Опель астра класс: Opel Astra, H (2004 — н.в.)

Opel Astra J: 5 причин покупать и не покупать

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Opel Astra J

Автор: Михаил Баландин

Скажем честно: Opel в России не очень любят. Над ним смеются, про него рассказывают анекдоты, качеству юмора которых позавидует Петросян, Мартиросян и прочие их коллеги. Зря, между прочим. Большинство тех, кто на этих машинах ездил, вспоминают их с теплотой. Конкретно про Astra J тоже говорят много хорошего, хотя надо признать, что и ругают её за дело. За какое именно дело – расскажем ниже.

История техники


Astra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1998-2004) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007).

Во многом своему успеху Astra H обязана локализации сборки в России. Большинство автомобилей четвёртого поколения (то есть нашей Astra J) тоже собраны в России, на заводе General Motors в Шушарах. Правда, там сборка стартовала только в 2010 году, а в Европе выпуск и продажу Astra J начали ещё в 2009-м.

Opel Astra Hatchback (H) 2004–07

Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже).

 

Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в России в 2015 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.

Opel Astra (J) 2009–15

Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.

Ненависть №5: организация места в салоне

Начнём сразу с противоречия, не сильно углубляясь в излишние комментарии. Например, салон. Вроде бы им довольны, но есть у него один недостаток, который многих выводит из себя: тут не очень хорошо продуманы места, куда можно было бы засунуть всякую мелочёвку: «Ни фига нет ящичка или хотя бы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю». Это действительно трудно назвать каким-то серьёзным недостатком, но говорят про него очень часто, хотя и довольно однообразно: «Вот мало подстаканников в салоне и кармашков», «… бардачок маленький и из 2-х половинок – неудобно, нет на панели кармашка, кроме небольшого углубления» . В общем, тут больше сказать нечего. Дальше будет намного интереснее.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №5: качество материалов салона и его дизайн

Да-да, ещё раз про салон! Только теперь – хорошее. Несмотря на то, что некоторые недочёты в его организации отмечают многие, почти все радуются его качеству: «Нормальные сиденья и хороший пластик», «красиво в салоне, приятная и качественная отделка», «… отсутствует скрип пластика даже в морозы», «Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь». Продолжать можно бесконечно, но делать этого не буду – скучно. Отмечу только, что некоторое недовольство иногда вызывает кожзам, который в Астре не самого высокого качества. В остальном – красоты и почти лакшери (разумеется, с поправкой на класс автомобиля).

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №4: обзор

А вот обзор ругают все. Причём что вперёд, что назад. Спереди виноваты широкие массивные стойки кузова: «При эксплуатации минусы – это обзорность: мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам». Бывало, что пешеходов всё-таки не замечали и катали на капотах, поэтому призыв быть внимательнее есть в половине отзывов: «Громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть повнимательней)». 

Opel Astra (J) 2009–15

Причина плохого обзора назад – маленькое заднее стекло. При этом вопросов к зеркалам заднего вида я практически не встречал, и если ими пользоваться, то при движении задним ходом трудностей всё-таки меньше, чем при поворотах и поиске пешеходов, прячущихся за передними стойками. Видимо, в призывах быть осторожным смысл есть.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №4: если искать, то дёшево

Так как Astra J построена на одной платформе Delta II с Chevrolet Cruze, то популярность запчастей вопросов не вызывает.

Да, в начале появления этих машин на нашем рынке некоторые владельцы плевались от наглости GM с их ценами на детали. Со временем всё устаканилось, появилось большое количество аналогов, и детали стали доступнее. Иногда говорят просто: «Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие», но это не совсем так. Некоторые запчасти стоят довольно дорого, и содержать машину бюджетно можно при одном условии: искать детали среди аналогов. И тогда их стоимость будет радовать: «По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники, так что вкладываться в неё совершенно было не дорого», «Дешевые запчасти, и их валом!!!». Валом-то валом, но требуется их много и довольно часто. Я бы сказал, регулярно. Потому что…

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №3: мелкие поломки

Вот мы и добрались до интересных вещей. Да, количество хронических болезней у Astra J немного зашкаливает. Часть из них доводит владельцев до бешенства (некоторые поломки неизбежные и довольно дорогие), а некоторые просто расстраивают своим количеством.

Их иногда даже не перечисляют (потому что не помнят), а отделываются общими фразами: «Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих». Кто-то вспоминает что-то конкретное: «На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок – переломились электропровода», «моргает стоп-сигнал – датчик педали тормоза». И почти все с болью заключают: «Постоянно есть, что менять».

Opel Astra (J) 2009–15

Сюда же я отнесу одну очень частую неисправность: регулярно перегорающий модуль зажигания (катушки стоят на одной планке, что повышает стоимость детали). Встречаются с этим очень многие, поэтому с тоской сообщают: «Модуль зажигания – расходник». Добавлю, что расходник этот далеко не дешёвый, хотя при желании можно найти более доступный аналог. 

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №3: ЛКП и металл

Удивительно, но почти все владельцы Астр довольны и качеством металла, и качеством ЛКП: «Лакокрасочное покрытие отличное, до сих пор не видно сколов», «очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость». Обычно жалобы на ЛКП встречаются только в отношении машин первых лет выпуска. На более поздние мало жалоб даже сейчас, когда их возраст уже подбирается к десятилетнему. Да, бывает, что кто-то страдает от сколов, но очень многие при этом замечают, что ржаветь сколы не торопятся.

Opel Astra Hatchback (J) 2012–15
Opel Astra Sports Tourer (J) 2010–15

Отдельно хочется сказать про то, как «опелеводы» оценивают толщину и вес металла. Astra J получилась довольно тяжёлой, но это почти никого не расстраивает: «Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы)». Тяжёлые двери и отсутствие видимой коррозии придаёт машине ощущение надёжности, хотя многое другое это ощущение губит на корню.

Opel Astra Sedan (J) 2012–15
Opel Astra GTC (J) 2011–15

Ненависть №2: АКП

С чем Астрам этого поколения не повезло однозначно, так это с автоматическими коробками. Их тут бывает несколько, но все они одной крови. С 1,6-литровыми атмосферными моторами стоит АКП GM 6T30, с турбированными 1,4-литровыми – 6T40, с турбированными 1,6 – 6Т45. С двухлитровыми дизелями стоит совсем другая коробка – Aisin TF81SC, но таких машин у нас почти нет. А жаль, потому что все вышеперечисленные АКП GM получились не совсем удачными. Дадим слово владельцам.

«Все положительные впечатления от автомобиля убила коробка автомат. Ощущения при езде такие, как будто двигатель и коробка не созданы для совместной работы: двигатель сам по себе, АКП сама по себе. Про адаптивность коробки я вообще молчу… её нет. Старался ездить аккуратно, не насилуя автомобиль, но за 50 000 пробега 2 раза ремонтировал автомат». Истории про ремонт при пробегах от 50 до 100 тысяч километров не единичны. И это очень грустно.

И ещё один повод для грусти – это то, что ломаются эти коробки часто внезапно, когда этого от них никто не ждёт: «… не успел я нарадоваться прелестями комфорта и ездой на автомате, как встал по середине дороге, за светофором. Астра отказалась ехать, дернула пару раз, коробка буксует. После некоторых усилий появился какой-то скрежет из коробки, и пришлось вызвать эвакуатор. В сервисе вердикт: капремонт АКПП, заклинил барабан». Впрочем, некоторым не нравится и штатная работа коробки: «Пинается коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается». 

Opel Astra (J) 2009–15

В чём причина поломок? Причин много. У коробок напряжённый терморежим, из-за которого быстро изнашиваются все фрикционы. Соленоиды VFS не переваривают грязного и, что ещё более важно, горячего масла, а с охлаждением у этих АКП тоже есть проблемы. Ну а основная причина описанной выше внезапной поломки – выход из строя стопорного кольца барабана 4-5-6. Предсказать его практически невозможно, приходится ездить и ждать, когда это кольцо развалится.

На фоне этих проблем особенно печально то, что с наиболее популярными моторами (атмосферными объёмом 1,4 и 1,6 л и иногда – с 1,8-литровыми) стоит механическая коробка серии F17. И она тоже неудачная: подводят и дифференциал, и подшипники вторичного вала. В общем, с трансмиссией этой Астре не повезло, и это многих очень расстраивает и даже злит.

Любовь №2: турбомоторы и АКП

По большому счёту, турбированные моторы A14NET, A14NEL и A16LET – это почти те же самые атмосферные A14XER и A16XER с их же основными недостатками. Многие опасались, что малообъёмные 1,4-литровые моторы окажутся недостаточно надёжными, но, как ни странно, страхи не оправдались. Все неисправности у них почти такие же, как у A14XER, но иногда могла ломаться и турбина. А это считали не такой уж высокой платой за неплохую динамику вместе с довольно скромным расходом топлива. Поэтому многие, не скрывая счастья, рапортовали: «Комплектация 1,4 турбо с 6АКПП в сочетании дает экономичный расход при «размеренном движении» и очень «резвый» подъем на разгонах и обгоне». Или: «Достаточно резвый двигатель. Вроде всего 140 л.с., и вес авто 1400 кг, но я никогда не чувствовал себя черепахой в общем потоке». При этом многие радовались тому, кто обычно машины с такими моторами оснащались АКП. Вначале отзывы были оптимистичными: «6-ступенчатая АКПП, благодаря которой даже при активной езде в городе средний расход не превышает 10 л», «работает плавно, без пинков и толчков». Потом радости от этих коробок стало заметно меньше, но динамику и экономичность Астры с турбированным мотором и АКП хвалят почти все. Хотя слова иногда выбирают странные: «Мощности всегда хватает, задиристый двигатель». Да не дай бог! Задирами эти моторы – «ьфу» три раза – не страдают.

Opel Astra (J) 2009–15

Кстати, мощности с атмосферными моторами тоже обычно всем хватает. И это, конечно, хорошо.

Ненависть №1: всё течёт

Ну, что сказать… Давайте я сначала просто приведу сразу несколько цитат: «Везде течёт, только и успеваешь постоянно всё устранять», «в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника», «замена сальника коленвала…течь прокладки термостата и бракованный бачок», «каждые 30 тысяч умирает термостат (1,6 XER)». Складывается такое впечатление, что тут течёт вся система охлаждения. И это не так далеко от правды: очень часто текут теплообменники, термостаты, патрубки системы охлаждения АКП. Вдобавок часто лопаются расширительные бачки. Вот, например, классический пример, который собрал в себя почти всё: «1 раз менял термостат, 2 раза трубки охлаждения коробки автомат (болезнь всех опелей с АКПП, их ресурса хватает на 1 год), менял сальники теплообменника (тоже болезнь данной модели) – проявилось это удивительным образом: появились масляные капли в расширительном бачке системы охлаждения (ужасная недоработка GM). Как может резиновый сальник отделять друг от друга 2 системы (систему смазки и систему охлаждения)???? Удивительно… ». Ну или так: «Со временем начинает течь прокладка теплообменника. Тройник системы охлаждения постоянно сопливит антифризом. Расширительный бачок на 40-60 тыс. км уже весь в трещинах. Лечится только заменой данных деталей». Жалобы на эти детали есть всегда. И все знают, что бой с системой охлаждения получается бесконечным.  

Opel Astra (J) 2009–15

Иногда раздаётся радостный победный клич – это кому-то повезло на некоторое время устранить все протечки, заменив термостат на более «холодный». Увы, это тоже не панацея, и лужа антифриза под Астрой – это почти норма. 

Любовь №1: зимний пуск

Никогда бы не подумал, что на первое место поставлю способность автомобиля запускаться в любой мороз. Однако вот – ставлю. Невозможно пройти мимо фраз, которые повторяются почти в каждом отзыве: «Заводиться в любой мороз с первого раза», «заводится в сильный мороз с первой попытки», «заводится в мороз с «пол-оборота». До -30С я вообще авто не прогревал», «в холода заводится без проблем». Часто приводят и какие-то шокирующие цифры: «-38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки», «спокойно заводится в -30 на «минералке»», «приходилось заводить, когда на улице было -42 без подогрева». При этом удивительно, что пишут это про машины с разными моторами – и с атмосферными, и с турбированными.

Есть, к сожалению, небольшой недостаток: турбированные моторы, судя по отзывам, очень долго прогреваются, и в салоне первые километры приходится помёрзнуть. Что ж, это всё равно лучше, чем идти пешком.

Opel Astra (J) 2009–15

На первое место можно было бы поставить и восхищение дизайном Astra J, но это было бы слишком банально и очевидно, хотя и тоже очень приятно. Жаль только, что всю эту красоту портят коробки передач и склонность протекать и стоя на месте, и в дороге – всё-таки практичность должна стоять выше эстетики, особенно если речь идёт про Opel. 

Опрос

Ваши эмоции от Opel Astra J?

Ваш голос

Всего голосов:

хэтчбек седан выбор авто Германия интересно авто с пробегом Opel Opel Astra

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 361 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1634 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1536 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9885 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8718 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8421 8 9 07.04.2023

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Новый Опель Астра продолжает философию нового дизайна Opel Insignia. Элегантный стиль объединяется с мускулистым обликом автомобиля. «Кабина» визуально смещена вперед, передние стойки лобового стекла выполнены стремительным наклоном. Внешний вид впечатляет и придает новизны к традиционному образу хэтчбека.

Награды Opel Astra
За долго до того, как началась продажа Opel Astra, opel astra new удостоился почетной награды «Золотой Руль», за победу в 20 из 32 категорий, по таким номинациям как двигатель, шасси, расход топлива, тормозная система, рулевое управление и система безопасности водителя. 

На новом Опель Астра предусмотрена подвеска FlexRide, и нетрадиционные для машин компакт-класса адаптивные биксеноновые передние фары Advanced Forward Lighting (AFL+). А также камера переднего вида. Она может распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, при отклонении автомобиля от курса движения. Передняя камера Opel Eye получила «Знак Качества» в номинации «Инновации» в рамках Plus X Award, крупнейшего в Европе конкурса технологий, спортивных продуктов и престижных товаров. 

После триумфального начала модель new Astra стала получать другие не менее значимые награды. Престижный читательский приз Auto Trophy от немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung и титул TOPauto 2010 от Motor-Informations-Dienst. Автомобиль Opel Astra заслужил почетное третье место по результатам голосования «Автомобиль года 2010», став лучшей новой машиной компакт-класса всего через год после победы Insignia.

28 января 2010 года Astra new стал победителем в номинации «Автомобиль гольф-класса» на девятой церемонии вручения ежегодной премии «Золотой клаксон». 

Одно из самых авторитетных автомобильных изданий в России — газета «Клаксон» — на протяжении 2009 года оценивала автомобильные новинки, сравнивая и тестируя их по целому ряду критериев – от дизайна до технического оснащения, по достоинству оценив автомобили Опель Астра. Лучшему автомобилю гольф-класса — Opel Astra, Москва рукоплескала, в лице ценителей комфортного вождения и поклонников автомобилей марки Opel. 

Управляемость новый opel astra j
Новый Opel Astra j был разработан в немецком Рюссельсхайме с использованием абсолютно нового шасси. Инновационная удлиненная колесная база, увеличенное колейное расстояние и новая разработка задней подвески делает машину более послушной и стабильной при управлении. 

Новое мехатронное шасси астра new объединяет в себе механические функции и электронное управление. Как и на модели Insignia, на Опель Астра New устанавливается «умная» подвеска Opel FlexRide, что нехарактерно для этого класса автомобилей. Система Opel FlexRide предлагает водителю три типа настройки — Cтандартная (Standard), Спортивная (Sport) и Комфортная (Tour), непрерывно подстраиваясь к стилю вождения и скорости на поворотах. 

Техническое воплощение скорости
Под капотом — двигатель, отвечающий стандартам Euro 5, одна их его восьми вариаций. Каждый двигатель способствует эффективной и экономичной работе автомобиля. Каждый, кроме совсем маломощных, оснащен шестиступенчатой трансмиссией. Скоро будет продемонстрирована новый компактный Опель Астра автомат, оснащенный функцией Active Select.  

Возможна комплектация двигателем на бензине объемом 1,4 или 1,6 литра, мощностью соответственно от 74 кВт/100 л.с. до 132 кВт/180 л.с. Новый турбированный мотор Opel Astra Turbo объемом 1,4 литра заменил атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Высокие технологии позволили создать экономичное решение: Опель Астра турбо 1,4 литра нуждается в гораздо меньшем количестве топлива, при этом развивая крутящий момент на 14% выше. 

Еще 4 двигателя Опель Астра дизель имеют объем от 1,3 до 2,0 литров и мощность от 70 кВт/95 л.с. до 118 кВт/160 л.с. Каждый из них имеет Diesel Particulate Filter — дизельный фильтр удаления твердых частиц. Привлекательным должен показаться покупателям вариант ecoFLEX, главное преимущество которого – очень экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов CO2.

Звезды за безопасность, «плюс» — за комфорт
Прежде такие элементы безопасности и комфорта использовались только в авто среднего класса. Теперь же можно купить Opel Astra компакт-класс («в лице» Opel Astra New), который тоже может похвастаться ими.  

Опель Астра J может порадовать покупателей инновационным техническим оборудованием. Это, к примеру, совершенно новые фары с би-ксеноном Advanced Forward Lighting (AFL+), расположенные спереди. В зависимости от дорожных условий они могут менять мощность освещения и форму светового пучка. Также «гордость» новой Астра, поощренная наградой, — Opel Eye, система камеры переднего вида. 

Несмотря на то, что только что вступили в силу новые жесткие требования к уровню безопасности, new Astra получил максимальную оценку «пять звезд» Европейского института безопасности дорожного движения Euro NCAP – за безопасность. Особенно Euro NCAP отметил активные подголовники New Astra, защищающие от хлыстовых травм пассажира, сидящего спереди, и водителя. Это весьма актуально, ведь хлыстовые травмы случаются при ударе автомобиля сзади очень часто. Умная система подголовников Opel оказалась лучшей среди всех созданных прежде устройств для автомобильных сидений в автопромышленности. Подголовники, в случае удара в заднюю часть машины, способны использоваться повторно, без перенастройки у дилера.

Система пассивной безопасности новой Opel Astra J базируется на устройстве кузова. Надежность достигается использованием высокопрочной стали, которая с трудом деформируется и обеспечивает максимально свободное место для выживания в случае аварии. Салон спереди и сзади окружен зонами программируемой деформации. Последовательность стратегии безопасности Astra достигается удачной синхронизацией систем пассивной и активной безопасности.

Использованы современные функции – передовые в сегменте компакт-класса, гарантирующие максимально высокий уровень безопасности. 

Новая Astra располагает простором для пассажиров в салоне, имея длину 4,42 метра. Колесная база удлиненная – на 71 мм., и это способствует комфорту как спереди, так и сзади. Плавные линии изящного кузова не только создают красивый образ, но и увеличивают аэродинамические характеристики. В целом автомобиль в аэродинамической трубе провел 600 часов.

Элегантный интерьер Opel Astra J
За рулем этого практичного и стремительного автомобиля Вы почувствуете прилив эмоций. Здесь продолжаются плавные и динамичные линии, словно перетекая сюда с кузова. Все детали – совершенны и как будто вылеплены талантливым скульптором. Как сигнал для всплеска жизненной энергии, поворот ключа сопровождает красная подсветка. 

Спортивный характер имеет хромированная приборная панель, а общая динамичность образа подчеркивается блеском алюминиевой отделки. 

Новому Opel Astra J присущи многочисленные гибкие решения и «умная» система, составляющая которой, к примеру, — возможность трехуровневой регулировки пола в багажнике, а также множество своеобразных идей для увеличения вместительности. Разумеется, при такой комбинации комфортабельности и универсальности вождение становится настоящей радостью.

Такой изысканный, такой спортивный. Неповторимость характера.
Обтекаемый силуэт, плавные формы, спортивный облик — все это признаки появления новой звезды на авторынке. Обновленный дизайн Opel удивляет и восхищает. Он кажется мускулистым, с четко очерченным задним бампером – он выглядит настоящим спортсменом, но в то же время он очень элегантен. Обаятельны передние фары – в форме крыльев. Привлекает и мощь, исходящая от самого силуэта: покатое стекло, плавно переходящее в изгиб крыши делает автомобиль более выразительным среди всех хэтчбеков. 

И смысловой точкой во всем облике Opel Astra New стала новая эмблема Opel. 600 часов испытаний в аэродинамической трубе доказали, что Opel Astra со своими обтекаемыми линиями способен на многое. А усовершенствованная аэродинамика автомобиля делает его куда более экономичным. 

Новый Opel Astra – это возможность не только всегда быть в месте назначения вовремя, но и производить незабываемое впечатление.

Стиль нового времени.
Opel Astra нового поколения характеризуется функциональностью и дизайном, уникальными для своего класса. Элегантные детали, спортивные линии и «свежий» фирменный стиль Opel выделяют его среди других авто. 

Его преимущества: хорошая вместительность, улучшенная форма сидений, повышенная прочность бамперов, высокое качество материалов. Новый Opel Astra J предстает перед нами абсолютно комфортабельным, безопасным и экологичным. Что для автомобиля компакт-класса – не такое уж распространенное сочетание. Безупречность элементов и деталей сразу обращает на себя внимание.

Последние модели Opel привлекают взгляды – и владелец должен будет к этому привыкнуть.

Безопасности водителя в любое время суток способствуют не только системы антиблокировки тормозов и электронной программы стабилизации (ABS и ESP), но и современная система адаптивного головного освещения (AFL+). Она обеспечивает безупречную видимость в любых условиях освещения и включает для передних фар семь режимов регулировки. 

Вы узнаете, сколь высоки динамические характеристики этого автомобиля. Легко адаптируется к вашему стилю вождения и моментально реагирует на изменение условий интеллектуальная система управления шасси – FlexRide. Сегодня новый Opel Astra относится к единицам самых безопасных автомобилей. А по итогам краш-теста Euro NCAP, благодаря комбинации неповторимого дизайна и передовых технологий, этот автомобиль стал обладателем пяти звезд.

br /

 

Комплектации и цены Opel Astra J в России:

Скачать прайс-лист Opel Astra J 2013

Opel Astra E 2023 года замечен в сравнении с Volkswagen ID.3

30 ноября 2022 г., 9:47 по восточноевропейскому времени , и даже если у него все еще есть некоторые проблемы, это электрический хэтчбек, с которым можно сравнивать новые автомобили. Поэтому неудивительно, что наши шпионы заметили ID.3, припаркованный рядом с полностью электрическим Opel Astra E в Германии, что свидетельствует о том, что автопроизводитель из Рюссельсхайма (теперь принадлежащий Stellantis) сравнивает свою новую модель с одной из самых популярных моделей. в продаже.

Эти две машины могут выглядеть одинаково, но на самом деле они не могут быть более разными. Volkswagen — это заднеприводный автомобиль, построенный на специальной платформе электромобиля, поэтому внутри у него куча места (столько же места, сколько в автомобиле более высокого класса), в то время как Opel основан на платформе ДВС, которая была перепрофилирована. для этого варианта BEV, но он не может соответствовать ID.3 во многих областях.

Галерея: Сравнение Opel Astra E Sped с VW ID.3

9 Фото

Например, Astra E медленнее разгоняется, есть только один вариант аккумуляторной батареи, ездить на ней будет не так весело, и, как упоминалось ранее, она далеко не такая просторная внутри, особенно когда речь идет о месте для задние пассажиры — у Astra E даже есть рудиментарный трансмиссионный туннель, который в электромобиле не нужен, но он съедает место для ног среднего пассажира сзади; ID.3 имеет идеально ровный пол в задней части, что позволяет использовать среднее сиденье.

В чем Astra E отыгрывает некоторые очки практичности, так это в том, что он может быть либо хэтчбеком, либо более вместительным универсалом, который имеет багажник на 516 литров, емкость которого увеличивается до 1553 литров, если все сложить. спинки задних сидений. Он также имеет приличный запас хода благодаря аккумуляторной батарее на 54 кВтч, которая должна проехать до 416 км (258 миль) на одном заряде, хотя это все же меньше, чем у ID. 3 со средней батареей на 58 кВтч, которая проходит 426 км (263 мили). миль) в том же испытательном цикле WLTP.

Объективно, несмотря на то, что Opel Astra E является более новым электромобилем, чем Volkswagen ID.3, он, безусловно, является продуктом более старого подхода, основанного на модели с ДВС и реинжиниринге ее платформы для размещения батареи и электрической трансмиссии. Единственные покупатели, которых он реально украдет у ID.3, — это поклонники бренда и люди, которые хотят универсал, а также те, кто не может переварить необычные пропорции ID.3.

Жизнь Astra E еще более усложняется тем фактом, что Peugeot предложит механически идентичную модель e-308, которая выглядит немного интереснее как внутри, так и снаружи; ICE 308 уже получил множество похвал за свой дизайн, и, вероятно, он останется привлекательным для электрического варианта. Тем не менее, обе эти модели должны будут снизить цену ID.3, чтобы стать настоящими конкурентами, в противном случае нам придется подождать, пока группа Stellantis не выпустит свои первые электромобили в этой категории.

Источник: CarPix

Улучшенная производительность для Opel Astra H 1.6 Turbo

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *