Официальный сайт baw в россии: BAW — модельный ряд — BAW-RUS

Запчасти BAW — каталог и цены

Запчасти BAW — каталог и цены

ГлавнаяBAW

Марка авто BAW CAMC DONGFENG FAW FOTON HINO HOWO HYUNDAI ISUZU JAC KIA Mercedes Sprinter MITSUBISHI FUSO NISSAN DIESEL SHAANXI (SHACMAN) TATA 613 TOYOTA ГАЗон NEXT ПАЗ Вектор Next ФИЛЬТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Модель авто BAW FENIX 1044 BAW FENIX 1065 BAW TONIK Группа запчастей Двигатель Коробка передач Система охлаждения и отопления Сцепление и управление сцеплением Топливная система Выхлопная система и турбокомпрессор Карданные валы Тормозная система Мосты Ступицы и Колеса Подвеска Рулевое управление Электрооборудование и освещение Фильтра Кабина Кузов

По популярностиСначала дешевлеСначала дорожеПо алфавиту

.

ЗАО «Целтвег Бау»

glaston-logo-160x96_1

intermac_logo

logo_bc

logo-fleischle

logo-hegla

scheme_01b-279×67

tmb-228×120

logo-guardina_1

cms_glass_1_1

Обращаем внимание всех клиентов — в наших почтовых адресах изменился домен c @unisale.ru на @zeltweg.ru

ЗАО «Целтвег Бау» является одним из ведущих переработчиков листового стекла, производству стеклопакетов, стемалита и эмалита в России и странах СНГ.

Основные принципы нашей работы:

  • профессионализм
  • хорошая цена
  • высокое качество
  • быстрота исполнения заказа

Обладая собственным, разнообразным современным парком оборудования полного цикла производства стеклопакетов, высококвалифицированным персоналом, надежной службой ОТК, а также собственным автопарком, наша компания успешно производит стеклоизделия для своих клиентов, работающих на различных сегментах рынка, связанных с остеклением фасадов зданий, отделкой интерьеров, производством мебели, торгово-выставочного оборудования, транспорта, бытовой техники.

Работая на рынке остекления фасадов зданий и производства закаленного стекла наша компания сотрудничает с огромным числом переработчиков и монтажников алюминиевых конструкций. Нашими клиентами являются многочисленные компании, проводящие остекление зданий различной площади и сложности. При помощи нашей компании можно заказать остекление частного дома или коттеджа, жилого многоквартирного дома, многофункционального торгово-развлекательного центра, автосалона, ресторана и т.д. При этом в качестве заполнения конструкции будут использоваться стеклоизделия (стеклопакеты, закаленное стекло, стемалит, триплекс и т.д.) для стоечно-ригельных и структурных систем остекления, используемых для производства цельностеклянных фасадов, витражного остекления, зимних садов, зенитных фонарей, окон, дверей и входных групп. В частности это касается светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля.

Помимо переработчиков алюминия, наша компания широко работает с производителями ПВХ-окон, производя одно- и двухкамерные стеклопакеты из сырых стекол марки М1 (прозрачные, низкоэмиссионные, солнцеотражающие, мультифункциональные, тонированные в массе и т.

д.).

При работе с интерьерным рынком основной упор делается на производство изделий для комплектации цельностеклянных дверей и перегородок с полированной кромкой, вырезами, шелкографией на стекле в один цвет и закалкой.

Многолетний опыт работы и наличие высококвалифицированного персонала способствует успешному развитию, а также повышению эффективности работы наших партнеров.

Помимо производственно-коммерческой деятельности, наша компания ведет консультирование заказчиков (застройщиков, переработчиков профилей, архитекторов, инвесторов, проектировщиков и т.д.) по определению рациональной формулы стеклопакета, исходя из технических требований проекта по таким критериям как: энергосбережение, шумоизоляция, цветовая гамма, безопасность, светопропускание, защита от солнечной тепловой энергии, а также защита от внешних воздействий (взрыв, удар и т.д.)

Также мы оказываем помощь в подборе субподрядчиков по остеклению зданий, включая цельностеклянные фасады, окна, балконы, перила, козырьки и т.

д.

Вы можете обратиться к нам в любой момент по тел.: +7(495)926-21-03 и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

ЦЕЛТВЕГ БАУ

Многолетний опыт, высоквалифицированный персонал и огромное число партнеров позволяют нам решать задачи любой сложности быстро, эффективно и экономично.

Помимо производственно-коммерческой деятельности, наша компания также осуществляет консультирование клиентов и помощь в подборе субподрядчиков.

По всем интересующим вопросам вы можете позвонить по тел.: +74959262103. Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

История BAW и BAIC (часть 1)

Suburban — большой внедорожник от Chevrolet. Это самая старая табличка в автомобильном мире, непрерывно присутствующая на рынке с 1935 года. В период с 1935 по 1964 год несколько других табличек увидели свет и сохранились до наших дней. У всех этих моделей автомобилей есть одна общая черта: на протяжении всего срока службы они регулярно обновляются, и сегодняшняя версия не похожа на своего предшественника десятилетней давности. Однако пекинский джип BJ212 практически не изменился с момента своего дебюта в 1964. Это самая старая машина на рынке.

Начало Пекина

Ранняя история автомобильной промышленности столицы Китая Пекина тесно связана с Народно-освободительной армией (НОАК). Вооруженная часть Коммунистической партии выиграла гражданскую войну в 1949 году и несет ответственность за многие ранние отрасли промышленности Китая, включая автомобильную промышленность Пекина. В 1951 году НОАК передает под свой непосредственный контроль две пекинские мастерские, бывшую гоминьдановскую авторемонтную мастерскую № 409 и Пекинский автомобильный завод. Вместе заводы известны как 6-я автомобильная производственная компания НОАК и отвечают за ремонт и производство армейских автомобилей.

BAW Jianggangshan (2-дверный прототип)

409-я ремонтная мастерская получает в свои руки несколько двухцилиндровых мотоциклов Zundapp KS500, копирует дизайн и начинает производить их как мотоцикл Jinggangshan. Это начало автомобильной промышленности Пекина. Jinggangshan в основном предназначен для использования в военных целях, но в некоторых сообщениях говорится, что это также один из очень немногих моторизованных транспортных средств, доступных для населения в небольшом количестве. В 1953 году 409-й завод меняет название на Пекинский мотоциклетный завод.

В то же время Пекинская ремонтная мастерская переименовывается в 1-й завод автомобильных аксессуаров. Он занимается производством автомобильных деталей, таких как карбюраторы, запасные части и мелкие изделия из листового металла. Однако это начало «Большого скачка вперед», кампании Мао Цзэдуна по преобразованию сельскохозяйственной экономики Китая в современную промышленную. В качестве вклада в эту кампанию 1-й Завод автомобильных аксессуаров приступает к разработке автомобиля. Он следует примеру своей родственной фабрики: взять немецкий автомобиль-донор и переоборудовать его для китайского рынка. В то время как мотоцикл Jinggangshan является прямой копией Zundapp, фабрика аксессуаров немного более креативна. Они копируют основу и двигатель Volkswagen Beetle, но сверху помещают двухдверный кузов седана собственной разработки.

BAW Jianggangshan (серийная 4-дверная модель)

Автомобиль, также называемый Jinggangshan, представлен публике в июне 1958 года. Сам Мао Цзэдун приезжает, чтобы осмотреть автомобиль и некоторые тракторы, сделанные еще на пекинском заводе. По этому случаю 1-й завод аксессуаров меняет свое название на Пекинский автомобильный завод (BAW). Первая партия серийных автомобилей готова в октябре того же года. Большой сюрприз, кузов имеет четыре двери. BAW намеревается увеличить производство до 10 000 в год в последующие годы, но из этого ничего не выходит. «Большой скачок вперед» оказывается довольно катастрофическим, убивая экономику и вызывая голод по всей стране. Согласно книге Эрика ван Ингена Шенау «Автомобили и полноприводные автомобили из Пекина и Тяньцзиня», всего 154 единицы Jinggangshan собраны между 1958 и 1960.

Другие ранние автомобили BAW

Jinggangshan — это небольшой «народный автомобиль», но в 1958 году BAW также представляет автомобиль на другом конце спектра. CB4 — большой седан, конкурирующий с Hongqi от FAW. Дизайн вдохновлен американским Buick, автомобиль оснащен двигателем V8 и двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1958 году изготовлено шесть автомобилей, в том числе кабриолет. В 1959 году конструкция шестиметрового лимузина немного обновляется и до 19 года производится еще около 20 штук.62.

BAW CB4

BAW работает над полным модельным рядом автомобилей, потому что в 1960 году они показывают Dongfanghong BJ760. Это седан среднего размера с такими же размерами и дизайном, что и шанхайская сборка Fenghuang SH760. Как и многие китайские автомобили той эпохи, он основан на российской технологии — ГАЗ Волга М21. Двигатель тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Волги, который будет устанавливаться на более поздние внедорожники. Dongfanghong производится на протяжении шестидесятых годов, но это не делает его очень успешным. Опять же, по данным Van Ingen Schenau, общий объем производства составляет 238 автомобилей за десять лет.

BAW Dongfanghong BJ760

В связи с менее чем звездным набегом Китая на производство легковых автомобилей центральное правительство решает вмешаться. Установлены четкие ориентиры. FAW будет поставлять лимузины для вечеринок марки Hongqi, Shanghai производит седаны для среднего звена, а Beijing сосредоточится на военных автомобилях. В апреле 1963 года производственная линия внедорожника Changjiang 46, с которым мы познакомились в «Истории Чангана», переносится из Чунцина в Пекин. С тех пор автомобиль известен как Beijing BJ210, пока производственная линия снова не будет перемещена в 19 году.65. На этот раз в соседний Тяньцзинь, где BJ210 живет как Tianjin TJ210 до 1978 года. Он служит образцом для многих российских и китайских грузовиков той эпохи, а также является отправной точкой для BJ212. BJ212 разработан в 1963/64 годах, серийное производство началось в 1966 году. Вероятно, BAW получает помощь от русских инженеров УАЗа, которые разрабатывают аналогичный автомобиль на той же базе. УАЗ 469производство началось в 1971 году, и, как и BJ212, производные от оригинальной конструкции производятся до сих пор.

BAW BJ212 с председателем Мао

Итак, BJ212 старше своего российского брата на несколько лет, но дизайн очень похож. Это базовый крепкий внедорожник с двумя или четырьмя дверями, брезентовым верхом, жесткими мостами на листовых рессорах, полным приводом и бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 75 л.с. Вскоре после этого появляется много вариантов. Выпускаются версии со съемной жесткой крышей, универсалом, пикапом, удлиненной колесной базой, к которым добавляется столько же военных разновидностей. Боевые транспортные средства, командирские машины и автомобили с артиллерией — все они развернуты в НОАК.

Сборочная линия BAW BJ212

Начало производства BJ212 совпадает с открытием 2-го Пекинского автомобильного завода. Этот новый завод разрабатывает легкий коммерческий грузовик BJ130. Мелкосерийное пробное производство началось в 1968 году, а массовое производство — в начале семидесятых. BJ212 и BJ130 — два самых важных автомобиля в истории Китая. Оба грузовика производятся многими местными производителями в бесконечном разнообразии. А их шасси используются еще шире. В истории Great Wall мы уже видели, что цельный кузов Nissan Cedric идеально подходит для лестничного шасси BJ212.

Производство и продажи BJ212 хорошо шли на протяжении шестидесятых и семидесятых благодаря обширному модельному ряду. Это даже дает BAW возможность сделать еще один легковой автомобиль. BJ750 — седан с довольно японским внешним видом, который, по сути, является преемником Dongfanghong. Опять же, цифры продаж незначительны. В период с 1973 по 1981 год было произведено немногим более сотни BJ750. К тому времени BJ212 нуждается в капитальном ремонте в моторном отделе. Пробуется дизельный двигатель Perkins, но затем BAW присматривается к более высокой цене.

Обнародование

В 60-х и 70-х годах Китай переживает вторую крупную кампанию Мао, «Культурную революцию». Он призван искоренить все ревизионистские и капиталистические идеи, но оборачивается кровавой политической борьбой за власть. Только после смерти Мао в 1976 году к власти приходят более умеренные силы и появляется пространство для социальных изменений. Одной из новых политик является ограничение влияния НОАК.

Пекин на опережение, БАВ передано местному самоуправлению уже в 1973. С этой целью правительство создает холдинговую компанию «Пекинская (муниципальная) компания автомобильной промышленности». Этот холдинг неоднократно менял названия на протяжении многих лет, но я буду называть его BAIC Group. Холдинговая компания получает контроль над Пекинским автомобильным заводом, 2-м Пекинским автомобильным заводом, Пекинским мотоциклетным заводом и рядом других смежных отраслей.

BAW BJ2122020 BAW BJ212

1960-х годов Не думайте о группе BAIC как о холдинговой компании «западного типа» с советом директоров и прямым управлением различными дочерними компаниями. Это больше похоже на государственный кооператив, который распределяет средства и материалы и пытается повысить производительность. Он не имеет исполнительной власти над своими дочерними предприятиями, не может устанавливать руководство и не принимает прямого участия в повседневной работе нескольких заводов.

В начале 1980-х китайские лидеры почувствовали необходимость глубокой модернизации отрасли. Автомобильная промышленность является одним из лидеров в этом отношении, и различным производителям поручено искать связи с международными компаниями. Иностранное владение китайскими компаниями не допускается, поэтому подходящей формой является совместное предприятие (в котором китайская сторона сохраняет контроль).

BJ212 сохранил свой рудиментарный интерьер

BAW – первый китайский производитель, которому удалось соблазнить иностранную вечеринку. В их случае это American Motors Corporation, в то время владелец марки Jeep. 19 мая83, подписаны контракты и создана компания Beijing Jeep Co Ltd. BAW владеет контрольным пакетом акций в размере 69%, остальные 31% принадлежат AMC. Американцы должны предоставить технологии и деньги, китайцы — оборудование. В результате большая часть активов BAW переходит в Beijing Jeep.

Разделение и слияние

После создания компании Beijing Jeep производство BJ212 разделено между совместным предприятием и BAW. Beijing Jeep производит большую часть моделей BJ212, BAW сохраняет только дешевую модель начального уровня и пикапы. Помимо BJ212, Beijing Jeep также выводит на китайский рынок Cherokee. Его четырехцилиндровый двигатель в конце концов нашел свое применение и в BJ212, хотя и не раньше конца девяностых.

BAW становится небольшим предприятием из-за ограниченного модельного ряда продукции и поэтому в 1987 году объединяется с Beijing Motorcycle. Недолговечная компания носит название Beijing Automobile & Motorcycle Joint Manufacturing Plant. Инженер этой компании по имени Яо Чаншэн уволился с работы в 1994 году, чтобы основать Пекинский автосборочный завод. Первоначально завод Яо выступал в качестве поставщика запчастей для BAIC Group, но позже перешел на сборку автомобилей целиком.

BAW Yongshi (гражданская версия)

В 2001 году BAW была зарегистрирована как реальная компания с советом директоров и акционерами. Yao Changcheng приобретает 67% акций, BAIC Group сохраняет за собой оставшуюся треть. Название компании меняется на Beijing Automobile Manufacturing Co., Ltd., но все продолжают называть ее BAW. Под руководством Яо BAW наконец-то приступает к разработке более современных автомобилей. В начале 2000-х представлен ряд довольно универсальных внедорожников (Luba, 007) и пикапов (Yueling, Ruiling). BAW также производит легкие фургоны.

В 2008 году BAIC возвращает контроль над BAW, приобретая 18% акционерного капитала Яо. В связи с изменениями в руководстве Beijing Jeep (мы вернемся к этой истории на следующей неделе), BJ212 также возвращается домой. Beijing Jeep также разработал преемника BJ212 для армии. BAW берет на себя производство этой военной машины под названием Yongshi (англ. Warrior), а коммерческая версия выпущена много лет спустя. BAIC Group продолжает расширять портфолио продуктов, но, хотя BJ212, кажется, уйдет навсегда, более современные внедорожники постепенно отходят на второй план. Однако пикап Yueling выжил. BAIC Group также использует культовое обозначение BJ, чтобы представить ряд современных внедорожников под собственной торговой маркой.

Автомобильный завод Лайси?

А затем, в конце 2016 года, BAIC Group полностью избавляется от BAW. Помните, что BAW — это один из столпов, на которых держится группа BAIC. Однако Группа продает почти всю свою долю Yao Changsheng (87,5%) и небольшую часть предприятию под названием Shanghai Qinyong New Energy Development (компания, о которой у меня нет дополнительных данных). Из военного и государственного производителя автомобилей BAW превратилась в частное предприятие.

Трехколесный LSEV Fulu

Yao начинает самую большую техническую разработку BJ212. Независимая компания BAW разработала независимую переднюю подвеску и винтовые пружины для своего древнего внедорожника. Новая подвеска появится на автомобиле в 2019 году, действительно первый капитальный ремонт BJ212. Версии со старой жесткой подвеской по-прежнему продаются вместе с модернизированным вариантом.

В это время BAW снова сменил владельца. В мае 2018 года создается новая компания Beijing Automobile Works Qingdao. Не самой BAW, а Qingdao Fulu Investment Holding. Этот холдинг является стратегическим инвестиционным подразделением Shandong Fulu Vehicle Group, производителя LSEV, принадлежащего Лу Фуцзюню. Это уже знакомая часть этих историй автопроизводителей: производители LSEV ищут способы стать производителями автомобилей. Fulu — более крупная компания LSEV, продающая автомобили таких марок, как Fulu, Jindalu и Baowa.

Он называется Big Cat и выглядит как настоящий BAW……но это крошечный автомобиль.

Через несколько недель после основания BAW Qingdao приобретает 51% акций оригинального BAW. Yao Changsheng владеет 40%, а оставшиеся 9% принадлежат Shanghai Qinlong Development. Хотя Пекинский автосборочный завод остается основной производственной площадкой, BAW открывает совершенно новую производственную базу в городе Лайси, Циндао (провинция Шаньдун), и намеревается также перенести туда свою штаб-квартиру. В то же время объявляется о создании филиала BAW в Дэчжоу (также в провинции Шаньдун), который начнет производство в октябре 2019 года.. В Дэчжоу собраны Xiaomao и Damao (Little Cat и Big Cat), два электрических микроавтобуса на базе Fulu LSEV.

И несмотря на все потрясения, BJ212 продолжает оставаться сильным. У него новая подвеска, он соответствует последним экологическим нормам за счет использования современного двигателя Mitsubishi и по-прежнему остается самым узнаваемым автомобилем на китайских дорогах. BJ212 сделал BAIC Group крупной автомобильной компанией, теперь давайте посмотрим, сможет ли она сделать то же самое для Fulu Vehicle Group.

История продолжается…

Это первая часть цикла статей о BAW и BAIC Group. На следующей неделе мы рассмотрим автомобили собственной разработки BAIC и ее международные совместные предприятия.

Часть 2

Подробнее Истории автопроизводителей

Каждую неделю мы публикуем одну интересную статью об истории известных китайских автопроизводителей. Проверьте те, которые вы еще не читали.

Истории автопроизводителей

BAW Development Lands $94M для реконструкции стадиона Hinchliffe

General Business

Капитал из источников, включая Goldman Sachs Asset Management и Банк США, обеспечит переосмысление исторического бывшего бейсбольного стадиона Негритянской лиги в Патерсоне

8 июня 2021 г.

BAW Development закрыла финансирование в размере 94 миллионов долларов на реконструкцию проекта восстановления района стадиона Хинчлифф (HSNRP) в Патерсоне, который включает стадион Хинчлифф, один из двух оставшихся стадионов, на которых выступала бейсбольная команда Негритянской лиги.

Финансирование осуществляется за счет уникального сочетания частных кредитов, налоговых льгот и других инструментов, включая строительный кредит в размере 60 миллионов долларов США от Goldman Sachs и 10 миллионов долларов США в виде налогового кредита нового рынка и акционерного капитала Федерального исторического налогового кредита от U. S. Bancorp Community Development Corporation, U.S. Дочерняя компания банка по налоговому равенству и развитию сообщества.

Финансирование также включает 21 миллион долларов США в виде ассигнований на новый рыночный налоговый кредит от четырех организаций по развитию сообществ (CDE): Общественный ссудный фонд Нью-Джерси, Consortium America, RBC Community Development и USBCDE. Управление благоустройства округа Пассаик также выпустило облигации в поддержку проекта, приобретенные Goldman Sachs за счет кредита на строительство, который служит промежуточным кредитом для кредитов экономического развития и роста Нью-Джерси (ERG).

Все финансирование осуществлялось партнером BAW по реконструкции, RPM Development Group.

«Когда дело доходит до проекта такого рода, несомненно, требуется сильная команда, чтобы собрать все части на свои места, и мы чрезвычайно благодарны разнообразной группе финансовых партнеров, которые собрались вместе, чтобы профинансировать переосмысление это историческое место», — сказал Байе Адофо-Уилсон, основатель BAW Development. «Учитывая проблемы прошлого года, продвижение этого долгожданного инфраструктурного проекта потребовало очень сложной и творческой структуры финансирования со стороны всех сторон. Успешное закрытие является свидетельством веры наших партнеров в видение будущего не только стадиона Хинчлифф, но и в более широкое влияние, которое он окажет на весь город Патерсон».

Финансирование позволит продолжить реконструкцию стадиона, строительство которой официально началось в середине апреля. Ожидается, что процесс строительства продлится примерно 18 месяцев, а сдача ожидается осенью 2022 года. временная постоянная работа. Не менее 30% строительных и постоянных рабочих мест будут ориентированы на представителей меньшинств и/или местных жителей.

«Мы рады сыграть свою роль в этом трансформационном проекте, который предоставит столь необходимое доступное жилье пожилым людям, создаст качественные рабочие места и возродит одну из исторических жемчужин Патерсона, обеспечивая невероятные удобства, которые могут быть разделены сообществом на десятилетия вперед. », — сказал Дэниел Алджер, управляющий директор и соруководитель группы городских инвестиций в Goldman Sachs Asset Management. «Этот проект поднял планку государственно-частного сотрудничества и развития сообщества, и мы очень счастливы быть его частью».

Банк США предоставил капитал для реконструкции стадиона в рамках своего текущего проекта «U.S. Bank Access Commitment», которая направлена ​​на поддержку предприятий, принадлежащих цветным людям, помощь отдельным лицам и цветным сообществам в экономическом развитии и расширение карьерных возможностей для сотрудников и потенциальных сотрудников.

«Мы ищем способы ссужать, инвестировать и влиять на капитал таким образом, чтобы продвигать расовое равенство, и этот проект сделает это», — сказал Стив Крамер, старший вице-президент U.S. Bancorp Community Development Corporation. «Это станет катализатором туризма и привлечет инвестиции в Патерсон, разнообразный и недостаточно обслуживаемый город. Он создаст современные места отдыха для молодежи Патерсона. Кроме того, он включает требования о найме сотрудников из местного сообщества и заключении контрактов с малыми предприятиями, принадлежащими меньшинствам и женщинам. Все это важные шаги в построении процветающих сообществ».

Первоначально построенный в 1932 году, стадион «Хинчлифф» когда-то служил домом для команд негритянской лиги, таких как «Нью-Йорк Блэк Янкиз» и «Нью-Йорк Кубанс», в эпоху, когда многие из самых талантливых игроков в бейсбол не допускались на самую большую сцену этого вида спорта. На протяжении десятилетий на стадионе проходило множество спортивных и культурных мероприятий, включая спортивные состязания в старшей школе, а также автогонки, турниры по боксу и концерты. Площадка пришла в упадок в конце 1990-х годов, и в течение последних двух десятилетий ею в значительной степени пренебрегали, что открыло двери для инициативы по реконструкции, возглавляемой BAW Development и RPM Development Group.

Начавшаяся в настоящее время реконструкция представляет собой самый амбициозный крупномасштабный проект Патерсона за многие годы. Инициатива подчеркивается полной реконструкцией и модернизацией исторического стадиона, что сделает объект совместимым с ADA и улучшит поле, туалеты, освещение, табло и зоны отдыха.

В дополнение к спортивному комплексу на 7 800 мест, проект также включает строительство с нуля:

  • Ресторана площадью 12 000 квадратных футов и помещения для проведения мероприятий, посвященных профессиональным и школьным спортивным подвигам на стадионе Хинчлифф. , а также сопутствующие расовые вопросы
  • Шестиэтажное здание доступного жилья для престарелых, сертифицированное USGBC LEED Platinum, с 75 студиями, квартирами с одной и двумя спальнями
  • Дошкольное учреждение площадью 5 200 квадратных футов; и
  • Структурированный гараж на 314 мест

Бейсбольный стадион был первоначально построен на государственные средства во время правления Франклина Д. Рузвельта и с 1960-х годов принадлежит государственным школам Патерсона. BAW Development приобрела контрольный пакет акций стадиона в 2021 году.

Исторический стадион был спроектирован в элегантном архитектурном стиле, который включает в себя внешний вид в стиле ар-деко и классический интерьер в форме подковы в стиле амфитеатра, который может служить полем для бейсбола. футбол, футбол, легкая атлетика и лакросс, а также концерты и другие культурные мероприятия. Когда строительство будет завершено, он станет домашним полем средней школы Джона Ф. Кеннеди для нескольких видов спорта, а также будет служить более широкому сообществу для проведения концертов, фестивалей, спортивных лагерей и других полупрофессиональных и профессиональных спортивных мероприятий.

«Проект восстановления района стадиона «Хинчлифф» — уникальный проект, требующий исключительно творческой стратегии финансирования. Нам пришлось углубиться в набор инструментов для развития сообщества. То, как наши 10 партнеров — четыре государственных и шесть частных организаций — смогли работать с нами, чтобы ориентироваться в различных нормативных актах, правилах программы и сроках утверждения для осуществления этого финансирования, было впечатляющим», — сказал Джо Портелли из RPM Development.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *