Opel cascada cabrio: Топлесс под дождем: тест-драйв Opel Cascada

Содержание

Топлесс под дождем: тест-драйв Opel Cascada

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Топлесс под дождем: тест-драйв Opel Cascada

И такое бывает: топовая модель линейки сама без «топа»! Как получилось, что Opel считает самой крутой моделью бренда свой единственный автомобиль без крыши, мы разбирались во время теста классического кабриолета Cascada.

 

Большинство кабриолетов, с которыми приходилось иметь дело (и даже Bentley не исключение), были, так сказать, вторичными: одним из вариантов кузова какой-то иной, «главной» машины, чьей-то модификацией, всего лишь еще одной вариацией «на открытую тему». Обычно главное в открытой машине то, что она открытая. И создатели считают, что этого достаточно. За это «кабрикам» нужно прощать и сезонную эксплуатацию, и шум с пылью в салоне, и скрипы кузова, а то и протекающую крышу.

Не говоря уже о плановых хлопотах с тентом: то замки защелкивать, то пух с него счищать, то от влаги чем-то пропитывать. Оказалось, что с Cascada все не так. Ну или почти все.

Не в своей тарелке

Казалось бы, самой солидной моделью немецкой марки должен числиться никак не нишевый кабриолет Cascada… Ведь есть еще более крупная Insignia в трех вариациях кузова. Но ведь не зря же в рекламных текстах Opel называет этот кабриолет своим «номером один». И дело не в самом внушительном ценнике «кабрика», а в том, что даже при шапочном знакомстве он действительно производит впечатление лидера.


Да, он создан на платформе гольф-класса – хэтчбека Astra. Но в отличие от десятков примеров – и опелевских, и прочих, – он располагает собственным, специально спроектированным кузовом. Причем насколько по-пижонски стильным, настолько и функциональным. И это первое, что позволяет Каскаде сделать два шага вперед из серенькой шеренги массовки гольф-класса.

С таким базисом машине тут явно делать нечего – не ее компания. В общем, запомните: Cascada – это отнюдь не Astra Cabrio, как можно было бы подумать.

Под крышей и впереди нее

Второе, за что я готов пропеть «Каскаде» серию дифирамбов, – это ее крыша. О ней будет сказано еще немало, но суть одна: чистый позитив. Прежде всего, она не портит стиля в поднятом положении – а ведь бывает же такое, причем сплошь и рядом! Более того, она выглядит не наспех распущенным по случаю дождя зонтом (за шиворот не капает – и слава богу), а откровенно богатым аксессуаром. Ребра каркаса едва заметны, правильно выдержана форма, достойная фактура ткани.



Так же хороша она и изнутри, и даже с середины! То, что каркас и механизмы привода скрыты от пассажиров под внутренним слоем мягкого верха, – это само собой разумеется. Сидя в уютном салоне, трудно поверить, что над тобой – растянутый мягкий тряпичный капюшон, а не намертво приваренный стальной свод.

Забегая вперед, отмечу, что конструкция отлично изолирует экипаж не только от влаги, но и от шумов, создаваемых каплями дождя (тоже довелось опробовать!), встречными машинами, ветром и прочими источниками. Самые привередливые граждане могут заказать трехслойную крышу, дополнительный средний слой которой улучшает тепло- и звукоизоляцию. Осталось добавить, что для разворачивания и свертывания «купола» над собой водитель тратит минимум времени (17 секунд на поднятие и 19 секунд на складывание) и усилий (одна клавиша и никаких замков-защелок).



То, что останавливаться при этом не нужно, сегодня никого не удивляет, хотя скорость, на которой это позволительно делать, внушительна – до 50 км/ч. Мною это было проверено во время нудного осеннего дождика. Полураспустившаяся крыша на ходу не гремит и не шатается, хотя со стороны, да еще на движущейся машине, процедура выглядит устрашающе. Сначала съезжает назад и косо вздыбливается крышка крышного отсека, потом из-под нее начинает выползать вверх скорчившаяся и многократно ломаная, совершенно неэстетичная конструкция, которая, как дракон, постепенно нависает над салоном, вытягивается, и в конце концов превратившись в крышу, сама защелкивается на рамке лобового стекла.

Из-за руля всех подробностей не видно, но плюс это или минус, решать вам самим. И еще мой совет потенциальному владельцу: не стоит пытаться вышеописанным процессом трансформации произвести впечатление на девушек. Не все из них настолько мужественны, самых мнительных можно и отпугнуть.

Впрочем, увлекся: подобным образом разворачивается верх на многих современных автомобилях. А вот пикантная информация касательно Cascada. Все вышеприведенные комплименты в адрес ее крыши особо интересны потому, что ее предшественником был Opel Astra Twintop, у которого складная крыша была жесткой – из нескольких крупных металлических деталей. Опелевцы отказались от такого сооружения, поскольку оно занимало больше места в сложенном виде, было тяжелее мягкого тента и при малейшем износе начинало пропускать воду по стыкам.

А что внизу?

Наигравшись клавишей управления крышей и встроенной в нее кнопкой опускания всех стекол (здорово придумано!), переключаю внимание собственно на автомобиль. Отрадно, что он однозначно четырехместный: задние сиденья полноценные, и доступ к ним даже при поднятом верхе хоть и не ахти какой свободный, но все же достаточный. Пятый пассажир туда тоже протиснется, но сидеть ему придется на жестком пластиковом подстаканнике, встроенном в диван в качестве разделителя пространства.



Еще один нюанс, порадовавший и одновременно удививший, – трансформация багажника, предусмотренная несмотря на то, что за спинками заднего сиденья устроен отсек для укладки крыши в «летнем варианте». Спинку сиденья можно сложить, нажав в багажнике специальную кнопку. На фоне этого композиционно-пространственного изощрения уже не столь значимы цифровые показатели объема. А они тоже достойны уважения: 280 л /380 л /750 л в зависимости от положения верха и спинки сиденья. Практичный кабриолет – звучит непривычно, но оказывается, может быть близко к правде.

Топ-капот

Под капотом моего кабриолета – топовый двигатель, бензиновая четверка 1.

6 SIDI, оснащенная непосредственным впрыс­ком и турбонаддувом. Это двигатель нового опелевского поколения, спроектированный в модном ныне духе даунсайзинга. При мощности 200 л.с. он развивает 280 Нм крутящего момента. Но есть еще режим «овербуст», активирующийся при резком нажатии педали в пол. Поняв желание водителя немедленно ускориться, электроника на 5 секунд снимает ограничение давления наддува и турбина нагоняет крутящий момент до 300 Нм.



На ходу автомобиль, конечно, хорош – с овербустом или без, но ускорение получается захватывающее. Правда, удовольствие от него заметно смазывается высоким комфортом автомобиля. Все настройки – почти расслабляющие, поистине «гражданские»: акселератор чувствительный, но не нервный, руль упругий и точный, но не острый, тормоза эффективные, но «притупленные».

Собственно, и не стоило ожидать истинной гоночной остроты от автомобиля, который считается флагманом у такой целиком семейной марки, как Opel.

Кстати, наддувный 1.6 SIDI можно похвалить не только за ускорение (9,2 с до 100 км/ч), но и за эластичность: он уверенно реагирует на нажатие акселератора на высших передачах даже при 1 800-1 900 об/мин и упирается в ограничитель где-то далеко после 5 000 об/мин.



Да, стоит сказать, что и более слабые моторы Cascada отнюдь не хиляки. Это пара бензиновых агрегатов Ecotec 1.4 Turbo с настройками под 120 л.с. (при 200 Нм) и под 140 л.с. (при 220 Нм). Не обошлось без столь любимых европейцами дизелей, их тоже два, тоже линейки Ecotec и тоже одного объема – один 2.0 CDTI мощностью 165 л.с. (350 Нм) и второй 2,0 BiTurbo мощностью 195 «лошадей» и с 400 Ньютон-метрами. Этот будет, наверняка, пободрее 1.6 SIDI, но на нем прокатиться не удалось.

Комфорт под тентом

Отдельно стоит поговорить о комфорте Opel Cascada. Добротные на вид и приятные на ощупь материалы отделки в сочетании со множеством опций (вплоть до механизма подачи ремня безопасности) – это одно. Как по мне, важнее, что «порода» автомобиля читается в характере работы органов управления, в каждой кнопке, в ходе каждой ручки в интерьере.



Ходовая часть Cascada мне понравилась. Конструктивно она не то чтобы мудреная, но далеко не самая простая. Спереди это нечто, названное опелевцами HiPerStrut. Схематически это классическая для C-класса свечная конструкция, дополненная с каждой стороны парой рычагов, которые «выравнивают» колесо при ходе вверх. Задняя подвеска взята от Astra, она зависимая с традиционной упругой балкой, к которой, однако, пристроили механизм Уатта – пару поперечных тяг, задающих необходимую траекторию движения колес при движении машины в повороте.

У моей Cascada оказалась двухрежимная подвеска с предварительными настройками Tour и Sport. Даже в более комфортном Tour ходовая не мягкая, а скорее упругая. По-немецки плотная, она отлично держит машину в быстрых крутых поворотах, но на неровностях среднего порядка Opel слегка потряхивает. Переход в режим Sport ожидаемо делает руль более чутким, а подвеску – более жесткой.

Кстати сказать, типичной для открытых машин слабости кузова на кручение тут я не заметил, соответственно, и обычным для многих кабриолетов коварным скрипом интерьера он тоже не грешит. Очевидно, над жесткостью кузова конструкторы потрудились немало, и притом удачно. С акустикой и вибронагруженностью силового агрегата немцы тоже работали особо, еще на этапе проектирования предусмотрев и двухмассовый маховик, и балансирные валы, и нерезонирующий двусоставный картер.



Абсолютно беззвучен и тент крыши – что на кривых провинциальных дорожках, что на скоростном шоссе. На достигнутых мной 140 км/ч никаких признаков «мягкости» крыши я не ощутил, при этом Opel обещает такую же картину при скорости ровно на сотню большей. Тест-драйв пришелся на пару дождливых дней, поэтому крыша смогла показать себя во всей красе, доказав свою водостойкость и шумоизоляционные качества. Собственно, и без крыши в осеннюю погоду ездить тоже можно, но не очень медленно, а так, чтобы силы встречного потока воздуха сдували струи дождя. Если это именно дождь, а не откровенный ливень, то с Cascada такой фокус проходит. При случае попробуйте – рекомендую.


Краткие технические характеристики Opel Cascada 1.6 SIDI

Габариты (Д х Ш х В) 4 696 × 1 839 × 1 443
Снаряженная масса, кг 1 733 / 2 140
Клиренс, мм 145
Объем багажника, л 280 / 380 / 750
Объем топливного бака, л 56
Двигатель бензиновый 1,6 л, 200 л. с.
Коробка передач механическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Максимальная скорость, км/ч 235
Средний расход топлива, л/100 км 6,7

<a href=»http://polldaddy. com/poll/9178579/»>Купили бы вы такую машину, если бы она продавалась в России?</a>


Читайте также:


одиночные новые авто новые авто Opel

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута Ремонт шины при помощи жгута сродни игре «правда или действие». «Правда» говорит о ненадежности и порой даже опасности экспресс-ремонта колес своими руками. Ну а «действие» позволяет рискнут… 353 0 1 29. 09.2022

Статьи / Владимир Шмаков, Chery: в ценообразовании важна не только разница курсов валют По итогам прошлого года марка Chery оказалась в лидерах по продажам среди китайских брендов. В этом году в Chery намерены повторить успех, а суббренд Exeed продолжает набирать обороты. Но це… 806 1 0 25.09.2022

Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н… 4360 0 1 23. 09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11702 7 107 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 10511 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7372 25 30 10.08.2022

Тест-драйвы и обзоры Opel Cascada (Опель Каскада). Opel Cascada: Очень красивый!

Прежде чем говорить о новом кабриолете от Opel, стоит немного углубиться в историю и узнать, давно ли компания производит автомобили в подобных кузовах?

К примеру, еще в 1935 году немцы могли похвастаться такой моделью как Olympia Cabrio Limousine, обладающей вполне привлекательной внешностью! В 1938 году на свет появляется двухдверный кабриолет Opel Admiral — очень крупная модель класса «люкс», которая демонстрировала всю силу дизайнерского и инженерного состава марки Opel. В 60-80-е годы прошлого столетия в свет вышли такие замечательные модели с открытым верхом как Rekord Cabriolet и Kadett Cabrio, последняя могла порадовать своих покупателей неплохим двухлитровым мотором мощностью в 115 л.с. и способностью разгоняться до приличной скорости в 195 км/ч. В общем и в былые времена люди из Рюссельсхайме могли строит открытые «самобеглые экипажи»! В 2013 году эти же самые люди порадовали нас новой моделью Cascada — с ней мы и познакомимся сегодня.

Передок Cascada имеет много общего с Astra, однако некоторые доработки позволили сделать внешность еще выразительнее

Внешность

Не буду медлить и скажу прямо — Cascada очень красивый автомобиль! Пожалуй, перед нами один из самых привлекательных кабриолетов современности. Машина признает в качестве своих конкурентов таких сильных игроков рынка как базовые «трешка» BMW и Audi A5 (естественно, «открывашки»), и поверьте, если смотреть хотя бы на внешность, становится понятно, что у «Опелька» есть все шансы отнять хотя бы часть покупателей у вышеописанных транспортных средств. Носовая часть выполнена в современном корпоративном стиле марки, причем пара-тройка доработок позволили сделать фас максимально выразительным. В передке бесспорно угадывается Astra, но! Довольно крупную радиаторную решетку дизайнеры украсили тремя хромированными молдингами, капот наделили дополнительными выштамповками, а бампер теперь может похвастаться более изящными линиями. Главное профиль. Становится понятно — Cascada просто загляденье! Носовая часть плавно переходит в переднюю стойку крыши, выштамповки на боковинах кузова впечатляют, а высокая оконная линия намекает на породистость. Пропорции всех элементов кузова идеальны — сказать, что можно было бы исправить, сложно. Корма привлекает внимание узкими светодиодными фонарями и впечатляющим хромированным молдингом между ними.

Пожалуй, самый красивый кабриолет на современном рынке

Габариты: длина — 469.6 см; ширина — 183.9 см; высота — 144.3 см; колесная база — 269.5 см.

Внутри

Передняя часть интерьера сильно копирует таковую у «Астры». Торпедо выглядит практически так же, однако дорогие материалы здесь могут встретиться намного чаще! К примеру в максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, кроме того таким же материалом могут похвастаться дверные карты, рулевое колесо, а так же подлокотник между креслами. Центральная консоль уже по традиции блещет обилием управляющих кнопок, от которых сначала просто разбегаются глаза, сверху расположен дисплей мультимедийной системы. Приборка внешне такая же как и на «Астре» — впрочем стиля она не лишена, утопленные в колодца циферблаты выглядят симпатично. На центральном тоннеле имеется заветный рычажок, тянем его на себя и через 17 секунд мягкий верх (весит всего 50 кг) сложен — ветер уже «ласкает твои кудри»! Очень понравилась механическая система подачи ремня безопасности (ремень выезжает самостоятельно прямо из-за спины) — признак дороговизны! Кожаные кресла (которые, кстати, оснащены спец. покрытием, которое не позволит им сильно нагреться в солнечную погоду) радуют развитыми боковыми поддержками, удобство нахождения в них неоспоримо. На заднем ряду нормально себя чувствовать будут люди среднего роста, которым хватит места для ног и головы.

Все элементы профиля великолепны

На ходу

Под капотом Opel Cascada новый бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 литра. При скоромном объеме он может удивить своей отдачей в 170 л.с (-10 л.с. по сравнению с предшествующей установкой) и высоким крутящим моментом в 280 нм (+ 50 нм по сравнению с предшествующей установкой) в широком диапазоне оборотов — 1650-4250 об/мин. Всего этого удалось достичь за счет применения турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. С одного литра снято свыше 100 л.с. — неплохо! Тянет такой двигатель честно говоря хорошо, учитывая, что масса автомобиля достигает внушительные 1700 кг — габариты, оснащение и жесткость конструкции, требуют жертв. Ускорение становится ощущаемым примерно после 2500 об/мин, при этом даже если крутить агрегат до красной зоны, он не будет досаждать откровенным шумом. Вообще, шумоизоляция достаточно сильная сторона данного кабриолета, при поднятом верхе в салоне так же тихо как в авто с жестким верхом. С установленным ветрозащитным экраном и опущенной крышей, можно смело передвигаться со скоростью свыше 120 км/ч не ощущая дискомфорта. С механической 6-ступенчатой КПП размен первой «сотни» занимает 9.6 сек, передачи меняются четко. Потолок скорости — 222 км/ч.

Корма стильная — довольно узкая оптика и хромированный молдинг

Подвеска имеет много общего с Insignia, спереди McPherson, сзади балка дополненная механизмом Уатта. Управляемость приятная (не спорткаровская конечно, но и не «овощная», как принято говорить сегодня), информативность рулевого управления на хорошем уровне, отклики на движения руля можно назвать образцовыми, неровности дороги перевариваются подвеской прекрасно.

Opel Cascada

В качестве базовой выступает модификация 1.4 Turbo с отдачей в 120 л.с., есть так же вариант с более высокой степенью форсировки — 140 л. с. Топовый вариант, как ни странно, дизельный — 2 литра, 195 л.с.

У себя на родине цены на Opel Cascada будут стартовать с отметки 25 945 евро, цены для российского рынка пока неизвестны.

26 апреля 2013

Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира

11.11.2016


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л. с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

2014 Opel Cascada Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Когда-то — до 1980 года, если быть более точным — Opel был брендом с имиджем примерно на одном уровне с Audi. Затем появился Фердинанд Пиех и спровоцировал неумолимый подъем Audi к ее нынешнему положению, в то время как Opel тащился вперед под меняющимся руководством, пока не пришел в упадок до такой степени, что его чуть не продали или даже вовсе закрыли.

К счастью для бренда, принадлежащего GM, появились признаки восстановления. Одним из таких индикаторов является этот Cascada, красивый кабриолет с тканевой крышей, во многом основанный на компактном Opel Astra. Со своей стороны, Opel, не теряя времени, продвигает свое обещание, смело настаивая на том, что его Cascada является честным конкурентом таким автомобилям, как Audi A5, BMW 4-й серии и даже кабриолету Mercedes-Benz E-класса. Но так ли это? Мы поехали на Каскаде, чтобы узнать.

Из скромных корней

Opel Cascada начинается с присущим ему недостатком — его платформой. BMW и Benz, конечно же, основаны на заднеприводной архитектуре, а Audi A5 является ответвлением модульно-продольной архитектуры Audi MLB от среднего до большого. Cascada, напротив, построена на платформе GM Global Delta и, таким образом, разделяет ее основы с более пешеходными автомобилями, такими как Chevrolet Cruze и Buick Verano.

С этого момента команда инженеров GM из Рюссельсхайма укрепила конструкцию Cascada с помощью V-образной распорки днища, в результате чего жесткость на кручение стала намного выше, чем у кабриолета Opel Astra, непосредственного предшественника Cascada. Но за эту жесткость приходится платить: 1,6-литровая версия с турбонаддувом, на которой мы ездили, весит примерно 3850 фунтов, а дизель на самом деле весит более 4000 фунтов.

Просмотр фотографий

МАТТИАС КНЕДЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Мы предпочитаем более традиционный тканевый верх Opel убирающейся жесткой крыше; он не только лучше выглядит, но и оставляет больше места в багажнике и легче. Предлагаются два варианта — стандартный верх и верх премиум-класса с дополнительным акустическим слоем, но оба имеют заднее стекло с антиобледенителем. Мы подтвердим заявления Opel о том, что автомобиль тихий, как купе, а крышу можно открывать или закрывать с помощью дистанционного управления и на скорости до 30 миль в час. Cascada действительно всесезонный автомобиль, хорошо укомплектованный, с задним сиденьем, достаточно просторным для двоих.

Помогая ему бороться с традиционными люксовыми брендами, образцовое мастерство является одним из главных достоинств Cascada. Более дорогие версии имеют красивую кожу, а также настоящую строчку на приборной панели. И в типичной европейской моде, когда клиенты получают удовольствие от заказа на заводе автомобиля по своему индивидуальному вкусу, список опций длинный и включает в себя такие премиальные функции, как вентилируемые сиденья. Но приборная панель будет знакома любому, кто недавно водил автомобиль GM, вплоть до трехспицевого рулевого колеса, спортивный стиль которого в значительной степени сводится на нет из-за его огромных размеров.

Вакуумный пылесос

Но это нормально, потому что Cascada не спортивный. Подвеска Opel с откидным верхом обеспечивает то, что вы ожидаете от тяжелого переднего водителя (вспомните Nissan Altima), а рулевое управление, хотя и линейное, передает минимальную обратную связь с дорогой. По сравнению с VW Eos, не говоря уже о вышеупомянутых кабриолетах премиум-класса, опыт вождения кажется вялым и блеклым, лишенным четкости и энтузиазма. Достичь пределов шасси в любом случае сложно, учитывая отсутствие мощности, обеспечиваемой миниатюрной 1,6-литровой турбочетверкой.

Просмотр фотографий

МАТТИАС КНЕДЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Говорят, что при мощности 168 лошадиных сил и крутящем моменте 192 фунт-фут (207 фунт-фут в режиме форсирования) он разгоняет Cascada с шестиступенчатой ​​​​механикой до 62 миль в час за ленивые 9,6 секунды. (Мы считаем, что можем достичь 9,5-секундного времени 0–60, чего бы это ни стоило.) Максимальная скорость составляет 138 миль в час без управления. С положительной стороны, отсутствие прилива мощности в верхней части тахометра означает отсутствие турбо-задержки, о которой можно было бы говорить. Водителю необходимо поддерживать скорость, чтобы не отставать от движения, поддерживая обороты в диапазоне 1650–3200 об / мин, когда создается максимальный крутящий момент. Шестиступенчатая механическая коробка приятно легкая, но большинство клиентов, вероятно, выберут шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая еще хуже.

Несколько удивительно, что в линейке есть и менее мощные моторы, включая две вариации 1,4-литровой «турбочетверки» мощностью 118 или 138 лошадиных сил. Топовым двигателем Cascada будет 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 197 л.с., но на данный момент покупатели, ориентированные на производительность, вынуждены обращаться к дизелям. Opel предлагает 2,0-литровый турбодизель мощностью 163 или 192 лошадиных силы и 218 или 258 фунт-фут крутящего момента.

Когда будут построены лучшие Buick, Opel построит их

Одно дополнение может изменить характер Cascada: по-настоящему мощный первоклассный двигатель, такой как 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. в первоклассном Verano Turbo и 276 л.с. в Opel Astra OPC. . Почему мы заботимся? Потому что Cascada может — и должна — предлагаться на рынке США в форме Buick. Согласование между брендами Opel и Buick занимает одно из первых мест в списке приоритетов GM. Марк Адамс, главный дизайнер обоих брендов, говорит, что он мог бы «представить Cascada как Buick». Мы согласны, так как он хорошо выглядит, вместителен и имеет хорошее качество — ему просто нужна правильная трансмиссия. Теперь Cascada не превратит Opel или Buick в конкурента Audi, но это значительный шаг в правильном направлении.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор Opel Cascada — Drive

Damion Smy

21:0324 Июнь 2013

0

Просторнее, чем Golf, дешевле, чем Audi A5, но сможет ли Opel Cascada превзойти кабриолет?

Что мы любим
  • Вместительный, настоящий четырехместный кабриолет
  • хорошее качество езды на любых покрытиях
  • доработка с поднятой или опущенной крышей
То, чего мы не делаем
  • Большой собственный вес означает, что у двигателей проблемы
  • средняя загрузочная упаковка
  • качество салона и динамика не могут сравниться с Golf Cabriolet

Действительно ли Opel Cascada может составить конкуренцию премиальным немецким кабриолетам?

Компания смело заявляет, что Opel Cascada может конкурировать с кабриолетом Audi A5, однако его цена будет ближе к намного меньшему кабриолету A3 и составит около 40 000 долларов, когда он появится здесь в конце этого года.



Итак, чтобы узнать, попадает ли этот новый четырехместный Opel с открытым верхом в аккуратную нишу или барахтается в неудобной нейтральной полосе.

Красивый внешний вид Cascada делает его заметным на дороге. Внутренние элементы Insignia смешаны со стилем Astra, поэтому Opel имеет ту же ширину, что и Audi A5, но немного длиннее — почти 4,7 метра. Это делает его больше, чем его конкуренты по цене, включая кабриолет BMW 1 серии, кабриолет VW Golf и Eos, Peugeet 308 CC и, конечно же, кабриолет A3.



Прочная массивная конструкция на 18-дюймовых колесах, круто наклоненное лобовое стекло и поднимающаяся поясная линия помогают сохранить свой стиль даже с поднятой крышей.

Эта крыша, сделанная из ткани для экономии веса, места и стоимости, оснащена лобовым стеклом и плавно уходит в багажник за 17 секунд на скорости до 48 км/ч. Им также можно управлять дистанционно с помощью ключа.



Любое впечатление о том, что это продукт премиум-класса, тем не менее, уменьшается, когда вы встречаете в салоне сочетание распределительного устройства Astra и Insignia. Сравнивать это с интерьером Audi A5 — это все равно, что сравнивать Penfold’s Grange с домашним вином в ресторане — они просто не в той же лиге.

Впереди имеются кожаные сиденья с подогревом и удобной поверхностью, но такие области, как верхняя часть приборной панели, лишены ощущения роскоши.

На центральной панели вокруг дисплея спутниковой навигации есть несколько кнопок, которые также дублируют стандартную камеру заднего вида.



Аудиосистема включает в себя возможность подключения MP3 и Bluetooth, а в более дорогих моделях аудиосистема премиум-класса управляется на рулевом колесе.

Технологии безопасности включают в себя радар круиза и предупреждение о выезде с полосы движения, а также премиальные опции, такие как обогрев руля.



Несмотря на высокое оснащение, общая атмосфера просто не может сравниться с другими немецкими предложениями.

Однако для Cascada игра еще не окончена. Есть множество вариантов под капотом, в том числе 2,0-литровый дизель мощностью 121 кВт и более мощный дизель BiTurbo, который появится в европейских версиях в конце этого года. Мы уже видели 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 103 кВт в автомобилях Holden Cruze и Trax, а также предстоящий внедорожник Opel Mokka, но также предлагается совершенно новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 138 кВт.

Версии с механической коробкой передач имеют технологию start/stop, заявленный расход дизельного топлива составляет 5,2 л/100 км, что делает его наиболее эффективным, в то время как 1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой передач потребляет меньше всего топлива, но все же рассчитан на 7,2 л/100 км.

1,4-литровый бензиновый двигатель впечатляюще тихий, с плавной системой старт/стоп, и не протестует, когда вы нажимаете на него сильно, что вам придется сделать, так как он не быстрый. Поднимитесь через слегка зазубренное, но прямое переключение шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач, и вы найдете достаточно толчка для спокойной загородной езды, но для пробок в пробках вам придется потрудиться. 1,6-литровый двигатель более отзывчив, но производительность не снижается.

Это связано с тем, что самая легкая модель — 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — весит 1626 кг, что делает ее более дородной, чем кабриолет A5, а топовая дизельная версия еще тяжелее — 1741 кг. Приемистый дизель, который крутится тихо и с небольшой вибрацией, не может преодолеть вес, что уж говорить о бензиновом четырехцилиндровом двигателе. Если вам нужен импульс от вашего Cascada, вам нужно дождаться BiTurbo.

Однако Cascada чувствует себя хорошо на дороге. Утонченность с поднятой крышей превосходна, шум шин составляет большую часть саундтрека по городу, в то время как на автостраде к нему присоединяется небольшой, но не чрезмерный шум ветра. крыша скрипит когда поднимается.

Несмотря на ограниченную видимость через крошечное заднее ветровое стекло, опущенная крыша показывает, что Cascada представляет собой зрелый кабриолет, защищающий своих пассажиров от ветра.



Комфортная езда, которая не трясет на неровностях и не врезается в салон, отчасти благодаря передней подвеске HiPerStrut, используемой в Opel Astra GTC и OPC, которая помогает передней части оставаться послушной, а рулевое управление более точным.

Опциональная система FlexRide регулирует жесткость амортизаторов, ощущение руля и приемистость в зависимости от вашего стиля вождения. Ее можно выбрать вручную с помощью кнопки «Спорт» на приборной панели.

Несмотря на прочное шасси, большой диаметр рулевого колеса и чрезмерное искусственное утяжеление приводят к тому, что ваши руки чувствуют себя перегруженными на извилистых участках дороги, где Cascada отлично справляется со своей задачей. Даже в спортивном режиме рулевое управление не задействуется, а повороты немного расплывчаты.

Тем не менее, управление кузовом надежное, поскольку Cascada быстро оседает с небольшим креном в поворотах. Смена направления не происходит небрежно, и машина не кажется такой тяжелой в поворотах, как показывает статистика.



Вес возвращается, чтобы преследовать Cascada по городу, так как тяжелый руль и большой диаметр поворота означают, что узкие маневры на местных Коулах не являются его сильной стороной.

Недостаток места для багажа — еще одна причина пропустить супермаркет. Заявка на 280 литров не так уж и плоха, но упаковка означает, что мало что можно использовать. Крыша поднята, и есть еще 100 литров, чтобы соответствовать пространству A5, но вам лучше использовать задние сиденья.

Они еще лучше справляются с размещением задних пассажиров, а с поднятой крышей сзади также достаточно места над головой, что делает его одним из самых просторных четырехместных кабриолетов в продаже.

Это также самое доступное. Хотя местные цены еще не подтверждены, ожидается, что они будут начинаться с менее чем 40 000 долларов, что делает его примерно таким же, как VW Eos, и намного дешевле, чем кабриолет A5, который начинается примерно с 80 тысяч долларов.

Opel Cascada — достойный круизер, но в управлении он не кажется чем-то особенным. BiTurbo может оказаться выдающимся, но остальная часть диапазона не может составить реальную угрозу более дорогим немецким конкурентам, в то время как VW Golf Cabrio по той же цене имеет гораздо более резвый привод, с превосходным качеством салона и двигателями в придачу.



Несмотря на то, что за эти деньги есть лучшие кабриолеты, таких вместительных мало, поэтому, если в приоритете четырехместные круизы, Cascada может получить некоторое время на солнце с покупателями…

Двери и сиденья

Двигатель

Power & Torque

Transmission

ДВИВЕТА

FUEL

Гарантия

Безопасность

Сравните все спецификации

27 Изображения

1/27 2/27 3/27 4/27 57 57 57 577777 27777 27777 2777 27777 27777 27777 2777 27777 2777 2777 2777 27777 27 27777 27 27777 27 27 27 27 27 27 27. 27 27 27 27 277777 27 27 27 27 27. 27. 27 7/27 8/27 9/27 10/27 11/27 12/27 13/27 14/27 15/27 16/27 17/27 18/27 19/27 20/27 21/27 22/27 23/27 24/27 25/27 26/27 27/27

Общие рейтинги

Drive’s Pick

Opel

6,0/ 10

6,0/ 10

Рейтинги Порывы

Производительность
Technology
.

Обзор Opel Cascada 2018 года0003

от Мэтта Циммермана

Содержание

  • Обзор:
  • :
  • .
  • Конкуренты:
  • Источники:

Обзор:

2018 Opel Cascada

Очевидно, что шедевры переименовываются. Но иногда и обычные изделия переименовываются. Это похоже на то, что другого варианта нет, поэтому обычная версия также продается под другим брендом.

Opel – один из пионеров автомобилестроения в Европе. Но это не значит, что они не будут создавать обычные автомобили. Что ж, они создают их много, и почти каждый следующий их автомобиль с новым брендом продается под другим брендом. Здесь у нас есть Opel Cascada, который вы бы видели здесь как Buick Cascada.

Cascada был представлен в 2012 году. Этот автомобиль был представлен как преемник Opel Astra (только версия с двумя верхними сиденьями). Ну, конфигурации были довольно простыми. Было два бензиновых варианта и один дизельный. Кроме того, он имеет более жесткую конструкцию.

После этого представления Cascada вышла на европейский рынок. В то время как для Испании Cascada был представлен как Opel Cabrio. Через три года Cascada была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне под маркой Buick. А к началу 2016 года этот автомобиль был запущен на рынок США.

В том же году Cascada была запущена под знаменами Holden и Vauxhall. Holden отправился на рынки Oceanic, а Vauxhall остался в Великобритании.

Итак, современный Opel Cascada обычно доступен в двух комплектациях. В то время как некоторые рынки получают только одну модель. Кроме того, базовая цена на этот автомобиль оценивается всего в 79 670 долларов. А доступные верхние уровни отделки салона могут превышать 85 тысяч.

См. также: Что такое передний привод?

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с.
0077 крутящий момент
1,4 — 2,0 л 6 — Руководство по скорости

6 — скорость автоматическая

118 — 197 HP 146 — 295 LB — FT
146 — 295 LB — FT
— 295 LB — FT
464747464747464747474747474747474646464646. Top Speed ​​ Body Style MPG
8.4s 126 mph Convertible 22 city/ 28 highway

Performance:

Hood of 2018 Opel Cascada

Opel предложил Cascada на рынке Северной Америки с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В трансмиссию включена технология Over-Boost, которая увеличивает производительность. Что ж, мощность оценивается в 197 л.с. с крутящим моментом 207 фунт-фут. В то время как в режиме наддува крутящий момент оценивается в 221 фунт-фут. И эта трансмиссия идет в паре только с 6-ступенчатым автоматом.

Ну, это то, что вы найдете в Buick Cascada. В то время как Opel Cascada предлагается еще с 4 вариантами трансмиссии. Базовая модель оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта модель доступна на других рынках, кроме Северной Америки и Великобритании. Что ж, это двигатель мощностью 118 л. с. с крутящим моментом 148 фунт-фут. Кроме того, настроенная версия имеет еще 20 лошадей при том же коэффициенте крутящего момента.

Дизельная версия Opel Cascada поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Безнаддувная версия предлагает мощность 163 л.с. с крутящим моментом 258 фунт-фут. В то время как версия с двойным турбонаддувом развивает 192 лошадиные силы при крутящем моменте в 295 фунт-футов. Ну, особой разницы между натуральной и битурбированной моделями нет. Он просто движется на несколько миль быстрее.

Помимо североамериканских моделей, Cascada комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна опционально.

Кроме того, Cascada пользуется достойным спросом на рынке. Но когда дело доходит до производительности, это просто еще одна черепаха, жаждущая скорости.

См. также: Все, что вам нужно знать о беспилотных автомобилях

Внешний вид:

2018 Opel Cascada Внешний вид

Все модели Cascadas имеют одинаковый дизайн. На этих автомобилях различаются только значки. Что ж, согласно Opel, эти Cascadas почти на 43% мощнее своих предшественников. И даже он использует HiPer Struts. В то время как, когда вы взвешиваете Cascada, он, безусловно, вдвое тяжелее, чем обычные кабриолеты.

Кроме того, внешний вид включает биксеноновые фары в сочетании со светодиодными ДХО и противотуманными фарами. Наряду с этим, 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. В то время как 20-дюймовые колеса остаются необязательными.

См. также: Полное руководство по покупке подержанного автомобиля

Интерьер:

Интерьер Opel Cascada 2018 года

Opel Cascada предлагает место для четырех человек. Передний ряд хорош с точки зрения расстояния. А вот задний ряд не так уж удобен. Хотя компоненты сидения в порядке, расстояние убивает всю радость. Далее, внутреннее назначение в этом автомобиле прекрасное. Сиденья переднего ряда удобные и обтянуты кожей. Опционально доступны эргономичные спортивные сиденья. Кроме того, доступны более высокие уровни отделки салона с изысканной кожаной обивкой с прострочкой.

См. также: 10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Особенности:

Особенности Opel Cascada 2018

Cascada поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. И у него есть кастомная система Opel. Что ж, эта информационно-развлекательная система доступна опционально. В то время как обычно вы просто радиосистема AUX. Если вы получаете информационно-развлекательную систему, вы получаете телефонию и мультимедийные опции. Но навигация остается необязательной. Кроме того, есть даже опция для круглосуточной службы Opel OnStar с системой реагирования SOS, сообщениями об угнанных автомобилях и диагностикой автомобиля.

См. также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

Opel Cascada 2018 года Безопасность

Стойка безопасности включает каркас безопасности, установленный для уменьшения удара при столкновении. Кроме того, оборудование пассивной безопасности включает в себя несколько фронтальных подушек безопасности и электропривод ремня безопасности. Кроме того, Opel Cascada включает в себя парковочный комплекс премиум-класса с камерами и датчиками. Наряду с этим, Cascada даже имеет адаптивное освещение.

См. также: Как удалить клей с автомобилей

Конкуренты:

Audi A3 Cabriolet

Audi A3 Cabriolet является одним из следующих доступных вариантов. Вы наверняка восхититесь интерьером, внешним видом и трансмиссией A3. И тем не менее, она определенно фантастическая машина.

Но если вы рассматриваете вопрос цены и стиля, то Cascada, безусловно, очень хороша. Пока силовой агрегат — это то, что убивает внешний вид этого автомобиля.

Источники:

https://www.opel.com.cy/vehicles/opel_range/cars/cascada/index.html
https://www.opel.com.cy/vehicles/opel_range/cars/cascada/ models-specification.html
https://www. opel.com.cy/onstar/onstar.html

О Мэтте Циммермане

Мэтт не новичок в автомобильном мире, пишет об автомобилях с 2008 года в качестве автора нескольких крупных автомобильные веб-сайты, такие как Car and Driver, AutoEvolution, Motor1, CarAdvice или MotorTrend. Настоящий фанат всего, что связано с колесами, в его гараже есть дюжина разных автомобилей, в том числе старый BMW M3 и Tesla Model S.

Vauxhall Cascada обзор | Auto Express

In-depth reviews

  • Home
  • Vauxhall

by: Auto Express team

8 Apr 2014

8 Apr 2014

Overall Auto Express Rating

3.0 out of 5

  • Спокойная управляемость, плавность хода, просторный салон
  • Дорогая покупка, высокий уровень выбросов CO2, неуклюжий дизайн с поднятой крышей

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения по этому автомобилю и его предшественникам

Предложения по новым автомобилям Предложения по новым автомобилям

Предложения по новым автомобилям

Крупнейший сайт сравнения цен

Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по подержанным автомобилям

Предложения по подержанным автомобилям

Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 6,8% годовых

Репрезентативный пример — Покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,4% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 132,04 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4127,50 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1833,38 фунтов стерлингов. Общая сумма к оплате 11 833,38 фунтов стерлингов. Из расчета 8000 миль в год. В случае превышения взимается плата за превышение километража. Финансы только при условии статуса 18+.

Vauxhall Cascada был представлен на Женевском автосалоне 2013 года, когда он заменил Astra TwinTop. Эта новая модель использует элементы Astra и Insignia, но в то время как старый автомобиль имел сложную складную металлическую жесткую крышу, Cascada получает традиционную тканевую крышу.

Предлагается два варианта отделки салона, SE и Elite, а также диапазон двигателей от бензинового турбомотора 1,4 до мощного 2,0 CDTi BiTurbo. 2,0-литровый дизель будет знаком владельцам Astra и Insignia.

Более мощные бензиновые и дизельные двигатели добавятся позже. Cascada не является спортивным автомобилем, но все версии оснащены передней подвеской HiPerStrut от Insignia VXR для удивительно хорошей управляемости. Более того, плавная езда делает Vauxhall спокойным и удобным крейсером для дальних поездок.

Vauxhall пытается дистанцироваться от своего успешного родственного бренда Chevrolet с хорошим соотношением цены и качества, продвигаясь на более высокий рынок. Итак, вслед за городским автомобилем премиум-класса Adam появилась модель Cascada — полноразмерный кабриолет с высокими техническими характеристиками, занимающий промежуточное положение между Astra и Insignia.

Vauxhall установил переднюю подвеску HiPerStrut от горячего хэтчбека Astra VXR, но кабриолет Audi A3 более приятен в управлении. Мягкая подвеска Cascada достаточно хорошо поглощает неровности, но в поворотах кузов сильно кренится, а рулевому управлению не хватает обратной связи, так что особого удовольствия от вождения не будет.

Наш автомобиль был оснащен опциональными двухступенчатыми адаптивными амортизаторами FlexRide стоимостью 790 фунтов стерлингов. Режимы Sport и Tour усиливают или смягчают демпфирование, но в режиме Sport оно кажется более жестким, в то время как в режиме Tour автомобиль валяется на неровностях.

More reviews

Car group tests
  • Audi A3 Cabriolet vs Vauxhall Cascada
  • Vauxhall Cascada vs rivals
Road tests
  • Vauxhall Cascada 2.0 CDTi
  • Vauxhall Cascada 2.0 CDTi
  • Vauxhall Cascada
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Vauxhall Cascada

С опущенной крышей Cascada выглядит довольно изысканно. Ветровой бафтинг практически отсутствует, поэтому вы можете легко отказаться от установки стандартного ветрового дефлектора, в то время как второй, меньший ветрозащитный экран расположен между задними сиденьями, чтобы уменьшить тряску для задних пассажиров.

Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель работает плавно и изысканно, а дизель резвый и обещает достойную экономичность. Тем не менее, для большинства людей лучшим выбором будет 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с., так как он соответствует расслабленному характеру Cascada. Также доступны мощный дизельный двигатель BiTurbo, который может разогнаться до 100 км/ч за 8,9 секунды и развить максимальную скорость 143 миль в час, а также мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л.с.

1,4-литровый бензиновый двигатель начального уровня немного борется с весом автомобиля, что повлияет на счета за топливо и сделает заявленные 44,8 миль на галлон трудносопоставимыми. Совершенно новый 1,6-литровый бензиновый двигатель обеспечивает большую производительность, но доступен только с автоматической коробкой передач, что означает тягу к топливу выше среднего и неутешительно высокие выбросы CO2.

2,0-литровый дизельный двигатель, мощность которого аналогична бензиновому 1,6-литровому, но с большим крутящим моментом, расходует до 54,3 миль на галлон и выбрасывает 138 г/км CO2, хотя это довольно шумный двигатель. Что еще хуже, так это плохо прогнозируемые остатки для Vauxhall: наши эксперты предсказывают, что даже самые эффективные версии будут изо всех сил пытаться удержать 40 процентов своей новой стоимости через три года.

Помимо стандартного дефлектора ветра и кожаных сидений с подогревом, вы получаете кожаный руль с подогревом, круиз-контроль и задний парктроник. Дополнительные функции включают акустический кожух (300 фунтов стерлингов), хотя вы не можете указать ксеноновые фары или мониторы слепых зон по отдельности — вместо этого вам нужно добавить дорогие пакеты опций.

Cascada отказывается от высокотехнологичной складной жесткой крыши в пользу тканевой крыши, а в целом выглядит более престижно, чем у Astra TwinTop. Автомобиль был разработан с нуля в попытке выделить его как отдельную модель, но есть множество элементов стиля, которые напрямую связывают его с Astra.

Его закругленная передняя часть и орлиные фары выглядят одинаково, вплоть до «бровных» дневных ходовых огней, и хотя скульптурные стороны отличаются, они кажутся очень похожими на Astra.

Большое лобовое стекло с крутым наклоном и восходящая линия окон придают Cascada тяжеловесный хвост, в то время как большая крышка багажника и закругленная задняя часть имеют более чем мимолетное сходство с таковыми у хэтчбека Insignia. Тканевая крыша создает низкую линию крыши, хотя круто наклоненное заднее окно означает вид почтового ящика через зеркало заднего вида.

Опустите капот, и вы получите безрамные окна и плоскую заднюю часть. Внутри было приложено меньше усилий, чтобы отделить Cascada от Astra. Дизайн приборной панели отличается, но сбивающий с толку набор кнопок и циферблатов с хромированными кольцами переносится оптом, а качество пластика не соответствует стандартам конкурентов.

Стремясь сделать автомобиль более престижным, он имеет прошитую кожаную верхнюю часть приборной панели и стандартную кожаную отделку.

Cascada представляет собой полноразмерный кабриолет, а это означает, что в нем есть место для четырех человек и их багажа. Пространство спереди хорошее, хотя обзору немного мешает коренастая передняя стойка.

В задней части салона достаточно места для двух взрослых для коротких поездок, хотя места для колен немного тесновато, а с поднятой крышей места для головы становится меньше.

Значок на двери багажного отделения также служит кнопкой открывания багажника, а задняя часть багажника открывается, открывая 380-литровое багажное отделение. Он больше, чем у Audi, но из-за высокой несущей кромки и узкого отверстия его сложнее использовать. Раздельные задние сиденья складываются нажатием двух кнопок в багажнике. Вы должны опустить перегородку, прежде чем убрать крышу, и это уменьшает доступное пространство на целых 100 литров.

Опускание крыши занимает 17 секунд и может выполняться на скорости до 30 миль в час. В салоне также полно полезных ниш, в том числе глубокие дверные ящики и большой ящик на центральной консоли, в который легко поместятся мобильные телефоны и персональные музыкальные устройства.

Vauxhall утверждает, что, хотя Cascada больше, чем предыдущая Astra TwinTop, она на 43% жестче, что хорошо как для управляемости, так и для устойчивости в случае аварии. Каждый Cascada поставляется с множеством подушек безопасности и ESP, и все они имеют усиленные ветровые стекла и пиротехнические дуги безопасности, которые выдвигаются из-за задних сидений в случае аварии.

Опции включают систему фронтальной камеры Vauxhall, которая включает в себя распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед, а также предупреждение о слепых зонах. Многие технологии и двигатели уже используются во всей линейке Vauxhall, а новый 1,6-литровый бензиновый двигатель будет устанавливаться на другие автомобили, так что ожидайте такой же надежности, как у Astra и Insignia.

Несмотря на это, компания Vauxhall заняла разочаровывающее 26-е место из 32 в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2013 года, и только три ее автомобиля попали в сотню лучших. 

Следующие шаги

Найдите дилера

Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014) Обзор

41Points

Opel Cascada Cabriolet 1.6 Cascada CASCADA (2014). Почему Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014) лучше среднего?

  • Экономия топлива (комбинированный)?
    6,3 л/100 км по сравнению с 9,45 л/100 км
  • Базовая гарантия (км)?
    160 000 км vs 74 333,33 333 333 333 км
  • Гарантия на трансмиссию (км)?
    160 000 км 90 524 против 90 523 98 178,57 142 857 143 км 90 524 90 060 90 059 Объем груза?
    280 л по сравнению с 259,63 л

Отзывы пользователей

Размеры

1. вес

Мы считаем, что меньший вес лучше, поскольку более легкие устройства удобнее носить с собой. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, так как облегчает транспортировку, и для многих других видов продукции.

2. Имеет вертикально открывающиеся двери

✖Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве и эстетичны.

3.Внутренний объем

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Увеличенный объем салона делает вождение более комфортным, предоставляя больше места для вас и ваших пассажиров.

4.клиренс

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.

5. Объем багажника

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

6. объем багажника (сиденья опущены)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.

7.максимальная высота (спереди)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Больше места над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным, что особенно важно для высоких людей.

8.максимальная высота над головой (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Больше места над головой в задней части автомобиля повышает комфорт пассажиров, что особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.

9. Размеры задней кровати

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Задняя часть пикапа представляет собой открытое пространство для хранения груза. Большая площадь означает, что вы можете перевозить большие грузы.

Скорость

1.Время разгона (0-100 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.

2.максимальная скорость

222 км/ч

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.

Время круга 3. Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Гоночная трасса Нюрбургринг считается самой сложной в мире, а самое быстрое время прохождения круга считается окончательным испытанием производительности автомобиля. (Источник: время круга на Нюрбургринге)

4. время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Время, за которое автомобиль разгоняется со 100 до 200 километров в час.

5.коэффициент аэродинамического сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Коэффициент аэродинамического сопротивления является одним из показателей того, насколько хорошо воздух проходит вокруг транспортного средства. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

6.время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 60 километров в час.

7.время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

Двигатель

1.максимальный крутящий момент

Крутящий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

2.количество цилиндров

Хотя мощность определяется многими аспектами, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

3. Экономия топлива (смешанный)

6,3 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.лошадиная сила

Лошадиная сила является наиболее распространенной единицей измерения мощности двигателя.

5.Имеет двигатель с турбонаддувом

✔Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры, позволяя добавить больше воздуха (и, следовательно, больше топлива), что приводит к более мощному взрыву. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.экономия топлива (город)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.Экономия топлива (шоссе)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.Удельная мощность

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Удельная мощность — это показатель производительности автомобиля, основанный на мощности, которую его двигатель может производить на килограмм веса.

9.объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

Характеристики

1.Имеет ISOFIX/LATCH

✔Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014)

ISOFIX (также известный как LATCH) представляет собой стандартную систему точек крепления детских сидений, позволяющую быстро и удобно их устанавливать. безопасно.

2. Размер экрана (автомобильная система)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Увеличенный размер экрана автомобильной системы обеспечивает удобство работы и упрощает использование во время вождения.

3. Есть Bluetooth

✔Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014)

Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.

4.Имеет рекуперативное торможение

✖Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014)

Система рекуперативного торможения улавливает кинетическую энергию, вырабатываемую при торможении, и преобразует ее в электричество для зарядки аккумулятора.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности позволяют пассажирам разного роста перемещать ремень безопасности вверх или вниз для повышения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6. Имеет автомобильную систему

✖Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014)

Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при подключении к ваш смартфон) и управление музыкой.

7.Порты USB

Чем больше портов USB, тем больше устройств можно подключить.

8. Система слежения за украденным транспортным средством

✖Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014 г.)

Автомобиль оснащен системой слежения, использующей GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

9. Смарт-ключ входит в стандартную комплектацию

✔Opel Cascada Cabriolet 1.6 Turbo (2014 г.)

Смарт-ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы подходите к машине, двери автоматически отпираются, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Cancel

Какие кабриолеты лучше?

Opel Cascada 1.6 Turbo 170 vs BMW 2 Series Coupe Cabrio 220i

ГЛАВНАЯ / сравнить / Opel Cascada 1.6 Turbo 170 vs BMW 2 Series Coupe Cabrio 220i