Официальный дилер лада в шахтах: Шахты Лада — официальный дилер LADA в Шахтах

Шахты Лада, официальный дилер LADA в Шахтах

Виды деятельности

Автосалоны,  СТО,  Проверка автомобиля,  Диагностика ЭБУ,  Компьютерный диагностика авто,  Компьютерная диагностика дизеля,  Проверка двигателя,  Диагностика бензинового двигателя,  Диагностика газораспределительных механизмов,  Диагностика цепи ГРМ,  Проверка инжектора,  Проверка лямбда-зонда,  Диагностика редуктора,  Диагностика системы охлаждения,  Проверка состояния моторного масла,  Диагностика стартера,  Диагностика коробки передач,  Диагностика ДСГ,  Диагностика механической коробки передач,  Кузовная диагностика,  Диагностика ходовой на стенде,  Диагностика АБС,  Диагностика пневматической подвески,  Проверка подвески,  Проверка ШРУСа,  Диагностика рулевого управления,  Проверка сцепления,  Диагностика тормозов,  Ремонт Лада,  Жидкие подкрылки,  Жестяные работы по автомобилю,  Ремонт брызговиков,  Замена багажника,  Ремонт и замена двери багажника,  Установка крыла,  Вытяжка лонжерона стапелем,  Замена лонжерона,  Восстановление порогов автомобиля,  Окраска порогов,  Правка рамы автомобиля,  Маскировка сколов,  Восстановление днища,  Покраска автомобиля,  Закрашивание царапин на авто,  Окраска кузова,  Покраска бампера,  Покраска лонжерона,  Обслуживание автомобильного аккумулятора,  Замена аккумулятора,  Замена и ремонт щеток стеклоочистителя,  Ремонт электрики авто,  Ремонт подогрева сидений,  Подключение навигатора,  Монтаж парктроника,  Диагностика датчика парктроника,  Установка подогрева руля,  Монтаж подогрева сидений,  Ремонт автоэлектроники,  Подключение автомагнитолы,  Ремонт выхлопной трубы,  Замена глушителя,  Замена гофры глушителя,  Ремонт трубы резонатора,  Ремонт кислородного датчика,  Замена двигателя,  Замена масла в двигателе,  Проверка масляного фильтра,  Установка прокладки клапанной крышки,  Снятие и установка коллектора,  Замена и ремонт впускного коллектора,  Сварка выпускного коллектора,  Замена прокладки коллектора,  Ремонт подушки двигателя,  Проверка опоры двигателя,  Ремонт сальника двигателя,  Капитальный ремонт бензинового двигателя,  Ремонт бензинового мотора,  Расточка блока цилиндров,  Ремонт прокладки головки блока цилиндров,  Замена и ремонт ГРМ,  Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ,  Замена ремня ГРМ,  Натяжка цепи ГРМ,  Восстановление и наплавка коленчатый вал,  Диагностика коленвала,  Ремонт двухмассового маховика,  Ремонт распределительного вала,  Снятие и установка распредвала,  Замена сальника распределительного вала,  Ремонт и замена стартеров,  Ремонт обгонной муфты стартера,  Снятие и установка втулок стартера,  Проверка щеток стартера,  Замена и ремонт втягивающего реле,  Ремонт автомобильного генератора,  Снятие и установка подшипников генератора,  Ремонт ремня генератора,  Замена щеток генератора,  Настройка инжектора,  Очистка форсунок инжектора,  Промывка форсунок,  Автомобильные отопители,  Восстановление AirBag,  Восстановление раздатки,  Замена и установка раздаточной коробки,  Замена масла в раздаточной коробке,  Замена сальника раздатки,  Регулировка рулевого управления,  Ремонт крестовины рулевого вала,  Обслуживание системы охлаждения,  Поменять антифриз,  Замена воздушного фильтра,  Снятие и установка водяного насоса,  Замена фильтра салона,  Снятие и установка вентилятора охлаждения,  Ремонт стеклоомывателя,  Ремонт бачка стеклоомывателя,  Замена и ремонт насоса стеклоомывателя,  Замена форсунок омывателя,  Обслуживание стеклоподъемника,  Обслуживание тормозной системы,  Замена тормозного шланга,  Слив и заливка тормозной жидкости,  Ремонт тормозной трубки,  Ремонт тормозных барабанов,  Проверка тормозных дисков,  Диагностика тормозных колодок,  Натяжка троса ручника,  Промывка тормозной системы,  Ремонт и проточка тормозных дисков,  Проверка суппортов,  Установка пыльника суппорта,  Замена тормозного цилиндра,  Обслуживание усилителя тормозов,  Ремонт трансмиссии,  СТО по ремонту КПП,  Адаптация S-Tronic,  Адаптация коробки-робота,  Замена сальника коробки передач,  Ремонт сальника первичного вала,  Ремонт сальника привода КПП,  Аппаратная замена масла,  Замена масла в коробке робот,  Автосервисы по ремонту ходовой,  Балансировка колес,  Снятие и установка подкрылков,  Замена сальника переднего моста,  Ремонт втулок стабилизатора,  Проверка стабилизатора поперечной устойчивости,  Замена стоек стабилизатора,  Снятие и установка ступицы,  Диагностика ступичных подшипников,  Регулировка ступичного подшипника,  Замена антиблокировочной системы,  Ремонт гидроусилителя руля,  Замена масла ГУР,  Замена масла в ГУР,  Замена ремня ГУР,  Ремонт шлангов ГУР,  Замена передней подвески,  Снятие и установка пружин подвески,  Снятие и установка переднего и заднего рычага,  Ремонт сайлентблоков рычагов подвески,  Диагностика задних сайлентблоков,  Ремонт замка передних и задних дверей,  Ремонт сцепления,  Ремонт главного и рабочего цилиндра сцепления,  Регулировка сцепления,  Замена внутреннего и внешнего ШРУСа,  Снятие и установка пыльника ШРУСа,  Установка и ремонт дополнительного оборудования,  Установка спутникового мониторинга,  Подключение фаркопа,  Техобслуживание автомобиля,  Диагностическая карта автомобиля,  Установка автокондиционера,  Снятие и установка ремня кондиционера,  Ремонт и замена компрессора автокондиционера,  Диагностика кондиционера автомобиля,  Промывка автокондиционера,  Полировка автомобилей,  Полировка дисков,  Полировка фар,  Сход-развал,  Развал-схождение 3D,  Магазины автозапчастей для грузовых автомобилей,  Запчасти для иномарок,  Магазины автозапчастей для отечественных автомобилей,  Запчасти для авто,  Автомобили с пробегом,  Подержанные запчасти,  Официальные автосервисы,  Официальные дилеры,  Ремонт дроссельной заслонки,  Трейд-ин,  Авто пружины на заказ,  Легковые автозапчасти ВАЗ,  Магазины тормозных колодок,  Где купить автохолодильник,  Магазины зеркал заднего вида,  Ремонт DSG,  Ремонт и замена дифференциала,  Ремонт задней балки,  Замена двери автомобиля,  Ремонт и замена передней двери,  Замена водительской двери,  Ремонт ЭБУ,  Замена клапана рециркуляции выхлопных газов,  Снятие и установка бензинового двигателя,  Заправить фреон в машину,  Замена и ремонт сальника штока,  Замена сальников коленчатого вала,  Установка генератора,  Диагностика генератора,  Замена карданчика рулевого вала,  Ремонт механики,  Замена коробки-робота,  Проверка датчика ABS,  Обслуживание мостов автомобиля,  Замена и ремонт пневмоподвески,  Замена передней балки,  Ремонт стеклоочистителей,  Проверка катушки зажигания,  Замена выжимного подшипника,  Регулировка датчика дроссельной заслонки,  Замена и ремонт датчика скорости автомобиля,  Ремонт катушки зажигания,  Замена колодок стояночного тормоза,  Замена масла в переднем и заднем дифференциале,  Замена масла в мостах,  Замена ролика приводного ремня,  Замена и ремонт опорного подшипника,  Замена опоры стоек амортизаторов,  Ремонт поворотного кулака,  Снятие и установка приводного ремня,  Ремонт приемной трубы глушителя,  Замена проводки в автомобиле,  Замена и проверка проводов высокого напряжения в автомобиле,  Замена прокладки выпускного коллектора,  Замена прокладки поддона,  Снятие и установка сальника ступицы,  Замена сальника хвостовика,  Замена сальника ШРУСа,  Снятие и установка сальников клапанов,  Замена сальников приводного вала,  Ремонт стоек кузова,  Ремонт топливных шлангов,  Локальный ремонт кузова,  Покраски авто в матовый цвет,  Нанополировка,  Автосалоны с тест-драйвом,  Обслуживание автокондиционеров,  Подключение антирадара

Автосалоны г.

Шахты — Шахты.ру, Автосалоны в Шахтах

Аванта Моторс

Адрес:

г. шахты, Дачная, 361


Моб.:

+7 938 111-80-30


Сайт:

http://www.avantars.ru/cars/


Автоград, салон б/у автомобилей

Описание:

Салон по продаже б/у автомобилей.


Адрес:

г. Шахты, ул. Дачная, 359 (напротив авторынка)


Моб.:

+7 928 77-88-066


Автомир, автосалон

Описание:

Автомобили в наличии и под заказ. Новые и подержанные. Кредит.


Адрес:

г. Шахты, ул. Черенкова, 25, оф. 6


Телефон:

(8636) 22-05-85, 26-41-73


Автосалон Авто-Триумф

Описание:

Наши услуги:
— АВТОКРЕДИТ по ДВУМ ДОКУМЕНТАМ (от 21-75 лет )
— ЛИЗИНГ НА ЛЮБОЙ АВТО
— ОБМЕН , ПРИЕМ НА КОМИССИЮ АВТО


Адрес:

г. Шахты, улица Дачная, 359 Б (Авторынок ИЗУМРУД)


Телефон:

+7 (8636) 21-31-21


Моб. :

8-918-515-23-04


Сайт:

http://a-triumf.ru


Альянс-Авто, автосалон

Описание:

Официальный дилер. Автомобили LIFAN, HAIMA, ВАЗ. Автокредит на выгодных для Вас условиях, без справок и поручителей. Автострахование. Прием автомобилей на комиссию.


Адрес:

г. Шахты, ул. Дачная, 359, пав. 29 (Авторынок «Изумруд»)


Моб.:

+7 909 438-21-67


Изумруд, авторынок

Описание:

Реализация б/у и новых автомобилей иностранного и российского производства, автокредиты.


Адрес:

г. Шахты, ул. Дачная, 359


Олимп-Моторс, автосалон

Описание:

Официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей марки Nissan в г. Шахты


Адрес:

г. Шахты, ул. Дачная, 290


Моб.:

+7 (8636) 283-000


Сайт:

http://www.nissan-sokolmotors.ru/


Орбита-Авто плюс, автосалон

Описание:

Новые и б/у автомобили отечественного и импортного производства. Кредит.


Адрес:

г. Шахты, ул. Ленина, 168 (бывший к/т «Родина»)


Телефон:

(8636) 22-31-06


Официальный дилер Hyundai «Сокол моторс»

Описание:

Автосалон. Продажа новых авто и с пробегом. Полное сервисное обслуживание.


Адрес:

г. Шахты, ул. Дачная, 272, Б


Телефон:

+7 (8636) 28-30-30


Сайт:

http://www.hyundai-sokolmotors.ru/


Официальный дилер Nissan «Олимп моторс»

Описание:

Официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей марки Nissan в г. Шахты


Адрес:

г. Шахты, ул. Дачная, 290


Телефон:

+7 (8636) 283-000


Сайт:

http://www.nissan-sokolmotors.ru/


предыдущая     следующая

12

организации: 1-10 из 18

монголов беспокоят китайские инвестиции, поскольку они готовятся к голосованию пустыни, доставляя уголь в Китай по такой узкой и изрытой выбоинами дороге, что она превратилась в черное пятно в результате несчастного случая.

ФОТОГРАФИЯ: недостроенный мост на дороге между угольными шахтами Цогтцеции и границей с Китаем виден в Цогтцеции, Монголия, 12 июня 2017 г. REUTERS/Terrence Edwards

Рядом стоят фундаменты железной дороги, которая соединит Таван-Толгой с Китаем на юге. Незавершенная линия позволит не имеющей выхода к морю Монголии, испытывающей нехватку денежных средств, продавать больше угля по более высоким ценам своему крупнейшему покупателю, который также может финансировать проект.

Но, несмотря на очевидные экономические выгоды, проект стал жертвой двойственного отношения монголов к растущему влиянию Китая.

Эти настроения нарастают из-за президентских выборов в Монголии в понедельник.

«Оставлен здесь на два года без каких-либо работ», — сказал губернатор района Цогтцэции Оргодол Бадарч, указывая на гравийную поверхность, где должны были быть уложены рельсы, уходящие вдаль более чем на 200 км (124 миль). ).

«Я не уверен, но, возможно, его придется полностью перестроить».

На выборах, которые представляют собой референдум как по экономической политике, так и по роли Китая, избиратели будут выбирать между благоприятным для инвестиций кандидатом и популистским «ресурсным националистом» соперником.

Доля Китая во внешней торговле Монголии с января по май этого года составила 68,5% по сравнению с 1,5% в 1989 году. На долю Китая приходилось 90,5% экспорта Монголии с января по май.

Китаю нужны монгольский уголь и медь, и у него есть деньги, чтобы построить инфраструктуру, чтобы получить их — если Монголия позволит.

Джулиан Диркес, специалист по монгольской политике из Университета Британской Колумбии, сказал, что в партийных манифестах много националистических выражений.

«Большинство из них, должно быть, думают о Монголии как об объединенной, но также, частично, объединенной против Китая, даже если это неявно», — сказал он.

Miyeegombo Enkhbold, представляющий правящую Монгольскую народную партию (MPP), «открыт для иностранных инвестиций из всех стран, включая, конечно, инвестиции из Китая», сообщил Reuters представитель партии.

«Реальность на сегодняшний день такова, что у нас есть предложение, у Китая есть спрос», — сказал он, добавив, что Монголии пришлось диверсифицировать и «уменьшить неуместную зависимость» от одной страны.

Главный соперник Энхболда от Демократической партии — бывшая звезда боевых искусств Халтмаа Баттулга, который выразил подозрения по поводу целей Китая в стране, которая веками находилась под китайским господством, пока не обрела независимость в 1921 году.

Баттулга сказал в заявлении по электронной почте в четверг, что Китай «является и должен быть нашим отличным партнером», но добавил, что «железные дороги и транспорт для любой страны являются как вопросом национальной безопасности, так и экономическим вопросом».

«Ресурсы закончатся через 40-50 лет, и между монголами и китайцами обязательно будет конфликт», — сказал Баттулга в телеинтервью 2014 года.

Голосование во время предвыборной агитации запрещено, но в мартовском опросе 24,3 процента сказали, что MPP может лучше всего решить проблемы по сравнению с 10,6 процентами для Демократической партии.

Экономика Монголии увеличилась более чем вдвое с 2010 года, но в некоторых регионах от этого мало пользы, и им не хватает водопровода и надежного электричества.

В то время как растущая торговля создала рабочие места в Цогтцеции, плохой транспорт означает, что монгольский уголь продается со скидкой. Поставки в Китай заработали 66 долларов за тонну в апреле, что вдвое меньше, чем поставки из Австралии.

Железнодорожный путь от Цогтцеции должен был быть проложен в 2014 году, но финансирование иссякло. Предварительный договор 2015 года с китайской Shenhua Group и японской Sumitomo Corp 8053.T о разработке рудника и железной дороги был заблокирован парламентом.

Прогрессу не помогли споры из-за датчика.

Баттулга, министр транспорта с 2008 по 2012 год, выступал за более широкие российские пути, утверждая, что международный стандарт оставит Монголию в зависимости от Китая. Недавно он сказал, что поддержит любое решение парламента.

Столетие назад китайские военачальники использовали железные дороги для колонизации Внутренней Монголии, и некоторые монгольские националисты утверждают, что трансграничное сообщение может способствовать китайскому вторжению.

Несмотря на спрос со стороны Китая и сделку на миллиард долларов по разработке медно-золотого месторождения Ою Толгой, которым сейчас управляет Rio Tinto RIO.AXRIO.L, горнодобывающий бум в Монголии в 2011–2013 годах побудил политиков задуматься о способах минимизации зависимости на Китай и разработали планы железнодорожного сообщения с Дальним Востоком России.

Парламентарии также приняли закон, блокирующий инвестиции иностранных государственных компаний, направленный на блокирование планов Китайской алюминиевой корпорации 2600.HK601600.SS по приобретению монгольской компании SouthGobi Resources SGQ.TO.

Но Монголия не может быть разборчивой. Правительство было вынуждено принять меры жесткой экономии, чтобы в мае получить помощь от Международного валютного фонда в размере 5,5 млрд долларов.

В конечном счете, экономический рост может привлечь избирателей больше, чем национализм, считает Сумати Лувсанвандев, глава избирательной группы Фонда Сант Марал.

«Антикитайские настроения не могут поддержать Баттулгу. Они заинтересованы в экономическом процветании», — сказал он об избирателях.

«Они могут быть подозрительными, но они также весьма прагматичны».

Дополнительный отчет и письмо Дэвида Стэнвея в ШАНХАЕ; Под редакцией Тони Манро, Роберта Бирсела

Азиатские производители стали беспокоятся о долгосрочных последствиях наводнения они, возможно, не смогут компенсировать рост цен, поскольку пострадавшим от наводнения угольным шахтам в Австралии предстоит восстановление в течение нескольких недель.

Компания Anglo American, одна из четырех ведущих австралийских компаний по добыче угля для производства стали, заявила, что ей потребовалось несколько недель, чтобы откачать воду из шахт после более чем двух месяцев проливных дождей в штате Квинсленд, крупнейшем в мире экспортере угля для производства стали. изготовление.

Производители стали говорят, что на данный момент у них достаточно запасов угля, и некоторые из них поднимают цены на продукцию, чтобы соответствовать прогнозируемому росту цен на уголь примерно до 300 долларов за тонну, что на 20 процентов выше текущих цен и является самым высоким показателем за два года.

«Если наводнение продлится еще пару месяцев, это вызовет большие проблемы», — сказал Чой Ду Джин, представитель южнокорейской компании POSCO, производителя стали №3 в мире.

«Сейчас у нас нет проблем, хотя мы видим, что некоторые поставки задерживаются», — сказал он, добавив, что у компании есть запасы угля примерно на месяц.

По данным правительства, экспорт коксующегося угля из Австралии в 2010 году составил 159 миллионов тонн, что составляет почти две трети мировых поставок.

Но наводнения вынудили производителей стали выйти на спотовый рынок, где цены составляют около 250 долларов за тонну, говорят аналитики и трейдеры.

Это более чем на 10 % превышает планку в 225 долларов США (144 фунта стерлингов) за тонну бесплатно на борту, которую австралийские порты договорились между BHP Billiton и японскими производителями стали в первом квартале 2011 года. эти дополнительные расходы с последствиями для маржи.

«Эти компании не могут согласиться на повышение цен, которое они хотят, потому что использование производственных мощностей по всему миру не является благоприятным.

Всегда существует надвигающаяся угроза импорта из Китая», — сказал Равиндра Дешпанде, аналитик индийской Elara Securities.

«Поэтому я не думаю, что они смогут учесть 100-процентное повышение цен на сырье. Маржа будет под давлением для этих игроков в будущем».

Возможность дальнейшего дождя заставит сталелитейные компании внимательно следить за прогнозами погоды.

«Если ситуация ухудшится, это может сильно повлиять не столько на Китай, сколько на Индию, Японию и Корею. У Индии все еще есть довольно много запасов, но они потенциально почувствуют это», — сказал Пол Бартоломью, австралийский менеджер консалтинговой компании Steel Business Briefing.

«Основные клиенты находятся в Японии и Корее. У POSCO и Nippon Steel есть запасы на один-два месяца, поэтому в данный момент они не паникуют, но когда они не смогут получить свои поставки через несколько недель, они начнут паниковать».

Руководитель Nippon Steel, четвертого по величине производителя стали в мире, заявил в среду, что запасов угля у фирмы хватит на три месяца.

Южнокорейская Hyundai Steel, которая подняла цены на сталь во второй раз за месяц в среду, в настоящее время не испытывает проблем и имеет запасы примерно на 45 дней, сообщил представитель.

Hyundai Steel с начала декабря подорожала более чем на 20 процентов, став лидером в этом секторе и торгуясь на рекордно высоком уровне. Nippon Steel отстает с ростом менее чем на 2 процента.

China Steel, крупнейший тайваньский производитель стали, обратился к спотовому рынку угля, но не думает сокращать производство.

Исполнительный вице-президент Ло-Минг Чанг сказал, что фирма изучит, следует ли учитывать последствия наводнения перед объявлением цен на март на следующей неделе.

Индийские производители стали не видят проблем сразу, но, как и другие, в какой-то момент могут быть вынуждены выйти на спотовый рынок кокса.

«Будет очень резкий дефицит со стороны предложения», — сказал П. Р. Каннан, финансовый директор Gujarat NRE Coke.

«Таким образом, у вас может возникнуть ситуация, когда индийские сталелитейные заводы, а также другие сталелитейные заводы не получат поставки по своим контрактам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *