Опель антара 2020 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы: 🚙 Opel Antara 2023 , , Opel Antara —

Обзор OPEL Antara — autoevolution

Спустя почти полвека с тех пор, как в последний раз в их модельном ряду был полноприводный автомобиль, Opel вернулся в сегмент внедорожников. На этот раз их новое оружие — скорее городской кроссовер, а не олдскульный внедорожник с кузовом на раме и приличными внедорожными способностями. По крайней мере, именно такой маркетинг использует компания из Руссельсхайма для продвижения этой модели.

Связь Opel с сегментом внедорожников впервые была официально подтверждена в 1992 году, когда было выпущено первое поколение внедорожника Frontera. Вскоре после этого в семейство внедорожников Opel вошел более крупный Monterey. Судьба его была не столь головокружительной, как у младшего брата Frontera, который тоже получил второе поколение, в отличие от Monterey, снятого с производства в 1919 году.99.

К сожалению, несмотря на то, что компактный Frontera продавался лучше, он не смог пройти испытание временем до третьего поколения, что положило конец истории внедорожника Opel в 2003 году.

И Monterey, и Frontera на самом деле были внебрачными детьми из союза General Motors-Isuzu в то время. Ни в один из них не вложены какие-либо серьезные исследования и разработки Opel.

На самом деле, Frontera была переименованной и слегка переработанной Isuzu Rodeo/Wizard, в то время как Monterey представлял собой не что иное, как Isuzu Trooper с немецкими штрихами.

Так совпало, что новый Opel Antara также постигла та же участь в отношении происхождения, поскольку на самом деле это не Opel, за исключением нескольких незначительных особенностей интерьера и эксклюзивного внешнего дизайна. Под всей этой металлической обшивкой вы можете найти, в зависимости от того, что вы хотите, Holden/Chevrolet/Daewoo Captiva/Winstorm или Vauxhall Antara/Saturn Vue. Да здравствует глобализация!

Если это никого не пугает, возможно, вам также будет интересно узнать, что Opel Antara производится даже не в Германии, а в Южной Корее, как и часть его переименованных собратьев. В прошлом году новый завод в Санкт-Петербурге также начал производство внедорожников Opel для европейского рынка.

Мы взяли на тест Antara, оснащенную дизельным двигателем 2.0 CDTi, мощностью 150 л.с.

Когда концепт Antara GTC появился в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, почти все думали, что серийная версия будет выглядеть как минимум на 50% лучше, когда она появится. Такое принятие желаемого за действительное обычно возникает, когда речь идет о других производителях автомобилей. Судя по всему, не у Опеля, поскольку серийная Антара сохранила от концепта только передние фары и название. Что в значительной степени похоже на репродукцию Моны Лизы, сделанную трехлетним ребенком цветными мелками — не совсем то же самое.

Почти все в Opel Antara кричит «свинья на колесах». Которой, случайно или нет, на самом деле является Антара. С некоторых точек зрения, очевидно. Передняя часть очень похожа на новый Opel, что может показаться некоторым людям красивым. Однако количество удобного для пешеходов «пластикового хрома» на решетке немного оскорбительно для некоторых, и большинство из нас в autoevolution сочли это немного ненужным.

Кроме того, внешние зеркала заднего вида немного напоминают уши слона Дамбо, если бы он был киборгом.

На самом деле все становится намного хуже, если подойти к машине сбоку. Мы не совсем уверены, что на самом деле произошло, но мы думаем, что дизайнеры, вероятно, поссорились со счетчиками бобов из-за того, какие элементы можно было бы сохранить из концепции Antara GTC. Естественно, большинство из нас сначала подумали, что в этой битве победили счетчики бобов, но после просмотра интервью со Штефаном Арндтом, главным дизайнером Antara, у нас появились сомнения. По-видимому, в представлении Арндта профиль продукции Antara был вдохновлен спортивными кроссовками. Обувь!?! Серьезно? Зачем кому-то водить четырехколесный ботинок?

Не сказать, что общие пропорции автомобиля неверны, просто мотивы дизайна, взятые из концепта Antara GTC, не так хорошо смотрятся на таком высоком и узком автомобиле, как серийная версия. Задняя часть может быть почти идеальным примером того, почему высокие и узкие никогда не работают в автомобилях, а только в поездах.

Несмотря на антиклиматический внешний вид, особенно по сравнению с концептом, интерьер, с другой стороны, выглядит довольно хорошо. Используемые материалы, подгонка и отделка на самом деле почти на высшем уровне, несмотря на то, что мы тестировали не самую оснащенную Antara, а уровень отделки салона Enjoy, который технически находится прямо посередине. Конечно, вся центральная консоль и приборная панель сделаны из твердого пластика, но все кнопки и ручки прошли «тест на касание». Скрипов и дребезжаний мы тоже нигде не заметили.

Общее внутреннее пространство не является поводом для гордости, учитывая внешние размеры автомобиля, но и нечего стыдиться. Места для ног, плеч и головы вполне достаточно для комфортного путешествия четырех пассажиров или даже пяти, в зависимости от необходимости. С другой стороны, багажное отделение немного больше, чем у обычного компактного хэтчбека, что дает Antara довольно низкую оценку в этом отношении.

Что некоторым из нас действительно не нравилось в салоне Antara, так это высота сидений, особенно передних. Конечно, они (вручную) регулируются по высоте в той комплектации, в которой мы тестировали автомобиль, но это не изменило того факта, что вождение Antara немного похоже на сидение на барном стуле. Кому-то может понравиться такое положение водителя, кому-то нет.

Кроме того, рулевое колесо (хотя и с ручной регулировкой по высоте) расположено очень неудобно, как у фургона. Более высокий водитель может даже принять это за виниловый диск и начать вести себя как диск-жокей, если руль находится в самом верхнем положении. Однако общая эргономика очень хороша, и каждая кнопка и ручка находятся именно там, где вы хотите.

Начиная с этого тест-драйва, команда autoevolution также предоставит внутреннюю 3D-панораму автомобилей, на которых мы ездим, чтобы дать нашим зрителям лучшее представление о том, каково сидеть в машине. Вы можете использовать эту функцию, щелкнув средство 3D-просмотра внутри этого текста. Мы хотели бы думать, что удобство использования этой идеи довольно хорошее, и мы хотели бы услышать отзывы о ней от вас, ребята.

В целом Opel Antara не очень большой кроссовер/внедорожник даже по современным меркам. Это, наряду с довольно высокой посадкой водителя и огромными наружными зеркалами заднего вида, обеспечивает превосходный 360-градусный обзор вокруг, что, очевидно, очень полезно в пробках. К сожалению, закругленный нос автомобиля несколько затрудняет оценку всех «углов» автомобиля при параллельной парковке.

Чтобы противодействовать этому, протестированный нами уровень отделки салона Enjoy был оснащен как передними, так и задними датчиками парковки, которые в значительной степени устраняют практически любые проблемы с видимостью спереди. Двухлитровый дизельный двигатель CDTi с системой Common Rail — неплохой выбор двигателя для Antara, если говорить об экономии топлива. Это не лучший выбор для энтузиастов производительности, но это совсем другая тестовая глава.

В протестированной нами версии четырехцилиндровый двигатель производства VM Motori сочетался с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работала намного лучше, чем мы ожидали.

Необычно для современного дизеля, экономия топлива двигателя, кажется, очень сильно зависит от правой ноги водителя. Мы говорим это, потому что во время оживленного городского участка нашего тест-драйва с использованием двух разных водителей мы однажды справились с расходом около 13 литров на 100 километров (18,1 миль на галлон США), в то время как второй водитель показал довольно высокие 15,9.литров на 100 километров (14,8 миль на галлон США).

В любом случае, несмотря на то, что это довольно маленький двигатель и крайне недостаточная мощность для такого тяжелого автомобиля (150 л. спокойная езда по городу. Antara 2.0 CDTi определенно не войдет в рождественский список желаний любого любителя гонок на четверть мили, но на низких скоростях с ним легко жить в условиях интенсивного движения.

Несмотря на маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы заставить людей поверить в то, что Antara по определению является горожанином — своего рода городским крейсером, — при взгляде на слегка высокий дорожный просвет и тот факт, что у него есть полноприводная трансмиссия, некоторые из нас действительно думаю, что это может вести себя вполне разумно за пределами города. Что ж, оказывается, это не совсем так, с довольно многих точек зрения.

Прежде всего, несмотря на ожидаемый низкий крутящий момент дизельного двигателя и довольно быструю автоматическую коробку передач, огромная масса автомобиля сводит на нет любые признаки динамизма. Преодолеть инерцию почти в две тонны, имея всего 150 лошадиных сил и 320 Нм (236 фунт-футов), просто не просто. Antara 2.0 CDTi настолько медлительна в движении, что вы даже можете испугаться, если обгоните длинный грузовик на дороге, если на расстоянии вы увидите другой автомобиль.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач неэффективно пытается выжать из двигателя всю мощность, чтобы разогнать машину так быстро, как вам хотелось бы, но это технически невозможно. Вы не можете изменить законы физики. Печально то, что дело даже не в двигателе или трансмиссии; все это сидит в огромном весе автомобиля.

Тот же самый вес является также основной причиной лодочных движений Antara, когда он слишком оптимистично входит в поворот или тормозит сильнее, чем обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *