Новый Опель Антара 2020 года у официального дилера Opel в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/55 R18
Задние колеса : 235/55 R18
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Омыватели передних фар
Задний дворник
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Размер дисков : 18X7J
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ручки дверей хромированные
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Максимальная скорость, км/ч : 175
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 65
Общий вес автомобиля, кг : 1967
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.4
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3
Вместимость багажника, л : 420 (1420)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761
Опель Антара — официальный дилер Opel в Москве: цены и фото
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Задний парктроник
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Передний парктроник
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система (TCS)
Подушки безопасности-шторки
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/55 R18
Задние противотуманные фонари
Задний спойлер
Боковые зеркала в цвет кузова
Омыватели передних фар
Ручки дверей хромированные
Биксеноновые фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Размер дисков : 18X7J
Заводская тонировка
Задний дворник
Задние колеса : 235/55 R18
Электроподогрев зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Тахометр
Электропривод водительского сиденья
Телескопическая регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Зеркала в противосолнечных козырьках
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Радио
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 2384
Ширина задней колеи, мм : 1576
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Число дверей : 5
Период выпуска : декабрь 2011 — октябрь 2015
Страна сборки : Россия, Южная Корея
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1967
Объем топливного бака, л : 65
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 167 (123) / 4000
Марка кузова : L07
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Выброс CO2, г/км : 216
Максимальная скорость, км/ч : 175
Степень сжатия : 10.4
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2707
Ширина передней колеи, мм : 1569
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.4
Допустимая полная масса, кг : 2505
Минимальный радиус разворота, м : 5.94
Объем багажника, л : 420 (1420)
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : A24XE, A24XF
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 230 (23) / 4500
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 2.4 AT Cosmo
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.78
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3
Наслаждайтесь сочетанием лучших качеств легкового автомобиля и внедорожника при великолепном соотношении цены и качества. Только посмотрите, что входит в стандартную комплектацию:
|
Максимальная комплектация Opel Antara, своим стилем и возможностями демонстрирующая способность обеспечить Вас всем необходимым для максимально приятного вождения. В дополнение к стандартному оснащению Enjoy:
|
Комплектации Opel Antara | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Opel
- Antara
Cosmo Enjoy Enjoy+
Комплектация Cosmo
Модификации
2.4 AT (167 л.с.) 4WD
2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Подушки безопасности оконные (шторки)
Датчик давления в шинах
Обзор
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Электрообогрев боковых зеркал
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
Датчик света
Противотуманные фары
Датчик дождя
Мультимедиа
USB
Аудиоподготовка
Аудиосистема
Люк
Навигационная система
Bluetooth
Голосовое управление
Бортовой компьютер
Экстерьер
Рейлинги на крыше
Диски 18
Декоративные молдинги
Диски 19
Защита от угона
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Салон
Кожа (Материал салона)
Складывающееся заднее сидение
Отделка кожей рулевого колеса
Тонированные стекла
Передний центральный подлокотник
Функция складывания спинки сиденья пассажира
Электрорегулировка передних сидений
Отделка кожей рычага КПП
Подогрев передних сидений
Третий задний подголовник
Комплектация Enjoy
Модификации
2.4 AT (167 л.с.) 4WD
2.4 MT (167 л.с.) 4WD
2.2d MT (163 л.с.) 4WD
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Подушки безопасности оконные (шторки)
Обзор
Электрообогрев боковых зеркал
Противотуманные фары
Мультимедиа
Аудиоподготовка
Аудиосистема
Защита от угона
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Салон
Складывающееся заднее сидение
Ткань (Материал салона)
Отделка кожей рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Третий задний подголовник
Комплектация Enjoy+
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Подушки безопасности оконные (шторки)
Обзор
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Электрообогрев боковых зеркал
Противотуманные фары
Мультимедиа
USB
Аудиоподготовка
Аудиосистема
Экстерьер
Рейлинги на крыше
Диски 18
Декоративные молдинги
Защита от угона
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Салон
Складывающееся заднее сидение
Ткань (Материал салона)
Отделка кожей рулевого колеса
Тонированные стекла
Передний центральный подлокотник
Подогрев передних сидений
Третий задний подголовник
Opel Antara I: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.
Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с. и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.
В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.
Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?
Ненависть №5: работа датчика дождя, подогрева сидений и климат-контроля
Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?
Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».
А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.
С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно.
Opel Antara 2006–15А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».
В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Любовь №5: ЛКП
Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт.
Opel Antara 2006–15И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить саму машину о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких».
Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.
Ненависть №4: полный привод
Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензия к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «… Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «… полный привод подключается с запозданием».
Opel Antara 2006–15Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «… снег убил его как внедорожника… правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал… расстроился…».
Хм, «расстроился»… Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод».
Бедная Антара.
Любовь №4: соотношение цены и качества
Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел».
Opel Antara 2006–15Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена — качество — комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.
Ненависть №3: система старт-стоп
С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю. Привык уже. Не парит», «отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить».
Opel Antara 2006–15Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция старт-стоп. И всё!! Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору».
И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой…».
Любовь №3: количество неоригинальных запчастей и простота обслуживания
Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.
Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».
Opel Antara 2006–15И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».
Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах.
Ненависть №2: сюрпризы
Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».
Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.
Opel Antara 2006–15Opel Antara 2006–15
При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.
Любовь №2: шасси
В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно.
Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, неважно, что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.
Opel Antara 2006–15Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая при этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».
Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, что от грузового автомобиля – массивные и надежные».
Ненависть №1: расход топлива
Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, тешат себя родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.
Opel Antara 2006–15Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.
Opel Antara 2006–15Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы не так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.
Любовь №1: салон
Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодняшним покупателям, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».
Opel Antara 2006–15Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продуманно».
Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает.
Opel Antara 2006–15За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.
Opel Antara 2006–15Опрос
Ваши эмоции от Opel Antara I?
Всего голосов:
Комплектации и цены 2020 Opel Antara I рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Адрес:
Телефон:
Адрес: Псков, Инженерная д.102
Телефон: +7 911 378-39-49, +7 911 367-99-94
Адрес: Красногорск, Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь
Телефон: +7 495 233-92-64, +7 915 019-11-97, +7 910 008-01-64
Адрес: Москва, Московская область, 71 км. МКАД, 16А
Телефон: +7 968 662-63-93, +7 964 631-18-70, +7 495 995-82-02
Адрес: Москва, Б.Семеновская ул. д.42
Телефон: +7 495 133-08-69
Адрес: Москва, Коптевская улица, 71
Телефон: +7 495 133-08-92
Адрес: Москва, 1й Дорожный проезд,д.4
Телефон: +7 495 133-08-79
Адрес: Москва, Рязанское шоссе д.46
Телефон: +7 495 133-08-72
Адрес: Москва, Ленинский пр-т. д.146
Телефон: +7 495 133-08-95
Адрес: Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 35л
Телефон: +7 473 200-65-17
Адрес: Москва, 71-й км МКАД, владение 16а
Телефон: +7 499 112-37-21
Адрес: Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 19
Телефон: +7 863 309-01-06
Адрес: Нижний Новгород, Нижегородская ярмарка,павильон №6
Телефон: +7 831 410-60-05, +7 920 039-03-12, +7 910 790-60-05
Адрес: Москва, Новоясеневский пр-т, д.8
Телефон: +7 495 780-09-90
Адрес: Белгород, п. Северный — Первый, Проспект Б.Хмельницкого д.184 (район Аэропорта)
Телефон: +7 4722 376-100, +7 4722 376-106, +7 4722 376-136
Адрес: Калуга, Московская улица, 334
Телефон: +7 4842 777-771
Адрес: Москва, Днепропетровский проезд д.5
Телефон: +7 916 971-17-03, +7 495 774-95-64
Адрес: Пермь, улица Старцева, 89а
Телефон: +7 908 271-09-03
Адрес: Москва, ул.Привольная, д.2, стр.5
Телефон: +7 915 202-11-66, +7 916 235-68-00
Адрес: Санкт-Петербург, Воздухоплавательная улица, 19
Телефон: +7 812 425-68-21
Адрес: Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД
Телефон: +7 495 135-06-05
Адрес: Москва, м. Тульская, ул. Большая Тульская, д. 19, этаж 7 (за ТЦ Ереван Плаза)
Телефон: +7 495 125-32-33, +7 800 700-72-68
Адрес: Москва, Москва, Ярославское шоссе, д.146 корпус 2
Телефон: +7 495 773-77-73 #1, +7 915 429-24-54 #3
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, 2/1 здание конгресс парка минус 3 этаж
Телефон: +7 968 010-64-44
Адрес: Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 7, стр. 3 (м.Октябрьское поле)
Телефон: +7 495 792-91-71, +7 916 483-06-44
Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11
Телефон: +7 950 811-18-11
Адрес:
Телефон:
Адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, стр 1
Телефон: +7 495 233-83-29
Адрес: Москва, ул. Кетчерская, д.13с2
Телефон: +7 495 768-80-95, +7 495 768-80-61
Адрес: Москва, 15 км МКАД (внешняя сторона) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 24
Телефон: +7 499 116-63-65
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67
Телефон: +7 343 231-77-77
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, д.59 (м. Новогиреево, м. Первомайская)
Телефон: +7 495 763-31-93
Адрес: Владимир, ул. Растопчина, 1Б
Телефон: +7 900 589-09-29
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 31а
Телефон: +7 812 409-46-90, +7 812 642-23-38
Адрес: Брянск, Советская улица, 88
Телефон: +7 483 234-03-65
Адрес: Ярославль, ул. Ленинградский пр-т. д. 33
Телефон: +7 485 233-29-15
Адрес: Воронеж, Космонавтов, д.6
Телефон: +7 473 258-89-01
Адрес: Курск, ул.Энгельса, д.173
Телефон: +7 4712 730-707, +7 4712 541-009
Адрес: Тула, Рязанская д.11
Телефон: +7 920 780-99-00, +7 929 071-70-10, +7 920 278-81-88
Адрес: Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.1И
Телефон: +7 495 766-69-28
Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1
Телефон: +7 981 905-50-97
Адрес: Екатеринбург, Крауля, 157А
Телефон: +7 963 445-57-66
Адрес: Орел, Московское шоссе д.64
Телефон: +7 910 202-09-90, +7 910 748-44-74
Адрес: Москва, Тюменский проезд, д.5,
Телефон: +7 925 507-37-51, +7 499 168-26-44
Адрес: Москва, Студеный пр-зд, д.7Б
Телефон: +7 495 774-97-56
Адрес: Ростов-на-Дону, пр.Шолохова, д.355
Телефон: +7 904 444-48-61, +7 904 444-48-61
Адрес: Ижевск, ул. Студенческая, д. 2
Телефон: +7 919 906-61-43, +7 912 444-55-53
Адрес: Воронеж, ул. Г. Сибиряков, 3Б
Телефон: 8 980 539-02-08, +7 905 652-72-70, +7 950 768-80-11
Адрес: Москва, ул. Клязьминская, д.5 (Дмитровское шоссе).
Телефон: +7 495 768-83-65
Адрес: Москва, Киевское шоссе (5 км от МКАД)
Телефон: +7 495 763-28-52
Адрес: Москва, Михайловский проезд, д.3 (м.Волгоградский проспект)
Телефон: +7 495 233-84-20
Адрес: Тольятти, ул. Ленина, 44
Телефон: 8 917 122-39-23
Адрес: Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д. 33
Телефон: +7 845 279-77-97, +7 845 279-88-97, +7 845 279-33-33
Адрес: Пенза, ул.Пацаева, д.16 А
Телефон: 8 841 224-23-00
Адрес: Тула, ул.Скуратовская, 141А
Телефон: +7 4872 701-711, +7 910 165-11-11
Адрес: Санкт-Петербург, Стартовая улица, вл4
Телефон: +7 812 209-14-01
Адрес: Москва, м.Фили, Береговой проезд 4/6,выход из 1 вагона, маршрутное такси №653 до автосалона «Германи
Телефон: +7 495 233-85-42
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Торфяная дорога 17
Телефон: +7 812 425-68-57
Адрес: Москва, Спартаковская площадь, д.1/7
Телефон: +7 495 150-04-05
Адрес: Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
Телефон: +7 495 774-89-65
Адрес: Саранск, ул. Строительная 11
Телефон: +7 8342 470-00-00, +7 987 690-02-88
Адрес: Москва, ул.Домостроительная, д.4, стр.1
Телефон: +7 910 447-22-36, +7 915 446-18-89
Адрес: Нижний Новгород, Дзержинск, ул.Попова-36
Телефон: +7 920 052-72-82, +7 920 004-40-43
Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, д.53А
Телефон: +7 812 425-60-81
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112/2, лит.Д
Телефон: +7 812 425-61-33
Адрес: Воронеж, Остужева улица, д. 64
Телефон: +7 473 244-60-60, +7 473 233-40-40, +7 473 233-40-00
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.51
Телефон: +7 950 009-33-67, +7 981 905-51-05, +7 812 921-68-75
Адрес: Обнинск, г.Обнинск 80км. от МКАД по Киевскому шоссе(авторынок 7auto)
Телефон: +7 920 877-45-45, +7 920 896-86-06
Адрес: Тверь, улица Малые Перемерки, 1к1
Телефон: +7 482 260-39-99, +7 905 601-09-99
Адрес: Нижний Новгород, Канавинский р-н, Московское ш., 86А
Телефон: +7 831 299-99-99
Адрес: Санкт-Петербург, м. Старая деревня, Торфяная дорога д.8/3
Телефон: +7 812 921-37-08
Адрес: Тула, ул.Рязанская, д. 38 (2 этаж)
Телефон: +7 487 271-18-86
Адрес: Нижний Новгород, Комсомольское шоссе,14а
Телефон: +7 831 288-94-16
Адрес: Москва, ул.Алтуфьевское, ш., д.31, стр.1
Телефон: +7 499 281-62-76
Адрес: Москва, 1-й Митинский переулок, д. 25
Телефон: +7 495 766-69-85
Адрес: Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, 52А
Телефон: +7 800 333-91-15, +7 812 924-22-63
Адрес: Санкт-Петербург, Большой проспект ВО, д. 98 А
Телефон: +7 812 425-14-26
Адрес: Воронеж, ул Независимости, д.84 а
Телефон: +7 910 247-52-26
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, 9а
Телефон: +7 916 971-27-42, +7 495 774-99-30
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, д.60
Телефон: +7 343 232-92-92
Адрес: Ярославль, 2-й км Московского Шоссе.
Телефон: +7 4852 581-058
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д.61, корпус 3а, 2эт. здание новых автомобилей, оф. 2СТЦ-6
Телефон: +7 495 228-06-00
Адрес: Санкт-Петербург, Савушкина 119 корп 4 лит А
Телефон: +7 812 999-55-55
Адрес: Архангельск, Россия, Архангельск, округ Майская Горка, улица Октябрят, 36
Телефон: +7 812 924-18-09
Адрес: Екатеринбург, Донбасская 1
Телефон: 8 343 288-58-09
Адрес: Москва, м. Варшавское, Варшавское шоссе, 87 Б, (минус второй этаж ТЦ Варшавского)
Телефон: +7 495 233-87-53
Адрес: Тула, Новомосковское шоссе 27
Телефон: +7 4872 704-020
Адрес: Самара, ул. Антоново-Овсеенко 51Ж
Телефон: +7 929 717-20-52
Адрес: Вологда, Советский проспект 87
Телефон: +7 817 250-95-06, +7 817 250-65-09
Адрес: Астрахань, ул. Адм.Нахимова 36 «б».
Телефон: 8 908 610-12-70, +7 908 619-06-66, +7 905 362-61-93
Адрес: Саратов, Чапаева 173
Телефон: +7 900 310-57-16
Адрес: Москва, МКАД 14 км, Коммерческий проезд, д. 10 корп. 2
Телефон: +7 499 350-34-79, +7 903 186-85-01
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 170Г
Телефон: +7 495 233-89-03
Адрес: Москва, ул. Борисовские пруды 1
Телефон: +7 495 604-45-68, +7 964 705-88-11
Prova Opel Antara scheda tecnica Viewi e Dimensions 2.2 CDTI 16V 163 CV Cosmo
Ricca non solo di spazio
Suv poco appariscente e costruita con cura, in rapporto ai 460 cm di lunghezza offre un’ottima abitabilità; invece, il baule, pur pratico, non è enorme. Sebbene il турбодизель 2.2 (163 CV) sia fluido e brioso, e la tenuta di strada è sicura, l’Antara non ha un’anima sportiva: fra le curve il rollio è sensibile e lo sterzo poco precision in velocità. Buono il comfort, a dispetto delle sospensioni «brusche» sulle buche.Sui fondi scivolosi si può contare sull’efficiente trazione Integrale a streaming automatic, ma l’altezza minima è notfficiente per avventurarsi Lungo percorsi impegnativi. Al prezzo della Cosmo — che non è basso — соответствует una dotazione Complete sotto ogni profilo.
Все автомобили, Opel Antara — это солидный семейный автомобиль, равновесие и большой спортивный стиль. Проявите все дискретные свойства диеты и предшествующих парафинов, оставьте только и фасции в пластике нера, ривестоно и пассаруота и ла парте басса делле невесты, использованные для защиты верности даль пиетриско, чтобы быть в хорошем состоянии.Il lunotto e i vetri posteriori oscurati sono di serie, come le barre sul tetto, i fendinebbia e i cerchi in lega di 18 ”.Provvista di sedili anteriori ampiamente regolabili e di un largo divano, ospita comodamente cinque adulti e non fa mancare lo spazio per riporre gli oggetti; razionale pure l’organizzazione dei comandi, ma è un peccato che il «clima» automatico monozona sia privo di bocchette posteriori. Non grande — считает 460 cm di lunghezza della carrozzeria — ma pratico il baule, con il piano di carico che resta piatto anche con gli schienali reclinati.
Fluido, silnzioso e adeguato ai quasi 1900 kg of massa della vettura, il 2.2 a gasolio (163 CV) non pecca di brio. La tenuta di strada è sicura, большая кривая оскорбления в велосити ле sospensioni, peraltro rigide sulle buche, non riescono, контрастирующая il rollio. Anche se la luce a terra di soli 17,5 cm sconsiglia i percorsi impegnativi , fuori dall’asfalto si può contare sul sistema 4×4 che trasferisce fino al 50% della coppia all ruote posteriori qualora quelle davanti tenano a slittare.
Commisurata al prezzo la dotazione della Cosmo, все эти подушки безопасности и все комплекты включают в себя задних автолавок (компенсированные варианты изменения положения на автомобиле), круиз-контроль, автоматический климат-контроль, ретро-часы , i sensori di distanza anteriori e posteriori ei sedili davanti riscaldabili. Volendo, c’è la Unlimited, che agiunge la selleria in pelle, in fari allo xeno, i sensori pressione delle gomme e i tergicristallo ad attivazione automatica.
Prova Opel Antara 2.0 CDTI 150 CV DPF IMTS Cosmo
Passiamo ora alla guida, è un aspetto che voglio approfondire a 360 gradi, iniziamo dalla città, le sizesi dell’auto sono abbastanza grandi ma nonpartolarmente gombranti, e l’altezza maggiore da terra permette di avere un ottima visuale, l’unica pecca è il lunotto posteriore abbastanza piccolo, alla guida in città nasce il primo проблема, sotto i 1’500 giri il motore è abbastanza moscio 2 000 giri cambia radicmente perciò в città ti ritrovi dal non avere coppia ad averne troppa in un attimo, il secondo problem e che quando di fermi ad un semaforo il motore diesel all’esterno dell’abitacolo fa proprio un слух о «motore diesel», perciò l’insonorizzazione si sarebbe potuta fare meglio (però le sue rivali dello stesso anno sono praticamente tutte così) и terzo проблема и il FAP, ma ve ne parlerò in seguito, guidando in città comunque l’auto и comoda e inso norizzata a sufficienza (in movimento) e quando troverete posteggio il volante molto leggero, i grandi specchietti e i sensori di posteggio anteriori e posteriori vi permetteranno di posteggiare senza alcuna difficoltà rispetto ad un auto meno grande.Fuori città, parliamoci chiaro, non è minimamente un auto sportiva, ma Accettando i suoi limiti e rispettandoli qualche soddisfazione la si può avere anche da un fuoristrada di old 1’900 кг. Iniziamo dal motore, in termini assoluti non è un missile, ma offre delle buone riprese e permette di fare sorpassi in tutta sicurezza, facendola viaggiare fluidamente fra i 2’000 e 3’000 giri si può tenere un ritmo molto allegro e le g 235 e l’assetto tarato benissimo per essere buono sia per il comfort che per la tenuta permettono di non preoccuparsi di prendere una curva allegramente.E quando c’è bisogno di fare un allungo fino a old 4’000 giri il motore è disizione, perciò a conti fatti se la cava bene, anche se qualche cavallo в большинстве мужчин, не являющихся farebbe, приходящих после этого. На автостраде, iniziamo subito con un проблема che Sinceramente trovo unprensibile, il cambio a solo 5 rapporti, pure ravvicinati, sarà anche utile, в qualche strada di campagna curvosa per avere buona ripresa, ma in autostrada è полностью фуори 100 км / si viaggia a 2’500 giri, 130 км / h si viaggia a 3’250 giri ea 160 км / га 4’000 giri che sono decisamente troppi per delle velocità di crociera, l’unico vantaggio e che a qualsiasi velocità vi troviate от 80 км / до 130 км / ч, как показано на картинке ниже, чем скорость ускорения риманендо нелла Марсия Пиха Альта Сарете Бен Пикколо-Делле-Ривли-ди-Потенца, в составе этой пикколо-идеальной композиции, которая может быть лучше всего на автостраде.E se viene voglia di toccare la velocità massima sarà il limitatore di giri tarato, 4’750 об / мин, ad impedirvi di andare oltre, peccato perchè con un cambio a 6 marce oltre a far girare il motore a regimi più tranquilli e far consumare di men l’auto anche la velocità massima sarebbe influenzata in positivo. Ora dopo aver crisato il cambio passiamo all’esperienza autostradale vera e propria, установить круиз-контроль со скоростью 130 км / ч, если вы двигаетесь по комоде и рилассати, не двигаетесь без остановки и на высотах ротации и изолируете, давая анш l’abitacolo, l’abitacolo Уникальный слух, что потрете все звуки, которые специально разработаны, что может быть провокационно, квалифицировано, как легкое, что человек может сделать это, чтобы продать велосипед.Приезжайте дальше от 80 км / ч и 160 км / ч на моторе и быстро двигайтесь, когда вы едете через поездку на автомобиле в Антару. Ora passiamo ad un argomento molto importante, cioè, come va in fuoristrada? Для описания в una sola parola, ottima, ovviamente per l’uso che ne ho bisogno io (ei miei genitori), cioè sopratutto per raggiungere una cascina in montagna che si trova a около 3 km dall’asfalto ed è da uncollega di terra abbandonata e molto ripida in certi punti la quale diventa dopo un acquazzone di fango (Che rimane fango per una settimana) и d’inverno invece un mix di fango e ghiaccio.La trazione Integrale è Intelligente, davvero Intelligente e distribuisce la coppia nei momenti più impegnativi proprio dove serve, fango e neve sono proprio quello che l’Antara vuole sfidare, perciò oserei dire che per fuoristrativo medio Invece si affronta una discesa ripida nelle medesime condizioni premendo il tasto DSC l’elettronica frena ogni singola ruota autonomamente facendo in modo di non superare mai i 12 km / h qualsiasi siano le condizioni di aderenza.E l’altezza da terra abbinata ai paraurti anteriori e posteriori rinforzati permette di avventurarsi senza timore fuori dall’asfalto, e assieme alla trazione Integrale Intelligente e il DSC l’Antara si avvicina semper di più ad un un fuoristrada che. Passiamo ora ai consumi, li ho semper calcolati da pieno a pieno durante la scorsa settimana e nel misto ho consumato fra i 10,30 литров x 100 км (9,71 км con un litro) ei 11,8 литров x 100 км (8 , 47 km con un litro) che sono decisamente alti nonostante non abbia mai adottato uno stile di guida ecologico durante il mio viaggio.Ora ritorniamo al FAP, è una noia se non tieni un ritmo allegro timesionalmente, si intasa velocemente se si guida spesso в città e con il piede leggero. Ai miei genitori ogni 3-4 mesi si acnde la spia del rigeneramento obbligandoli ad andare per 20 minuti inutilmente in autostrada, io Sovio di questo problemho seguito alla lettera il messaggio che Opel voleva trasmetterci, cioè «acce la vuoi Путеводитель по скорости «Эд è проприо quello che ho fatto, infatti nei oltre 5’000 km percorsi non mi si è mai accesa.»В заключение dopo la mia avventura Posso ritenermi complessivamente soddisfatto dell’Antara, это одна компания, которая является компаньоной viaggio che non teme di uscire dall’asfalto, spremendola al limit non offre prestazioni esaltanti però in compenso di nella gustida возможности Дивертирси, ред и бен виста далла (sono stato nei Balcani) и un ragazzo della mia età a bordo di un auto così fa una bella figura (non l’avrei mai detto prima di partire)
Vauxhall Antara DIAMOND CDTI | eBay
Номер позиции eBay:
284075311944
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
dnallohlum nareik
краП ssenisuB htrowtroT
ДАОР ДЛЕЙФРАХC
ГТРОТРОТ
эрихрецекуол
QH821LG
МОДНИК ДЕТИНУ
: liamEku.oc.lotsirbsjc@selas
Описание товара
Состояние: | Год: | 2013 | |
Пробег: | 30000 | Рег.Марка: | ** 13 *** |
Цвет: | Серебро | Количество мест: | 5 |
Сторона привода: | Правый руль | Мощность: | 160 |
Трансмиссия: | Руководство | Объем двигателя: | 2231 |
Топливо: | Дизель | Рег.Дата: | 20130523 |
Производитель: | Воксхолл / Опель | Функции безопасности: | Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система стабилизации (ESP), сигнализация |
Модель: | Антара | Внешний вид: | Литые диски |
Тип кузова: | Другое | Параметры салона / комфорта: | Кондиционер, Климат-контроль, Центральный замок, Электрический подогрев сидений, Электрические стеклоподъемники, Усилитель рулевого управления (PAS), Наклон рулевого колеса |
Дверей: | 5 | Автомобильная аудиосистема: | AM / FM стерео, проигрыватель компакт-дисков |
Информация о продавце компании
cjs autos ltd
Киран Малхолланд
Бизнес-парк Тортуорт
Чарфилд Роуд
Тортуорт
Глостершир
GL128HQ
Соединенное Королевство
Опель Антара, 2.4 л., Visureigis 2014 м.,
Automobilis išsimokėtinai
Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų autombiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек 72 млн. 86 млн. Человек 96 млн. 108 млн. 120 млн. Человек.
ики лапкричио 30 дн.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%
Гаути пасколос пасиулымą
Ypatumai / įranga
Салон
Тамсинти Стиклай Šildomos sėdynės Odinis salonas Стоглангис Эл.Валдомос Сединес
Электроника
Эл. Валдоми Вейдроделай Automatiškai įsijungiantys žibintai Borto kompiuteris Эл. Regiuojama Vairo Padėtis Krituliti jutiklis Atstumo jutiklių sistema Автопилоты Навигация / GPS
Аудио / видео ranga
CD гротувас MP3-гроты AUX jungtis Žemų dažnių garsiakalbis USB jungtis Laisvų rankų ranga
Eksterjeras
Ленгвохо Лидинио Ратланкяй LED диенос жибинтай Руко Жибинтай
Кити ипатумай
Automobilis iš Amerikos
Saugumas
ESP Įkalnės stabdys
Коментарай
2020-09 atlikta techninė apžiūra.2020-10-22 atliktas tech. aptarnavimas (pakeisti tepalai, filtrai.
Автомобилис в США (Europoje Opel Antara USA Chevrolet Captiva). Šeši pavarų automatinė greiči dėžė. Рида 100% тейсинга. Pilniausia komplektacija.
Odinis salonas, sildomos sedynes, atstumo jutikliai gale, lietaus davikliai. Gamykliškai tamsinti stiklai, automobilinė laisvų rankų įranga моб. telefonui, navigacija, gamyklinis zemu dazniu garsiakalbis ir t.t. . Mokesčiai sumokėti, atlikta ekspertizė, užregistruota LT.Stovis be priekaistu. Галима патикра Юсу сервизе. Atlikta tech. apžiūra.
Opel Antara — dane techniczne, spalanie, opinie, cena
Ogólne wrażenia:nigdy więcej: Tragedia! Dno …
Zamieniłem swojego W124 na ten syf i szczerze powiem, że to była tragiczna decyzja.
Pozdrawiam cieszących się właścicieli.
Версия: OPEL Antara
Продукт: 2008
Przebieg: 20000
może być: + wysokie zawiedzenie
+ wygoda w kabinie
+ dodatkowa podłoga w bagażniku
+ wygląd
za dużo: -cena.. .
— спалание. . .
— koszt amortyzacji. . .
— szybka utrata na wartości
— zieleniejące chromy po zimie … hahaha
Można, jeszcze dużo pisać. Warto wydać 130 tyś i samemu znaleźć wady 🙂
Сельник: от się jeździć: Spalanie to jeden wielki żart. Tak samo jak to, że producent twierdzi, że to auto ma 150 KM… Hamownia mówi 136 KM. Widać po spalaniu, e nie ma 150 KM. Do tego fatalna skrzynia (5 biegów) z bardzo krótką jedynką. Posiada AWD, który sam się załącza. Można to było lepiej rozwiązać.
Pojemność: 2000 см3
Moc: 150 км
widziałem lepsze: Komfort? …
Wnętrze? Plastiki trzeszczą, podświetlenie jest tak nudne, że nawet o 10 rano można w tym aucie usnąć;) A, no i jeszcze klapa baganika.Tragiczna rączka do zamykania i tragiczny przycisk do otwierania klapy …
Koszty użytkownia:studnia bez dna: Bardzo drogie części, ogromne spalanie, koszt samych opon jest z kosmosu.
Przy przebiegu 20 tyś sypie się zawieszenie. Coś tu jest nie tak.
Автомобиль Android до 4.0 Автомобильная стереосистема GPS NAVI InDash System
для Opel Antara 2006-2012 гг.
с 3G WIFI | RAM Память 512 МБ | iNand Momery 4GB | 1080P HD | 45 Вт * 5 HIFI
Bluetooth | Телефонная книга | Радио RDS | iPod | Разъем для задней камеры | Управление рулевым колесом
Купить сейчас! Получите бесплатные подарки в ноябре и декабре 2014 и 2015 годов = общая экономия 100 долларов США!
1, SD / TF память с навигационным программным обеспечением Andriod + карты для вашей страны. = Сэкономьте 65 долларов
Мы можем предоставить самые свежие карты Andriod для всех стран мира!
Карты бесплатно обновляются каждый год!
2, USB-накопитель емкостью 16 ГБ со 100 классическими и популярными песнями и фильмами. = Сэкономьте 30 долларов
3, USB-кабель для зарядки для iPad, iPod, iPhone, Ssamsung, Sony, HTC и т. Д. = Сэкономьте $ 5
Для Opel Antara — Android Радио Стерео HiFi DVD-плеер Система GPS-навигации
Оригинальный эталон салона автомобиля (модели автомобилей с правым рулем такие же, как и с левым рулем)
Уведомление: Эта модель может соответствовать и заменять различные конфигурации автомобильной аудиосистемы , если интерьер вашего автомобиля не такой или похожий, как указано выше, и вы не можете подтвердить, подходит ли это модель, пожалуйста, отправьте нам изображение интерьера автомобиля, давайте подтвердим это для вас напрямую.В основном он хорошо подходит для автомобиля с CD-плеером, но не подходит для автомобиля с оригинальной заводской системой NAVI.
Если вы не можете подтвердить, что вам подходит подходящая совместимая модель, пришлите нам фотографии интерьера приборной панели автомобиля, давайте подтвердим это напрямую, прежде чем размещать заказ.
Установка Plug and Play! Включите все необходимые аксессуары, провода и установочные комплекты!
Нет необходимости обрезать провод.Поставляется со штекером в заводской обвязке и т. Д.
Поддержка и сохранение оригинальных функций автомобиля и дисплея!
Рулевое управление, дисплей A / C, работает как оригинал.
Подсветка кнопок такая же, как у оригинальных и т. Д.
Бесплатная спутниковая навигация! Система глобального позиционирования GPS!
Навигация по 2D, 3D картам, сенсорный экран и голосовое руководство и т. Д.
Система меню декодирования DVD автомобильного радио Andriod Radio Языки:
Английский / испанский / французский / иврит / хорватский / хрватский / индонезийский / итальянский / латышский / майя / нидерландский / норский / каталонский / чешский / датский / немецкий / польский / португальский / румынский / ретороманский / романский / словенский / финский / шведский / филиппинский / Вьетнамский / швейцарский / корейский / японский
Автомобильная система GPS-навигатора Языки и голосовое управление:
Арабский / болгарский / каталонский / китайский / хорватский / чешский / датский / голландский / английский_ (Австралия, Великобритания, США) / испанский / эстонский / финский / французский / немецкий / греческий / иврит / венгерский / индонезийский / итальянский / латышский / литовский / норвежский / Польский / португальский / румынский / русский / сербский / словацкий / словенский / испанский / шведский / тайский / турецкий / украинский
Для Opel Antara — Android Радио Стерео HiFi DVD-плеер Система GPS-навигации
Для Opel Antara — Android Радио Стерео HiFi DVD-плеер Система GPS-навигации
S150 Характеристики продукта:
Легкое управление автомобилем до Android 4.0 Интерфейс ОС
Готовность к сети Wi-Fi и 3G с клавиатурой
Максимальное развлечение с играми / приложениями
Загрузка нескольких приложений Android Market
Проводник файлов и OTG со съемным диском
Установить или удалить приложение на RAM / SD необязательно
Система с двумя зонами , наслаждайтесь музыкой и навигацией
Цифровой HD (16: 9) TFT LCD монитор : 800 * 480. 1080P HD Видео дисплей.Интеллектуальная операция ввода с сенсорного экрана.
Встроенный DVD-проигрыватель , автомобильный разъем в механизме, Dolby digital. WAV / WMV / AVI / MPEG / MP3 / MP4 / RMVB / JPEG.
Функция встроенного приемника GPS (модель: JN3).
Встроенный BT , автоматический поиск в телефонной книге
Встроенный автомобильный радиоприемник с RDS, FM / AM , ручной / автоматический поиск и сохранение станций. Частота сканирования. 100 станций.
ЗАПИСЬ: DVD / Камера / ТВ / AUX / другие мультимедиа
Все данные с DVD / USB / SD можно обменять
I-Pod Через USB-соединение и функция управления.
Встроенный мощный усилитель мощностью 45 Вт * 5 , HiFi 4-канальный линейный выход.
Автоматическое управление антенной, управление предусилителем (Питание: 13,2 В).
Обнаружение ручного тормоза для управления TFT-монитором передней зоны для безопасного вождения
Обратное обнаружение, камера автоматически переключается на отображение на мониторе.
Мощный и удобный графический интерфейс, интеллектуальное обновление программного обеспечения.
Все функции дистанционного управления.
Соответствует стандарту FCC, FDA.
Функция сброса системы.
Дополнительные элементы: (Если необходимо, свяжитесь с нами дополнительно)
(A) Камера заднего вида ночного видения HD: Добавить в корзину
(B) Система визуального парковочного радара: добавить в корзину
(C) Автомобильный видеорегистратор для системы S100: Добавить в корзину
(D) Ресивер цифрового ТВ (DVB-T для стран Европы): Добавить в корзину
(E) Модуль TMC USB (управление движением) (для Европы): добавить в корзину
(F) 3G-модем / Huawei E261: В корзину
Специальное уведомление : (Важно)
1.Чтобы убедиться, что вы заказываете подходящую модель с подходящими аксессуарами,
мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы уточнить данные автомобиля для вашего заказа.
Убедитесь, что указан правильный адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами и оформить заказ как можно скорее.
2. Убедитесь, что указан правильный адрес доставки и контактный телефон получателя.
Очень важно, чтобы вы были там, когда посылка дойдет до вашей двери в расчетные дни.
Если посылку никто не примет, стоимость обратной доставки будет очень высокой, и покупатель должен ее взимать.
Об оплате:
Мы принимаем большинство популярных способов оплаты через ESCROW AliExpress.
О доставке
Отгрузка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты при условии подтверждения информации о покупателе и адреса доставки.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.
1) Мы обычно отправляем по DHL, EMS, ARAMEX — мы выбираем для вас наиболее экономичный способ.
США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы являются нашим ведущим рынком.
2) Мы не отправляем по адресам APO / FPO, P.O BOX.
3) Без учета платы за удаленную зону , для адресов, указанных в удаленных районах на веб-сайте DHL / UPS, взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США.
4) Клиенты из Бразилии и России, пожалуйста, выберите EMS, чтобы она могла пройти таможню быстрее.
5) Средние легкие страны, африканские страны, пожалуйста, выберите способ доставки ARAMEX.
6) Клиенты из Саудовской Аравии должны предъявить правительственной таможне копию / поддельное удостоверение личности получателя.
Возврат и гарантия
Все товары абсолютно новые прямо с завода. Если вы получили неисправный товар, свяжитесь с нами в течение 3 дней после подписания квитанции.Мы вернем или заменим его.
Возврат в течение 7 дней после получения может быть возвращен (исключая доставку)
Возврат в течение 20 дней после получения может быть заменен (исключая доставку).
Возврат в течение 1 года с даты покупки может быть отремонтирован (исключая доставку).
Это клиенты? Ответственность за оплату обратной пересылки и отправку товара обратно к нам. Мы отправим его обратно за свой счет.
Все возвраты должны быть подтверждены нашим персоналом послепродажного обслуживания, мы не несем ответственности за возврат без предварительного уведомления.
За возврат без дефектов взимается административный сбор.
Мы предлагаем ОДИН год заводской гарантии (аксессуары в комплект не входят).
Гарантия аннулируется:
(1) Повреждения, вызванные: чрезмерным износом, грязью, неправильным использованием, неправильной установкой или эксплуатацией, небрежностью, несчастным случаем.
(2) Любые повреждения, вызванные неправильной упаковкой, когда покупатели возвращают нам товар.
(3) Если товар был разобран или отремонтирован неуполномоченным лицом.
Обратная связь
Наша конечная цель — удовлетворение потребностей клиентов. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам отзыв с 5 звездами.
Если у вас есть проблемы или вопросы, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять отзывы.
На все сообщения или электронные письма будет дан ответ в течение одного рабочего дня. Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте электронное письмо или жалобу нашему руководству.
FAQ Часто задаваемые вопросы
(1) Подходит ли эта замещающая модель к моей машине?
Если вы не можете подтвердить подходящую и совместимую модель, пришлите нам салон автомобиля, мы подтвердим это для вас.
(2) Совместимо ли это с моей машиной? Моя машина с управлением на рулевом колесе, дисплеем кондиционера, заводским усилителем и т. Д.
Обычно все модели продуктов полностью поддерживают и совместимы с оригинальными функциями автомобиля, такими как STW, A / C, AMP и т. Д.
Но если ваш автомобиль имеет специальные заводские функции, такие как оптоволоконный усилитель, усилитель BOSE, спутниковое радио XM, заводской NAVI и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с нами.
(3) Вы отправляете в мою страну?
Да, мы можем отправить товар по всему миру.
Обычно мы используем DHL, EMS, ARAME, express и т. Д.
(7) Почему покупать у нас?
О: У нас больше терпения, и мы лучшие профессионалы и опытные!
B Мы свяжемся с нашими клиентами для получения информации об автомобиле и товарах, чтобы убедиться, что все в порядке, а затем отправим вам товар.
C Перед отправкой мы сделаем некоторые настройки и тесты, сделаем несколько фотографий для клиентов.
D Мы специально предлагаем техническую поддержку по установке.