Шины на OPEL Astra G в Томске
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
ЛетняяБыстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Opel Astra G (1998 — 2004) Купе – технические характеристики на автомобильном портале Matador.
TechКомплектации Opel Astra G (1998 — 2004) Купе
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
103
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1796
Мощность л.с.:
125
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
190
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 2198
Мощность л.с.:
147
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Дизельный 2172
Мощность л.с.:
125
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 2198
Мощность л.с.:
147
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1796
Мощность л.с.:
115
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л. с.:
200
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
103
Привод:
Передний
Коробка передач:
Робот (5)
Двигатель:
Бензиновый 1796
Мощность л.с.:
125
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1796
Мощность л.с.:
115
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Комплектации Opel Astra G (1998 — 2004) Купе
Название | Цена | Мотор | Мощность, л.с. | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Twinport MT (103 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 103 | Передний | Механика (5) |
1. 8 MT (125 л.с.) | — | Бензиновый 1796 | 125 | Передний | Механика (5) |
2.0 Turbo MT (190 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 190 | Передний | Механика (5) |
2.2 AT (147 л.с.) | — | Бензиновый 2198 | Передний | Автомат (4) | |
2. 2 DTi MT (125 л.с.) | — | Дизельный 2172 | 125 | Передний | Механика (5) |
2.2 MT (147 л.с.) | — | Бензиновый 2198 | 147 | Передний | Механика (5) |
1.8 MT (115 л.с.) | — | Бензиновый 1796 | 115 | Передний | Механика (5) |
2. 0 Turbo MT (200 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 200 | Передний | Механика (5) |
1.6 Twinport Easytronic (103 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 103 | Передний | Робот (5) |
1.8 AT (125 л.с.) | — | Бензиновый 1796 | 125 | Передний | Автомат (4) |
1. 8 AT (115 л.с.) | — | Бензиновый 1796 | 115 | Передний | Автомат (4) |
25 лет назад: Презентация Opel Astra G | Опель
30 марта 2023
Весна 1998: Полностью обновленная модель Astra второго поколения поступает к покупателям. Безопасность превыше всего: шасси DSA, ESP, фары H7 и полностью оцинкованный кузов Мощь в 2000-х: Astra OPC, Astra V8 Coupé и Astra OPC X-treme Astra сегодня: последнее поколение дебютирует с подключаемым гибридом и электрическим аккумулятором
- Весна 1998 г.: Полностью обновленная модель Astra второго поколения поступает к покупателям
- Безопасность превыше всего: с шасси DSA, ESP, фарами H7 и полностью оцинкованным кузовом
- Мощь 2000-х: Astra OPC, Astra V8 Coupé и Astra OPC X-treme
- Astra сегодня: дебют последнего поколения с подключаемым гибридом и электрическим аккумулятором
Рюссельсхайм. В 1991 году Opel представил Astra F в качестве преемника Opel Kadett и положил начало новой главе в истории успеха компании в компактном классе. Astra F стала абсолютным бестселлером и самой производимой моделью Opel всех времен. Преемник, запущенный в 1998 имел все предпосылки для продолжения успеха своего предшественника. Opel Astra G был представлен со многими нововведениями: это был первый Opel с полностью оцинкованным кузовом. В дополнение к увеличению светоотдачи прозрачных фар H7 на 30 процентов, активная безопасность вождения была обеспечена недавно разработанным шасси DSA (Dynamic Safety Action). Кроме того, покупатели могли выбирать из широкого спектра вариантов кузова. В последующие годы Astra G также продемонстрировала свой потенциал высокопроизводительного автомобиля в виде мощной Astra OPC и купе Astra V8, которые участвовали как в German Touring Car Masters, так и в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.
Таким образом, у Astra G есть много параллелей с Astra последнего поколения. С его помощью Opel открыл еще одну, совершенно новую главу в истории успеха своего компактного класса. Нынешняя Astra не только впечатляет своим смелым и четким дизайном, включая характерное лицо бренда Opel Vizor и полностью цифровую, интуитивно понятную кабину Pure Panel Cockpit. Победитель «Золотой руль 2022» 1 также впервые электрифицирован: с мощными подключаемыми гибридными вариантами и электрическим аккумулятором
Рюссельсхайм в Голливуде: от разработки до выхода на рынок модели Astra G
Принимая во внимание большую роль Opel Astra G в конце 19-го века90-х, неудивительно, что процесс разработки автомобиля был новаторским. Повторение успеха предшественника было первостепенной задачей для Opel. Вот почему команда разработчиков решила искать совершенно новое вдохновение при планировании второго поколения Astra. Большим подспорьем для дизайнеров оказался фильм «Парк Юрского периода», уже ставший кассовым хитом. Astra G не имела ничего общего с самими динозаврами — вместо этого команда использовала программу автоматизированного проектирования под названием ALIAS, которая изначально была разработана для компьютерных анимационных фильмов, таких как голливудский блокбастер. С помощью программного обеспечения дизайнеры смогли создать новую модель в виртуальном трехмерном компьютерном мире.
Весной 1998 года Astra G была выпущена в трех- и пятидверном хэтчбеке, а также в кузове универсал — все с дизайном, напоминающим купе. Вскоре после этого последовали четырехдверный седан с кузовом седан, купе, коммерческий автомобиль Astravan и кабриолет, обеспечив охват всех важных стилей кузова. Абсолютно новая Astra второго поколения блистала собственным дизайном, включая характерную для того времени трапециевидную решетку радиатора, динамичную клиновидную переднюю часть с выдвинутым вперед ветровым стеклом и удлиненную линию крыши, а также высокую поясную линию и купеобразный внешний вид на тройке. -дверная модель. Это также нашло отражение в лучшем в своем классе коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,29..
Выдающийся общий пакет: шасси DSA, полностью оцинкованный кузов и достаточно места благодаря использованию высокопрочных сталей. Все это в сочетании с продуманными мерами облегчения конструкции, так что автомобили в сочетании с мощными и экономичными двигателями доставляли массу удовольствия от вождения.
Шасси DSA, которое было недавно разработано, сыграло свою роль в характеристиках активного вождения. Это также обеспечило максимальную устойчивость вождения в критических ситуациях, таких как торможение на различных дорожных покрытиях. «В шасси Opel DSA переднее колесо с улучшенным сцеплением обеспечивает управляемое схождение, вызывая эффект противодействия повороту и, таким образом, противодействуя склонности к рысканью», — заявил в то время автопроизводитель из Рюссельсхайма. Безопасное шасси сочетало комфорт с маневренностью и безопасностью даже при полной загрузке. с 1999 введение ESP еще больше повысило безопасность. А запатентованная система разблокировки педали, защищающая от серьезных травм стопы или ноги в случае удара, также входила в стандартную комплектацию каждой Astra G.
Astra 1998 года также установила стандарты в своем сегменте, когда речь заходит о вместительности салона. Колесная база, которая примерно на десять сантиметров длиннее, чем у его предшественника, обеспечила больше места, особенно больше места для головы и коленей сзади. В варианте хэтчбек объем багажника увеличился до 370 литров, а в универсале Astra — до 1500 литров. В то же время Astra G совершила «квантовый скачок с точки зрения качества», как подтвердила в то время Frankfurter Rundschau. Основными факторами этого улучшения являются высококачественные материалы салона, а также низкий уровень шума и вибрации. Прежде всего, однако, кузов, который впервые был полностью оцинкован, обеспечил впечатление повышенного качества и высокую ценность.
Соревновательные амбиции: Astra G как OPC и купе V8
В то же время второе поколение Astra показало, что оно может делать гораздо больше, чем просто идеально справляться с повседневными задачами. Он стал популярным спортивным инвентарем и вызывал эмоции у особо амбициозных водителей. Почти одновременно с появлением Astra G был запущен Opel Performance Center, или сокращенно OPC, под руководством Фолькера Стричека. Первой моделью от профессионалов производительности стала модель 19.98 Astra OPC мощностью 118 кВт/160 л.с. Четыре года спустя команда показала, что гораздо больше возможно с усовершенствованной Astra OPC, которая может развивать скорость до 240 км/ч. Доработанная версия имела под капотом 147 кВт/192 л.с. и была доступна как в трехдверной версии, так и в кузове универсал.
Но это еще не все: начиная с 2000 года компания Opel также приняла участие в немецком турнире Touring Car Masters со специально разработанным купе Astra V8 и сразу же заняла второе место в чемпионате с высокотехнологичным гоночным автомобилем. Затем последовали другие соревнования, такие как легендарная 24-часовая гонка на Нюрбургринге. А на Женевском автосалоне 2001 года Opel представил спортивный автомобиль с двигателем 9 мощностью 326 кВт/444 л. с.0008 Концепт Astra OPC X-treme , который обещал максимальное ускорение с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды и мог ездить по обычным дорогам.
Opel Astra и Astra GSe сегодня: непревзойденное удовольствие от вождения – с ответственностью
Opel вновь использует это спортивное наследие, создавая новую модель Astra – современным, ориентированным на будущее и, прежде всего, ответственным образом. Новая топовая модель Astra GSe 2 и Astra Sports Tourer GSe 2 мощные, динамичные и электрифицированные. Потому что сегодня GSe расшифровывается как «Grand Sport electric». Модели нового суббренда Opel предлагают все, что нужно спортивным, но также и ответственным водителям: максимальная производительность, спортивное шасси и электрифицированный привод для езды без вредных выбросов. Все это сочетается с потрясающим дизайном.
Кроме того, как и их собратья Astra, они оснащены многочисленными современными технологиями, которые делают вождение более комфортным и которые клиенты ранее знали только в более высоких сегментах, такими как последняя версия адаптивной, безбликовой Интелли-Люкс LED ® Pixel Light со 168 светодиодными элементами. Интерьер последнего поколения Astra столь же новаторский. С полностью цифровой панелью Pure Panel все аналоговые дисплеи исчезают. Вместо этого современный человеко-машинный интерфейс (HMI) предлагает интуитивно понятный интерфейс с очень широким сенсорным экраном. Разработчики Opel придавали большое значение тому, чтобы водитель получал всю необходимую информацию и имел прямой доступ ко всем полезным опциям управления, но не был обременен лишними данными или функциями. Важные настройки, такие как кондиционирование воздуха, по-прежнему можно установить напрямую, всего лишь несколькими регулировками элементов управления.
Непревзойденный комфорт сидений также типичен для автомобилей Opel. Передние сиденья собственной разработки сертифицированы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и благодаря своей образцовой эргономике делают долгие поездки расслабляющими. Водителя поддерживают самые современные системы помощи от проекционного дисплея до системы Intelli-Drive 1.0, которая объединяет множество систем помощи водителю, до кругового обзора на 360 градусов под названием Intelli-Vision. Кроме того, новейшая Astra делает четкое заявление о дизайне: более динамичная, чем когда-либо прежде, с четкими, волнующими линиями без лишних излишеств и с новым характерным лицом бренда Opel Vizor.
[1] AUTO BILD, издание 45/2022 и BILD am SONNTAG, издание 46/2022, категория «Лучший автомобиль до 50 000 евро».
[2] Значения, определенные с использованием более реалистичного метода испытаний WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей), который заменяет процедуру испытаний NEDC (Новый европейский ездовой цикл). Расход транспортного средства, выбросы CO2 и запас хода зависят не только от эффективного использования энергии транспортным средством, но также зависят от стиля вождения и других нетехнических факторов. Информация о потреблении и выбросах не относится к отдельному транспортному средству и предназначена исключительно для целей сравнения различных типов транспортных средств.
Контактное лицо:
Колин Йонг
+49 (0) 6142-6922084
[email protected]
Лейф Роведдер
+49 (0) 174-2414144
[email protected]
Вакуумный соленоид OPEL ASTRA G 2000 купить Москва, 1997280 , 11BY1-11650
PMT5 Бизнес | Подробнее
Деталь снята с этого автомобиля
Цена: 400.00 400. 00
Заказать сейчас
Обновлено: 3 года назад
Количество просмотров: 380 раз
Описание запчасти для OPEL ASTRA G 2000
Наименование | Вакуумный соленоид |
Номер части | 11BY1-11650 |
Оригинальный номер детали | 1997280 |
Сделать модель | Опель АСТРА Г, |
Год выпуска: | 2000 г. |