Отзывы владельцев о грузовиках BAW
Общая оценка
1 модель, 33 отзыва
BAW TONIK
BAW Fenix
Извините пожалуйста за мое выражение, но машина полное гавно, как по ходовой части, двигателю, которые с такой мощностью не тянет эту машину, а еще если на ней стоит будка, то вобще полная засада, мот
Некачественный автомобиль
BAW Fenix
Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от
Хорошая рабочая лошадка
BAW Fenix
Машина не претендует на звание отличной и удобной, но со своими задачами полностью справляется. Главное следить за ней, смазывать и, обязательно, не насиловать мотор, т.е. оптимальным для авто являетс
Что бывает с автомобилем после наёмников
BAW Fenix
Начинали как и все с частных грузоперевозок, стояли на стройплощадках, платили диспетчерам, давали объявления в газеты и т.д. Было два авто: газель бизнес удлинённая европлатформа 2008г и Зил бычок бо
Про BAW 33462 е-3
BAW Fenix
Автомобиль был приобретён новым, у официального дилера, обслуживали своими силами. За время использования автомобиль сильно не разочаровывал, больше радовал(может потому что был новым) В первую
BAW Fenix — 33468 ( 7 тоник )
BAW Fenix
В трех словах о машине. Как и всякий китайский автопром есть и достоинства и недостатки. Брал фургоном, переделывал под эвакуатор, рама у него длинная 6,2 метра. Но в итоге продал обратно как фургон,
китайский работяга
BAW Fenix
Машинка очень удобная, не прихотливая по запчастям, хорошая категория В. Проедет легко там где на газели будет затруднительно. Удобно очень для малого бизнеса. На дальние расстояния удобна комфортно
BAW Fenix 2007 — отзыв владельца
BAW Fenix
Соотношение цена — качество хорошее. Движок легко ремонтируется, как на тракторе.
BAW Fenix 2014 — отзыв владельца
BAW Fenix
Грузовики Бав феникс зарекомендовали себя, как машины с крепкой рамой, надежной Кпп, мотором. Владеем машинами Бав феникс с момента появления в России. Первая машина была с мотором е2 с простой топлив
Лучший из «китайцев»
BAW Fenix
Не давно приобрел BAW Fenix с газ/бензиновым мотором ЗМЗ-409. Не ожидал такого от китайцев. Двигатель не прихотлив, запчасти продаются на каждом шагу. Был у меня до этого китайский грузовик, намучился
BAW Fenix 1044: Заветы Ильича
47759 / 17.08.2009 / BAW Fenix 1044: Заветы Ильича
Антикризисное предложение?
Грузовик, мягко говоря, не новый, все доступные на нашем рынке экземпляры были собраны на заводе в Ульяновске. Казалось бы, за прошедшие с начала продаж три года про машину известно уже все. Однако в свете того, что завод продает «фениксы» по новым, привлекательным ценам, мы решили посмотреть и прикинуть, стоит ли выделки овчинка этой «птички».
Попавший на наш тест автомобиль удовлетворяет стандартам Euro 3, в результате чего двигатель был повергнут незначительным доработкам, да электрика перекочевала с 24 на 12 В. Мотор – лицензионная копия дизеля Mitsubishi, это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером. И топливной рампой common rail в придачу, о чем свидетельствуют ТНВД Bosh на головке блока цилиндров. Компоновка бескапотная, поэтому работать с двигателем можно прямо из кабины, в тепле и сухости, достаточно поднять пассажирский диван. Только не забудьте закрепить его ремешком, крючок для которого, словно в насмешку, повернут в противоположную сторону.
Если внешне Fenix выглядит еще более — менее, то внутри понимаешь, что производитель просто – таки с маниакальным стремлением экономил на всем. Ладно, что нет электрорегулировки зеркал (кстати, с неплохим обзором) и магнитолы (в пути можно наслаждаться треском допотопного радиоприемника), так ведь и козырек только один, и агрегаты в подпанельном пространстве не прикрыты ничем (например, расширительный бачок, который можно случайно задеть ногами при посадке), и бардачок настолько скромный, что в нем можно разместить лишь пару пачек сигарет… С другой стороны, учитывая, что сегодня многие производители начинают выпускать модели упрощенной конструкции по меньшей стоимости, «феникс» начинаешь оценивать несколько иными категориями.
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Тест-драйв BAW 1044 / Бау 1044. Мужская машина для мужской работы
Двигатель: дизель.
Объем — 3238 см3
Мощность — 70/3800 кВт/об–1
Макс. крут. момент — 245/2200 Нм/об–1
Макс. скорость — 95 км/ч
Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП
передняя, задняя подвеска — рессорная,
с гидравлическими амортизаторами
Тормоза: пневматические раздельные
передние — дисковые
задние — барабанные
Кабина:
Над двигателем,кол-во мест 3
Габаритные размеры:
Длина — 5990 мм
Ширина — 2020 мм
Высота — 2220
Расход топлива:
при 90 км/ч — 14,2 л/100 км.
при 60 км/ч — 9,0 л/100 км.
городской цикл — 12,8 л/100 км.
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъемность: 1635 кг
В конце августа на 9-й Московской международной аVтомобильной выставке «Мотор Шоу» был представлен грузовой аVтомобиль BAW Фenix 1044. Грузовик вызвал живой интерес у широкой публики. О новом аVтомобиле нам рассказали в автоцентре «Карсар», который является официальным дилером корпорации BAW в Татарстане.
При создании грузовика BAW Фenix 1044 корпорация учла все нюансы российского рынка. Грузовой аVтомобиль должен быть недорогим, экономичным, ремонтопригодным. Он должен обладать хорошей грузоподъемностью коммерческого аVтомобиля и отвечать всем современным требованиям. Грузовик BAW Фenix 1044 был всесторонне испытан техническими специалистами компании: исследование всех узлов и агрегатов, «обкатка» в условиях российских дорог. Автомобиль успешно прошел сертификацию центрального научно-исследовательского аVтомобильного и автомоторного института России (НАМИ).
BAW Фenix 1044 создан на оборудовании и по технологии японской фирмы Isuzu Motors Ltd. Благодаря усиленной раме, грузовик получился прочным и надежным. Автомобиль способен перевозить грузы весом до 1,7 тонн. Несмотря на длинную базу в 3,3 метра, грузовик получился легкоуправляемым. А пневматическая система тормозов с дисковыми передними тормозами и 2-мя контурами тормозной системы полностью обеспечивает безопасность, как при штатных режимах, так и при экстренном торможении.
BAW Фenix 1044 оснащен мощным и экономичным 95-сильным дизельным двигателем объемом 3, 2 литра с турбонаддувом и интеркуллером, удовлетворяющим нормам по токсичности EURO II. Расход топлива в груженом состоянии составляет всего 12 литров на 100 километров.
Особого внимания заслуживает салон BAW Фenix 1044. Грузовики собираются в трех вариантах кабины – одинарная, полуторная и двойная, с возможностью размещения до 6 пассажиров, и оборудования спального места. Наличие спального места позволяет с успехом применять BAW Фenix 1044 в междугородних перевозках.
Грузовик BAW Фenix 1044 адаптирован к российским условиям — предпусковой подогреватель, отопитель кабины повышенной производительности, дополнительная шумоизоляция салона. По желанию покупателя заводом-изготовителем на аVтомобили устанавливаются гидроусилитель руля и кондиционер.
Грузовик BAW Фenix 1044 – это добротная мужская машина для мужской работы. Он надежен в работе, прост в эксплуатации, не ест много топлива и не создает больших затрат при ремонте. В автоцентре «Карсар» заметили, что в сентябре в Россию поступит еще одна модификация данного грузовика — BAW Фenix 1065. Главным его отличием от собрата будет повышенная грузоподъемность – до 4 тонн.
Альфред
Водительский стаж 11 лет
Поступившее предложение провеститест-драйв этого китайского грузовика навело меня на философские мысли. В последнее время я очень часто общаюсь скитайским автопромом в виде различных джипов и малолитражек, а вот теперь дошел и до грузовиков. Это я все к чему? А к тому, что они уже постепенно осваивают практически все сегменты рынка и играют все более и более важную роль на нашем рынке. Секрет успеха очень прост – ЦЕНА. Причем, забегая вперед, скажу, что китайцам свойственно лукавство, но оно на руку покупателям. Я имею в виду то, что они откровенно копируют западные модели (приглядитесь на значок производителя, ничего не напоминает?) и, например, занижают данные мощности двигателя, экономя средства граждан от налоговых сборов. Ну, как такая техника может таить в себе всего 95 лошадиных сил? Имея столь скудный табун лошадок и при этом уходить с места с буксой, словно это не грузовик, а легковушка вряд ли возможно. Это произошло когда я выезжал с второстепенной дороги на главную, ну и поддал слегка газку, ведущие колеса с пробуксовкой рванули так, что я чуть не ударился головой о подголовник. М..да какие еще сюрпризы таит в себе этот грузовик. Хотя, может я и не прав насчет мощности двигателя, онвсе-таки дизельный, у него несколько другие характеристики нежели у бензинового.
Невзирая на свои размеры и грузоподъемность он подпадает под права категории «В» и это еще одна хитрость производителей. Хотя, сказать откровенно, к этой технике надо будет привыкать. Просто так сесть с легковушки или «Газель» и поехать не получиться, есть свои нюансы. Например, траекторию поворота нужно будет выбрать заранее и входить в него с большего радиуса, иначе рискуете в поворот не вписаться. Еще работа воздушной тормозной системы обладателю прав категории «В» покажется очень непривычной. Здесь не получится четко и ровно дозировать тормозное усилие, нужно давить на педаль, и если уж встал, так уж встал! Этот экземпляр не балует своего хозяина – отсутствует даже ГУР. Для такого монстра его конечно остро не хватает. Специально поездил на площадке, попробовал маневрировать. Поворачивать колеса, стоя на одном месте непросто, а если слегка тронуться с места, то задача упрощается и становится намного легче. Благодаря огромным зеркалам можно выполнять маневры и парковаться без особых опасений, нужно лишь учитывать длину кузова. На ходу с пустым кузовом, да при такой длинной базе, BAW козлит словно Нива. Рессорная подвеска создана отнюдь не для комфорта, а для «бери побольше — неси подальше». А взять он способен до 2.5 тонн груза (со слов менеджера автосалона) и утащить его очень далеко и резво. Во время движения с пустым кузовом складывается такое впечатление, что ему нужны всего две передачи 2-ая и 5-я. Вторая — тронуться с места, а пятая — ехать. На пятой передаче грузовичок едет практически на любой скорости, дизельный двигатель способен вытянуть с самых низов очень уверенно, именно то, что надо для настоящего грузовика. Особо хочу отметить то, что в отличие от многих китайских аVтомобилей у него нет характерного запаха в салоне, хоть качество пластмассы и оставляет желать лучшего, но зато все детали подогнаны ровно и аккуратно изготовлены. Педальный узел и ручка КПП расположены там, где надо. Большой «грузовой» руль ложиться в руку хорошо и не склонен к проскальзыванию. Места трем людям среднего телосложения достаточно, правда, при таких размерах кабины, боковое стекло находится близко к водителю.
У него откидывающаяся кабина, которая открывает прекрасный доступ к двигателю. Я специально проверил надежность замка крепления кабины. У замка, как и положено, двойная защита от случайного срабатывания в случае аварии или экстренного торможения. Внешне аVтомобиль выглядит очень привлекательно и свежо, у него очень красивая оптика и экстерьер. Общее впечатление создается такое, что это настоящее мужское орудие труда.
Вадим
Водительский стаж 9 лет
Это не первый китайский аVтомобиль, который опробовали сотрудники «Автоклуб-Казань». Правда, до этого были исключительно легковые аVтомобили (Chery QQ, FAW Jinn, Chery Tiggo, Derways Saladin). Поэтому, прежде чем сесть за руль грузовика BAW, стоит повнимательнее его осмотреть снаружи. Первое ощущение – это надежность с большим запасом прочности. Массивная рама, массивные задние рессоры, 4 колеса на задней оси – этот грузовик создан для тяжелой работы. Немного удивило расположение аккумулятора, открытого всем ветрам. Но, как оказалось, это стандартное решение для небольших грузовиков. «Плюс» закрыт пластмассой, а если и этого будет недостаточно, то есть прекрасное народное средство – покрыть контакты слоем обыкновенного вазелина. А вот двери закрываются с металлическим лязгом, неприятно. Да и в дверной зазор видна часть замка, что скажется не лучшим образом при дожде или снеге. А вот двигатель порадовал, он хоть и EURO2, но сделан просто, без излишних электронных штучек, доступ к деталям везде свободный. Такой двигатель под силу отремонтировать любому опытному трактористу или водителю грузовика.
Теперь – в кабину. На руле и передней панели — пластиковые вставки «под дерево». Дело вкуса, но мне такие вставки не нравятся, причем в любой машине. Руль расположен по грузовому, практически горизонтально. В салоне (в тесноте, да не в обиде) поместились 3 человека. Заводим двигатель, и воздух наполняется дизельным звуком. Тормоза здесь не гидравлические, а воздушные, поэтому надо чуть-чуть подождать, пока давление воздуха не достигнет 6-ти атмосфер. Двигатель серьезный, турбодизель 3.2, на пустой машине трогаться надо со 2-й передачи. Кстати, передачи включаются хоть и с небольшим дожимом, ночетко. Есть небольшой запах новой пластмассы. Это минус, потому что на многих китайских машинах его уже нет. С другой стороны, это плюс, ибо запах небольшой, пару лет назад в салон новой китайской машины без противогаза зайти было невозможно. Прогресс налицо. Ну, хватит предысторий, пора ехать. Трогается грузовик легко, но – ГУРа тут нет! Пару раз я промахивался мимо поворота, и вынужден был дополнительно маневрировать. Спишем это на изнеженность горожанина. А мой знакомый (после 10-ки) орудовал рулем легко и точно, такова сила привычки. Еще одна особенность – нет точного, интуитивно понятного, положения «нуля» на руле. Но с этим я справился быстро, всего за пару км, главное — ощутить машину. По трассе можно ехать неторопясь, а можно и быстрокого-то обогнать, мощи хватает. Замечу, что есть комплектация кабины со спальным местом. Подвеска здесь жесткая, на «лежачих полицейских» не просто трясет, а очень сильно встряхивает. С одной стороны – хорошо, это говорит о надежности, да и грузить можно больше. С другой стороны – трясет сильно на пустой машине. Специально съехали на проселочную дорогу, и – машина преобразилась, именно жесткость подвески позволяет мягко отрабатывать плавные кочки и неровности грунтовки.
Грузовик BAW 1044 ладно скроен и крепко сшит. Он прост в обслуживании и ремонте. Вполне может поспорить с ГАЗелью (расход 17 л А-92 по городу) по выгодности перевозок (BAW — 12.8 л ДТ по городу). Дорожный просвет – 18 см, что вполне хватает и для сельской местности. Простота конструкции позволяет ремонтировать все в грузовике буквально «на коленке». Мне кажется, что BAW обязательно будут покупать те, кому нужен простой, надежный, экономичный грузовик для повседневной тяжелой работы.
Текст: Газета «Автоклуб-Казань»
Отзыв владельца о BAW Fenix (БАВ Феникс ) 2006 г., 3.2 л., автор splinmsk
Главная › Новости
Опубликовано: 13.12.2017
BAW Тоник отзыв владельцаМашину приобрел у знакомого, проще в обслуживании мини- грузовика не видел в мире. До этого была Газель, Фольцваген Т5. На машине стоит простой турбо- дизельный мотор в 92 л.с. евро2, от трактора, на двигателе есть только датчики измерительных приборов, давление масла, температура, и включение электро- муфты вентилятора охлаждения, топливная система полностью автономна, стоит простой ТНВД.
![](/800/600/https/static3.car.ru/uploaded2/obvl/2016/8/7/0022/1b0fff16f51b03ed922319fa25c39cb3.jpg)
BAW Fenix 1044 2008
Официальный сайт дилера PHOENIX (Феникс) пневморессоры и пневмоподушки оптом и в розницу
Свое начало PHOENIX начал в 1856 году с созданием «резиновой фабрики Альберта и Луи Коэна» в Гамбурге. Компания быстро развивалась благодаря своего мощного предприятия европейской каучуковой промышленности.
Для многих продуктов, таких как конвейерные ленты, шланги, метало-резиновых шинах, и воздушные перья крыльев ромба соединения использовались из PHOENIX в логотипе и считалось всемирно отличительной чертой технологии для каучука. Уже более 50 лет бренд PHOENIX работает на рынке с пневматическими пружинами для коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Индивидуальные решения
Максимальный комфорт
Постоянно расширяется
С 1856 года на рынке
Сертификация
В 2005 году компания PHOENIX объединилась со своим конкурентом ContiTech и с тех пор является частью крупнейшей корпорации по производству шин, автокомпонентов и комплектующих для грузового транспорта.
С интеграцией PHOENIX в ContiTech AG были объединены два крупнейших специалиста по пневматическим пружинным Сильфонам. Ассортимент продукции бренда PHOENIX постоянно расширяется и регулярно дополняется новинками на рынке.
С проверенными годами пневматическими пружинами марки PHOENIX вы получаете безопасность, так как поведение подвески рассчитано на конкретный автомобиль и, таким образом, обеспечивает максимальный комфорт и эффективную регулировку уровня. И это в ежедневном суровом использовании, во всем мире на всех дорогах и в самых разных климатических условиях.
В дополнение к классическому использованию в коммерческих автомобилях, таких как автобус, грузовик, прицеп и полуприцепы, пневматические пружины марки PHOENIX также используются в кабинах и сиденьях водителя, а также в железнодорожном транспорте и на складах машин.
Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дилером бренда PHOENIX. Ознакомиться с сертификатом можно в разделе.
В нашем онлайн-каталоге вы можете купить подушки воздушные, а также другие детали бренда PHOENIX.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Body & Paint Services — Scott’s Coach Works, Inc. 602-277-8254
Вы можете доверять работе, проделанной Scott’s Coach Works , потому что нас официально спонсируют различные дилерские центры. Это означает, что мы имеем право отремонтировать автомобиль в соответствии со спецификациями « Factory Certified ». Наша команда прошла обширное специализированное обучение для BMW , Lexus , Infiniti и Mercedes Benz , чтобы правильно отремонтировать ваш автомобиль, как если бы он был на собственном заводе производителей автомобилей. В качестве сертифицированного кузовного цеха мы используем оригинальных запчастей OEM , которые идеально подходят и являются более надежными, чем более дешевые запасные части.
Наши техников, прошедших заводское обучение, даже были сертифицированы для работы с алюминиевыми автомобилями , которые требуют особого ухода. Алюминий — материал более привередливый в работе, чем сталь. Обычный ремонт, например, повреждение отбойного механизма, требует специальных инструментов и обучения. Поскольку все больше автопроизводителей используют алюминий (Mercedes Benz , Ford, Audi, Tesla, Jaguar и Infiniti ), потребители сталкиваются с проблемой поиска ремонтных мастерских, квалифицированных для работы с этим сплавом.Здесь, в компании Scott’s Coach Work, мы предприняли необходимые шаги для обучения наших технических специалистов лучшим инструментам, доступным для надлежащего ремонта вашего автомобиля до заводских характеристик. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА EDMUNDS.COM
Процесс покраски — Все новые детали подготавливаются и очищаются для покраски.
- Отремонтированные детали загрунтованы для защиты от эрозии в соответствии с заводскими спецификациями
- После того, как все детали были подготовлены к покраске, они герметизируются заводским герметиком для дополнительной защиты от элементов.
- Затем они входят в покрасочную камеру, где наносят базовый слой
- Следующий шаг — нанесение прозрачного покрытия, чтобы придать глянцевый вид и защитить краску.
- Следующим шагом будет отверждение краски
- Наконец, мы шлифуем и полируем краску, чтобы удалить все дефекты.
Официальный центр руководств и пошаговых руководств
Это будет краткое руководство о том, насколько лучше и лучше ли Azure Empyrea (AE), чем ее предшественник Phoenix (Phx). В гайде не будет углубленного анализа валькирии или построения команды и снаряжения. Вместо этого у нас будут две элементальные валькирии, Shadow Knight (SK) для урона от молнии и Goushinnso Memento (Meme) для ледяного урона, чтобы продемонстрировать цифры урона вместе с AE и Phx.Не будет никаких лидирующих навыков или стигматов.
Краткий обзор бонусов от каждого боевого костюма.
На первый взгляд AE кажется намного сильнее, чем Phx, но иногда лучше меньше, да лучше. Сначала посмотрим на результаты теста повреждений с SK и Meme. SK и Meme выступают против босса Memorial Arena Хому Кинга. Хому Кинг имеет 30% сопротивление стихиям. AE — это только один из двух источников Elemental Breach, который существенно снижает сопротивление стихиям за счет вычитания Elemental Breach.Например, Хому Кинг после ульты AE будет иметь только 14-16% сопротивления стихиям.
Нет поддержки:
Phoenix Поддержка:
Комбо-усиление Лазурной Эмпиреи:
Максимальное усиление Лазурной Эмпиреи:
Как видно из повреждений, без ульта AE, AE лучше, чем Phx, но только для команд стихий Ice and Fire , да и то с небольшими улучшениями.Тем не менее, с учетом предела AE, улучшение будет довольно заметным . Это делает AE намного более желанным в контенте, который позволяет ее sp использовать ультимейт, например, Abyss. Бездна при более высоких температурах также имеет более высокое сопротивление стихиям, чем наш тестовый образец, что делает Elemental Breach еще более важным.
С другой стороны, в Memorial Arena (MA), AE гораздо менее гибок, чем Phx . Хотя комбо AE по-прежнему превосходит Феникса, оно предназначено только для элементов огня и льда, а Phx может порождать sp-шары, которые облегчают их команду для их ультимейтов и активностей оружия. Комбинация Инь / Ян от AE дает прирост SP, но ограничивается развернутой валькирией. Если играть в MA, AE нужно будет использовать в паре с LE, чтобы надежно разыграть ее ульт. Это делегирует AE в молниеносные команды с помощью LE, но также заставляет стиль игры более олл-ин. Если вы не можете уничтожить босса в пределах 1 ульты AE, было бы лучше сыграть саппортами вроде Blood Dance или Phx. Другой вариант — исключить LE из команд Lightning, но это практически подорвет любой потенциал команды Lightning. Вне команд LE, AE действительно не может найти себе места, поскольку Blood Dance поддерживает использование пары с LE или Phx для того, что они могут предоставить.
В целом, я думаю, что AE — это сильное обновление Phx в боссах Abyss и хороший вариант в MA для игроков более высокого уровня . Я лично не думаю, что это снижает привлекательность Феникса. Лазурная Эмпирея не стоит вложений без уже нанятых сильных дилеров стихийного урона, в то время как доступность Феникс — одна из ее сильных сторон.
Оружие дальнего боя — The Official Terraria Wiki
Внешний вид | Набор | Источник | Головка | Сундук | Ноги | Сумма | бонусов дальнего боя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ископаемая броня |
| 4 | 5 | 4 | 13 |
| |
Некро броня |
| 6 | 7 | 6 | 19 |
| |
Кобальтовая броня (с маской) |
| 4 | 8 | 8 | 20 |
| |
Палладиевая броня (со шлемом) |
| 5 | 10 | 8 | 23 |
| |
Мифриловая броня (со шляпой) |
| 6 | 12 | 9 | 27 |
| |
Орихалковая броня (со шлемом) |
| 7 | 13 | 10 | 30 |
| |
Адамантитовая броня (с Маской) |
| 8 | 16 | 12 | 36 |
| |
Титановая броня (со шлемом) |
| 8 | 15 | 11 | 34 |
| |
Доспехи Охотницы |
| 7 | 17 | 12 | 36 |
| |
Священная броня (со шлемом) |
| 9 | 15 | 11 | 35 |
| |
Морозная броня |
| 10 | 20 | 13 | 43 |
| |
Хлорофитовая броня (со шлемом) |
| 13 | 18 | 13 | 44 |
| |
Red Riding доспехи |
| 8 | 24 | 16 | 48 |
| |
Шрумитовый доспех |
| 11 | 24 | 16 | 51 |
| |
Броня Титана |
| 14 | 18 | 13 | 45 |
| |
Вихревой доспех |
| 14 | 28 | 20 | 62 |
|
![](/800/600/https/static3.car.ru/uploaded/obvl/2016/4/14/0104/f79ba0c224a30dc87508fd9c793a535a.jpg)