Opel manta a: Zugriff verweigert / Access denied

OPEL MANTA A — 1970

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Рекомендуем… (20)

Популярное

Opel Opel Manta A 1.9 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.

ru (Автомобили и Цены) Opel Opel Manta A 1.9 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок Opel Opel Manta модификации Opel Manta технические характеристики Opel Opel Manta A 1.9

Общие данные

1970
Год начала выпуска
1975
Год окончания выпуска
Купе
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4292
Длина, мм
1626
Ширина, мм
1355
Высота, мм
2
Количество дверей
950
Снаряженная масса, кг
50
Запас топлива, л
150
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Карбюратор
Система питания
АИ-80
Топливо
1900
Рабочий объем, куб. см
105
Мощность, л.с.
155/5000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
8
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
4
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Амортизационная стойка
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Opel

в автосалонах Opel

Автосалоны Opel

Opel Manta A: Колотушка Blue Oval

Мартин Бакли

Особенности

| 6 февраля 2023 г.


Никогда не пропустите выпуск Classic & Sports Car и сэкономьте деньги, подписавшись! Ознакомьтесь с нашими последними предложениями


Купе «синих воротничков» достигло совершеннолетия в первые месяцы 1970-х годов.

Вдохновленный феноменом Mustang и вдохновленный успехом Ford Capri (автомобиль, который продемонстрировал ту же идею, может работать в Европе), 19 летВ 70-м и 71-м было представлено множество новых двухдверных, четырехместных и четырехцилиндровых купе от известных автомобильных брендов.

Renault, General Motors и все японские марки видели, как можно заработать доллар или три на продукте, который можно было бы продавать в розницу за большие деньги — потому что он воспринимался как «эксклюзивный», — но это не обязательно было дороже в производстве.

Opel оседлал волну доступных двухдверных автомобилей со своим Manta A в стиле фастбэк, здесь в версиях Swinger (слева) и Berlinetta

Эти купе на базе седанов были работой не только инженеров, но и бухгалтеров и исследователей рынка.

Они были разработаны для производства в большом количестве и в самых разных комплектациях, с размерами двигателя и комбинациями ценовых наклеек, чтобы понравиться покупателям, которые были готовы пожертвовать дверями — и определенным пространством в задней части салона — в обмен на swish fastback профиль.

Имея за спиной огромные рекламные бюджеты, нужно было просто создать имидж: большинство рекламных кампаний купе 70-х играли на мечтах покупателей о Уолтере Митти и изображали придурковатых персонажей, которые, попав за руль, становились учтивыми и мастерски и больше не бьют в лицо песком.

Доступно множество комплектаций; SR Rallye получил дополнительные спортивные элементы, такие как черный капот

Некоторые купе пользовались большим доверием, чем другие. Если, например, Morris Marina Coupé совершенно очевидно был просто двухдверной версией седана, то Opel Manta, представленный на Парижском салоне в сентябре 1970 года, более убедительно скрывал свое происхождение.

Сначала это была автономная модель, хотя большинство наблюдателей предполагали, что Manta поделилась своей основой с все еще невидимой Ascona, новым заднеприводным седаном среднего класса, выпущенным двумя неделями позже, чтобы заполнить пробел между Kadett и Рекорд.

Компания Opel подчеркнула, что Manta является развитием концепции Opel GT. Этот маленький двухместный автомобиль, продаваемый через дилерские центры Buick, помог придать имени Opel определенный авторитет в Северной Америке.

Великобритания пропустила специальные предложения для немецкого рынка, но Великобритания получила этот ограниченный выпуск Swinger, названный так, потому что глагол имел более невинные коннотации. первые два сезона как 1900 Sports Coupe, а затем Manta Luxus 1973 года.

Он страдал от позорных бамперов для парковки со скоростью 5 миль в час — и постепенно уменьшался в мощности — но продавался в относительно больших количествах в качестве второго автомобиля в то время, когда небольшие европейские модели эконом-класса набирали популярность.

Модель Manta была разработана 32-летним американцем Джорджем Галлионом под руководством Чака Джордана до его возвращения в США.

Характерные круглые задние фонари напоминают купе Fiat Dino

Галлион переехал в Opel из Детройта в 1969, чтобы стать заместителем директора по дизайну, и летом 1969 года ему было дано шесть недель на стилизацию автомобиля, известного как Project 1450. вверх с венчиком Capri.

Как и Chevy Stingray и Ford Mustang, его окрестили Manta, чтобы соответствовать преобладающей моде называть спортивные автомобили в честь самых смелых элементов животного и подводного царств: Галлион даже посетил Жака Кусто в Париже, чтобы получить вдохновение для дизайна значка.

Opel последовал примеру Chevrolet и Ford, назвав свою спортивную модель в честь дерзких существ. это было немного длиннее, чем у Kadett, но на целых пять дюймов короче, чем у Ford Capri.

Созданная компанией, которая не желала стряхивать с себя влияние американского стиля, Manta с его стильным фастбэком и намеком на задний спойлер в отрубленной хвостовой части был признан самым красивым Opel, который только можно было вспомнить, и многое другое. совершенный, чем громоздкий 19 Vauxhall71-73 Фиренца, штаб-квартира Viva.

Цифры продаж говорят сами за себя: 52 200 автомобилей Manta первого поколения были проданы в 1970–1971 годах, а всего Opel продал почти полмиллиона автомобилей по сравнению с смехотворными 18 000 автомобилей Firenza.

«Несмотря на официальные заявления об обратном при его запуске, задача явно заключалась в том, чтобы придумать капри-биту» на еще более успешном 1975-88 Манта «Б».

Все комментаторы сошлись во мнении, что Manta 1970 года была красивой машиной. Даже бесплатная матово-черная обработка капота не смогла испортить четкие линии и уверенную посадку на его массивных — для того времени — 185-секционных радиальных колесах.

Когда у большинства немецких автомобилей были прямоугольные фары, четыре круглых фары Manta придавали ему агрессивный вид купе Fiat Dino. Он также имел большую мощность освещения по стандартам начала 1970-х годов, если вы выбрали установку галогена.

Дерзкая красная отделка этого Opel Manta Swinger сочетается с простым большим рулевым колесом; коробка передач здесь трехступенчатая автоматическая

Панели глухих створок не сильно улучшали задний обзор, но у Manta площадь остекления была больше, чем у Capri, и предпочтение отдавалось длинному и глубокому багажнику (с высоким порогом багажника), а не задней части кузова. место для сидения.

В Британии реклама новичка стоимостью 1474 фунта стерлингов заявляла о пятиместной вместимости — «Почему холостяки должны получать все удовольствие?» — гласила копия, — но большинство покупателей понимали, что, как и Capri, Rapier или, может быть, даже 2002 года, этот был своего рода автомобилем, который молодые семьи с маленькими детьми променяли на MGB GT, а не на альтернативу нормальному седану.

Хотя инженеры Opel по-прежнему привержены простоте заднего привода и ведущего моста, у них был простор для творчества. Ось располагалась продольными рычагами и длинной тягой Панара с вертикально установленными прогрессивными амортизаторами.

Обе машины ездят на 13-дюймовых колесах, которые не соответствуют внешнему виду.

Дополнительные боковые и продольные нагрузки воспринимались торсионной трубой, которая проходила на половине длины карданного вала.

Благодаря реечному управлению, дисковым/барабанным тормозам с раздельным контуром и геометрии, препятствующей пикированию, встроенной в хорошо изолированную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, Manta был вдумчиво традиционным, а не цинично грубым.

При запуске было широко отмечено, что Manta был на дюйм длиннее и на два дюйма выше, чем самый продаваемый Ford, но имел почти точно такую ​​же колею 4 фута 4½ дюйма.

Однако, в то время как Форд поставлялся с опциональным мощным 3-литровым двигателем V6, Manta была, по крайней мере, официально, только четырехцилиндровой на протяжении всего пятилетнего производственного цикла.

Спецификация Black Magic была одним из вариантов Manta, зарезервированных для рынка Германии

Специальный TE2800 с двигателем Commodore, построенный в Бельгии компанией Transeurop Engineering, предлагал Porsche 911 стилей, но не были санкционированы Рюссельсхаймом.

Компания Opel отдавала предпочтение турбонаддуву, когда дело дошло до постройки действительно быстрой Manta, но история продутых версий, построенных Broadspeed от имени команды дилеров Opel в Великобритании, — это отдельная история. Всего было построено 28 таких Manta со скоростью 125 миль в час, все они черного цвета и все с правым рулем.

Вне выставочного зала покупатели Manta 1970 могли выбрать стандартную комплектацию, комплектацию L или DL или пакет SR Rallye с дополнительной приборной панелью и более жесткой подвеской.

Ранние модели Mantas имеют более аккуратную и элегантную форму.

Все они были оснащены знакомым блоком цилиндров с распредвалом, обеспечивающим мощность 68 л. S.

Последний был хорош для скорости 105 миль в час и 0-60 миль в час за 12,5 секунд в качестве четырехступенчатой ​​​​при тех же передаточных числах, что и Rekord Sprint.

Был вариант с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач GM Strasbourg с любым из двухдроссельных двигателей S.

GT/E 1974 года, однако, был гораздо более значительным развитием, со 109л.с., извлекаемые из его двигателя с впрыском топлива благодаря системе Bosch L-Jetronic, которая стала стандартной для Mantas, направляющихся в США.

Manta шустрая и по-спортивному устойчивая, как и подобает ее заявленным характеристикам выпуски: Manta Plus, Holiday, Black Magic (на базе GT/E) и Sun Bazar.

Мы получили роскошную Manta Berlinetta со спортивным рулем, задним стеклом с подогревом и виниловой крышей, такой как бордовый пример, изображенный выше.

Сопутствующая белая машина с красными полосами — это выпущенный ограниченным тиражом Swinger, названный в те дни, когда глагол имел более невинные коннотации, не имевшие ничего общего с пампасной травой и согласием взрослых. Обе машины принадлежат историческому автопарку Opel.

Этот Opel Manta берлинеттской спецификации чуть более роскошен внутри, чем вариант Swinger 13-дюймовые колеса.

Он менее привередлив в деталях, чем его заклятый враг Ford, но в нем нет такого мужественного чванства, как у Capri.

Круглые задние фонари делают Manta безошибочно узнаваемой сзади, а тонкая центральная стойка с безрамными дверными окнами придает крыше визуальную легкость.

Обе эти модели Manta используют двигатель с распредвалом объемом 1900 куб. см.

Обе модели Berlinetta и Swinger относятся к модели 1900 года. Поднимите их передние шарнирные капоты, и вы обнаружите повсеместно распространенный двигатель Opel с квадратным распредвалом, конструкция которого не имеет поперечного потока и которая возникла в Детройте в начале 19 века.60-е годы.

Прочный и адаптируемый — вот что можно сказать о нем лучше всего; красиво это не так. И, будучи полностью железным, он тоже не особенно легкий.

Внутри и снаружи у близнецов Manta общие детали, такие как стилизованные стальные колеса и эрзац-деревянная отделка вокруг базового набора приборов — в обоих случаях без тахометра.

Мягкое шасси Opel Manta не преподносит неприятных сюрпризов неосторожным

Swinger — это трехступенчатая автоматическая коробка передач с ярко-красной тканевой отделкой и подголовниками на узких сиденьях, которые гораздо удобнее, чем кажутся.

Его дверные карты более примитивны, чем у «Берлинетты» с плюшевой бархатистой накладкой и деревянными вставками.

Вы можете обойтись универсальным твердым блестящим рулевым колесом Opel на двухпедальном Swinger, тогда как у Berlinetta есть коренастый «спортивный» элемент.

Распределительное устройство, включая органы управления отопителем, рационально сосредоточено вокруг комбинации приборов, а толстые задние стойки, переходящие в исчезающий хвост, не сильно мешают круговому обзору.

Opel Mantas, направляющиеся в Великобританию, как правило, имеют более высокие технические характеристики

Низкая передача и двигатели, которые становятся трясущимися при удлинении, означают, что Manta не будет вашим первым выбором для рывка по Европе или даже для спринта по местному автобану — но они считаются конкурентоспособными по цене, полностью компетентными транспортными средствами 50-летней давности, они по-прежнему являются послушными, живыми и устойчивыми автомобилями, которые тянут прямо и коротко, едут с соответствующей твердостью — без ощущения жесткости — и издают меньше шума ветра и дороги, чем вы могли бы. ожидать.

У Berlinetta есть прогрессивное сцепление и легкое, достаточно точное переключение передач, так что вы можете использовать его достаточный крутящий момент для плавного и динамичного движения; третья разгоняет вас до скорости более 80 миль в час, если вы готовы терпеть резкий звук двигателя при включении второй воздушной заслонки. дороге, но с меньшим количеством передаточных чисел на выбор у вас меньше возможностей использовать изящное шасси.

Opel Manta A помог демократизировать концепцию стремительного купе

Обе модели Manta обладают недостаточной поворачиваемостью, достаточной для того, чтобы поддерживать вашу уверенность, а жесткое демпфирование помогает удерживать траекторию за счет более отзывчивого рулевого управления, чем можно было бы предположить из его 4,1 оборота от упора до упора.

Они подвижны и по своей природе безопасны, и не предлагают никаких уловок, чтобы поймать неосторожных.

Раллийное мастерство Opel пропитано Ascona и Manta «B», но вы все еще чувствуете связь с этими автомобилями в Manta «A», которая доказала, что в традиционно придуманных основах осталось много жизни.

В мире 70-х годов, где к тому времени было хорошо понято, что седан может управляться так же, а может быть, даже лучше, чем спортивный автомобиль, тогда купе на базе седана, такое как оригинальная Manta, не могло быть плохая вещь.

И если редкие, роскошные и дорогие купе были неотъемлемыми правами таких имен, как Lancia, Alfa и BMW, то Opel не видел причин, почему бы ему не участвовать в акции, продавая ту же мечту по цене ваших родителей. может позволить себе.

Images: James Mann

Thanks to: Opel Museum


Factfile

Opel Manta A

  • Sold/number built  1970-’75/498,553
  • Конструкция Стальной монокок
  • Двигатель , цельнометаллический, с распредвалом, 1897 куб. см, «четверка», один карбюратор Solex
  • Максимальная мощность 90 л.с. при 5100 об/мин
  • Макс. крутящий момент  108 фунт·фут при 2800 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: передняя независимая, верхние поперечные рычаги, нижние поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости задняя ведущий мост, продольные рычаги, торсионная труба, тяга Панара; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Рейка и шестерня
  • Тормоза  диски спереди, барабаны сзади, с сервоприводом
  • Длина 14 футов 1 дюйм (4293 мм)
  • Ширина 5 футов 4 дюйма (1626 мм)
  • Высота  4 фута 5½ дюйма (1359 мм)
  • Колесная база 7 футов 11¾ дюймов (2432 мм)
  • Масса  2111 фунтов (958 кг)
  • 0–60 миль в час  12,2 с
  • Максимальная скорость 105 миль в час
  • миль на галлон  25
  • Цена нового  1474 фунтов стерлингов
  • Цена сейчас  10–15 000 фунтов стерлингов*

*Цены действительны на дату первоначальной публикации


    Наслаждайтесь большим количеством лучшего в мире классического автомобильного контента каждый месяц, когда вы подписываетесь на C & SC — Получите наши последние предложения здесь


    Прочитайте больше

    COPUPE CONUNDRUM: FORD CAPRI с CAPRI WRZ 240003 .

    Святыня классики: музей Opel

    25 великих классических немецких купе

    Характеристики

    Мартин Бакли

    Старший участник отдела классических и спортивных автомобилей

    Оглядываясь назад на Opel Manta

    Там, где в Америке 1970-х годов был Ford Mustang и его конкуренты, в Европе 1970-х был Ford Capri и его конкуренты. Вместо мощных американских маслкаров европейский рынок предпочитал менее мощные, но более шустрые спортивные купе.

    Итак, там, где General Motors конкурировала с Mustang в Америке с Chevrolet Camaro, они конкурировали с Ford Capri в Европе с Opel Manta.

    Manta был соперником Opel для Ford Capri, и вот путешествие по переулку памяти с бодрым спортивным купе.

    Связано с этим: Вот почему Opel GT Fastback 1970 года получил прозвище «Baby Corvette»

    Opel Manta A (1970–1975)

    через: Facebook 1970. Продолжая тенденцию создания спортивных автомобилей на основе более скучных семейных автомобилей, Manta A была основана на Opel Ascana. Как ни странно, несмотря на то, что дизайн Ascana вышел первым, Manta вышла на рынок на два месяца раньше. В отличие от большинства Opel, он изначально был запущен в Соединенном Королевстве как Opel, а не как Vauxhall. Это изменилось в 1975, когда было запущено купе Vauxhall Cavalier как почти копия Manta. Версия Manta с высокими характеристиками была известна как GT / E, которая, в отличие от других уровней отделки салона Manta, имела двигатель с впрыском топлива.

    Opel Manta был оснащен четырехцилиндровым двигателем Opel с распредвалом, который на протяжении всего первого поколения был доступен в различных размерах. Наиболее распространенными были двигатели объемом 1,6 и 1,9 литра, хотя вскоре производство 1,6-литрового двигателя было прекращено. Версия, продаваемая на европейском рынке за пределами Великобритании, также имела крошечный вариант объемом 1,2 литра. Несмотря на то, что Manta была больше ориентирована на европейский рынок, Manta A также продавалась в США как Buick, только с 1,9-литровым двигателем. литровый двигатель в наличии. Продажа Manta на американском рынке закончилась в 1975 году.

    Opel Manta B (1975–1988)

    Производство Manta A было прекращено в 1975 году, и на смену ему пришла модель Manta B с предсказуемым названием. Opel Ascana, который был модернизирован вместе с ним, но обновленный стиль также был вдохновлен Chevrolet Monza. Начиная с 1979 года вариант двигателя 1,9 л был заменен модернизированным двигателем 2,0 л, а в 1982 году вариант двигателя 1,6 л был заменен более экономичным двигателем 1,8 л. Начиная с 1977, Manta была доступна как хэтчбек в дополнение к оригинальному купе.

    В 1982 году Manta B подвергся фейслифтингу, в результате которого был изменен дизайн кузова, а двигатели объемом 1,2 л, 1,6 л и 1,9 л были исключены. С тех пор выбор двигателей Manta был 1,3-литровым, 1,8-литровым и 2,0-литровым версиями двигателя Opel с верхним расположением распредвала.

    Но в 1986 году General Motors решила, что Manta нуждается в замене. Так в 1988 году производство Opel Manta закончилось, и ему на смену пришла Opel Calibra.

    Раллийная версия Opel Manta

    через: RacingCars

    Начиная с 1981 года разрабатывалась версия Manta, которая могла участвовать в раллийных сериях, включая чемпионат мира по ралли. Он начинался в группе 4, но в 1983 году он был достаточно мощным, чтобы перейти в группу B. Модификации включали широкое использование панелей кузова из кевлара для снижения веса.

    К сожалению, Manta не очень успешна в Группе B. Это связано с тем, что это был старомодный заднеприводный автомобиль, из-за чего его превосходили более новые полноприводные раллийные автомобили Audi и Lancia.

    Несмотря на то, что это был провал в международном ралли, Manta показал себя более успешным в менее конкурентоспособных национальных чемпионатах в Германии, Великобритании и Ирландии. Сегодня Opel Manta является популярным автомобилем в исторических раллийных сериях по Европе.

    Связанный: вот сколько сегодня стоит спортивное купе Opel Monza GSE

    характеристики Opel Manta 3800 оборотов в минуту.

    Это дало ему время разгона от нуля до шестидесяти за 11 секунд и максимальную скорость 112 миль в час. Коробка передач была доступна как 4-ступенчатая механическая, так и 3-ступенчатая автоматическая. Снаряженная масса Manta составляла 1000 килограммов или 2205 фунтов. Совокупная средняя экономия топлива составила 30 миль на галлон (по измерениям в Соединенном Королевстве) или 25 миль на галлон (по измерениям в Соединенных Штатах). В нем находились четыре пассажира, включая водителя.

    Сегодня, к сожалению, очень трудно найти Opel Manta в хорошем состоянии. Как и многие автомобили того времени, Manta была подвержена ржавчине. Таким образом, цена Manta сегодня зависит от состояния, в котором находится конкретный экземпляр. Mantas, продаваемые на The Parking прямо сейчас, варьируются от 54 152 до 2 210 долларов, но большинство из них находится в диапазоне от 10 000 до 40 000 долларов. Это довольно широкий диапазон, поэтому любой потенциальный владелец Manta должен быть уверен, что образец, на который он смотрит, соответствует тому, что он хочет от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *