Технические характеристики Opel Astra Седан 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
автомат
механика
автомат
Мощность
115 л.с.
115 л.с.
Объем
1.4 л
1.6 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон
10.3 с
11.9 с
13.3 с
Расход6.6 л
6.6 л
7.1 л
Страна марки
Германия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2685
Размер колёс
215/50/R17
205/60/R15 215/50/R17
Ширина задней колеи
1551
Ширина передней колеи
1541
Объем багажника мин/макс, л
460/1010
Объём топливного бака, л
56
Полная масса, кг1965
1945
1955
Снаряженная масса, кг
1430
1400
1420
Количество передач
6
5
6
автомат
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
205
193
185
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.9
13.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.9/5.2/6.6
8.7/5.3/6.6
9.9/5.5/7.1
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм72.5 × 82.6
79 × 81.5
79 × 81.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 4900 – 6000
115 / 85 при 6000
115 / 85 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
200 при 1850 – 4900
155 при 4000
155 при 4000
Объем двигателя, см³
1364
1598
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия9.5
10.8
10.8
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Opel Astra 2020 1.2 Turbo 110HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 200 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.4 s | ||
Opel Astra 2020 1.2 Turbo 110HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 266.2 cm | ||
Длина : | 437 cm | ||
Высота : | 180.9 cm | ||
Ширина : | 148.5 cm | ||
Front Axle : | 154.8 cm | ||
Rear Axle : | 156.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 276 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 264 mm) | ||
Передние шины : | 205/55 R16 | ||
Задние шины : | 205/55 R16 | ||
Диаметр разворота : | 11.1 m / 36.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1180 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.7 kg/hp | ||
Багажник : | 370-1210 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Технические характеристики Опель Астра ГТС
1.6 170 л.c. 6АТ 2WD
1.6 199 л.c. 6МТ 2WD
2.0 130 л.c. 6АТ 2WD
1.4 140 л.c. 6МТ 2WD
1.4 140 л.c. 6АТ 2WD
1.8 140 л.c. 5MT 2WD
Кузов
Длина
4466
4466
4466
4466
4466
4466
Высота
1489
1482
1482
1482
1482
1482
Ширина
1840
1840
1840
1840
1840
1840
Колея задняя
1587
1587
1588
1588
1588
1588
Колёсная база
2695
2695
2695
2695
2695
2695
Колея передняя
1587
1587
1584
1584
1584
1584
Количество мест
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
1165
1165
1235
1235
1235
1235
Полная масса
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Common Rail
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Распределенный впрыск
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1598
1598
1956
1364
1364
1796
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 4 250
до 5 500
до 4 000
до 4 900
до 4 900
до 6 300
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
1650
1650
1750
1850
1850
3800
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая, Пружинная
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
10.9
11.5
11.4
11.4
11.4
11.4
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 640 до 1 000
от 670 до 1 020
от 700 до 1 220
от 620 до 1 020
от 620 до 1 020
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Тест-драйв SKODA Octavia: золотая классика! Ну, плюс-минус…
Да, это тест-драйв SKODA Octavia – обладателя титула «Автомобиль года в Украине 2021»! Заслужено? Или нет? Громкий титул накладывает свой отпечаток на восприятие автомобиля. Но также и требует максимального детального разбора с пристрастием. Чем мы сейчас и займемся: позиционирование модели, ездовые характеристики, комплектации и цены, конкуренты, безопасность, расход и нюансы содержания автомобиля. Итак, встречайте – наконец-то детальный обзор SKODA Octavia А8.
Позиционирование модели SKODA Octavia
Впервые автомобиль SKODA Octavia появился еще в далеком 1959 году: история имени насчитывает более 60 лет! Конечно, привычная нам модель SKODA Octavia появилась намного позже – в 1996 году, когда дебютировало первое поколение SKODA Octavia (А4). Впрочем, 25-летняя история – это ведь тоже немало. Тем более, что за четверть века сама суть автомобиля SKODA Octavia не изменилась: берем шасси С-класса и «растягиваем» его почти до D-класса. При этом стараясь избежать радикальных решений в конструкции, которые могли бы привести к заметному увеличению цены. В итоге получаем добротный «средний класс по-европейски». Вот и весь секрет успешных продаж: за минувшие 25 лет реализовано более 5 млн автомобилей семейства Octavia, модель занимает порядка 40% в общих продажах бренда SKODA. Новинка продолжит историю успеха?
Современная история SKODA Octavia началась в 1996 году и с тех пор концепция автомобиля не изменилась: лифтбек или универсал на шасси модели С-класса. Нынешний автомобиль SKODA Octavia (с обозначением А8) дебютировал в конце 2019 года, продажи в Украине стартовали в 2020. Основным тестовым автомобилем стал лифтбек SKODA Octavia в комплектации Style с 1,4-литровым двигателем TSI и 8-ст. «автоматом», также кратко будет показан аналогичный автомобиль, но в комплектации Ambition.
Как едет автомобиль SKODA Octavia?
Думаю, точка отсчета для новинки SKODA Octavia ясна изначально – это «восьмой» Volkswagen Golf. Тем более, что полностью «сошелся» 1,4-литровый турбо-мотор и 8-ступенчатый АКПП. Однако ездовые впечатления не идентичны.
Начнем с мотора и АКПП, ведь эта связка на более габаритной и тяжелой модели SKODA Octavia воспринимается более динамичной «парочкой». Двигатель резче отзывает на нажатие педали акселератора, «автомат» дольше держит более низкие передачи – порой даже в обычных разгонах позволяя мотору набирать 3,5 тысячи оборотов. Такое чувство, что коробка находится не в обычном «драйве», а каком-то среднем положении между «D» и «S». Но это бодрит: помогает выехать со второстепенной дороги на главную, быстро перестраиваться в потоке – при этом управление разгоном лишено каких-либо подергиваний и резкости. Даже наоборот: благодаря хорошей звукоизоляции, широкой «полке» момента, плавным переключениям «автомата», автомобиль воспринимается довольно легким и подвижным. Словом, на вопрос «хватит ли 1,4-литровогомто мотора?» можно ответить «да». Тем паче, что тестовый лифтбек SKODA Octavia был оснащен системой изменения ездовых профилей: автомобиль можно «успокоить» в эко-режиме, дополнительно «подогреть» в спорт-режиме, либо и вовсе создать свой ездовой профиль.
Отличаются и впечатления от баланса управляемости/комфорта. Не скажу, что новое поколение SKODA Octavia запомнилось откровенной жесткостью – с комфортом, да на летних шинах, все было вполне неплохо: нормально проезжает неровности, нет тряски или ударов. Но вот именно с общим балансом… Такое чувство, что новинке SKODA Octavia не хватает той «чистоты» и точности, с которой ехал Golf. И в основном замечания касаются задней части. Мое мнение: автомобиль проектировали под большую нагрузку (салон плюс багажник), в итоге решили установить более жесткие пружины. В тоже время: понимая, что езда может быть жесткой, конструкторы приняли решения «распустить» амортизаторы. Как результат – порой какие-то неровности проходятся жестковато, а вот здесь на волнистом асфальте неожиданно качнет. Если в повороте встретятся неровности – задняя часть может спрыгнуть с траектории. Да, это все нюансы и новая SKODA Octavia все равно едете лучше большинства конкурентов. Но ведь мы-то знаем, что эта техника, платформа, шасси могут ехать еще лучше…
Дизайн SKODA Octavia – это классика в современном прочтении: очень пропорциональный и гармоничный облик, напрочь лишенный опасных экспериментов. Дизайну – зачет! Ходовые качества не столь равномерны, в движении заметны колебания «это плюс, а это минус», но все-таки автомобиль едет неплохо. И довольно быстро: мой замер 0-100 км/ч дает 8,8 секунды – даже чуть быстрее паспорта. Плюс водитель может выбрать разные режимы езды и немного влиять на характер автомобиля.
При обсуждении ходовых качеств выше постоянно вспоминался Volkswagen Golf, но при обсуждении салона впору вспомнить Volkswagen Passat: просторно! Много места, много «воздуха», много простора везде. И если с размещением водителя и переднего пассажира обычно замечаний не возникает, то отличный простор для задних пассажиров, особенно в ногах – это явный и сильный козырь нового поколения SKODA Octavia. Равно, как и багажник.
Причем новинка примечательна не только простором, но и вниманием к деталям. Передних пассажиров чаруют хромированные дверные ручки, словно стекающие «жидким металлом» по дверной карте. Различные кнопки-переключатели и джойстик-селектор «автомата» украшены хромированной рифленой отделкой. Тканевая вставка на передней панели находит свое продолжение в виде комбинированной отделки удобных сидений. Вот только – а почему у этих сидений (отмечу, с дорогой заказной комбинированной обивкой) видно направляющие на полу? А почему картинка проекционного дисплея смещена в сторону? Да, проекцию можно отрегулировать по высоте или немного провернуть, но не сдвинуть вправо-влево. Но в целом…
Салон хорош не только отменным простором или сдержанным лаконичным дизайном, но и качеством отделочных материалов. Причем явно видно, как много внимания уделяли деталям. Рядом с красивой дверной ручкой – увеличенные зеркала (которых так недоставало Golf). Или вот еще «плюс»: меньше замечаний к звуку качения шин, общее восприятие более тихого салона. Но вот опять «минус»: выскочил на брусчатку – и большой кузов начал громко резонировать, все впечатление от тишины салона вмиг уходит. А ведь порой кажется, что новинка SKODA Octavia – почти лимузин: сзади много места для ног, удобный подлокотник (с подстаканниками и держателем для ручки), имеется отдельный «климат». Багажник прост в отделке, но гениально продуман: начиная от крючков/полочек – и заканчивая электроприводом крышки.
Есть ли инновации в SKODA Octavia?
Технически тестовый автомобиль SKODA Octavia не удивляет: можно снова обратиться к Volkswagen Golf, на примере которого описывалась платформа, двигатель – и, самое главное, 8-ступенчатый «автомат»! Ключевое отличие в том, что даже 150-сильная версия SKODA Octavia обходится задней подвеской на основе поперечной балки (в то время, как Golf получает «многорычажку»): вот откуда разница в вопросах управляемости/комфорта. С другой стороны: все-таки у автомобиля SKODA Octavia найдется, что предложить искушенным автомобилистам и фанатам технологий – полный привод, мощные бензиновые (190 л.с.) и дизельные моторы (150-200 л.с.), DSG-«автоматы». Жаль, у нас нет PHEV-гибридов или «горячих» версий. Зато у модели Octavia (и компании SKODA в целом) есть фирменный Simply Clever! Думаете, снова начну рассказывать о скребке на лючке бензобака? Ха, новинка SKODA Octavia явно двинулась дальше! Как вам такие решение: на спинках задних сидений можно найти небольшие кармашки для смартфона, в передних дверцах предусмотрены отсеки для зонтика или щетки, под капотом пробка бачка жидкости стеклоомывателя умеет превращаться в лейку-воронку, а около центрального зеркала примостился USB-порт (к примеру, для регистратора).
Да и в целом – новая SKODA Octavia существенно «выросла» в перечне использованных технологий: впервые появилась матричная светодиодная оптика и селектор АКПП с технологией «shift-by-wire». Также появились новые поколения виртуальных приборов Virtual Cockpit (10,25-дюймовый дисплей) и мультимедиа MIB3 с максимально-возможным 10-дюймовым дисплеем (система Columbus, как в тестовом автомобиле). Хотя два последних пункта как раз вызывают нарекания. Так, управлять содержимым колодцев «приборки» здесь сложнее, чем в Golf: за оба колодца отвечает один переключатель на руле, плюс много мелких подменю – в итоге приходится много щелкать, что бы получить желаемое. Но думаю, реальный владелец один раз настроит приборку «под себя» и на этом успокоится. Подобное правило актуально и для управления температурой «климата»: так, в Golf под центральным дисплеем есть сенсорная полоса с выделенными сегментами для управления температурой, но в SKODA Octavia такого уже нет. Поэтому если вы привыкли постоянно менять температуру, то придется постоянно заходить в настройки «климата» на дисплее – это для вас будет проблемой. Если один раз настроил «климат» и забыл – то проблемы нет.
Кузов несущий, привод передний, спереди МакФерсон, сзади балка, 1,4-литровый мотор серии TSI, но главное – традиционный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат»! Новое поколение SKODA Octavia не принесло кардинальных перемен конструкции. Но подарило много точечных доработок: матричные светодиодные фары, потенциально много систем безопасности (хотя на тестовом автомобиле было лишь несколько помощников), новая концепция салона, новое поколение систем мультимедиа. Плюс «фишки» Simly Clever.
Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты
Автомобиль SKODA Octavia в Украине доступен в огромном количестве версий: два кузова (лифтбек или универсал Combi), три бензиновых мотора (атмосферный 1.6 MPI на 110 л.с., турбо 1.4 TSI на 150 л.с. или 2.0 TSI на 190 л.с.), два турбодизеля (2.0 TDI на 150 л.с. или 2.0 TDI на 200 л.с.), четыре типа коробок передач (6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП, 8-ст. АКПП, 7-ст. DSG), передний или полный привод, три комплектации (Active, Ambition, Style), плюс опции к ним.
Старт дает SKODA Octavia в комплектации Active: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, пакет «Плохие дороги», аудио Swing и 8-дюймовый дисплей, светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем MAXI DOT, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, пр. Цена автомобиля SKODA Octavia 1.4 TSI 150 л.с. 6MG Active – от 570 тыс. грн или $20,5 тыс.
Следующая комплектация Ambition дополнительно предлагает: боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, больше динамиков аудиосистемы и USB-портов, поддержку технологии SmartLink, 2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC, пр. Цены на SKODA Octavia Ambition следующие (в зависимости от мотора/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 603 тыс. грн или $21,5 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. 6МG – от 620 тыс. грн или $22 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. 8АG – от 667 тыс. грн или $23,8 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 725 тыс. грн или почти $26 тыс.
На вершине модельной линейки – комплектация Style, в которой добавлено: система доступа без ключа KESSY FULL, аудио Bolero и 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей, технология SmartLink+ и беспроводное подключение смартфона, задние LED-фонари SBBR, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер Medium с 10-дюймовым дисплеем, электропривод складывания зеркал заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки сзади, пр. Цены на SKODA Octavia Style следующие (мотор/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 676 тыс. грн или $24 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. 6МG – от 693 тыс. грн или почти $25 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. 8АG – от 741 тыс. грн или $26,5 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 798 тыс. грн или $28,5 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 6MG – от 775 тыс. грн или $27,7 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 7DSG – от 823 тыс. грн или почти $29,5 тыс., версия 2.0 TDI 200 л.с. 7DSG 4x4 – от 943 тыс. грн или $33,7 тыс.
Доплата за кузов «универсал» Combi составляет около 25 тыс. грн при идентичных вариантах мотора/трансмиссии/комплектации. Доплата за полный привод для двигателей 2.0 TSI (190 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.) составляет около 60 тыс. грн в зависимости от типа двигателя и комплектации. Двигатель 2.0 TDI (200 л.с.) изначально предлагается с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG. Также для каждой комплектации предложены различные опции. К примеру, тестовый автомобиль получил проекционный Head-up дисплей, обивку салона «кожа/Suedia», матричные LED-фары, 3-зонный «климат», премиум-аудио CANTON, пр. Итоговая цена тестового автомобиля составила почти $33,5 тыс.
Красный автомобиль – это лифтбек SKODA Octavia с аналогичным 1,4-литровым 150-сильным мотором и автоматом, но в комплектации Ambition. По данным представителей импортера, именно такой вариант является наиболее популярным у покупателей: примерно половина от всех проданных вариаций модели SKODA Octavia! Что ж, выглядит достойно, в салоне «не бедно», комплектация вполне достаточная – и ценник нормальный.
Кто в конкурентах? Первый соперник понятен: это Volkswagen Golf восьмого поколения. Самый близкий с точки зрения технического родства – платформа, моторы, коробки, технологии. Но достаточно отдаленный соперник с точки зрения потребительских качеств. Если вы хотите «все выверено и максимально точно, доведено до идеала» – то Golf. Если нужно больше простора и багажника, шире выбор моторов, полный привод – то Octavia. Разный тип покупателя.
На самом деле куда ближе покупатели, которые смотрят на седаны-«переростки» С-класса. И первым конкурентом пусть будет Hyundai Elantra: довольно хороший комфорт, яркий и оригинальный дизайн, немного дешевле – но уступает в широте выбора (тип кузова, моторы, привод), а также проигрывает в максимальном уровне оснащения (кожа и проекция, «климат» сзади, багажник). Схожая ситуация и с седаном Toyota Corolla: акцент на комфорт, экономичный гибрид, стартовый ценник ниже, плюс отменная ликвидность и система Toyota Safety Sense – но лишь средний простор салона, нет универсала, нет полного привода. Плюс не забывайте Renault Megane, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mazda3. Хотя с ценником SKODA Octavia в хорошей комплектации – уже можно смотреть в сторону, к примеру, Mazda6…
В данном блоке представлено пять автомобилей. Реально конкурентов намного больше, но именно эта пятерка является «ключевыми игроками» для понимания конкуренции против SKODA Octavia и данного сегмента в целом: четыре седана и родственный хэтчбек.
Реальный расход топлива SKODA Octavia, содержание автомобиля
Средний расход топлива в городе составил 9,5-9,7 л на 100 км, скажем так – «до десятки». На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно получить минимум 7,5-8 л на 100 км, при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок – расход достигал 11,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км – расход возрастал до 5,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года – это важно! Скажете «мелочь»? Но именно вот такая мелочь отлично укладывается в общий характер покупателя подобного автомобили: практичность и прагматичность. Именно вот такая мелочь может стать окончательным пунктом при выборе SKODA Octavia среди конкурентов. Что касается сервисного обслуживания, то стандартное ТО следует проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет около 3,2 тыс. грн., стоимость расширенного ТО (на пробеге 60 тыс. км) – порядка 8,7 тыс. грн.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на май без учета различных возможных скидок и бонусов. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях стоимость ТО должна быть ниже ввиду более низкой стоимости нормо-часа.
Безопасность автомобиля SKODA Octavia
Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился максимальной 5-звездочной оценкой за безопасность. Хотя и есть ряд оговорок: при фронтальных ударах – центральная часть тела водителя получила желтую отметку (нормальная защита), а пассажир порой получал и оранжевую (достаточная защита) отметку безопасности. Однако защита головы и шеи для взрослых людей, срабатывание систем безопасности, защита детей – на высоком уровне. Поэтому в итоге: 5-звездочная оценка за безопасность
В итоге
Первый вердикт новому поколению SKODA Octavia был вынесен еще во время мимолетной встречи во время заездов «Автомобиль года в Украине 2021». И после детального знакомства он не изменился. Вряд ли SKODA Octavia станет «автомобилем ваших снов» для массы украинцев. Но, проснувшись на следующий день, эти массы снова пойдут в знакомые салоны SKODA за обновкой Octavia. Отвечая на вопрос «Новинка продолжит историю успеха?», можно констатировать факт, что это происходит уже сейчас. Потому что общий рецепт создания «золотой классики» был найден еще 25 лет назад и с тех пор особо не подводил.
Плюсы:
+ Просторный салон, огромный багажник, решения Simply Clever
+ Широкий выбор версий: два кузова, бензин или дизель, полный привод, «механика»
+ Местами по салону SKODA Octavia сделана, будто автомобиль классом выше…
Минусы:
— …но не всегда – порой встречаются проколы: эргономика, отделка салона и багажника
— В таком понятии, как «класс езды» все-таки уступает Volkswagen Golf, хотя и превосходит многих других конкурентов
Технические характеристики SKODA Octavia 1.4 TSI 8AG Style
Кузов – лифтбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,69 х 1,83 х 1,47 м
Колесная база – 2,69 м
Клиренс – 158 мм
Багажник – от 600 л (5 мест) до 1 555 л (2 места)
Снаряженная масса – 1 341-1 506 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)
Грузоподъемность – 479-603 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)
Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л
Мощность – 150 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-4 000 об/мин.
Удельная мощность и момент – 100-112 л.с. на 1 т; 166-186 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9 секунды
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6-4,7 л на 100 км
Страна производства – Чехия
Шины тестового автомобиля – Goodyear Efficient Grip Performance 205/55R17
Минимальная цена автомобиля – от 570 тыс. грн. или $20,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около $33,5 тыс.
Opel Astra 2020 1.2 Turbo, производительность, 110 л.с. | |||
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,4 с | ||
Opel Astra 2020 1.2 Turbo 110 л.с.Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Кузов | Хэтчбек | |
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 266,2 см или 104,8 дюйма | ||
Длина: | 437 см или 172,05 900347 | ||
180,9 см или 71,22 дюйма | |||
Высота: | 148,5 см или 58,46 дюйма | ||
Передний мост: | 154.8 см или 60,94 дюйма | ||
Задний мост: | 156,5 см или 61,61 дюйма | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентиляцией (276 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (264 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Размеры задних колес: | 205/55 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1180 кг ИЛИ 2601 фунт | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,7 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 370-1210 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Opel Astra (2020) — изображения, информация и характеристики
Opel AstraБлагодаря отличной аэродинамике, а также высокоэффективным новым двигателям и трансмиссиям новое поколение Opel Astra устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью выбросы CO2 сократились на 19 процентов, что поставило Astra на первое место в компактном классе. Нынешнее поколение Astra уже открыло новую эру на своей премьере и было признано европейским автомобилем года 2016.Благодаря своей легкой конструкции (на 200 кг легче предшественника) и передовым технологиям более высокого класса, Astra установила стандарты. Opel продолжает следовать этой стратегии, предлагая ультрасовременные новые поколения высокоэффективных и легких бензиновых и дизельных двигателей. Трехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,2–1,5 литра развивают мощность от 77 кВт (105 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.), что делает как пятидверный Opel Astra, так и Sports Tourer настоящим лидером по экономии топлива и выбросам CO2. Вращающийся в противоположных направлениях уравновешивающий вал в блоке трехцилиндровых двигателей компенсирует колебания.Базовые силовые агрегаты в стандартной комплектации уже имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Плавная автоматическая коробка передач с девятью скоростями не является обязательной.
Тщательная разработка аэродинамической трубы также внесла значительный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2. В результате новый Opel Astra является одним из самых аэродинамических компактных автомобилей на рынке.
При 0,25 Cd Sports Tourer относится к универсальным автомобилям с самым низким коэффициентом лобового сопротивления в мире, а пятидверный автомобиль лидирует в классе хэтчбеков с нулевым показателем.26 Кд.
Аэроэксперименты были достигнуты благодаря многочисленным мерам, включая крышку моторного отсека, рычаги управления задней оси в форме дефлектора и закрывающуюся шторку. Верхняя и нижняя части решетки радиатора новой Astra автоматически открываются и закрываются независимо друг от друга, дополнительно улучшая фронтальный воздушный поток. Оптимизация днища улучшает коэффициент лобового сопротивления за счет уменьшения турбулентности.
2020 Opel Astra
Динамическое шасси Opel Astra было усовершенствовано.Новые амортизаторы повышают комфорт. Дополнительное спортивное шасси оснащено более жесткими амортизаторами, более прямым рулевым управлением и рычагом Watts на задней оси.
«При разработке новой Astra мы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов, — сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по разработке. «Благодаря отличной аэродинамике, а также двигателям и трансмиссиям нового поколения мы сократили выбросы CO2 на 19 процентов. Это огромный шаг на благо наших клиентов, которые также могут получить прибыль от более низких эксплуатационных расходов.Все это ставит новую Astra на первое место в своем классе ».
Благодаря новейшим технологиям снижения выбросов, таким как бензиновый сажевый фильтр (GPF) и дизельное селективное каталитическое восстановление (SCR), все новые Opel Astra трансмиссии уже соответствуют стандарту Euro 6d. Строгий стандарт выбросов впервые вступает в силу для всех новых регистраций в 2021 году. Полностью алюминиевые дизельные и бензиновые двигатели в стандартной комплектации оснащены экономичной технологией остановки / запуска.
Но новый Opel Astra, который можно заказать уже через несколько недель, он может похвастаться не только образцовой аэродинамикой и технологией двигателя.Он также оснащен многими другими передовыми технологиями, от новой камеры переднего и заднего вида до цифрового спидометра и информационно-развлекательной системы следующего поколения. Также на борту есть система экстренного вызова E-Call. Опционально доступно беспроводное зарядное устройство в центральной консоли для смартфонов.
Передняя часть новой Astra впечатляет трехмерной решеткой радиатора. И в то время как интерьер превращается в концертный зал с опциональной высококачественной аудиосистемой Bose, Astra привлекает внимание опциональным пакетом High Gloss Black Pack.
Чемпионы по эффективности: выбросы CO2 на 19% ниже
Новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, столь же экономичные, сколь и живые, в первую очередь ответственны за образцовую эффективность. Низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2 также обеспечиваются современной шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатой бесступенчатой коробкой передач (CVT) и — впервые в Opel — новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Компактные трехцилиндровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом доступны с 1.Объем двигателя 2 и 1,4 литра. Благодаря выходной мощности от 81 кВт (110 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.) и максимальному крутящему моменту от 195 до 236 Нм, они достигают превосходного баланса между производительностью и эффективностью. Opel Astra 1.2 сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением, а Astra 1.4 предлагается исключительно с новой семиступенчатой бесступенчатой коробкой передач (CVT). С CVT водители Astra могут наслаждаться удобством автоматического переключения передач или самостоятельно выбирать передачи с помощью рычага переключения передач.
Установка выпускного коллектора с водяным охлаждением в головку блока цилиндров способствует быстрому прогреву двигателя, что снижает выбросы после холодного пуска.
По сравнению с предыдущей моделью, показатели расхода топлива и выбросов CO2 для Astra мощностью 81 кВт (110 л.с.), 96 кВт (130 л.с.) и 107 кВт (145 л.с.) были снижены более чем на пять процентов, примерно на 19 процентов и более чем на 15 процентов. соответственно.
Типичным для Opel является превосходный переходный отклик дроссельной заслонки бензиновых двигателей — при 1500 об / мин 90% максимального крутящего момента уже доступно в пределах 1.5 секунд включения акселератора.
Высокая эффективность: менее 100 г / км CO2 от нового турбодизеля Astra
1,5-литровые трехцилиндровые дизельные двигатели Opel Astra предлагают мощность 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.), а также от 260 до 300 Нм крутящего момента. Система впрыска Common Rail работает под давлением до 2000 бар.
По сравнению с предыдущей моделью, показатели расхода топлива и выбросов CO2 дизелей Astra мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.) были снижены на 17% и примерно на 10% соответственно.
Вместо точной шестиступенчатой механической коробки передач опционально доступен самый мощный дизельный двигатель с плавным переключением передач новой девятиступенчатой автоматической коробки передач, которая дебютирует на Opel в модели Astra.
Дизельные двигатели оснащены турбонагнетателем с электрическим приводом с турбинными лопатками с изменяемой геометрией (VGT) и, как и их бензиновые аналоги, балансирным валом в блоке для дополнительной обработки. Точно так же выпускной коллектор также встроен в головку блока цилиндров.
Оптимальная доочистка выхлопных газов дизельного двигателя Opel Astra 1.5 обеспечивается системой снижения выбросов, состоящей из пассивного катализатора окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF).
Полностью цифровая: новая камера переднего и заднего вида, цифровой спидометр
Opel Astra уже предлагает портфель новейших технологий и вспомогательных систем, не имеющий аналогов в этом классе автомобилей, — в первую очередь интеллектуальные , безбликовый матричный светильник IntelliLux LED®.Обширное предложение также включает такие системы, как адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения и многое другое. Также доступны сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) эргономичные сиденья с функцией вентиляции и массажа. Astra также сильно оцифрована с новой опциональной высокотехнологичной передней камерой, а также камерой заднего вида.
Новая фронтальная камера меньше, но мощнее, чем раньше, благодаря более быстрому процессору.Теперь он распознает не только автомобили, но и пешеходов — важный бонус безопасности. Кроме того, благодаря камере с высоким разрешением распознавание дорожных знаков теперь может обрабатывать еще больше дорожных знаков и отображать их в виде символов на дисплее. Цифровая камера заднего вида, доступная в сочетании с новой информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro, также более мощная. На мониторе движение за автомобилем становится более отчетливым и точным; контрасты более заметны в темноте.
Покупатели Opel Astra могут наслаждаться лучшими возможностями подключения благодаря системам, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro. Они принадлежат к новейшему поколению информационно-развлекательных систем — более умные, быстрые и интуитивно понятные. Новейшая система Multimedia Navi Pro, как и флагман Opel Insignia, оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и может управляться голосом. Подключенные навигационные сервисы с информацией о дорожной обстановке в реальном времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более комфортным.Сам навигационный дисплей выглядит с переработанными символами в более свежем и современном виде. То же самое и с комбинацией приборов: водители нового Opel Astra первыми имеют цифровой спидометр.
Опционально доступна функция экстренного вызова E-Call. Если необходимо, помощь будет через несколько секунд, нажав красную кнопку. При срабатывании натяжителей ремней безопасности или подушки безопасности система автоматически выполняет экстренный вызов.
Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и аудиосистема Bose
Комфорт — главный приоритет в новой Astra.Практическая функция во время путешествий: совместимые смартфоны теперь также можно заряжать индуктивно с помощью беспроводной зарядки. Все, что вам нужно сделать, это вставить смартфон в отверстие в центральной консоли — разряженный аккумулятор ушел в прошлое.
Новый Opel Astra превращается в концертный зал с опциональной аудиосистемой высокого класса Bose. Всего семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под багажником, обеспечивают оптимальное удовольствие от прослушивания. Водитель и пассажиры окружены богатым звуком — независимо от того, где они находятся в автомобиле.Кроме того, через цифровой усилитель можно сохранить до восьми различных звуковых профилей — в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.
И последнее, но не менее важное: новая Astra представляет еще одну функцию комфорта, которая делает вождение в холодное время года более приятным и безопасным: лобовое стекло с подогревом. Тонкие, почти невидимые провода в лобовом стекле гарантируют, что водители Opel Astra быстро будут видеть дорогу в морозные дни и что лобовое стекло больше не запотевает. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Опель Астра 1.4 Turbo Hatchback Innovation (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все шестерни45678NA
2019 Опель Астра 1.2 Технические характеристики Turbo S / S | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Astra 1.2 Turbo S / S — это автомобиль от Opel с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Двигатель объемом 1,2 литра представляет собой 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 143 л.с. (145 л.с. / 107 кВт) при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 225 Н · м (166 фунт · фут / 22,9 кгм) при 3500 об. / Мин. Коробка передач с 6-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на колеса.Opel Astra 1.2 Turbo S / S весит заявленные 1280 кг в снаряженном состоянии. Заявленная максимальная скорость составляет 220 км / ч, что составляет 137 миль в час, а выбросы углекислого газа — 99,0 г / км.
2019 Opel Astra 1.2 Turbo S / S технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2019 г. Опель Астра 1.2 Turbo S / S
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4370 мм |
Насколько тяжелый? | 1280 кг |
Двигатель какого размера? | 1,2 литра, 1199 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Сколько мощности? | 145 л.с. /143 л.с. /107 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 225 Нм /166 фут.фунт / 22,9 кгм при 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 8,8 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 99,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2662 мм | 104.8 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1548 мм | 60.9 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1565 мм | 61,6 дюймы | |
Длина | 4370 мм | 172 дюймы | |
Ширина | 1809 мм | 71.2 дюймов | |
Высота | 1485 мм | 58,5 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,64 | ||
Снаряженная масса | 1280 кг | 2822 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 48 литров | 10.6 [12,7] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,26 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | ПСА | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Вместимость | 1.2 литра 1199 куб.см (73,167 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 75 × 90,5 мм 2,95 × 3,56 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,83 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 145 PS (143 л.с. ) (107 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 119.3 л.с. / литр 1,95 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 225 Нм (166 фут-фунт ) (22,9 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 187,66 Нм / литр 2,27 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2358.2 кПа (342 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399,67 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 8.8 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 113,27 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.11 л.с. / кг 83,31 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 111,72 л.с. / тонна (1000 кг ) 111,72 л.с. / кг 0,05 910 9050 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12 кг / кВт 20,05 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 99.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | А | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 276 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 264 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3.38 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 605198 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 10,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2019 Opel Astra 1.2 Turbo S / S добавлен 30.08.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Опель Астра (2019) Технические характеристики и цена
Хотя модельный ряд Opel Astra был рационализирован после того, как немецкий компактный хэтчбек был представлен в Южной Африке в 2016 году, его местный дистрибьютор добавил 1.Автоматическая производная 6T Sport OPC-Line в верхней части диапазона.При разработке Astra компания Opel уделяла первоочередное внимание легкой, но прочной конструкции, более престижному, технически оснащенному интерьеру и более эффективным двигателям для отмеченного наградами компактного хэтчбека, который конкурировал с Volkswagen Golf 7, обновленным Ford Focus, Kia Cerato, Mazda3, Renault Megane предыдущего поколения и Toyota Auris, когда он был запущен в Южной Африке (ныне ушедшей) General Motors в 2016 году. Сегодня Opel (теперь распространяемый Unitrans на местном рынке) идет лицом к лицу с уходящим Volkswagen Golf ( 7.5), новые Renault Megane и Toyota Corolla Hatch, вновь представленный Peugeot 308, и есть новые конкуренты, такие как Ford Focus и Mazda3 следующего поколения, ждущие своего часа.
Opel Astra конкурирует в сегменте, который испытывает трудности из-за растущей популярности компактных семейных автомобилей / кроссоверов.
Тем не менее, он остается привлекательным автомобилем с высококачественной отделкой, включая хромированные накладки, проходящие по верхним краям бокового стекла.Обратите внимание, как фары (оснащенные светодиодной матричной системой освещения IntelliLux с автоматическим выравниванием фар, динамическим управлением и адаптивным передним освещением в 1.6T Sport OPC-Line) делают Astra шире, а удлиненная колесная база придает Opel изящный спортивный вид. профиль.
Начальный уровень 1.0T обут в 16-дюймовые колеса, 1.0T Enjoy с механической коробкой передач и 1.4T Enjoy с автоматической ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а 1.6T Sport OPC-Line поставляется с OPC-Line Sport Pack с тонированной задней частью. боковое стекло и стекло задней двери, хромированный наконечник выхлопной трубы и 18-дюймовые колесные диски (люк в крыше не является обязательным).
Модель 1.6T Sport OPC-Line оснащена системой Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.
Как мы уже отмечали во время первого представления модели, Astra физически меньше своего предшественника. Он на 49 мм короче, на 26 мм ниже и, что немаловажно, легче на 200 кг. Диапазон двигателей включает только турбобензиновые двигатели от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 77 кВт / 170 Нм до 1,4-литрового и 147 кВт / 280 Н.м. 1,6-литровые 4-цилиндровые моторы. Первые две производные в линейке (1.0T и 1.0T Enjoy) имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а следующие две, 1.4T Enjoy и 1.6T Sport OPC-Line, имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. .
Элитный интерьер
Все производные Astra оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном IntelliLink 4.0, совместимым с Apple Carplay и Andriod Auto (для аудиосистемы с 6 динамиками, Bluetooth / USB / MP3 / AUX), за исключением 1.6T Sport, у которого есть обновленная система Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.1.0T начального уровня имеет кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, внутреннее освещение и круиз-контроль с ограничителем скорости, тогда как 1.0T Enjoy дополнительно оснащен задними электрическими стеклоподъемниками и датчиком дождя. дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также передний и задний парковочный ассистент (Driver Assistance Pack 1 является дополнительным).
1.6T Sport раньше был доступен исключительно как 6-ступенчатая механическая коробка передач, но теперь его флагманская версия оснащена автоматической коробкой передач .
Автоматическая версия 1.4T Enjoy дополнительно оснащена климат-контролем, усовершенствованной системой помощи при парковке, предупреждением о слепых пятнах, камерой заднего вида, складывающимися боковыми зеркалами и пакетом помощи водителю 1 (предупреждение о прямом столкновении, индикатор следующего расстояния, помощь при удержании полосы движения, снижение скорости столкновения и распознавание дорожных знаков) в стандартной комплектации. 1.6T Sport OPC-Line поставляется с полностью кожаной отделкой Siena, легкосплавными педалями, передними спортивными сиденьями с электрически регулируемой поясничной опорой, переключателем спортивного режима, а также функцией обогрева всех сидений и и многофункциональным рулевым колесом.Спинка заднего сиденья раздваивается в соотношении 40/20/40.
Во флагманской версии пассажирам в салоне предлагается не только полностью кожаная обивка, но и обогрев передних и задних сидений.
Между тем, список стандартного защитного оборудования обширен. Он включает в себя передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS с EBD и систему помощи при торможении, электронную программу стабилизации, помощь при трогании с места, систему разблокировки педали, выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира и точки крепления детского сиденья ISOfix.
На этот диапазон предоставляется гарантия 3 года / 120 000 км и помощь на дороге, а также 5-летний план / 90 000 км.
Цены на Opel Astra в ЮАР (июнь 2019)
люк 1.0T R301 049
люк 1.0T Enjoy R329 409
люк 1.4T Enjoy auto R391 589
люк 1.6T Sport OPC-Line R508 000
Ознакомьтесь со всеми спецификациями и запросите тест-драйв здесь
Связанное содержание:
Сравнительный обзор: Опель Астра 1.6T Sport против Renault Megane GT Turbo
Opel Astra 1.4T Sport Automatic (2016) Обзор
Opel Astra 1.0T Essentia (2016) Обзор
Заинтересованы в покупке нового / б / у Опель Астра?
Найдите его на Cars.co.za
цена, фото и характеристики нового поколения немецкого автомобиля
Компания Opel собирается представить новое, теперь уже пятое, поколение своей модели Astra на международном автосалоне во Франкфурте.Мероприятие состоится этой осенью.
Содержимое:
- Внешний вид
- размеры
- Салон
- Оборудование
- Цена
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Заключение
Однако теперь в сети были опубликованы официальные данные, позволяющие во всех подробностях рассказать о новинке за несколько месяцев до премьеры.
Важно отметить, что при создании Opel Astra 2020 года использовалась совершенно новая платформа, которая получила название D2XX.Кстати, он также лежит в основе другого популярного автомобиля — Chevrolet Cruze.
Просмотрите эту тему:
— Chevrolet Cruze — шпионские снимки
За счет этого удалось снизить вес на 20 процентов и уменьшить вес шасси на 50 килограммов по сравнению с его предшественником. Снаряженная масса также ниже, чем у Astra J.
.Рассмотрим новинку подробнее.
Обновленная вншность Astra
Автомобиль — воплощение динамики, стиля и легкости, это хорошо видно на фото.Неудивительно, что Astra придется соревноваться в очень насыщенных интересных моделях класса C. С каждой стороны хэтчбек выглядит великолепно.
Фото нового Опель Астра Передняя
Передняя отделка радует оригинальной решеткой радиатора с интересной перемычкой, которая соединяется с очень хищной головной оптикой, наполненной светодиодами. Вытяжка достаточно мала для внушительного ракурса, края декорированы. Передний бампер придает спортивный характер, а интересный дизайн противотуманных фар только дополняет внешность профи.
Сторона Астры
Сбоку покатая линия крыши, довольно большие окна, большие двери, идеальный радиус колесных арок и оригинальные колеса. На дверях упоминается и изумительная линия выштамповки. Все это аккуратно переносится на корму.
Новая Астра задняя
Задняя часть была довольно большой для машины размера задней двери, зауженное остекление, небольшой спойлер вверху, а также очень симпатичная задняя оптика.
Впечатление от нового экстерьера очень и очень положительное.Убедитесь сами в фото и видео материалах, чтобы убедиться в этом лично.
размеры
Что касается габаритов, то они стали несколько меньше:
Длина мм. | 4370 |
Высота мм. | 1460 |
Колесная база мм. | 2662 |
Место в салоне 2020 Opel Astra
Изменений внутри, пожалуй, даже больше, чем снаружи.Хотя габариты стали меньше, сделать салон просторнее не помешало. Особенно заметно увеличение пространства для задних пассажиров.
Фото салона нового Опель Астра
2020 г.Из нововведений следует отметить новые дверные карты, ручки и другие подлокотники, современное и стильное многофункциональное рулевое колесо, измененную приборную панель, полностью новую переднюю панель и консоль по центру, где теперь, как и прежде, много кнопок.
Сиденье водителя
Панель приборов
Их по большей части заменил большой мультимедийный дисплей.Под ней — кнопка блокировки, чтобы понять задание, которое будет у любого более-менее опытного водителя.
Мультимедиа
Это дополняется отличным качеством отделочных материалов. Сборка, эргономика на очень высоком уровне, чему позавидовали бы даже многие седаны бизнес-класса.
Салон
Оборудование
Для начала хочу подробнее рассказать о матричной системе светодиодной оптики, которую можно приобрести в качестве опции. Это уникальная разработка для класса В и не только.Дело в том, что каждая лампа состоит из 8 светодиодов, которые работают совместно с установленной впереди камерой. Система Matrix выполняет анализ данных с камеры и автоматически регулирует интенсивность света и длину потока. Это дает возможность эффективно освещать дорожное покрытие и не ехать вслепую навстречу автомобилям.
Синий цвет
Что касается оборудования, то в списке оборудования достаточно давно. Потому что опционы колл самые интересные:
- система слежения за дорожными знаками;
- Поддержание полосы движения;
- система оповещения при выезде с полосы движения;
- для системы слежения за дальностью перед опережением транспорта;
- система оповещения и экстренного торможения;
- модернизированная система помощи при парковке;
- адаптивный круиз-контроль;
- система слежения за слепыми зонами;
- Камера заднего вида;
- новых сидений повышенной эргономики с подогревом;
- электрически регулируемые по 18 направлениям сиденья водителя, вентиляции и массажа;
- задний ряд и тд.
Цена новой Астра
Компания Опель 2020 официально не разглашает информацию о цене. Но известно, что производство нового хэтчбека наладят в Великобритании, а также другая компания в Польше.
Красный и синий цвет
Продажи жилья, скорее всего, наметятся в начале следующего года. Также предполагается, что со старта за новую Astra попросят 17 тысяч евро.
Это, кстати, немного меньше стартовой цены его основного конкурента — Volkswagen Golf седьмого поколения.
Просмотрите эту тему:
— Volkswagen Golf 7 GTD — Заряженный универсал
Сможет ли Opel 2020 навязать настоящий бой — пока не ясно.
Технические характеристики хэтчбека
Как мы уже говорили, в техническом плане автомобиль претерпел множество изменений. Самое главное — это новая платформа, которая облегчила машину. Отсюда повышенная управляемость, маневренность, благодаря новому автомобилю теперь не только быстрее, но и экономичнее.
электростанция
На выбор покупателям будет предложена гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Шасси
Роль базового двигателя получит 1,0-литровый агрегат мощностью 105 лошадиных сил. Дизельные моторы начинаются с 1,6-литрового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.
Компоненты кузова
Так же получаем россыпь форсированных версий дизеля. Помимо 95 лошадиных сил, он может выдавать 140 и 170 лошадиных сил в зависимости от характеристик турбонаддува.Так что дизелей будет, по сути, три.
Бензиновые версии— это один из воплощений 1,4-литрового двигателя мощностью 145 лошадиных сил, а также мощнейшего турбированного 1,6-литрового двигателя с отдачей 200 лошадиных сил.
В красном
Как видите, в подкапотном пространстве Opel 2020 постарается предложить как можно больше опций, чтобы охватить широкую аудиторию покупателей — от любителей размеренной и экономичной езды до тех, кто желает ощутить невероятный драйв, нажав на педаль газа.
Но будет три передачи:
- Шестиступенчатая механика;
- Специальная шестиступенчатая роботизированная трансмиссия;
- семидиапазонный робот DCG с двумя сцеплениями.
Продуманная аэродинамика
Видео Тест-драйв 2020 Opel Astra
Заключение
Новый Опель Астра 2020 года, в кузове K — невероятно захватывающая, резвая и современная вариация исполнительского хэтчбека. Автомобиль выглядит откровенно неплохо.Появился не менее привлекательный и современный интерьер.
Головная оптика
Также производитель был приятно удивлен комплектацией, ценниками и возможностями выбора мотора. Все это вселяет уверенность в потенциальном успехе новинок. Посмотрим, конечно, как публика воспримет его в рамках автосалона во Франкфурте, насколько машина сможет оправдать ожидания. Конечно, на данный момент мы очень много ждем от этой машины.
.