Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы. | АВТОМАШИНЫ
Уже в 1982 году руководству OPEL и GM стало ясно, что модель Record морально устаревает, а уровень продаж стабильно падает. Именно тогда появились первые мысли о преемнице. В разработку и наладку производства Opel Omega A было вложено 2 миллиарда DM — это больше чем вкладывалось ранее в какую либо из моделей компании. В 1986 году новая машина пошла в серию. Новинка относилась к бизнес — классу ( класс — «E»). Как показало время Омега стала надежным и неприхотливым транспортным средством и, что важно — комфортным. За годы производства было выпущено 900 000 экземпляров. В отличии от предшественника, большой Опель получил полностью независимую подвеску.
Содержание статьи
- Внешность
- Салон
- Техническая часть и характеристики Omega A
- Цена
- ОТЗЫВЫ
- Опель Омега, 2,0, 1999 г.
- Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.
- Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.
- Opel Omega, 2,2, 2001 г.в
- Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.
- ОПЕЛЬ ЗАФИРА TOURER 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
- ОПЕЛЬ ВЕКТРА B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ.
- ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
- ОПЕЛЬ КОРСА 2016 — 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.
- OPEL ASTRA 2016 ОПИСАНИЕ ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО.
- Опель Омега, 2,0, 1999 г.
Внешность
В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.
Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В 1990 году была проведена модернизация Омега, в ходе нее появились новые «штрихи» во внешности: решетка радиатора получила хромированные элементы, а пороги защищались пластиковыми накладками. В 1986 году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с 1987 года их осталось 14: Белый ( E474), Синий ( Е253), Halitblau (E259), Кармин (Е535), Красный (Е539), Heliosblau (E201), Синий Монакский ( E249), Платиновый, Коричневый, Минеральный красный, Стальной, Серый, Астросеребро, Черный металлик. Как показало время кузова Омега подвержены ржавчине, но заботливые владельцы надежно «закрывали» днище антикором.
Салон
Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте. В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова. В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник.
В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — 520 литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до 870 литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника 540 литров, но сложив второй ряд он возрастает до 1850 литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2.9м.
Техническая часть и характеристики Omega A
Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.
5с ( при исправном моторе, КПДвигатели Опель Омега: какие устанавливали, технические характеристики
Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
Opel Omega
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
OPEL Omega B X25DT
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Opel Omega под капотом
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы.
Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Opel Omega с бензиновым двигателем
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Опел Омега/Opel Omega — AУТОМЕДИЯ
+ голямо пространство, богато серийно оборудване, висок комфорт, сигурно поведение на пътя- недостатъци в качеството на изработката, индиректен волан, по-ранните модели ръждясват, жадни бензинови мотори
История на модела9/86 Представяне на модела, в началото само седан с четири врати10/90 Моделът е преработен. Мотори: 2.0i литров 115 к.с., 2.4i литров 125 к.с., 2.6i с 150 к.с., 2.3D с 73 к.с., 2.3 TD с 100 к.с. и 3.0i с 200 к.с. за Караван10/93 Край на производството на първата генерация. Произведените екземпляри се продават до 3/943/94 Старт на втората генерация. Мотори: два 2.0 литрови четирицилиндрови с 115 или 136 к.с., два V6 мотора — 2.5 литров с 170 к.с. и 3.0 литров с 210 к.с., както и един 2.5 литров шестцилиндров турбодизел с 130 к.с.9/97 Подобрения в модела, странични еърбегове серийно и турбодизел със 100 к.с.9/98 Нов 2.0 литров 16v мотор с 136 к.с. Серийно климатик за всички модели.9/99 Фейслифт. Активни облегалки за главите отпред и спирачен асистент серийно. Нов 2.2 литров бензинов мотор с 144 к.с.6/00 Нов 2.2 литров DTI турбодизелов мотор с директно впръскване и 120 к.с.8/00 Спиране предлагането на 2.5 TD мотор8/01 Нов 2.5 литров DTI с 150 к.с. — турбодизел с директно впръскване4/02 Нови мотори: 2.6 V6 с 180 к.с. и 3.2 V6 с 218 к.с.3/04 Спиране производството на моделаОмега е не просто най-големият Опел. Това е един от най-големите автомобили в горния среден клас изобщо. Интелигентната употреба на пространството е най-силната страна на Омега. Лимузината спокойно поглъща голямо количество багаж, а Караван има такъв товарен капацитет, че в сравнение с него някои миниванове изглеждат тесни. Не е съвсем вярна и старата присъда срещу най-големия Опел, че предлага много тенекия, но малко модерни технологии. Технологичното ниво на компонентите не бива да се поставя под съмнение. Всъщност най-болезнените удари попаднаха върху първата генерация на модела, която трябваше да извлече поуките (подобно на първата Астра). Що се отнася до Омега В (от 3/94), моделът от самото начало е доста по-зрял като концепция. По отношение поведението на пътя и при двете генерации няма какво да се критикува. Сигурността в купето е на много високо ниво, особено след 98 година, когато освен ABS, предни еърбегове и интелигентни колани към серийното оборудване се прибавят и странични въздушни възглавници. За съжаление обаче конструкторите позиционираха твърде неизгодно резервоара точно в обсега на деформацията на задницата на автомобила.Опел така и не успя до края на производството на Омега да достигне нивото на качество на конкуренцията. Изработката на каросерията е сравнително чиста, но поводи за постоянно изнервяне дават многобройните евтини компоненти по цялата кола, които често се превръщат в причина за принудителен престой. Проблеми дават и двигателите на топверсиите.Нито един от шестте мотора, предлагани в Омега не е «връх на сладоледа». Старият 2.0 литров четирицилиндров с 115 коня, който се монтираше до септември 98 година, се затруднява доста с тежкото купе. По — модерният агрегат, който пак е с обем 2.0 литра, но разполага с повече клапани и 136 коня е най-препоръчителен при бензиновите мотори, въпреки че в никакъв случай не е икономичен. V6 моторите обаче, са още по-натоварващи от гледна точка на разхода. Много убедителен е шестцилиндровият дизел с 130 коня (разработен от BMW), защото е икономичен и същевременно с отлични динамични характеристики. На предлагания от септември 97 година дизел (100 коня) с директно впръскване от друга страна, му липсва мощност, за да се справя успешно с тежката Омега. Най-често срещани повреди:Мотор: многобройни случаи на скъсани ангренажни ремъци, счупени разпределителни валове при V6, скъсани маркучи на турбото при 2.5 TD
Запалване: Проблеми с мениджмънта на мотора (бензин), дефектни индуктори и имобилайзериЕлектрика: лошо замасяване на блока на мотора, дефектни генератори (97-98), блокирали стартери (98 г.)Каросерия, интериор: проблеми с отключването на волана
Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Omega 1998
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
Опель Омега
Opel Omega был автомобилем представительского класса, продаваемым немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2003 год в двух поколениях, причем оба производились на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия. Первое поколение Omega A (1986–1993) пришло на смену Opel Rekord, было признано автомобилем года в Европе в 1987 году и предлагалось как седан, так и универсал. Второе поколение Omega B производилось с 1993 по 2003 годы.
измененных вариантов Omega продавались по всему миру, в том числе в Северной Америке как Cadillac Catera, в Великобритании как Vauxhall Carlton и в Южной Америке как Chevrolet Omega.Модернизированные версии производились в Австралии с 1998 года и продавались как Holden Commodore или Holden Calais, которые также экспортировались в Южную Америку как Chevrolet Omega с 1998 года.
Производство Omega закончилось в 2003 году без прямой замены, за исключением австралийской модернизированной версии, которая продолжалась до 2006 года.
Омега А
Производитель | Адам Опель АГ |
---|---|
Также называется | Vauxhall Carlton Chevrolet Omega Chevrolet Suprema |
Производство | 1986–1993 |
Сборка | Рюссельсхайм, Германия Порт Элсмир, Англия, Великобритания Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия |
Предшественник | Опель Рекорд |
Преемник | Опель Омега Б |
Двигатель | Бензиновый Прямой-4 1. 8 л 18NV 1,8 л 18SV 1,8SL E18NVR 1,8 л 18SEH 2,0i L C20NEJ 2,0i L C20NEF 2,0i L C20NE 2,0i L C20SE 2,4i L C24NE Прямой-6 2,6i L C26NE 3.0i L C30LE 3.0i L 30NE 3.0Si L C30NE 3.0i L C30SEJ 3.0 L C30SE Irmscher Straight-6 3.0 Evo 500 C30XEI 3.6i L C36NE 3.6i L C36NE 4.0i L C40SE Lotus Carlton 3.6i L C36GET Diesel Straight-4 2.3 л D 23YD 2,3 л TD 23YDT 2,3 л TD 23DTR |
Трансмиссия | 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП (Lotus Omega) |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4687 мм (184,5 дюйма) 4730 мм (186,2 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1772 мм (69,8 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма), 1480 мм (58. 3 дюйма) (недвижимость) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2535 фунтов) |
Развитие
Оригинальная Omega была запущена в производство в сентябре 1986 года в качестве замены Opel Rekord, которая производилась с 1978 года. Продажи начались в ноябре. Кузов был разработан как развитие предыдущей темы дизайна Opel, ориентированной на аэродинамику с учетом более высоких цен на топливо и общего стремления к большей топливной эффективности. Результатом стал замечательный коэффициент лобового сопротивления 0.28 (0,32 для Каравана). Вся программа развития обошлась в 2 миллиарда немецких марок.
Он был избран европейским автомобилем года в 1987 году. [1]
По сравнению с Rekord, Omega отличалась множеством современных технологических достижений, которые были новы для Opel в целом, если не для европейского автомобильного рынка массового сегмента. К ним относятся электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер (который отображал такие параметры, как мгновенный расход топлива или средняя скорость), бардачок с кондиционером и даже модная тогда ЖК-панель приборов (доступна в версии на компакт-диске с 1987 года, но упала в 1991). Что еще более важно, Omega поставлялась с системой самодиагностики (которая теперь является стандартной функцией в современных автомобилях), результаты которой могут быть прочитаны соответствующим образом оборудованными авторизованными станциями обслуживания.
Opel Omega A — заднийДвигатели
Все модели Opel Omega использовали продольно расположенный двигатель с задним приводом, с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Линейка двигателей состояла из четырехцилиндровых агрегатов объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л (2.0 л и 2,3 л дизель, 2,3 л турбодизель) до 2,6 л, 3,0 л, 3,0 л — 24v шестицилиндровые агрегаты. Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели были основаны на конструкции GM Family II, в то время как шестицилиндровые двигатели были основаны на более старом семействе Opel CIH (Cam In Head).
В Бразилии автомобиль продавался как Chevrolet Omega и до 1994 года оснащался двигателями Opel объемом 2,0 л I4 или I6 объемом 3,0 л. После прекращения производства Omega A в Германии General Motors do Brasil потребовались новые двигатели для продолжения производства. 2.0 L I4 был заменен на 2.2-литровый двигатель I4 (116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.), 197 Н · м (145 фунт · фут)) и 3,0-литровый I6 был заменен на 4,1-литровый (250 куб.см) двигатель Chevrolet Straight-6 (168 л.с. (124 кВт; 166 л.с.), 285 Н · м (210 фунт · фут)), который был настроен Lotus и оснащен многоточечным впрыском топлива. Chevrolet Omega выпускалась до 1998 года. [2] [3] [4]
Бензиновый | ||||
Двигатель | Цил. | Мощность | Момент | Примечания [5] |
---|---|---|---|---|
18НВ 1.8i 8V | I4 | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) | 135 Н · м (100 фунт · фут) | 1986-1987 модельные годы |
18SV 1,8 | I4 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 148 Н · м (109 фунт · фут) | 1986-1987 модельные годы |
E18NVR 1. 8S | I4 | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) | 143 Н · м (105 фунт · фут) | 1987-1990 г.в. |
18SEH 1.8i | I4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 160 Н · м (118 фунт · фут) | 1986-1992 г.в. |
C20NEJ 2.0i | I4 | 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) | 170 Н · м (125 фунт · фут) | 1990-1993 модельные годы |
C20NEF 2.0i | I4 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) | 158 Н · м (117 фунт · фут) | |
C20NE 2.0i | I4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 170 Н · м (125 фунт · фут) | 1986-1993 г.в. |
20SE 2.0i | I4 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) | 175 Н · м (129 фунт · фут) | 1986-1987 модельные годы |
C24NE 2.4i | I4 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) | 195 Н · м (144 фунт · фут) | 1988-1993 гг. |
C26NE 2.6i | I6 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 220 Н · м (162 фунт · фут) | 1990-1993 модельные годы |
C30LE 3.0i | I6 | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) | 230 Н · м (170 фунт · фут) | 1986-1988 модельные годы |
30NE 3.0i | I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Н · м (177 фунт · фут) | 1986-1990 модельные годы |
C30NE 3.0Si | I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Н · м (177 фунт · фут) | 1990-1993 модельные годы |
C30SEJ 3.0i 24 В | I6 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | 265 Н · м (195 фунт · фут) | 1990-1993 модельные годы |
C30SE 3000 24 В | I6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт · фут) | г.в.1989-1993 (Омега 3000) |
C30XEI 3. 0 Evo 500 | I6 | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) | 280 Н · м (207 фунт · фут) | 1991-1993 модельного года (Irmscher для Omega Evo 500) |
C36NE 3.6i 24 В | I6 | 199 л.с. (146 кВт; 196 л.с.) | (Irmscher) | |
C36NEI 3.6i 24 В | I6 | 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) | (Irmscher) | |
C40SE 4.0i 24 В | I6 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) | 395 Н · м (291 фунт · фут) | MY 1991-1992 (Irmscher) |
C36GET 3.6i 24 В | I6 | 377 л.с. (277 кВт; 372 л.с.) | 557 Н · м (411 фунт · фут) | 1991-1992 г.в. (Omega Lotus) |
Дизель | ||||
Двигатель | Цил. | Мощность | Момент | Примечания [5] |
23 ярда 2.3 D | I4 | 73 л. с. (54 кВт; 72 л.с.) | 138 Н · м (102 фунт · фут) | 1986-1993 г.в. |
23YDT 2.3 TD | I4 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 190 Н · м (140 фунт · фут) | 1986-1988 модельные годы |
23DTR 2.3 TD | I4 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) | 218 Н · м (161 фунт · фут) | 1988-1993 гг. |
Известные комплектации и специальные варианты
Четыре базовых уровня отделки салона: LS, GL, GLS и CD (от наименее до самого дорогого).Базовый LS явно предназначался для рынка автопарков, а на некоторых рынках седан не был доступен отдельным клиентам. LS Caravan также был доступен в виде фургона с задними боковыми окнами, покрытыми пленкой цвета кузова, а не замененными сплошными панелями.
В 1991 году Omega A подверглась фейслифтингу, который включал незначительные изменения передней и задней панели, а также материалы интерьера и дополнительное шумоподавление. Базовый 1,8-литровый двигатель был снят с производства.Уровни отделки салона LS и GLS также были упразднены, а к CD присоединились Club и CD Diamant.
Омега Диамант
Этот пакет опций был представлен в 1988 году и мог быть добавлен в версии с отделкой GLS, LS и CD. В него вошли легкосплавные диски, металлическая краска, тонированные стекла, стереосистема с кассетным проигрывателем, различная кожаная отделка в салоне, а также окрашенная решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида. Он хорошо продавался, и упаковка сохранилась после фейслифтинга, и аналогичная система с тем же названием была использована для Omega B. [6]
Omega 3000 / Carlton GSi
Omega 3000 была спортивной версией Omega. Он был оснащен рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым 12-клапанным двигателем мощностью 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и дифференциал повышенного трения, а также другую облицовку и задний спойлер. Автомобиль развивал максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч) и разгонялся от 0 до 100 км / ч за 8,8 секунды.
В 1989 году Omega 3000 была модернизирована.У двигателя теперь было 24 клапана, два верхних распредвала и регулируемый впускной коллектор (система Opel Dual Ram ). Также использовался более совершенный блок управления двигателем. Мощность увеличилась до 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.), что увеличило максимальную скорость до 270 км / ч (168 миль / ч), а время разгона 0–100 км / ч упало до 7,6 секунды. В странах, где автомобиль продавался как Vauxhall, 3000 назывался Carlton GSi.
Омега Эволюшн 500
Опель Омега Эво 500Это была модель ограниченной серии, выпускавшаяся совместно с Irmscher.Он был построен для того, чтобы Opel мог участвовать в DTM. Автомобиль имел 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. (172 кВт; 233 л.с.). Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды и имел максимальную скорость 249 км / ч (155 миль / ч). Гоночная версия, используемая на треке, имела 380 л.с. (283 кВт; 385 л.с.), разгонялась до 100 км / ч (62 миль / ч) примерно за 5 секунд и могла развивать скорость почти 300 км / ч (186 миль / ч). Однако большого успеха это не принесло. [6]
Lotus Omega / Carlton
Opel Omega с двигателем Lotus Основная статья: Лотус КарлтонВ 1989 году была представлена высокопроизводительная версия, созданная в сотрудничестве с Lotus.Автомобиль получил название Lotus Omega или Lotus Carlton, в зависимости от того, продавался ли базовый автомобиль как Opel Omega или Vauxhall Carlton соответственно. Автомобиль был построен с использованием большого количества деталей от других поставщиков GM и производителей автомобилей. Двигатель был 3,0-литровым 24-клапанным, и он был передан Lotus для настройки. Lotus добавил более прочный коленчатый вал, увеличив общий объем двигателя до 3,6 л. Были установлены два турбокомпрессора Garrett T25 и интеркулер с водяным охлаждением. Также было изменено управление двигателем, и зажигание было изменено на тип AC Delco (та же система, что и в Lotus Esprit). Результатом стал двигатель мощностью 377 л.с. (281 кВт; 382 л.с.). Omega также получила более крупный дифференциал от автомобиля Holden с 45% LSD, а коробку передач заменили на 6-ступенчатую механическую коробку передач ZF от Corvette ZR1. Шины были изготовлены на заказ компанией Goodyear, и их можно узнать по маленькой греческой букве Ω (Омега) сбоку. Это было необходимо, поскольку этот автомобиль мог развивать скорость от 280 до 300 км / ч (186 миль в час).В то время это не было популярным фактом, так как большинство других немецких производителей автомобилей, выпускавших быстрые и мощные автомобили, уже начали устанавливать ограничители скорости, чтобы ограничить скорость своих автомобилей до 250 км / ч (155 миль в час). Автомобиль весом 1663 кг (3666 фунтов) разгонялся от 0 до 100 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 5,3 секунды, от 0 до 160 км / ч (от 0 до 100 миль в час) за 11,5 секунды. [7] [8]
Омега В
Производитель | Адам Опель АГ |
---|---|
Также называется | Vauxhall Omega Кадиллак Катера |
Производство | 1994–1999 |
Сборка | Рюссельсхайм, Германия Районг, Таиланд (Opel / GM) |
Предшественник | Опель Омега А |
Преемник | Опель Омега Б FL |
Двигатель | Бензин Прямой-4 2.0i L X20SE 2,0i L X20XEV V6 2,5i L X25XE 3,0i L X30XE Дизель Прямой-4 2,0 л DTI X20DTH Прямой-6 2,5 л TD 25TD L TD X25TD |
Трансмиссия | 4-АКПП 5-МКПП |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4790 мм (188,6 дюйма), 4820 мм (189. 8 дюймов) (недвижимость) |
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма), 1500 мм (59,1 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 1,400 кг (3086 фунтов) |
1994 Omega B был совершенно новым автомобилем с современным дизайном экстерьера, но с традиционным заднеприводным шасси. Линейка двигателей была совершенно новой.
Это был ирландский автомобиль 1995 года в Ирландии по версии Semperit.
Двигатели
Бензиновый | ||||
Двигатель | Цил. | Мощность | Момент | Примечания [5] |
---|---|---|---|---|
X20SE 2.0i 8 В | I4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 172 Н · м (127 фунт · фут) | Год 1994-1999 |
X20XEV 2.0i 16 В | I4 | 136 л. с. (100 кВт; 134 л.с.) | 185 Н · м (136 фунт · фут) | Год 1994-1999 |
X25XE 2.5i 24 В | V6 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 227 Н · м (167 фунт · фут) | ГОД 1994-2000 |
X30XE 3.0i 24 В | V6 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт · фут) | ГОД 1994-2000 |
Дизель | ||||
Двигатель | Цил. | Мощность | Момент | Примечания [5] |
X20DTH 2.0 DTI 16V | I4 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) | 205 Н · м (151 фунт · фут) | 1998-2000 г.в. |
25ТД 2,5 ТД | I6 | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) | 250 Н · м (184 фунт · фут) | ГОД 1994-2000 |
X25TD 2,5 TD | I6 | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) | 250 Н · м (184 фунт · фут) | 1996-2000 г. в. |
[9]
Opel Omega B — заднийОмега B FL
Omega B FL пришла на смену предыдущей модели осенью 1999 года.Кузов не претерпел существенных изменений, но многие детали были переработаны.
Внешние изменения:
- капот (решетка теперь интегрирована с капотом)
- задние фонари
- боковые зеркала заднего вида
- новый дизайн литых дисков
Изменения внутри:
- новая центральная консоль с GPS, управление кондиционером
- ESP
Двигатели
В конце 1999 года Omega была обновлена и получила оценку 2.В ассортимент был добавлен 16-клапанный двигатель объемом 2 л в качестве возможной замены 2,0 л.
.В следующем году двигатель V6 3,2 л заменил блок V6 объемом 3,0 л, а двигатель V6 объемом 2,6 л заменил блок V6 объемом 2,5 л. 2001 год принес также новый дизельный двигатель 2.5 DTI от BMW с системой «Common Rail».
Бензиновый | ||||
Двигатель | Цил. | Мощность | Момент | Примечания [5] |
---|---|---|---|---|
X20XEV 2.0i 16V | I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 185 Н · м (136 фунт · фут) | Год 1994-1999 |
Y22XE 2.2i 16 В | I4 | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 205 Н · м (151 фунт · фут) | до 2000 модельного года |
Z22XE 2.2i 16 В | I4 | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 205 Н · м (151 фунт · фут) | 2001-2003 модельные годы |
X25XE 2,5 24 В | V6 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 227 Н · м (167 фунт · фут) | ГОД 1994-2000 |
Y26SE 2.6 24В | V6 | 180 л.с. (132 кВт; 17 |
Opel Omega
Opel Omega — представительский автомобиль, спроектированный и произведенный немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2003 год. Первое поколение, Omega A (1986–1993), пришло на смену Opel Rekord, было признано европейским автомобилем года в 1987 году. , и был доступен как седан или универсал. Второе поколение, Omega B, выпускалось с 1993 по 2003 год.
измененных вариантов Omega продавались по всему миру, в том числе в Северной Америке как Cadillac Catera, в Великобритании как Vauxhall Omega и в Южной Америке как Chevrolet Omega.Модернизированные версии производились в Австралии с 1988 года под названием Holden Commodore (и его производные) с 1999 года, которые, в свою очередь, экспортировались в Южную Америку как Chevrolet Omega и на Ближний Восток как Chevrolet Lumina.
Производство Omega было прекращено в 2003 году без прямой замены, за исключением австралийских модернизированных версий, которые продолжались до 2006 года как седан и 2007 года в других обличьях. Освободив сегмент автомобилей представительского класса, Opel попытался заполнить рыночную нишу «дорогими» версиями существовавших тогда модельных рядов Vectra и Signum. В Соединенном Королевстве компания Vauxhall вернулась на рынок в 2007 году с моделью VXR8.
2000 г. Опель Омега В 2.2 (134 у.е.)5 фотографий | 5 сервисных книжек | 55 обсуждений | 8.04 л / 100 км
Мощность 108 кВт (147 л.с.) при 5800 об / мин. Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2198 куб.см (134 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, Z22XE.
Zase Omega в моей коллекции
1999 г. Опель Омега В 3.0 (181 куб. Дюйм) V640 фотографий | 13 сервисных книжек | 10,57 л / 100 км
Мощность 155 кВт (211 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 270 Нм (199 фут / фунт) при 3600 об / мин. Максимальная скорость 238 км / ч. Масса 1695 кг. Топливо бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2962 куб.см (181 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, X30XE.
Číslo motoru: 08468794
2002 г. Опель Омега В 2.5 (152 у.е.)2 фотографии | 7,86 л / 100 км
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2497 куб.см (152 куб.и.), 6-цилиндровый, рядный, Y25DT.
2003 г. Опель Омега В 2.2 (134 у.е.)1 фотография | 23 служебных книжки | 12 обсуждений | 11.15 л / 100 км
Мощность 106 кВт (144 л.с.) при 5400 об / мин.Крутящий момент 205 Нм (151 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 202 км / ч. Масса 1665 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2200 куб.см (134 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, Z22XE.
2002 г. Опель Омега В 2.2 (134 у.е.)1 фотография | 73 обсуждения | 8.68 л / 100 км
Мощность 106 кВт (144 л.с.). Максимальная скорость 206 км / ч. Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП.Двигатель 2189 куб.см (134 куб. См), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, Z22XE.
Купено в Praze v celku dobrém stavu. Teď se bude dávat do kupy holka. V plánu je dát do kupy motor a řízení letos ještě «samosvor» LPG. Příští rok kastle.
Опель Омега | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 седишта
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11. 2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяКрасота
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у одного за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — u voznom stanjuOštećen — nije u voznom stanju
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Опель Омега? ? Омега -. Опель Омега. Омега,. ,,. : ( 114 ) : 114 19871988198919 | 1199219931994199519961997199819992000200120022003 200320022001200019991998199719961995199419931992199119 | 919881987 ОК
Лучшая цена opel omega d — отличные предложения на opel omega d от мировых продавцов opel omega d
Отличные новости !!! Вы попали по адресу opel omega d. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Opel Omega D в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой opel omega d на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Opel Omega D и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel omega d по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Opel Omega C (1999-2003)
Опель Омега C Седан 3,2 авт.
, СамерглоуPodsumowanie: Dlaczego kupiłem takie auto? Bo mam zamiłowanie do amerykańskich wozów jednak nie stać mnie jeszcze na posiadanie np. такой Crown Victorii 4.6 V8. Так сконфигурирован Omeg jedzie się jak Pontiac-iem Grand Prix. Kanapa na kołach, miękko zestrojona. Omega Executive на pełnym wypasie była właśnie oferowana w USA jako Cadillac Catera 3.2 V6. 3.2 V6 220KM daje radochę podczas wciskania gazu — idzie jak burza i to w akompaniamencie wystrojonego wydechu BOSAL. Skrzynia aut. 4 biegowa nadaje znów dostojności, po co się spieszyć — tu nie chodzi o szaleństwa czy szybkie wchodzenie w zakręty. Miejsca jest masę, zarówno w przodu jak i z tyłu.Auto posiada skórzane fotele (elektr. Z pamięcią) i skórzaną kanapę — wszystko grzane. Komfort za niewielkie pieniądze. О luksusie mówić nie można, bo jakoś tworzyw jest niska. Podłokietniki przy drzwiach są plastikowe i twarde, ale nie można mieć wszystkiego 🙂 Klimatyzacja jest wydajna zarówno jeśli chodzi o grzanie i chłodzenie. Webasto zapewnia wsiadanie do ciepłego auta zimą. Więcej szczegółów znajdziecie po przyciskiem -więcej- 🙂 Widlasta szóstka 3.2L od GM — Ellesmere V6. 218 км по 6000 об / мин и 290 нм по 3400 об / мин. W praktyce jest tak dobrze jak dobrze wyglądają te dane na papierze. Jest to wolnossak bez udziwnień. Silnik jedzie pojemnością, a nie doładowaniem и ma liniową charakterystykę momentu obr. co daje stały стабильный dostęp do mocy pod prawym butem. Gdy przerobi się wydech na sportowe puszki to przestaje się słuchać radia. Так до V6 śpiewa — piękna sprawa 🙂 Moja Omega w dowodzie ma 1875 kg i mimo wszystko do setki zbiera się w niecały 9 sekund.Spalanie LPG jak na 3.2 V6 i tyle masy jest w porządku — średnio 15L / 100 w cyklu mieszanym.
.