Skoda Octavia 2020 — фото, цена и характеристики модели в новом кузове
Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации.
Видео-обзор новой Октавии 2020:
Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года. Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые – Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.
Внешние габариты и багажник
Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволившей увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство. При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал – 22 мм. Ширина обоих автомобилей возросла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина – 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота – 1470 мм (у Комби – 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний – 1094 мм.
В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм. Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала – 640 литров (+30 литров).
Моторная гамма Шкода Октавия 2020
Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.
Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.
Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.
Гибрид Skoda Octavia iV
При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями. Бензоэлектрическим автомобилям полагается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт*ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).
Дизайн кузова и комплектация
Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.
Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.
В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10.25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.
Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.
Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).
Фото Шкода Октавия 2020 лифтбек
Фото Шкода Октавия 2020 универсал
Салон Октавии 4 поколения
AdmirorGallery 5. 0.0, author/s Vasiljevski & Kekeljevic.
Secured & Audited by: Security Audit Systems
Смотрите также
Технические характеристики Шкода Октавия А7
Комплектации и цены Шкода Октавия А7
Фото Шкода Октавия A7
У Вас недостаточно прав для комментирования
Мировая премьера Skoda Octavia 2020
Состоялась премьера четвёртого поколения бестселлера чешской марки – модели Octavia. Суммарное число выпущенных автомобилей разных поколений превысило 6,5 миллиона, а потому этого обновления ждали очень многие. Подробно рассматриваем новый облик машины, изменения в салоне, продвинутые ассистенты управления, широкую моторную гамму, а также незначительные, но очень полезные мелочи в рамках философии чешского бренда Simply Clever.
В этом году Skoda Octavia может отмечать свой 60-летний юбилей на авторынке. Правда, в современной истории новое поколение всё же считается четвёртым по счёту. Дело в том, что оригинальная модель с таким же названием выпускалась с 1959 по 1971 год. А потом после продолжительного 25-летнего перерыва состоялся перезапуск серии и в 1996 году появилось новое поколение, которое опять считалось первым. Совсем же недавняя третья Octavia запомнилась многим своим рестайлингом: разделённые блоки передней оптики породили многочисленные дискуссии, но не оставили автолюбителей равнодушными. Что ж, четвёртое поколение от подобного эксперимента отказалось, однако всё равно изменилось кардинально.
Передняя часть Skoda Octavia изменилась значительно, но по-прежнему остаётся узнаваемой благодаря фирменной десятигранной решётке радиатора, которая выглядит ещё более массивной, чем прежде. Оптика теперь вновь объединена в один блок, а её прямоугольная форма чем-то напоминает модели братского бренда Audi. В топовых комплектациях фары могут быть матричными. Также укрупнённый радиатор позволил убрать воздуховоды из нижней части бампера и теперь вся передняя часть выглядит более подтянутой.
В профиль автомобиль тоже изменился значительно. Благодаря сложному изгибу металла на дверях передняя и задняя колёсные арки теперь визуально более гармонично объединены, без резкого разделения автомобиля на три сегмента. Задняя стойка, линия остекления и наклон крыши теперь формируют более динамичный образ автомобиля.
Новое поколение Octavia стало больше предшественника не только визуально: длина выросла до 4 689 мм (прирост в 22 мм для универсала и в 19 мм для хэтчбека), а ширина была увеличена на 15 мм и теперь составляет 1 829 мм. Длина колёсной базы осталась прежней – 2 686 мм, однако инженерам удалось увеличить пространство заднего ряда в области колен на 5 мм. Прирост наблюдается и в багажном отделении, которое и до этого было одним из самых вместительных в классе. Теперь же объём багажника у хэтчбека составляет 600 л (+10 л), а у универсала – 640 л (+30 л).
Изменилась и крышка багажного отделения, обзаведясь уже обязательной для каждой современной модели крупной надписью с названием марки.
Новая Skoda Octavia преобразилась и сзади. И касается это, прежде всего, задней оптики. По сути, с 1996 года три поколения модели оснащались вертикальными блоками фонарей узнаваемой формы, которые в течение этих десятилетий менялись эволюционно. И вот в Octavia 2020-го модельного года задняя оптика стала горизонтальной. Естественно, она светодиодная, с характерной планкой ходовых огней уникальной формы.
Из изменений также стоит отметить новый бампер и пропавшие патрубки выхлопной системы. Дополняют образ легкосплавные колёсные диски размером до 19 дюймов и три новых цвета кузова: Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Также в качестве опции доступны декоративные пакеты Chrome и Dynamic.
Интерьер новинки также был кардинально переработан. Особое внимание дизайнеры уделили центральной консоли, которая теперь имеет многоуровневую структуру с большим экраном мультимедийной системы по центру. Изменился дизайн и рулевого колеса, которое теперь двухспицевое (или спортивное трёхспицевое в качестве опции) и может оснащаться обогревом, а также мультифункциональными кнопками, позволяющими управлять 14 различными функциями автомобиля.
Была переработана и отделка дверей, а также дизайн ручек. За особую атмосферу в салоне Skoda Octavia отвечает декоративная подсветка, которая освещает центральную консоль и двери 10 цветовыми оттенками на выбор.
Среди опций комфорта можно выделить трёхзонный климат-контроль, передние сидения не только с подогревом, но и с опцией вентиляции и массажа. Массаж также доступен и для заднего ряда, но в «топовых» комплектациях. Также обращает на себя внимание – исчезнувший рычаг переключения передач АКПП, который теперь заменён на нефиксируемый селектор. Опять же, как у ещё одной недавней премьеры концерна – у Golf VIII.
Не исчезла и фирменная философия чешского бренда Simply Clever. В новой Octavia нашлось место таким удобным «фишкам», как кармашки для смартфонов на спинках передних кресел, места хранения для зонтика и щётки для рук в передних дверях, солнцезащитные шторки для заднего ряда, мини-мусорки в дверях, электрический фаркоп, а также разнообразные органайзеры для вещей и коврики для багажного отделения.
Среди систем и функций безопасности можно отметить новый проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло текущую скорость, важную дорожную информацию, указания навигационной системы.
Уже начальные версии Skoda Octavia оснащаются 8,25-дюймовыми дисплеями, а в более продвинутых комплектациях размер увеличивается до 10 дюймов. Такими же системами оснащается и новый VW Golf VIII. С их помощью можно управлять практически всеми системами автомобиля, а также соединять с мобильными платформами Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Также мультимедийная система может иметь постоянный доступ в интернет благодаря технологии eSIM, что позволяет получать актуальную дорожную информацию, стримить радио и видеоконтент.
Управлять мультимедийной системой также можно с помощью жестов или голосом благодаря фирменному ассистенту Laura Digital Assistant, который понимает обычную речь на шести языках (но едва ли поддерживает, например, русский). Из технологичных новинок можно отметить и новый экран на панели приборов Virtual Cockpit размером 10,25 дюймов. Он полностью настраиваемый в рамках четырёх сценариев: Базовый, Классический, Навигация и Режим помощи в управлении, а версии Octavia RS дополнительно поддерживают режим Sport.
Впервые модель оснащается новой системой предотвращения столкновений, которая помогает в управлении, например, в случае вероятности наезда на пешехода, велосипедиста или столкновения с другим автомобилем. Система помощи в поворотах распознаёт встречный трафик при повороте налево и в случае опасности столкновения предупреждает водителя или даже автоматически останавливает автомобиль.
Также есть системы безопасности, которые предупреждают о заторе впереди или помогают сделать выход из машины безопаснее. Octavia оснащается и новой системой предиктивного круиз-контроля, который отслеживает скорость автомобилей спереди и подстраивает под них скорость движения машины в диапазоне до 210 км/ч. Адаптивный круиз-контроль может даже самостоятельно останавливать автомобиль и начинать движение, что будет удобно в пробках. Есть и функция безопасной остановки автомобиля в случае, если водителю стало плохо во время движения.
Что же касается силовых установок, то на европейском рынке их будет довольно много.
Бензиновые двигатели включают в себя три варианта. Стартовым является 1-литровый TSI EVO, который комбинируется с 6-ступенчатой МКПП и выдаёт мощность 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Время разгона до «сотни» у такой пары занимает 10,6 с, а максимальная скорость составляет 207 км/ч (203 км/ч для универсала). Двигатель 1.5 TSI EVO также агрегатируется с 6-ступенчатой МККП и выдаёт 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Разгон занимает 8,2 с, а «максималка» составляет 230 км/ч (224 км/ч для универсала). Комбинированный расход топлива составляет около 5 литров на 100 км. Самый мощный двигатель – 2-литровый TSI – комбинируется с 7-ступенчатой АКПП DSG и с системой полного привода. Его мощность составляет 190 л.с., а крутящий момент в пике достигает 320 Нм. Динамика разгона может порадовать – 6,9 секунды до 100 км/ч, как и максимальная скорость – 232 км/ч (234 км/ч для универсала).
Дизельный мотор один – 2-литровый турбодизель, но в различных версиях. Самый маломощный (116 л.с.) может работать с 6-ступенчатой МККП (крутящий момент – 300 Нм, 10,3 секунды до «сотни», 211 км/ч «максималки») или с 7-ступенчатой АКПП DSG (250 Нм, 10,8 с до 100 км/ч, максимальная скорость – 209 км/ч). Более мощная версия мотора (150 л.с.) может оснащаться 6-ступенчатой МККП или 7-ступенчатой DSG с передним или полным приводом. Диапазон крутящего момента составляет 340-360 Нм, разгон до 100 км/ч – от 8,7 до 8,9 сек, а максимальная скорость – от 217 до 228 км/ч. «Топовая» версия мощностью 200 л.с. и с 400 Нм крутящего момента набирает первые 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Впервые в линейке Octavia появились и гибридные версии. «Умеренные» гибриды основываются на 1-литровом или 1,5-литровом моторах и сочетаются только с 7-ступенчатой АКПП DSG. Их мощность составляет, соотвественно, 110 или 150 л.с., а крутящий момент – 200 или 250 Нм. Благодаря 48-вольтному стартер-мотору и 48-вольтной литий-ионной батарее, автомобиль может накапливать энергию торможения и использовать её во время разгона или движения в определённых условиях, вообще не задействуя ДВС. Таким образом достигается экономия топлива вплоть до 10% и снижаются вредные выбросы в атмосферу.
Полноценная гибридная Octavia iV оснащается бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Сочетается силовая установка со встроенным в коробку электромотором мощностью 75 кВт. В результате суммарная мощность всей системы может достигать 204 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Разгон до 100 км/ч у гибрида занимает всего 7,9 секунды, а максимальная скорость – показателя в 220 км/ч. Естественно, при этом расход топлива должен быть низким, но насколько производитель пока не сообщает. Зато на чистой электротяге можно проехать до 55 км. Правда, заплатить за гибридизацию придётся уменьшением багажного отделения примерно на 25%.
В продаже четвёртое поколение Skoda Octavia на европейском рынке начнётся уже в начале 2020 года. Причём первыми будут доступны версии универсал, а хэтчбек появятся спустя несколько недель, что объясняется высокой популярностью у покупателей именно первого типа кузова. На территории СНГ появление новинки ожидают в IV квартале 2020 года. Автомобиль будет собираться в России, причём, возможно, в двух типах кузова.
Все, что мы знаем на данный момент
Octavia, несомненно, является источником дохода для Skoda, общеевропейского феномена, охватившего континент с момента дебюта оригинальной модели в 1996 году. Модель последнего (третьего) поколения также оказалась очень популярной и пользуется большой популярностью. по-прежнему хорошо продается сегодня, несмотря на то, что он был запущен еще в 2013 году. Теперь совершенно новая модель находится на грани запуска, и мы не ожидаем, что это будет ошибкой для Skoda. Чешский автопроизводитель захочет сделать все возможное с Octavia четвертого поколения, поскольку, несмотря на то, что это не кроссовер с высокой посадкой, Skoda продает в Европе около 400 000 единиц в год среди различных версий.
Тем не менее, Skoda изменила свою модельную структуру с выпуском нового хэтчбека Scala, и именно эта модель теперь занимает место в модельном ряду, которое ранее занимала Octavia. Ну, они продаются вместе прямо сейчас, но это только до тех пор, пока не появится новая Octavia. Вся информация, кажется, указывает на тот факт, что он будет продаваться как более дорогое и более престижное предложение — это изменение формулы по сравнению с предыдущим, когда он должен был заполнить диапазон, который сейчас занимает Scala.
Как будет выглядеть Skoda Octavia 2020 года?
Octavia, о какой бы версии мы ни говорили, относится к тем модельным рядам, которые легко узнаваемы вне зависимости от поколения. Вы можете ясно видеть, что существует визуальная связь между моделью первого поколения и самой последней моделью, поэтому мы не ожидаем каких-либо кардинальных изменений в дизайне следующего поколения. Автомобиль определенно примет новый стиль Skoda, который мы видели на Scala и Superb. И хотя это определенно будет стильный и сдержанный автомобиль, мы не ожидаем, что он будет поражен его внешним видом – он просто будет выглядеть современно и достойно, как и все современные Октавии.
Решетка радиатора также выглядит больше по сравнению с остальной передней частью. Фары и капот по-прежнему имеют те же стильные складки, что и у второго поколения Octavia.
До сих пор мы видели модель универсал (универсал) только на шпионских снимках, и со стороны она определенно выглядит как автомобиль на класс выше. Теперь, когда в ассортименте автопроизводителя есть Scala (среди прочего, чтобы конкурировать с Ford Focus) и принимая во внимание тот факт, что Superb просто огромен, у Octavia есть возможность стать немного больше, чем раньше. Версия с багажником, безусловно, выглядит огромной, и даже похоже, что у нее большая колесная база.
Мы не знаем, как будет выглядеть более популярная модель хэтчбека, учитывая, что ее фото вообще нигде нет. Вероятно, он сохранит профиль своих предшественников, похожий на седан, настолько, что очень немногие люди, которые не знают, что это такое, заметят, что на самом деле это хэтчбек.
Сзади он очень похож на Superb. Что касается версии хэтчбека, считается, что она будет больше похожа на четырехдверное купе, но, поскольку мы еще не видели ее фотографий, на данный момент это чистое предположение.
Что будет работать на Skoda Octavia 2020 года?
Skoda является частью Volkswagen Group, поэтому все двигатели, которые будут установлены на Octavia четвертого поколения, будут использоваться совместно с предложениями других групп. Ассортимент двигателей будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые используются в других автомобилях на базе той же архитектуры MQB.
Следующими будут 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый дизельный TDI. Skoda, скорее всего, по-прежнему будет предлагать две разновидности горячей модели RS, обе с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями (один бензиновый и один дизельный). Поэтому мы ожидаем уровни мощности от 115 до 250 лошадиных сил, поэтому, независимо от вашего желания или потребности, вы будете хорошо удовлетворены.
Предполагается, что будут доступны как мягкая гибридная версия, так и гибридная версия с подключаемым модулем, хотя у нас пока нет подробностей ни по одной из них. Единственный силовой агрегат группы VW, который в настоящее время соответствует этим требованиям, установлен на VW Golf GTE, Passat GTE и, совсем недавно, на Skoda Superb. Это 1,4-литровый двигатель TSI, который в сочетании с электродвигателем развивает общую мощность 215 лошадиных сил.
Двигатель | 1,4-литровый TSI + электродвигатель |
---|---|
Combined output | 215 HP |
Battery pack | 13-kWh |
Electric range | 34 miles (55 km) |
Что касается распространения 48-вольтовой мягкой гибридной технологии, VW заявляет, что она станет частью семейства силовых установок EA211 (1,0- и 1,5-литровые двигатели TSI) и будет работать исключительно в паре с коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
По оценкам производителя, это улучшит экономичность автомобиля на 0,4 л/100 км. То же самое должно относиться и к Skoda, и это будет достигнуто за счет использования уникальных функций, таких как режим FMA (Freewheel, Motor Off), а также интеллектуальная помощь, которая по существу использует навигационную систему и адаптируется к предстоящим ограничениям скорости, поворотам и препятствия, чтобы «наилучшим образом использовать кинетическую энергию транспортного средства».Какие версии Skoda Octavia 2020 года будут доступны?
Ну, как мы и ожидали от Skoda, производитель предложит две специальные версии Octavia для тех, кому обычные модели кажутся слишком обычными. Первая — это Octavia RS, горячая версия автомобиля, которая будет иметь более агрессивные бамперы, боковые юбки, колеса и обновленный интерьер со спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями.
Мы ожидаем, что бензиновая Octavia RS разгонится до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а дизельная — примерно за 8 секунд.
Другой особой Octavia будет Octavia Scout. Это приподнятая, исключительно полноприводная модель, которая также имеет стильные настройки, отражающие ее более активный характер. Он будет ездить на уникальных колесах, которых нет ни у одной другой модели в линейке, и будет иметь пластиковую обшивку кузова, чтобы сделать вождение по бездорожью менее напряженным. Внутри у него будут тонкие изменения дизайна, чтобы отличить его от меньших Octavia, а также множество значков «Scout», разбросанных вокруг.
Мы также ожидаем, что Skoda будет продавать гибридную модель Octavia с подключаемым модулем как Octavia iV, особую модель, которая будет иметь уникальные детали экстерьера, отличающие ее от других Octavia. Если она последует примеру Superb iV (а мы уверены, что так и будет), Octavia iV будет оснащена уникальными колесными дисками, разработанными для повышения аэродинамической эффективности, а также будет иметь полностью заблокированную (и затемненную) переднюю решетку, которая скроет дверцу зарядного порта.
Текущая Skoda Octavia vRS против конкурентов
Engine | 2.0L EcoBoost® I-4 | 2.0-liter TDI | 2.0-liter TDI | 2.0-liter TSI |
---|---|---|---|---|
Horsepower | 252 HP @ 5,500 RPM | 180 HP @ 3,500 RPM | 184 HP | 230 HP |
Torque | 270 LB-FT @ 2,500 RPM | 280 LB-FT @ 1,750 RPM | 280 LB-FT @ 1,750 RPM | 258 LB-FT @ 1,500-4,600 RPM |
Transmission | 6-speed manual | 6-speed manual | 6-speed manual | 6-speed manual |
0 to 60 mph | 6.3 seconds | 7.5 seconds | 7.9 seconds | 6.7 seconds |
Top Speed | 154 mph | 143 mph | 144 mph | 155 mph |
Что еще нужно знать о Skoda Octavia 2020 года?
Мы еще не видели никаких шпионских фотографий модели хэтчбек, и нам очень интересно, почему. Все кадры испытаний прототипов Octavia следующего поколения в камуфляжной окраске относятся к универсалу, поэтому нам интересно, почему Skoda держит свой внешний вид в таком большом секрете. Может быть, автомобиль превратят в настоящий седан (теперь, когда хэтч Scala входит в модельный ряд), или, может быть, его внешний вид настолько радикально отличается от того, к чему мы привыкли от модели, что они действительно хотят удивить публику. на открытии автомобиля.
Так что ожидайте более роскошного ощущения внутри, а также большего пространства благодаря увеличенной колесной базе. На самом деле мы не можем подтвердить, что его колесная база будет растянута, но, глядя на фотографии модели универсала, он выглядит немного длиннее, чем раньше.
Skoda определенно не ошибется в этой модели, хотя компания больше, чем когда-либо прежде, сместила акцент на внедорожники. Но, несмотря на это, Octavia — одна из моделей компании на хлеб с маслом, поэтому компания определенно вложила серьезные ресурсы и усилия, чтобы сделать ее настолько хорошей, насколько это возможно. Даже с таким количеством кроссоверов в наши дни и сокращением рынка для более традиционных стилей кузова Skoda захочет прибить Octavia, чтобы сохранить престиж шильдика. Возможно, в будущем она будет использовать имя Octavia для нового кроссовера и не захочет, чтобы с ним ассоциировались негативные коннотации.
Дебют новой Octavia ожидается на Франкфуртском автосалоне 2019 (IAA 2019) в сентябре этого года.
Дальнейшее чтение
Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia 2019 года.
Прочитайте наш полный обзор Skoda Scala 2019 года.
Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia vRS 2017 года.
19 изображений
Новая Skoda Octavia 2020: красивая, практичная и умная
В честь своего 60-летия Skoda обновила свою самую продаваемую модель Octavia. В следующем году, похоже, продажи горячих пирожных превзойдут все ожидания…
org/Person»> Тим Барнс-Клэй
«Как удвоить цену Skoda? Наполни бак». В зависимости от вашего возраста вы можете помнить подобные шутки. Они смешили меня, когда я был подростком, и я бы не купил Skoda, когда начал водить машину. Тогда они выглядели старомодно и не имели никакого «уличного доверия».
Никто из рожденных в девяностых, похоже, не страдает от приколов. Это потому, что автомобили со значком «Шкода» превратились из ужасных в желанные. Да, я знаю, теперь шутка надо мной.
Как произошло это превращение? Что ж, Skoda сформировала партнерство с Volkswagen в 1991 году, и к 2000 году чешский автопроизводитель стал полностью принадлежащим VW Group подразделением. Теперь бренд продается более чем в 100 странах, и только в 2018 году было продано 1,25 миллиона Skoda.
Результат был впечатляющим. Можно сказать, что VW удалось выковать золото из кучи соломы, но это было бы слишком грубо. Ведь Skoda — один из старейших производителей автомобилей в мире. Это также компания, которая произвела Octavia.
Модель является бестселлером Skoda: с момента ее первоначального запуска в 1959 году было построено 6,5 миллиона автомобилей Octavia. Она называлась «Октавия», потому что это был восьмой автомобиль, произведенный компанией со времен Второй мировой войны. Производство было прекращено в 1971 году, но в 1996 году было создано современное воплощение, которое в конечном итоге прибыло в Великобританию в 1998 году. С тех пор автомобиль стал легендой благодаря своей способности продолжать движение, а затем и дальше. Действительно, отчеты Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств показывают, что это самый распространенный комплект колес в Великобритании, который проехал более 250 000 миль.
Самые популярные
Итак, Octavia — популярный автомобиль, представленный тремя современными моделями. Я даже купил один — не потому, что боялся кармической расплаты, мне просто нужна была в то время надежная семейная поездка. Вот и я ошибался насчет Шкоды в молодости. Так неправильно. В любом случае, популярность автомобиля не остановить, потому что Octavia четвертого поколения уже здесь – как раз к своему 60-летнему юбилею.
Совершенно новая Octavia, представленная миру в Чешской национальной галерее в Праге, выглядит настроенной на дальнейший успех. Выпускаемый в кузовах хэтчбек и универсал, автомобиль отличается современными технологиями и дизайном, который подчеркивает его внешний вид. Салон тоже отличается: многоуровневая приборная панель с большим центральным дисплеем. Мягкие на ощупь материалы придают интерьеру качественный вид, а окружающее освещение освещает передние двери и приборную панель различными оттенками. Но, что, возможно, более важно, хотя это по-прежнему автомобиль для пяти человек, он стал длиннее и шире, чем раньше, и имеет самый большой объем багажника в сегменте автомобилей среднего класса. Грузовое пространство универсала увеличилось на 30 литров до 640 литров, а объем багажника хэтчбека теперь составляет 600 литров, что на десять литров больше, чем у предыдущего поколения.