Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14. 09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.
04.2022 00:00Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Устранение неисправностейСоветы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09. 02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя
Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя Пропустить навигациюРешение проблемы выкипания и коррозии
Почему Evans ›Задать вопрос ›
Классические автомобили ›
Предотвратите коррозию вашего классического автомобиля с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Классические автомобили ›
Хот-роды и мышцы ›
Горячее — это круто; перегрева нет. Устраните чрезмерное кипение с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Хот-роды и мускулы ›
Пауэрспорт ›
Справляйтесь с грязью, жарой и другими экстремальными условиями и никогда не беспокойтесь о перегреве. Пауэрспорт ›
Внедорожник ›
В пустыне не место перегреваться. Держите свой путь на бездорожье вместе с Evans. Внедорожник ›
Тяжелая и промышленная техника ›
Безводные охлаждающие жидкости Evansповысят эффективность оборудования и поддержат ваш автопарк в отличной форме. Тяжелая и промышленная техника ›
Высокая производительность ›
Для современных автомобилей, классических автомобилей, маслкаров, легких дизельных двигателей и автомобилей, работающих на сжатом природном газе.
Доступные размеры: 1 галлон Подробнее ›
Prep Fluid ›
Конверсионная жидкость для промывки всего двигателя
Доступные размеры: 1 галлон Подробнее ›
Powersports ›
Для спортивных гонок, мотоциклов, квадроциклов, UTV и снегоходов
Доступные размеры: 1 галлон и 1/2 галлона Подробнее ›
Специальная охлаждающая жидкость (NPG) ›
Для гоночных трасс с правилом «без этиленгликоля» и других специальных применений.
Доступные размеры: 1/2 галлона Узнать Подробнее ›
Для тяжелых/промышленных условий ›
Для промышленного, тяжелого оборудования и генераторных установок
Доступные размеры: 1 галлон Узнать Подробнее ›
1
Выберите охлаждающую жидкостьВысокоэффективная охлаждающая жидкостьОхлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатацииОхлаждающая жидкость для силовых видов спортаГоночная охлаждающая жидкость (NPG)Подготовительная жидкость
2 ИЛИ
State / ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNova ScotiaOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanNorthwest TerritoriesNunavutYukon
3
25 миль50 миль100 миль200 миль
youtube.com/embed/59fueXFxU_E» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>На протяжении десятилетий конструкторы двигателей и производители антифризов пытались преодолеть присущие воде недостатки, так как не было реальной альтернативы.
Теперь есть.
Evans производит ЕДИНСТВЕННУЮ линейку безводных охлаждающих жидкостей для двигателей. В охлаждающих жидкостях Evans не используется вода, что устраняет проблемы с двигателем, вызванные водой.
Охлаждающая жидкость Evans соответствует спецификациям ASTM для безводных охлаждающих жидкостей для легких условий эксплуатации. ASTM D8085 – 17 – это стандартная спецификация ASTM для неводных охлаждающих жидкостей для автомобилей и малотоннажных транспортных средств.
Читайте новости ASTM.
Узнайте, как это работает ›Посмотреть все видео ›
- Griffin Thermal Products и Evans Waterless Coolants объявляют о стратегическом сотрудничестве › Griffin Thermal Products (Griffin Radiator) и Evans Waterless Coolants (Evans) сегодня объявили о совместной маркетинговой программе, согласно которой Evans Waterless Coolant станет официальной охлаждающей жидкостью Griffin Radiator.
- Стив Уильямс выиграл чемпионат мира NHRA Super Comp, используя безводную охлаждающую жидкость Evans › Когда Стив Уильямс выиграл чемпионат мира NHRA Lucas Oil Drag Racing Series Super Comp в 2018 году в Помоне, он также стал первым дрэг-рейсером NHRA, выигравшим титул с безводной охлаждающей жидкостью Evans.
- Защитите свою поездку с помощью безводной охлаждающей жидкости Evans › 69′ Camaro Z28 принадлежит Американскому музею маслкаров. AMCM полагается на охлаждающую жидкость Evans Collectors Choice Coolant для защиты более 150 автомобилей из своей коллекции.
- Drag Racing — преимущество безводной охлаждающей жидкости › При рассмотрении вопроса о том, какую охлаждающую жидкость использовать для гонок, первое, на что следует обратить внимание, — является ли она разрешенной для гонок. Вода может быть по умолчанию, так как гликоли, как правило, не допускаются из-за скользкой поверхности…
Просмотреть новости ›Просмотреть блог ›
Охлаждающие жидкости для двигателя | Arteco Coolants
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит в вашем двигателе? Погрузитесь со своей охлаждающей жидкостью и узнайте, какие опасности и препятствия она должна преодолевать.
Приятного путешествия!
Эффективная теплопередача и общая защита от коррозии всегда были ключевыми критериями для охлаждающих жидкостей двигателя. Так исторически сложилось на протяжении 9 лет.0033 двигатели внутреннего сгорания , однако остается столь же важным с электромобилями . Требования рынка быстро меняются, и производители транспортных средств постоянно ищут инновационные конструкции, что приводит к все более конкретным и строгим требованиям в отношении защиты от коррозии, совместимости компонентов и теплопередачи.
Эти требования в целом, однако, в частности, теплопередающая способность охлаждающих жидкостей, будут играть все более важную роль в соблюдении правил и норм по выбросам выхлопных газов. Выбросы выхлопных газов транспортного средства тесно связаны с энергоэффективностью ископаемого топлива, электрической энергии или их комбинации (гибридизация) при эксплуатации транспортного средства. Подходящая охлаждающая жидкость и ее возможности управления температурным режимом в двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах с электроприводом или гибридных автомобилях будут оказывать все большее влияние на способность автомобильной промышленности выполнять требования действующих и будущих норм по выхлопным газам.
Arteco очень внимательно следит за тенденциями рынка и остается в курсе технологических тенденций и изменений на рынке. Мы работаем вместе с нашими клиентами, чтобы найти инновационные и творческие решения разнообразных задач.
Охлаждающие жидкости Arteco подходят для широкого спектра применений: двигатели внутреннего сгорания, газовые двигатели, а также электрические трансмиссии. Наши охлаждающие жидкости доступны в виде готовых к использованию концентратов, а в некоторых случаях также в виде суперконцентратов (пакет ингибиторов). Чтобы узнать больше о том, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для вашего типа двигателя/трансмиссии, обратитесь к местному менеджеру по продажам.
Охлаждающие жидкости Arteco используются и уже одобрены для большинства современных гибридов!
Как правило, все текущие разрешения на продукцию Arteco остаются действительными для гибридных автомобилей производителей. Это автомобили, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) дополняется некоторой формой электрификации.
Приведенный ниже значок указывает, можно ли использовать охлаждающую жидкость в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, гибридным двигателем и/или аккумуляторным электродвигателем. Вы найдете этот значок на страницах продуктов, которые подходят для использования в NEV.
Наши охлаждающие жидкости подходят для широкого спектра применений, включая легковые автомобили, большегрузные автомобили, автобусы, строительную технику, стационарные и морские двигатели . Они поддерживаются списком основных одобрений OEM (производителей оригинального оборудования). Эти программы утверждения являются чрезвычайно строгими и включают в себя интенсивные лабораторные испытания, связанные с коррозией, стабильностью совместимости и динамическими испытаниями двигателя, за которыми следуют испытания автопарка в реальных условиях.