Опель корса 2020 комплектации и цены: Opel Corsa F (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Обзор нового Opel Corsa 2019-2020 (Опель Корса 2020)

Обзор Опель Корса 2020

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеⅥ-2019
  • Класс B-Class
  • Сборка Испания
  • Платформа CMP
  • Двигатели бенз. 1.2(75л.с.), 1.2(100л.с./130л.с.)
  •  диз. 1.5(102л.с.)
  • КПП 5 МКПП/ 6 МКПП/ 8 G-DCT
  • Привод передний
  • Цена≈ от 15 000 $

 

На автосалоне во Франкфурте немцы, вслед за представленной ранее электрической Corsa-e, презентовали традиционный Opel Corsa шестого поколения. Новинке сменили платформу, незначительно подправили внешность, однако главные изменения касаются преимущественно технических характеристик и электроники.

 

новый Опель Корса 220

 

Экстерьер

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2020 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

 

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

 

дизайн кузова нового Опель Корса A 2020

 

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

 

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации.

Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

 

 

Снаружи хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания отличаются от электрической модификации лишь штрихами вроде иного рисунка решетки радиатора. Для Корсы предложены четыре комплектации, включая «оспортивленную» GS Line, которая изображена на презентационных фотографиях. Такой хэтчбек имеет иной дизайн бамперов, выставленные напоказ патрубки выпускной системы, крупный спойлер, усеченный обод руля и металлические накладки на педалях. А еще — режим Sport у ездовой электроники (остальные версии его лишены).

 

 

Интерьер и Оснащение

При этом салон новой Корсы изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

 

салон нового Опель Корса 6 поколения

  

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

 

В виде опции можно получить систему Opel Connect с набором телематических сервисов, в том числе информацией о пробках в реальном времени, ценах на топливо и связью со службами экстренной помощи.

 

Предупреждение о риске столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов вошло в стандартную комплектацию Корсы. В список помощников также включены распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон зеркал.

 

Ещё в хэтчбеке есть камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов и помощь в удержании полосы движения (с лёгким подруливанием).

Новации для модели: система предупреждения о риске повреждения борта при маневрировании на скорости до 10 км/ч (скажем, о столбик на парковке).

 

Платформа и подвеска

Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче: снаряженная масса базовой версии с атмосферником 1.2 всего 980 кг. Один только кузов с алюминиевым капотом сбросил 40 кг, еще 15 кг сэкономил двигатель (прежде начальным был четырехцилиндровый агрегат), а каркасы сидений легче прежних в сумме на 10 кг.

 

 

Двигатели и КПП

 

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

 

Opel Corsa-e 2020

 

Поскольку в основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), что у нового Peugeot 208, то и гамма силовых агрегатов у этих хэтчбеков одна на двоих. Она включает базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 (75 л.с.), его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (102 л.с.).

 

Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Атмосферному мотору положена пятиступенчатая «механика», а двигателям с наддувом — шестиступенчатая.

 

Видео Corsa-e 2019

  

Цены и дата продаж

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

 

 

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e. А впоследствии не исключен и выход на российский рынок (такая возможность уже обсуждается), ведь Opel вернется к нам уже в октябре-ноябре.

 

Видео Opel Corsa 2020

Opel Corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Corsa – это самый маленький Opel созданный под патронатом французского концерна PSA и один из люксовых хэтчбеков такого размера.

Он поражает не только богатым перечнем оснащения, но и своим драйверским характером. И хотя под капотом маленький трех цилиндровый 1.2 литровый моторы, в топовой комплектации выдает он аж 130 л.с.

Причина люксовости – много оборудования, взятого у автомобилей дорогих классов, к примеру, автоматическая коробка передач на 8 скоростей.

Тестовый хэтчбек смотрится очень ярко. И дело не только в ярком опциональном синем цвете.

Топовая комплектация Elegance Plus имеет контрастную черную крышу и стильные глянцево-черные колесные диски.

А в светодиодных фарах ярко горит фрагмент молнии. Багажник в сравнении с предыдущей версией увеличился до 309 литров. При сложенных сиденьях второго ряда – около 1000 литров.

В Corsa в исполнении Elegance Plus кроме продвинутого автомата есть цифровая панель приборов, 10 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Есть навигация и задняя камера с углом обзора 180 градусов. А еще есть панорамная стеклянная крыша, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков и экстренного торможения.

Также у обновленного Opel Corsa появилось много ассистирующей электроники. К примеру, система удержания в полосе настолько активно отталкивается от разметки, что чтобы перестроится, не включивши поворот, нужно очень постараться.

А вот сигнализатор про угрозу столкновения настроен очень по-немецки, он срабатывает точно и в нужный момент, не раздражая какими-то несвоевременными срабатываниями.

Еще десять лет назад тяжело было представить такое оборудование в автомобиле B класса.

Правда не все Corsa так богато оборудованы. Хэтчбек предлагается в трех комплектациях, и самая простая Editing имеет не только механическую коробку передач, но и атмосферный мотор на 1.2 литра мощностью 75 л.с. И эта версия лишена большего перечисленного выше оборудования. Но и дешевле она почти на 7000 долларов.

Opel Corsa создан на французской платформе и здесь установлен французский мотор. В топовой комплектации под капотом находится трех цилиндровый турбо бензиновик объемом 1.2 л., который выдает 130 л.с. с вращательным моментом 230 Нм. И этот мотор не однократно признавали лучшим двигателем года.

Именно с таким двигателем автомобиль представляет такую себе «зажигалку» для темпераментной езды. А в мегаполисе Corsa — это настоящий провокатор, потому что легко выпрыгивает первым со светофора, находит лазейки в трафике, очень хорошо маневрирует.

И эту «молнию» не просто догнать на городских улицах и прежде всего благодаря тому, что восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия идеально работает в паре с легким турбомотором на 130 л.с.

Читайте также:

Больше того благодаря тому, что цилиндров только три, двигатель очень легкий и вообще Корса стала на 100 кг легче, чем предшественник и сейчас обновленных хэтчбек весит 1230 кг.

Поэтому 130 л.с. придают автомобилю неплохую динамику, разгон до сотни происходит за 8.7 секунды. Может это не так быстро, как в боевых спортивных версиях OPC, но все равно это очень неплохо как для такого хэтчбека.

И может его нельзя назвать «горячим» автомобилем, но сильно «подогретым» назвать точно можно.

Особенно это проявляется в режиме «Спорт», который активируется нажатием кнопки на центральном тоннели. Выбирая между трех режимов Drive Mode характер автомобиля очень меняется.

Несмотря на то, что под рулем есть лепестки для переключения передач ими редко приходится пользоваться потому, что в спортивном режиме коробка очень быстро и своевременно включает нужные скорости.

Кто ездил на автомобиле с таким небольшим турбо бензиновике понимают, почему такие моторы понемногу вытесняют дизели — они такие же экономичные и тихие.

Если сравнить их с бензиновиками в предыдущих генерациях, то Corsa стала сжигать в среднем на 2 литра меньше. И если не спешить и поставить себе цель экономить, то легко можно вложиться в дизельных 5 литров.

А еще немецкие инженеры научили французскую платформу неплохо поворачивать. Эта машина комбинирует драйверский характер и неплохую комфортность подвески.

А благодаря мягким зимних шинам на незначительных неровностях комфорта стало еще больше.

А что Вы думаете про новый Opel Corsa? Было бы не плохо если бы авто продавалось в России? Пишите в комментариях.

Было бы неплохо.

38.46%

Зачем? Он не будет популярен.

7.69%

Жаль, что не продается в России.

53.85%

Показать результаты

Проголосовало: 13

Цены на Opel Corsa 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

13 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Corsa, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1. 0 л, механика

225 – 330 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.0 л, механика, передний, 60 л.с. (1.0 MT)225276 330

Бензин 1.23 л, механика

229 – 355 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.23 л, механика, передний, 80 л.с. (1.2 MT)229294 355

Бензин 1.23 л, робот

220 – 380 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.23 л, робот, передний, 80
л.с. (1.2 AT)
220310 380

Бензин 1.36 л, автомат

199 – 470 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.4 AT)199348 470

Бензин 1.36 л, механика

239 – 385 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT)239303 385

Бензин 1.39 л, автомат

206 – 450 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.4 AT)206331 450

Бензин 1.39 л, механика

255 – 340 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 90 л. с. (1.4 MT)255302 340

Бензин 1.4 л, автомат

330 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 100 л.с. (1.4 AT)330330 330

Бензин 1.6 л, механика

255 – 480 тыс руб

2 комплектации

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 150 л.с. (GSi 1.6 MT)255342 380
Бензин 1.6 л, механика, передний, 192 л.с. (OPC 1.6 MT)350421 480

Дизель 1.25 л, механика

275 – 420 тыс руб

2 комплектации

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1. 25 л, механика, передний, 75 л.с. (1.3d MT)275320 420
Дизель 1.25 л, механика, передний, 90 л.с. (1.3d MT)280329 380

Дизель 1.25 л, робот

345 тыс руб

1 комплектация

Opel Corsa 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.25 л, робот, передний, 90 л.с. (1.3d AT)345345 345

Чем Citroen С3 обходит Opel Corsa? Cравнение новинок

Даже при всеобщем массовом заполонении автомобильного рынка кроссоверами, хэтчи продолжают рулить.

Одними из очень ярких представителей этого класса являются Citroen C3 и Opel Corsa. Извилистый путь выбора наверняка приведет вас к ним. Мы уже тестировали их по отдельности, а теперь – по вашим просьбам! – сводим обе модели вместе, чтобы окончательно расставить все точки над i.

Стиль vs Спорт

Обновленный Citroen C3 стал еще шикарнее. Больше всего изменений пришлось на переднюю часть: прямоугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, а нижний шеврон отпустил щегольские хромированные «усики», дотянувшиеся до самых фар.

Радует глаз и защитная накладка Airbump на боковинах: количество подушечек на ней уменьшилось раза в два, и примерно настолько же они выросли в размерах. Контур передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – защита не только прочна, но и элегантна.

Если Citroen C3 легко представить возле, скажем, модного ТРЦ, то при взгляде на Opel Corsa почему-то вспоминается легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, по-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa также подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку целиком и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Аскетизм vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают выбор из семи цветов кузова, но Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Можно «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек на крышу, а также окрасом вставок вокруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. Кстати, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился бирюзовый.

Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa поменьше, но тут и выбирать нечего: вот же он, самый классный вариант, как на тестовом авто! Черная крыша словно парит над блестящей синевой задней стойки, и сочетание этих двух цветов кажется идеально гармоничным, особенно в яркий солнечный день.

Салон

Внутреннее пространство Opel Corsa тоже организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Наиболее удобным его найдут пассажиры среднего роста – все-таки Corsa на 4 см ниже, чем Citroen C3.

Он ощущается более просторным, хотя оба автомобиля построены на одной платформе. К тому же интерьер Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы или, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Салон Opel Corsa тоже производит приятное впечатление, но прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы весьма добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они как минимум не хуже любимого дивана! Прежде их можно было встретить только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла еще и уверенно держат спину в поворотах, хотя она и на прямой не устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa безупречно удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», все строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься моментально: как родное, словно под твою спину сделанное.

Оснащение

Оба автомобиля предлагают широкий набор современной электроники –  соединяются со смартфоном (есть Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и утомление водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Но Corsa умеет чуть больше: не только предупреждает о смещении из своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И по размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: тот предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации готов расщедриться на экран в 10 дюймов!

Однако Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel по цене 389 000 грн (за 2020 год производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, но только 2021 года выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается на размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, тогда как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, по цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется это нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон уже включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – она доступна за доплату.  

Динамика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензиновый двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает две версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – целых три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обоих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, прочие – топовыми автоматами от aisin. Но если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП на 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, но работа трансмиссии Opel Corsa понравилась чуть больше – все-таки, 8 ступеней. Их количество положительно сказывается и на экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, то Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И при этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с до сотни с 130-сильным мотором против 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» все же про разные подходы, где Opel Corsa – про драйв, а Citroen C3 – про комфорт.

Corsa «заводит» больше: автомобиль поражает устойчивостью на скоростной прямой (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Хотя спортивные амбиции Corsa потребовали чуть более жесткой подвески.

А вот подвеска Citroen C3 – это настоящее «облако». Как легко она переваривает даже «весенний» асфальт, местами сошедший вместе со снегом!

Итог

Оба автомобиля, безусловно, хороши и богато укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Салон «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может предложить неожиданно шикарное, как для класса, оснащение и комфорт. И по количеству вариантов персонализации конкурировать с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит более крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните на кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump на боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa больше приглянется ценителям активной езды, а стильный Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая момент прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте на свой вкус!

 

ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тест-драйв Opel Combo Life: если нужен универсальный помощник (видео)

Небольшие фургоны на базе легковых автомобилей изначально задумывались, как совсем небольшие коммерческие автомобили для перевозки небольших грузов. Да и построены они были на основе легковых автомобилей, у которых за передними дверьми вместо продолжения салона находился небольшой цельнометаллический кузов.

История Opel Combo Life начиналась именно так. В 1986 году немецкий производитель презентовал Kadett Combo, созданный на базе популярного хэтчбека Kadett E. Неприхотливый и простой по конструкции, автомобиль неплохо продавался и было решено продолжить серию. И в 1993 году был запущен в серию Opel Combo B, базировавшийся на платформе Corsa. Изначально модель также была сугубо для перевозки грузов, но буквально через два года, с ростом популярности авто для активного отдыха (класс кроссоверов тогда только зарождался) появилась и пассажирская версия Opel Combo Tour. Но все равно машина выглядела так, словно к ней пристегнули дополнительный отсек, не важно, грузовой или пассажирский. В котором, к тому же, даже не было задних боковых дверей!

Opel Kadett Combo

Избавиться от такого восприятия удалось в третьем поколении модели, которое получило более целостный образ и ровную линию крыши. А также сдвижные двери и версии с полноценным пассажирским салоном. Далее, при работе над следующим поколением, последовала коллаборация с FIAT, а затем альянс с концерном PSA (сейчас Stellantis). Поэтому новейшее, пятое поколение модели Opel Combo создано на платформе EMP2 и имеет собратьев Citroen Berlingo и Peugeot Rifter.

Поэтому во внешности вы без труда найдете знакомые элементы. Это и линия остекления, и двери багажника, и задние вертикальные фонари. Но передок у Opel Combo Life свой, выполненный больше в стилистике немецкого бренда. Хотя с момента его дебюта эта стилистика уже успела измениться, поэтому мне кажется, что в скором времени и героя нашего теста ждет фейслифтинг.

Впрочем, упор в таких машинах делается в первую очередь не на внешность, а на утилитарность. Поэтому Opel Combo Life предложен в двух вариантах длины: L1 и L2. Отличаются они как длиной (4403 мм и 4753 мм соответственно), так и колесной базой (2785мм и 2977 мм). Интересно также и то, что обе версии могут быть в 7-местном исполнении! Только наличие таких автомобилей (или возможность их заказа) стоит уточнить у дилера. Возвращаясь к началу статьи отмечу, что существует и полностью “грузовая” версия Opel Combo – она имеет приставку в названии Cargo.

Тестовый автомобиль – это Opel Combo Life L1 в максимальной комплектации и с дизельным двигателем BlueHDi 1.5 мощностью 130 л.с. С ним работает только 8-ступенчатый “автомат” классической конструкции. Но возможен и менее мощный двигатель: 1.6 на 92 л.с., но уже только с 5-ступенчатой “механикой”. Стартовый прайс на модель начинается с 552 700 грн., но есть еще машины 2020 года выпуска, для которых линейка модификаций шире.

Высокая посадка, удобная эргономика и множество пространства в салоне – вот основные элементы интерьера Комбо Лайф. Вдобавок здесь большая площадь остекления, а значит хорошая обзорность. В салоне очень просторно и много места не только для водителя и его пассажиров, но и для различных вещей, которые мы берем с собой в дорогу. Только на передней панели я насчитал четыре открытых полочки. Плюс закрываемые боксы перед водителем (прямо над панелью приборов) и перед передним пассажиром, два подстаканника и традиционный “перчаточный” ящик. Венчает все это великолепие большая царь-полка над лобовым стеклом во всю ширину салона.

Еще одной особенностью интерьера является шайба-селектор автомата, которая занимает минимум места и при этом очень удобна в использовании. Таким образом, между передними сидениями здесь еще больше свободного пространства. Само водительское место порадовало удобно посадкой и “дорогим” рулевым колесом: тут  приятный хват, и обшивка кожей, и клавиши управления на спицах, в общем, все как у более дорогих легковых собратьев. Приборы с белой оцифровкой и крупным экраном борт-компьютера читаются хорошо, но шрифт хотелось бы покрупнее.

Вообще, если присмотреться, то можно отметить, что в интерьере использовано много элементов, уже знакомых нам по легковым автомобилям и по моделям Peugeot/Citroen. И здесь нет ощущения бюджетности и экономии. Вот еще бы оживить слегка интерьер, как это сделали в Berlingo, а то сплошь обычный черный пластик. Правда, дизайнеры попытались внести свежуют струю с помощью отделки сидений, но мне кажется, что этого мало.

Экран мультимедийной системы диагональю 8 дюймов занимает центральное место на передней панели, и он выполнен подчеркнуто-крупным. Но замечу, что обзорности вперед он не мешает. Меню информационно-развлекательной системы скромное, но ее возможножности значительно расширяют Android Auto i Apple CarPlay, а еще Mirror Link. И USB-вход и ниша для смартфона под рукой, так что в этом плане все удобно.

Но из эргономических просчетов отмечу весьма непонятный “подстаканник” на центральной консоли и блок двухзонного климат-контроля, часть которого “прячется” от водителя за ободом руля. Например, чтобы сменить перенаправить воздушные потоки, клавишу приходится выискивать, буквально выглядывая из-за руля. Ну и внушительная кочерга ручного тормоза (при таком то аккуратном селекторе “автомата”!) выглядит архаично. А ведь место под электромеханический ручник вот оно, рядом!

На втором ряду сидений три отдельных кресла. Соответственно, каждый из пассажиров имеет свое отдельное пространство, но и крайние пассажиры при этом сидят очень близко к сдвижным дверям. Зато места по высоте ну очень много! и с очень большим запасом. C таким, что я могу даже немного привставать в салоне, перемещаясь с одного кресла на другое. Что касается дополнительного комфорта, то здесь ровный пол, есть откидные столики и шторки от солнца.

Сдвижные задние двери удобны на тесных парковках и дарят довольно много пространства для посадки и высадки пассажиров, а в случае если вы перевозите какой-то груз, то это предоставляет вам больше места для загрузки и выгрузки. Ведь для небольших грузов этот автомобиль приспособлен совсем не хуже.

И доказательство этому – его багажник! Большая “пятая дверь” поднимается на достаточную высоту, чтобы я под ней поместился (с ростом 1.82 м) и открывает доступ к багажнику объемом 595 литров. Это, напомню, для “обычной” версии L1. У него невысокий, но широкий порог, создаваемый задним бампером, и его лучше сразу защитить от царапин и сколов. Отделка самого багажника это пластик по ровным бортам и ворс на полу. Крючков для сумок и пакетов я не обнаружил, но есть петли в полу для крепления более внушительных грузов. Интересно и решение для перестановки декоративной полки, прикрывающей грузы, на уровень ниже.

 

Ну а теперь одна из главных “грузовых” фишек Opel Combo Life! Задние сидения не просто складываются по отдельности, а складываются по отдельности вровень с полом. Они буквально “ныряют” в самый низ салона, образуя таким образом практически ровную площадку около двух метров длиной. А если необходимо перевезти длинномерный груз, то можно сложить еще и переднее пассажирское кресло. Тогда получаем 2.6 метра по длине и фактически большое объемное пространство в 1.1 метр по высоте и 1.2 метра по ширине. Напоследок добавлю, что у двери багажника стекло может открываться отдельно.

Как я уже упомянул, под капотом Opel Combo Life могут быть только дизельные двигатели и на тестовой машине был установлен более мощный на 130 л.с. Это уже известный нам силовой агрегат, с которым мы знакомились на тесте Opel Grandland X еще в 2019 году. Немного флегматичный на “низах”, но напористо-тяговитый в зоне средних оборотов (крутящий момент здесь ровно 300 Н/м) он оставляет приятное впечатление. Тем более в тандеме с 8-ступенчатой гидромеханикой, c которой вообще забываешь о коробке. Она работает четко, тихо и незаметно, посему заслуживает наивысшей оценки. 

Конечно, обманываться не стоит и Combo Life отнюдь не спринтер, но и последним в городском потоке не едет. Опять же, хороший момент и адекватность коробки позволяют рассчитывать на совершение обгона и опережения. Не тушуется “каблучок” и на трассе, а восемь ступеней позволяют не загонять двигатель в высокие обороты при езде по трассе. 

Но больше всего силовой агрегат и коробка порадовали экономичностью! 6 литров расхода в городе в зимне-весенний период на такой машине – это очень достойный показатель! Если задаться целью пойти на рекорд, то можно уменьшить цифру и до 5,5, а то и меньше. Вот именно после этого пазл в восприятии такого автомобиля для меня сложился: он готов возить как пассажиров, так и грузы, он оснащен не хуже многих легковых автомобилей С-класса, он экономичен и легок в управлении. То есть вы получаете многофункциональную модель, с комфортом легковушки.

Хотя кое в чем компромисс искать придется. И это подвеска. Сзади здесь полузависимая балка, и как не старались инженеры смягчить ее, на неровностях асфальта она довольно жестковата и на пустой машине склонна к прыгучести. Это и обьяснимо, ведь грузоподьемность нашего Opel Combo Life 650 кг и ходовая должна такие нагрузки выдерживать. В общем, легкий балласт в багажнике решает эту проблему. 

Что касается выбора между соплатформенными моделями, то тут все будет зависеть от того, какой из брендов больше нравится и какая комплектация больше подходит. Ведь и по технической начинке и по прайсу Opel Combo Life, Citroen Berlingo и Peugeot Rifter очень схожи. Также с ними соперничают FIAT Doblo, Ford Tourneo Connect и Volkswagen Caddy.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Opel Corsa — характеристики, фото, цены и комплектации на новый Опель Корса

Эксклюзивное предложение на автомобили OPEL — полис ОСАГО в ПОДАРОК* при покупке в марте!

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ


*подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж

МодельMAX выгодаЦена с учетом MAX выгода от
Corsa85 000515 000

Opel Corsa — это наиболее миниатюрная модель среди автомобилей Opel. Данная модель выпускается автогигантом уже с 1983 года и это четвертая модификация машины. Российские автолюбители знают, что Опель Корса — один из наиболее надежных и качественных автомобилей среди своих «одноклассников». Причина для такой убежденности одна — Opel Corsa знаком нам уже давно и обладает заслуженным доверием.

В 2006 году появилась рассматриваемая версия модели. Нашим соотечественникам доступны пяти- и трехдверная модификации. Opel Corsa разработан на базе GM-Gamma, применяемой еще в Fiat Grande Punto. Однако имеет настолько продуманную конструкцию, что с ним трудно соперничать, ведь он одновременно удивительно компактен и при этом вместителен.

Основные преимущества Opel Corsa заключаются в его маневренности и динамичности. Именно поэтому модель так удобна для использования в больших городах.

Opel Corsa — это воплощение гармонии и стиля. Он в буквальном смысле выходит из ряда аналогичных автомобилей. Покатые очертания лобового стекла, фары каплевидной формы, низкая посадка и буквально рвущиеся вверх линии кузова делают автомобиль заметным издалека.

Несмотря на свою внешнюю миниатюрность Opel Corsa внутри удивительно просторен. Отделка салона радует качеством материалов. Потрясающе — и на глаз и на ощупь. Но самым главным достоинством салона  являются его гениально сконструированная приборная панель и невероятно удобная рулевая колонка, благодаря которой управление автомобилем превращается в необременительное мероприятие. Вот почему модель настолько любима во всем мире, причем независимо от пола, возраста, политических, религиозных и иных убеждений.

Opel Corsa готов к покорению любых дорог. В этом ему помогают шесть дизельных и бензиновых двигателей объемом от 1,0 до 1,6 литра. Мощность агрегатов заставляет задуматься: минимально — 64 лошадиные силы, максимум — 192 «лошадки». Opel Corsa оснащается как коробкой-«автоматом», так и роботизированной КПП. Все перечисленные характеристики позволяют ему разгоняться до 225 километров в час, причем до 100 километров машина разгоняется за 7,2 секунды.

Опель Корса имеет в своем распоряжении переднюю подвеску, которая адаптирована к передвижению по российским дорогам не самого лучшего качества. Еще одна положительная черта машины, которую уже оценили многие ее владельцы, — это высокая экономичность. Автомобиль за 100 километров пути «съедает» всего 5-8 литров бензина в смешанном режиме. При этом еще и довольно экологичен.

Opel Corsa укомплектован не хуже современных космических кораблей. Его электронные системы делают жизнь водителя как можно более легкой. Как Вам тот факт, что в базовой комплектации уже есть ABS с функцией CBC? При этом можно дополнительно заказать установку такой полезной опции, как ESP с новейшей функцией EUC. Благодаря ей Вы сможете избегать непоправимых ошибок во время дорожного движения.

Opel Corsa  — это автомобиль для молодых и энергичных, поэтому разработчики оснастили его усовершенствованным креплением для велосипедов Flex-Fix.

<—>

New Vauxhall Corsa Новости, цены и характеристики

Новое семейство Vauxhall Corsa 2020 года
Бензиновые, дизельные и полностью электрические
► Подтвержденные цены в Великобритании от 15 550 фунтов стерлингов

Новый супермини Vauxhall Corsa стремится к эталонам класса VW Polo по качеству и Ford Fiesta по динамике, заявили его производители журналу CAR на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Это пятое поколение Corsa станет моделью начального уровня в линейке, поскольку Vauxhall и Opel убивают убыточные городские автомобили Viva и Adam.

Великобритания бросает вызов Германии как крупнейшему рынку сбыта этой модели, на которую приходится пятая часть всех продаж, и как выяснилось, цены здесь значительно ниже ее ближайшего конкурента, Ford Fiesta. Новая Corsa будет стоить от 15 550 фунтов стерлингов, когда первые автомобили клиентов появятся в январе 2020 года.

Эта цифра привлекает вас 74-сильным бензиновым двигателем 1.2i SE: эта модель boggo оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным радио, кожаным рулевым колесом с плоским дном и основными светодиодными фарами.Самый дешевый дизель — 1,5 D SE за 17 560 фунтов стерлингов, а полностью электрическая Corsa стоит 26 790 фунтов стерлингов. Для сравнения, модельный ряд Ford Fiesta начинается с 15 995 фунтов стерлингов в сегодняшних прайс-листах.

Менеджер по продукции Эндрю Хиггинс сообщил CAR, что новая Corsa была разработана в рекордно короткие сроки — прошло всего два года с тех пор, как PSA Peugeot Citroen приобрела Vauxhall и Opel. «Это было в августе 2017 года, и вот мы с новой Corsa в сентябре 2019 года», — сказал он. «Раньше на разработку новой машины у нас уходило четыре года!»

Хиггинс сказал, что Vauxhall и Opel взяли архитектуру PSA и разработали то, что они хотели изменить для жизненно важной дифференциации.«Нам нужны были умные фары и светодиодные фары на каждой модели; у нас другие сиденья, с более жестким пенопластом, чем у наших коллег из PSA; и у нас есть отдельная лицевая панель HVAC [отопление, вентиляция и кондиционирование], поскольку мы не верим, что наши клиенты хотят возиться с цифровой поверхностью, чтобы изменить температуру ».

Подробнее об электрическом Corsa-e здесь

New Vauxhall Corsa: доступен с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем

Corsa Mk5 базируется на оборудовании для небольших автомобилей PSA под названием CMP.Это означает, что новый Vauxhall Corsa 2020 года разделяет свои маслянистые (и блестящие) детали с предстоящими поколениями Peugeot 208 и DS 3 Crossback и доступен только в пятидверном исполнении.

Компания Vauxhall подтвердила, что новый супермини Corsa похудел на 108 кг по сравнению с предыдущей моделью, а в самой легкой производной версии весит всего 980 кг — в пользу экономии, выбросов, производительности и управляемости. Диета была достигнута за счет белого тела (на впечатляющие 40 кг меньше, чем раньше), а также серии сокращений по всем направлениям.

Линейка двигателей Corsa выглядит так:

  • 1.2 бензин 74 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач
  • 1,2 бензин 99 л.с., 151 фунт · фут, шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 1,5 дизель 99 л.с., 184 фунт-фут

Хотя дизельные двигатели для небольших автомобилей, похоже, вышли из моды, управляющий директор Vauxhall Стивен Норман признал, что это была уловка по сокращению выбросов CO2. «Мы будем бороться за достижение наших целей по выбросам CO2 без дизельного топлива», — сказал он нам во Франкфурте.

Мы проехали на прототипе нового Vauxhall Corsa


Новый автомобиль — первый массовый супермини, представивший матричные светодиодные фары под брендом IntelliLux — только DS 3 Crossback и Mini предлагают это в других местах. Они могут оставаться на полном свету, активно отключая свет по частям, чтобы не ослепить встречных водителей. Эту технологию чаще можно увидеть на автомобилях представительского класса, и даже базовые Corsas будут поставляться с более простыми, неактивными светодиодными блоками.

Будут доступны три варианта мощности 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PSA — 74, 99 и 128 л.с., причем последний не поступит в продажу в Великобритании на момент запуска. Единственный вариант для дерв-машины — 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с.

«Как британский бренд с 1903 года, по сути, старейший автомобильный бренд Великобритании, Vauxhall всегда был известен тем, что предлагал передовые технологии по доступной цене», — сказал Стивен Норман, управляющий директор группы Vauxhall. «А с совершенно новой Corsa мы делаем это не один, а дважды, электрифицировав самый известный супермини в Великобритании и добавив светотехнику, которая обычно встречается только в автомобилях премиум-класса.’

Электрический Vauxhall Corsa-e

Vauxhall уже опубликовал изображения своего нового супермини Corsa-e (вверху), который поступит в продажу в начале следующего года по цене 26 790 фунтов стерлингов, и он выглядит почти идентично своим собратьям с двигателями внутреннего сгорания. Показательно, что компания решила сначала представить электрическую Corsa, что свидетельствует о ее важности, поскольку мир неумолимо переключается с масла на электроны.

Новый Corsa-e, безусловно, представляет собой новый чистый дизайн с более вертикальными пропорциями и более коротким свесом.Автомобиль также на 48 мм ниже, а точка бедра на 28 мм ниже для более низкого положения водителя. Увеличенная на 28 мм колесная база означает немного дополнительного места внутри. Особенностью электромобилей являются сделанные на заказ значки и уникальный дизайн колес.

«Мы спросили наших клиентов, хотят ли они, чтобы их электромобили выглядели по-другому, и они решительно ответили« нет »», — сказал журналу CAR главный дизайнер Марк Адамс. «Им нужен был практичный, функциональный кузов, без уменьшения объема багажного отделения и все преимущества электрического силового агрегата.Это то, что мы им дали ».

Inside, Vauxhall сказал нам, что все, что вы видите и к чему прикасаетесь, является их дизайном (а не конструкцией PSA), за исключением триггерного переключателя на автоматической коробке передач и созданной Группой семи или 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системы. Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными, как и цифровая приборная панель. Также будет доступно огромное количество средств безопасности.

Аккумулятор мощностью 50 кВт и двигатель мощностью 100 кВт (134 л.с. и 192 фунта фут) означают запас хода 205 миль в рамках цикла WLTP, который, по утверждению Vauxhall, можно увеличить на 40% с помощью режима Eco Corsa-e.Скорость 0–31 миль в час была зафиксирована на уровне 3,1 секунды, а разгон до 100 км / час — за 8,1 секунды.

Благодаря платформе CMP, электрическая трансмиссия не вторгается в пространство для пассажиров или багажа, поэтому в багажнике имеется 309 литров (вместо 285) — и это то же самое для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Инженеры утверждают, что у новой Corsa лучшая аэродинамика, а коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29, чему способствуют активные аэродинамические опалубки, которые закрывают решетки, когда они не нужны для охлаждения.

Вот лучшие электромобили, которые можно купить прямо сейчас

Vauxhall продал 2.1 миллион Corsas в Великобритании с 1993 года. По всей Европе это более 13 миллионов. Таким образом, электрификация этого популярного маленького автомобиля кажется умным шагом — одним махом вывести Vauxhall из категории «бегунов» в категорию конкурентоспособных в своем классе.

На этот раз не будет производной Corsa van. «Это выходит за рамки возможностей», — признал менеджер по продукту Хиггинс. «Некоторые рынки рассматривают версию со съемными задними сиденьями и переборкой, которую можно было бы превратить в автомобиль, но на этот раз в нашей дорожной карте нет подходящей версии с панелью.’

Что еще мы знаем об электрическом диапазоне Vauxhall?

Что ж, Vauxhall также подтвердил, что следующий Mokka X будет электрическим, когда он будет представлен в 2020 году. С точки зрения дизайна он будет в значительной степени вдохновлен концепцией GT X Experimental и будет использовать то же оборудование CMP, что и Corsa. Новый электрический фургон Vivaro появится в 2020 году, а электрифицированные версии каждой модели появятся в продаже к 2024 году.

Дополнительная информация об электромобилях

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Лучшие гибриды, плагины и PHEV

Беспроводная зарядка электромобиля

2020 Opel Corsa-e Selection — Технические характеристики и цена

Вождение Рейтинг Встроенное зарядное устройство 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) кабель зарядки 7,4 кВт Электронная система стабилизации Plus помощь, со звуковым сигналом для парковки задним ходом и возможность подключения Обогрев / 40 складывающиеся задние сиденья, разделенные на части колесо туннель
Марка

Название производителя.

Opel
Модель

Название модели электромобиля.

Corsa-e
Псевдоним модели

Альтернативное название, под которым известна модель.

Vauxhall Corsa-e
Отделка салона

Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние элементы, аккумуляторные блоки, электродвигатели и т. Д.

Выбор
Год выпуска

Год, для которого производитель объявил модель.Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке.

2020
Рынок

Рынки, на которых доступен этот электромобиль.

Европа
Цена

Текущая рекомендованная производителем розничная цена модели (без учета льгот) в зависимости от рынка.

29900 евро (DE, сен 2019)
Тип кузова

Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Сталь
Алюминий
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Diamond Black
Moonstone Grey
Quartz Silver
Chili Red
Navy Blue
Pearl Blue
Цвета салона

Доступные цвета салона для данной модели, указанные производителем.

Черный
Кол-во дверей

Кол-во дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух, четырех и т.д.

5
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

5
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

159,8 дюйма (дюймы)
4060 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

77,2 дюйма (дюймы)
1960 мм (миллиметры)
Ширина со сложенными зеркалами

Ширина автомобиля со сложенными зеркалами в комплекте.

69,5 дюймов (дюймы)
1765 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

56,5 дюймов (дюймы)
1435 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

99,9 дюйма (дюймы)
2538 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

59,1 дюйма (дюймы)
1501 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

59,1 дюйма (дюймы)
1500 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

267,0 л (литров)
9,43 фута 3 (кубических футов)
0,27 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

3373,07 фунта (фунта)
1530 кг (килограмма)
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя в соответствии с типом коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный).

AC синхронный
Местоположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля.

Передний
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

100 кВт (киловатт)
134,1 л.с. (механическая мощность)
136,0 л.с. (метрическая мощность)
Крутящий момент

Крутящий момент является движущей силой электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы.Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

260 Нм (ньютон-метр)
26,5 кгм (килограмм-метр)
191,8 фут-фунт (фут-фунт)
Регенеративное торможение

Регенеративное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическая энергия автомобиля для экономии энергии или сохранения ее для дальнейшего использования.

Да
Режимы вождения

Некоторые производители включают режимы вождения, разработанные программным обеспечением для повышения энергоэффективности и / или запаса хода.Информация о доступных режимах движения для данной модели.

Eco
Нормальный
Спорт
Стандартный Диапазон
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств) 205,1 миль / 330,0 км 9036 Стандарт
WLTP (Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей) Комбинированный 17 кВтч / 100 км
Название Интерфейс Мощность Ток Расположение
7.4 кВт Задняя левая сторона
Категория Название Тип
Зарядный кабель 22 кВт с адаптером O
O
Алюминиевый базовый кронштейн O
Колесные болты с блокировкой O
Безопасность и помощь Адаптивная регулировка скорости S Антиблокировочная тормозная система (ABS) с контролем торможения на поворотах и ​​усилителем торможения S
Безопасность и помощь Автоматическое экстренное торможение S
Безопасность и помощь Замки для безопасности детей сзади двери, ручной S
Безопасность и помощь Driver fa Обнаружение tigue, трехступенчатое предупреждение S
Безопасность и помощь Электронное распределение тормозного усилия S
Безопасность и помощь Электронный стояночный тормоз S
Безопасность и помощь S
Безопасность и помощь Две передние подушки безопасности для водителя и пассажира S
Безопасность и помощь Передняя камера и радар S
Безопасность и помощь Предупреждение о столкновении спереди S
Безопасность и помощь Передний датчик дождя S
Безопасность и помощь 4 головные подушки безопасности передних и крайних задних сидений S
S
помощь Интеллектуальный контроль скорости эр и ограничитель S
Безопасность и помощь Запуск без ключа S
Безопасность и помощь Ассистент удержания полосы движения S
Система безопасности и помощи при парковке O
Безопасность и помощь Защита пешеходов S
Безопасность и помощь Сенсорная защита от бокового удара S
Безопасность и помощь 2 боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира S
Безопасность и помощь Боковой ассистент слепых зон S
Безопасность и помощь Комплект для ремонта шин S
Безопасность и помощь Распознавание дорожных знаков S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Разъем для зарядки 12 В на центральной консоли, спереди S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 3.5-дюймовый информационный дисплей водителя S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 7-дюймовый сенсорный экран с Opel Connect S
Информационно-развлекательная система и подключение Apple CarPlay и Android Auto S S Автоматическое распознавание музыки на аудиоустройствах с USB-соединением S
Информационно-развлекательная система и связь Bluetooth S
Информационно-развлекательная система и связь Центральный замок с дистанционным радиоуправлением S Информационно-развлекательная система и возможности подключения Цифровое радиовещание DAB + S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Графический эквалайзер S
Информационно-развлекательная система и связь Мультимедийное радио Информационно-развлекательная система и возможности подключения 6 динамиков S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Пульт дистанционного управления на рулевом колесе S
Информационно-развлекательная система и связь Голосовое управление через сопряженный смартфон

кондиционер Фильтр с активированным углем S
Кондиционер Автоматический климат-контроль с дистанционным управлением S
Кондиционер Решетка с активно регулируемым воздухозаборником S
Система быстрого нагрева S
Сиденья Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях S
Сиденья Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой Sats
S
Сиденья Ограничители усилия ремня и преднатяжители на передних и крайних задних сиденьях S
Сиденья Регулируемые по высоте подголовники, передние и задние S
на внешних сиденьях ISO задние комплекты детских сидений S
Сиденья Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях S
Сиденья Звуковой сигнал и световой сигнал для неподключенных ремней S
S
Комфортное рулевое колесо, сплющенное снизу S
Рулевое колесо Кожаное рулевое колесо с обогревом O
Рулевое колесо Регулируемые по высоте и длине S
Двери и двери Передние солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом S
Двери и окна Стеклоподъемники, передние S
Двери и окна Тонированные теплоизоляционные стекла S
Зеркала Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением S Боковые зеркала с электронной регулировкой и обогревом S
Зеркала Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную S
Фары Адаптивный стоп-сигнал S
S
S
Фары Светодиодные противотуманные фары O
Обивка Ткань S

Opel Corsa-e / Vauxhall Объявить цены на Corsa-e

Электромобиль для всех: новый Opel Corsa-e за 29 900 евро

  • Corsa шестого поколения: с запасом хода на электротяге до 330 км (WLTP) 2
  • Привлекательные лизинговые ставки в Германии: «Первое издание» от 299 евро в месяц
  • Заказать сейчас: «Первое издание» с топовой комплектацией по цене 32 900 евро
  • Мощность: 100 кВт (136 л.с.) в каждом Corsa-e
  • Активная безопасность: системы включают адаптивную поддержку скорости
  • Яркая идея: матричный светильник IntelliLux LED ® впервые в сегменте малых автомобилей

Рюссельсхайм.Opel Corsa демократизирует электрическую мобильность. Совершенно новый Corsa шестого поколения Opel впервые предлагает аккумуляторно-электрическую версию с запасом хода до 330 километров (WLTP) 1 . Corsa-e можно заказать сейчас за 29 900 евро (рекомендуемая розничная цена с НДС в Германии). Там, где это применимо, цена снижена за счет льгот. Corsa-e «Selection» уже предлагает автоматический климат-контроль с дистанционным управлением, электрический стояночный тормоз и запуск без ключа, а также мультимедийное радио с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto.Такие системы, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также помощь в удержании полосы движения, также устанавливаются без дополнительных затрат. Следующая версия с более высокой комплектацией стоит 30 650 евро. Corsa-e «First Edition» выполняет почти все желания, и его также можно забронировать сейчас за 32 900 евро. Стандартное оборудование включает светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухцветную окраску и полностью оцифрованную кабину. Corsa нового поколения дополнительно предлагает лидирующие в этом сегменте системы безопасности.Также есть привлекательные лизинговые ставки. Corsa-e «First Edition» можно арендовать за 299 евро в месяц.

Opel выбрал самую популярную модель бренда, чтобы, наконец, избавить свою нишу от электромобильности. Opel Corsa — абсолютный бестселлер. С момента мировой премьеры в 1982 году было произведено более 13,6 миллиона единиц. Corsa сделала миллионы людей мобильными; теперь он предлагает им доступ к вождению без вредных выбросов.

«Новая Corsa — электрическая. Мы обещали людям электромобиль — и мы его реализуем », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.«С Corsa-e и Grandland X Hybrid4 мы полностью реализуем наш PACE! стратегический план. К 2024 году мы предложим — без исключения — электрифицированную версию каждой модели ».

Впечатляющие данные: выходная мощность 100 кВт (136 л.с.), дальность полета до 330 км 2

Opel производит автомобили в течение 120 лет и всегда делает технологии доступными для широкой аудитории покупателей автомобилей. Новый Corsa-e предлагает ультрасовременную электрическую мобильность. Пятиместный Corsa-e с запасом хода до 330 км в соответствии с WLTP 2 подходит для повседневного использования без ограничений.Батарею на 50 кВтч можно быстро зарядить до 80% емкости за 30 минут. Corsa-e подготовлен для всех вариантов зарядки — через кабель, настенную или высокоскоростную зарядку — и на аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия. Уровень заряда аккумулятора можно проверить в любое время с помощью приложения myOpel, которое позволяет оптимизировать время зарядки и расходы во время путешествия.

Кроме того, диапазон может быть изменен водителем, который может выбрать один из трех режимов движения — Normal, Eco и Sport.Спорт увеличивает отзывчивость и динамику движения при умеренной потере запаса хода. В режиме Eco Corsa-e становится бегуном на длинные дистанции, значительно увеличивая дальность полета, практически не влияя на комфорт.

Силовая установка Corsa-e сочетает в себе вождение без выбросов с максимальным «удовольствием от вождения». Благодаря выходной мощности 100 кВт (136 л. Corsa-e нужно всего 2 штуки.8 секунд 2 для разгона с места до 50 км / ч, всего 8,1 секунды 3 с нуля до 100 км / ч — под стать спорткарам.

Corsa-e также выглядит динамично благодаря своему спортивному дизайну, при этом сохранены компактные внешние размеры предыдущих поколений. При длине 4,06 метра Corsa остается маневренным, практичным и хорошо скомпонованным пятиместным автомобилем. Линия крыши похожа на купе, на 48 мм ниже, чем у его предшественника, без ущерба для высоты над головой. Водитель сидит на 28 мм ниже.Управляемость и динамика движения выигрывают от более низкого центра тяжести. Управляемость отзывчивая и динамичная, для большего удовольствия за рулем. Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной можно даже дополнить кожаными сиденьями.

Безопасность прежде всего: IntelliLux LED ® Матричный свет, боковая система контроля слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении

Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах рынка, дебютируют в Corsa-e.Главные особенности включают адаптивный, неослепляющий матричный свет IntelliLux LED ® , который Opel предлагает впервые в сегменте небольших автомобилей — всего за 700 евро, начиная с «First Edition» 1 . Восемь светодиодных элементов, управляемых фронтальной камерой новейшего поколения с высоким разрешением, непрерывно адаптируют световой луч к преобладающей дорожной ситуации и окружающей среде. Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают ощутимую дополнительную безопасность. Благодаря новой фронтальной камере распознавание дорожных знаков теперь обнаруживает дополнительную информацию, например, светодиодные знаки.Сохраненные в системе ограничения скорости также отображаются на дисплее. Адаптивная регулировка скорости с радаром и сенсорная защита по бокам также отмечают свою премьеру в новой Corsa. Также доступны боковая система контроля слепых зон и различные помощники при парковке.

Мультимедийные системы с телематической службой «Opel Connect»

Новые информационно-развлекательные системы, включающие Multimedia Navi с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также первоклассную Multimedia Navi Pro с 10.0-дюймовый цветной сенсорный экран позволяет водителям и пассажирам новой Corsa оставаться на связи. Corsa-e также предлагает новую телематическую услугу «Opel Connect». Полезные функции, такие как живая навигация с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также прямая связь с системой помощи на дороге и экстренным вызовом, дают дополнительное спокойствие водителям и пассажирам.

Поставки нового Corsa-e покупателям начнутся весной 2020 года. Кроме того, открыты книги заказов на Grandland X в качестве подключаемого гибрида .Еще две полностью электрические модели Opel появятся в 2020 году — Vivaro и преемник Mokka X.


[1] Предварительные данные определены в соответствии с методологией процедуры тестирования WLTP. Утверждение типа EG и Сертификат соответствия пока недоступны. Предварительные значения могут отличаться от официальных данных окончательного утверждения типа.

VAUXHALL ОТКРЫВАЕТ БРОНИРОВАНИЕ НА НОВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ CORSA

  • 205-мильный диапазон WLTP + 80% зарядки за 30 минут
  • Бесплатный комплект для зарядки дома при первых 500 бронированиях
  • Всего 500 фунтов стерлингов за бронирование для гарантии заказа

Luton — Vauxhall Corsa, один из самых известных и популярных автомобилей Великобритании, станет электрическим, и с сегодняшнего дня его можно будет зарезервировать.

Известный как Corsa-e, полностью электрический автомобиль является флагманом совершенно новой линейки автомобилей Corsa, основанной на передовой мультиэнергетической платформе CMP от Vauxhall. Благодаря 136 л.с. от батареи мощностью 50 кВт · ч и ускорению от 0 до 100 км / ч всего за 8,1 секунды впечатляющие характеристики Corsa-e понравятся широкому кругу водителей, которые, возможно, ранее не рассматривали электромобиль.

А благодаря большому запасу хода в 205 миль по новому, более строгому тесту WLTP, Corsa-e будет стремиться нормализовать владение электромобилем, как и следовало ожидать от автомобиля с таким знакомым значком.Этот диапазон также легко доступен: с помощью общедоступного быстрого зарядного устройства Corsa-e можно зарядить до 80 процентов своей емкости всего за 30 минут.

Vauxhall также упрощает доступ к собственности. С сегодняшнего дня плата за бронирование в размере 500 фунтов стерлингов (полностью возвращается при покупке) — это все, что необходимо для обеспечения заказа на Corsa-e. А чтобы отпраздновать запуск новой модели в Великобритании, первые 500 клиентов, которые сделают заказ, получат бесплатный комплект для домашней зарядки, когда они получат свой Corsa-e.

По цене от 26 490 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый автомобиль на сумму 3500 фунтов стерлингов, Corsa-e будет доступен в двух тщательно продуманных комплектациях, каждая из которых будет в стандартной комплектации с 7-дюймовым сенсорным экраном и мощностью 11 кВт · ч на борту. зарядное устройство, спутниковая навигация, светодиодные фары, легкосплавные диски, задний парктроник и радио DAB.

При покупке по индивидуальному контракту (PCP) цена Corsa-e будет начинаться с 270 фунтов стерлингов в месяц в течение 47 месяцев, с клиентским депозитом в размере 5 549,40 фунтов стерлингов и дополнительным окончательным платежом в размере 9 123 фунтов стерлингов.00 *, на основе модели SE с дополнительной краской Orange Fizz (650 фунтов стерлингов).

Также стандартным будет душевное спокойствие, которое приходит с гарантией на аккумулятор Corsa-e, которая гарантирует, что не менее 70 процентов ее емкости будет сохраняться на протяжении 100 000 миль, или восьми лет.

Полные спецификации и диапазон цен будут доступны после мировой премьеры Corsa-e на автосалоне во Франкфурте в сентябре, в преддверии серийного производства, которое начнется в январе следующего года.

Полную информацию о новом Vauxhall Corsa-e можно найти здесь: https: // gb-media.vauxhall.co.uk/en-gb/vauxhall-reveals-first-ever-electric-corsa

Объявлены цены на новый Vauxhall Corsa

2020 года

Компания Vauxhall раскрыла цены и технические характеристики своего нового Vauxhall Corsa 2020 года выпуска, входящего в пятое поколение Великобритании.

Представленная в 1993 году в качестве замены Nova, Corsa стала фаворитом на наших берегах, а последняя модель должна появиться в выставочных залах в январе 2020 года.

Corsa последнего поколения имеет рейтинг 63% в уникальной системе экспертных рейтингов The Car Expert, которая включает рейтинги 15 ведущих автомобильных сайтов Великобритании.Это далеко от темпов лидеров класса, поэтому дилеры Vauxhall будут стремиться, чтобы новая Corsa вступила в борьбу с неизменно доминирующим Ford Fiesta.

Открывает линейку по цене 15 550 фунтов стерлингов на дороге модель SE начального уровня со стандартным оборудованием, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кожаное рулевое колесо с плоским дном и светодиодные фары с дневным ходом. огни.

Обновление до SRi добавляет комплексный уровень комплекта, такой как светодиодные передние противотуманные фары, тонированные задние окна, пакет внешнего стиля, черная крыша, легкосплавные педали, светодиодные задние фонари, хромированный выхлоп, задние датчики парковки и выбираемый ‘ Спортивный режим вождения.Стоимость моделей SRi составляет от 18 700 фунтов стерлингов.

Вслед за этим Elite Nav предлагает спутниковую навигацию, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, обивку с кожаным эффектом, панорамную камеру заднего вида, передние датчики парковки и внешнее светодиодное освещение для автомобиля, а также опции Vauxhall «Sight & Light» и «Winter». пакеты. Цена на модели Elite Nav составляет от 18 990 фунтов стерлингов.

На вершине диапазона находится Ultimate Nav, доступная по цене от 25 990 фунтов стерлингов. Это включает 17-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кожаные массажные сиденья, светодиодные фары IntelliLux, бесключевой доступ, электронный климат-контроль и фирменный пакет Radar.

Для супермини доступны два бензиновых двигателя — трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферный агрегат мощностью 75 л.с. и турбированный агрегат такой же мощности, развивающий 100 л.с., а также доступен единственный дизель мощностью 102 л.с.

Ценообразование на полностью электрический e-Corsa еще не подтверждено, хотя ожидается, что он будет предлагать цену выше, чем любой из его аналогов с двигателем внутреннего сгорания.

Книги заказов на новый Vauxhall Corsa 2020 года открыты, первые поставки ожидаются в январе 2020 года.

Обзор Vauxhall Corsa 2021 года | Top Gear

Второй новый Vauxhall Corsa, о котором мечтали за последние три года. И единственное, что вы когда-либо увидите. Смущенный? Пройдите ускоренный курс по экономике автомобильной промышленности: два с половиной года назад, когда новый дизайн Corsa был твердо согласован и производство было готово, Vauxhall-Opel был выкуплен Peugeot-Citroen. И это слияние не предполагало, что его новое приобретение продолжится с новым супермини, использующим не только шайбу или болт от новых приемных родителей.Итак, Vauxhall пришлось начинать все сначала. Только на этот раз инструкции были на французском.

Два с половиной года спустя — впечатляюще короткие сроки для нового автомобиля — появилась новая Corsa. Многие из масляных и электрических деталей совпадают с новым Peugeot 208. Также довольно скоро появится полностью электрическая e-Corsa, двойник нового e-208. На данный момент мы использовали только трехцилиндровую бензиновую и четырехцилиндровую дизельные версии. Добро пожаловать, какой бы вариант EV ни был, он будет скромным 1.2-литровый бензин в основном предназначен для увеличения объема продаж Corsa, проданных в Великобритании за последнюю четверть века, более чем в два миллиона долларов.

Узнают ли люди в нем Corsa? Хотя Vauxhall проделал хорошую работу по рисованию автомобиля, который не выглядит явно связанным с Peugeot, это большой сдвиг в дизайне по сравнению с похожими на фургоны Corsas прежних времен. Эта новая крыша на 48 мм ниже, а водитель сидит на 28 мм ниже. Панель приборов меньше выступает в салон.

Новый автомобиль чуть длиннее и чуть уже.Он выглядит более посаженным, приземистым и целеустремленным. Красивый? Во всяком случае, наверное, больше, чем Fiesta или Polo. Как ни странно, он не такой крутой, как Peugeot 208 или Citroen C3. Не могу представить, что это было преднамеренно.

Заголовки

Tech представлены в виде большого сенсорного экрана, цифрового приборного дисплея на моделях с лучшими характеристиками, светодиодных фонарей по всему диапазону (с адаптивным «матричным» дальним светом в списке опций) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, общей с сами-знаете-чем.На этот раз это всего лишь пятидверка, и в обозримом будущем не будет и запаха разогретой версии VXR с высокими характеристиками. Хей-хо. Базовый автомобиль на 100 кг легче, чем раньше. Это поможет почти везде.

Итак, думайте о Corsa как о 208-м спортивном автомобиле, который использует симпатичные трансмиссии французского автомобиля, но избегает противоречивой внутренней компоновки i-Cockpit. Правильный компромисс? В некотором смысле да. Итак, давайте продолжим с лучшими новостями — что, наконец, это Corsa, на которой приятно водить.

Опель Корса Цены | Топливо или электричество

Ваш список сохранен.

Новый Opel Corsa Ценообразование

годовой налог
CORSA
Модель

SC 1.2i (75 л.с.) S / S 5 скоростей 18 995 € 118 г / км € 190
SC 1.2i (100PS) S / S 8-ступенчатая автоматическая 21 495 € 122 г / км € 200
SRI 1.2i (75PS) S / S 5 скоростей 20 995 € 118 г / км € 190
SRI 1.2i (100PS) S / S, 8 скоростей, автоматический режим 23 495 € 122 г / км € 200
SRI Ltd Edition 1.2i (100 л.с.) S / S, 6 скоростей 21 995 € 119 г / км € 190
Elite 1.2i (100 л.с.) S / S, 6 скоростей 24 995 € 119 г / км € 190
Elite 1.2i (100 л.с.) S / S, 8 скоростей, автомат. 27 495 € 122 г / км € 200
SC Аккумулятор EV 136PS Электрический Автомат 33 322 € 0г / км 120 €
Elite Battery EV 136PS Электрический автомат 36 602 € 0г / км 120 €
Примечание. Были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (март 2021 г.).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Чтобы получить самую последнюю и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим специалистам Windsor, и один из наших сотрудников будет рад помочь вам.

Принадлежности

Дополнительные принадлежности Цена
Brilliant Paint
€ 155
Металлическая краска € 600
Премиум краска € 750
«Технический пакет один

(система помощи водителю, камера заднего вида и датчики парковки) »

€ 995
«Технический пакет 2

(система помощи водителю, камера заднего вида и датчики парковки) »

€ 1 , 395
Кондиционер € 995
Электронный климат-контроль € 350
Зимний набор € 395
«Панорамный стеклянный люк на крыше с внутренней шторкой

(снимает пассажирское сиденье с багажным отделением) »

€ 1,100
Передние и задние датчики парковочного расстояния € 420
Advanced Park Assist € 620
Расширенная система помощи при парковке на SE € 200
Интегрированная несущая система Flex-Fix® € 690
Биксеноновые фары с боковым светом € 600
Прицел и свет, 1 пакет € 195
Прицел и свет, второй пакет € 145
Запасное колесо Space Saver € 150
Полноразмерное запасное колесо — только S € 150
15 «Конструкция — только S € 195
17-дюймовые легкосплавные диски Titan с алмазной огранкой € 995
Лобовое стекло с подогревом € 180
Радио AM / FM Stereo, Seek / Scan, CD, Clock Dsp, Etr, MP3 / WMA USB, Aux / in, беспроводной интерфейс € 395
IntelliLink DAB, DAB + и DMB audio € 350
Беспроводное зарядное устройство € 200
Звезда € 500
Пакет подключений € 995
Пакет Комфорт € 995


Отправить запрос

Ваш список сохранен.

2020 год станет годом электромобилей, считают отраслевые аналитики | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

Европейские автопроизводители готовятся сделать 2020 год годом электромобилей, по мнению автомобильных аналитиков, с запуском волны новых моделей, поскольку крупнейшие мировые производители стремятся снизить выбросы углекислого газа. свою продукцию.

Предыдущие электрические модели были в основном ориентированы на нишевые рынки, но в 2020 году ожидается запуск флагманских электрических моделей со знакомыми названиями, таких как Mini, Vauxhall Corsa и Fiat 500.

По данным IHS Markit, к концу 2020 года количество моделей электромобилей, доступных европейским покупателям, вырастет с менее 100 до 175. К 2025 году их будет более 330, если судить по анализу анонсов компаний.

Новое предложение будет соответствовать быстрорастущему рынку, так как спрос на автомобили с бензиновым двигателем постепенно снижается. Согласно прогнозам Bloomberg New Energy Finance, продажи электромобилей в Великобритании вырастут с 3,4% от всех проданных автомобилей в 2019 году до 5,5% в 2020 году — или с 80 000 в этом году до 131 000 в 2020 году.Согласно прогнозам, к 2026 году на продажу электромобилей будет приходиться пятая часть продаж в Великобритании. Аналогичные прогнозы LMC Automotive предполагают, что в 2020 году в ЕС будет продано 540 000 электромобилей по сравнению с 319 000 в течение 2019 года. автомобили, которые они продают, поднимаются выше 95 г на километр. Если автопроизводители превысят этот предел, им придется заплатить штраф в размере 95 евро (79 фунтов стерлингов) за каждый грамм сверх целевого показателя, умноженный на общее количество проданных автомобилей.

Счет за сверхнормативные выбросы составил бы 28,6 млрд фунтов стерлингов по сравнению с показателями продаж за 2018 год, согласно анализу автомобильной консалтинговой компании Jato Dynamics, который показывает степень изменений, которые потребуются автопроизводителям за короткий период времени. Аналитик Jato Фелипе Муньос сказал, что по-прежнему будут применяться крупные штрафы, поскольку компании продолжают продавать прибыльные автомобили с двигателями внутреннего сгорания и изо всех сил пытаются снизить цены на электромобили до уровня своих аналогов, работающих на ископаемом топливе.

«Автопроизводителям очень сложно изменить производственную инфраструктуру за такой короткий период времени», — сказал Муньос.

Однако некоторые аналитики более скептически относятся к отрасли, которая спровоцировала скандал с Dieselgate, в ходе которого Volkswagen и Daimler продемонстрировали намеренное мошенничество с правилами выбросов. Автопроизводители успешно лоббировали правило, согласно которому автомобили с выбросом менее 50 г углекислого газа на километр имеют право на так называемые суперкредиты — противоречивую политику, которая означает, что каждый проданный электромобиль считается за две машины. Это облегчает производителям автомобилей достижение поставленных целей, даже если средние выбросы от их автомобилей на самом деле выше, чем предусмотрено правилами.

«Многие мероприятия отложены до тех пор, пока [автопроизводители] в этом не нуждаются», — сказала Юлия Полисканова, директор по чистым транспортным средствам из группы кампании «Транспорт и окружающая среда». «То, что они планируют производить, — это более или менее то, что им нужно для достижения своих целей по CO 2 ».

Несколько новых моделей электромобилей поступят в продажу как раз вовремя, чтобы соответствовать требованиям ЕС. В ноябре первый из автомобилей Volkswagen ID.3 сошел с новой производственной линии электромобилей в Цвикау, восточная Германия, которая к 2021 году сможет производить 330 000 автомобилей в год.Первая из моделей BMW Mini Electric, сделанная в Оксфорде, поступит в автосалоны в марте. Vauxhall, принадлежащая французской PSA Group, начнет производство своего Corsa-e в январе, а продажи начнутся в марте.

Продажи чистых электромобилей по-прежнему будут меньше, чем продажи автомобилей с обычными двигателями, работающими на ископаемом топливе, а также гибридов, которые используют как аккумуляторную энергию, так и энергию внутреннего сгорания. Тем не менее, рост количества электромобилей, вероятно, будет способствовать значительному снижению цен, поскольку автопроизводители конкурируют за покупателей, помимо первых пользователей, готовых платить больше.

Консультанты Deloitte оценивают, что рынок достигнет переломного момента в 2022 году, когда стоимость владения электромобилем будет на уровне его аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Отдельное исследование Международного совета по чистому транспорту показало, что это уже имело место в феврале в пяти европейских странах, включая Великобританию.

В Великобритании некоторые водители, обеспокоенные малым запасом хода электромобилей на одной зарядке, не будут покупать их до тех пор, пока инфраструктура зарядки не распространится по всей стране.Однако, по словам Арлин Юинг, директора по управлению активами Brewin Dolphin, такие скандалы, как Dieselgate, заставили инвесторов «остро осознать» необходимость увеличения продаж электроэнергии и соблюдения норм выбросов.

«Бренд — это все для автопроизводителя, и несоблюдение срока может отрицательно сказаться на его бренде, репутации и, в конечном итоге, на продажах», — сказала она. «Мы видели это раньше. Потребители, как правило, лояльны к бренду ».

Растущий спрос со стороны потребителей также отразился на подержанных электромобилях: веб-сайт объявлений CarGurus обнаружил, что цены на подержанные некоторые модели в течение 2019 года выросли.Том Литес, исполнительный директор конкурирующей автомобильной платформы Motorway, сказал, что рынок растет «чрезвычайно быстро», несмотря на сложности, связанные с продажей автомобилей, которые включают отдельно взятые в лизинг аккумуляторы.

«Мы ожидаем, что этот сегмент будет расти из года в год в течение как минимум еще 10 лет, поскольку доля электромобилей на рынке новых автомобилей продолжает расти в геометрической прогрессии», — сказал Литс.

Пять электромобилей, на которые стоит обратить внимание в 2020 году

Volkswagen ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *