Плюсы и минусы автомобиля Opel Astra (разных поколений)
Для начала рассмотрим Opel Astra I поколения (F). История модели Opel Astra уходит истоком в далёкий 1991 год. Новая разработка конструкторов General Motors получила название «Звезда» (именно так переводится Astra с латинского). Этот автомобиль был создан заменить легендарную модель Opel Cadett. Первое поколение Астры, имеет индекс F. Экземпляры этой серии выпускались с 1991 по 1997 годы. Модельный ряд, немецкая компания, представила огромный. В линейку Astra F вошли:
- Трёхдверный хэтчбек.
- Пятидверный хэтчбек.
- Четырёхдверный седан.
- Пятидверный универсал, получивший название Caravan.
- Трёхдверный коммерческий универсал. Данная модель была разработана для перевозки грузов, поэтому у неё отсутствовало остекление задней части.
- Две спорт версии модели: GT с двухлитровым мотором (115 л.с.), и GSI с мотором того же объёма, но большей мощностью (150 л.с.)
- Четырёхместный кабриолет.

Как видите, специалисты General Motors отлично потрудились, выпуская новый автомобиль, на мировой рынок. Поэтому, разнообразие выбора типа кузова – это первый плюс, который бы хотелось отметить у Opel Astra F.
К положительной стороне автомобилей этой модели так же можно отнести:
- Относительно комфортная и мягкая ходовая часть, не доставляет особых неприятностей при езде. Так же на астре была установлена система поперечной стабилизации на двух осях автомобиля, что позволяло отлично держать машину на дороге.
- Хорошие показатели тормозной системы. Автомобили последних лет, в базовой комплектации, уже вначале 90-х имели систему торможения ABS.
- Отличное впечатление создаёт интерьер астры. Всё в салоне практично и функционально. Комфортные сидения, выполненные из качественных материалов, имеют неплохую боковую поддержку. Объёмный перечень регулировок, позволяющий максимально удобно расположиться за рулём автомобиля.
- Отличное качество лакокрасочного покрытия, в сравнении с предшественником.
Недостатков в «звёздной» модели было не мало. Однако многие из них были исправлены уже на следующий год выпуска. Итак, подробнее об упущениях разработчиков компании GM при разработке ранних версий астры:
- Недостатки элементов и узлов крепления оборудования автомобилей. Так, в экземплярах, выпущенных до января 1992 года, в салон, через уплотнительные резинки задних фар попадала вода. Ещё одним источником влаги в салоне являются стойки лобового стекла, в проёмах передних дверей.
- Некачественно вклеенное лобовое стекло несло и ещё одну неприятную вещь, при езде создавался шум в салоне автомобиля.
- Проблемы, возникающие с утечкой стеклоомывающей жидкости. Так же частой неполадкой является отказ заднего стеклоомывателя.
- По салону отмечается следующее: плохо работает механизм открытия пепельницы, присутствует вибрация передней панели, а так же скрип сидений.

Однако все недостатки этой модели сейчас спишутся на возраст авто, но знайте, это болячки первых моделей новой линейки Astra.
В 1994 году компания General Motors подвергла астру рестайлингу. Эта версия уже представляла более качественную и доработанную модель f серии автомобилей опель астра. В новой версии руль оснастили подушкой безопасности, было улучшено качество материалов отделки салона, что сделало его менее скрипучим. Так же были исправлены огрехи сборки: плохо выставленные стыки, некачественные сварные швы и др.
Opel Astra II поколения (G)
Официально модель F перестала собираться на территории Германии в 97 году, но бюджетную версию астры продолжили выпускать на заводе в Польской Республике. Производство данной модели Opel продолжалось до 2002 года.
На Франкфуртском автосалоне в 97 году разработчиками General Motors была представлена обновлённая версия Opel Astra, получившая индекс G. Однако стоит заметить, что при разработке модели не было взято ни единой фундаментальной детали от линейки автомобилей F поколения.
Опелевцы предложили совершенно новый автомобиль, который был спроектирован с нуля. Линейка моделей G включила в себя заметно меньше модификаций кузова: трёхдверный и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. К положительным чертам новой модели Opel Astra G можно отнести:
- Отличная аэродинамика кузова. Лобовое сопротивление составило всего 0.3.
- Прочность кузова. При разработке кузовов General Motors для Opel Astra G использовали порядка 20 различных марок стали. Так же, улучшение антикоррозийных свойств, позволило компании предоставить покупателям гарантию 12 лет от сквозной коррозии.
- Безопасность. Четыре подушки безопасности, одна из которых встроена в панели, ещё одна в рулевом колесе, и две в спинках сидений. При желании можно было получить две дополнительные подушки, расположенные в потолке автомобиля. Педальный блок устроен таким образом, что при деформации кузова педали не смещаются, а просто снимаются с кронштейнов, позволяя сохранить ноги водителя при серьёзных столкновениях.

- Дизайн автомобиля. Современный и элегантный стиль созданный командой разработчиков был награждён премией за высокие достижения в дизайне.
Однако машины модельного ряда G небыли лишены недостатков:
- Клапан рециркуляции газов — главная проблема двигателей автомобилей марки Opel Astra второго поколения. Подсказками возникшей проблемы является ошибка, загоревшаяся на панели приборов и повышенный расход масла.
- Сальник компрессора кондиционера. Часто выходит из стоя и приводит к неисправной работе кондиционера.
- Механическую коробку астры можно отнести к плюсам, однако пластиковый шарнир кулисы быстро изнашивается и приводит к затруднению при переключении передач.
Производство астры G-поколения закончилось в Германии в 2004 году, однако модель выпускалась на заводах Польши и Украины до 2008 года.
Хотелось бы отметить, что каждая модель, когда-то становиться опелем. Но Astra, второго поколения, вернула уважение к марке.
Также, Opel Astra серии G, стал самым продаваемым автомобилем в 1999 году на территории Европы.
Opel Astra III поколения (H)
2004 год ознаменован выходом Астры третьего H-поколения. За весь период производства модели, а это с марта 2004 года по сентябрь 2009 года, компания GM разработала и выпустила на мировой рынок Астры с пятью типами кузовов:
- Пятидверный хэтчбек.
- Трёхдверный хэтчбек.
- Пятидверный универсал.
- Четырехдверный седан.
- Двухдверный кабриолет.
Основные преимущества Opel Asrta H:
- Относительно простая конструкция по сравнению с моделями того же класса. Содержание такого автомобиля не будет сильно бить по карману.
- Качество сборки и удобные проёмы дверей.
- Богатая комплектация всех версий. Встречающаяся опция распознавания дорожной разметки и знаков, в нашей стране не работает!
- Отличное качество механической трансмиссии, которая прослужит вам многие тысячи километров.

- Ходовая часть отличается мягкостью и комфортом. Подвеска довольно крепкая и способна выдерживать серьёзные нагрузки
Общее впечатление, от Астры третьего поколения, отличные. Разработчики не перестают удивлять современным стилем и дизайном. Однако и у этой серии автомобилей нашлись свои болячки.
Основные недостатки Opel Asrta H:
- Слабая система отопления продолжила преследовать Астру и в третьем поколении;
- Обзорность водителю закрывает массивная передняя стойка и большое зеркало заднего вида;
- Сравнительно большой радиус разворота, что делает дискомфортным движение в городских условиях.
- Рулевая рейка редко доживает до 100000 км
- На панели приборов нет индикатора температуры антифриза, это может привести к неприятным сюрпризам.
- Слабая антикоррозионная защита и дороговизна кузовных деталей.
- Недоработанная коробка автомат.
- Замена датчиков ABS возможна только в сборе со ступицей.

Опель и ржавчина в 21 веке уже не синонимы, однако о качестве основных узловых деталей ещё остаётся много вопросов. Опель Астра третьего поколения – это последний чистокровный европеец в линейке этой модели, последующие версии стали собираться уже и в России.
Opel Astra IV поколения (J)
В этот раз конструкторы вновь решили начать всё с начала и сделали основной упор на комфорт и безопасность. Дизайн, новый автомобиль, унаследовал от линейки Opel Insignia. Четвёртое поколение Астры лишилось кабриолета. Как и прежде, автомобиль отличается качественным экстерьером и превосходной шумоизоляцией.
Так же к плюсам модели можно отнести:
- Над безопасностью конструкторы явно потрудились на славу, машина прошла на отлично краш-тесты европейских и американских компаний
- Отличная комплектация всех, без исключения, версий. Автомобиль предоставит вам разнообразные функции, для того, чтобы сделать ваше пребывание за рулём комфортным;
- Отличный свет фар.
Адаптивный ксенон позволит вам без напряжения передвигаться по тёмным улицам и дворам. - Несомненно, людей уже ездивших в астрах предыдущих поколений, порадует плавность хода и управляемость на дороге
Однако за всей красотой и комфортом автомобиля скрываются недостатки в конструкции:
- Электронная педаль газа, казалось бы, что в 21 веке этим никого не удивишь, но из-за сложной системы связи с блоком управления дроссельной заслонки, конструкция не отличается долговечностью.
- Большое количество электроники даёт о себе знать, так в первых моделях Astra J, периодически может перезагружаться всё оборудования без определённой причины.
- Тормозные суппорта, на многих машинах они гремят как погремушки, и лечится это очень сложно и часто просто необходимо прибегать к гаражным методам, дабы не попасть в копеечку.
- Владельцам турбированных моторов стоит внимательно следить за работой турбины и придерживаться рекомендаций в обслуживании.

- Не решён вопрос с коробкой автомат, которая по-прежнему остаётся не стабильной в работе и дорогой в обслуживании
Астра четвёртого поколения хорошо зарекомендовала себя на рынках Европы и стран СНГ. Так же хорошо модель цениться и угонщиками, поэтому стоит позаботиться о безопасности вашего железного коня.
Opel Astra V поколения (K)
Средняя продолжительность выпуска каждой модели составила 5-6 лет. И немцы не стали отступать от традиции и в 2015 году представили астру нового поколения. Яркий дизайн и креативные решения, качество салона и богатая комплектация. Всё это разработчики внесли в новую модель, основываясь на успешном опыте предыдущих моделей.
Главными плюсами в Astra K стали:
- Светодиодные фары, которые состоят из 16 матричных светодиодов. Каждый из них отвечает за свою зону освещения. Свет от этих фар приятный и яркий, а автоматическое управление световыми потоками будет заботиться ещё и о встречных и попутных автомобилях
- Продуманные передние сидения, позволяют чувствовать себя, водителю и пассажиру, не хуже чем в бизнес-классе.
Многочисленное количество настроек и регулировок позволяют подогнать под себя сидения человеку различной комплекции. - Значительно «похудела» передняя стойка, которая так долго ограничивала обзор водителю.
- Отличные результаты дала замена адаптивных амортизаторов на пассивные. Автомобиль стал более устойчив в поворотах, при этом подвеска стала значительно надёжнее.
- Сократилось количество кнопок на панели приборов, они все перекочевали в компьютер. Управлять приборами стало проще и понятнее.
В разделе минусы, пока остаётся пробел, автомобиль новый и полностью не изучен. Opel, стремится к созданию автомобилей премьер класса. Экспериментирует, пробует, обновляет и дорабатывает. Не всегда что-то получается. Но пятое поколение Астры заставляет нервно курить в сторонке основных конкурентов в Golf классе. И фраза, что каждый автомобиль становиться опелем, теперь звучит комично, ведь многие модели классом выше, хотели бы иметь такие функциональные возможности как новый Opel Astra K.
Но и разработчикам GM не стоит забывать, что совершенству нет придела и не стоит останавливаться на достигнутом.
полный каталог моделей, цены, характеристики и дилеры автомобилей {h2} (opel)
Автоцентр Каталог Opel
Дилеры
Новости
Немецкая фирма Opel была основана в 1863 году. С 2017 года входит в состав концерна PSA.
Моделей (
6
)
Все типы кузова Кабриолет Купе Минивэн Седан Универсал Хетчбэк
Модельный ряд
Opel Astra
Opel Corsa
Opel Crossland X
Opel Grandland X
Opel Insignia
Дилеры
Список
На карте
Показать ещеНовости Opel
Все новости и обзоры Opel Показать ещеМарка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Opel Astra-H
Опель Астра – популярный немецкий автомобиль, модель насчитывает не одно поколение, и выпускается такая марка уже давно. Производство Opel Astra-3 стартовало в 2004 году, машина получила буквенное обозначение H. Следует отметить, что буквы меняются по ходу смены моделей, и первая серия A была у прародителя Astra, марки Опель Кадет, который начали производить еще в 1962 году.
Отличительные особенности Опель Астра третьего поколения
На вторичном рынке автомобилей Астра-H достаточно много, они выпускаются в различных кузовах:
- седан;
- трех и пятидверный хэтчбек;
- кабриолет;
- универсал.
Предыдущая марка с буквенным индексом G была не настолько распространенной, а модель Astra-Н популярность во многом приобрела за счет внешнего дизайна, который так нравится многим автовладельцам.
Машина отличается практичностью во всех отношениях, в ней нет ничего лишнего. Салон автомобиля выглядит простовато, но при этом во всем чувствуется аккуратность, и качество пластика нельзя назвать плохим.
Марка производилась во многих странах Европы, а в 2008 году Опель стали выпускать в Калининграде. Но даже с появлением следующего поколения Astra-J в 2010 году интерес покупателей к авто нисколько не ослаб.
Кузов и оптика
Автомобильный кузов хорошо противостоит коррозии, а немецкое качество ощущается во всех кузовных элементах – зазоры между деталями подогнаны идеально. Если авто побывал в аварии, а ремонт проводился не на самом высоком уровне, это будет сразу заметно – перекосов производитель не допускает, и на такой факт покупателю подержанного авто следует обратить внимание.
Ржавчина может быть на крышке багажника у седана, ржа появляется в первую очередь по нижнему краю кузовного элемента. У хэтчбека может заедать ручка открывания двери багажника, а в районе опелевского значка пузыриться и облезать хром.
Противотуманные фары светят ярко, но их стекла плохо переносят перепады температур, и стекляшки трескаются достаточно часто. Поэтому пользоваться противотуманками желательно только по прямому назначению, то есть, при плохой видимости на трассе.
Лобовое стекло затирается быстро, и часто можно наблюдать на нем полосу от щетки стеклоочистителя. Оригинальный «лобовик» стоит дорого, но есть много неоригинальных стекол от различных производителей, поэтому выбор у автовладельца есть всегда.
Двигатель
Линейный ряд моторов у модели немаленький – двигатели устанавливались производителем всякие. Выпускались бензиновые ДВС с различными объемами, начиная от самого маломощного 1,4 л, заканчивая 2-литровым двигателем. Следует отметить, что все силовые агрегаты 4-цилиндровые. Есть в модельном ряде и дизели – от 1,3 л до 1,9 л, самый мощный дизельный движок имеет мощность 150 л. с.
Какие всплывают подводные камни при эксплуатации ДВС? В отношении моторного масла довольно прожорливы малолитражные двигатели (1,4 л), и снизить расход не получается – просто необходимо регулярно подливать масло.
Дизель 1,3 л не отличается большим ресурсом, но зато он очень экономичный. Не хвалят дизельный ДВС 1,9 л, покупать подержанный авто с таким мотором нужно с оглядкой.
Трансмиссия
Если Вы собрались покупать Opel Astra-H, перед Вами встанет выбор – брать машину с автоматической или механической КПП. С ручной коробкой проблем возникает немного, а вот АКПП может преподносить различные сюрпризы. Самая большая головная боль коробки-автомат – утечка охлаждающей жидкости из радиатора КПП, в результате чего «автомат» перегревается со всеми вытекающими последствиями. Ремонтировать КПП дорого, новая трансмиссия стоит немыслимых денег. Есть вариант – поискать коробку на авторазборках.
Роботизированная КПП тоже не без проблем, чтобы не попасть на ремонт, необходимо проверять ее состояние каждые 15-20 тыс. км. К тому же, диагностировать коробку нужно не только во время ТО, но и после каждой буксовки на дороге. Покупая подержанную машину с «роботом», обратите внимание, нет ли толчков или рывков при движении, и если дефекты присутствуют, лучше отказаться от покупки.
Еще следует знать, что ресурс КПП-робот меньше, чем у обычной АКПП, а переключение скоростей происходит недостаточно плавно даже на исправном агрегате.
Ходовая часть
Подвеска Опель Астра очень простая, особенно задняя, которая в основном состоит из балки и двух пружин. На российских дорогах ходовая часть чувствует себя неплохо, и она достаточно живуча. Но проблемы с деталями подвески все же случаются, есть и свои характерные слабости.
Опорные подшипники на передних амортизаторах в среднем служат где-то 40 тыс. км, что в целом не так уж и много. Сайлент-блоки и тяги стабилизатора могут прослужить еще меньше, но есть и преимущества этих запчастей – стоят они совсем недорого. Передние рычаги ходят около 55-60 тыс. км.
Подвеска у Astra-Н жесткая, но управляется машина легко, по дороге едет уверенно. Автомобиль не кренится на поворотах, руля слушается. Но жесткость дает о себе знать – на кочках и ямах в салоне находиться не слишком комфортно, автомашина «ловит» все неровности дорожного покрытия.
Нередки случаи, когда обламываются витки пружин, особенно часто происходит такое на задней подвеске.
На Астре долго ходят ступичные подшипники, а также имеют неплохой ресурс шаровые опоры. В целом подвеска требует серьезного ремонта после 100 тыс. км, но эксплуатировать авто все же следует аккуратно.
Рулевое управление
Чаще всего в рулевом управлении выходят из строя рулевые наконечники, в российских автомагазинах они пользуются большим спросом. Случается, течет рулевая рейка, поэтому за состоянием пыльников необходимо периодически поглядывать. Если вовремя не уследить, всю масло из рулевого управления вытечет, и тогда рулевую рейку уже придется менять полностью, а стоит она недешево.
Электроника
Немало проблем хозяевам авто доставляет модуль зажигания, при неисправной катушке движок может плохо запускаться, работать с перебоями, периодически глохнуть на ходу. Еще слабое место – электрические стеклоподъемники, особенно часто из строя выходит водительский ЭСП, так как им приходится пользоваться постоянно.
Еще ломаются датчики ABS задних колес, но здесь больше виновата соль и грязь, летящая на детали с дорог.
Что можно об Opel Astra-H сказать в заключение? Представитель C-класса больше относится к бюджетному уровню, но сделан он надежно, к тому же запчасти на него стоят недорого, особенно с учетом деталей неоригинального производства. Если вам предложили хороший вариант такой машины, отказываться от покупки не нужно, а на чем стоит заострить внимание, приобретая авто, в этом кратком обзоре уже рассказано.
11.2017 / СтатьиВот все, что вам нужно знать о новом Opel Astra
Долгое время немецкий автопроизводитель Opel был одной из многих дочерних компаний General Motors. Они неплохо зарекомендовали себя на своей родине в Европе, хотя их модели не всегда были лучшими. Возможно, самой популярной моделью Opel является Astra, семейный хэтчбек, который конкурирует с известными Volkswagen Golf, Ford Focus и Peugeot 308. Несмотря на то, что он был значительно дешевле своих конкурентов, Astra не всегда был лучшим вариантом.
Однако Opel и Vauxhall были выхвачены у General Motors Группой PSA (Stellantis в наши дни) еще в 2017 году. При этом все знали, что на подходе куча новых и улучшенных моделей Opel, поскольку Группа PSA переживала кризис. своего рода ренессанс того времени. Казалось бы, Opel собирается пройти через то же самое с совершенно новой Astra 2022 года.
ОпельПредыдущие версии Astra были довольно анонимными, и о стиле говорить было не о чем. Тем не менее, новая Astra пошла в совершенно новом направлении, и теперь мы можем с уверенностью сказать, что она очень своеобразна и очень красива. Не считая обновленных Crossland X и Grandland X, это вторая после Mokka полностью новая модель Opel, использующая новый язык дизайна бренда.
ОпельСВЯЗАННЫЕ: Это самые красивые повседневные автомобили за последние два десятилетия
В передней части доминирует новый Vizor, фары которого объединены в глянцевую черную панель, что создает иллюзию того, что все это единое целое.
Задняя часть получила те же очень тонкие задние фонари, которые мы впервые увидели на Mokka, а значок «Astra» был увеличен, разнесен и размещен в центре задней двери багажника.
7/8 Новая эра
ОпельХотя речь идет не только об Astra, важно отметить, что этот автомобиль совпадает с недавно обнародованными планами Opel по электрификации своей модельной линейки и переходу на чистое электричество к 2028 году. Интересно, что это на два года раньше, чем большинство других автопроизводителей пообещали перейти до полной линейки электромобилей.
ОпельНовая Astra доступна с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами (подробнее об этом позже) благодаря переходу на платформу Stellantis EMP2. К 2024 году вся линейка Opel будет в некоторой степени доступна с электрифицированными силовыми агрегатами, а к 2028 году вся линейка будет полностью питаться от аккумуляторов.
6/8 Электрификация — это название игры
Opel Благодаря вышеупомянутому переходу на платформу EMP2 последняя модель Opel Astra доступна с двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, и они являются флагманом всего модельного ряда Astra.
Как и ожидалось, это те же самые модели, которые вы можете получить на моделях Peugeot и Citroën.
СВЯЗАННЫЙ: Stellantis готова утроить продажи электромобилей в 2021 году
Комбинация 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигателем доступна с мощностью 180 л.с. или 225 л.с., обе силовые установки в стандартной комплектации работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как Astra будет доступна с силовыми агрегатами ICE, подключаемые гибриды являются главной достопримечательностью. Говоря о силовых агрегатах с ДВС, на Astra предлагается небольшой их ассортимент. Подробностей Opel пока не разглашает, но говорят, что мощность всех силовых агрегатов варьируется от 110 до 225 л.с., а для моделей только с ДВС будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач.
5/8 Абсолютно новые опоры
Opel Предыдущее поколение Astra было основано на скромной, но устаревшей платформе GM D2XX. Тем не менее, последний автомобиль перешел на платформу EMP2, что позволило Opel вывести новую Astra на новый уровень, которого она раньше не видела.
Как и в вышеупомянутых электрифицированных версиях, платформа новой Astra мощнее и современнее, с лучшей поддержкой технологий и более сложными компонентами. Opel стремится указать, что одним из основных направлений при разработке Astra было сделать ее, по их собственным словам, «защищенной от автобанов». Они также заявляют, что обратили внимание на динамику вождения, которая никогда не была сильной стороной предыдущих моделей Astra.
4/8 Версия OPC/VXR?
ОпельХотя было бы здорово увидеть OPC/VXR-версию новой Astra, на данный момент это маловероятно. Peugeot прямо выразила незаинтересованность в создании версии GTI или даже PSE родственного 308, так что это маловероятно. Однако некоторые признаки указывают на то, что это происходит.
ОпельСВЯЗАННЫЙ: Это величайшие горячие хэтчбеки всех времен
Новая стратегия Opel включает в себя другую демографическую группу клиентов, поэтому есть небольшая вероятность того, что они сделают решительный шаг и разработают OPC-версию Astra, чтобы конкурировать с Golf GTI и блестящей Honda Civic Type R.
Скрестим пальцы. Одна вещь, которой определенно не будет с новой Astra, — это спортивная трехдверная версия GTC, но производная от универсала должна присоединиться к модельному ряду позже.
3/8 Интерьер значительно улучшился
OpelВновь новая Astra бросает вызов любым прежним заблуждениям и суждениям, которые могли у вас сложиться о качестве и дизайне салона Opel. Он был доведен до совершенства, с новейшим дизайном и технологиями. Звездой шоу стала совершенно новая приборная панель Opel Pure Panel. Это просто причудливое название, данное двум дисплеям, расположенным перед вами, один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы.
Опель В другом месте есть совершенно новое рулевое колесо, крошечный электронный селектор передач PSA Group и довольно учтивая обивка сидений, украшающая тщательно разработанные сиденья, одобренные Немецкой кампанией за здоровую спину. Да, такая вещь существует. Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля 2020-х годов, новая Astra оснащена новейшими технологиями и функциями безопасности.
К ним относятся, но не ограничиваются ими; 360-градусная камера, интеграция со смартфоном, адаптивный круиз-контроль, автоматическая смена полосы движения и многое другое. В отличие от родственного Peugeot 308, Opel сохранил физические элементы управления климатом и разместил их прямо перед информационно-развлекательным дисплеем.
2/8 Соревнование
VolkswagenСегмент семейных хэтчбеков по-прежнему очень популярен в Европе, несмотря на появление кроссоверов. Astra сталкивается с довольно жесткой конкуренцией со стороны известных конкурентов. К ним относятся последний Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane (пока он тоже не превратится в кроссовер), Škoda Octavia и SEAT Leon.
Форд Одним из преимуществ Astra по сравнению с другими автомобилями является подключаемый гибридный силовой агрегат. На данный момент Focus доступен только с мягкими гибридными силовыми агрегатами, то же самое относится и к Leon. Вы также можете утверждать, что у некоторых из них есть преимущество в стилизации.
Это должна быть довольно хорошая битва.
1/8 Launch
ОпельНовая Astra будет доступна для заказа в большинстве регионов мира ближе к концу 2021 года, а первые поставки начнутся в начале 2022 года. Opel ничего не сказал о ценах, но можно с уверенностью предположить, что цена будет установлена. где-то в районе Ford Focus/Golf/Peugeot 308. В Германии это составляет около 20 000–25 000 евро.
ОпельНовая стратегия Opel и лидерство Stellantis определенно работают. Новая Astra действительно великолепная машина, и управлять ею тоже должно быть здорово. Будем надеяться, что будущее Opel сложится так, как они надеются.
больше разнообразия, двигателей и высоких технологий Характеристики
РССЕЛЬСХЕЙМ, ГЕРМАНИЯ – 18 июня 2012 г.: с новым вариантом седана,
новые современные силовые двигатели и вспомогательные системы, а также свежие
дизайн, Opel совершенствует свой успешный, отмеченный наградами компактный бестселлер
и делает новую линейку Astra еще более спортивной и разнообразной.
А
более резкий внешний вид и интерьер подчеркивают спортивность и
технические преимущества линейки компактных автомобилей. С новым седаном
пятидверный вариант, универсал Sports Tourer и трехдверный GTC
переворот, а также его высокопроизводительная версия OPC, разнообразная Astra
линейка теперь завершена.
Генеральный директор Opel Карл-Фридрих Штраке: «Новый модельный ряд Opel Astra находится на лету. Мы расширяем наш модельный ряд, а также предложение высокоэффективных двигателей и инновационной помощи технологии. Дизайн был дополнительно обновлен и отточен. В этом смысле, мы предлагаем самое эмоциональное исполнение немецкой инженерной мысли. в горячо оспариваемом компактном сегменте».
Это требование подтверждается новыми современными двигателями, которые на данный момент
и в течение следующих шести месяцев расширит и без того разнообразную производительность
весь спектр силовых агрегатов Astra. Новый Astra OPC, который уже может
можно заказать с бензиновым двигателем 2.
0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском
обещает массу удовольствия за рулем. мощностью 206 кВт/280 л.с. и
максимальный крутящий момент 400 Нм, Astra OPC не только самый
мощная Astra, но и самая быстрая: максимальная скорость этой электростанции
разгон составляет 250 км/ч, а с места до 100 км/ч он разгоняется всего за 6,0 с.
секунды.
С осени можно будет заказать самую быструю дизельную Astra:
новый 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и впечатляющим 400 Нм крутящего момента
крутящий момент уже известен от Insignia, но теперь впервые
представляет сложную технологию последовательного двигателя BiTurbo для
серийный компактный сегмент. Работает от двух турбокомпрессоров, которые работают
Вместе этот двигатель обеспечивает превосходную производительность в сочетании с низким расходом топлива.
расход в пятидверной Astra, Sports Tourer и GTC. Эти
три различных типа кузова обеспечивают выбор высокопроизводительного дизельного двигателя
моделей, не имеющих аналогов в компактном сегменте.
Opel также может объявить об усовершенствовании уже существующего 1,4-литрового двигателя. бензиновый турбированный агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. Этот двигатель теперь оборудован с функцией overboost, которая временно дает автомобилю дополнительные 10 процентный всплеск крутящего момента с 200 до 220 Нм, что очень полезно при например обгон.
Полный спектр — от 99 г/км CO2 ecoFLEX до высокой производительности Вариант OPC
Что касается трансмиссии, новая линейка Astra способна удовлетворить
исключительный набор пожеланий клиентов, начиная с самой экономичной модели Astra
когда-либо 1.7 CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.) только при 99
г/км CO2 (3,7 л/100 км) в самую мощную дизельную Astra с ее новым
Двигатель BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. и самая мощная Astra в истории, новая
Astra OPC мощностью 280 л.с. Не забывая о недавнем запуске 1.4
версии с турбонаддувом LPG (103 кВт/140 л.с.) в начале 2012 г.
Предложение силовых агрегатов линейки Astra — одно из самых разнообразных в
компактный сегмент.
Кроме того, в начале следующего года ассортимент пополнится
внедрение новой системы SIDI (Spark Ignition Direct Injection) ECOTEC
поколение бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 л и турбонаддувом,
обеспечивая не только сверхэффективный расход топлива, но и очень
комфортный привод в верхнем уровне мощности до 200 л.с.
Новые вспомогательные системы расширяют ассортимент инновационных технологии
Другие особенности, помогающие поднять технические стандарты до
еще более продвинутый уровень также можно найти в области водителя
системы помощи. Многие премиальные технологии, дебютировавшие в
Insignia и Zafira Tourer теперь также доступны для новой Astra.
для еще большей безопасности и комфорта. К ним относятся вторые
Передняя камера Opel Eye нового поколения с улучшенным помощником по дорожным знакам
(TSA II), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), индикация расстояния (FDI)
и предупреждение о прямом столкновении (FCA). Эти системы выдают предупреждения, чтобы помочь
предотвращения критических ситуаций, например, когда водитель отвлекается или
теряет концентрацию.
Другие системы помощи включают камеру заднего вида, улучшенную парковку помощь, которая идентифицирует места и помогает при парковке, а также сбоку предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль (ACC) на основе радара с автоматическое торможение при угрозе столкновения (CIB), которое работает в диапазоне 50 км/ч до 180 км/ч. ACC помогает водителю поддерживать выбранную скорость, автоматическое ускорение или торможение с сохранением заданного уровня безопасности расстояние до впереди идущего автомобиля.
Новые системы дополняют уже существующее обширное предложение Astra по
инновационные технологии, некоторые из которых уникальны для компактного сегмента,
в то время как другие редко встречаются среди конкурентов. К ним относятся последние
поколение интеллектуального адаптивного переднего освещения (AFL+) с биксеноном
фары и множество сложных функций освещения, в том числе
ассистент дальнего света, динамический поворотный свет, поворотный свет и переменный свет
распределение, которое автоматически настраивается в соответствии с преобладающими условиями,
включая даже погоду.
FlexRide для лучшей плавности хода и управляемости, HiPerStruts во всех Astra GTC и OPC
В дополнение к уже динамичным ходовым качествам Astra, клиенты могут выбрать интеллектуальную мехатронную систему Opel FlexRide. который автоматически адаптируется к преобладающим условиям вождения и предлагает три режима: стандартный, комфортный режим «Тур» и более активный режим «Спорт».
Для более спортивной езды и управляемости модели Astra GTC и OPC оснащены HiPerStruts (высокоэффективные стойки) на подвесках передних колес. HiPerStruts улучшают сцепление, увеличивают мощность на поворотах и значительно снижают рулевое управление с крутящим моментом, позволяющее водителям получить максимальную отдачу от Astra производительность.
Для дополнительного комфорта во всех моделях Astra предлагаются эргономичные сиденья. Сертифицированные сиденья AGR (Aktion Gesunder Rcken e.V.) водитель и передний пассажир.
Система крепления велосипедов FlexFix, эксклюзивная для Opel, полностью
встроенный в задний бампер, где он исчезает как ящик, когда он не вставлен
использовать.
Продуманная бортовая система последнего поколения позволяет Astra
Sports Tourer для перевозки до четырех велосипедов одновременно. пятидверный
версия может вместить до двух велосипедов.
Панорамное ветровое стекло, изобретенное и запатентованное Opel, достигает всех путь к середине крыши автомобиля и таким образом дает водителю и всем пассажиров в моделях Astra GTC и OPC необыкновенный визуальный, космический и опыт вождения. В отличие от других решений для стеклянных крыш, нет поперечного лонжерона, снижающего обзорность.
Свежий дизайн Astra с более спортивными и престижными акцентами
Пятидверная Astra и Sports Tourer получили новое лицо
это еще более спортивно и престижно, чем раньше. Это также относится к
новый четырехдверный седан Astra. Команда дизайнеров Opel сосредоточилась на
спереди, придав ему более выраженную нижнюю решетку, вдохновленную дизайном
недавно выпущенный Astra GTC с сетчатой решеткой радиатора с более
технически точный дизайн.
Верхняя решетка пятидверки Sports Tourer
а четырехдверный седан получил более заметный хромированный вид в виде крыла.
бар с трехмерной визуальной глубины к нему. Новая хромированная планка имеет
изогнутые кончики, более центрированы и, кажется, плавают в решетке.
Добавив черные вставки в фары, начальный уровень
Были изменены комплектации «Essentia» и «Enjoy».
учитывая более спортивное дизайнерское исполнение фар. светодиодный дневной ход
фары теперь также доступны со стандартными галогенными фарами.
В задней части отсек номерного знака пятидверной Astra был вылеплены по-новому, создавая большую визуальную ширину. И в пятидверном, и в у Sports Tourer новая хромированная полоса в бампере чуть ниже Карман для номерного знака, который также усиливает впечатление ширины.
Новые высокопроизводительные дизельные варианты BiTurbo пятидверного,
Sports Tourer и GTC получили еще более спортивный и резкий внешний вид.
внешний вид, который варьируется от модели к модели. Передняя фасция
Варианты кузова BiTurbo Astra (GTC, Sports Tourer и 5-дверный) подчеркивают
высокая производительность автомобилей и более агрессивный характер.
Верхняя решетка
имеет форму, аналогичную той, что используется на Astra GTC, однако передний стержень
всегда в цвет кузова и пятидверный седан Sports Tourer и BiTurbo
модели имеют новую планку в форме крыла на решетке радиатора. Нижний воздух
Зона впуска также получила спортивный дизайн: область, где
центральная решетка сливается с внешней решеткой.
форма, напоминающая плавник акулы, делает автомобиль более агрессивным, чем
обычная Астра. Окантовка боковых окон имеет хромированные вставки. В
сзади, две выхлопные трубы и более заметная форма заднего бампера придают
автомобиль добавил мускулистую позицию.
В салоне пятидверной Astra, Sports Tourer и
четырехдверный седан сделали более спортивным, живым и разнообразным за счет использования
новые ткани, цвета, декор молдингов новой глянцевой краской. В случае
модели BiTurbo, ткани или кожа цвета JetBlack сочетаются с
Magic Red на краю сидений. Волшебная красная строчка и швы в
сиденья, вставки в дверях и чехол рычага переключения передач создают спортивную атмосферу
интерьера.
Новый кожаный руль с плоским дном и специальный пол
коврики с красной окантовкой — другие спортивные компоненты BiTurbo.
кабина.
Клиенты Astra теперь также могут воспользоваться новым дизайном колес. Новый 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport. два новых дополнительных 18-дюймовых и 19-дюймовых легкосплавных диска, оба с Стильный дизайн с 5 сдвоенными спицами. Кроме того, новый спортивный многоспицевый руль Крышка в стиле сплава дебютирует в Astra.
Astra продолжает историю компактного успеха Opel успеха своего бестселлера компактного автомобиля, получившего множество наград, в том числе престижный немецкий «Золотой руль» (2009 г.) и недавно признан лучшим в рейтинге качества подержанных автомобилей DEKRA 2012 года отчет.
Семейство моделей Astra является ключевым компонентом бренда. Около трети
из всех проданных автомобилей Opel — Astras. Opel сейчас в своем десятом поколении
автомобилей в компактном сегменте и четвертом поколении Astra,
приобрела более 641 000 клиентов по всей Европе.
Благодаря своей пятидверности
Astra была выпущена осенью 2009 года, а через год последовал Sports Tourer.
позже и трехдверный GTC Coup (конец 2011 г.). Это означает, что Астра
занимает третье место в Европе (Германия: второе место) в рейтинге продаж в
крупнейший автомобильный сегмент в Европе, который составляет около четверти
весь базар.
Цены на новый модельный ряд Opel Astra начинаются от 16 770 евро (рекомендованная розничная цена в Германии с учетом НДС) для пятидверки, 1,4 л. бензин 64 кВт/87 л.с. Astra начального уровня в версии «Essentia». новый четырехдверный седан Astra с бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 74 кВт/100 л.с. можно заказать от 18 270 евро (те же условия, что и выше).
Opel станет полностью электрическим в рекордно короткие сроки | Opel
03 мар 2022
Предложение Opel уже включает двенадцать электрифицированных версий. Электрическое предложение для всей линейки легких коммерческих автомобилей Электрифицированная версия каждой модели к 2024 г.
, полностью электрическая версия в Европе к 2028 г.
Преемники Opel Crossland и Insignia также аккумуляторные.
Opel Vivaro-e HYDROGEN с технологией топливных элементов уже используется клиентами
Новый Opel Manta с полностью электрическим приводом к середине десятилетия
Производство высокопроизводительных аккумуляторов на заводе ACC giga в Кайзерслаутерне с 2025 г.
Opel стал пионером в области электромобилей в Европе с Ampera и Ampera-e.- Предложение Opel уже включает двенадцать электрифицированных версий
- Предложение с электроприводом для всей линейки легких коммерческих автомобилей
- Электрическая версия каждой модели к 2024 г., полностью электрическая версия в Европе к 2028 г.
- Преемники Opel Crossland и Insignia также с электрическим аккумулятором
- Opel Vivaro-e HYDROGEN с технологией топливных элементов уже используется клиентами
- Новый Opel Manta с полностью электрическим приводом к середине десятилетия
- Производство высокопроизводительных аккумуляторов на заводе ACC giga в Кайзерслаутерне с 2025 г.
- Компания Opel стала пионером в области электромобилей в Европе с моделями Ampera и Ampera-e
Рюссельсхайм. Opel становится чисто электрическим брендом. К 2028 году автопроизводитель из Рюссельсхайма переведет всю свою линейку продуктов на полностью электрические приводы. Сегодня Opel уже предлагает широкий выбор электрифицированных моделей. В настоящее время клиенты могут заказать двенадцать электрифицированных вариантов — от маленького Opel Rocks-e до большого транспортера Movano-e. К середине десятилетия в новой интерпретации Opel Manta появится еще одна аккумуляторно-электрическая модель. И преемники Opel Crossland и Opel Insignia также будут электрическими и, следовательно, не будут выбрасывать вредных веществ.
«Opel уверенно движется к переходу на электромобили — и в рекордно короткие сроки. Таким образом, мы вносим важный вклад в сокращение выбросов CO 2 . И мы не остановимся на преобразовании нашего ассортимента продукции: вместе с нашими партнерами мы начнем производство собственных высокопроизводительных аккумуляторов в Кайзерслаутерне уже в 2025 году.
Кроме того, в нашей штаб-квартире строится новый экологически чистый кампус. в Рюссельсхайме», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц, объясняя стратегию бренда.
Конечная цель Opel — предлагать электромобили, полностью отвечающие требованиям клиентов: в будущем это включает в себя запас хода от 500 до 800 километров и лучшую в своем классе возможность быстрой зарядки со скоростью 32 километра в минуту.
Клиенты Opel уже имеют доступ к широкому спектру электрифицированных моделей. Все легкие коммерческие автомобили Opel уже предлагают вариант без вредных выбросов. Opel Combo-e , Vivaro-e и Movano-e являются электрическими, а модель Vivaro-e HYDROGEN предлагает вариант с технологией топливных элементов. Что касается легковых автомобилей, то Opel Corsa-e и Mokka-e — обладатели заветного «Золотого руля» в 2020 и 2021 годах — уже давно стали бестселлерами.
В Германии доля аккумуляторно-электрических вариантов этих моделей уже составляет более 25 процентов от всех продаж. Новый Opel Grandland и новое поколение Astra доступны в виде сменных гибридов. В следующем году последует аккумуляторно-электрическая Astra-e — в пятидверном варианте и в варианте Sports Tourer. Предложение экологически чистых электромобилей завершает Opel Rocks-e , городской электромобиль для молодежи от 15 лет.
Легковые автомобили
Легковые автомобили
Легкие коммерческие автомобили
Опель Рокс-е
Опель Корса-е
Опель Комбо-е
Опель Мокка-е
Опель Виваро-е
Опель Комбо-э Лайф
Опель Виваро-е ВОДОРОД
Подключаемый гибрид Opel Astra
Опель Мовано-е
Подключаемый гибрид Opel Astra Sports Tourer
Подключаемый гибрид Opel Grandland
Опель Зафира-э Лайф
Возвращение Opel Manta: новая интерпретация с электроприводом
К середине десятилетия Opel заново изобретет Manta как полностью электрический автомобиль.
Manta, соответствующая времени, в котором мы живем, — без вредных выбросов и универсальный автомобиль, которого так жаждут поклонники.
«Новый Opel Manta снова станет очень эмоциональным автомобилем. Электроэнергия, обеспечивающая первоклассное ускорение. Наша Manta снова будет символизировать чистое удовольствие от вождения. Мы создадим увлекательную, поразительно просторную новую интерпретацию», — сказал Хохгешурц.
Начало производства в 2025 году: завод Giga в Кайзерслаутерне
Вместе с партнерами Total/Saft, Stellantis и Opel основали компанию Automotive Cells Company (ACC). Несколько месяцев назад к этому совместному предприятию присоединился Mercedes-Benz. Благодаря этому партнерству стороны создают игрока мирового уровня в области разработки и производства высокопроизводительных аккумуляторов для автомобильной промышленности. Кроме того, партнеры объявили, что увеличат промышленную мощность ACC в Кайзерслаутерне до 32 ГВтч. В Кайзерслаутерне, традиционном месте производства компонентов и двигателей, будет создан настоящий гигантский завод по производству современных аккумуляторных элементов.
Бренд с Blitz: пионер электромобилей
Opel опередил свое время, когда дело дошло до выпуска на рынок электромобилей, полностью пригодных для повседневного использования. Еще в 2012 году международное жюри экспертов признало Opel Ampera «Автомобилем года в Европе» (COTY). Ampera была четырехместным купе с так называемым расширителем диапазона. Как и в современных подключаемых гибридах, батарея заряжалась снаружи. Во время движения двигатель внутреннего сгорания в сочетании с генератором мощностью 54 кВт всегда обеспечивал достаточное количество электроэнергии. Ampera уже могла проехать до 80 км только на электричестве, а с поддержкой расширителя запас хода увеличился примерно до 500 км.
В 2016 году за чисто электрическим компактным автомобилем последовал Opel Ampera-e, автомобиль, который одним махом положил конец беспокойству о запасе хода. На одном заряде литий-ионной батареи емкостью 60 кВтч можно проехать до 520 километров (по данным NEDC) — на данный момент примерно на 30 процентов больше, чем у ближайшего конкурента в этом сегменте.







Многочисленное количество настроек и регулировок позволяют подогнать под себя сидения человеку различной комплекции.