Хонды чуть выше, характеристика крутящего момента предпочтительней, да и маленьким хондовским «джойстиком» орудовать приятнее, чем расположенным слишком низко рычагом Опеля. Но Зафира подкупает моментальным откликом на перемещение педали газа — машина буквально следует за педалью. Такое взаимопонимание вполне компенсирует минимальный проигрыш «в абсолюте», который заметен лишь при разгоне «на пределе».
К чему такие мощные моторы на семейных машинах? Надо думать, не для того, чтобы выигрывать светофорные гонки. Зато как приятно ощущать под педалью газа не только сопротивление возвратной пружины, но и солидный запас тяги на любой скорости! Тяговитые моторы позволяют реже переключать передачи. И не забывайте, что наши машины берут на борт до 600 кг: при полной загрузке хороший моторчик компактвэну не помешает.
А как приятно вести Opel на высокой скорости! Zafira цепко держится за дорогу, а насыщенный реактивным усилием руль вселяет уверенность, что все под контролем. Можно без боязни атаковать любые повороты: Opel идет по дуге идеально, без малейшей диагональной раскачки. Крены кузова невелики и не превышают «информационного» порога. А отменная плавность хода позволяет говорить о работе подвески только в превосходной степени. Блеск!
Кстати, ни в пресс-релизах, ни в красочных буклетах для покупателей даже не упоминается о том, что над ходовой частью Зафиры работали инженеры Porsche. Видимо, опелевцы просто постеснялись в этом признаться. И напрасно: вывести из астры розу очень трудно, почти невозможно. А в случае с Зафирой это удалось.
Но ведь и Honda Stream едет не хуже! Stream твердо стоит на прямой и в поворотах, радуя водителя устойчивой обратной связью рулевого управления практически во всех режимах движения. Правда, при объезде внезапно возникшего препятствия (когда нужно резко крутить руль сначала в одну, а затем в другую сторону) Honda Stream демонстрирует более высокую склонность к заносу, нежели Opel, требуя оперативных корректирующих действий. Но все это — игра нюансов высшего порядка.
А вот разницу в плавности хода заметить очень просто. Даже на ровной магистрали Honda Stream ритмично передает в салон вертикальные ускорения от мелких неровностей, которые Opel не замечает вовсе. А на плохом (читай — обычном) шоссе тряска выходит за пределы комфортной зоны, быстро утомляя пассажиров. В поворотах появляется диагональная раскачка (на Опеле этого нет и в помине), а из зоны колесных арок доносится звонкий звук «пескоструйки». А это уже входит в противоречие и со статусом автомобиля, и с его ценой: Honda Stream 2.0 продается за $26900! Можно, конечно, взять машину со 125-сильным мотором, отказаться от люка в крыше и еще некоторых «излишеств», но дешевле $23000 все равно не выйдет.
Opel Zafira 2.2 Elegance за $23000 представляется более выгодной покупкой. Кстати, в Германии Zafira предлагается примерно за те же деньги, хотя наши таможенные пошлины тамошним покупателям неведомы. Видимо, российские дилеры добились заводских поставок по очень хорошим ценам. Все равно дорого? Есть более доступный вариант — Zafira 1.8 Comfort со 125-сильным мотором ($18990): всего лишь на $1500 дороже универсала Opel Astra 1.8 с близким по уровню оснащением. Конечно, это уже не столь резвый автомобиль, но это по-прежнему универсальный семиместный компактвэн. Который с полным правом позволяет говорить: все свое вожу с собой.
Справка АР. Автомобили на тест предоставили:
Opel
Zafira — московское представительство концерна General Motors,
тел.: (095) 777-69-66;
Honda Stream — фирма ФК Моторс,
тел.: (095) 460-90-90.
Honda Stream 2.0 и Opel Zafira 2.2 (данные производителей) | ||
Honda Stream | Opel Zafira | |
Тип кузова | 5-дверный компактвэн | 5-дверный компактвэн |
Число мест | 7 | 7 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1393 |
Полная масса, кг | 2050 | 1950 |
Объем багажника, л | 158/1520* | 150/1700* |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 2198 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,1 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 154/114/6500 | 147/108/5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 192/4000 | 203/4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа | ||
I | 3,50 | 3,58 |
II | 1,76 | 2,02 |
III | 1,19 | 1,36 |
IV | 0,94 | 0,98 |
V | 0,78 | 0,81 |
задний ход | 3,46 | 3,31 |
главная передача | 4,93 | 4,17 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, | независимая, пружинная, |
McPherson, со стабилизатором | McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, | полузависимая, пружинная, |
многорычажная, | со связанными рычагами | |
со стабилизатором | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 195/65 R15 | 195/55 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 200 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,3 | 10,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 11,4 | 13,1 |
загородный цикл | 7,0 | 7,4 |
смешанный цикл | 8,6 | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 58 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
* При сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда. |
Оснащение автомобилей, участвовавших в тесте | ||
Honda | Opel | |
АБС | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Traction control | – | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + |
Регулировка высоты подушки водительского сиденья | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники дверей | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + |
Омыватели фар | + | + |
Противотуманные фары | – | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | – |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Аудиосистема с CD-плейером | + | + |
Складывающиеся по частям спинки задних сидений | + | + |
Регулируемый наклон спинок задних сидений | + | – |
Регулировка продольного положения заднего сиденья | + | + |
Третий ряд сидений | + | + |
Люк в крыше | + | – |
Окраска «металлик» | + | + |
Багажные дуги на крыше | – | + |
Легкосплавные диски колес | + | + |
Цена | $26900 | $23775 |
Экспертные оценки Авторевю | |||
Параметр | Макс. балл | Honda | Opel |
Дизайн | 160 | 140 | 140 |
Внешность | 80 | 70 | 70 |
Интерьер | 80 | 70 | 70 |
Эргономика | 160 | 135 | 140 |
Рабочее место водителя | 80 | 70 | 70 |
Обзорность | 80 | 65 | 70 |
Ездовые свойства | 260 | 220 | 220 |
Разгонная динамика | 80 | 70 | 65 |
Тормозная динамика | 100 | 85 | 85 |
Управляемость | 80 | 65 | 70 |
Ездовой комфорт | 210 | 150 | 170 |
Плавность хода и виброзащита | 80 | 50 | 65 |
Акустический комфорт | 70 | 50 | 55 |
Микроклимат | 60 | 50 | 50 |
Комфорт салона | 210 | 140 | 165 |
Пассажирские места | 70 | 40 | 55 |
Багажник | 70 | 50 | 50 |
Трансформация салона | 70 | 50 | 60 |
Всего | 1000 | 785 | 835 |
Что
почем?
Opel Zafira предлагается с двумя бензиновыми
моторами на выбор — объемом 1,8 литра (125 л. с.) и 2,2 литра
(147 л.с.). Коробка передач — механическая или
четырехступенчатый «автомат».
Opel Zafira 1.8 в исполнении
Comfort (фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер,
регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиосистема,
электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и
обогрев наружных зеркал, противотуманные фары и центральный
замок с дистанционным управлением) предлагается за $18990
(«механика») и $20490 («автомат»).
Opel Zafira 2.2 предлагается
в версии Elegance (дополнительно — легкосплавные диски,
круиз-контроль, противобуксовочная система, полный
электропакет, тонированные стекла). Розничная цена — $22690 за
машину с «механикой» и $24190 за версию с «автоматом». «Наша»
Zafira 2.2 Elegance с дополнительным оснащением (омыватель
фар, обогрев сидений, сигнализация, CD-плейер и окраска
«металлик») оценивается в $23775.
Гарантия — 2 года без
ограничения пробега.
Honda Stream поставляется в Россию в
двух модификациях — 1. 7i LS (125 л.с., механическая коробка
передач) и 2.0i ES (154 л.с., «механика» или пятиступенчатый
секвентальный «автомат»).
Stream 1.7i LS (кондиционер, АБС,
фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель
рулевого управления, регулируемая рулевая колонка,
электропривод и обогрев зеркал, центральный замок,
сигнализация, легкосплавные диски колес) продается за $22900.
Honda Stream 2.0i ES (наша машина) с системой климат-контроля,
люком в крыше и омывателями фар предлагается за $26900, а
версия с автоматической трансмиссией дороже на
$1000.
Гарантия — 3 года или 100 тыс. км
пробега.
Кстати…
В ближайшее время ряды семиместных компактвэнов пополнятся
новобранцами. На европейский рынок начинают поставлять
компактвэн Mazda Premacy с тремя рядами сидений. Весной на
рынок выйдет семиместный Volkswagen Touran — первый
автомобиль, построенный на платформе модели Golf следующего,
пятого по счету поколения. Чуть позже появится новый Renault
Sceniс: помимо стандартной пятиместной версии французы
предложат длиннобазный (+10 см) семиместный вариант.
В
качестве упреждающего удара опелевцы решили провести
модернизацию Зафиры. Справедливо полагая, что элегантный кузов
не требует серьезного хирургического вмешательства, дизайнеры
ограничились лишь заменой решетки радиатора и оптики. Расширен
список базового и дополнительного оборудования (например,
можно заказать ксеноновые фары), увеличено число вариантов
трансформации салона. А турбомотор «заряженной» версии Zafira
OPC развивает теперь 200 л.с. вместо прежних 192
л.с.
Обновленная Zafira появится в начале будущего года,
тогда же она поступит к дилерам — в том числе и
российским.
Багажные «откидушки» ложатся лицом вниз, поэтому пол в салоне нужно держать в чистоте. В тоннеле — сопла системы вентиляции | |
Традиционный для автомобилей Honda блок управления климат-контролем с двумя рукоятками оказался весьма удобным, а сама система — эффективной | |
Сиденье среднего ряда разделено пополам, поэтому «центральный» пассажир вынужден сидеть на двух стульях и пользоваться щупленьким подголовником | |
Светлый интерьер Хонды радостнее угрюмо-черного салона Опеля, а приборы с оранжевой подсветкой — эффектнее | «Половинки» среднего сиденья можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинок, но в этом случае трехместный диван превращается в два одноместных кресла. Причем широкий подлокотник с двумя подстаканниками остается привилегией правого пассажира |
В распоряжении самых задних пассажиров — закрывающийся бардачок и индивидуальная вентиляция | Широкий «багажный» диванчик оказался неудобным: расстояние до среднего сиденья большое, а ступни поставить некуда |
Сложить третий ряд непросто, а пол получается неровным | Единственный недостаток передних сидений Хонды в том, что по высоте регулируется только подушка, а не все кресло целиком |
Александр ДИВАКОВ Максим КАДАКОВ
Фото Максима Кадакова
По материалам еженедельника «Авторевю»
Опель Зафира | Комната для всего
Этот веб-сайт использует файлы cookie:
Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить все файлы cookie». Это сделано для того, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие впечатления, пока вы находитесь на нашем веб-сайте. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в настройках браузера. Узнать больше
Информация о файлах cookie
Х ЗАКРЫТЬ
В Zafira есть место для всего, что действительно важно в жизни.
Служебный 7-местный автомобиль предлагает бесконечную гибкость. Может использоваться как элегантный и удобный служебный автомобиль или как семейный минивэн для отдыха. У вас есть выбор.
Гибкость и прекрасное оснащение функциями премиум-класса. Этот 7-местный автомобиль продвинет ваш бизнес вперед.
Идеально объединенная в сеть гостиная на колесах с непревзойденными возможностями подключения и низкими выбросами. Zafira — выбор для бизнеса.
ДИЗАЙН.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
ЗДОРОВЬЕ.
ИННОВАЦИИ.
ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ.
МОДЕЛИ И ОТДЕЛКА.
* Opel Singapore приложит разумные усилия для обеспечения точности и актуальности содержимого этого сайта, но не несет никакой ответственности за любые претензии или убытки, возникающие в результате использования содержимого сайта. Некоторая опубликованная информация может быть неверной из-за изменений продукта, которые могли произойти с момента его запуска. Некоторое описанное или показанное оборудование может быть доступно только в определенных странах или может быть доступно за дополнительную плату. Opel Singapore оставляет за собой право в любое время изменять технические характеристики продукции. Актуальные характеристики продукта уточняйте у нашего консультанта по продажам, чтобы получить последнюю подробную информацию.
- 2020 Astra 1.4A Turbo (Инновация)
- Astra Sports Tourer
- Кроссленд Х
- Грандленд Х
- Знак отличия Гранд Спорт
- Комбинированный грузовой фургон
- Комбинированный фургон Vivaro
- Предложения по продаже
- Предложения послепродажного обслуживания
- Заказать тест-драйв
- Скачать брошюры
- Бронирование услуг
- Новости
- Концепт-кары
- Технологические видео
- Опелиус
- События
- Философия
- Факты и цифры
- Правление
- Места
- Свяжитесь с нами
- Модели, снятые с производства
Opel тизерит новый внедорожник, который будет поставляться с 7-местной и подключаемой гибридной версией гибридные варианты.
Генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер объявил, что внедорожник появится в 2019 году, в четверг во время презентации плана реструктуризации PACE автопроизводителя.
Концептуальная версия, основанная на платформе EMP2 нового владельца PSA Group, скорее всего, будет представлена в начале следующего года. Серийная версия будет собираться на заводе Opel в немецком Айзенахе.
Lohscheller не сообщил никаких подробностей о внедорожнике, за исключением того, что он предложит электрифицированную версию.
Автомобиль заменит минивэн Zafira Tourer, который Opel прекратит выпуск, так как быстро переходит на платформы PSA EMP1 и EMP2.
Помимо внедорожника на базе EMP2, запланированного для Айзенаха, Opel заявила, что построит автомобиль на базе EMP2 в Рюссельсхайме, Германия. Никаких дополнительных подробностей о модели Рюссельсхайма не сообщалось.
Под управлением GM будущий флагманский внедорожник выделили заводу, который строит среднеразмерные седан и универсал Insignia. В апреле Opel заявил, что преемник его субкомпактного внедорожника Mokka будет производиться в Айзенахе, начиная с 2019 года, а в конце десятилетия в Рюссельсхайме будет произведено больших внедорожников .
Генеральный директор PSA Карлос Таварес хочет как можно скорее прекратить производство текущего Insignia, несмотря на то, что последнее поколение было запущено только в этом году, чтобы прекратить выплаты GM за лицензию на использование его платформы. Новая Insignia на базе PSA даст Opel модель, которую можно будет продавать на растущих рынках, таких как Китай, где GM продает Buick Regal, который разделяет свою основу GM с Insignia.
Opel заявил в четверг, что к 2024 году будет продавать электрифицированные версии каждой из своих моделей. Его первым полностью электрическим автомобилем будет версия субкомпактного Corsa следующего поколения. Он будет построен на платформе PSA EMP1 (также известной как CMP) и поступит в продажу в 2019 году.. Следующий небольшой фургон Combo, который будет построен на той же платформе, также будет иметь электрическую версию, сообщил источник, близкий к Opel. Первой модельной линейкой автопроизводителя с подключаемой гибридной версией станет внедорожник Grandland X.
Малолитражный автомобиль Opel Karl/Vauxhall Viva сталкивается с неопределенным будущим, поскольку Opel прекращает импорт моделей на базе GM из Кореи. Karl, который использует ту же платформу, что и Chevrolet Spark, производится корейским подразделением GM. Источник сказал, что импорт «Карла», вероятно, прекратится очень скоро.
Другой Opel, который, вероятно, скоро будет снят с производства, — это компактный кабриолет Cascada, сообщил источник.
Лохшеллер сказал, что все Opel перейдут на платформы PSA для малолитражных автомобилей EM1 и компактных и средних автомобилей EMP2 к 2024 году «не позднее 2024 года».
Opel хочет, чтобы к 2021 году продажи внедорожников составляли 40 процентов от общего объема продаж автопроизводителя. В рамках своей стратегии оздоровления цель Opel теперь основана на годовом объеме продаж 800 000 автомобилей. В прошлом году объем составил 1,16 млн.