Опель аскона хэтчбек: Opel Ascona Hatchback ( )

Содержание

Модификации и технические характеристики Opel Ascona

autodmir.ru каталог марок opel Opel Ascona модификации и технические характеристики Opel Ascona

  • Седан 1982 — н.в.
  • Хэтчбек 1982 — н.в.
  • Седан 1975 — н.в.
  • Седан 1970 — н.в.

Технические характеристики Opel Ascona, Седан 1970-н.в.

  • 1,6, Механика, 1584 куб.см., 81 л.с.

Технические характеристики Opel Ascona, Седан 1975-н.в.

  • 1,2 (56), Механика, 1196 куб.см., 56 л.с.
  • 1,2 (61), Механика, 1196 куб.см., 61 л.с.
  • 1,6
    , Механика, 1584 куб. см., 61 л.с.
  • 1,6S, Механика, 1584 куб.см., 76 л.с.
  • 1,9 SR, Механика, 1897 куб.см., 91 л.с.
  • 2,0 Berlina, Механика, 1979 куб.см., 101 л.с.
  • 2,0 D, Механика, 1998 куб.см., 59 л.с.
  • 2,4 i, Механика, 2410 куб.см., 144 л.с.

Технические характеристики Opel Ascona, Седан 1982-н.в.

  • 1,3 (61)
    , Механика, 1297 куб.см., 61 л.с.
  • 1,3 (76), Механика, 1297 куб. см., 76 л.с.
  • 1,3 (76), Автомат, 1297 куб.см., 76 л.с.
  • 1,6, Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,6 (76), Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,6 (76), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,6 (91), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,6 (91) 5-Spd, Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,8i , Механика, 1796 куб. см., 117 л.с.

Технические характеристики Opel Ascona, Хэтчбек 1982-н.в.

  • 1,3 (61), Механика, 1297 куб.см., 61 л.с.
  • 1,3 (76), Механика, 1297 куб.см., 76 л.с.
  • 1,3 (76), Автомат, 1297 куб.см., 76 л.с.
  • 1,6 (76), Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,6 (76), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,6 (91), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,6 (91), Механика, 1598 куб. см., 91 л.с.
  • 1,6 (91) 5-Spd, Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
  • 1,8i , Механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
  • 1,8i , Автомат, 1796 куб.см., 117 л.с.
  • 1,8i , Автомат, 1796 куб.см., 117 л.с.

б/у Opel Ascona

Все объявления

Новые Opel

Все объявления

Габариты Opel Ascona C, 5 дв. хэтчбек

Габариты Opel Ascona C, 5 дв. хэтчбек — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Opel Ascona C – ширина, длина и высота.

Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Opel Ascona C.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 1.3 AT 1981 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.3 MT 1981 — 1986 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.3 MT 1981 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6 AT 1981 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1. 6 AT 1987 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6 AT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6 AT i KAT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6 MT 1981 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6 MT 1987 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6 MT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6 MT 1981 — 1986 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1. 6 MT i KAT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.6d MT 1982 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.8 AT 1982 — 1986 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.8 AT 1987 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.8 MT 1982 — 1986 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 1.8 MT 1987 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 2.0 AT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 2. 0 AT KAT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 2.0 MT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 2.0 MT 1987 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • 2.0 MT KAT 1986 — 1988 1668 мм - 4264 мм 1385 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 1.3 AT 1981 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.3 MT 1981 — 1986 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1. 3 MT 1981 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 AT 1981 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 AT 1987 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 AT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 AT i KAT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 MT 1981 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 MT 1987 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1. 6 MT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 MT 1981 — 1986 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6 MT i KAT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.6d MT 1982 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.8 AT 1982 — 1986 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.8 AT 1987 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1.8 MT 1982 — 1986 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 1. 8 MT 1987 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 2.0 AT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 2.0 AT KAT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 2.0 MT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 2.0 MT 1987 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм
  • 2.0 MT KAT 1986 — 1988 130 мм 2574 мм 1400 мм 1406 мм

50 лет Опель Аскона

Автомобильный

07. 09.2020

Opel Ascona — многие из наших европейских читателей, вероятно, знакомы с этим автомобилем среднего класса по повседневным уличным сценам, где он становится все более редким с конца 1990-х годов. Название его модели происходит от города на озере Маджоре в италоязычной части Швейцарии и имеет гораздо более длительную традицию в Opel, чем 50 лет, описанных в заголовке. В конце 19В 50-х годах была выпущена специальная модель Rekord P1 под названием Ascona специально для швейцарского рынка, за которой последовал вариант Kadett B со специальным оборудованием, который также был доступен только в Швейцарии. Однако во всей Европе это имя стало известно только в ноябре 1970 года, когда компания Opel представила седан своего «Проекта 1450» на автосалоне в Турине. Двумя месяцами ранее Manta была представлена ​​публике в виде спортивного купе того же проекта в Тиммендорфер-Штранд. Седан изначально должен был стать новым Kadett C (третье поколение модели), но он оказался существенно крупнее и поэтому ему отвели отдельное место в модельном ряду между Kadett и Rekord. Помимо седанов с двумя или четырьмя дверями, прямо при выходе на рынок к дилерам выкатывалась версия трехдверного универсала, которая в зависимости от уровня оснащения называлась «CarAVan» или «Voyage». Производство на заводе в Бохуме началось незадолго до мировой премьеры, что означало быструю обработку заказов клиентов.

Чарльзу «Чаку» Джордану, в то время главному дизайнеру General Motors, удалось создать простой и элегантный дизайн экстерьера Opel Ascona A, который пришелся по вкусу покупателю. Спереди были круглые фары в почти квадратных алюминиевых рамах. Между ними находилась алюминиевая решетка радиатора с размещенным по центру логотипом Opel. Узкая диагональная поверхность вверху вела к капоту. Гладкие поверхности с небольшим изгибом листового металла в виде поясной линии и небольшими расклешенными краями крыльев создают очень приятный вид сбоку. В зависимости от варианта модели поясная линия была снабжена наклеенными полосами или даже хромированной окантовкой. Уже 19 августа71 все модели получили контрастную черную окантовку фар и окрашенные в черный цвет стойки решетки радиатора с неокрашенной алюминиевой центральной перекладиной. Два года спустя был проведен фейслифтинг, в результате которого была удалена центральная перекладина в решетке радиатора, которая теперь была сделана из пластика. Кроме того, появились теперь угловатые наружные зеркала заднего вида вместо круглых и видоизмененная приборная панель с иным расположением переключателей. В стандартную комплектацию теперь впервые включены трехточечные ремни безопасности спереди.

В ходе производства Ascona A выпускалась с четырьмя различными двигателями. На премьере у покупателей был выбор между Ascona 16 N мощностью 50 кВт/68 л.с. при рабочем объеме 1,6 л или Ascona 16 S мощностью 59 кВт/80 л.с. при том же рабочем объеме. В марте 1971 года Ascona SR была добавлена ​​в качестве новой топ-модели линейки с мощностью 66 кВт/90 л.с. при рабочем объеме 1,9 литра и должна была выглядеть максимально спортивно благодаря таким особенностям, как стальные диски без колпаков, хромированный металлизированная выхлопная труба, двойные полосы на боку, тахометр, дополнительные приборы, деревянный декор и спортивный руль. На этой основе были созданы многочисленные автомобили для раллийного спорта, особенно известными стали автомобили, переоборудованные и расширенные Irmscher. Самым известным водителем таких 206-сильных автомобилей, вероятно, был некий Вальтер Рёрль из Германии, который стал чемпионом Европы по ралли на Ascona A в 1919 году.74. В качестве двигателя начального уровня в марте 1972 года был наконец добавлен Ascona 12 S, который производил 44 кВт/60 л.с. при рабочем объеме 1,2 литра. Из-за ужесточения закона о свинцовом газе в начале 1975 года всем производителям пришлось адаптировать свои двигатели, чтобы иметь возможность использовать меньше свинца в бензине. Поэтому Opel снизил мощность 16 N до 44 кВт/60 л.с., 16 S до 55 кВт/75 л.с. и 19 SR до 65 кВт/88 л.с. Последний, однако, снова получил свои первоначальные 90 л.с. с июня 1975 года за счет установки карбюратора с нисходящим потоком от Zenith.

В июле 1975 года производство Ascona A прекратилось после того, как было выпущено около 690 000 автомобилей, в пользу модели-преемника Ascona B, которая, однако, была представлена ​​на IAA только в сентябре и была последней моделью на платформе H с задний привод от модульной системы GM. В то же время Opel перешел на второе поколение Manta. После того, как у предшественника версия универсал имела лишь небольшую долю рынка, в новой модели этот вариант был полностью исключен. Седаны больше не производились исключительно в Бохуме, но и на новом заводе в Антверпене, Бельгия. В Великобритании и Южной Африке седаны получили переднюю часть Manta B и предлагались как Vauxhall Cavalier и Chevrolet Chevair. За прошедшие годы появилось несколько диких версий Ascona B, некоторые из которых были созданы совместно с тюнинговой компанией Irmscher. Изюминкой стала Ascona B 400, на которой Вальтер Рёрль стал чемпионом мира по ралли в 1919 году.82. Годом ранее Opel заменил Ascona B новой Ascona C после более чем 1,5 миллиона единиц. Впервые в истории Opel у него был передний привод, поэтому он больше не подходил для участия в ралли. Помимо двух- и четырехдверных седанов модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком. Внешние производители кузовов также создали несколько вариантов кабриолета на основе двухдверной модели, из которых версию, построенную Hammond & Thiede, временно удалось предложить немецким дилерам Opel. Однако Манты больше не было в наличии. До 19 октября было проведено два фейслифтинга.88, когда история Ascona закончилась после того, как было построено более 1,7 миллиона единиц Ascona C. Затем Opel переоборудовал сборочные линии для новой модели Vectra.

Изображения: Опель

European Vacation Outtake: Opel Ascona C — настоящий евро J-Car У меня нет версии под маркой «Евро», так как она была зарезервирована для более достойных Celebrity и Lumina. Но была и настоящая европейская версия J-Car, а также японская, австралийская, корейская и южноамериканская. J-car был настоящим мировым автомобилем, и было продано более 10 миллионов автомобилей, что сделало его одной из самых продаваемых платформ за всю историю. Я заметил этот Opel Ascona в Инсбруке, и он отражает то, что, возможно, Ascona и Opel сделали лучше всего: обеспечить достаточно компетентный базовый транспорт без каких-либо больших амбиций. Когда-то это была формула успеха; теперь уже нет.

 

Программа J-Car зародилась в 70-х годах, когда GM осознала, что строит пять уникальных компактных автомобилей с задним приводом по всему миру. Наиболее вопиющим совпадением/ошибкой были Chevy Vega и Opel Ascona B/1900 (синий на фото), которые были похожи по размеру и концепции, но Opel превосходил их во всех отношениях. Потребовалась пощечина от множества недостатков Веги, чтобы разбудить 14-й этаж, до того, что это был колоссальный промах, который нельзя повторить.

Холден строил свою Торану в Австралии.

В Великобритании это был Vauxhall Victor.

И Isuzu строила совершенно другого Флориана.

Поскольку мир компактных автомобилей неумолимо движется в сторону FWD, GM понимала, что ей необходимо объединить эти автомобили под одной универсальной конструкцией, которая будет работать во всем мире, даже если детали и двигатели будут разными. Базовый дизайн был разработан Детройтским центром дизайна GM, но, несомненно, Opel, самое важное зарубежное подразделение GM, был активным партнером. Кузов пятидверного хэтчбека был важен для европейского рынка, и один из них был частью задания. Как ни странно, Opel решил не выпускать версию J-car в кузове универсал, несмотря на растущий успех таких универсалов, как VW Passat.

Двухдверный седан попал в список. Ascona C была представлена ​​​​в Европе осенью 1981 года, через несколько месяцев после американского дебюта автомобилей J весной 1981 года. Американские автомобили J были запущены в производство раньше из-за огромного влияния на рынок более экономичных автомобилей. после второго энергетического кризиса.

Ascona (и ее виртуальный идентичный близнец Vauxhall Cavalier, спроектированный под значком) были доступны с рядом двигателей от 1,3 л мощностью 60 л.с. до 90 л.с. 1.6. Позже варианты 1,8 и 2,0 л расширили диапазон до 130 л.с. Все они были частью новых двигателей «GM Family I/II», современного четырехцилиндрового двигателя SOHC, который был отклонен в качестве основного двигателя для американских автомобилей J, потому что GM NA чувствовала, что может построить более дешевый двигатель. Это оказалось ошибкой, так как сырая чугунная 1,8-литровая четверка была грубой и слабой. Четырехцилиндровый двигатель SOHC, разработанный Opel, опционально был доступен в версиях Pontiac, Buick и Olds. Также предлагались дизельные версии объемом 1,6 и 1,7 л.

Для Ascona C было два обновления: первое в 1985 году (C2), а второе в 1986 году (C3). Этот, который я снимал, — C3 последних двух лет производства (1987–1989 модельного года). Ascona пользовалась популярностью у представителей рабочего класса и консервативных покупателей, которые по-прежнему верили в образ Opel, сложившийся за много десятилетий до этого, как надежного и простого автомобиля для повседневного использования. Этот, кажется, хорошо играет эту роль.

Ascona и особенно Vauxhall Cavalier были популярны как автопарк и полицейские машины. Эти автомобили всегда неплохо себя зарекомендовали в обзорах и сравнительных тестах, но их имидж, наряду с его амбициями, был в лучшем случае немного скромным. Просто не было ни одной категории, в которой эти автомобили действительно блистали или впечатляли, но и реальных слабых мест тоже не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *